RENR2696-01
Connecting the Electronic Service Tool
and the Communication Adapter II
Illustration 4
(1) Personal computer (PC)
(2) Adapter Cable (Computer Serial Port)
(3) Communication Adapter II
(4) Adapter Cable Assembly
Note: Items (2), (3), and (4) are part of the
Communication Adapter II Gp.
Use the following procedure to connect the Electronic
Service Tool and the Communication Adapter II.
1. Turn the keyswitch to the OFF/RESET position. If
the keyswitch is not placed in the OFF/RESET
position, the engine may start.
2. Connect cable (2) between the «COMPUTER»
end of communication adapter (3) and the RS232
serial port of PC (1).
3. Connect cable (4) between the «DATA LINK» end
of communication adapter (3) and the service tool
connector.
4. Turn the keyswitch to the ON position. If the
electronic service tool and the communication
adapter do not communicate with the ECM, refer
to Troubleshooting, «Electronic Service Tool Will
Not Communicate With ECM».
Support for the Electronic Service Tool
For authorization and ordering information, contact
Perkins Help Desk — Irlam.
If you are having problems with the software, you can
contact the Perkins Service Systems Support Center.
Optional Service Tools
The following table contains service tools that may
be helpful to service the engine.
Table 2
Part Number
N/A
N/A
N/A
N/A
N/A
g00647144
This list identifies the respective faults for the CID
FMI and the J Code FMI codes. The CID FMI codes
are displayed on a laptop computer. The J Code FMI
codes are displayed on a Diagnostic Code Reader.
The Diagnostic Code Reader is also known as the
Hand Held Tool.
The Component Identifier (CID) is a number that
identifies the specific component that caused a
diagnostic code to be logged.
The Failure Mode Identifier (FMI) is a number
that indicates the type of failure that has been
experienced by the component.
The J1939 Code is another system that identifies the
specific component that caused a diagnostic code to
be logged.
Note: Event codes are not supported by J1939
numbers. Event codes use (CID) and (FMI) numbers.
The following (FMI) numbers 0, 1, 15, 16, 17, and 18
are used for event codes.
Troubleshooting Section
Optional Service Tools
Description
Suitable Digital Multimeter
Suitable Breakout T (70 pin)
Suitable Crimp Tool
Suitable Cylinder Pressure Indicator
Suitable Battery Load Tester
13
i02270470
Диагностика двигателя Перкинс 3464/1500
Одна организация из Нижнего Новгорода обратилась к нам с целью завести генератор FG WILSON с двигателем PERKINS. Мы были не первые к кому они обратились, до нас уже несколько раз к ним приезжали специалисты из разных компаний. Но все заканчивалось лишь диагностикой, и Perkins не заводился.
Приехав на генератор мы так же начали с диагностики (Диагностику проводили дилерским сканером Perkins), которая показала нам тоже самое, что и предыдущим диагностам — ошибки 110 и 4007 (вода в топливном фильтре, критическая температура двигателя).
Так как предыдущие специалисты посоветовали заменить множество элементов (датчиков), а последние вообще приговорили ТНВД и форсунки к ремонту, что в принципе хозяева и сделали, но только не отремонтировали, а купили все новое (форсунки и ТНВД).
Наш специалист решил начать с проверки давления в топливной рейки, давление оказалось не достаточное для запуска двигателя — топливная система завоздушина. В течение нескольких минут прокачали систему, но запуска двигателя не произошло. И тогда после удаления критической ошибки по температуре, двигатель начал подавать признаки жизни, а маленькая доза эфира помогла двигателю Perkins ожить полностью.
После этого нашим специалистом была проведена повторная компьютерная диагностика, которая показала только неисправность 110 ( вода в топливном фильтре), но там уже давно все оторвано, а датчик сгнил.
Так же нашим специалистом было проведено обновление программного обеспечения блока управления Perkins до последней версии так как предыдущие диагносты проводили какие то манипуляции связанные с программированием ЭБУ и что они туда прошили и прошит ли блок вообще мы точно не знаем.
Итог всех проведенных работ — генератор FG WILSON с мотором Perkins работает в штатном режиме.
Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:
+7 908 744 98 79
РАБОТАЕМ СО ВСЕЙ РОССИЕЙ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ
Для заявки на ремонт ЭЛЕКТРОНИКИ пользуйтесь формой
Комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
Регистрация | Вход
Содержание:
Компания «Традиция-К» является официальным представителем завода по производству дизельных двигателей Perkins Engines в России. Уже много лет наша Сервисная служба осуществляет ремонт и обслуживание двигателей Perkins 1100 серии.
Преимущества нашей компании:
- Диагностика дизельных двигателей Perkins
- Регламентное техническое обслуживание
- Ремонт двигателей Perkins любой сложности, включая капитальный
- Большой выбор запасных частей
- Гарантия и техническая поддержка
За годы работы наш сервисный центр произвел капитальный ремонт огромного количества моторов Перкинс, при этом специалисты часто сталкивались с различной степенью износа и разрушения узлов ДВС.
Как правило, после дефектовки ДВС клиенту предоставляется подробная смета на ремонт, и почти всегда для клиента становится неожиданностью количество деталей, подлежащих ремонту или замене.
В связи с этим в этой статье мы хотели бы уделить внимание основным причинам возникновения неисправностей двигателя Perkins. Надеюсь, что после изучения причин поломок у наших клиентов не останется сомнений, что своевременное плановое обслуживание выгоднее, чем неожиданный отказ двигателя.
Итак, на данный момент мы владеем определенной статистикой отказов двигателей по разным причинам (из 100% всех отказов двигателей), рассмотрим каждый случай подробнее.
Некачественное топливо
Как наглядно демонстрирует диаграмма, примерно 80% неисправностей топливной аппаратуры вызваны низким качеством топлива.
Губительное воздействие оказывает элементарное наличие воды и механических примесей в топливе. Использование топлива с низкими смазывающими свойствами неизбежно приводит к быстрому износу деталей ТНВД и форсунок.
Основные признаки неисправностей при использовании плохого топлива:
- изношены основные пары трения (ротор-распределитель, плунжеры, автомат опережения, поршень триммера момента);
- разбит автомат опережения;
- разбита резьбовая часть приводного вала;
- иглы распылителей имеют следы прихватов, износа.
Некачественные технические жидкости
Несколько меньший, но, тем не менее, ощутимый процент поломок вызван использованием некачественного масла.
Подобранное по инструкции масло продлевает срок службы узлов и двигателя в целом.
Неуместная экономия, замена масла на более дешевые аналоги (российское дизельное топливо содержит большое количество серы) приводят к быстрому окислению масла. В итоге ресурс и работоспособность двигателя уменьшаются.
Нежелательные режимы работы ДВС
Третий важный момент, мимо которого нельзя пройти, — нежелательные режимы работы ДВС, которые также уменьшают ресурс его работы.
Для каждого технического средства существует оптимальный температурный режим работы.
Например, оптимальной температурой охлаждающей жидкости является температура 85-90°С. При правильной эксплуатационной температуре происходит практически полное сгорание топлива: образование нагара на поршнях, клапанах, стенках камеры сгорания сводится к минимуму.
При этом достигается максимальная мощность двигателя при минимуме расхода топлива и соответствие выхлопа экологическим нормам.
Таким образом, мы получаем высокую отдачу при небольших затратах.
Что же происходит при нарушении температурного режима?
При эксплуатации двигателя на низких температурах на стенках камеры сгорания, клапанах, поршнях быстро образуется нагар, падает компрессия.
При понижении мощности двигателя резко возрастает расход топлива.
При низкой температуре масла к деталям, испытывающим трение, будет подаваться недостаточное количество масла, что приведет к быстрому износу узлов.
С другой стороны, перегрев двигателя тоже влечет за собой большие проблемы вплоть до термического разрушения деталей двигателя, прогорания поршней и клапанов.
При чрезмерном нагреве деталей двигателя, в свою очередь, происходит повышение температуры топливовоздушной смеси, ухудшается наполнение рабочей смесью цилиндров двигателя.
Из-за этого падают мощностные, экономические показатели, быстрее «стареет» масло, уменьшается его вязкость, быстро появляется осадок. Неизбежно появление высокотемпературных отложений и нагара вплоть до прогорания головок блока и потери эластичности сальниковых уплотнений.
Компания «Традиция-К» оказывает полный спектр услуг по сервисному обслуживанию двигателей Perkins
Топливо также теряет вязкость, ухудшаются его смазывающие свойства; появление задиров приводит к быстрому выводу из строя топливной аппаратуры.
При перегреве в топливе образуются пары легких фракций, которые завоздушивают топливную систему, что приводит к сбоям в работе двигателя.
Рассмотрим, что происходит при эксплуатации двигателя с неправильными нагрузками.
Двигатель работает на малых нагрузках, следовательно, в цилиндры поступает малое количество топлива, двигатель не прогревается до оптимальной температуры.
Неполное сгорание топлива приводит к повышенному нагарообразованию; несгоревшее топливо смывает масляную пленку со стенок цилиндра и попадает в картер двигателя. Работа двигателя на малых нагрузках приводит к таким же проблемам, как и использование его при низких температурных режимах.
Продолжительное использование двигателя в условиях перегрузки приведет к его нагреву со всеми вытекающими последствиями.
Вывод
Итак, после рассмотрения статистики поломок и неисправностей можно сформулировать следующие рекомендации:
- Старайтесь использовать двигатели по рекомендациям завода-изготовителя, соблюдайте правильные температурные и нагрузочные режимы.
- Своевременно проходите техосмотр и диагностику.
- Если все же появились проблемы, обращайтесь к квалифицированным сервисным специалистам, которые гарантируют качественное обслуживание и ремонт двигателей Perkins.
Статья была полезной?
Если после данного обзора у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция».
Задать вопрос специалисту
Если у вас все же остались вопросы, недостающую информацию вы всегда можете получить у менеджеров Группы компаний «Традиция»
Self diagnosis
Perkins electronic motors are capable of self-diagnosis. When the system registers an active problem, the diagnostic lamp is activated. In this case, the diagnostic codes will be stored in
read-only memory (ROM) of the electronic control module ECM. Diagnostic codes can be retrieved using the electronic service tool. For more information, see the chapter Troubleshooting, Electronic
Service Tools.
Some installations with electronic displays have the ability to directly read engine diagnostic codes. For more information on retrieving diagnostic codes, see the manual supplied by the OEM
(original equipment manufacturer), as well as the Troubleshooting chapter, “Warning Lights” section.
Active codes indicate problems that currently exist. These problems must be investigated first.
Registered codes display the following:
· Occasional malfunctions
· Registered Events
· History of operation
Problems can be fixed since the registration of the code. These codes do not indicate the need for repair, they are landmarks or signals when events occur. Also, these codes can be helpful in
solving troubleshooting problems.
After resolving the problem, it is necessary to clear the corresponding registered failure codes.
Diagnostic Lamps
The diagnostic lamp indicates the existence of an active failure. You can find more detailed information in the chapter Troubleshooting, section “Warning lights”. While resolving an existing
problem, the fault diagnosis code will remain active. This diagnostic code can be retrieved using the electronic service tool. You can find more detailed information in the Troubleshooting
chapter, Electronic Service Tools section.
Diagnostic Lamp
Use the Diagnostic lamp or electronic service tool to determine the diagnostic flashing code.
If the engine is equipped with a Diagnostic lamp, use the following algorithm to retrieve the blink code:
1. Change the position of the switch from on / off 2 times within 3 seconds.
The flashing yellow light indicates the digital engine code. The flashing sequence is a diagnostic message from the system. To determine the first digit of a blink code, count the number of
blinks in the first sequence. After a two second pause, the second flashing sequence determine the second digit of the flashing code. And finally, after a second pause, the third blink sequence
will determine the blink code.
Any additional codes will follow after a pause and displayed in the same way. Flashing code 551 means that since the ignition key was turned to the ON position, no faults were recorded.
111 Failure nozzle number 1
112 Nozzle Failure # 2
113 Failure nozzle number 3
114 Nozzle No.4 Failure
115 Failure nozzle number 5
116 Nozzle No.6 Failure
133 Failure of the air temperature sensor in the inlet pipe (5)
135 Failure boost pressure sensor in the inlet pipe
141 Failure of the main speed / motor timing sensor
142 Auxiliary engine speed / timing sensor failure
143 Engine Timing Calibration Failure
144 Engine Operation Mode Switch Failure
154 Throttle Position Sensor Failure
155 Auxiliary throttle position sensor failure
157 Engine oil pressure sensor failure
159 Fuel Rail Pressure Sensor Failure
162 Fuel Rail Pressure Valve Solenoid Failure
168 Engine Coolant Temperature Sensor Failure
177 Failure of the exhaust gas damper actuator (boost pressure regulator)
199 Spark Plug Trigger Failure
415 Software mismatch
422 ECM Power Outages
439 Ignition key failure
514 Data Link Damage SAE J1939
516 Sensor DC Power Failure
517 Sensor DC Power Failure (8 V)
527 System Parameter / User Parameter Error