Peugeot 207 ошибка 1755

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Октябрь 03,2021

Продолжаем рубрику «Gearbox Faulty”.

Прошло чуть больше недели с замены генератора, и всё шло хорошо.

Кроме уже известных ощущений, что подтормаживает робот порой на переключении передач (о чём говорили в том числе при замене генератора, и рекомендовали обратиться за адаптацией коробки).

И вот, после получасовых «развлечений» на заставленной у дома парковке с переключением то вперед, то назад, чтобы выехать из ограниченного пространства, наворачиваю очередной круг в отчаянных попытках найти, где припарковаться, происходит следующее:
• выскакивает Gearbox Faulty
• машина начинает «пинаться»

Глушу её (по уже «старой доброй привычке»).
Пытаюсь снова завести, история повторяется.

Такого у нас ещё не было…

Звоню в панике, что делать.

Следую полученной инструкции:
• вынь ключ из зажигания
• подожди минут 10 (чтобы полностью «уснула»)
• пробуй заново завести
• завтра будем узнавать про адаптацию, видимо, пора.

Аллилуйя! Помогло завести и припарковать.

Но, понятное дело, на машину до выяснения причин рассчитывать временно нельзя.

Октябрь 05, 2021:

Договорились, везу читать ошибки и делать адаптацию.

Найдены ошибки со времен замены генератора.

А также gearbox faulty.

Адаптация проходит вроде бы успешно.
Мастер навернул круг, все работает, выручает машину.

Довольная я сажусь и еду быстро домой.

Но …

Не прошло и минут 10, как происходит следующее:
• Gearbox Faulty
• и она начинает как-то бешено реветь.

Схема отработана:
• глушу
• достаю ключ
• жду
• везу обратно, в пути временно становясь религиозным человеком

Возможные теории на данный момент:
• актуатор (хотя меняли его год назад, но могли поставить не тот номер)
• другая версия.

Жду новостей, молюсь богам.

Октябрь 08, 2021:

Актуатор, вроде, и правда поставили год назад Новый.

Проблема, вероятно, в блоке, который эти всем счастьем управляет.

Заказали микросхему.

Жду следующей недели, продолжаю молиться богам (думаю временно про каршеринг, схожу с ума без вождения).

Октябрь 18, 2021:

История из разряда «нарочно не придумаешь».

Дождались микросхему. Мне рассказывают, что ее поменяли, адаптацию провели, проехались, опять выдает ошибку, но не глохнет.

Я уже спросила коды ошибок, получила вот что:
Р1755 — Неправильное положение сцепления, относительно запрошенного
Р1804 — Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления

Спрашиваю: «Так какой план дальше? В чем проблема то?»
Говорят: «Либо сцепление, либо актуатор. У меня тут стоит в ремонте Ситроен, я попробую с него перекинуть актуатор, посмотреть, работает ли.»

Опять перезваниваю, по итогу «Ситроен утром забрали, не успел проверить.»

А покупать новое сцепление это 800 BYN + 120 BYN работа, и не факт, что дело в нем.
Поэтому я говорю: «Хорошо, ну раз думали попробовать другой актуатор и проблема может быть в нем, так давайте проверим исправность моего. Давайте тогда попробуем его поставить на другую машину проверить, рабочий ли он.»

По итогу мне рассказывают, якобы так и сделали, и все работает на другой машине, вернули все на мое, вроде ездит, но гарантий особо нет, как долго, так как причина все еще не ясна.

Итого, намучавшись 2 неделе без машины, я уже решила, пора забирать.
НО так как точная проблема неизвестна, повезти от этого умельца на тот сервис, где мне меняли сцепление и актуатор год назад. С собой попросила его отдать мне ту самую микросхему, которую он менял в блоке.

Завожу на сервис, поднимают машину, светят фонариком и показывают мне: тут в блок управления никто не лазил, он не вскрывался, заводская спайка.

Звоню этому Максиму с вопросом: так где по итогу меняли ту самую микросхему, которую неделю ждать пришлось.

Получаю ответ: «В блоке управления».

На что я говорю: «Мне сообщили, что блок управления не вскрывался».

И тут вообще происходит немыслимое. Спустя минут 10, он мне перезванивает, и рассказывает, что он решил попробовать поставить блок управления с другой машины (Ситроен), который у него в ремонте, и да, он не вскрывался. А ему там якобы голову задурили, так он забыл о моем блоке, и высылает фото моего разобранного блока, говорит, что новую микросхему обязательно впаяет, и что мне нужно вернуть чужой блок управления…

Фото прилагается. (3 фото на Ми, с новой микросхемой и якобы моим разобранным блоком).
Сделала также фото якобы моей старой микросхемы.

А ребята в сервисе говорят, что меня просто разводят.

На данный момент заплачено:
— 50 BYN за первое чтение ошибок на компьютере и адаптация
— 150 BYN за новую микросхему якобы

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 207

Полный размер

 Пежо 207, 2010 г выпуска с пробегом 69 тысяч. Выдает ошибку P1755 по городу мин 50, компьютер выдает ошибку faiulty, gearbox. Далее после полной остановки машины на светофоре, когда нужно ехать, машина газует, но не едет. Заглушили машину, завели поехали, все ок. Далее ситуация повторяется еще раза 2. Повезли в сервис. Там сразу говорят, что нужно менять сцепление. Меняем сцепление, нам делают адаптацию. Забрали машину, поехали и вроде бы все хорошо. Но потом нужно было ехать на дальнее расстояние и опять же 50 мин едем, эта же ошибка и машина встает. Заглушила, постояла проходит мин 10-15 пытаюсь завести, не дает. Стоим ЧАС. Уже сняли и надели клемму переключала коробку, но машина отказывалась заводиться. В итоге потянули домой на лямке. Вечером пытались завести и тоже безуспешно. С утра перебрасывали с другой машины аккумулятор- завелась, но газует и не едет, сняли-одели клемму, завели-поехала.Подскажите,что может быть?

Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Ошибка довольно распространенная, говорит или о механической выработке в сцеплении, приводных вилках, датчиках положения.
В идеале нужно подключить оригинальный сканер, и считать ним ошибки, так как вышеуказанная ошибка чаще всего сопутствующая.
В Вашем случае, если Вы приобрели авто на днях, то можете связаться с продавцем, и предъявить ему данную проблему.
Процесс устранения, это калибровка сцепления—его замена—замена блока управления.

Херсон, Skoda Octavia

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

Сообщение  Ср июн 30, 2010 11:56

Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!

В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…

На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…

Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…

В итоге приговорили под замену:

Исполнительный механизм сцепления,

Комплект сцепления,

Втулка первичного вала,

Вилку сцепления,

Шарнир сцепления.

Поменяли… Но помогло на 50%…

Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…

Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.

Чтение ошибок показало, что это

1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,

2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.

Официалы разводят руками….

Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…

Самое интересное, что на холодную все ОК…

BIS

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:18

По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

ПВКМ

Любопытствующий

Имя: Константин

Сообщения: 41

Откуда: Краснодар

Yamaha - R1 Мужской

Сообщение  Ср июн 30, 2010 13:31

Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:17

ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти

Пробовал, бесполезно… :-(

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:19

BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …

Завтра поеду, пускай смотрят….

Хотя они выставляли все по ServiceBox у….

RuSh

Золотые руки конфы

Аватара пользователя

Сообщение  Ср июн 30, 2010 14:44

Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.

Сообщение  Ср июн 30, 2010 15:10

RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо

Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…

так что это как-то странно….

С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…

Сообщение  Ср июн 30, 2010 22:50

а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Сообщение  Чт июл 01, 2010 06:29

Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться

Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…

Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…

По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.

При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…

rakip

Новичок

Имя: руслан

Сообщения: 4

пежо - 207 Не выбран

Сообщение  Вт апр 03, 2012 22:53

Sasha_ad, починил машину?

Сообщений: 11

• Страница 1 из 1

На данном автомобиле сначала в жару переставали переключатся передачи, робот уходил в аварию. А после и вообще как постоит на жаре и не включается, ночью как остынет включаются.  Висели ошибки по перегреву и активатору сцепления.  Разобрали причину нашли один силовой провод подгнивший заменили, и шестеренка активатора сцепления зажеванная.

Заменили в сборе активатор сцепления поставили от пежо 207 ( полностью идентичен) и теперь и с новым не хочет выжимать нормально сцепление.  Не до конца выжимает и выбивает ошибки p1755 , p1794 и p1795.

С ошибкой p1795 авто ездил почти год нормально . Две другие как раз по активатору сцепления. Пробывали выставлять в разные позиции привод в регулировочных ушах перед инициализацией , но всё равно идет не до выжим, при попытке включения скорости он выжимается только примерно на 1см. Передние скорости включаются только на вывешенной машине. 

Вопрос к тем кто с ними часто работает в потоке данных при выжиме сцепления на сколько единиц он должен ходить, ходит от примерно 24000 до 6500. Вот теперь думаю корзина с диском сильно выработалась или что то недопроверил по приводу сцепления?

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Peugeot 206 ошибка p0116
  • Peugeot 107 ошибка p0900
  • Pes2015 exe ошибка приложения
  • Pes 2019 ошибка fddn580
  • Pes 2017 ошибка сети