Peugeot 308 ошибка d313

Добрый вечер форумчане, всем добра!

Вопрос по данной ошибке.

Во время остановки на светофоре, обороты упали до нуля резко и опять поднялись, машина стала плохо набирать скорость, в течение минуты заехал на парковку и в это время загорелся датчик abs, на табло появилась надпись (не успел прочесть) и показало что машина в заносе (сухая погода, скорость около 10 км/час, после руль перестал нормально крутиться, уже поворачивал через силу, заглушил мотор, завестист сразу не получилось, на ключ машина никак не реагировала, стартер не срабатывал.

Где то через минуту-две, додумался попробовать ее закрыть через пульт, она среагировала, после уже завелась.

Машину отправил на диагностику, фото во вложении, что то исправили, но по данной проблеме сказали не смогли выявить в чем причина.

Просьба помочь чем сможете, не хотелось бы чтобы она на ходу такой же трюк повторила :)

IMG_20191022_225833.jpg

IMG_20191022_225734.jpg

IMG_20191022_225641.jpg


Изменено 22 октября 2019 пользователем herish

Настал наконец тот день, когда я наконец поменял масло в двигателе))
С прошлой замены прошло уже около 9000км.

Мониторинг цен показал, что рекомендованное масло Total Quartz 5 w30, как и всё импортное, подорожало и канистра 5л в Новосибирске стОит уже около 2800-3000руб. Плюс для замены требуется фильтр. В итоге, цена приближается к 3500руб, а если менять не самому, то еще 300-400р сверху на замену. Короче, недешево.
Позвонил дилеру – у них цена 3010руб. Думаю, а что – надо соглашаться и ехать к ним))

За одно, раз уж решил ехать к ним, решил сделать диагностику электронных систем и считать ошибки. Просто периодически загорается лампочка ABS и в основном при выворачивании колес до упора вправо. Потом глушишь мотом, она гаснет. Если не глушить, то коробка начинает тупить и едет только на 3-й передаче, может ещё и чек вылезти, а может и не вылезти. Короче, достало…

Ну масло поменяли без проблем.
А диагностика показала несколько ошибок, некоторые из которых указывают примерно на одну и ту же проблему:
— P0494 Сигнал состояния электровентилятора,
— C1320 Ошибка датчика скорости переднего левого колеса,
— до кучи U1209, U1213 и D313 (они все указывают на глюки связи с компьютером системы ABS).

Для начала решили проверить, в чём именно засада – поменяли датчики скорости местами (переставили слева направо и наоборот). Попросили покататься на стоянке…я покрутился, специально ездил передом и задом с вывернутыми колесами туда-сюда…в итоге абска снова загорелась. Отсканили снова – конечно ошибка вылезла, но уже на правом колесе. В итоге решили, что датчик надо менять. Но у них его нет в наличии, можно привезти из другого салона (в Нске дилер Пежо один, но салонов два), стОит что-то около 3100руб, плюс работа рублей 600. Типа оставляйте машину, а завтра после обеда заберете…

Но т.к. мне автомобиль был нужен сегодня и завтра с утра, было решено пока повременить с заменой. Во-первых, ошибка не постоянная и проявляется лишь при повороте колес до упора, а во-вторых, может там совсем не датчик, а проводка к этому датчику (трётся, испортилась изоляция и тд). Ну а в-третьих, я еще заранее грешил на этот датчик и ещё дома изучил, как его поменять. Так вот там ничего сложного, даже я с моими рукоопыми руками должен справиться. Короче, решено было удостовериться лично (дилер не пускает в ремзону, что плохо, т.к. много вопросов сняло бы), как там себя чувствует этот датчик и если прям реально плохо, то купить новый и поменять самостоятельно.

Для начала обзвонил несколько магазинов и узнал, сколько стоит этот датчик. Оказалось, что в наличии эти датчики есть и в принципе цена на них почти как у дилера – около 2800руб. Т.е. если нет желания выгадывать эти 300руб, то конечно проще и быстрее поставить у дилера.

Вечером дома поддомкратил машину и начал изучение, как там и чего…
Снял переднее правое колесо (т.к. повторная диагностика указала на датчик скорости именно на этом колесе). Сразу заметил, что провод от датчика идёт как-то странно – при вывернутом колесе он натянут как струна – это неправильно же!

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Провод от датчика скорости натянут как струна

Кто и когда так неправильно протянул провод, я не знаю — наверное на СТО, а может так и было, т.к. изгиб провода примерно таким и остался, когда я снял датчик.

Сравнил, как идёт на левом колесе – там всё отлично. Отсоединил разъём, он сидел очень плотно, так что недоконтакт скорее исключён. Открутил сам датчик – осмотрел…вроде там ломаться нечему – тупо магнитик)) Единственно, что вызвало недоверие — как раз место перегиба провода в районе подкрылка – там он трётся о пластик и, возможно, здесь и блуждает контакт))
В итоге протянул провод так, как и должно быть.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Понаблюдаю…возможно, что и не будет больше глючить.
По-хорошему, надо бы проверить сопротивление этого провода, но у меня мультиметр сдох уже больше года назад)) Куплю новый и проверю. Так что с этим пока не понятно, решил ли я проблему или еще нет…

Про решение ошибки P0494 будет отдельный пост…сейчас надоело писать)))
Отмечу только, что решать эту проблему планирую примерно так www.drive2.ru/l/3285384/
В принципе, проблема известна, неплохо уже разжёвана в сети и решается довольно легко и недорого.

Всем удачи! Не отключайтесь — я еще вернусь…

Комментарии к теме Как исправить код ошибки d313 в Пежо 308?

Маслецо то у вас совсем печальное, аж на стенках бутылки оседает. Сдается мне, что эти гребаные производители … всех и вся!!! Интерес с каждым разом всё меньше и меньше к современному автопрому!!!

Фуад

Сколько всего надо масла (в литрах) для полной замены?

Брайант

друзья чего обозначают,!,знак

Альянс Касимаров

на 12:32 масло что- ли из коробки побежало?

Сиб

ZF рейка, а особенно A4 спроста не течёт, у вас рейка ржавая внутри.

Жанибек

Такой смазкой мазать нельзя. Она говняная. Высыхает

Гамбурцева Жансая

Подскажите пожалуйста, отвалились сразу 2 катушки, в 1ом и 4ом цилиндре, вторичка не звонится, может ли какая то другая проблема стать причиной поломок катушек? Диагностика пишет что КЗ катушек в 1ом и 4ом цилиндре или дело все таки в катушках и это какое то дикое совпадение?

Клео

Виталий подскажите пожалуйста-шевроле авео т250 2008 год седан мотор f14d3 какой датчик можно подобрать из аналогов родному-ntk?

Аэро

Спасибо! Долго искал подобное видео по сальнику, все подробно и качественно). У меня вот акпп и не знал как привод вытащить. Надеюсь там нет разницы. И единственное стремаюсь подтягивать пружинку т.к. говорят износ быстрее будет, а с другой стороны если не подтянуть будет течь. Так говорят о мондео 2…

Сухой

Олег не подскажите шаг резбы в поворотном кулаке где суппорт прикручивается??

Wallis

Спасибо, мне помогло. Субару форестер 2.0 атмо.

Зуфар

они оба два должны показывать такие цифры?

Leonor

Как он выйдет там кольца стопорные)

Абдулла

Была проблема стука при трогании и переключении передач. Смазывал шлицевую кардана, менял крестовины, редуктор, но ничего не помогало… Случайно нашел причину… Открутилась гайка, где подвесной подшипник. Она контроуется, но после каждой замены подвесного, нужно ставить новую гайку, видать кто-то поставил старую, цена вопроса новая гайка за 5 грн., Ну и замена средней крестовины, так как без снятия крестовины не добраться до этой гайки на подвесном подшипнике (опоре кардана)

Салон

синтетические масла идут в гур машин которые можно пересчитать по пальцам, ATF и PSF это разные вещи, если форд и япошки говорят что можно лить гур в их системы то так делать и надо, а вот ваг бмв и всякие европейцы требуют псф, а тем кто до сих пор считает что это одно и то же, читайте мат часть, возьмите спецификации на масла, а не то что на банке вам пишут.

Вито

Рамиль, а какой из этих штекеров отвечает за что на датчике коленвала, просто у меня от штекера выходит масса ии обмотка тоже масса вот не знаю может провода меж собой перемкнулись или что до 3 тысяч оборот поднимаешь он троит чихает ошибка 0335

Джеймс

У меня литр на 1000 жрет уже замучился

Оставить комментарий

Комментарии к теме Как устранить ошибку d313 на Пежо 408?

Парвина

спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Радвилович Омар

А промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом не дешевле?(что бы не ждать когда потечёт ‘светлое’ масло?)

Валид

Автор БОЛЬШЕ ВИДЕО!!! Многое почерпнул с видосов!!! МОЛОДЕЦ!!!

Пий

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Жазгуль

Что бы снять щёточный узел нужно было вытянуть полукруг который прикрывает коллектор ротора на верх. И не пришлось бы ничего сверлить!!!

Тин

здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

Богуш

Почему не на русском языке?

Анфиса

Клапан продувки абсорбера проверь 100%

Бакай

Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

Нурзия

… за 2 года владения пыж 308 текло всё перечисленное по движку(

Амирбек

Фильтры раз в 20т. Заправки только газпром. Собираюсь грм менять на 120т. Кто нибудь,закиньте путёвый,понятный видос про замену ремня грм на пежо 408 с дизелем

Asad

Где ваш сервис? хочу у вас обслужить акпп

Чабан

Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! :) Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!

Иосиф

Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?

Данил Салахетдинова-Мухаме

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Ромарио

Спасибо,очень хорошо объяснил.

Рогин Абдурахим

Что за комплектация такая с белыми циферблатами

Исла Василискина

Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Йосип

лямба зонд говоришь, ну ну

Ференц

спасибо вам за информацию,мне это пригодилось.

Плявин Айвар

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Norm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Написать комментарий

На чтение 6 мин Просмотров 8.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0313
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0313
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0313 звучит как «обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Misfire Detected with Low Fuel».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0313

Код ошибки OBD-II P0313 является общим, который определяется как «Обнаружен пропуск воспламенения при низком уровне топлива». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает пропуск зажигания в одном или нескольких цилиндрах. При этом, топливо в баке осталось ниже минимально допустимого уровня.

Код ошибки P0313 – обнаружены пропуски зажигания из-за низкого уровня топлива

Точка всасывания на топливном насосе иногда бывает выше уровня топлива, что заставляет топливный насос «всасывать» воздух. Который вызывает периодические перебои в подаче топлива к форсункам.

Однако код P0313 входит в группу неоднозначных ошибок, которая на практике может быть установлена, даже если топливный бак полон. Дисбаланс воздух-топливо чаще всего возникает из-за больших утечек вакуума, которые вызывают попадание неизмеренного воздуха в двигатель.

На практике, решение этой неисправности часто зависит от того, присутствуют ли другие коды. Если они присутствуют, шаги ремонта, необходимые для устранения, полностью зависят от того, какие дополнительные коды присутствуют.

Например, если известно, что уровень топлива не низкий, но присутствуют коды, которые относятся к низкому давлению топлива. Неисправность явно связана с проблемами в топливной системе, а не с низким уровнем топлива в баке.

Поэтому код P0313 может иметь множество возможных причин, помимо низкого уровня топлива. Однако, другие возможные причины почти наверняка будут обозначены кодами неисправностей, которые относятся к конкретным проблемам. В этим случаи, данный код установлен как реакция на другие проблемы.

Обратите внимание, если присутствуют другие коды. Один или несколько из них могут привести к тому, что PCM запустит отказоустойчивый или аварийный режим. Особенно если есть вероятность того, что пропуски зажигания могут повредить каталитические нейтрализаторы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0313 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0313 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0313 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень топлива, ниже уровня всасывания топливным насосом.
  • Отказ топливного насоса.
  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0313

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0313:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Проверьте уровень топлива.
  3. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  4. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  5. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  6. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  7. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0313 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он. Ну и конечно проверить уровень топлива в баке.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0313 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW (БМВ Х3, БМВ Х5, 320i, 325i, 330i, 525i, 530i, E39, E46, E53, E83)
  • Citroen (Ситроен С3, С4, С5)
  • Ford
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 308, 508, 3008, Партнер)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сандеро, Флюенс)
  • Rover

С кодом неисправности Р0313 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0004, P0091, P0102, P0103, P0117, P0135, P0136, P0140, P0171, P0174, P0267, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0430, P0491, P0492, P1082, P1083, P1085, P1093, P2096, P2098.

Видео

Connect with your social network account

Проблемы с АКПП

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 11:14

Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


Vlad9

Эксперт
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Вт июн 25, 2013 21:43
Откуда: Москва

Сообщение

Vlad9 » Вт янв 20, 2015 11:15

terkin6560 писал(а):добрый день. недавно стал обладателем 308го с двигателем 1.6 120лс акпп. месяц ездил все было хорошо проблемы начались во время сильных морозов акпп начала на скорости 80 90 км.ч уходить в аварийный режим и включать третью и вторую. диагностика показала ошибку потеря связи с тсм U0101. коробка не пинается плавно переключает все передачи. пробег 120тыс. куда лезть?

Эта ошибка кратковременная и кальки её сами исправят а в аварийный режим она переходит по давлению рабочей жидкости.
Используйте оригинальную диагностику и ошибка будет видна.


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Вт янв 20, 2015 11:32

alexei_kondrashov писал(а):Когда встаёт в аварийный режим (от момента запуска холодного двигателя)? Встала в аварийный режим, а что дальше (т.е. что Вы делаете)?

может на горячюю а может на температуре до 90. всегда грею пока стрелка не начинает подниматся движение не начинаю. после аварийного режима останавливаюсь глушу, завожу все пропадает, может и не появлятся а может через пару км снова уйти в аварийный режим.


Аватара пользователя

alexei_kondrashov

Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение

alexei_kondrashov » Вт янв 20, 2015 12:23

Диагностика параметров АКПП нужна, возможно клапана, а может проблемы с гидроблоком.

cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Ср янв 21, 2015 13:09

abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?


yrk

Ветеран клуба
Сообщения: 6273
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение

yrk » Ср янв 21, 2015 13:23

У меня была истоия с датчиком.
Сдох ступичны- выдавило наружу- стер датчик АБС.
Пока доехал до сервиса выдало ошибки в порядке
1 АБС
2 Геарбох фаулти ( без аварийного режима и изменения работы коробки)
3 Зажегся значек двигателя.

После замены все стерли и ОК.

Имхо при сдохшем датчике АБС по коробке будет сообщение , но пинков и рыков не будет. Она не получает данные с колес и будет чуть тупить ( по ощущению).


Loodvin

Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение

Loodvin » Ср янв 21, 2015 13:36

terkin6560 писал(а):abs связан с акпп, может один из датчиков не работает и из за этого глючит коробку?

Может, и в аварийку падать тоже.


terkin6560

Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 10:31
Откуда: севастополь

Сообщение

terkin6560 » Ср янв 21, 2015 15:26

может контакт одного из датчиков плохой.


Илья Денисов

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31

Сообщение

Илья Денисов » Вс янв 25, 2015 21:43

Добрый день. У меня непонятная проблема с авто и АКПП. Может поможете.
На 50 т.км авто начал пинаться при переключении с 1 на 2, пару раз уходил в аварийный режим. Поехал на диагностику, по компу сказали, что замена клапанов и промывка гидроблока. Когда начали мыть гидроблок, то в жидкости обнаружилась стружка. Официалы приказали коробку. Заказал б/у. Когда поставили б/у коробку и обучили, то при включении передачи D или R при нажатой педали тормоза начинается сильная вибрация авто. Когда тормоз отпускаешь машина довольно резво трогается и спокойно едет и акпп нормально переключается. Официалы сказали, что дело в коробке. У меня забрали одну б/у и привезли вторую. С ней такая же песня. У официалов долго диагностировали, но решили что в итоге дело не в коробке. А в чем сказать не могут. Может форумчане, чем помогут.


Аватара пользователя

sergeyvolk

Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение

sergeyvolk » Вс янв 25, 2015 22:01

В подушке может быть проблема?

Изображение[/url]


Diskys

Ветеран клуба
Сообщения: 3760
Зарегистрирован: Пн дек 26, 2011 23:42
Откуда: Москва

Сообщение

Diskys » Вс янв 25, 2015 22:12

Я как форумчанин могу лишь посоветовать продолжить терзать официалов до решения всех проблем , ведь именно они вызвались решить их ранее…
Как говорится » коней на переправе не меняют» » назвался груздем полезай в кузов» и т.д.
Спасибо!


Аватара пользователя

just_visitor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
Откуда: Москва, Новокосино, Реутов

Сообщение

just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:24

Всем привет. 308-ой акпп на 86тыщ пробега возникла такая проблема. Сажусь, завожу, жму тормоз, ставлю драйв и держу на тормозе — где-то спереди справа в районе двигателя начинается дребезжание, какое-то время назад было периодически, то появлялось, то пропадало. Сейчас постоянно и иногда даже на паркинге (когда прогрета). Звука не бывает точно, когда машина не прогрета, то есть пока обороты под 1000, но когда авто прогрелось и обороты упали до 850 появляется.
Звук похож как будто винт где-то открутился и дребезжит. Ездил дважды к ОД, просил проверить может картер отвинтился, ничего не находят. А я начинаю нервничать. Может кто поможет советом или делом. Спасибо.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс янв 25, 2015 22:30

just_visitor
Попросил кого-нибудь в машине посидеть, а сам лезь под капот и иди на звук. Возьмись за корпус воздушного фильтра и подержись за термо-защиту выпуска — это два места, которые могут дребезжать.


Аватара пользователя

just_visitor

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 30, 2013 7:17
Откуда: Москва, Новокосино, Реутов

авыав

Сообщение

just_visitor » Вс янв 25, 2015 22:48

Viento
Спасибо за быстрый ответ.
Изображение
Предположительно звук идет со стороны отмеченого места.
Не могли бы вы примерно указать на фото места о которых вы написали?

Кстати, тысяч через 10 я обязательно заеду к вам помыть гидроблок и поменять масло в коробке.


Аватара пользователя

Viento

Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение

Viento » Вс янв 25, 2015 23:21

just_visitor
Там от ремня приводного могут идти звуки.
Корпус фильтра за лвигателем. В центре прикручен к крышке клапанной винтом. А в центре алюминиевый щиток — второе место.


Илья Денисов

Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 21:31

Сообщение

Илья Денисов » Пн янв 26, 2015 19:37

sergeyvolk писал(а):В подушке может быть проблема?

Подушку на коробке поменял, не помогло. Как будто коробка не видит нажатый тормоз. Буду ждать ответа официалов.


Аватара пользователя

SkyDolphin

Эксперт
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 19:50
Откуда: Новосибирск

Сообщение

SkyDolphin » Вт фев 17, 2015 18:48

Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…


Аватара пользователя

shelly

Командор
Сообщения: 1027
Зарегистрирован: Чт янв 13, 2011 9:06
Откуда: МСК

Сообщение

shelly » Вт фев 17, 2015 18:57

SkyDolphin, на приборке, где указатель выбранной передачи

Они
Убили
Кенни,
Сволочи!


Аватара пользователя

Rise Of Paradise

Завсегдатай
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2014 13:38
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

Rise Of Paradise » Вт фев 17, 2015 18:57

SkyDolphin писал(а):Можете показать где должны гореть кнопки зимнего и спорт режима? У меня они есть, но не подсвечиваются, нажимал нигде ничего не загорается…

Вроде как на приборной панели D* или Ds будет при одном и другом режиме…


Комментарии к теме Как устранить ошибку d313 на Пежо 408?

Парвина

спасибо. отличное видео. все получилось. быстро и аккуратно.

Радвилович Омар

А промывать ПРОМЫВОЧНЫМ маслом не дешевле?(что бы не ждать когда потечёт ‘светлое’ масло?)

Валид

Автор БОЛЬШЕ ВИДЕО!!! Многое почерпнул с видосов!!! МОЛОДЕЦ!!!

Пий

здравствуйте можно вопрос. у меня гольф 2 двигатель 1,3 аву. распредвала метки не нашел по своему поставил но первого заводится. но патом еле заводится. как думаете клапан согнулся или зажигания сбитый?

Жазгуль

Что бы снять щёточный узел нужно было вытянуть полукруг который прикрывает коллектор ротора на верх. И не пришлось бы ничего сверлить!!!

Тин

здравствуйте а как можно к вам на диагностику приехать это возможно

Богуш

Почему не на русском языке?

Анфиса

Клапан продувки абсорбера проверь 100%

Бакай

Смотрел видео до конца)на ум пришло только это(а я вот езжу на пежо и не пизжу)самые убогие авто в эксплуатации и ремонте!проверено.

Нурзия

… за 2 года владения пыж 308 текло всё перечисленное по движку(

Амирбек

Фильтры раз в 20т. Заправки только газпром. Собираюсь грм менять на 120т. Кто нибудь,закиньте путёвый,понятный видос про замену ремня грм на пежо 408 с дизелем

Asad

Где ваш сервис? хочу у вас обслужить акпп

Чабан

Привет!
Хочу сказать что у тебя очень клёвый канал на YouTube! :) Мне очень понравилось и я стал твоим подписчиком. Поэтому хочу предложить тебе простой и эффективный способ получать большую отдачу от своего канала – подключайся к медиасети!
Ты сможешь получать больший доход от рекламы и набрать больше подписчиков и просмотров, а также защитить авторские права на свои видео.
Я рекомендую выбрать медиасеть AIR. Это надежная и удобная партнёрка, с которой твой канал всегда будет расти и развиваться.
Подключайся к AIR вместе со мной: join.air.io now
Подробнее о партнерской сети AIR: youtu.be
Успехов!

Иосиф

Смазку наносят на трущиеся поверхности.Ну,а если штопар то где же вино?

Данил Салахетдинова-Мухаме

Я так делал на мегане 2. 220 тысяч проехал и продал.

Ромарио

Спасибо,очень хорошо объяснил.

Рогин Абдурахим

Что за комплектация такая с белыми циферблатами

Исла Василискина

Пожалуйста скажите после замены втулки рулевой рейки нужно ли сход развал и.т.п. манипуляции делать. Спасибо огромное! реально на сервисе экономить получается.

Йосип

лямба зонд говоришь, ну ну

Ференц

спасибо вам за информацию,мне это пригодилось.

Плявин Айвар

а нагреть втулку. вообще все такие узлы полностью разбираются  дабы не повредить резиновые или пластиковые части  , и греют.все сойдет легко и не принужденно 

Norm

Здравствуйте, подскажите пожалуйста как проверить новую цепь на оригинальность,как ой прогиб у нее должен быть если держать ее плошмя в руке,дело в том что мне пришли запчасти все упаковано хорошо,а вот цепь сама распечатана в коробке была,на вид новая беленькая

Написать комментарий

Peugeot 308, ошибка обд протокол Р2196 — зависание в богатой смеси.

заводится и работает нонрмально, но через пол минуты появляется ошибка и мотор начинает судомить.

лямбда при этом 1.9 — избыток воздуха, значит смесь бедная. ток шдк 3мА, напряжение 3.23в.

второй сенсор о2 висит в богатой смеси — 0.9 в

по скандоку ошибка p2196 —  o2 sensor 1, о2 sensor 2 coherence

как правильно расшифровывается эта ошибка?

added через 1 минута

при снятии фишки второго дк, дополнительных очибок не появляется.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Peugeot 308 ошибка antipollution system faulty
  • Pgm fi honda что это ошибка
  • Pgm fi honda civic 5d ошибка
  • Pgadmin ошибка при запуске
  • Pgadmin кодировка ошибок