Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.
Полный размер
Снимаем жестянку.
Полный размер
Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.
Полный размер
Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.
Полный размер
Разбираем корпус сердечника.
Полный размер
И выкладываем всю внутрянку
Полный размер
После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
P.S. Через два месяца клапан был заменён на новый. Любые чистки и разборки/сборки клапана это только временная мера.
Приветствую всех, кто сможет мне помочь, авто пежо 308sw 2008г. Проблема появилась после того как к нам пришли морозы до -33 -35, градусов, решено было поставить машину на автоподзавод через каждые 3 часа чтоб не окоченела, машина стояла и исправно заводилась через 3 часа. В какой то момент я заметил что засветилась лампочка что заканчивается бензин,, т.к на улице потеплело до -15 в среднем отключил автозавод, примерено через неделю съездил на другой машине за бензином (лью исключительно 95), заправил, на улице -5,-10 градусов ,решил завести а она не в какую, вреде схватит но не заводится в итоге обнаружены 2 неисправных катушки зажигания ( до сих пор не пойму как они сдохли), заказал новые, установил, завел машину она завелась проработала минуты 2-3 и резко заглохла без видимых причин, Установил сканер в диаг.разъем завел снова машина завелась но обороты плавают немножко, после чего засветился Джеки Чан и машина снова заглохла сканер выдал ошибку 0014.
Завел машину еще раз поднял обороты до 1500-2000, машина прогрелась до 90гр. отпустил педаль все работает ровно, но после того как машина остынет все повторяется до тех пор пока не нагреется В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ПОДСКАЖЕТ.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Лев Кириллович
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Ошибка P0014, Р0016, срочно нужен дельный совет!
Доброго всем времени суток! Имею несовсем приятный опыт обращения к оф.дилерам, да и далеко (до одного 300 км, до другого 200км), поэтому мною было принято решение разрешить данную проблему самостоятельно. Инфы на форуме много и многообразной по этому поводу. Достаточно часто наблюдаю симптомы: хх держится на уровне 900 об/мин., при этом при более резком нажатии на педаль газа появляются неприятные рывки, разгон некомфортный, расход становится немного выше. При разгоне в диапазоне от 2500-3500 об.мин двигатель как-то потрескивает, и чем теплее за бортом, тем этот звук по-тише. Решаю проблему зачастую так: стоя на светофоре, прогрев машину, глушу мотор, снова завожу, держу несколько секунд обороты на уровне 3500, и при сбросе газа, хх приходят в норму 750. Разгон восстанавливается, расход бенза в норме, но потрескивание остаётся. Эти неприятности стали преследовать практически каждый день. Участилось всё это удовольствие после замены цепи у оф.дилера, телезагрузки компьютера, а также чистки (по их совету) регуляторов фаз газораспределения на впуске и на выпуске. Компьютер на диагностике показывал ошибку P0014 и Р0016 (если память не изменяет). Ну и Antipollution иногда о себе стал напоминать. Самый главный мой вопрос: решу ли я свою проблему, если закажу и поменяю оба регулятора? Встречал как-то в одной из тем код детали в exist 1922V9. Кто уже имел подобную проблему, или знает как её 100% решить, буду рад узнать мнения! Спасибо большое откликнувшимся.
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Сб фев 15, 2014 17:27
сколько раз заправлялись после замены цепи? мож бенз гумно на заправке попался
я не волшебник. я тока учусь
-
Лев Кириллович
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Сообщение
Лев Кириллович » Сб фев 15, 2014 17:48
До замены цепи антиполюшн не ловил года 3, делал «обновление» мозгов и проблема с этим полюшеном ушла. Заправки всегда проверенные. Дёрганье при разгоне и хх 900 бывало и до замены, но после всё это стало проявляться чаще, да ещё и антиполюшн стал выскакивать.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб фев 15, 2014 18:39
Лев Кириллович
Ну, проблемы начались ведь еще раньше. С декабря 2009 года.
В то время возможно обошлось бы заменой эл.магн. клапана на впуске или выпуске. Но тогда коды ошибок ты не выкладывал.
Сейчас другое дело. Меняй эл.магн. клапаны оба. И если не поможет, то моторчик фазорегулятора ( если сможешь самостоятельно) Или как там его фазовращатель кажись.
-
Лев Кириллович
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Сообщение
Лев Кириллович » Сб фев 15, 2014 21:43
Valera2010, я когда в офис экзиста зашёл и попросил посмотреть эл.магн. клапаны, они долго искали что это. Это по их каталогу называется регулятором фаз газораспределения. Это ведь одинаковые вещи?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Сб фев 15, 2014 21:49
1922.V9 вот номер запчасти их там два…у вас пробег какой и где меняли цепь?
П.С. у меня клапана есть цена пары 5 т.р.+ отправка.
И еще есть такой момент,возможно проблема с башкой…скинуть крышку и проверить распредвал на впуске и выске на боковой люфт.
-
Лев Кириллович
- Водитель
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 0:15
- Откуда: Саратовская обл,г. Балаково
Сообщение
Лев Кириллович » Сб фев 15, 2014 22:50
Цепь менял у оф.дилера в г. Самара. Пробег сейчас около 118500, цепь менял на 117000. Про мой мотор они сказали, что вцелом ухоженный, без проблем. Для наглядности прокатили меня на клиентской машине 2011г.в. с пробегом в два раза меньше моего, мой Пыж был убедительнее. Но вот всё предательски усугубилось спустя километров 10 после сервиса.. Подёргивания преследовали меня до самого дома (300 км), и чек с антиполюшеном не сходил с экрана борт-компьютера. После приезда показался местному гаражному спецу, тот как отрезал мол тупо неправильно поставили цепь.. Но машина ведь всё-таки иногда прёт, так бы она, на мой взгляд вообще бы не ехала. Не хочется, честно говоря, лишних трат, и так замена цепи в копеечку влетела, поэтому и совета прошу
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Вс фев 16, 2014 8:36
Лев Кириллович
Ну клапанам хана точно…выкрути посмотри их( есть ли грязь)…хотябы на вынуске…а местный спец пускай снимет клапанную крышку, и распредвалы на люфты проверит….про цепь это околобредовые размышления.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 16, 2014 20:14
device
Вот хочется верить, что есть в сервисе приблуда для выставления меток.А если нет?.
А так да начать с регуляторов фаз на впуске и выпуске. Ну а если не поможет то фазовращатель смотреть.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 16, 2014 20:15
Valera2010 писал(а):device
Вот хочется верить, что есть в сервисе приблуда для выставления меток.А если нет?.( как они цепь меняли?)
А так да начать с регуляторов фаз на впуске и выпуске. Ну а если не поможет то фазовращатель смотреть.
Мля вместо правка цитату дернул
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Вс фев 16, 2014 20:18
Valera2010
У ОД она есть в обязательном порядке, да и цепь на глазок не накинешь. Пока новая прокладка КК, скинуть КК и проверить валы.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Вс фев 16, 2014 20:55
device
Так цепь меняли смотрели валы то. после замены 1.5 тыс км всего.
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Вс фев 16, 2014 21:13
Valera2010
Ну может смотрели да проглядели.
VVT это электромагнитный клапан , изменяет расход масла через фазовращатели (на выпуске стоит если смотришь под капот то слева цилиндр «торчит» сверху почти у клапанной крышки , 2 провода к нему подходят) клапан под ним- откручивается «звездой» торкс так называемый, обычный шариковый клапан стоит чтоб масло с башки при долгом простое не стекало и голодания не было в нем бывает грязь часто, програму обновить лишним точно не будет, тк на последней версии многие детские болячки устранены, цена не большая, если авто, не думаю что больше 1500, износ проверить-снять клапанную и на выпускном распреде открутить у левой паслели пару болтов, снять ее(она аллюминевая) и померять износ. правильно «проверить» растяжение цепи не просто- нужен спец инструмент(что то типа уровня электронного и вместо натяжителя вкручивается механический(без пружины) с опред. моментом, затем проверяется угол уровнем, на который определенным моментом повернется тот и другой рампред, если не в допуске-замена цепи, звезд всех и успокоителей. как то так)))
- Цитата
Ошибка P0014 — Положение распределительного вала “B”, банк 1 — слишком раннее открытие клапанов/нарушение функционирования системы
Определение кода ошибки P0014
Ошибка P0014 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с излишним опережением.
Что означает ошибка P0014
Ошибка P0014 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал выпускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным опережением.
Причины возникновения ошибки P0014
- Распределительный вал выпускных клапанов начал работать с чрезмерным опережением, когда ECM автомобиля подал команду на замедление вала до более низкого уровня синхронизации.
- Масло является слишком вязким, что приводит к засорению каналов и ограничению потока масла к фазорегулятору распределительного вала и от него.
- Регулятор фаз заклинило в раннем положении
- Электромагнитный клапан управления маслом заклинило в открытом положении.
Каковы симптомы ошибки P0014?
- На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.
- Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
- Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
- Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.
Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.
Как механик диагностирует ошибку P0014?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Визуально осмотрит электрические провода и разъем электромагнитного клапана управления маслом на наличие повреждений
- Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
- Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения. Если фазы меняются, проблема, скорее всего, заключается в повреждении электрических проводов или ECM автомобиля
- Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля
Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.
Частые ошибки при диагностировании кода P0014
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
- Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
- Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Пренебрежение проверкой уровня, а также состояния и вязкости моторного масла
- Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
- Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки.
Насколько серьезной является ошибка P0014?
- При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво или глохнуть.
- Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя.
- Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля.
Какой ремонт может исправить ошибку P0014?
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0014 снова
- Замена масла и масляного фильтра
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
- Замена электромагнитного клапана управления маслом
- Ремонт или замена цепи ГРМ и регулятора фаз в соответствии рекомендациями производителя автомобиля
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0014
Во избежание серьезного повреждения двигателя, а также поспешной замены исправных компонентов при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. Перед заменой клапанов и датчиков необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить электрические провода и цепь ГРМ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0014?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 17.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0014
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0014 звучит как «положение распределительного вала «В» — превышение времени или нарушение производительности системы (Банк 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «»B» Camshaft Position — Timing Over-Advanced or System Performance (Bank 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0014
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0014 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код P0014 относится к компонентам VVT (изменяемые газораспределения) или VCT (изменяемые газораспределения распределительного вала). А также PCM автомобиля (модуль управления силовым агрегатом) или ECM (модуль управления двигателем).
VVT – это технология, используемая в двигателе, позволяющая получить большую мощность или КПД в различных рабочих точках.
Механизм состоит из нескольких различных компонентов, но код P0014 DTC конкретно относится к газораспределительным механизмам распределительного вала (кулачков). В этом случае, если ГРМ кулачков выше заданного предела (слишком высокий). То ошибка двигателя появится на панели, а код ее будет записан в память.
Распределительный вал «В» – это либо выпускной правый, либо задний распределительный вал, если двигатель V-образный. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 – это сторона двигателя, в которой находится первый цилиндр.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0014 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Плохой запуск двигателя.
- Не стабильный холостой ход, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть.
- Медленная реакция нажатия на педаль газа.
- Потеря мощности.
При существенной разнице между заданным углом смещения вала и фактическим смещением, которое считывает датчик. Клапан прекращает работу и модуль ECM активирует код P0014.
Причины возникновения ошибки
Код P0014 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неправильная фазировка распределительного вала.
- Неисправное положение распределительного вала.
- Проблемы с проводкой (жгут/проводка) в электромагнитной системе управления регулирующим клапаном впуска.
- Постоянное попадание масла в камеру сгорания VCT.
- Моторное масло низкого уровня или грязное моторное масло.
- Неисправный электромагнит управления распределительным клапаном (застрял в открытом положении).
- Забитый электромагнитный клапан.
- Датчик положения кулачкового вала плохо подключен к электрической цепи.
- Дефектный датчик положения коленчатого вала.
Поскольку электромагнитный клапан для регулировки фаз распределительного вала использует поток масла для управления фазировкой. Загрязненное масло может привести к блокировке клапана в открытом или закрытом положении. Перед заменой клапана замените моторное масло и фильтр, а также сбросьте код P0014 неисправности двигателя.
Как устранить или сбросить код неисправности P0014
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0014:
- Проверьте клапан фазировки и положение распределительного вала.
- Проверьте датчик положения коленчатого вала.
- Осмотрите провода и разъемы подключения на наличие повреждений.
- Протестируйте качество моторного масла.
- Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.
Диагностика и решение проблем
Проведите электрический тест фазового датчика. Убедитесь, что на контактах нет окисления, и что по проводам проходит питание.
Визуальный контроль фазового датчика. Датчик необходимо снять и проверить на наличие сколов, трещин и загрязнений. Которые в большинстве случаев образуются из-за нерегулярной замены масла в двигателе.
Проверьте клапан VVT газораспределительной системы. Установите мультиметр в режиме омметра. Измерьте сопротивление, чтобы убедиться, что обмотка не повреждена. Сопротивление должно быть в диапазоне 6,5-7,5 Ом, то обмотка не повреждена. Точные значения можно найти в техническом руководстве для конкретной модели автомобиля.
Измерьте, чтобы на клапан приходило напряжение 12 вольт при снятом датчике. Это будет гарантией, что шток будет двигаться.
Диагностика неисправности P0014 также возможна при рабочем двигателя. Нужно снять фишку и подать питание на два контакта от аккумулятора. Если клапан работает, частота вращения двигателя упадет, и он заглохнет.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0014 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Acura
- Audi (Ауди q5, Ауди q7)
- BMW
- Cadillac (Кадиллак SRX)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Малибу, Орландо, Траверс, Трейлблейзер, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С3, С4, Пикассо)
- Ford (Форд Куга, Мондео, Фокус)
- Honda
- Hyundai (Хендай Санта фе, Соната, Элантра, i40, ix35)
- Infiniti (Инфинити ex25, ex35, fx35, g25, g35)
- Kia (Киа Оптима, Пиканто, Сид, Соренто, Спортейдж)
- Lexus
- Mercedes (Мерседес х164)
- Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер)
- Nissan (Ниссан Жук, Кашкай, Теана)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Зафира, Инсигния, Мокка)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
- Porsche
- Saturn
- Subaru (Субару Трибека)
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo (Вольво s40, s60, s80, v40, v50, xc60, xc70, xc90)
С кодом неисправности Р0014 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0011, P0012, P0013, P0017, P0020, P0021, P0022, P0024, P0078, P0365, P0420, P0601, P1345.
Видео
Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят так: “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.
Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.
Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.
Казалось бы, что тут страшного – поменять крышки распредвалов, и дело с концом. Увы, купить крышки отдельно невозможно, они не поставляются как отдельная деталь, купить их можно только вместе с “головой”, которая на осень 2014 года стоит больше 80 тысяч. Вместе с работой, прокладками, болтами ГБЦ и т.д., сумма ремонта переваливает за 100 тысяч рублей. Дороговато обходятся 4 несчастных стальных колечка, не правда ли?
Единственный вариант – станочная обработка и вставка проставок. Кстати, далеко не везде берутся за такую задачу, требующую высокой квалификации и промышленного оборудования. Мы ремонтируем постели распредвалов на собственных станках. Качество проверено уже многими. Такой ремонт позволяет сэкономить владельцу автомобиля почти в 2 раза. После ремонта мы ставим уже пластиковые уплотнительные кольца, которые не отличаются таким злобным характером, как стальные.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Ошибки Р0014 и Р0011
Здравствуйте!
После покупки б/у авто столкнулся с проблемами. Начала периодически вылетать ошибка деполюшн систем фаулти. По результатам диагностики были определены ошибки Р0011 и Р0014. Сначала никаких изменений в поведении авто не было, но с приходом осени появились следующие проблемы:
1. После длительной стоянки авто заводится но через несколько секунд начинают падать обороты и двигатель глохнет.
2. Обороты холостого хода после длительной поездки не падают ниже 900 оборотов. После перезапуска двигателя обороты встают на 730-750 об.
Заметил что первая проблема проявляется при температуре от -2 до +4. В более теплую погоду такого не было, да и при -5 заводилась без проблем.
Почитав форумы увидел много вариантов. Но интересно мнение именно по моему случаю. Что делать? Менять цепь? Менять электромагнитные клапана?
Машина Peugeot 308 2008 г.в. 1.6 120 л.с. автомат
-
mage.air
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
- Откуда: Питер
Сообщение
mage.air » Чт окт 24, 2013 13:43
это разве не датчик положения распредвала?
у меня подобная штука (ошибка только одна, правда)
на горячую заводится норм, на холодную 900 оборотов
а еще походу движок хорошо реагирует на влажность повышенную — все разы что вылезали деполюшены (не много, но были) была околоноулевая температура и повышенная влажность
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Сообщение
Yu.A.Basarev » Чт окт 24, 2013 14:07
Это обе ошибки как я понимаю по положению распредвалов(впускного и выпускного). Какая у Вас конкретно ошибка?
Вообше посещают мысли что из за влажной погоды коротят где то контакты. Но как понять где…
-
mage.air
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
- Откуда: Питер
Сообщение
mage.air » Чт окт 24, 2013 14:12
я не помню честно говоря уже. будет сканер в руках — погляжу
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
varer
- Командор
- Сообщения: 1732
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2011 18:12
- Откуда: Ростов на Дону
Сообщение
varer » Чт окт 24, 2013 15:35
Осьминог — самое бедное животное. У него и ноги от ушей, и руки из жопы, и жопа с ушами, и голова в жопе, но он же не жалуется.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт окт 24, 2013 17:42
Yu.A.Basarev
На форуме полно тем про твои ошибки. Меняй оба эл.магн.клапана. Напоминаю один на впуске, а другой на выпуске. Работы на 30 мин, с пивом и перекурами.
-
mage.air
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2122
- Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
- Откуда: Питер
Сообщение
mage.air » Чт окт 24, 2013 21:55
а «обучать» кто будет потом?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Чт окт 24, 2013 23:13
mage.air
ну это не совсем обязательно…машина через 200-300 км самоадаптируется ю
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Сообщение
Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 10:23
Valera2010
Спасибо за ответ. Я много читал про все это, но у кого то ошибки другие, а у кого то симптомы не совсем совпадают вот и в замешательстве. Как я понимаю замена эл.магн.клапанов решает проблему повышенных оборотов. Но из за чего все остальные проблемы? И почему именно в околонулевую температуру?
mage.air
Обучение это мелочи жизни, сначала нужно машину сделать[/b]
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Пт окт 25, 2013 10:46
Yu.A.Basarev
Ты же сам писал, что ошибки были и ранее. Только в поведении авто изменений ты не замечал. А сейчас похолодало и проблема обозначилась более явственно. Если в теплое время при утреннем заваоде авто не глохло, то сейчас либо глохнет, либо обороты подкинет и не заглохнет. Меняй оба клапана и забудь о проблеме.
-
GR@D
- Старожил
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
- Откуда: Обираловка
Сообщение
GR@D » Пт окт 25, 2013 12:14
Если после смены будет глохнуть обнови прошивку, проверено на себе
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Сообщение
Yu.A.Basarev » Пт окт 25, 2013 12:19
GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Пт окт 25, 2013 12:26
Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.
-
cergey
- Заходит в гости
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Ср окт 30, 2013 17:30
- Откуда: киселевск. кемеровской.
Сообщение
cergey » Ср окт 30, 2013 17:42
у меня после снятия сеточки с клапанов чек перестал выскакивать и ошибки тоже
-
GR@D
- Старожил
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: Пн июн 02, 2008 14:02
- Откуда: Обираловка
Сообщение
GR@D » Ср окт 30, 2013 18:21
Yu.A.Basarev писал(а):GR@D
Был бы очень признателен если бы подсказали где можно это сделать. Сам нахожусь в г.Шатура. Какие вообще есть хорошие сервисы по пежо на востоке,юго-востоке Московской области?
На юго-востоке знаю только ПСР-сервис Пежо у Романа, на форуме есть тема
-
kostet
- Ветеран клуба
- Сообщения: 13170
- Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
- Откуда: Егорьевск
Сообщение
kostet » Ср окт 30, 2013 19:40
device писал(а):Костет у нас в егорьевске есть..он поможет обучить, поговори с ним.
я се поменял клапан и адаптировать не стал тока была ошибка 14тая а еще к ней добавилась как у тс над наверное поменять натяжитель до кучи, а лень
я не волшебник. я тока учусь
-
Yu.A.Basarev
- Водитель
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: Чт окт 24, 2013 8:26
Сообщение
Yu.A.Basarev » Чт окт 31, 2013 7:51
GR@D
Спасибо. Я читал тему про этот сервис, взял его на заметку но ехать до него больше 100 км. Попробую пока своими силами, если не получиться поеду туда.
kostet
У меня тоже сначала 0014 была а потом к ней 0011 добавилась. Сегодня или завтра поеду в экзист егорьевск забирать клапана,в выходные поменяю и отпишусь о впечатлениях:)
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
PeUgeot 308 SW Ошибка Р0014, Р0599 плавают обороты на ХХ
-
Закрытая тема.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Всем здравствуйте!
Автомобиль Peogeot 308 SW 2008г.в. ДВС 5FW, АКПП, ЭБУ MEV 17.4.
Приехал после кап.ремонта ДВС. Сначала была проблема в следующем: плавали обороты, ДВС не развивал мощности.Был заменен электродвигатель эксцентричного вала(заклинил) после замены, ДВС стал развивать полную мощность, но проблема с оборотами осталась. После того как ДВС прогревается до 80гр. и обороты падают ниже 900, обороты начинают плавать..точнее сказать обороты падают до 300 об и резко поднимаются до 1200, работа выглядит так как буд то дроссель закрывается полностью ДВС почти заглох и дроссель тут же открывается(или такой эффект может быть если резко затруднить подачу воздуха, например закрыв ладошкой дроссель). После начала такого поведения оборотов выскакивает ошибка Р0014 Позиционирование выпускного распредвала, чрезмерное опережение..и судя по запаху выхлопа ДВС начинает заливать(газаонализатора нет к сожалению).При этом ДВС хорошо реагирует на педаль и развивает обороты.Если поднять несколько раз обороты да 3000, появляется ошибка Р0599 Высокий сигнал в цепи управления нагревателем термостата.
Бывает что прогревочные обороты не сбрасываются..т.е. ДВС прогревается до 95-100гр, но обороты не падают ниже 1300 при этом ДВС работает отлично, обороты стабильны..ошибок нет. и опять же если не давать оборотам падать ниже 900, поддерживать их педалью газа..то проблем в работе двигателя нет, и нет ошибок.
Не смог прочитать автомобиль UltrascanomR1, вот не много параметров при появлении проблемы из сканматика:
Угол опережения от -10 до +10
Положение дросселя от 17 до 27%
Температура возд — 37 гр.
Температура охлж.жидк — 90гр.
Расчетная нагрузка от 46-60%
Накопит. коррекция топлива — -0,8
Моментальная корр. от 20 до -20.
Понимаю что данных мало, но может кто знает в какую сторону копать хотя бы??
Была мысль что нужно обучить дроссель, но опять же при чем тут Р0014. Если бы ошиблись с метками, то ошибка бы вылазила на любых оборотах.Заранее благодарю за любую информацию!
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 23.11.2009
- Сообщений:
- 184
- Адрес:
- Белгородская обл
Там нет дросселя в привычном нам понимании… он работает только в аварийном режиме. А вот адаптацию нужно сделать конечно обязательно. В разных сканерах называется немного по разному…но смысл один — Инициализация Автоадаптации (Самоадаптации). Если нет Лексии, то еще такая функция есть в Autocom и VCS scan к примеру. Движок перед адаптацией должен не заводится 10 мин., температура ОЖ менее 30*, ну и т.д…сканер сам напишет что и как делать. Пробуй.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Если не сложно, объясните, не совсем понял.
Будем пробовать адаптировать, посмотрим на результаты. Только не понятно при чем тут ошибка Р0014.
Спасибо! -
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
По этой ошибки что проверенно? Клапан, питания, муфта.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 30.10.2011
- Сообщений:
- 1,475
- Адрес:
- Запрудня
Это крышечка распредвала под которой стоят два кольца, которые держат давления масла (через них подается масло на муфту). На крышки видно как кольцами сьело метал. Давления масло терялось и не хватало для работы муфты.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,550
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Клапан и питание проверено. Муфту не смотрел. Смотрели мотористы. Сказали что все в норме, но гляну сам, тем более что
Всем спасибо за помощь!Добавлено через 1 минуту
сейчас изучу принцип работы данной системы.
Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 20.12.2014 в 15:50.
Причина: Добавлено сообщение
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:05. Часовой пояс GMT +4.
Приветствую всех, кто сможет мне помочь, авто пежо 308sw 2008г. Проблема появилась после того как к нам пришли морозы до -33 -35, градусов, решено было поставить машину на автоподзавод через каждые 3 часа чтоб не окоченела, машина стояла и исправно заводилась через 3 часа. В какой то момент я заметил что засветилась лампочка что заканчивается бензин,, т.к на улице потеплело до -15 в среднем отключил автозавод, примерено через неделю съездил на другой машине за бензином (лью исключительно 95), заправил, на улице -5,-10 градусов ,решил завести а она не в какую, вреде схватит но не заводится в итоге обнаружены 2 неисправных катушки зажигания ( до сих пор не пойму как они сдохли), заказал новые, установил, завел машину она завелась проработала минуты 2-3 и резко заглохла без видимых причин, Установил сканер в диаг.разъем завел снова машина завелась но обороты плавают немножко, после чего засветился Джеки Чан и машина снова заглохла сканер выдал ошибку 0014.
Завел машину еще раз поднял обороты до 1500-2000, машина прогрелась до 90гр. отпустил педаль все работает ровно, но после того как машина остынет все повторяется до тех пор пока не нагреется В ЧЕМ ПРИЧИНА КТО ПОДСКАЖЕТ.
Давненько не было у меня ошибки по выпускному клапану P0014, уже три года. Но и появилась она совсем внезапно. Вышел с работы, сел в машину, завел. Завелась как обычно, пару минут прогрел и поехал. И вот началось странное. Как только отпускаю педаль газа стрелка тахометра стремится к нолю. На 500 метрах раз 5 заглох. А если давал газу машина ехала нормально и вентилятор не маслал. Через пару километров глохнуть перестала и подняла обороты до 900, но чека на панели всеравно небыло. Поехал в гараж подкинул Диагбокс и все стало на свои места — ошибка P0014, клапан фаз на выпуске.
Заменить было нечем, последний рабочий клапан уехал позавчера на клиентской машине. Решено разбирать и промывать тот который есть.
Акуратно, чтобы не сломать разъем, развальцовываем корпус.
Кдапан фаз EP6, развальцован металлический корпус
Снимаем жестянку.
Клапан фаз EP6, сняли жестяной корпус.
Разъединяем извлеченную внутрянку, сгимаем катушку и достаем золотник клапана.
Клапан фаз EP6.
Но сердечник соленоида, который толкает золотник, в отдельном корпусе. Так как это соленоид мокрого типа и его сердечник постоянно находится в масле.
Клапан фаз EP6. Сердечник соленоида.
Разбираем корпус сердечника.
И выкладываем всю внутрянку
Клапан фаз EP6. Устройство.
Клапан фаз EP6. Устройство.
После разборки все тщательно промываем очистителем карбюратора и собираем в обратной последовательности.
Результат: клапан установлен и работает, мотор начал более охотно раскручиваться с низких оборотов. Пока наблюдаем.
Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь.
Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.
Общий код P0014 OBD-II применим только к автомобилям с регулируемыми фазами газораспределения и относится к проблеме с синхронизацией фаз газораспределения, в частности выпускным распредвалом в ряду 1, положение «B». Этот компонент отвечает за управление клапанами, которые сбрасывают выбросы углерода двигателем.
Что означает код ошибки P0014?
Во-первых, код сообщает вам, где находится ошибка. «Банк 1» — это область двигателя, в которой находится первый цилиндр. Положение «B» — распределительный вал выпускных клапанов, расположенный сзади или справа от двигателя с точки зрения водителя, в зависимости от марки и модели автомобиля.
Затем код ошибки указывает, что этот распределительный вал слишком продвинут, что означает, что он превышает порог, установленный ECM (модулем управления двигателем), при опережении или замедлении синхронизации распределительного вала.
Симптомы кода P0014
Хотите знать, как определить, когда возникает код ошибки P0014? Раннее обнаружение проблемы снижает количество повреждений вашего автомобиля. Вот некоторые из основных признаков, на которые следует обратить внимание:
- Трудность при запуске: требуется ли время для запуска вашего автомобиля? Обычно это связано с проблемой распределительного вала. Слушайте щелчки при повороте ключа. Автомобиль также может завестись и затем умереть. Если проблема не будет устранена, в конечном итоге автомобиль может вообще не заводиться.
- Глохнет: аналогично проблемам с запуском, автомобиль может иметь проблемы с холостым ходом или глохнуть наугад, особенно на более низких скоростях.
- Уменьшение расхода топлива: значительное уменьшение расхода топлива может быть результатом кода P0014. Уменьшение часто происходит в одночасье, а не постепенно, поэтому его легче заметить.
- Шум и вибрация: проблема с распределительным валом также может привести к неровной поездке, поскольку в автомобиль поступает неправильная топливно-воздушная смесь. Вы можете заметить, что ваш автомобиль трясется, выхлопной дым становится больше или двигатель работает громче, чем обычно.
Причины появления кода P0014
Существует несколько распространенных причин кода P0014, которые могут быть источником проблемы, в том числе:
- Вязкость моторного масла слишком высока и блокирует проход к распределительному валу. Поток масла в двигатель должен быть постоянным, чтобы он работал бесперебойно.
- Распределительный вал мог быть установлен в более высоком положении, но ЕСМ дал указание опустить его. Для правильной работы ECM должен полностью контролировать распределительный вал.
- Фазер распределительного вала (он же привод распределительного вала) и соленоид управления подачей масла на блоке 1 должны свободно перемещаться по мере необходимости. Однако, когда они застревают, это приводит к коду P0014.
Код P0014 серьезен?
Когда автомобиль не заводится должным образом или не продолжает двигаться, это серьезная проблема для большинства людей. Однако, серьезная ли проблема, которую нужно исправить, зависит от того, что изначально сгенерировало код.
Неисправная цепь привода ГРМ может вызвать серьезное повреждение двигателя. Продолжение управления автомобилем может привести к дальнейшим повреждениям и увеличению счета за ремонт. В идеале вы должны поехать к ближайшему механику, чтобы как можно скорее решить проблему.
Как исправить код ошибки P0014?
Есть несколько стратегий, которые вы можете использовать, чтобы исправить ошибку кода P0014. Возможно, вам придется заменить масло и фильтр, что обычно является простой работой, сделанной своими руками, если у вас есть опыт. В качестве альтернативы, это недорогое техническое обслуживание в большинстве магазинов.
Возможно, вам все равно придется сбросить код неисправности, чтобы индикатор проверки двигателя погас. Если проблема не устранена, индикатор снова загорится.
Если это так, возможно, потребуется заменить распредвал. Сложность этой процедуры зависит от того, насколько легко доступен распредвал. Механики будут взимать больше, в зависимости от того, насколько сложно получить доступ и завершить процесс.
Наконец, возможно, потребуется отремонтировать или заменить фазовращатели. Стоимость и время завершения ремонта зависят от степени повреждения компонентов.
В целом код P0014 имеет среднюю степень серьезности и заслуживает вашего внимания, прежде чем вы начнете ездить на дальние расстояния. Обратите внимание на симптомы и устраните проблему как можно раньше, чтобы избежать дальнейших осложнений.
VVT это электромагнитный клапан , изменяет расход масла через фазовращатели (на выпуске стоит если смотришь под капот то слева цилиндр «торчит» сверху почти у клапанной крышки , 2 провода к нему подходят) клапан под ним- откручивается «звездой» торкс так называемый, обычный шариковый клапан стоит чтоб масло с башки при долгом простое не стекало и голодания не было в нем бывает грязь часто, програму обновить лишним точно не будет, тк на последней версии многие детские болячки устранены, цена не большая, если авто, не думаю что больше 1500, износ проверить-снять клапанную и на выпускном распреде открутить у левой паслели пару болтов, снять ее(она аллюминевая) и померять износ. правильно «проверить» растяжение цепи не просто- нужен спец инструмент(что то типа уровня электронного и вместо натяжителя вкручивается механический(без пружины) с опред. моментом, затем проверяется угол уровнем, на который определенным моментом повернется тот и другой рампред, если не в допуске-замена цепи, звезд всех и успокоителей. как то так)))
- Цитата