Клинит их давольно часто, проверьте в первую очередь сам электромотор, желательно его снять и подать на него 12В (кратковременно), проверить его обмотку на обрыв и замыкание.
ЗЫ И добавьте ВИН в первый пост, если честно то мне лень переписывать его со скрина, чтобы найти Вам схему.
Изменено 25 ноября 2013 пользователем skazka
Выражаю огромную благодарность в помощи и поиску по решению моей проблемы Serega672, без него, возможно, еще бы авто стояло, да и траты были гораздо больше чем в данный момент. Но и тем кто тоже писал комментарии, давали наводки на мысли, что еще сделать.
На самом деле проблема была банальна до нельзя и это — вышедшая из строя одна катушка, а ошибка P1067 из за подсевшего аккумулятора, она не удалялась. Где то написано в мануале что если напряжение аккумулятора ниже порогового значения, то отключает Valvetronic. А когда я маслал в холостую двигатель, то посадил его практически в ноль и ни чего не смог сделать, только продиагностировать. Плюс ко всему постоянно залитые свечи и слетевшая инициализация.
Что было испытано:
1. Проверка реле Valvetronic (Коричневое) редко выходит из строя и предохранитель на 30A на площадке аккумулятора. Работает.
2. Проверка сервопривода на КЗ (по двум контактам относительно корпуса). КЗ нет. А так же на столе при подачи 5v. Работает.
2. Замер давления топлива. Показало 3,2. В норме.
3. Думал настал конец датчику температуры (в моём случае он сверху термостата двухконтактный), т.к. диагностика почему то показывала запрашиваемую температуру 105 градусов, а сам датчик -16 при уличной по БК -14. Оказалось, что 105 это видимо рабочая температура двигателя или вроде этого. Я еще подумал что сильно заливает свечи при такой температуре и поставил резистор на 17кОм в фишку вместо датчика понизив температуру програмно до -3, но чуда не случилось, зато понял что датчик работает.
4. Начали грешить всё таки на катушки, что при морозе они дают плохую искру и да оказалось так и есть. Я положил все катушки дома на обогреватель на пол часа и так же пока сушил феном (какой фен о нём ниже) свечи. Собрав потом это всё вместе пошел заводить, при этом ошибки все те же присутствовали. И что? Завелась с пол оборота, но троила.
Полный размер
5. Проверка катушек СУПЕРТЕСТЕРОМ из шприца, кому интересно тот найдёт как изготовить. Но при этом я уже съездил и купил на разборке 4 катушки по 500р с турбового мотора. Проверка выявила неисправную одну из получается уже из восьми катушек. До этого решил сразу завести на новых бу катушках, вообще не завелась, было подумал купил дерьмо, оказалось нет потом уже.
Полный размер
Что помогло в моём случае (у вас может по другому):
0. Без разницы какая температура на улице, я делал в -18. У меня нет гаража.
1. Снимаем и заряжаем аккумулятор если разряжен.
1.1. Если уже долго не смогли завести, то смыли масляную пленку и нет компрессии. Повышаем её залив в каждый цилиндр по 20мл масла, моторного. Отключив разъем с топливного насоса и выкрученными свечами крутим стартером секунд 10 с полностью нажатой педалью газа для бошьшего объема воздуха.
2. Ставим просушенные свечи.
3. Ставим точно исправные проверенные катушки (при зазоре свечи 12мм).
4. Отключаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения (тот что возле щупа), чтобы мозги переключились на дроссельную заслонку.
5. Заводим автомобиль (может не с первого раза) помогаем педалью.
6. Прогреваем его до 30-50градусов не больше. Смотрим по диагностике я использую launch x431 мультимарочник с последними обновлениями.
7. Глушим. Включаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения. Включаем зажигание.
8. Сбрасываем все ошибки это важно, чтобы всё работало по VTi. Иначе бессмысленно далее что то делать. Если присутствуют то ищем в чём проблема и их устраняем.
8. !Не обязательно! Я просто попробовал. Зашел в тест исполнительных механизмов в разделе двигателя, проверил сервопривод, так же до этого катушки (даёт 10 циклов искры) и еще некоторые параметры. До того как температура была меньше 30 градусов нельзя было выполнить ни один из тестов как оказалось, а я думал чему то настал конец типа ЭБУ.
9. Заходим в раздел двигатель, находим инициализация модуля или что то такое и следуем инструкции.
10. В конце придется завести двигатель и на холостых оборотах прогреть до включения вентилятора, что зимой не получиться либо просто как я до 105 градусов по параметрам в эбу.
11. После всего заглушил и заново через примерно через минуту запустил двигатель и поехал прокатиться. До сих пор автомобиль ведет себя отлично. Ошибки все ушли и больше не появлялись.
! И еще раз повторюсь, это всё сработало в моём случае у Вас может быть по другому !
Пока машина стоит из за некоторых проблем, продолжаю их решать:
1. Потёк вакуумный усилитель тормозов (под выдавило сальник со стороны педали) наполнился тормозной жидкостью. Уже заменил.
2. Потёк маслоохладитель коробки. Прокладки маслоохладителя у меня 3шт. Еще не ставил. Те что стояли одубели и сравнялись по плоскости с охладителем.
3. Стерлась втулка трапеции дворника, заменил поставил от ВАЗ 2110, подходит идеально.
4. Не было особого тепла в салоне, купил радиатор LUZAR LRh 20S4, 7 литров антифриза и 10 литров дисцилированой воды для промывки. Пока не менял потому, что не поставил еще прокладки маслоохладителя и не промывал систему на старом радике.
5. Так как у меня не было от слова совсем адсорбера под крылом, сжался бак от этого уровень показывал неверно и в бак помещалось около 35 литров топлива всего, бензин заканчивался уже при четверти бака. Пришлось дуть компрессором в бак чтобы его выпрямить. Автомобильным не получиться. Пока жду трубки адсорбера и сам адсорбер ездил с открытой крышкой бака.
6. Заменил немного подтекавшую прокладку вакуумного насоса, текла одна та что к двигателю. вторая лежит на всякий случай если потечёт.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, Franky
-
pervashik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2019 16:34
- Откуда: Уфа-Казань
ошибки P1067 p1015
Доброго времени суток читающим!
Недавно приобрели Пежо 308 2009 г.выпуска с пробегом на данный момент 180000. Все было хорошо до недавних пор. Неделю назад жена с утра завела машину и поехала, с её слов машина ехала и не набирала скорость, остановилась на парковке, заглушила двигатель, снова завелась и проехалась по парковке, все было как раньше нормально, никаких ошибок или проблем.А вчера высветилась ошибка: «Engine management system faulity», с тем и поехала к официалам, те провели компьютерную диагностику и распечатали две ошибки: P1067 Ошибка управления электродвигателем регулирования подъема клапанов и Р1015 Неисправность системы регулирования подъема клапанов (силовая часть реле привода). Официалы сказали проще продать машину, так как ремонт будет стоить больше 100 тыс. Вот сижу и думаю как быть, читаю все форумы, но пока безрезультатно.
Так вот два вопроса: 1. Может кто сталкивался с подобным и как решали эту проблему?
2. Может ли кто-то подсказать хороших диагностов в г. Казань?
Peugeot 308,120 тыс л.ш, вып 2009, пробег 189000
-
yrk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 6273
- Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
- Откуда: Москва/Минск
ошибки P1067 p1015
Сообщение
yrk » Сб сен 21, 2019 21:25
1-официалы не правы. надо чинить….специ и разборки в помощь
2- по чем взяли авто?
Дизайн. Мебель/Интерьер.
Меняю хетч 308 ПП АКПП на СВ отдых 308 АКПП. Возможна доплата.
-
pervashik
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Сб авг 03, 2019 16:34
- Откуда: Уфа-Казань
ошибки P1067 p1015
Сообщение
pervashik » Пн сен 23, 2019 20:06
yrk, ну мы просто в растерянности, если официалы не помогли, то где искать хороших мастеров..
а брали за 260
Peugeot 308,120 тыс л.ш, вып 2009, пробег 189000
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
ошибки P1067 p1015
Сообщение
Dulfer » Вт сен 24, 2019 9:09
Фото маслянной горловины? Да и вообще можно фото двигателя.
Купить обд сканер, установить фап и смотреть важные ошибки самим.
Это вы 9 тысяч уже проехали?
-
mr. Lexx
- Гуру
- Сообщения: 977
- Зарегистрирован: Вт фев 17, 2009 21:27
- Откуда: Магнитогорск
ошибки P1067 p1015
Сообщение
mr. Lexx » Ср сен 25, 2019 7:10
моторчик вальвика на трёх болтах под 30 торекс… херовые у вас официалы…элементарно диагностикой активируешь привод подъёма — если трещит то однозначно снимать моторчик и клапанную крышку, смотреть износ червяка на моторчике и шестерни полумесяца вала….
качество дилера-гуманные цены.
Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
-
Закрытая тема.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открытНа электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работаетИзображения:
Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 349
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты
А нет не решил, помогите разобраться.
Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Ни у кого нет ни каких данных??
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 16.01.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Новокузнецк
Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Снежинск
а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Снежинск
Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома
-
offline
чип-тюнер
- Регистрация:
- 03.02.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Екатеринбург
Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.03.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Великий Новгород
Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.
-
offline
ниженер
- Регистрация:
- 30.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Leningrad
Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу
-
offline
ниженер
- Регистрация:
- 30.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Leningrad
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.06.2012
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Волгоград
приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут
при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.
Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,846
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.
1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.
А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?
Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.
-
Закрытая тема.
Выражаю огромную благодарность в помощи и поиску по решению моей проблемы Serega672, без него, возможно, еще бы авто стояло, да и траты были гораздо больше чем в данный момент. Но и тем кто тоже писал комментарии, давали наводки на мысли, что еще сделать.
На самом деле проблема была банальна до нельзя и это — вышедшая из строя одна катушка, а ошибка P1067 из за подсевшего аккумулятора, она не удалялась. Где то написано в мануале что если напряжение аккумулятора ниже порогового значения, то отключает Valvetronic. А когда я маслал в холостую двигатель, то посадил его практически в ноль и ни чего не смог сделать, только продиагностировать. Плюс ко всему постоянно залитые свечи и слетевшая инициализация.
Что было испытано:
1. Проверка реле Valvetronic (Коричневое) редко выходит из строя и предохранитель на 30A на площадке аккумулятора. Работает.
2. Проверка сервопривода на КЗ (по двум контактам относительно корпуса). КЗ нет. А так же на столе при подачи 5v. Работает.
2. Замер давления топлива. Показало 3,2. В норме.
3. Думал настал конец датчику температуры (в моём случае он сверху термостата двухконтактный), т.к. диагностика почему то показывала запрашиваемую температуру 105 градусов, а сам датчик -16 при уличной по БК -14. Оказалось, что 105 это видимо рабочая температура двигателя или вроде этого. Я еще подумал что сильно заливает свечи при такой температуре и поставил резистор на 17кОм в фишку вместо датчика понизив температуру програмно до -3, но чуда не случилось, зато понял что датчик работает.
с сопротивлением
4. Начали грешить всё таки на катушки, что при морозе они дают плохую искру и да оказалось так и есть. Я положил все катушки дома на обогреватель на пол часа и так же пока сушил феном (какой фен о нём ниже) свечи. Собрав потом это всё вместе пошел заводить, при этом ошибки все те же присутствовали. И что? Завелась с пол оборота, но троила.
5. Проверка катушек СУПЕРТЕСТЕРОМ из шприца, кому интересно тот найдёт как изготовить. Но при этом я уже съездил и купил на разборке 4 катушки по 500р с турбового мотора. Проверка выявила неисправную одну из получается уже из восьми катушек. До этого решил сразу завести на новых бу катушках, вообще не завелась, было подумал купил дерьмо, оказалось нет потом уже.
Что помогло в моём случае (у вас может по другому):
0. Без разницы какая температура на улице, я делал в -18. У меня нет гаража.
1. Снимаем и заряжаем аккумулятор если разряжен.
1.1. Если уже долго не смогли завести, то смыли масляную пленку и нет компрессии. Повышаем её залив в каждый цилиндр по 20мл масла, моторного. Отключив разъем с топливного насоса и выкрученными свечами крутим стартером секунд 10 с полностью нажатой педалью газа для бошьшего объема воздуха.
2. Ставим просушенные свечи.
3. Ставим точно исправные проверенные катушки (при зазоре свечи 12мм).
4. Отключаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения (тот что возле щупа), чтобы мозги переключились на дроссельную заслонку.
5. Заводим автомобиль (может не с первого раза) помогаем педалью.
6. Прогреваем его до 30-50градусов не больше. Смотрим по диагностике я использую launch x431 мультимарочник с последними обновлениями.
7. Глушим. Включаем Электроклапан регулировки фаз газораспределения. Включаем зажигание.
8. Сбрасываем все ошибки это важно, чтобы всё работало по VTi. Иначе бессмысленно далее что то делать. Если присутствуют то ищем в чём проблема и их устраняем.
8. !Не обязательно! Я просто попробовал. Зашел в тест исполнительных механизмов в разделе двигателя, проверил сервопривод, так же до этого катушки (даёт 10 циклов искры) и еще некоторые параметры. До того как температура была меньше 30 градусов нельзя было выполнить ни один из тестов как оказалось, а я думал чему то настал конец типа ЭБУ.
9. Заходим в раздел двигатель, находим инициализация модуля или что то такое и следуем инструкции.
10. В конце придется завести двигатель и на холостых оборотах прогреть до включения вентилятора, что зимой не получиться либо просто как я до 105 градусов по параметрам в эбу.
11. После всего заглушил и заново через примерно через минуту запустил двигатель и поехал прокатиться. До сих пор автомобиль ведет себя отлично. Ошибки все ушли и больше не появлялись.
! И еще раз повторюсь, это всё сработало в моём случае у Вас может быть по другому !
Пока машина стоит из за некоторых проблем, продолжаю их решать:
1. Потёк вакуумный усилитель тормозов (под выдавило сальник со стороны педали) наполнился тормозной жидкостью. Уже заменил.
2. Потёк маслоохладитель коробки. Прокладки маслоохладителя у меня 3шт. Еще не ставил. Те что стояли одубели и сравнялись по плоскости с охладителем.
3. Стерлась втулка трапеции дворника, заменил поставил от ВАЗ 2110, подходит идеально.
4. Не было особого тепла в салоне, купил радиатор LUZAR LRh 20S4, 7 литров антифриза и 10 литров дисцилированой воды для промывки. Пока не менял потому, что не поставил еще прокладки маслоохладителя и не промывал систему на старом радике.
5. Так как у меня не было от слова совсем адсорбера под крылом, сжался бак от этого уровень показывал неверно и в бак помещалось около 35 литров топлива всего, бензин заканчивался уже при четверти бака. Пришлось дуть компрессором в бак чтобы его выпрямить. Автомобильным не получиться. Пока жду трубки адсорбера и сам адсорбер ездил с открытой крышкой бака.
6. Заменил немного подтекавшую прокладку вакуумного насоса, текла одна та что к двигателю. вторая лежит на всякий случай если потечёт.
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Машина не тянет P1015 P1062 P1067
Подскажите по ошибкам.Горит «чек», бортовой пишет: «Engine fault:Repair needed»,сканер показал ошибки: P1015, P1062, P1067. Временами пропадала тяга двигателя,сейчас машина совсем не тянет,едет максимум 30 км/ч. На холостых работает ровно.
Проверили: реле подъема клапанов,предохранитель мотора подъема клапанов- рабочие. Моторчик под замену?
Пежо 308 2010 г, дв 1.6 120 л.с,пробег 80000, ручка
-
shadim
- Эксперт
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2014 9:10
- Откуда: Бобруйск
Сообщение
shadim » Чт фев 12, 2015 22:09
Может быть. Р1015 ещё говорит и проблеме с дроссельной заслонкой. Моторчик проверить нужно, прежде без самого вала вальватроника. Короче клапанную снимать и разбираться, если моторчик сгорел, то для этого должны быть причины.
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Чт фев 12, 2015 22:38
Еще забыл сказать, проблема началась в морозы -30,не завелась с первого раза.. Сначала просто горел чек и ошибка:Engine fault:Repair needed ,ОД сделали диагностику,сказали заменить реле,но не помогло. Сейчас двигатель вообще не тянет.
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Чт фев 12, 2015 23:12
Буратино
Есть возможность загнать авто в теплый бокс? Возможно дроссельная заслонка замерзла. Да и профиль заполнить не помешает. А то гадай тут что у тебя за авто. Если после отогрева авто все начнет функционировать, готовься к чистке.
Последний раз редактировалось Valera2010 Чт фев 12, 2015 23:20, всего редактировалось 1 раз.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Чт фев 12, 2015 23:19
Буратино
а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
и да — сначала реши вопрос с заслонкой.
если что есть и живой мотор и живая заслонка
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Чт фев 12, 2015 23:44
Valera2010 писал(а):Есть возможность загнать авто в теплый бокс?
у нас частые перепады температур, сейчас за окном +3, после морозов машина стояла у ОД ,но и явных проблем с двигателем тогда небыло..
mich67 писал(а):а какой предохранитель вы проверили? их 2. один в блоке — 10 ампер на вельветроник, второй 40 ампер на сам мотор.
на сам мотор: F10 * 30 A Электродвигатель системы «Valvetronic» (1,6 л THP 16V)
но если бы перегорел предохранитель,сразу бы машина встала,а у меня постепенно умирала.
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пт фев 13, 2015 0:01
тогда советую еще обратить внимание на проводку — мышки иногда шалят. и если мотор и заслонка не решат проблему, готовьтесь к замене блока управления двигателем
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Сб фев 14, 2015 18:04
В добавок, сегодня завел, машина затряслась и сразу включился вентилятор , появилась ошибка P1339
-
Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Сообщение
Valera2010 » Сб фев 14, 2015 18:10
Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Вс фев 22, 2015 14:37
Valera2010 писал(а):Буратино
Ну попробуй поменять местами третью катушку со второй, если ошибка перейдет на второй цилиндр, то заменишь катушку.
ошибка осталась так же
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Вс фев 22, 2015 22:31
P1015 P1062 P1339 B2AAA P1067
-
CheBurashka
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение
CheBurashka » Пн фев 23, 2015 16:49
То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Пн фев 23, 2015 23:17
CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.
Последний раз редактировалось Буратино Пн фев 23, 2015 23:34, всего редактировалось 1 раз.
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Пн фев 23, 2015 23:18
Буратино писал(а):
CheBurashka писал(а):То давно делали? Свечи когда меняли последний раз? Р1339 — это пропуски зажигания по 4ому циллиндру (36 -1, 37-2, 38-3), если я все правильно помню.
Только что после ТО ,сначала проблема была не в свечах, а с механизмом подъема клапанов. P1339- 3 й цилиндр.
-
Vova_dk
- Водитель
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 10:05
- Откуда: Харьков Ua
Сообщение
Vova_dk » Чт июл 09, 2015 0:30
Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Сб авг 22, 2015 9:03
Помогла замена эбу
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Пн авг 24, 2015 11:52
Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
Буратино
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Чт фев 12, 2015 18:31
Сообщение
Буратино » Вс сен 13, 2015 20:14
kekseg писал(а):Эээх, там с платы то ли резистор, то ли кондер отпаивается, пара тыщ цена ремонта…
В наших краях нет таких спецов, просят 10к ,еще и машину им оставлять. Кто нибудь знает как найти неисправность, без машины никак не сделать?
-
sunray
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3637
- Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
- Откуда: Оренбург
Сообщение
sunray » Вс сен 13, 2015 20:24
Vova_dk писал(а):Чем закончилась история? похоже у меня таже проблема. свечи родные стоят,пробег 50к почти
может ты вместо бензина бодяги налил в бак?
промыть топливную и тд…
промыть или заменить впускной и выпускной клапана
ошибки посмотреть все-таки на диагностике
Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Peugeot 308 5FW EP6 P1015 P1031 P1062 P1067
-
Закрытая тема.
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Проблема уже решена. Но долго собирался выложить отчет. Может кому поможет.
Peugeot 308 двигатель 5FW ну или EP6. ЭБУ MEV 17.4 Пробег 70тыс. Плавают обороты, тупит. Давление в коллекторе на ХХ 55КПа, расход воздуха 17-18кг.
Ошибки в памяти:
P1015 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1031 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Механическая блокировка
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
P1067 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Контур открытНа электродвигатель эксцентричного вала из ЭБУ идёт 2-3 вольта. Вскрытие показало смерть всех 4х полевиков BUK765R2-40B. Начали копать дальше Добрались до электродвигателя эксцентричного вала. Сняли, всё внутри болтается, разобрали — щеток нет вообще.
Поменяли моторчик, транзисторы, адаптировали систему, проблема ушла.
Было очень большой проблемой найти такие транзисторы, поэтому поставили International Rectifier на 5А мощнее.
Отдельно хочу предупредить, что если решитесь на ремонт эбу, то аккуратно с отрыванием передней крышки, идёт очень плохо. И паяется плохо, термоотвод под транзисторами очень хороший
http://youtu.be/gtxwo4zU3xk Видео, как оно внутри работаетИзображения:
Последний раз редактировалось Валера; 05.05.2013 в 11:47.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 05.07.2008
- Сообщений:
- 345
- Адрес:
- Ростовская область п.Сеятель
Спасибо. Информативный и полезный отчет, так как такая проблема будет частенько иметь место на этих авто.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Спасибо за отчет! Столкнулся с такой проблемой, благодаря Вам решил её!Добавлено через 1 час 4 минуты
А нет не решил, помогите разобраться.
Такой же автомобиль, такой же ЭБУ. Горит чек, ошибка Р1031, 0014.Плавают обороты. Не развивает полной мощности двигатель. Р1031 текущая не удаляется, снимаю разъем с электродвигателя эксцентричного вала, ошибка пропадает.
Проверяю питание на разъеме: 1ый контакт-5-7вольт(скачет напряжение) 2ой контакт масса(тоже идут скачки).Одеваю разъем на электродвигатель эксцентричного вала(ошибка загорается Р1031) замеряю напряжение на обоих контактах весит 2,7 вольта.
Получается неисправен электродвигатель?Машина после капремонта, но и до ремонта были эти проблемы.Последний раз редактировалось Jura Tuzenko; 04.12.2014 в 13:58.
Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Ни у кого нет ни каких данных??
-
offline
Back-end разработчик
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 194
- Адрес:
- Дубай, ОАЭ
Снимайте клапанную крышку и смотрите. Проверьте электромотор. Если не изменяет память, то не сняв механический упор внутри, Вы электродвигатель все равно не снимете.
-
offline
Начинающий диагност
- Регистрация:
- 10.04.2014
- Сообщений:
- 957
- Адрес:
- Тюмень,Ишим,Омск
Да Вы правы. Клиент сказал привезет новый, так что будем менять. Спасибо!
-
offline
новичок
- Регистрация:
- 16.01.2016
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Новокузнецк
Peugeot 308, 2012 г. в. Пробег 55000. Загорелся чек появилось сообщение Системы «engine fault: repair needed», диагностика выдала ошибки P1015 P1062 P1067. С чем было связано так и не выяснили (помыли авто в — 25 или заправились плохим бензином). Ошибки стерли, чек погас, но на следующий день на ходу загорелся чек и машину начало потряхивать(недолго). Заменили свечи, проблема исчезла.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Снежинск
а как прозвонить эти поливеки не выпаивая? какие должны быть номиналы? В моем случае Ошибки Р1062 и Р1015. мотор вальватроника кажет КЗ. Провода от эбу до разъема вызвонил! Блок пока не открывал.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.12.2011
- Сообщений:
- 657
- Адрес:
- Новочеркасск
Сопротивление обмотки мотора будет несколько ом, что, вероятно, с Вашей точки зрения является КЗ
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Снежинск
Ставль мультиметр на прозвоку, кажет 0,7-0,9Ома
-
offline
чип-тюнер
- Регистрация:
- 03.02.2017
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Екатеринбург
Добрый день. Имеется автомобиль Citroen C4 с мотором EP6. После того как поломало вал вальватроника, ОД приговорил ЭБУ, т.к. не работал вальватроник. Двигатель не набирал больше 2000 оборотов, работал неровно. При ближайшем рассмотрении и сравнении с донором в блоке был обнаружен взорвавшийся конденсатор. Был воткнут на место аналог. Автомобиль стал набирать обороты, но остались две ошибки p1015 p1062. В донора записал фулл с родного блока — ноль реакции. Вальватроник тест не выполняет. На моторчике висит около 3х вольт. При прокрутке вала шестигранником показания с датчика положения — меняются. Прозвонил полевики в родном ЭБУ — все живые. А теперь фишка: на доноре тест вальватроника также не проходит! Куда копать? Заранее благодарен.
-
offline
инженер
- Регистрация:
- 01.03.2011
- Сообщений:
- 4
- Адрес:
- Великий Новгород
Такая же проблема, только пежо 308,мотор ep6,пытаюсь разобраться, но пока без решения.
-
offline
ниженер
- Регистрация:
- 30.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Leningrad
Тоже столкнулся с данной проблемой! Вопрос, какое напряжение должно приходить на электродвигатель управления подъема клапанов? И какое сопротивление на самом электродвигателе норма, если оно вообще должно быть?
-
offline
автоэлектрика
- Регистрация:
- 10.01.2011
- Сообщений:
- 90
- Адрес:
- Россия Екатеринбург
Если до понедельника никто не отпишется,то померяю и отпишу
-
offline
ниженер
- Регистрация:
- 30.03.2017
- Сообщений:
- 2
- Адрес:
- Leningrad
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 01.06.2012
- Сообщений:
- 7
- Адрес:
- Волгоград
приветствую Всех, пежо408 2012г.в., мотор EP6 185т.км на одометре болячки текущие(постоянные) P1030 p1047 P1067. мотор громко работает, авто больше 20км/ч не развивает. занимаюсь ремонтом штатного электрооборудования л.а., нет опыта по данному PSA, подскажите кто знает, смогу ли чем помочь (обрывы, перетёртости в проводке, ремонт моторника, замена полевика, кондёра и т.д.) или сразу отправить к мотористам?Добавлено через 39 минут
при работе на холостом ходу появляется болячка p1015, сопротивление эл. клапанов распредвалов 7.3 Ома, провода от клапанов до эбу звонятся в нуль.
Последний раз редактировалось фыч; 13.02.2019 в 13:02.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност-электрик,моторист
- Регистрация:
- 01.04.2009
- Сообщений:
- 9,584
- Адрес:
- Россия, Краснодарский край с. Великовечное
фыч, Тема в которой ты задаешь вопрос, создана давно и закончилась 05.04.2017, 00:16.
1. У тебя регистрация в 2012 год. Наверное можно уже понять, что не стоит быть «археологом», и свою проблему создавать в отдельной теме.
2. Так же время твой регистрации позволяет понять, что если создаешь тему в «профильном разделе», то надо соответствовать — правилам создания тем. (инче темы создаются в разделе «Для новичков»).
3. Если все же создаешь тему в «профильном», то будь добр, как можно полней предоставлять инфу об авто и выкладывать те действия, которые были уже произведены (с данными, чем делалось, что делалось, как)
4. Если выкладываешь коды ошибок, то желательно и их расшифровку.
А какие основания для отправки? Лишь только что мотор громко работает?
Пожалуйста, прими это адекватно, если конечно хочешь получить помощь.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 03:48. Часовой пояс GMT +4.
-
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец! Вот расшифровка Ваших ошибок:
Р1015 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home). Данная ошибка сигнализирует о проблеме в работе дроссельной заслонки. Нужно проверять датчик положения дроссельной заслонки, а также чистить сам дроссель.
Р1067 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт. Сигнализируют о неисправности системы клапанов. Нужно проверять реле подъема клапанов, если там все в порядке, нужно смотреть сам моторчик, возможно он вышел из строя и его придется заменить.Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
До обрыва ремня все было хорошо.потом вышла ошибка по 4 цилиндра,но она заводилась,хоть и троица. Замена свечи привела к другим ошибкам и теперь не заводится,вас это не смущает?!
Краснодар, Peugeot 308
-
Похоже, остатки старого ремня попали под ремень привода ГРМ и привели к смещению фаз. Если, конечно, не цепной мотор. В любом случае- выясняйте, чего не хватает мотору для запуска, тогда и определится направление дальнейшего поиска.
-
Добрый вечер!
Иногда такие ошибки возникают даже после смены АКБ.
Если Вы отсоединяли клеммы, или АКБ сел во время того, как катались без ремня, то ошибки могли возникнуть.
Сбросьте клеммы с АКБ, после заведите мотор, прогрейте его, и покатайтесь на автомобиле на разных режимах работы(газ до отсечки, полностью отпущенная педаль и т.д.)
Свеча(пропуск зажигания) могло быть как совпадение, при ненормальной работе дросселя.Херсон, Skoda Octavia
-
Есть ли какое либо программирование заслонки или привода 3распредвала.двигатель цепь
Краснодар, Peugeot 308
-
Есть ли какое либо программирование заслонки или привода 3распредвала.двигатель цепь
Краснодар, Peugeot 308
-
Нет, программировать ничего не нужно, всё само адаптируется.
18 января, 20:27
Екатеринбург
Всем привет. Машина брата, пыж 308, 2010 г.в., 120 л.с. пробег 190 тыс., в одних руках, по мотору ничего не делали, кроме замены свечей, натяжителя и прокладки клапанной крышки. Начали бороться с ошибкой Р2178 и пару раз проскочила Р1067 — не постоянная, сбрасывается. Вот думаю, с чего начать — снимать и чистить моторчик вальватроника, или что-то можно еще проверить?
19 января, 00:22
Москва
Я вальватроник проверил бы, для начала) А так, вообще, все что связано со смесью, и влияет на ее качество.
22 января, 22:49
Санкт-Петербург
Для начала стоит попробовать сменить бензин на какой почище, а если он будет с моющими присадками, то и вовсе прекрасно. Тоже богатила смесь, поехал на Shell и залил пару баков их тогдашнего V-power, который «с шампунем» практически — ошибка ушла и больше не возвращалась. А начать курочить движок всегда успеется)
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 | |
---|---|
Код ошибки | P1067 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка управления реле изменения подъема клапанов : Обрыв цепи |
Описание диагностики | Возможность 1
Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Более 2,5В в течение 200 мс) |
Возможность 2
Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи |
|
Возможность 3
Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : выше 54 А |
|
Условия активации диагностики | Должны выполняться следующие условия
— Компьютер управления двигателем в фазе главного «пробуждения» — Не в фазе запуска — Кроме фазы «обучения» ограничителей системы изменяемого подъема клапанов — Напряжение питания реле системы изменяемого подъема клапанов (Выше 9 В) |
Условия исчезновения кодов неисправности | Возможность 1
Разница в напряжении между главным реле блока управления двигателем и реле системы изменяемого подъема клапанов (Меньше 2,5 В) |
Возможность 2
Реле системы изменения подъема клапанов : Обрыв цепи |
|
Возможность 3
Ток, потребляемый приводом системы изменяемого подъема клапанов : Менее 20 А в течение 30 с |
|
Аварийные режимы при наличии неисправности | Переход в режим работы дроссельной заслонки |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | Световой сигнализатор MIL |
Основные возможные претензии клиентов | Запуск невозможен |
Сложности с запуском | |
Нестабильная работа на холостом ходу | |
Глохнет после запуска | |
Двигатель глохнет на холостом ходу | |
Двигатель глохнет при нагрузке | |
Недостаток мощности | |
Выброс вредных веществ в атмосферу превышает норму | |
Повышенный расход топлива | |
Подозрительные зоны | Реле системы изменения подъема клапанов |
Привод системы изменения подъема клапанов | |
Механическая система изменения подъема клапанов | |
Компьютер управления двигателем |
P1062 — Неисправность системы изменяемого подъема клапанов. Обычно эта неисправность на движках EP6 возникает из-за расхождения между командой от датчика изменения положения( стоит справа на впускном распредвале 9-ти пиновый разъем) и положением привода системы изменяемого подъема клапанов (справа на головке сзади большой мотор с червяком)
Проблема может быть в моторе подъема клапанов, в датчика изменения положения впускных клапанов, сама механическая система изменения подъема клапанов (обычно рокер выходит со своего посадочного места). Бывает из-за неисправности мотора подъема клапанов выходит из строя компьютер впрыска (перестает давать питание на мотор, или дает, но вольта 1.2-3.0. Также может быть неисправно реле питания мотора подъема клапанов (залипание реле и пригорание контактов) реле находится справа от аккумулятора, возле фары, обычно серого цвета, либо закреплено на кармане блока PSF.
Это все глобальные проблемы с которыми я не раз сталкивался у себя на СТО. А в большинстве случаев просто плохой контакт на предохранителе питания мотора подъема клапанов. Предохранитель стоит под красной крышкой модуля заряда аккумуляторной батареи непосредственно сверху аккумулятора) Лечится подтягиванием гайки под ключ 8 на этом предохранителе.
Идем дальше:
P1067 — Ошибка управления реле изменения подъема клапанов.
Ошибка может возникать как следствие после ошибки P1062 также из-за всего вышеперечисленного, но характер ошибки указывает на обрыв цепи. поэтому тут скорее всего виной опять же питание мотора и разгрузочное реле. Ошибка возникает если ток, потребляемый мотором изменения подъема клапанов, превышает 54 А. Нормальное потребление мотора ниже 20 А.
P1337 — Пропуски воспламенения/сгорания в цилиндре номер 1
Неисправны свечи зажигания, неисправна катушка или форсунка 1 цилиндра. Низкая компрессия в 1-м цилиндре.
Промывка инжектора, замена свечей, диагностика катушки зажигания.
Я сталкивался с такой ошибкой из-за «грязной» дроссельной заслонки. Почему? Потому,что компьютер впрыска регистрирует пороговые значения частоты вращения двигателя, и в случае плавания ХХ ввиду рассогласования частоты вращения более 500 об/мин и менее порогового значения включает аварийный режим, с загоранием «Джеки Чана» и включением группы мотовентиляторов.
Если ошибка вылезает часто, можно поменять местами форсунку и катушки местами например со 2-м цилиндром и диагностировать следующее возникновение кода неисправности.
Сейчас у меня стоит в ремонте Citroen Berlingo B9 двигатель тоже 5FS. постоянно горит ошибка P1067 и проблема в моем случае в механизме подъема клапанов. На 1-м цилиндре компрессия на 2 атм. меньше,чем в остальных. Компьютер впрыска видит,что смесь в цилиндре плохо горит, отключает неисправный горшок, и включает аварийный режим.
P1336 — Плавающая (временная) неисправность, связанная с перебоями сгорания в цилиндрах которые могут повредить каталитический нейтрализатор из-за попадания избыточного недожженного топлива в выпускную систему.
Как правило неисправность возникает как следствие кода P1337
Надеюсь ответил исчерпывающе и доступно.
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Всем привет. Уважаемые форумчане, проблема в следующем: имел глупость помыть на мойке своего Ситрика при -25 на улице. Простояв два дня на морозе авто выдал чек и несколько ошибок, все относились к приводу подъема клапанов (Р1015, Р1062, Р1067). Мойка была поверхностная, под капот точно не лили, только водяной туман присутствовал в самом помещении автомойки. Сам механизм работать пытается, это хорошо слышно под капотом при включении зажигания, значит электродвигатель привода целый, мозги сигнал выдают. Остается только датчик положения промежуточного вала механизма. Такое ощущение, что имеет место рассогласование задания и реального положения. Как помывка кузова снаружи в принципе может повлиять на этот механизм? Может кто что знает по вопросу?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Так так так. Из этих файликов могу сделать вывод о том, что механизму что-то мешает отработать полностью до конечного положения (Р1015). Отсюда и разность между заданием и положением (Р1062). А вот ошибка Р1067 непонятна, если по факту электродвигатель системы урчит, то обрыва цепи нет… если только перегрузка по току вследствие подклинивания механизма. Что ж, malvic, спасибо, буду копать на предмет механического дефекта привода. В образовании льда под крышкой ГБЦ что-то с трудом верится (хоть и читал такое в инете).
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Не верь — но если на полупрогретом ДВС снять крышку залива масла — увидишь жёлтую субстанцию (эмульсию), которая и замерзает в секторе привода.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Проверь разъёмы на датчиках, может где влага скопилась. Чем чёрт не шутит.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Сегодня проверю. Смущает еще одно обстоятельство: несколько раз помимо упомянутых ошибок выскакивали сообщения о неисправности тормозной системы и рулевого управления. Вот это уже очень похоже на влагу, но как такое может быть? С трудом верится, что настолько не защищена электроника в Ситроене. Посмотрим.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Итак, с утра уехал на работу — ошибки те же, все без изменений. В обед запустил — все то же самое, плюс бешеный рев карлсона. Полез под капот, сдернул фишку с того самого датчика положения промвала механизма подъема клапанов. Запустил (что уже странно), и о чудо, все ошибки исчезли. Двиг нормально работал, не дергаясь и адекватно реагировал на педаль газа. Более того, система даже не оповестила об отсутствии этого самого датчика (что еще страннее, поскольку датчик не простой — 7 или 8 пинов в разъеме). Вообщем подоткнул фишку обратно, заодно проверил все разъемы на ЭБУ — везде сухо. Ошибок больше не появлялось. Ерунда какая то…..
Ссылка на комментарий
- 1 месяц спустя…
- Автор
-
- Поделиться
Не прошло и двух месяцев, как ситуация повторилась. Простояв двое суток на автозапуске при -30 опять высыпали ошибки механизма подъема клапанов. Кстати, в первый раз авто тоже простоял около двух суток на морозе на автозапуске и наверное мойка там была не причем. Похоже, что при периодических пусках, работе на холостых, последующих остановах двигателя в морозы без движения реально где-то что-то конденсируется, намораживается и т.д. Уже пару недель езжу с чеком, о причинах могу только догадываться.
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
У самого вылезли ошибки Р1015, Р1067! Может кто подсказать как правильно про диагностировать, причина в электродвигателе привода или в ЭБУ?
И где находится реле изменения подъема клапанов?
Плюс по этой ошибке вот что нашел:
https://cloud.mail.ru/public/2JYR/YDqv5J4qq
Изменено 29 марта, 2017 пользователем BGN
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
@BGN,Реле висит на черном ящике с предохранителями снаружи. Такая большая коричневая. Диагностировать все же проще подменой мотора подьема клапанов.
Ссылка на комментарий
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти