Полный размер
Это диагностика в августе !
Полный размер
Это летом в августе ! Заданное давление 2,7 бара а сейчас 21 бар показывает
Полный размер
Вторая встреча с соседской
Что то давно не писал я про зверька который транжирит наш бюджет )🙃🙃🙃
Итого ( сигнализация моросила, двигатель каптил-заменили маслосьемные, цепь, термостат 2 раза, трубка охлаждающей жидкости, аккумулятор, коробка AL4 замена саленойдов, подвеска в круг с рычагами. Радиатор кондиционера ! Радиатор печки 2 раза ) .
Значит за 2,5 года владения это прекрасный авто принес, нам столько скандалов 😅 что ни одна любовница не сравнится 🤪 честно за🚀бла эта
Иномарка с капризами королевы ! Проехали за 2,5 года 20тысяч км. А вложились около 150тысяч. Пол года назад соседка поцеловала в передний бампер, потом жена прижалась в соседский авто ( без пострадавших ) теперь другая соседка в задний 😅 звонит жена и говорит в меня въехали и ни кого на месте дтп нет😅 я подьезжаю, осматриваю этот прекрасный авто и говорю пизд@ тебе. Въехала может в кого и не заметила. Вызываем ДПС, приезжают осматривают место ДТП и тут бежит мужик с ребёнком и кричит : это мы сделали 😅 лицо гайца надо было видеть 🤣🤣🤣 херня проехали, сажусь к себе в машину ( Пассат Сс) а там дсг передаюет привет 🤪 мехатроник, ошибка по давлению🥳 ну что за ешкин рот ? 👄😤
История о самом главном ! Значит летом перед отпуском решили поменять колодки тормозные задние фирмы Bosh. Заменили в сервисе, масло тоже залили Идемитцу! День отъездила жена всё хорошо и тут я выезжаю на трассу и опять та же самая история ! Почти целуюсь с лобовухой😅😅😅 коробка в аварийку, снежинка и S. И всё заново. Я в момент тот хотел машину скатить в Кувет 🥵🥵🥵 сколько можно ? Как долго эту будет продолжаться то ?
Успокоившись проверил на ошибки
P1167, P0565, U1113, U1209
Здрасти приехали! Напоминаю что саленойды меняли в коробке. Как и делали частичную замену масла в коробке 2раза ( Мобил) ! Че теперь всё заново ? Или ограничимся заменой масла ?
+ показатели по коробке что то очень странные. В D, N, R, P всё в норме 2,4бар но заданное показывает 21 бар. Это норма вообще ? Плюс коробка дергается только с 1-2 на холодную. А ошибки выдает на горячую-прогретую коробку.
+ если когда ошибка несколько раз выдала ошибку перехожу на режим снежинка и могу ехать долго, но появляются ошибки по есп! Че за чертовщина ?
Полный размер
На заглушенном двигателе
Описание U1209 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
SCP (J1850) Неверные или отсутствующие данные для переключателей сиденья
На английском языке:
SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Seat Switches
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Работа над ошибками: Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4. Что делать и как устранить
На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.
Где искать сообщение: смотрим пример на видео.
Софт универсальный и специальный
Универсальный софт способен на многое:
Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:
Причины возникновения ошибки P0054
Поломки и неисправности
Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.
Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:
К жидкости DOT они не относятся.
В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.
Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.
Как устранить ошибку P000A?
Начните с проверки уровня и состояния моторного масла. Если масло в порядке, выполните визуальный осмотр датчика положения распредвала, соленоида управления маслом и соответствующей проводки. Ищите свободные соединения, поврежденную проводку, etc. Если повреждение найдено, то отремонтируйте по мере необходимости, освободите код и см. если он возвращает, то. Затем проверьте наличие бюллетеней технического обслуживания (TSBs) по данному вопросу. Если ничего не найдено, то вам будет нужно двинуть вперед к постепенному диагнозу системы. Ниже приводится обобщенная процедура, поскольку испытания для этого кода различаются между транспортными средствами. Для того чтобы точно испытать систему, вы будете хотеть сослаться к диаграмме течения изготовления диагностической. Перед продолжением, вы будете хотеть советовать с монтажными схемами фабрики для того чтобы определить которые проводы которые. Autozone предлагает бесплатные онлайн-руководства по ремонту для многих автомобилей, а ALLDATA предлагает одну подписку на автомобиль. Проверьте положение распредвала датчики положения распредвала SensorMost — это либо датчики эффекта Холла, либо датчики постоянного магнита. Датчик влияния Hall имеет 3 провода идя к ему: справка, сигнал, и земля. С другой стороны, датчик постоянного магнита будет иметь только два провода: сигнал и заземление. Датчик эффекта холла: Определите, какой провод является проводом возврата сигнала. Затем прикрепите к нему цифровой мультиметр (DMM) с помощью тестового провода с обратным зондом. Поверните DMM к DC вольтам устанавливая и соедините черный провод метра к земле шасси. Заводите двигатель-если датчик работает должным образом, вы должны увидеть колебание показаний на счетчике. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Датчик постоянного магнита: Извлеките разъем датчика и прикрепите DMM к стержням датчика. Поверните DMM к установке напряжения тока AC и поверните двигатель. Вы должны увидеть изменяя чтение напряжения тока. Если нет, датчик неисправен и должен быть заменен. Испытайте Датчик влияния Холла цепи датчика: начните путем проверять земную сторону цепи. Для этого, соедините DMM set to DC volts между положительной клеммой батареи и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Затем проверьте 5-вольтовую опорную сторону цепи, подключив DMM, установленный на вольт, между отрицательной клеммой батареи и опорной клеммой датчика на стороне жгута проводов разъема. Включите зажигание автомобиля. Вы должны увидеть чтение около 5 вольт. Если любое из этих 2 тестов не производит удовлетворительные чтения, то цепи будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Датчик постоянного магнита: проверите земную сторону цепи. Для этого подключите DMM set к DC volts между положительной клеммой аккумулятора и клеммой заземления датчика на стороне жгута проводов разъема. Если есть хорошая почва, вы должны получить чтение около 12 вольт. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Испытайте SolenoidRemove управлением масла разъем соленоида. Используйте цифровой мультиметр, установленный на омах, чтобы проверить внутреннее сопротивление соленоида. Для этого Подсоедините измеритель между клеммой соленоида B+ и клеммой заземления соленоида. Сравните измерение сопротивления к спецификациям ремонта фабрики. Если метр показывает чтение из спецификации, или из пределов (OL) показывая открытую цепь, то соленоид должен быть заменен. Также хорошая идея извлечь соленоид визуально для того чтобы проверить экран для твердых частиц металла. Проверьте соленоид управления маслом проверьте силовую сторону цепи: Снимите разъем соленоида. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для силы на соленоиде (обычно 12 вольт). Для этого подключите отрицательный счетчик к отрицательной клемме аккумулятора, а положительный — к клемме соленоида B+ на стороне жгута проводов разъема. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверьте заземляющую сторону цепи: Снимите электромагнитный разъем. С зажиганием корабля дальше, используйте цифровой вольтметр установленный к вольтам ДК для проверки для Земли. Для этого подключите положительный счетчик к положительному клемме батареи, а отрицательный-к клемме заземления соленоида на стороне жгута проводов разъема. Команда соленоид дальше с инструментом развертки оэм соответствующим. Метр должен прочитать 12 вольта. Если не присутствует, то цепь будет нужно быть диагностированным и отремонтированным. Проверите приурочивая цепь и VVT actuatorsIf все проверяет вне до этого пункта, проблема может быть с приурочивая цепью, соответствовать, или приводами VVT. Извлеките необходимые компоненты для доступа к цепи ГРМ и приводам. Проверьте цепочку на наличие лишней игры, сломанных направляющих и / или натяжителей. Проверьте приводы на наличие видимых повреждений, таких как изношенные зубы.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Где находятся и как проверить электромагнитные клапана фазовращателя
Мы разобрались, что коды ошибок Р000b и Р000а возникают при неисправности одного из клапанов регулировки фаз газораспределения. Осталось разобраться где они находятся и как их проверить
Схема расположения электромагнитных клапанов на впуске (1) и на выпуске (2)
Появление ошибки Р000b и Р000а в любом случае связаны с электромагнитными клапанами фаз ГРМ. Один из них находится с передней части двигателя и добраться до него довольно просто. Это выпускной электромагнитный клапан и на схеме он показан в позиции 1, если проблема именно с ним, то выбьет код ошибки Р000b. Второй клапан расположен с задней стороны двигателя, это клапан впускного распредвала, код его ошибки будет выглядеть так — Р000а.
Место установки выпускного клапана фаз ГРМ
На всякий случай, электромагнитный клапан фазовращателя на автомобилях Пежо 308 имеет обозначение по каталогу CITROEN/PEUGEOT V7 587 760 80, а стоит он порядка 1300 гривен, вот его фото.
Интересное по теме: Работа над ошибками: Р2008 на двигателях Ford. Меняем клапан IMRC
Закоксованный клапан фаз
Проверить клапан можно путем замены впускного на выпускной. Если код ошибки изменится с Р000b на Р000а или наоборот — дело в самом клапане. Если нет — проверяем клеммную контактную группу, чистим ее от окиси.
Проверка электромагнитного клапана V7 587 760 80 проводится только после его демонтажа. Снять клапан достаточно просто — откручиваем один винт кронштейна крепления и вынимаем клапан на себя.
Клапан должен выниматься свободно, без особых усилий, так же и вставляться обратно. Если мы чувствуем излишний натяг в сопряжении головка-клапан, скорее всего, корпус клапана деформирован и деталь подлежит замене.
Проверка клапана фах ГРМ
Визуально фильтр клапана (а) должен быть чистым, без черной окалины или стружки, другого налета. Тем не менее это не повод, чтобы клапан менять. Если обмотка электромагнита целая, то достаточно прочистить рабочий орган клапана в жидкостью для очистки карбюратора. Чистить нужно очень аккуратно, поскольку есть опасность повредить обмотку. Если после очистки фильтра клапана ошибка продолжает появляться, меняем клапан новым. После замены клапана и сброса ошибки (снимаем клемму с АКБ на 5-7 минут) неисправность будет устранена.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
Расшифровка ошибок Р000b и Р000а на Пежо 308 и Ситроен С4
Чтобы добраться до расшифровки кода ошибки Р000b и Р000а, необходимо для начала его прочитать, а это можно сделать либо в сервисном центре, либо самостоятельно, имея сканер ОBDII хотя бы Elm327 или любой другой сканер Interface Supports all OBDII protocols
Система изменения фаз газораспределения
Каждый из этих двигателей оборудован системой управления фазами газораспределения. Система нужна для того, чтобы увеличивать или сохранять мощность и крутящий момент в определенных режимах работы двигателя. Дело в том, что газы на выпуске и смесь на впуске покидает и поступает в камеру сгорания только тогда, когда распредвал откроет впускной или выпускной клапан. В некоторых режимах эффективность наполнения камеры сгорания страдает из-за паразитных резонансов.
Как работает система регулировки фаз газораспределения
Именно поэтому появилась необходимость «доворачивать» распредвал до нужного угла, чтобы в реальном времени регулировать углы фаз газораспределения. На двигателях Пежо 308, Ситроен С4 и многих других моторах установлена недорогая, но эффективная система изменения фаз i-VTEC (Intelligent Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), которая регулирует угол поворота одного из распредвалов с помощью давления масла, а контролируют это давление два клапана — клапан регулировки фаз на впуске и такой же на выпуске.
Интересное по теме: … как зайцу пятая нога. Запаска в гоночном болиде
Диаграмма изменения фаз ГРМ
Принцип работы клапана фаз газораспределения прост. Он контролирует давление масла, пропуская его через себя, по сигналу электронного блока управления, который в реальном времени принимает решение о том, насколько нужно довернуть распредвал для оптимального наполнения камеры сгорания. Клапан регулирует подачу масла на фазовращатель по сигналу с ЭБУ, поэтому любой сбой, некорректный сигнал или его отсутствие тут же приводят к тому, что на панели приборов загорается Check Engine, а при сканировании системы выбивает ошибки:
Код неисправности Р000b при выходе из строя электромагнитного клапана на выпуске.
Сервисное сообщения с беспроводного сканера OBDII
Каковы симптомы ошибки P0054?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Насколько серьезной является ошибка P0054?
Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Устранение P0603
Проверка состояния системы
Проблемными узлами в данном случае могут быть датчик скорости (на переднеприводных машинах устанавливается на подшипнике ступицы, на заднеприводных — на коробке передач или дифференциале), приборный щиток (панель, электронная ее часть), система бортового управления (ЕСМ в английской аббревиатуре). Перед проверкой желательно убедиться, что спидометр в машине работает правильно. В этом нетрудно убедиться, совершив короткую поездку.
При возникновении кода ошибки P0500 необходимо выполнить следующие действия:
Обратите внимание, что при трогании и остановке автомобиля на месте связь с датчиком прерывается, а непосредственно в движении восстанавливается. Поэтому процесс проверки выполняется по определенному алгоритму.
Код ошибки P2196 – сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)
Код ошибки P2196 звучит как «сигнал датчика кислорода O₂ застрял в положении слишком богатая смесь (Банк 1, Датчик 1)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «O2 Sensor Signal Stuck Rich (Bank 1 Sensor 1)».
Техническое описание и расшифровка ошибки P2196
Код OBD II P2196 является общим кодом силового агрегата. Который определяется всеми автопроизводителями как «заедание сигнала датчика O₂ в положении богатой смеси (Банк 1, Датчик 1)». Где Банк 1 относится к группе цилиндров, которая содержит цилиндр № 1.
Во время нормальной работы датчик O₂ реагирует на изменения содержания кислорода в выхлопном потоке. В зависимости от типа датчика, он фиксирует изменения либо сигнального напряжения, либо электрического сопротивления. Которые PCM использует для поддержания соотношения воздух-топливо как можно ближе к идеальному соотношению 14,7:1.
Полностью работоспособный датчик кислорода не может генерировать напряжение сигнала или сопротивление, которое не изменяется. Типичный диапазон напряжения сигнала варьируется от 0,1 вольт до 0,9 вольт.
При этом значение 0,45 вольт представляет собой среднюю точку, в которой топливно-воздушная смесь максимально приближена к идеальному соотношению 14,7:1.
Таким образом, весьма маловероятно, что соотношение воздух-топливо в смеси будет оставаться постоянным в течение значительного периода времени. Поэтому, когда PCM обнаруживает отсутствие изменений в сигнальном напряжении или сопротивлении датчика. Устанавливается код P2196 и загорается сигнальная лампа.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2196 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Степень серьезности этого кода варьируется от средней до высокой. Но если не устранять его в течении длительного времени, возможен выход из строя катализатора.
Причины возникновения ошибки
Код P2196 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
Как устранить или сбросить код неисправности P2196
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2196:
Диагностика и решение проблем
Осмотрите проводку и разъемы, ведущие к датчику, проверьте нет ли потертостей, оплавления, при необходимости отремонтируйте. Визуально проверьте вакуумные линии. Если установлено, что проблема связана с утечкой вакуума, было бы разумно заменить все вакуумные линии.
Снимите датчик кислорода O₂ с автомобиля и осмотрите его на предмет наличия нагара, повреждений или отложений. Обратите внимание, что загрязненные или поврежденные кислородные датчики нельзя очистить или отремонтировать.
При замене датчика убедитесь, что вся проводка подключена правильно, проложена вдали от горячих компонентов выхлопной системы. Надежно закрепите, чтобы предотвратить трение или истирание о другие компоненты.
Очистите код неисправности P2196 и проведите тест драйв, чтобы проверить, вернется ли код снова, что очень маловероятно. Однако, если он все же возвращается, вполне вероятно, что замененный датчик также неисправен либо неисправны схемы мониторинга в PCM.
Проверьте актуальные бюллетени технического обслуживания (TSB) для вашего автомобиля. В некоторых случаях PCM может быть откалиброван, и проблема будет решена.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P2196 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
Источники:
https://autolions. ru/remont/oshibka-p000a-pezho-308.html
https://autonevod. ru/obd2-codes/p2196
Всем добрый день! Прошу помощи с автоматом (Ситроен С4 II, 1.6 120 л.с.). Проблема в пробуксовке. Проверял Diagbox’ом. Постараюсь описать проблему: на холостых все отлично, газует хорошо, скорости переключает во всех режимах. При этом дает следующие показатели (машина стоит):
P – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины (как понимаю на выходе) 640, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.5-2,7, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
R – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 4.0/ давление измеренное 3.6-3,8, время активации э/м клапана регулирования давления 67,20%
N — обороты двигателя 672/ частота вращения турбины 608, давление заданное 2.7/ давление измеренное 2.45-2,65, время активации э/м клапана регулирования давления 98,80%
D1 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 0, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2.95-3,05, время активации э/м клапана регулирования давления 75,60%
D2 – обороты двигателя 704/ частота вращения турбины 640, давление заданное 3.0/ давление измеренное 2,95-3.05, время активации э/м клапана регулирования давления 74,80%
Далее в ручном режиме на первой и задней при движении тоже все отлично. Не дергает, разгон отличный. Если авто еще не прогрелся сильно (поработал пару минут), на второй около 1км тоже отлично. Но как только прогревается немного, на второй и третьей как будто резко выжимают сцепление на механике — обороты вплоть до 4000-5000 тыс, а машина не разгоняется совсем, как бы накатом еле едет. В коробку еще не залезал, хочется услышать ваше мнение вначале.
Подключил Diagbox, считывал несколько раз. При аварии постоянные ошибки две: P072F «Ошибка управления пробуксовкой ГТ» и P0730 «Дефект пробуксовывания (Сцепление/тормоза)». Один раз вылетела ошибка P0721 «Ошибка информации о скорости автомобиля». По движку один раз вместе с 0721 вылетела ошибка U1209 «Сеть CAN», но только один раз. Других ошибок ни в одном блоке не было и не появляется. Первой, судя из диагностики, вылетает ошибка 0730, так как регистрируется на включенной в этот момент скорости (аварию выбила на 2-ой и написано 2-ая, а в 072F написана 3-я с блокировкой). При этом на стоп-кадре 0730 обороты двигателя 2016 об/мин, частота вращения турбины 928 об/мин, измеренное давление 11,25, заданное давление 21. А при следующей ошибке 072F — на стоп-кадре обороты двигателя 3264 об/мин, частота вращения турбины 3264 об/мин, измеренное давление 3,2, заданное давление 3,2.
По ошибке 0721 проверил диагностикой скорости вращения колес. Все отлично до 10 км/ч, все колеса равномерно крутятся (разница от 7,9 до 8,1 км/ч), далее Диагбокс отрубает связь, видимо заложено программно. Думал бы на ГТ, но блин почему вначале работает первый километр вторая скорость отлично. А потом резко отрубает, как будто давление перекрывается. Может в ГБ дело?
Если нужны еще какие-то данные говорите, сфоткаю и выложу. Масло и клапаны предыдущий хозяин менял, отдал с машиной остатки Mobil’а и два старых клапана. Прошу помощи!!!
Изменено 27 августа 2021 пользователем dimjan666
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Что то давно не писал я про зверька который транжирит наш бюджет )🙃🙃🙃
Итого ( сигнализация моросила, двигатель каптил-заменили маслосьемные, цепь, термостат 2 раза, трубка охлаждающей жидкости, аккумулятор, коробка AL4 замена саленойдов, подвеска в круг с рычагами. Радиатор кондиционера ! Радиатор печки 2 раза ) .
Значит за 2,5 года владения это прекрасный авто принес, нам столько скандалов 😅 что ни одна любовница не сравнится 🤪 честно за🚀бла эта
Иномарка с капризами королевы ! Проехали за 2,5 года 20тысяч км. А вложились около 150тысяч. Пол года назад соседка поцеловала в передний бампер, потом жена прижалась в соседский авто ( без пострадавших ) теперь другая соседка в задний 😅 звонит жена и говорит в меня въехали и ни кого на месте дтп нет😅 я подьезжаю, осматриваю этот прекрасный авто и говорю пизд@ тебе. Въехала может в кого и не заметила. Вызываем ДПС, приезжают осматривают место ДТП и тут бежит мужик с ребёнком и кричит : это мы сделали 😅 лицо гайца надо было видеть 🤣🤣🤣 херня проехали, сажусь к себе в машину ( Пассат Сс) а там дсг передаюет привет 🤪 мехатроник, ошибка по давлению🥳 ну что за ешкин рот ? 👄😤
История о самом главном ! Значит летом перед отпуском решили поменять колодки тормозные задние фирмы Bosh. Заменили в сервисе, масло тоже залили Идемитцу! День отъездила жена всё хорошо и тут я выезжаю на трассу и опять та же самая история ! Почти целуюсь с лобовухой😅😅😅 коробка в аварийку, снежинка и S. И всё заново. Я в момент тот хотел машину скатить в Кувет 🥵🥵🥵 сколько можно ? Как долго эту будет продолжаться то ?
Успокоившись проверил на ошибки
P1167, P0565, U1113, U1209
Здрасти приехали! Напоминаю что саленойды меняли в коробке. Как и делали частичную замену масла в коробке 2раза ( Мобил) ! Че теперь всё заново ? Или ограничимся заменой масла ?
+ показатели по коробке что то очень странные. В D, N, R, P всё в норме 2,4бар но заданное показывает 21 бар. Это норма вообще ? Плюс коробка дергается только с 1-2 на холодную. А ошибки выдает на горячую-прогретую коробку.
+ если когда ошибка несколько раз выдала ошибку перехожу на режим снежинка и могу ехать долго, но появляются ошибки по есп! Че за чертовщина ?
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 132 000 км
Connect with your social network account
Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Fall83
ну ты же справа теребил, туда и лезь. Сними, помой, проверь, поставь.
-
Fall83
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2422
- Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
- Откуда: Уфа
Сообщение
Fall83 » Ср янв 21, 2015 20:47
Viento
Так и Хочу, но думал перед тем как лезть просканировать ошибку. Но походу придётся методом тыка решать.
Кстати сегодня катался ошибки небыло. Похоже при высокой влажности ошибка вылазит. Наверно что то где-то отошло и зазор появился, влага попадает — ошибка выпадает.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
-
Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср янв 21, 2015 21:01
Fall83
у меня за 2 года раза 3 вылезала, преимущественно в ливни. Я ничего не делал.
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 16:26
kostet писал(а):
Andkorot писал(а):
kostet писал(а):проблема с автоматом
Какой развернутый и познавательный ответ))) Все сразу понятно
в янексе и гугле забанили чтоль?
Да уж не тупей тебя, сообразил посмотреть перед тем как задавать вопрос.
А если не знаешь, то лучше молчать.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:07
Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Вот что по ней выдает С/Б :
D6AX02TKP0 — 3 — 19/07/2013 ИНФОРМАЦИЯ : КОД ОШИБКИ U1209 (КОМПЬЮТЕРА СИСТЕМЫ ABS/ESP)
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
Компьютер ESP BOSCH 8.1
Код ошибки U1209
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны
Описание диагностики Время передачи кода неисправности составляет 500 миллисекунд
Нет передачи блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Условия активации диагностики Зажигание включено
Условия исчезновения кодов неисправности Передача блоков данных от компьютера автоматической коробки передач
Аварийные режимы при наличии неисправности Нет режима сниженной активности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Контрольная лампа SERVICE
Основные возможные претензии клиентов Включение сигнализаторов ABS и ESP
Подозрительные зоны
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:23, всего редактировалось 2 раза.
+79161346492
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:19
Кузовщик писал(а):Andkorot и что поисковик ?
Первое что он выдал мне :
U1209-нет связи АКПП с БУ ДВС
Вы это хотели узнать ?
Это и в программе пишет. Я хотел узнать как лечить. Нигде этого нет.
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:24
Andkorot писал(а):как лечить
сорри я не диагност, это все чем могу помочь
Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Если совсем будет трудно, приезжайте к нам в сервис, диагност по пыжам есть,
говорят что спец, перебрался к нам из «Лиона»
Последний раз редактировалось Кузовщик Пт янв 23, 2015 17:30, всего редактировалось 1 раз.
+79161346492
-
Andkorot
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Пн авг 04, 2014 11:58
Сообщение
Andkorot » Пт янв 23, 2015 17:30
Кузовщик писал(а):
Andkorot писал(а):как лечить
сорри я не диагност, это все чем могу помочь
Подозрительные зоны:
Разъемы
Компьютер автоматической коробки передач
Компьютер системы ESP
Спасибо и за это) А то некоторые и этого не сказали, хотя снят себя диагностами))
Вроде название темы такое, дающее надежду, а в итоге ничего…
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13904
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Пт янв 23, 2015 17:39
Andkorot не обижайтесь, местные диагносты в основном любители, профессионально этим не занимаются,
помогают так сказать, чем могут
ТС к сожалению сюда заходит редко …
+79161346492
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 16:31
fibler писал(а):Pavluchi
смотри ТНВД — пропуски при холодном моторе — его беда.какой пробег у машины? чистили нагар?
Пробег 135 т.к. Нагар с разбором не чистил, но делал профилактику шумой (по науке — на холодную, напрямую в колодцы, смывка карбклинером и т.д.).
А вот по ТНВД — задумался, ибо он был в подозреваемых. Суть в том, что при прогреве довольно долго держится давление около 560 кПа (при этом висит ожидаемая P0172, чек не горит). Если поехать прямо так и дать нагрузку двигу (педаль в пол на второй передаче при 1200 оборотах, например) — пропуски в произвольных цилиндрах и богатая смесь и соответствующий аварийный режим.
Если же перед стартом подержать секунд 15-20 обороты в районе 2000, то давление в какой-то момент начинает быстро расти, уходит за 4000 кПа и дальше ехать можно как угодно и сколько угодно — давление на холостых в районе 42-45 бар. При отжигах давление поднимается за 11000 кПа (110 бар).
После получасовой стоянки давление все равно сразу в норме, а вот если сильно остудить (оставить на ночь), то утром история повторяется.
А еще то, о чем я уже упоминал: долговременная коррекция постепенно уплывает вверх, особенно это заметно при монотонное езде на круизе, например. При постоянных хороших нагрузках коррекция не растет и даже снижается.
Готовить деньги на ТНВД или можно его как-то почистить-обслужить? Почему именно на холодную проблемы?
20 тыр, ё-моё… ((
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Вт фев 10, 2015 18:38
Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 22:47
device писал(а):Pavluchi
42-45 уже мало. 48-50 с пуска и без подгозовки на ХХ нормально…135 серьезный пробег….для тнвд. Какое давление после завода?! Тнвд не обслуживаемый…если что обращайся, могу предложить по 18.
Меня смущает именно то, что с холодного пуска давление около 6 бар всего и может держаться так достаточно долго во время прогрева. Набирается до 40+ либо при начале движения (если сильно тапку не давить, то и ошибок, кстати, нет), либо если немного подержать повышенные обороты.
Но почему тогда на теплой (не горячей!) машине, даже после пары часов стоянки, сразу после запуска двигателя давление 40+? А вот если ночь постоит, то опять всего 6…
Просто хочу понять как так: на отжигах и на теплой машине он (ТНВД) значит качает норм, а на холодной… вообще что ли не качает?? Ведь из топливного насоса в баке как раз, по-моему, около 6 бар дует… Или дело в каком-то клапане? Никак не врублюсь что-то…
-
fibler
- Эксперт
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29
Сообщение
fibler » Вт фев 10, 2015 22:55
все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.
ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Вт фев 10, 2015 23:02
fibler писал(а):все просто.
должно быть 48-52. тогда тнвд работает.
6 бар дает тебе погружной насос в баке.
если у тебя на хх 6 бар — я думаю тут даже и говорить больше не о чем.
менять тнвд обязательно.ну а про пробег — я смотрел бы нагар, а то мало ли…
Ну я же пишу, что после прогрева, а точнее если подержать обороты, то давление на холостых 40+ (я не помню точно сколько 42, 45 или 48, но вроде около 42 — посмотрю потом) и больше оно до 6 не падает в течение дня, условно говоря.
А в норме давление сразу 50 показывает?
Почему тогда именно на холодном двиге такие заморочки, а потом норма? Там давление масла никак не участвует в процессе? Забитость фильтра в ТНВД не может быть причиной?
Заменить ТНВД никогда не поздно, а вот понять суть проблемы интересно. Прошу прощения за дотошность )
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 9:39
Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься. Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. В Тнвд изнашивается как регулятор давления так и плунжера….никто не отменяет то что они будут работать…но работать криво…всему дело износ…это как компрессия в цилиндрах….увядает лишь по мере износа поршневой…но мотор то при этом работает.
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
П.П.С. механический способ диагностики ТНВД с помощью «Штангенциркуль — колумбус», делается замер глубины выхода штока, на бублике, который расположен на насосе до его верхней границы и если он 27 и более мм то ему хана.
ХЗ почему так, но это у дилеров такой инфофлеш мы его проверили…и наверное за последние 3 месяца штук 10 тнвд, который меняли наш мастер партнер имели просадку…27 и более мм, а новые 23-24 мм…видимо там какое компенсационное действие имеется и по мере износа прижимается, из-за этого и образуется эти числа 27 мм видимо максимально просадка.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:36
device писал(а):Pavluchi
Слушай, вот ты заморачиваешься.
Да, со мной такое бывает… постоянно)) Ну вот есть такие люди, которые везде суют свой нос и пытаются разнюхать что к чему
device писал(а):Pavluchi
Поезди подольше с детонациями и пропусками, мотор махнешь…из-за расколовшегося поршня. .
Детонаций на авто не зафиксировано ни разу, а эпизодические пропуски локализованы и при описанном подходе не проявляются. Но понимание, что нужно лечить болезнь, а не симптомы, конечно же есть.
device писал(а):Pavluchi
П.С. что бы понять суть процесса и что изнашивается, тебе нужен новый тнвд, разбираешь его и свой и проводишь дифектовку, далее пишешь интересную и познавательную статью на форуме. А заодно пытаешься собрать воедино, то что разобрал.
Ну новый-то я точно разбирать не стану , а вот старый снять и поковырять — мысль есть.
Осталось понять:
— где найти мурзилку по снятию/установке ТНВД;
— есть ли в природе картинки по устройству нашего ТНВД;
(первые 2 пункта можно расценивать как «помогите найти!» )
— есть ли вообще шансы разобрать и потом нормально собрать ТНВД, чтобы работал хотя бы как сейчас…
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 10:49
ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
-
Pavluchi
- Старожил
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: Ср авг 15, 2012 7:41
Сообщение
Pavluchi » Ср фев 11, 2015 10:54
device писал(а):ТНВД у меня есть по 18 т.р., вот тебе фото отчет нашего клиента http://3008club.ru/index.php?showtopic=7034 ….я не разбирал…но вот как то так…если это было собрано, то наверное и разобрать и собрать можно.
Дерзай молодой и пытливый ум.
Как раз только что наткнулся на тот же пост! Спасибо, одним словом, информацию принял, в т.ч. о наличии ТНВД)
Из Питера в МСК, если что, отправляете?
-
device
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3794
- Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53
Сообщение
device » Ср фев 11, 2015 10:56
Pavluchi
да и в москве бывают.если что и заменить даже могут в москве в митино. цена 1500 рублей.
-
Garikrus
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение
Garikrus » Ср фев 11, 2015 12:33
Приму в дар б/у неисправный тнвд. Обязуюсь разобрать и сфоткать устройство.
Ошибка U1209 у автомобиля Peugeot была обновлена 08:58. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U1209 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U1209
Общий код ошибки, указывающий на неисправность связи с компьютером автоматической коробки передач. Блок управления не получает данные от трансмиссионного агрегата. Причина проблемы, вероятнее всего, заключается в плохом контакте устройства с электросетью автомобиля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U1209 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U1209 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U1209 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Всем привет! подскажите по проблеме
приехала машина
U1213 — нет связи с АБС или ЭБУ esp
U1209 — шина CAN — связь КПП
P0565 — Круиз контроль, информация неверна или отсутсвует
по блоку ABS ошибки такие
C1331 — Датчик скорости переднего правого колеса — когерентность — постоянное значение
C1321 — левого
C1387 — датчик скорости вращения колеса — когерентность — прерывистый
и общая ошибка по всем системам U1313
еще такой момент — горит кнопка ESP — при нажатии на неё на панели появляется абс/есп фаульт
при диагностике датчики колёсные показывают скорость до 7 км/ч.. дальше отваливается диагностика, просто отваливается. т.е. я не могу увидеть скорость по каждому колесу
спидометр работает нормально — скорость показывает.
ABS при нажатии на педаль НЕ срабатывает.
подшипники меняли, датчики передние ABS меняли..