Peugeot 4007 ошибка p1113

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

#1 Пользователь офлайн  

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 30 Декабрь 2013 — 21:56

ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления»

Вот что происходило и как я решал эту проблему.

Началась эта история когда я разгонялся выше 145 км/ч –появлялась ошибка, автомобиль переходил в аварийный режим (ограничение – 2000об/мин), зажигал «чек» на панели ну и пару надписей на дисплее.

Далее 145 км/ч превратились в 127 км/ч, а после ещё хуже это стало происходить на 105-110 км/ч – и стало происходить крайне часто. Если первые скорости (145 и 127 км/ч) я ездил очень редко, то 105-110 это как раз скорость обгона… В общем стало чрезвычайно дискомфортно и боязно при обгонах…

После обратил внимания, что если разогнаться на 3 передаче до 4000 об/мин – снова ошибка, или в гору дать газу хоть на 2 передаче – ошибка…

решил искать проблему!

Поставил манометр на депульсаторе (там ниппель как в шинах),запустил через ELM график давления в топливной рампе и поехал – достиг аварии . Низкая и высокая сторона – 5 атм., подумал капец: «прощайте деньги или ТНВД или клапан регулятор», но торопиться покупать не стал!

Ранее я уже зачищал на контактной группе контакт топливного насоса в баке, сильно он у меня подгорел. И мне стало казаться, что со временем стало хуже.

Как-то я решил сделать байпас этого провода в контактной группе. Я припаял провод к дорожке на плате предохранителей и реле – и к проводу на топливный насос после контактной группы. И проблема исчезла!!!

Вероятно, что мой плохой контакт на мгновение отключал насос в баке и ТНВД банально не было что качать, давление падало и авто переходило в аварийный режим. Тем более это всегда повторялось при значительном потреблении топлива (быстрая езда, езда в гору и т.д.)

Удачи всем! может мой рецепт кому-нибудь пригодится…

0


#2 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 31 Декабрь 2013 — 19:56

После него обычно умирает ТНВД, резулятор либо клапан высокого давления.

0


#3 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 02 Январь 2014 — 02:28

Все контакты смазать!!!

0


#4 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 03 Январь 2014 — 16:44

Думаю решение проблемы временное, подгорание фишки -это следствие загаженного фильтра в баке, насосу все тяжелее становиться качать, возможно и сам он поизносился , вот и находиться слабое место, оно и подгорает, я два раза менял фишку на насос( описано в соответствующей теме) потом насос просто начал клинить и выкинул я этот узел полностью!!
Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

0


#5 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 09 Январь 2014 — 00:06

Просмотр сообщенияinta67 (03 Январь 2014 — 16:44):

Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

Да — хотел найти отдельно фильтр, но нашел только с насосом, пришлось менять весь узел целиком и, кстати, новый узел стал тише работать.

0


#6 Пользователь офлайн   rekuper

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 33
  • Регистрация: 20-Август 12
  • Страна:   Беларусь
  • Автомобиль:
    2,0 HPi 2003 г.

Отправлено 10 Январь 2014 — 00:39

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

0


#7 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 07:41

Опыт показывает, что данные эксперементы плохо заканчиваются. Лучше не ждать и поменять на новый модуль. Есть вероятность выхода из строя ТНВД, регулятора и клапана высокого давления! При давлении менее 4 атм система может выдать ошибку и авто уйдет в аварийный режим (как всегда в не подходящий момент например как у меня — при обгоне). Хотя каждому свое :) . Удачи!

0


#8 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 10 Январь 2014 — 10:13

Вчера и у меня Р1113 при разгоне на 2-й передаче выскочила… в баке колба с насосом новая, буду разбираться…

0


#9 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 10 Январь 2014 — 15:47

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

0


#10 Пользователь офлайн   inta67

Иконка будем жить!

  • Группа: Модераторы разделов
  • Сообщений: 961
  • Регистрация: 11-Июнь 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Осиповичи
  • Автомобиль:
    Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

Отправлено 10 Январь 2014 — 20:44

Просмотр сообщенияrekuper (10 Январь 2014 — 00:39):

я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

Согласен с парнями, выкинуть фильтр из колбы конечно можно, и думать долго не надо где его установить, возле грышки ГРМ, в разрыв магистрали( так ДИМАСКА уже эксперементировал), да вот только какже потом ;1.Герметезировать колбу без фильтра,паять шов?? 2.Нарушается расчетное давление в колбе. 3.Да и вообще зачем такие заморочки — ведь уже проходили сие!!
Действительно нужно искать именно с 5 баровым насосом и с клапаном на 5 бар( его можно снять со старого), я долго боролся с продавцами пока наконец нашел, то, что надо — итог , полет нормальный 1 год !!( ни ошибок, и давления хватает даже на высоких нагрузках.

И еще не мало важное— ТНВД работает красиво только когда к нему подается достаточно топлива, если же нет , просто воздух он не разгонит до нужного давления, да и еще может наказать на немалые американские рубли.

0


#11 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 05:10

Просмотр сообщенияDPAKOH (10 Январь 2014 — 15:47):

На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

Насос перебирался в мае 2012г., давление показывает на ХХ около 7000, 10000 — при 2500 — 3500 об/мин. Несколько раз повторял режимы приёмистости до 5тыс — ошибка больше не повторялась. Я заливал в бензин очиститель клапанов и КСГ Hi Gear… может производительность фильтра упала, хотя до этого неоднократно пользовал очиститель инжектора быстрого действия от того же Hi Gear — динамика разгона только лучше стала и никаких сбоев не было…
…низкое давление надо на ходу смотреть, а это делать программа на смартфоне не позволяет — только высокое.

0


#12 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 11 Январь 2014 — 09:58

Я и говорю с манометром нужно покататся…

0


#13 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 11:31

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

Когда маленький насос заклинило, я завел машину с веревки и доехал до дома как ни в чем не бывало, год-два ездил на вазовском моторчике, у которого давление 3.5, а потом поставил tech-as (AutoSpace) и даже не проверял его производительность.

0


#14 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:07

Опять сегодня не раз интенсивно разгонялся — ничего не происходило.

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 11:31):

Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

И до этого дойдёт, но при малом уровне масла насос при даче оборотов не давал бы 10000 кРа и 7000 на ХХ.

Просмотр сообщенияDPAKOH (11 Январь 2014 — 09:58):

Я и говорю с манометром нужно покататся…

А так ещё сетку топливозаборника надо глянуть — не раз видел забитые «пластилином» от «чистого» бензина.

0


#15 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 11 Январь 2014 — 18:21

Не совсем понимаю, почему тема о ТНВД так расползается. В основной, в посте 1027 есть фото, на которых изображено положение клапанов и к этому мои вопросы. Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант. Главное не переборщить с ожиданием.

0


#16 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 11 Январь 2014 — 21:21

Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 18:21):

Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант.

Всё может быть.

0


#17 Пользователь офлайн   vbogusevich

Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 247
  • Регистрация: 04-Январь 12

Отправлено 12 Январь 2014 — 13:01

Ребят, мой насос в баке(заменил на новый — продавец клялся что дает 5 бар) а на самом деле дает 3.5 бара (по лексии и по елм) года полтора наверное уже- никаких проблем. Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…
Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

0


#18 Пользователь офлайн   sulfur

  • Группа: Доверенные
  • Сообщений: 76
  • Регистрация: 30-Июнь 13
  • Страна:   belarus
  • Автомобиль:
    С5, HPI, 27.04.2001.

Отправлено 12 Январь 2014 — 17:02

Почему у всех есть, а у нас нет? Сетка стоит в топливозаборнике корпуса фильтра на заднице насоса. Кроме фильтра все разборное. Насос тоже. В первый раз мне делали, но долго он не проходил. Оставил от таза.

0


#19 Пользователь офлайн   Andre

  • Светило
  • Иконка
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 842
  • Регистрация: 12-Апрель 12
  • Страна:   Россия
  • Город: МО
  • Автомобиль:
    С5 HPI 2001 продан
    С5 II 2006 3.0 AM6

Отправлено 12 Январь 2014 — 20:19

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

Крышка на защёлках снизу блока фильтра, под ней сетка пластмассовая надевается на сам насос.

Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…

Постоянно пробую режимы приёмистости — больше такого не повторялось, давление опять сегодня смотрел: на ХХ — 7000, на 1750 об/мин — 9000, более 2000 об/мин — 10000 кРа.
А может просто глюк был…

0


#20 Пользователь офлайн   DPAKOH

  • Группа: Заслуженные
  • Сообщений: 419
  • Регистрация: 01-Апрель 11
  • Страна:   Беларусь
  • Город: Гомель
  • Автомобиль:
    Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

Отправлено 13 Январь 2014 — 07:44

После замены топливного насоса в баке и ТНВД не раз выскакивала данная ошибка, после замены регулятора и клапана данный трабл исчез. Больше года полет нормальный. Поэтому для экономии $ я советовал бы прислушатся к последовательности проверки озвученное мною ранее.

0


  • ← Предыдущая тема
  • двигатель HPI 16V (EW10D)
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    #1 Пользователь офлайн  

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 33
    • Регистрация: 20-Август 12
    • Страна:   Беларусь
    • Автомобиль:
      2,0 HPi 2003 г.

    Отправлено 30 Декабрь 2013 — 21:56

    ошибка: P1113 «Топливная система высокого давления»

    Вот что происходило и как я решал эту проблему.

    Началась эта история когда я разгонялся выше 145 км/ч –появлялась ошибка, автомобиль переходил в аварийный режим (ограничение – 2000об/мин), зажигал «чек» на панели ну и пару надписей на дисплее.

    Далее 145 км/ч превратились в 127 км/ч, а после ещё хуже это стало происходить на 105-110 км/ч – и стало происходить крайне часто. Если первые скорости (145 и 127 км/ч) я ездил очень редко, то 105-110 это как раз скорость обгона… В общем стало чрезвычайно дискомфортно и боязно при обгонах…

    После обратил внимания, что если разогнаться на 3 передаче до 4000 об/мин – снова ошибка, или в гору дать газу хоть на 2 передаче – ошибка…

    решил искать проблему!

    Поставил манометр на депульсаторе (там ниппель как в шинах),запустил через ELM график давления в топливной рампе и поехал – достиг аварии . Низкая и высокая сторона – 5 атм., подумал капец: «прощайте деньги или ТНВД или клапан регулятор», но торопиться покупать не стал!

    Ранее я уже зачищал на контактной группе контакт топливного насоса в баке, сильно он у меня подгорел. И мне стало казаться, что со временем стало хуже.

    Как-то я решил сделать байпас этого провода в контактной группе. Я припаял провод к дорожке на плате предохранителей и реле – и к проводу на топливный насос после контактной группы. И проблема исчезла!!!

    Вероятно, что мой плохой контакт на мгновение отключал насос в баке и ТНВД банально не было что качать, давление падало и авто переходило в аварийный режим. Тем более это всегда повторялось при значительном потреблении топлива (быстрая езда, езда в гору и т.д.)

    Удачи всем! может мой рецепт кому-нибудь пригодится…

    0


    #2 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 419
    • Регистрация: 01-Апрель 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Гомель
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

    Отправлено 31 Декабрь 2013 — 19:56

    После него обычно умирает ТНВД, резулятор либо клапан высокого давления.

    0


    #3 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 02 Январь 2014 — 02:28

    Все контакты смазать!!!

    0


    #4 Пользователь офлайн   inta67

    Иконка будем жить!

    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 961
    • Регистрация: 11-Июнь 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Осиповичи
    • Автомобиль:
      Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

    Отправлено 03 Январь 2014 — 16:44

    Думаю решение проблемы временное, подгорание фишки -это следствие загаженного фильтра в баке, насосу все тяжелее становиться качать, возможно и сам он поизносился , вот и находиться слабое место, оно и подгорает, я два раза менял фишку на насос( описано в соответствующей теме) потом насос просто начал клинить и выкинул я этот узел полностью!!
    Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

    0


    #5 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 09 Январь 2014 — 00:06

    Просмотр сообщенияinta67 (03 Январь 2014 — 16:44):

    Если замены модуля не было, то тогда не стоит этим пренебрегать, многие с новой колбой в баке!!

    Да — хотел найти отдельно фильтр, но нашел только с насосом, пришлось менять весь узел целиком и, кстати, новый узел стал тише работать.

    0


    #6 Пользователь офлайн   rekuper

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 33
    • Регистрация: 20-Август 12
    • Страна:   Беларусь
    • Автомобиль:
      2,0 HPi 2003 г.

    Отправлено 10 Январь 2014 — 00:39

    я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

    т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

    Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

    Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

    0


    #7 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 419
    • Регистрация: 01-Апрель 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Гомель
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

    Отправлено 10 Январь 2014 — 07:41

    Опыт показывает, что данные эксперементы плохо заканчиваются. Лучше не ждать и поменять на новый модуль. Есть вероятность выхода из строя ТНВД, регулятора и клапана высокого давления! При давлении менее 4 атм система может выдать ошибку и авто уйдет в аварийный режим (как всегда в не подходящий момент например как у меня — при обгоне). Хотя каждому свое :) . Удачи!

    0


    #8 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 10 Январь 2014 — 10:13

    Вчера и у меня Р1113 при разгоне на 2-й передаче выскочила… в баке колба с насосом новая, буду разбираться…

    0


    #9 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 419
    • Регистрация: 01-Апрель 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Гомель
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

    Отправлено 10 Январь 2014 — 15:47

    На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

    0


    #10 Пользователь офлайн   inta67

    Иконка будем жить!

    • Группа: Модераторы разделов
    • Сообщений: 961
    • Регистрация: 11-Июнь 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Осиповичи
    • Автомобиль:
      Ситроен С5 HPI 2.0 143лс 2001 год выпуска эксклюзив МКПП

    Отправлено 10 Январь 2014 — 20:44

    Просмотр сообщенияrekuper (10 Январь 2014 — 00:39):

    я где-то видел, что номинальная производительность нового насоса в баке — 190 л/ч.

    т.е. даже при сильной засорённости фильтра — насос должен справляться. Ведь и 5 атм. это не принципиально — главное чтобы напора бензина от него хватало для ТНВД.

    Я для себя решил, что если насос в баке умрет (именно умрет совсем) я его поменяю на самый дешевый и подходящий по размеру — а давления мне и 3,5 атм. хватит (остальное ТНВД дожмет).

    Фильтр из стакана выкину и новый поставлю на топливопровод (вот только где не решил).

    Согласен с парнями, выкинуть фильтр из колбы конечно можно, и думать долго не надо где его установить, возле грышки ГРМ, в разрыв магистрали( так ДИМАСКА уже эксперементировал), да вот только какже потом ;1.Герметезировать колбу без фильтра,паять шов?? 2.Нарушается расчетное давление в колбе. 3.Да и вообще зачем такие заморочки — ведь уже проходили сие!!
    Действительно нужно искать именно с 5 баровым насосом и с клапаном на 5 бар( его можно снять со старого), я долго боролся с продавцами пока наконец нашел, то, что надо — итог , полет нормальный 1 год !!( ни ошибок, и давления хватает даже на высоких нагрузках.

    И еще не мало важное— ТНВД работает красиво только когда к нему подается достаточно топлива, если же нет , просто воздух он не разгонит до нужного давления, да и еще может наказать на немалые американские рубли.

    0


    #11 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 11 Январь 2014 — 05:10

    Просмотр сообщенияDPAKOH (10 Январь 2014 — 15:47):

    На компьютер и смотреть давление. Не спеши разбирать ТНВД, сначала достань регулятор и клапан, промой их очистителем и обратно поставь для наблюдений. Не помешает покататся с манометром если давление будет меньше 4атм то твой новый насос в баке на свалку. При повторении ошибки (исключая брак нового погружного насоса), можно попробывать взять на разборке поочередно эти детали с договоренностью о возврате. Если ошибки будут выскакивать только тогда пробывать разбирать ТНВД.

    Насос перебирался в мае 2012г., давление показывает на ХХ около 7000, 10000 — при 2500 — 3500 об/мин. Несколько раз повторял режимы приёмистости до 5тыс — ошибка больше не повторялась. Я заливал в бензин очиститель клапанов и КСГ Hi Gear… может производительность фильтра упала, хотя до этого неоднократно пользовал очиститель инжектора быстрого действия от того же Hi Gear — динамика разгона только лучше стала и никаких сбоев не было…
    …низкое давление надо на ходу смотреть, а это делать программа на смартфоне не позволяет — только высокое.

    0


    #12 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 419
    • Регистрация: 01-Апрель 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Гомель
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

    Отправлено 11 Январь 2014 — 09:58

    Я и говорю с манометром нужно покататся…

    0


    #13 Пользователь офлайн   sulfur

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 76
    • Регистрация: 30-Июнь 13
    • Страна:   belarus
    • Автомобиль:
      С5, HPI, 27.04.2001.

    Отправлено 11 Январь 2014 — 11:31

    Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

    Когда маленький насос заклинило, я завел машину с веревки и доехал до дома как ни в чем не бывало, год-два ездил на вазовском моторчике, у которого давление 3.5, а потом поставил tech-as (AutoSpace) и даже не проверял его производительность.

    0


    #14 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 11 Январь 2014 — 18:07

    Опять сегодня не раз интенсивно разгонялся — ничего не происходило.

    Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 11:31):

    Настоятельно рекомендую проверить уровень масла в ТНВД. Можно подогреть насос с эффектом клина.

    И до этого дойдёт, но при малом уровне масла насос при даче оборотов не давал бы 10000 кРа и 7000 на ХХ.

    Просмотр сообщенияDPAKOH (11 Январь 2014 — 09:58):

    Я и говорю с манометром нужно покататся…

    А так ещё сетку топливозаборника надо глянуть — не раз видел забитые «пластилином» от «чистого» бензина.

    0


    #15 Пользователь офлайн   sulfur

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 76
    • Регистрация: 30-Июнь 13
    • Страна:   belarus
    • Автомобиль:
      С5, HPI, 27.04.2001.

    Отправлено 11 Январь 2014 — 18:21

    Не совсем понимаю, почему тема о ТНВД так расползается. В основной, в посте 1027 есть фото, на которых изображено положение клапанов и к этому мои вопросы. Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант. Главное не переборщить с ожиданием.

    0


    #16 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 11 Январь 2014 — 21:21

    Просмотр сообщенияsulfur (11 Январь 2014 — 18:21):

    Ответом, думаю, на один из них может быть Ваш вариант.

    Всё может быть.

    0


    #17 Пользователь офлайн   vbogusevich

    Иконка Боишся-не делай, делаешь-не бойся!

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 247
    • Регистрация: 04-Январь 12

    Отправлено 12 Январь 2014 — 13:01

    Ребят, мой насос в баке(заменил на новый — продавец клялся что дает 5 бар) а на самом деле дает 3.5 бара (по лексии и по елм) года полтора наверное уже- никаких проблем. Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…
    Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

    0


    #18 Пользователь офлайн   sulfur

    • Группа: Доверенные
    • Сообщений: 76
    • Регистрация: 30-Июнь 13
    • Страна:   belarus
    • Автомобиль:
      С5, HPI, 27.04.2001.

    Отправлено 12 Январь 2014 — 17:02

    Почему у всех есть, а у нас нет? Сетка стоит в топливозаборнике корпуса фильтра на заднице насоса. Кроме фильтра все разборное. Насос тоже. В первый раз мне делали, но долго он не проходил. Оставил от таза.

    0


    #19 Пользователь офлайн   Andre

    • Светило
    • Иконка
    • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 842
    • Регистрация: 12-Апрель 12
    • Страна:   Россия
    • Город: МО
    • Автомобиль:
      С5 HPI 2001 продан
      С5 II 2006 3.0 AM6

    Отправлено 12 Январь 2014 — 20:19

    Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

    Для Andre — нету никакой сетки топливозаборника в баке на моторах HPI. Там модуль стоит с фильтром неразборный.

    Крышка на защёлках снизу блока фильтра, под ней сетка пластмассовая надевается на сам насос.

    Просмотр сообщенияvbogusevich (12 Январь 2014 — 13:01):

    Поэтому P1113 это не насос в баке. Моя версия: мембранка в ТНВД уже того…

    Постоянно пробую режимы приёмистости — больше такого не повторялось, давление опять сегодня смотрел: на ХХ — 7000, на 1750 об/мин — 9000, более 2000 об/мин — 10000 кРа.
    А может просто глюк был…

    0


    #20 Пользователь офлайн   DPAKOH

    • Группа: Заслуженные
    • Сообщений: 419
    • Регистрация: 01-Апрель 11
    • Страна:   Беларусь
    • Город: Гомель
    • Автомобиль:
      Ситроен С5-1 2.0 HPI МКПП 2003г.в.

    Отправлено 13 Январь 2014 — 07:44

    После замены топливного насоса в баке и ТНВД не раз выскакивала данная ошибка, после замены регулятора и клапана данный трабл исчез. Больше года полет нормальный. Поэтому для экономии $ я советовал бы прислушатся к последовательности проверки озвученное мною ранее.

    0


    • ← Предыдущая тема
    • двигатель HPI 16V (EW10D)
    • Следующая тема →
    • Вы не можете создать новую тему
    • Вы не можете ответить в тему

    1 человек читают эту тему
    0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

      Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

      • Ответить с цитатой

      Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

      Пежо 307 2,0ХДИ 2002год впрыск сименс.

      Тачку не завести. ЗАводится либо сразу, либо через снятие разъема с датчика давления в рейке.

      ПОстоянно висит ошибка 1113 превышено максимальное давление.

      ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

      Фуел флоу регулятор постоянно висит в 25%.

      КОррекция по форсункам-93-99-103-93%. Я так понимаю за 0 взято 100%.

      Что это регулятор давления или датчик давления. Может это быть из-за форсунок? Смущает факт того, что давление в рейке система все-таки видит. Какой должен быть параметр регулятора давления в процентах?

      Аватара пользователя
      tov_pink
      Новичек
      Новичек
       
      Сообщения: 160
      Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
      Откуда: Таллинн
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение serguei » Ср фев 25, 2009 9:38 pm

      ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

      Скважность 18% должна быть на ХХ при нормальном (280-300) давлении.0% это значит,клапан полностью открыт,а у тебя держит давление — клапан неисправен.

      serguei
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 586
      Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
      Откуда: Калининградская область

      • Ответить с цитатой

      Сообщение igorjok » Ср фев 25, 2009 9:43 pm

      tov_pink писал(а):220 бар-то 0%.

      Видимо таким .Хотя может и ошибаюсь :D

      igorjok
      Мастер
      Мастер
       
      Сообщения: 5247
      Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 6:13 pm
      Откуда: tallinn


      • Ответить с цитатой

      Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 2:02 am

      регулятор давления в помойку… а сколько машина пробежала? если пробег приличный, то не меняй регулятор, меняй весь насос, иначе, заменишь регулятор, наебнется насос через некоторое время, симптомы будут похожими, клиент скажет что все как в прошлый раз и тут ты попадаешь на насос…. или скандал как минимум… так что если пробег к 200 000 или более, настраивай человека на замену насоса…

      за 0 взято 100, правильно понял, кстати, лексия тот же мотор отображает иначе, там от 0 в обе стороны+/- и не в процентах а в мл.

      Аватара пользователя
      biyuv
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
      Откуда: Canada
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение tov_pink » Чт фев 26, 2009 9:02 am

      Круто! Спасибо за хорошие советы! Подскажите, а какой максимальный разброс в прочентахмл допустим у форсунок?

      Аватара пользователя
      tov_pink
      Новичек
      Новичек
       
      Сообщения: 160
      Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
      Откуда: Таллинн
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 1:14 pm

      50%, но при этом машина нормально уже не работает, как минимум будет дымить несгоревшей солярой… в мл соответственно +-5мл.

      Аватара пользователя
      biyuv
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
      Откуда: Canada
      • ICQ


      Ошибка Р1113 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:10. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1113 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

      Р1113

      Бортовым компьютером зарегистрировано замыкание или обрыв в электроцепи питания контроллера температуры впускного воздуха. Для стирания неисправности надо проверить целостность проводки.

      Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1113 у автомобиля Peugeot.

      Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

      Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1113 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

      Илья Сергеевич Дорофеев

      Поддержка от автовладельцев

      Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

      Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1113 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

      Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

      Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

      107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

      © Юрий Хохлов (aka mihalych), Санкт-Петербург
      © Алексей Пахомов (aka IS_18), Ижевск

      Специалисты автосервисов знают: автомобили иностранного производства, хотя в большинстве своем и отличаются от отечественных автомобилей качеством сборки и комфортом, однако наравне с ними запросто могут иметь врожденные дефекты конструкции и характерные проблемы. Одна из таких «болячек» – ошибка Р1113 на автомобилях Opel с двигателем Z16XEP. Она встречается настолько часто, что можно утверждать, что 80 – 90% случаев загорания лампы «Check engine»  на автомобилях с этим мотором происходит по причине появления именно этой ошибки. Дилерский сканер расшифровывает ее как «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия». Прежде, чем продолжать разговор, нужно пояснить, о каком устройстве идет речь и что за «отверстие» имеется в виду.

      Перед конструкторами двигателей стоит целый ряд взаимоисключающих требований. С одной стороны, двигатель должен развивать достаточную мощность, с другой – потреблять при этом как можно меньше топлива, а с третьей – удовлетворять высоким экологическим требованиям. Все эти задачи решаются в числе прочего и оптимизацией процесса наполнения цилиндров двигателя воздухом. Однако и здесь есть противоречие: для обеспечения максимального наполнения цилиндров на режиме полной нагрузки необходимо увеличивать сечение впускного тракта, но при работе на низких частотах вращения большое сечение впускных каналов приводит к снижению скорости потока воздуха и, соответственно, к низкой турбулентности смеси, поступающей в цилиндры. Как следствие, при увеличении площади сечения впускных каналов падает крутящий момент на низкой частоте вращения двигателя. 

      Для этой задачи было найдено простое и красивое решение. Так как подавляющее большинство современных двигателей являются многоклапанными, то к каждому из пары впускных клапанов конструктивно выполнен отдельный канал. В одном из каналов установлена поворотная заслонка 6. Заслонки всех цилиндров открываются одновременно, для чего служит единая тяга и сервопривод 4. При высокой частоте вращения и большой нагрузке заслонки открыты; поток воздуха в этой ситуации поступает в цилиндр  одновременно по двум каналам (1), и наполнение происходит эффективно.

      Система Twin Port и ошибка Р1113

      При работе на низкой частоте вращения заслонки 6 закрываются, скорость потока воздуха в канале 3 увеличивается, что приводит к заметному росту турбулентности поступающей в цилиндры смеси (2). За счет турбулентности не только повышается гомогенность смеси и улучшается ее сгорание, но и становится возможным значительное увеличение степени рециркуляции отработанных газов и благодаря этому снижение насосных потерь и расхода топлива.  Ну и, конечно же, в результате повышенной рециркуляции отработанных газов происходит снижение температуры заряда, вследствие чего в составе отработанных газов значительно уменьшается количество оксидов азота.

      Надо сказать, что подобная конструкция была реализована несколькими автопроизводителями:

      — Intake Manifold Runner Control  (IMRC), Charge Motion Control Valve (CMCV) – Ford;
      — Twin Port – Opel;
      — Variable Intake System (VIS) – Toyota;
      — Variable Induction System (VIS) – Volvo.

      Обратимся к конструкции Opel, так называемой Twin Port. Все детали системы сосредоточены в специальном фланце, установленном между головкой блока цилиндров и впускным коллектором. В нем каждый впускной канал разделяется на два изолированных, ведущих к клапанам. Один из этих каналов может перекрываться заслонкой. Вот это и есть то самое «отверстие», о котором идет речь в расшифровке кода неисправности. 

      Система Twin Port и ошибка Р1113

      Для перемещения заслонок служит вакуумный привод. Он, в свою очередь, управляется с помощью электроклапана, подключенного к электронному блоку управления двигателем. Контроль исполнения команд и текущего положения заслонок возложен на датчик потенциометрического типа, механически связанный с тягой заслонок.  Именно он упоминается в расшифровке  кода Р1113 «Низкое напряжение цепи датчика деактивации отверстия».

      Диагностика проблемы не представляет сложностей. Необходимо подключить сканер, войти в Data Stream и найти там напряжение с датчика. При наличии ошибки Р1113 оно находится обычно на уровне 0.1 В. Далее нужно открыть капот, просунуть руку под впускной коллектор, нащупать тягу привода заслонок и нажать на нее пальцем. Если напряжение плавно увеличится примерно до 5 В, то датчик и его цепи исправны.

      Детали к узлу Twin Port отдельно не поставляются, и производителем рекомендуется замена узла в сборе. На гарантийных автомобилях так и делается, но владельцы автомобилей, гарантийный срок которых закончился, на замену узла не соглашаются из-за его высокой цены, около 25000 рублей. Приходится искать менее дорогостоящие пути решения проблемы.

      В Интернете предлагалось много вариантов: установка дополнительного резистора в цепь «массы» датчика; рассверливание крепежных отверстий датчика и поворот его вокруг оси; замена втулки, в которую упирается тяга привода заслонок, на втулку большего диаметра. Можно попробовать поменять датчик, но не всегда это дает результат. Для выполнения большинства этих работ требуется доступ снизу со снятием стартера, что, безусловно, вносит дополнительные сложности.

      Оригинальный «народный» способ предложил один из авторов данной статьи Юрий Михайлович Хохлов (CTTeam, ник mihalych), диагност одного из дилерских центров GM г. Санкт-Петербурга.  Предоставим ему слово: «Снимаю гофру от воздушного фильтра к дроссельному узлу, под ней находится вакуумный привод тяги системы Twin Port. Он крепится двумя винтами, причем передний – короткий, задний – длинный. 

      Система Twin Port и ошибка Р1113 Передний выкручиваю, задний ослабляю. Поворачиваю вакуумный привод вокруг заднего винта до тех пор, пока напряжение датчика на сканере не достигнет 0,5 В. Затем затягиваю задний винт и проверяю затяжку, покачивая привод. Передний винт не встанет на свое место, обойдемся без него! Ставлю гофру на место. Все! В течение нескольких лет ошибка Р1113 устранена на десятках машин, возвратов не было». 

      Reputation:
      102

      Thanks Given: 932
      Thanks Received: 504 (297 Posts)

      Posts: 
      1,092 
      Threads: 
      122

      Joined: Mar 2014


      1


      Peugeot 
      02-28-2018, 10:10 PM
      (This post was last modified: 02-28-2018, 10:12 PM by grmsek.damjan.)

      Peugeot 307
      1.6hdi
      9HX
      2006
      The car sometimes cuts off while driving and after than the car starts fine, but emergency safe is on (engine light failure and antipolution fault on the display) without power..after some time after the engine is off, the engine ferformance is normal again39
      There are 3 faults in engine ecu:

      P0087 Fuel high pressure,regulation pressure bellow reference
      P0093 Fuel high pressure regulation,pump regulation electrovalve opens less tnan thet settings
      P1113 Diesel high pressure regulation circuit,rail pressure bellow max. pressure
      All three faults are intermittent

      I changed a new diesel filter, but the owner of the car comes to me back the same day with the same problem.Now I made approx. 50km today with scanner and actual and set pressure log, but now It wont cut, the actual pressure follows as the required39

      I read a lot with google about those 3 faults, but nobody with proper solution, some people writes that they changed fuel pressure regulator and it was not a solution.

      Who has experience with this problem, I dont want to buy some elements which are not blamed for this problem(happy customer is the customer which pays as little as possible with the short therm)

      ThankyouTup

      Thanks given by:

      adz0101  ****
      Location Offline
      Senior Member

      Reputation:
      95

      Thanks Given: 252
      Thanks Received: 345 (193 Posts)

      Posts: 
      627 
      Threads: 
      130

      Joined: Dec 2014


      2

      02-28-2018, 10:13 PM

      I had that once and it was a bad connection to the rail pressure sensor, corroded pin. Right ba**ard to get to

      IF i helped or led you the solution, give me a Thanks & REP or a thumbs up Tup

      Reputation:
      102

      Thanks Given: 932
      Thanks Received: 504 (297 Posts)

      Posts: 
      1,092 
      Threads: 
      122

      Joined: Mar 2014


      3

      03-01-2018, 10:12 PM

      I noticed that the car cuts off the engine only when is cold engineWait

      Thanks given by:

      Geza  ****
      Location Offline
      Senior Member

      Reputation:
      142

      Thanks Given: 536
      Thanks Received: 492 (342 Posts)

      Posts: 
      725 
      Threads: 
      41

      Joined: Nov 2015


      4

      03-02-2018, 10:46 AM

      check the wires to regulator, to rail pressure sensor( sockets pins too), change the regulator, change the rail pressure sensor, change HP pump

      13monc  ****
      Location Offline
      Senior Member

      Reputation:
      6

      Thanks Given: 136
      Thanks Received: 24 (20 Posts)

      Posts: 
      290 
      Threads: 
      129

      Joined: Mar 2011


      5

      03-02-2018, 11:05 AM

      change rail pressure sensor, sensor sometimes stuck and pressure too high and cut engine

      Ddnc  **
      Location Offline
      Junior Member

      Reputation:
      3

      Thanks Given: 46
      Thanks Received: 28 (26 Posts)

      Posts: 
      153 
      Threads: 
      11

      Joined: May 2014


      6

      03-02-2018, 11:42 AM

      (02-28-2018, 10:13 PM)adz0101 Wrote: I had that once and it was a bad connection to the rail pressure sensor, corroded pin. Right ba**ard to get to

      Best access is by removing EGR. It’s right under it. Connector tend to fail on this engines.

      DC Powered by Flex & Winols

      mr.p  **
      Location Offline
      Junior Member

      Reputation:
      72

      Thanks Given: 28
      Thanks Received: 104 (11 Posts)

      Posts: 
      23 
      Threads: 
      6

      Joined: Oct 2017


      7

      03-03-2018, 12:27 AM

      I have the same problem with Peugeot Expert 1,6 HDI, the same faults.

      I have observed that when I eat gas, I will add the engine goes out. At some point in the parameters you can see that the measured pressure drops to 150-200 bar. When I add the gas at a slower speed, it will accelerate to full speed and you can see a maximum pressure of 1580bar.

      I changed pressure regulator and sensor ori. Fuel filter new, fuel tank clean. Any ideas?

      Thanks given by:

      cea7860  **
      Location Offline
      Junior Member

      Reputation:
      1

      Thanks Given: 13
      Thanks Received: 6 (5 Posts)

      Posts: 
      25 
      Threads: 
      2

      Joined: Nov 2013


      8

      03-03-2018, 12:43 AM

      (03-03-2018, 12:27 AM)mr.p Wrote: I have the same problem with Peugeot Expert 1,6 HDI, the same faults.

      I have observed that when I eat gas, I will add the engine goes out. At some point in the parameters you can see that the measured pressure drops to 150-200 bar. When I add the gas at a slower speed, it will accelerate to full speed and you can see a maximum pressure of 1580bar.

      I changed pressure regulator and sensor ori. Fuel filter new, fuel tank clean. Any ideas?

      Injectors som siemens

      Thanks given by:

      mr.p  **
      Location Offline
      Junior Member

      Reputation:
      72

      Thanks Given: 28
      Thanks Received: 104 (11 Posts)

      Posts: 
      23 
      Threads: 
      6

      Joined: Oct 2017


      9

      03-03-2018, 12:52 AM

      System are Bosch,

      Thanks given by:

      Car Scanner ELM OBD2
      DTC report
      Selected brand: Mitsubishi

      ============1==============
      P0087
      Raw code: 0087
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Подтвержденная
      OBDII: Fuel rail/system pressure too low
      Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

      ============2==============
      P1351
      Raw code: 1351
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Подтвержденная
      OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
      Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

      ============3==============
      P2111
      Raw code: 2111
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

      ============4==============
      P1161
      Raw code: 1161
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

      ============5==============
      P0487
      Raw code: 0487
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

      ============6==============
      P0420
      Raw code: 0420
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
      Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

      ============7==============
      P1446
      Raw code: 1446
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
      Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

      ============8==============
      P0087
      Raw code: 0087
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Fuel rail/system pressure too low
      Mitsubishi: Fuel Rail/System Pressure — Too Low

      ============9==============
      P2111
      Raw code: 2111
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Throttle actuator control (TAC) system — actuator stuck open

      ============10==============
      P1351
      Raw code: 1351
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Ignition Coil Control Circuit High Voltage
      Mitsubishi: IDM Input Circuit Malfunction/ Ignition Coil Control Circuit High Voltage

      ============11==============
      P1161
      Raw code: 1161
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти

      ============12==============
      P0487
      Raw code: 0487
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Exhaust gas recirculation (EGR) system, throttle position control — circuit malfunction

      ============13==============
      P0420
      Raw code: 0420
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Присутствует временная неисправность, Временная неисправность присутствовала в текущем цикле, Условия для проверки соблюдены, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
      Mitsubishi: Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1); Catalyst deterioration

      ============14==============
      P1446
      Raw code: 1446
      ECU: Блок управления двигателем
      Статус: Проверке препятствует другой код неисправности, Подтвержденная ошибка сохранена в энергонезависимой памяти
      OBDII: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction
      Mitsubishi: Evaporative Vac Solenoid Circuit Malfunction

      Найдена следующая информация по ошибке P1113 для автомобиля PEUGEOT 4007 (2007-2013):

      На русском языке:

      Цепь управления электромагнитным реле переключения впуска

      На английском языке:

      Intake Resonance Switchover Solenoid Control Circuit

      Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1113 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

      Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

      Найти причину   >>> 

      Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

      Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

      Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 4007:

      Схема управления электромагнитным переключателем впускного резонанса — это общее описание для кода P1113, но у производителя может быть другое описание.

      Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

      Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

      • Ответить с цитатой

      Peugeot 307 2,0HDI ошибка P1113

      Пежо 307 2,0ХДИ 2002год впрыск сименс.

      Тачку не завести. ЗАводится либо сразу, либо через снятие разъема с датчика давления в рейке.

      ПОстоянно висит ошибка 1113 превышено максимальное давление.

      ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

      Фуел флоу регулятор постоянно висит в 25%.

      КОррекция по форсункам-93-99-103-93%. Я так понимаю за 0 взято 100%.

      Что это регулятор давления или датчик давления. Может это быть из-за форсунок? Смущает факт того, что давление в рейке система все-таки видит. Какой должен быть параметр регулятора давления в процентах?

      Аватара пользователя
      tov_pink
      Новичек
      Новичек
       
      Сообщения: 160
      Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
      Откуда: Таллинн
      • Личное сообщение
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение serguei » Ср фев 25, 2009 9:38 pm

      ДАвление в рейке 220бар, переодически поднимается до 300-400. ПРи этом параметр регулятора давления-18%. КОгда 220 бар-то 0%.

      Скважность 18% должна быть на ХХ при нормальном (280-300) давлении.0% это значит,клапан полностью открыт,а у тебя держит давление — клапан неисправен.

      serguei
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 586
      Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2005 11:09 pm
      Откуда: Калининградская область
      • Личное сообщение



      • Ответить с цитатой

      Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 2:02 am

      регулятор давления в помойку… а сколько машина пробежала? если пробег приличный, то не меняй регулятор, меняй весь насос, иначе, заменишь регулятор, наебнется насос через некоторое время, симптомы будут похожими, клиент скажет что все как в прошлый раз и тут ты попадаешь на насос…. или скандал как минимум… так что если пробег к 200 000 или более, настраивай человека на замену насоса…

      за 0 взято 100, правильно понял, кстати, лексия тот же мотор отображает иначе, там от 0 в обе стороны+/- и не в процентах а в мл.

      Аватара пользователя
      biyuv
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
      Откуда: Canada
      • Личное сообщение
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение tov_pink » Чт фев 26, 2009 9:02 am

      Круто! Спасибо за хорошие советы! Подскажите, а какой максимальный разброс в прочентахмл допустим у форсунок?

      Аватара пользователя
      tov_pink
      Новичек
      Новичек
       
      Сообщения: 160
      Зарегистрирован: Вт дек 02, 2008 10:50 pm
      Откуда: Таллинн
      • Личное сообщение
      • ICQ

      • Ответить с цитатой

      Сообщение biyuv » Чт фев 26, 2009 1:14 pm

      50%, но при этом машина нормально уже не работает, как минимум будет дымить несгоревшей солярой… в мл соответственно +-5мл.

      Аватара пользователя
      biyuv
      Участник
      Участник
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: Сб июн 26, 2004 5:08 pm
      Откуда: Canada
      • Личное сообщение
      • ICQ


      Комментарии к теме код ошибки p1113 Peugeot 4007

      Даниела

      Кстати самые массовые модели Ниссан на автомате, Террано, Альмера, Микра, Ноут. И только начиная с Кашкая и поглощения Ниссана Рено, они стали везде его вставлять

      Байкальцев Вадик

      А у меня чаша наполняется за счет регулятора давления, а обратки вообще нет.

      богатырь

      Скажите а инструмент форс, хороший или джонесвей лучше, подскажите!?

      Леончик

      Экстрактеры у тебя немного другие но в принципе пойдёт для небольших болтиков. У меня экстрактеры на них не резьба а конусные косые зубья и в наборе 5шт от4 до12 мм недавно выворачивал оборваные свечи зажигания в свечных колодца на D16A

      Doug

      Это, я тебе из Австралии пишу. У меня пыжик 308 2008г. А до этого разные французы были. Нареканий не было, а самый обожаемый агрегат назывался Ситроен Ксара 1.8 16 клапанов пинзин. Жаль, что подобных машинок более не делают.

      Альмухомедова Флюза

      Так же у каждой машины есть свои допуски по маслу от производителя машины.

      Бейбит

      на BLS 1.9VW CADDY тоже подходит?

      Артык Мукаилов

      сколько они прослужили

      Франк

      Посоветуйте, какого производителя выбрать задние амортизаторы для Outlander? У кого уже был опыт, какие ставили, сколько проехали?

      Последниченко Альфред

      Очень полезно!!!Спс

      Elki

      Спасибо за видео,как всегда актуально,еще бы за клапана(Вы обещали) и как определить растянута цепь или нет.

      Посеряева Герцена

      Здравствуйте, как результат? На сколько % улучшилось торможерие?

      Фаридун

      Пасстаянно морчиши что не удобно не удобно не снемаи вабше

      Магас Кулезин

      Спасибо за видео, подскажите, у меня болты которые вставлены в ступицу и которые держат само колесо, на одном из передних колес, стали подвижные, менял колесо (проколол) и обнаружил что болты (все 5 шт.) болтаются, стали проворачиваться итд, поставил колесо, как следует затянул, колесо встало нормально На сколько это серьезно, что они проворачиваются? В вашем видео видно что эти болты стоят намертво в ступице.

      Murdock

      Спасибо за подробность и простое объяснение

      Дубовик

      Денис,рисуй таблицу результатов тестов пожалуйста!!!

      Газиза

      Пипец вы мастера, слов нет.

      Kamryn

      Автомат не ставят скорее всего потому, что он не сможет переварить такой крутящий момент.

      Ленин

      Спасибо! Тоже порвана данная подушка. При трогании толчки неприятные, буду менять. Полезное и наглядное видео!
      Для полноты картины разве что в описании к видео номер запчасти указать, чтоб не искать по сервисбоксу.

      Treadway

      Спасибо тебе большое за полезные советы. Мне как новичку они очень помогают! Единственный вопрос: не слетают ли настройки сигнализации (лично у меня Tomahawk) при снятии аккумулятора. И как снимать если все же слетают?

      Terris

      Осталось всего два болта, какая разница.

      Ергали

      Давайте обзор на 2.2 dci от Рено!!!

      Квитка

      Спасибо Вам огромное. вчера поменял прокладку корпуса масляного фильтра, перебрал гидроблок акпп и заменил антефриз без вашего видео возился бы неделю

      Понравилась статья? Поделить с друзьями:
    1. Peugeot 308 ошибка u1209
    2. Peugeot 308 ошибка p2244
    3. Peugeot 308 ошибка p15a1
    4. Peugeot 308 ошибка p1067
    5. Peugeot 308 ошибка p101d