Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
В общем, дурная голова ногам рукам покоя не даёт!
В прошлой записи я писал о том, как поменял руль на купешный. Слегка переборщил с усилием при снятии старого руля и «разобрал» подрулевой шлейф.
Вот тут-то, я сделал огромную ошибку, поторопившись собрать всё.
Ну и как следствие, на следующий день рвётся шлейф, теряются контакты к подушкам безопасности.
Приехали. Полчаса корил себя за свою расторопность и приступил к разбору.
Шлейф сломало пополам по середине. Искать новый и паять — долго. Стрекоза в сборе — кот в мешке и дорого.
Но что поделать. Купил на юго-западе СПб б/у стрекозу в сборе. Сказали снято на прямых колесах. Ставлю — шлейфу хана + внутри куча грязи. Вернул, нашёл другой блок переключателей, уже ближе к дому))
Приехал забрал, поставил — всё работает, но есть одно «НО».
Вспоминая первую замену руля полтора года назад, обращаю внимание на белую метку в круглом окошке шлейфа — там «I».
На «новом» блоке метка «DD», но при этом, очень аккуратно вращая рулем от упора до упора — никаких проблем со шлейфом не было (он сделан с запасом).
Появилась ошибка ESP, лексией пишет «C1388 Сигнал датчика угла поворота руля».
Полный размер
Изучая кучу форумов, где всё объяснено на полу-инопланетном языке, научился разбирать/собирать блок и выставлять нулевое положение датчика угла поворота руля.
Главная фишка тут в магните и метке на большом диске.
Полный размер
Риска на пластиковом диске поворачивает магнит строго раз в один полный оборот. Положение магнита считывается датчиками холла (вроде так называется xD) на ответной части платы.
Имеется 5 датчиков. Соответственно в «нулевом положении» магнит должен находиться над центральным датчиком, а метка на диске должна быть равноудалена от двух зубьев на шестерне с магнитом.
На фотке ниже: красным указано куда должны смотреть метки на диске и магните. Желтым для удобства разделен пополам круг, чтобы было видно, что метка равноудалена от зубьев шестерни магнита.
Полный размер
Далее собираем и калибруем лексией нулевое положение. «Ремонт»-«ABS-ESP»-«Ремонт»-«Пакет ремонт»-«Запасные части»-«Калибровка датчика угла поворота руля» Далее всё по инструкции, как пишет программа. Ничего сложного.
Так вот. Возвращаясь к тому, почему на свежекупленном подрулевом блоке в окошке стояла метка «DD».
А оказалось всё просто. Либо датчик провернули на два оборота вправо, либо сняли на вывернутых колёсах. Скорее первое. Метки представляют собой сменяющуюся раз в один оборот последовательность GG-G-I-D-DD.
Что означает на французском Левый левый — Левый — центр — Правый — Правый правый.
Полный размер
Всё что мне нужно было сделать — просто провернуть датчик на два оборота влево … занавес.
Разбираем ещё раз, выставляем магнит как был, собираем назад, заново прописываем. Громко материмся, что проделали много бесполезной работы, но радуемся новому полученному опыту!)))
Возможно кому-то пригодится это описание!)
Полный размер
всё начиналось с ошибок abs и esp то появятся то пропадают, читая форумы и различные блоги заметил что многие с этим сталкивались, самое интересное что у все причина разная!(у кого то мишени, датчики абс, ступичные подшипники!)поехал я в один сервис клубный, причина сказали датчик абс задний левый, скидывать бак не стал и менять тоже .решил покататься !на следующий день поехал в другой клубный сервис с5 ситроена там после диагностики и промывки всех датчиков ошибка не уходила а перешла на датчик давления(который именно в этой комплектации находится в самом блоке, вот тогда и стали отталкиваться что мой блок все таки пришел в негодность!один из работников сервиса посоветовал своего знакомого у которого разборка, мол езжай к нему он блок подберет от другой машины и пропишет в конфигурации именно под мой трехлитровый двигатель…прождал я почти неделю, приехал к нему, подключили мне комп и он подтвердил все тоже самое про блок но увы блока не подобрали и пришлось мне ехать на разборку за самим блоком, хорошо что на сайте клубного сервиса заранее списывался и нашел блок(правда блок оказался от купешечки 2006 )ну все подошло .поменял блок абс, поменял и прокачал тормозную жидкость, удалили все ошибки и вроде я поехал!надеюсь с этим поко
вот такая ёлка сопровождала меня
маркировка блока
и вот Лёва снова в строю)))
полная замена жидкости и прокачка тормозов
и в итоге что я получил опять ::: понимаю что 13000 на ветер !1вот такие мастера у нас :::::
Стоило только обрадоваться, как вышел из дома, завел у сразу выскочила ошибка esp/asr system faulty, приэтом не чего не горит из ошибок и АБС работает ( на включенном зажигании загорается иногда stop и ошибка подушки безопасности ((( это какой-то пи…
к вышеперечисленному начало загораться и абс, есп, подушка, тормозная ошибка, все загорается и пропадает непонятно как то, деполюшеон систем загорелась, и самое интересное на первом положении ключа начинает иногда трещать как будто замыкание в подрулевом блоке предохранителей и в ручке акпп…
Вот такие новые ошибки появились спустя два дня!
Вот это реле стоит за педалями, и оно трещит при включении зажигания!кто то может знает за что оно отвечает?
Цена вопроса: 13 000 ₽
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт авг 30, 2007 22:33
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Пт авг 31, 2007 10:34
…ага, не один…, по ходу-двое нас всего…и наш путь-в сервис. Хотя сейчас вот похолодало-и тишина, все работает…
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
Пт авг 31, 2007 11:39
глючит концевой выключатель на педали тормоза. У меня такое было, и собственно благодаря этому я научился отключать эту долбанную ЕСП — просто снимаешь разъем и наслаждаешься полетом пыжа ….правда задние стопы загораться не будут
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:22
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:46
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:48
Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт авг 31, 2007 19:55
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 03, 2007 22:10
Включение.
Устройство ESP включается автоматически при запуске двигателя и проводит самодиагностику
ESP повышает эффективность контроля за динамикой движения автомобиля в неординарных ситуациях, например, при разгоне и на поворотах. ESP снижает при любых условиях движения опасность заноса и тем самым улучшает устойчивость автомобиля во время движения во всем диапазоне скоростей.
В состав электронной противозаносной системы входят устройство антиблокировки тормозов (ABS), электронная блокировка дифференциала (ESP) и антипробуксовочная система (ASR).
Принцип действия.
Наряду с получаемыми при работе этих устройств данными, блок управления ESP нуждается в дополнительных параметрах, получаемых с высокочувствительных сенсоров. Измеряется скорость вращения автомобиля вокруг его вертикальной оси, поперечное ускорение, давление в гидравлическом приводе тормозов и поворот передних колёс.
С помощью поворота управляемых колёс и скорости автомобиля определяется намерение направления движения водителя, которое непрерывно сравнивается с фактическим режимом работы автомобиля. При расхождениях, например, начало заноса автомобиля, устройством ESP автоматически тормозится соответствующее колесо.
В результате воздействия на колесо при торможении эффективных сил происходит стабилизация автомобиля. При начале заноса заднего моста воздействие тормозного усилия осуществляется главный образом на наружное по отношению к заносу переднее колесо. При начале заноса передней части кузова тормозится ближайшее к направлению заноса заднее колесо. Работа ESP сопровождается шумом.
Устройство работает в сочетании с ABS. При выходе из строя ABS не работает и ESP.
bumerang
Новичок
Имя: Andrew
Сообщения: 13
Откуда: kiev
Вт сен 04, 2007 01:51
Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
Ср сен 05, 2007 10:04
У меня было тоже самое при пробеге около 5000 км., завел все нормально, разогнался больше 30 км/час тут же загорались именно такие индикаторы неисправности
. но плюс к этому еще и АКПП работала в аварийном режиме и трогалась только с 3 передачи.
Причина была в кусочке какой-то липкой дряни, которая прилипла к зубчикам (как правильно называются незнаю)которые пересчитывает датчик АБС.
Почистил и проблема исчезла сразу!
Ср сен 05, 2007 16:14
погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Чт сен 06, 2007 07:09
Да, там не зубчики, там волнами как-то сделано, просто чтобы понятнее было где смотреть.
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:44
bumerang:Прошлой зимой столкнулся с тем же. Мойка датчиков, поиск обрывов проводов ни к чему не привели. Потом вспомнил, что читал про Шкоду на которых падение давления в колесах комп проверяет по изменению частоты вращения колеса (спущеное вращается быстрее-меньше диаметр). Проверил на своих колесах и уравнял давление тк одно колесо было подспущено. проблема исчезла. Сам охренел.
…а если датчик новый и он еще не прописан (Peugeot 607)- может ESP гореть?
alex_druid
Флеймер начинающий
Имя: Алекс
Сообщения: 502
Откуда: Сосногорск РК (Север России)
Ср сен 19, 2007 20:46
П407ЖО:Миха писал — УРА !!! Тема отключения ESP полностью раскрыта !!! Хранцузские инженеры обмануты ….
Все как всегда гениально и просто: НАДО СКИНУТЬ РАЗЪЕМ НА «ЛЯГУШКЕ» (КНОПОЧКА НА ПЕДАЛИ ТОРМОЗА, ОТВЕЧАЮЩАЯ ЗА ЗАГОРАНИЕ ЗАДНИХ ФОНАРЕЙ).
Правда не будут загораться огни стоп-сигналов но мы сейчас работаем над этим, чтобы пустить сигнал на фонари в обход.
Результат: Машина стартует как сумашедшая , выгребает на 2-й и 3-й передачах (на первой вообще молчу), в поворотах эффектно идет в занос , на ручнике вращается на месте — короче мечта экстремала.
P.S. Миха а у меня нихрена не выгребает, ты может по снегу шлифовал ???
…а вот с 607-м такое не прокатит. Там два разъема и один идет на стопы, другой на ABS
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пт сен 21, 2007 18:57
Ну в общем так: Поехал к дилеру прозвонили через PPS датчики движения (магнитные кстати) оказался один нерабочий, заменили и усе работает
Вс сен 23, 2007 13:56
а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. …. а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Shef
Пыжевод любознательный
Имя: Георгий
Сообщения: 51
Откуда: Ростов-на-Дону
Вс сен 23, 2007 13:59
Мих704:а я вообще ее отключил, а с «лягушки» кинул провод на включение задних фонарей в обход есп. Теперь летаю боком, выгребаю до синего дыма и т.п. ….
а горящая на дисплее ошибка ESP OFF!!! меня только радует
Viva la vita!
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Пн сен 24, 2007 21:48
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вс май 11, 2008 21:43
Спустя полгода таже хрень
Что ж за фигня такая, что эти датчики так часто ломаются, кстати у товарища на 407 такая же история
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Ср май 21, 2008 19:53
Privet! umenya taje problema ! toje samoye zagorayetsya pri zapuske motora no vremenami ! i vse sluchilos posle togo kak pomili naporom vodi motor !Ot etogo mojet bit takoye kto znayet? i kak reshit etu problemu ! mojet eto prosto komp gluchit?
b28
Пыжевод любознательный
Имя: b28
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Ср май 21, 2008 20:52
Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
AVTOSH
Любопытствующий
Имя: Cavan
Сообщения: 22
Чт май 22, 2008 10:00
kak vliyayet spushennoye koleso na to chto esli indekatori zagorayutsya ne dvigayas s mesta tolko pri zapuske dvigatela?
@LEGGP
Флеймер начинающий
Имя: Олег
Сообщения: 523
Откуда: г. Белгород
Чт май 22, 2008 15:33
b28:Был аналогичный случай, связанный с давлением одного из передних колес. При подкачке колеса симптом пропал.
…вам хорошо… у вас только это…(с) Это я к тому, что у нас диагност из сервисного центра серьезно приболемши, уже месяца два…, а двух диагностов содержать, видимо накладно
И по сути темы-стало жарко-все горит также как и выше, но, когда я пробил колесо (датчик сначала показывал, что колесо подспущено, потом гвоздь нарисовал…а потом мне в шиномонтаже вытащили стекло и заклеили колесо), так вот -в момент имеющегося прокола при езде, пиктограммы неработающих АБС и ЕСП-не горели, т.е. все работало
Правда это было заднее колесо…
PS. Желаю скорейшего выздоровления нашему сервисмену-диагносту….
30 серебренников-самая твердая валюта(с)
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Чт май 22, 2008 22:21
Датчики ABS-ESP стоят на всех колесах, просто датчики задних оличаются от датчиков передних
xt
Пыжевод активный
Пн май 26, 2008 10:55
Мих704:погодите! на 407-м нет зубчатых венцов на ступицах…
Какие зубчики? Ты их там и неможет быть. Ступичные подшипники сразу с датчиками.
Team «Пыжевод»
Пыж 407 0,002 килолитра мех SPORT
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 01:04
Проверил тестером на сопротивление датчики и выявил нерабочий, без всяких PPS, одно но родной датчик скорости с оригинальным номером 4 545.C0 идет около 10 дней, подскажите является ли полным аналогом датчик с номером 4 545G7 (прийдет за 3 дня) или не стоит рисковать
RuSh
Золотые руки конфы
Вт июн 10, 2008 01:29
был бы ВИН, было бы проще
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 13:19
Сегодня прозвонил старый нерабочий датчик на замыкание и отрезая кусок за куском провода пришел к выводу что замыкание непосредственно в датчике, какого хрена его клинит и всегда в переходный период (лето-зима-лето)
P.S. Проводка нигде не перетирается (да и она достаточно хорошо изолирована), крыса ничего не грызет, это датчики фуфлыжные у Пежо
П407ЖО
Флеймер начинающий
Имя: Пежон
Сообщения: 653
Откуда: СОЧИ
Вт июн 10, 2008 15:54
RuSh:был бы ВИН, было бы проще
Не пойму зачем вин на все 407 (независимо от вин кода) идет датчик скорости и ABS задний 4 545.C0 просто EXIST выдает аналог с номером 4545G7
В общем в продолжении темы,
наконец то пришел сканер, в замен утраченного.
Установил DiagBox 6.19, выше версию пока не захотел ставить.
вызвал peugeot 407, который подъехал почти к закрытию,
ну так вот, ошибка C1388 в ABS, так и висит. пробую калибровать, ни в какую не калибруется.
по параметрам вижу, что положение руля 320 градусов, на руль не реагирует,
могу предположить что проблема в самом датчике.
при этом параметр вращения (лево-право), и усилие на рулевое колесо, прекрасно отслеживается.
на сколько я понимаю, подрулевую снимали и так же установили, отключали естественно разъемы, и также их подключили,
там ошибиться не возможно.
максимум могли ошибиться и провернуть шлейф. ( как и в примере выше)
пока не могу сообразить, что установлено внутри — оптопара с диском и с перфорацией, или что то другое.
Завтра с утра приступлю к вскрытию, отпишу более подробно, что внутри сделаю фото.
просто интересно, кто нибудь на такое наталкивался еще….
Изменено 21 июня 2013 пользователем andreim
В наши дни важно уделять внимание своему автомобилю, на самом деле, если вы не выполняете его минимальное обслуживание или не принимаете во внимание сигналы о неисправности, вы сильно рискуете увидеть, как ваш автомобиль попадает в плохое состояние. Именно об этом мы и поговорим в этой статье, одним из показателей, который больше всего беспокоит водителей, является Контрольная лампа АБС на Пежо 407. Чтобы помочь вам ознакомиться с этой сигнальной лампой, мы сначала посмотрим, чему соответствует эта сигнальная лампа АБС, а затем через секунду Что делать, если горит лампочка ABS на Peugeot 407?.
Мы начнем наше содержание с определение сигнальной лампы ABS на Peugeot 407, для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а потом, почему загорается лампочка АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 407?
Для начала необходимо объяснить вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 407, чтобы вы могли понять оставшуюся часть этой статьи. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 407 состоит из разных компонентов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который оценит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 407.
.
На самом деле, вы можете довольно легко почувствовать, как работает АБС вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапами, это именно то поведение, которое допускает ABS, оно максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы разряда, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 407
Теперь переходим к разделу, которым вы, скорее всего, больше увлечены, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 407? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в безопасный режим, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, которые может показать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 407:
- Это могло быть простое короткое замыкание, поврежденный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 407 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 407: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что делать, если на моем Peugeot 407 загорается индикатор ABS?
Теперь мы перейдем к разделу, где мы попытаемся дать вам несколько решений, чтобы выключить этот свет, и, таким образом, ответим на следующий вопрос: Что делать, если горит лампочка ABS на моем Peugeot 407?. Решения могут зависеть от сбоев, которые вы переживаете. Во-первых, передайте свой Peugeot 407 на диагностический прибор, если вы не знаете, как прочитать код неисправности на Peugeot 407, не отказывайтесь от прочтения нашей статьи, в которой объясняются шаги, которые необходимо предпринять. Как только вы обнаружите причину своей проблемы, вот шаги, которые необходимо предпринять для ее решения и выключите индикатор ABS на вашем Peugeot 407:
- Проблема с блоком управления двигателем или гидравлическим блоком: его можно только отрегулировать, и в этом случае вам придется обратиться к специалисту, но если он мертв, замена блока управления может стоить около 1000 евро и от 1500 до 2000 евро. если вам нужно заменить их оба.
- Электрическая проблема: как только вы определили электрическую проблему с вашим манометром, если это только предохранитель или реле, рассчитывайте максимум около 10 евро, в любом другом случае вам придется отремонтировать жгут проводов.
- Неисправный датчик: Иногда для решения проблемы достаточно простой очистки датчиков, в любом другом случае замена датчика может стоить до нескольких сотен евро.
Если у вас есть дополнительные вопросы о Peugeot 407, не стесняйтесь обращаться к нашим Peugeot 407 категория.
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 12:31
Вчера произошла такая ситуация. Завожу машину, греюсь, хочу переключится в режим D выжимаю тормоз, переключаюсь и выскакивает ошибка ESP. Сбросить её никак не получается. Коробка работает странно, переключение передачи просисходит только на 3700-4000 оборотов. Можно решить как нибудь эту проблему самому?
А то в сервис уже ехать стыдно, бываю там по поводу и без повода))
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пн янв 18, 2010 13:37
самому никак не решить. скорее всего отказал один из датчиков АБС и найти его можно с помощью диагностического компьютера. из-за проблем с датчиком и АКПП так работает.
AntI
Пыжевод любознательный
Имя: Антон Исаев
Сообщения: 164
Откуда: МСК
Пн янв 18, 2010 13:44
Marley D:Вчера произошла такая ситуация. Завожу машину, греюсь, хочу переключится в режим D выжимаю тормоз, переключаюсь и выскакивает ошибка ESP. Сбросить её никак не получается. Коробка работает странно, переключение передачи просисходит только на 3700-4000 оборотов. Можно решить как нибудь эту проблему самому?
А то в сервис уже ехать стыдно, бываю там по поводу и без повода))
Вот-вот, такая же беда сегодня утром! А у вас случаем не после мойки это?
Лучший автомобиль тот, который нравится именно вам
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 13:58
AntI:Вот-вот, такая же беда сегодня утром! А у вас случаем не после мойки это?
примерно в одно время
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 14:09
А под педалью тормоза есть датчик? Просто ошибка вылетает при нажатии тормоза.
t-baq
Заядлый флеймер
Имя: Миша
Сообщения: 1160
Откуда: Москва ЮАО
Пн янв 18, 2010 14:22
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 14:57
t-baq:Лампы стопов горят?
да, лампы горят исправно
softic
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн янв 18, 2010 15:25
Marley D:да, лампы горят исправно
это не показатель — там датчик и на нажатие, и на отпускание педали.
всё, сказанное мной на форуме — ИМХО, если не указано обратное!
AntI
Пыжевод любознательный
Имя: Антон Исаев
Сообщения: 164
Откуда: МСК
Пн янв 18, 2010 17:10
Так-так-так. Давай обо всем по порядку.
Как я понял есть взаимосвязь датчиков АБС и ЕСП с переключениями коробки. Так? Если этот факт подтверждаем, то как это лечить?
И причем здесь кнопки под педалями?
Лучший автомобиль тот, который нравится именно вам
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Пн янв 18, 2010 17:25
AntI:Так-так-так. Давай обо всем по порядку.
Как я понял есть взаимосвязь датчиков АБС и ЕСП с переключениями коробки. Так? Если этот факт подтверждаем, то как это лечить?
И причем здесь кнопки под педалями?
Датчики ABS передают информацию на АКПП, коробка ведет себя странно т.к. один датчик либо совсем не работает либо передают неверную информацию. Вот, я так понял. п.с. кто знает почем замена датчика сейчас?
kinzoid
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пн янв 18, 2010 18:00
было такое дважды. вываливались ошибки как сразу при заводе движка. так и на ходу через некоторое время. если коробка находилась на режиме паркинга — то после появления снять с паркинга не давало. в первом случае при этом стоп-сигналы горели, а во втором — иногда не горели. оба раза меняли кнопку педали тормоза.
фотографы — удивительные люди. им целый день позируют голые тетки, а возбуждает их по-настоящему только новый объектив.
Marley D
Любопытствующий
Имя: Дмитрий
Сообщения: 36
Откуда: Москва Перово
Вт янв 19, 2010 17:59
постоял ночку в теплом гараже и всё прошло, фантастика)
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт янв 19, 2010 18:09
Marley D:постоял ночку в теплом гараже и всё прошло, фантастика)
Это не фантаcтика это Peugeot
Вт янв 19, 2010 18:13
serg406:Это не фантаcтика это Peugeot
К сожалению это так!не пежо а кусок приколов-аномальных,Блин
_______________________________________
serg406
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Вт янв 19, 2010 18:32
Kenga.ru:К сожалению это так!не пежо а кусок приколов-аномальных,Блин
Да ладно тебе нормальная машинка , никтож не виноват что у тя AL-4 стоит
Вт янв 19, 2010 18:39
serg406:Да ладно тебе нормальная машинка , никтож не виноват что у тя AL-4 стоит
а с коробкой тьфу-тьфу
_______________________________________
Сообщений: 16
• Страница 1 из 1
Пежо 407 . 2,2 бензин , 2004 ASP/ESP faulty , ABS faulty . Вот несколько дней назад загорелось такая хрень . Что характерно она периодически то загорается , то исчезает . На диагностике сказали поменять лягушку . Поменял . Проблема осталась . Начали смотреть дальше . Обнаружили несоответствия угла поворота колес с компом . Исправили . Непомогло . Может кто то сталкивался ? Помогите .
Изменено 28 сентября 2011 пользователем kosja