17.04.2017, 15:10
#1
Новичок
Неисправность двигателя — «Отремонтируйте автомобиль»
Всем привет!
Пробег 93000, 3 года машине, проблем не было вообще никаких. Заправляюсь солярой только Несте (СПб).
Утром завелся как обычно (температура на улице +2), чуть постоял 2-3 минуты, раздался писк, такой же как топливо заканчивается, на центральном табло появился большой треугольник с восклицательным знаком и надпись на вспомогательном справа «Неисправность двигателя. Отремонтируйте автомобиль».
Изменения в работе двигателя на холостых не заметил. Но когда тронулся, то понял, что приема нет, как будто турбина не включается… авто разгоняется, плавно но медленно… Чек НЕ горит! Но около пробега горит маленький треугольник с воскл знаком.
Машину поставил на место, поехали не машине жены. Когда приехал обратно, завел снова — ничего, все нормально, протестировал — Check OK.
Сегодня на работу поехал утром, тоже все нормально. Но по дороге снова пискнуло и опять надпись, треугольник и тяга пропала. На светофоре заглушил, завел все пропало, нормально поехал. И так всю дорогу. Вот сейчас поставил машину и все нормально.
Что это? Может кто знает? С чем ехать в сервис, а то там разведут на «замену двигателя» (шутка).
0
#1
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 13 января 2013 — 19:18
У меня такое (Неиспр.двигателя. Отремонтируйте автомобиль) проявилась впервые недели 3 назад. Пробег 30000 км. После этого прошла сама. Потом снова проявилась. Потом снова прошла. Потом снова проявилась. Потом снова прошла. Итого — 3 раза появлялась, 3 раза проходила. По 407 знаю, что ошибка сама проходит примерно через 10 запусков/остановок двигателя (каждый раз с замыканием а/м). У меня ошибка выскакивала при резком увеличении оборотов двигателя (обгон, ускорение и т.п.). Забил до следующего ТО (до ОД — 1500 км), благо, остался месяц-полтора. Списываю все на неполное сгорание топлива и попадание его на лямбда-зонд. На той же 407 это постоянная болезнь — ошибка выхлопной системы (Depollution system faulty).
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
- Наверх
#2
ЭДО
ЭДО
-
- Пользователи
-
- 17 сообщений
Новичок
- Откуда:Екатеринодар
-
Автомобиль:Аккорд VIII и 308-й Allure
Отправлено 16 января 2013 — 22:08
Ivan сказал:
ошибка выхлопной системы (Depollution system faulty).
Мне кажется это к дизелям не относится .
Не я такой , жизнь такая …
- Наверх
#3
Тепленький
Тепленький
- Откуда:NVRSK
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure — жемчуговый
Отправлено 17 января 2013 — 20:49
Это у него на бензинке 407й было.
- Наверх
#4
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 15 февраля 2013 — 20:17
Сегодня такая же хрень случилась, ускорился— вылезло неисправность двигателя и чек загорелся, приехал к дилеру— ошибку нет, чек гореть перестал.
508 1.6 THP
- Наверх
#5
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 15 февраля 2013 — 22:22
Uniq (15 февраля 2013 — 20:34) писал:
Т.е. в системе ошибки не осталось? Она же из хранить должна. Что-то мне подсказывает, что это горючка, может вода чуток попадает.
Дилер сказал, что в системе все чисто, ошибок нет никаких, топливо заливаю только лукойл, последнее время 98. Самое обидное, что с меня еще за диагностику денег содрали.
508 1.6 THP
- Наверх
#6
Гальченко Павел
Гальченко Павел
-
- Модераторы
-
- 5 045 сообщений
Ночной кошмар дилера
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:508
____Рестайлинг____ Дизель, Аллюр,
Отправлено 15 февраля 2013 — 22:33
Это наверное потому. что 98
Широкий спектр различных юридических услуг.
8 926 522 37 29
Форумчанам скидки
Хобби — работа с автодилерами, когда они отказывают в гарантии
- Наверх
#7
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 16 февраля 2013 — 05:54
Гальченко Павел (15 февраля 2013 — 22:33) писал:
Это наверное потому. что 98
А что 98 ? На лючке у меня наклейка 9598.
508 1.6 THP
- Наверх
#8
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 18 февраля 2013 — 17:18
Ну вот сегодня опять та же хрень, резкое ускорение и пожалуйста— отремонтируйте двигатель, на этот раз бенз в баке 95— тоже лукойл. Завтра утром посмотрю, уйдет ошибка или нет.
508 1.6 THP
- Наверх
#9
Andrey
Andrey
-
- Пользователи
-
- 9 сообщений
Новичок
- Откуда:СССР
-
Автомобиль:508
Отправлено 18 февраля 2013 — 20:56
а кто сказал что на лукойле хорошое топливо
- Наверх
#10
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:06
Andrey (18 февраля 2013 — 20:56) писал:
а кто сказал что на лукойле хорошое топливо
А где в Екате хорошее топливо?
508 1.6 THP
- Наверх
#11
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:08
Меняйте бензоколонку и все будет хорошо. На Лукойле травился дважды, теперь туда ни ногой. Ошибки при резком ускорении скорее всего из-за топлива. Хотя очень странно, что их дилер не смог прочесть. Наводит на мысль о заговоре, мол нет ошибок — нет проблем.
- Наверх
#12
Stolnik
Stolnik
- Откуда:Брянск
-
Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2
Отправлено 18 февраля 2013 — 21:43
имхо, детонация появляется, датчик это фиксирует и пишет сервис.
вот и все.
хорошее топливо/плохое — понятно обычно только в предельных режимах
при спокойной езде — пофиг в 99% случаев, если воды нет.
комп при ускорении получает сигнал от датчика детонации — он в ступоре — как же так, не ожидали… и выдает ошибку, а че ошибка в мозги не пишется — хз.
может, потом наступает период спокойной езды и она самосбрасывается — детонации то нет…
.. а вообще — хз как там программа работает…
вот, кстати, рекомендую цикл передач — смотреть всем !!!!
там и про горючку есть все от и до. 44-ый выпуск.
- Наверх
#13
Gimmy
Gimmy
- Откуда:Нерезиновая
-
Автомобиль:Mercedes-Benz GLK 220 CDI BlueEFFICIENCY
SE, Offroad и 3 страницы кодов
Отправлено 19 февраля 2013 — 03:47
Stolnik сказал:
комп при ускорении получает сигнал от датчика детонации — он в ступоре — как же так, не ожидали… и выдает ошибку, а че ошибка в мозги не пишется — хз.
А с чего бы на 98-м датчику детонации срабатывать? На 98-м наиболее ровное горение из гражданских бензинов.
MB GLK 220 CDI
- Наверх
#14
Stolnik
Stolnik
- Откуда:Брянск
-
Автомобиль:508 аллюр дизель, пакет 1+2
Отправлено 19 февраля 2013 — 07:08
вполне возможно, то 98 было просто на колонке написано. что там по факту — хз.
- Наверх
#15
WASP
WASP
- Откуда:Нижний Новгород
-
Автомобиль:Пежо-508 1.6 Т был. геморойнее машины не было
актив пакет №3 темно-серый
Отправлено 19 февраля 2013 — 07:44
лет 8 заправлюсь исключительно на лукойле причем обе машины .на туссане пробег за сотню давно и тьфутьфу тьфу никакх ошибок , даже свечи не помню когда менял
- Наверх
#16
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 19 февраля 2013 — 07:52
Твистер,
Вот и я о том же, когда первый раз мастер машину отдавал сказал, что само все прошло, ошибок нет, а сейчас вот второй раз, после порядка 10-12 запусков чек так и горит, сегодня поеду к дилеру.
508 1.6 THP
- Наверх
#17
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 19 февраля 2013 — 09:56
Свеча зажигания может на мгновение забарахлить,будет пропуск зажигания и вылезет чек,а авто будет нормально работать.Такой чек после 4-5 запусков исчезнет и в компьютере ни чего не останется.Тоже может быть при плохом топливе.По опыту 308(чек появлялся несколько раз из-за плохого бензина) ездил на заправки МТК,потом они стали Газпромнефть и качество топлива изменилось.Пришлось поменять заправку,все стало ОК.Для профилактики раз в неделю езжу на повышенных оборотах.
- Наверх
#18
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 19 февраля 2013 — 12:51
Ну вот днем сел в машину, завел и вуаля-чек не горит, неисправности отстутсвуют. Продолжаю наблюдать.
508 1.6 THP
- Наверх
#19
valery
valery
- Откуда:Москва
-
Автомобиль:нет
Отправлено 19 февраля 2013 — 14:58
Alexander-ekb сказал:
Ну вот днем сел в машину, завел и вуаля-чек не горит, неисправности отстутсвуют. Продолжаю наблюдать.
Почитайте на форумах 308 тему:» Ошибка Depollution system faulty » там много чего интересного есть.
- Наверх
#20
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 19 февраля 2013 — 14:59
Да и не только 308.
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
- Наверх
#21
nemich
nemich
- Откуда:Ростов-на-Дону, Сталинград.
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Allure
Отправлено 19 февраля 2013 — 15:02
valery сказал:
Почитайте на форумах 308 тему:» Ошибка Depollution system faulty » там много чего интересного есть
Ключевая фраза, уже есть на нашем форуме.
valery сказал:
По опыту 308(чек появлялся несколько раз из-за плохого бензина) ездил на заправки МТК,потом они стали Газпромнефть и качество топлива изменилось.Пришлось поменять заправку,все стало ОК.Для профилактики раз в неделю езжу на повышенных оборотах.
Большой и быстрый Белый Лед (508 Allure HDI).
- Наверх
#22
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 02 мая 2013 — 12:57
Сегодня опять та же хрень, резкое ускорение и вылезла ошибка -неисправность двигателя , заправлялся на газпроме 95 g drive,домой приехал, сделал порядка 10 запусков, чек так и горит, пока забью, пройдет само наверно.
508 1.6 THP
- Наверх
#23
Alexander-ekb
Alexander-ekb
- Откуда:Город
-
Автомобиль:Peugeot 508
1,6 THP
Отправлено 06 мая 2013 — 20:29
В продолжение темы, через сутки чек погас, а вот сегодня опять загорелся, как то начинает надоедать эта переодичность. Владельцы бензинок, что больше не у кого чек не вылазит?
508 1.6 THP
- Наверх
#24
Твистер
Твистер
- Откуда:Санкт-Петербург
-
Автомобиль:Peugeot 508
2.0 HDi Active Белый перламутр
Отправлено 07 мая 2013 — 00:14
У меня пока чеков нет. Один раз потравился бензином и все.
- Наверх
#25
Ivan
Ivan
- Откуда:Чита
-
Автомобиль:Peugeot 5008
дизельный Allure + пакеты, «EMERALD CRYSTAL»
Отправлено 07 мая 2013 — 00:16
Alexander-ekb, А первое сообщение темы почитать? Меняйте заправку и будет Вам счастье!
Сообщение отредактировал Ivan: 07 мая 2013 — 00:17
Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) —> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) —>
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый «EMERALD CRYSTAL»)
Мои машинки на Drive2
- Наверх
Обновлено: 03.06.2023
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
В дополнение Вы можете посмотреть видео об информативности предупреждающих значков на панели приборов:
-
ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке. - Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто. - Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008. - Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока. - Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора. - Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок. - Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
Долить тормозную жидкость в бочок. - Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится. - Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам. - Child safety status — Установлена блокировка для детей
Стандартное информативное предупреждение - Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости. - Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
Долить жидкость.
Так же может быть неисправен датчик уровня. - Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
На более современных автомобилях Пежо все ошибки по различным системам авто выводятся на дисплей уже на русском языке и в переводе и объяснении не нуждаются.
Неисправность катушки застала меня неожиданно, предварительно ничем себя не выдавая и не беспокоя.
9 утра, в приподнятом настроении я сажусь в машину и еду по делам в Минск, дорога отвратительнейшая: ямки, кочки, гололёд — красота! Где-то на 90 км, когда уже преодолел Оршу, машина делает так — уууутттттпых и перестаёт тянуть, глохнет, не схватывает. На приборной загорается чек на двигатель, а на дисплее мигает нервное » неисправность двигателя! совет — отремонтируйте двигатель.» — вот уж спасибо за совет, сам бы и не понял что к чему)
Почему-то в голову пришло, что проблема кроется в катушке зажигания, уж очень много видел в БЖ пежеводов про подобную проблему. И так разворачиваюсь я прямо в противоположном направлении от цели к которой собирался, и возвращаюсь домой — на ремонт. Газую что есть мочи на 5, чтоб хоть как-то ехать, рукой — рулю, другой — слёзы счастья вытираю (если бы) ) , другой — гуглю где взять такую катушку на 408 «прям ща», чтоб не ждать доставки через сутки — трое.
Кстати, обратил внимание, что экранчик перестал показывать расход топлива, компьютер не понимает сколько чего там в систему поступает и выдаёт «——» вместо расхода, и стрелка уровня бака тоже, как каменная замерла на месте.
По приезду домой стало ясно две вещи, первое — б/у оригинал не купить, на разборках в Витебске такого счастья не держат, предпочтенья отдают b3 и старым bmw, относительно свежие Пежо для коммерческой деятельности по авторазбору не подходят. А у кого и были похожие от двигателя Tu5jp4, те уже продали «вот буквально вчера».
И второе — в наличие в городе есть только Патрон, остальное либо под заказ, либо стоит как крыло от боинга. Делать нечего, заказал я этот PATRON PCI1059 катушка зажигания 112.90 BYN, и свечей еще 4 штуки, вот такие, BOSCH 0 242 229 797 свеча — 7.30 BYN — менять, так менять!
В гаражах прочёл машину лаунчем, итог 7 ошибок по зажиганию. Тут мои изначальные догадки подтвердились, что-то с этой дурой (катушкой) не так.
Ошибка Р0352 — катушка зажигания, первичная/вторичная цепь, Р1336, Р1339, Р1338
Замена заняла минут 15-20, для которой никакими сверх навыками обладать не нужно, старое снял — новое поставил. И о чудо, машинка завелась, троить перестала, чек пропал, мотор мурлыкает) Всё, поехал спать, завтра же ехать в Минск)
Кстати, с замены уже откатал 2000 км, не ошибки, не симптомов нет никаких, всё отлично работает.
Алексей Мишанин запись закреплена
Ну пора уже понять что в современной машине существует разъем для диагностики, что бы понять «куда копать»
Было такое у многих а вот причины у всех разные.Что бы понять твою причину нужны коды ошибок.
Андрей, через елм bt адаптер ошибок не видит:(, сегодня запишусь к электрику, город маленький лексии нет ни у кого, если не диагностируют поеду за 100 вёрст на диагностику
Андрей, вот такой, более ни одна прога не конектится. У меня адаптер версии 2.0, говорят надо 1.5. В общем поеду к спецам, как примут, отпишусь.
Алексей, да надо 1,5 этой ты ничего не увидишь. Купи на казаньэкспресс стоил не дорого и быстро приходит.
О, прямо как у меня было, а может и есть, давно так газу не давал, в итоге так и не понял че это, по ошибке вроде передув турбины был, не помню уже, ничего не делал в итоге
ибо нефик на дизеле правую педальку Так давить!))))
Так было в начале зимы с межсезонной саляркой. Залил зимнее дт от татнефть с температурой фильтруемости около минус 40 и проблема ушла. Парафином забивало фильтр. ФАПом были читаны большие расхождения фактического и заданного давления ТНВД. Может салярка не очень, забивает фильтр и вот ситуация.
Добрался до диагностики. Ошибка «временная» в памяти блока не прописывается, прокатились и на ходу вылезла P0100 Датчик массового расхода воздуха (дмрв), проверили воздушные патрубки (визуально) особо подозрительные сняли, вроде всё целое, на всякий случай почистили контакты датчика, пока что приговор Замена датчика ДМРВ на экзисте оригинал 8т. Электрик посоветовал найти дымогенератор и проверить все соединения, промыть интеркуллер, прежде чем менять датчик. В общем продолжение следует.
Артем, вы правы, так и есть, клапан актуатора турбины под замену, ещё бы артикул оригинального клапана найти.
Руслан, на впуске после турбины есть датчик давления, сегодня смотрел параметры, на холостых -(минус)0.1 bar, на 2000х 0.2bar, 3000х — 5000х 0.6 — 1.2bar. Хз эти параметры такими и должны быть? Может данный датчик поменять нужно?
Итак продолжение эпопеи. Прокурил дымогенератором воздушную систему, утечек не обнаружено, решено менять датчик дмрв. Заказал на экзисте 6400 р., артикул 1920RA, в оригинале идёт hitachi. Сегодня поставил новый оригинальный датчик и . Всё осталось по прежнему та же ошибка p0100, аварийный режим. Снял клемму с дмрв, завёл авто едет как обычно, на 5й передаче больше половины газ выжал и опять эта ошибка и ещё 2 по датчику дмрв, следовательно датчик живой, реагирует на отключение фишки ошибками. Завтра запишусь, как сказали к лучшему диагносту в городе, в общем продолжение следует.
Алексей, такая же фигня началась, уже раза 3. Газ в пол пишет неисправность двигателя, чек не горит, больше 3000об не крутит. Тяги нет. Заглушил-завел, все нормально становится
Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля
Для нас водителей
Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?
Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?
- Во-первых, причин загорания светового сигнала может быть несколько.
- Во-вторых, проблему часто приходится искать на протяжении длительного времени и без компьютерной диагностики не обойтись.
Немного ликбеза
Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.
Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.
- за составом подающей горючей смеси,
- потреблением топлива,
- оборотами силового агрегата,
- моментом зажигания.
- контролирует переключение передач в АКПП.
Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.
Как следствие: без определённых знаний и практических навыков выявить причину загорания контрольной лампочки крайне затруднительно.
Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!
Загорелся check engine, как поступить?
Знаете ли вы,
что загорание индикатора Check Engine – это неокончательный вердикт неисправности двигателя?
- Если управляя автомобилем, вы заметили, загорание сигнала Check Engine, вероятной причиной может быть недостаточный уровень масла в силовом агрегате. В этом случае рекомендуется сделать остановку и, не выключая двигатель, открыв капот послушать работу агрегата. Если мотор работает ровно: нет скрежета и посторонних шумов либо стука, обратите внимание на герметичность. Возможно, вы обнаружите подтёки на корпусе двигателя. Рекомендуется обратиться за консультацией и прибегнуть к помощи мастеров СТО.
- Возможно, предупредительный сигнал Check Engine связан со свечами зажигания. Скорее всего, одна из них вышла из строя (пропуск зажигания).
- Капризничает check при некачественно топливе, что часто бывает при заправке. Эту проблема проявляется, как только вы отъехали с АЗС.
Рекомендации по устранению проблем
Рассмотрим варианты загорания лампочки Check Engine и пути решения проблем
О проблемах и методах ликвидации
Это неполный список причин, влияющих на загорание лампочки Check Engine.
Устранить возникшие ошибки без использования диагностического сканера можно самостоятельно. Водители со стажем устраняют ошибку таким образом. Откручивают клеммы аккумулятора. Откладывают их в сторону, не допуская короткого замыкания.
Время ожидания не более 20 минут. Если подключив аккумулятор и заведя силовой агрегат, вы видите обнулившиеся часы и погасшую контрольную лампочку Check Engine вы справились с заданием. Однако нужно помнить, что таким образом снимаются накопившиеся ошибки. Реальные проблемы силового агрегата проявятся уже на второй день эксплуатации транспортного средства.
Как проверить высоковольтные провода
Загорелась лампочка check engine
Возможно, дело в высоковольтных проводах? Бывает и такое.
Наполните жидкостью кастрюлю. Можно использовать обыкновенную кастрюлю. Обязательно из нержавейки. Добавить немного соли. Достаточно будет 1 столовой ложки. Возьмите мегомметр, опустив провода в воду. Концы должны находиться на поверхности.
Проводим подключение прибора к 1 наконечнику. С помощью зажима закрепляем. 2 зажим ставим на ёмкость, где на поверхности воды оставлены провода. Если сопротивление показывает больше 1 мегома – изоляция в хорошем состоянии. В отдельных случаях допускается значение не ниже 500 кОм. Если показатели окажутся ниже критической отметки требуется замена проводов.
Рекомендация: если методы самостоятельно проведенной диагностики не дали положительного результата (по-прежнему горит лампочка check engine) требуется вмешательство специалистов. Причём срочное! В противном случае проблемы могут нести масштабный характер.
Советы тем, кто в дороге
Как правило у многих производителей автомобилей лампочка check engine загорается, когда нарушения в работе двигателя связаны с нарушение впрыска и ухудшением выхлопа, который будет сильно влиять на экологию.
Диагностические работы – это первый шаг на пути выяснения возможных проблем. Краткая диагностика покажет, что повлияло на загорание лампочки, а мастер изложит суть происходящего.
Направляясь на СТО и управляя автомобилем необходимо соблюдать меры предосторожности.
- Не нагружать силовой агрегат
- Стараться ехать с постоянной скоростью, не превышающей 60 км/час.
- Контролировать уровень оборотов. Не допускать перехода за отметку 2500 об/мин.
- Уменьшить нагрузки. Как-то отключить систему кондиционирования воздуха и другое дополнительное оборудование. Отказаться на время от работы любимой мультимедийной системы. Выключить не влияющие на нормальное и безопасное движение автомобиля электрические приборы.
- Ехать ровно, не допуская резких ускорений и экстренного торможения.
- Поездку на станцию технического обслуживания планируйте совершить в светлое время суток. Ночью фары создают дополнительные нагрузки на силовой агрегат. Можно двигаться и ночью при условии повышенного внимания с соблюдением вышеперечисленных условий.
Привычный стиль вождения возможен после проверки автомобиля и рекомендаций специалистов СТО.
И ещё
Надо понимать, что лампочка check engine может загореться в любую минуту. Это — не повод для паники, а лишь предупреждение о возможных неисправностях. Игнорировать предупреждающий сигнал check engine не рекомендуется. Так как последствия пренебрежительного отношения к предупреждающим приборам чреваты серьёзными последствиями.
Алексей Мишанин запись закреплена
Ну пора уже понять что в современной машине существует разъем для диагностики, что бы понять «куда копать»
Было такое у многих а вот причины у всех разные.Что бы понять твою причину нужны коды ошибок.
Андрей, через елм bt адаптер ошибок не видит:(, сегодня запишусь к электрику, город маленький лексии нет ни у кого, если не диагностируют поеду за 100 вёрст на диагностику
Андрей, вот такой, более ни одна прога не конектится. У меня адаптер версии 2.0, говорят надо 1.5. В общем поеду к спецам, как примут, отпишусь.
Алексей, да надо 1,5 этой ты ничего не увидишь. Купи на казаньэкспресс стоил не дорого и быстро приходит.
О, прямо как у меня было, а может и есть, давно так газу не давал, в итоге так и не понял че это, по ошибке вроде передув турбины был, не помню уже, ничего не делал в итоге
ибо нефик на дизеле правую педальку Так давить!))))
Так было в начале зимы с межсезонной саляркой. Залил зимнее дт от татнефть с температурой фильтруемости около минус 40 и проблема ушла. Парафином забивало фильтр. ФАПом были читаны большие расхождения фактического и заданного давления ТНВД. Может салярка не очень, забивает фильтр и вот ситуация.
Добрался до диагностики. Ошибка «временная» в памяти блока не прописывается, прокатились и на ходу вылезла P0100 Датчик массового расхода воздуха (дмрв), проверили воздушные патрубки (визуально) особо подозрительные сняли, вроде всё целое, на всякий случай почистили контакты датчика, пока что приговор Замена датчика ДМРВ на экзисте оригинал 8т. Электрик посоветовал найти дымогенератор и проверить все соединения, промыть интеркуллер, прежде чем менять датчик. В общем продолжение следует.
Артем, вы правы, так и есть, клапан актуатора турбины под замену, ещё бы артикул оригинального клапана найти.
Руслан, на впуске после турбины есть датчик давления, сегодня смотрел параметры, на холостых -(минус)0.1 bar, на 2000х 0.2bar, 3000х — 5000х 0.6 — 1.2bar. Хз эти параметры такими и должны быть? Может данный датчик поменять нужно?
Итак продолжение эпопеи. Прокурил дымогенератором воздушную систему, утечек не обнаружено, решено менять датчик дмрв. Заказал на экзисте 6400 р., артикул 1920RA, в оригинале идёт hitachi. Сегодня поставил новый оригинальный датчик и . Всё осталось по прежнему та же ошибка p0100, аварийный режим. Снял клемму с дмрв, завёл авто едет как обычно, на 5й передаче больше половины газ выжал и опять эта ошибка и ещё 2 по датчику дмрв, следовательно датчик живой, реагирует на отключение фишки ошибками. Завтра запишусь, как сказали к лучшему диагносту в городе, в общем продолжение следует.
Алексей, такая же фигня началась, уже раза 3. Газ в пол пишет неисправность двигателя, чек не горит, больше 3000об не крутит. Тяги нет. Заглушил-завел, все нормально становится
Читайте также:
- При какой температуре включается вискомуфта газель камминз
- Stuurkolom vrij ошибка на рено
- P06e9 ошибка форд фокус 3
- Трансмиссия опель антара схема
- Мерседес а 140 ремень генератора схема
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Ошибка «Engine fault: repair needed» на Пежо 308 может таинственным образом появляться и пропадать, совершенно не следуя никаким, казалось бы, закономерностям. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде.
Содержание
- 1 Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
- 1.1 Плохое топливо
- 1.2 Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
- 1.2.1 Видео о замене термостата Пежо 308
- 1.3 Датчик уровня и температуры масла
- 1.4 Датчик кислорода (лямбда-зонд)
- 1.4.1 Видео о замене катализатора Пежо 308
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Ошибка Engine fault: repair needed.
«Двигатель неисправен, необходим ремонт», вот что значит эта неприятная надпись. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Вот основные причины, вызывающие ошибку «Engine fault: repair needed».
Плохое топливо
Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин. Но он и есть самым правдоподобным. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на незнакомой бензоколонке, 100%, что виной всему плохое топливо.
Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed.
Сам по себе плохой бензин, может, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
После этого она сигнализирует на блок управления двигателем, а он поступает по обстоятельствам — может отрубить одну из форсунок, может уменьшить подачу топлива, откорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. Один из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку.
При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться и при рабочем датчике, но при нерабочем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания прибора на панели будут красноречиво сообщать о перегреве двигателя.
Видео о замене термостата Пежо 308
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла
Часто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики.
Видео о замене катализатора Пежо 308
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ.
Следовательно, в случае возникновения ошибки, лучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин. Заправляйтесь проверенным бензином и добрых всем дорог!
Проблема с бортовыми компьютерами в том, что они не говорят конкретно о неисправности двигателя, которую они определили. Ошибка «Неисправность двигателя: требуется ремонт» на Peugeot 308 может загадочно появляться и исчезать, очевидно, не следуя какой-либо закономерности. Однако они есть и могут быть точно рассчитаны только на диагностическом стенде.
Что значит ошибка «Engine fault: repair needed»
Неисправность двигателя: требуется ремонт.
«Двигатель вышел из строя, требует ремонта» — вот что означает этот уродливый знак. А также это может означать практически любой отказ в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Peugeot 308, специалисты приходят к выводу о наиболее частых причинах этой ошибки, однако посещение диагностики более чем желательно, даже если удастся избавиться от значка на дисплее. Это основные причины появления ошибки «Двигатель неисправен — требуется ремонт».
Плохое топливо
Самый любимый ответ официальных дилеров на эту ошибку — плохой бензин. Но он самый надежный. Если надпись появилась сразу или через несколько километров после заправки на неизвестной заправке, 100% виновато плохое топливо.
Качество топлива может вызвать отказ двигателя — ошибку необходимо устранить.
Плохой бензин сам по себе мог не вызвать значительного повреждения двигателя, но система очистки выхлопных газов сразу же рассчитывает увеличение содержания несгоревшего топлива в выхлопе и значительное увеличение количества вредных веществ.
После этого он подает сигнал блоку управления двигателем и действует в зависимости от обстоятельств: он может отключить одну из форсунок, он может уменьшить подачу топлива и скорректировать угол опережения зажигания.
Датчики температуры охлаждающей жидкости, термостат
Если речь не о бензине, то стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, чтобы вода могла легко проникнуть в него. Один из датчиков расположен в рабочей зоне воздухозаборника переднего бампера и чаще всего подвергается воздействию грязи и химикатов, которые зимой разбрызгиваются на дорогах. Это приводит к потере контакта, в этот момент вентилятор включается в постоянном рабочем режиме, ЭБУ оценивает ситуацию как аномальную и сигнализирует об ошибке.
Если отображается ошибка «Двигатель неисправен: требуется ремонт», необходимо проверить датчик охлаждения.
Кроме того, может выйти из строя сам датчик температуры антифриза и передать неверные данные на интеллектуальный блок управления. Ошибка может появиться при исправном датчике, но при неработающем термостате, что вполне естественно. Правда, в этом случае показания приборов на панели красноречиво укажут на перегрев двигателя.
Датчик уровня и температуры масла
Не путайте показания температуры на панели приборов с температурой масла
Часто датчик уровня масла может вызывать появление ошибки F40A, которая также отображается на бортовом дисплее как «Неисправность двигателя: требуется ремонт». Действительно, чиновники рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, так как датчик уровня масла также измеряет температуру в диапазоне до +40 градусов.
На программном уровне датчик не может воспринимать температуру выше этого значения, поэтому интеллектуальный замок BSI не принимает во внимание его показания. По этой причине иногда может появляться сообщение «Неисправность двигателя: требуется ремонт», а также в тех случаях, когда масло было долито до уровня, но еще не перетекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна исчезнуть сама по себе.
Датчик кислорода (лямбда-зонд)
Датчики катализатора и кислорода чаще задают тон для обнаружения различных типов ошибок. Наш случай не исключение. При критической разности потенциалов на первом и втором кислородных датчиках, свидетельствующей о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI сразу предупреждает водителя об ошибке и всеми силами пытается обесточить воздушную смесь — топливо.
Ошибка двигателя: ошибка, требующая ремонта, может появиться при выходе из строя датчика кислорода.
Иногда может выйти из строя сам лямбда-зонд, а также ошибка может свидетельствовать о выходе из строя катализатора. Неисправность устраняется после прохождения тщательной компьютерной диагностики.
В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что также диагностируется на СТО, иногда более свежая версия прошивки ЭБУ может сбросить ошибку.
Поэтому в случае возникновения ошибки лучше не затягивать и пройти диагностику, чтобы выяснить причины. Заправляюсь проверенным бензином и всем хороших дорог!
Сообщение
Andrew93 » Пт окт 30, 2015 22:35
После замены свечей (оригинал — 5960. LO, покупал в exist). Проехал около 2 км, Неожиданно загорелся «Check», сообщение Engine fault: repair needed, машина завибрировала. Съехал на обочину, заглушил. Вентилятор «молотит» и отключается через 3-5 минут. Снова завожу, все повторяется, глушу двигатель, вентилятор «молотит». Еще раз завожу авто, но стало еще хуже: показалось, что двигатель стал чуть ли не «двоить», машина вся содрогается, обороты показывают не более 500, вообще не тянет. После замены свечей на месте обнаруживается, что вентилятор посадил аккумулятор. «Прикурил» от другого авто, но ошибка не пропала, сразу поехал в сервис, в процессе движения, вентилятор отключился. Ошибки сняли, со слов электрика были следующие: неисправная свеча, низкое напряжение генератора.
Затем зашел на ресепшн, пообщался с мастером. Он сказал, что по его наблюдениям, после замены на оригинальные свечи, в течение 10-20 минут возвращается на сервис каждая пятая авто.
Более подробно проблему описал в разделе «Сервисные центры», подразделе – «Техцентр Авто-Лион, г. Мытищи».
Содержание
- 1 Почему на Пежо (308, 408) горит чек неисправность двигателя
- 1.1 Мигает чек на Пежо
- 1.2 Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
- 2 Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
- 2.1 Использование некачественного топлива
- 2.2 Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
- 2.3 Произошло замыкание вентилятора
- 3 Как погасить чек на Пежо
- 4 Заключение
Автомобиль производства французской компании Peugeot широко популярен в странах СНГ, Европы. Машина качественной сборки, оснащена современным функционалом. При правильном техническом обслуживании, транспортное средство долго ездит исправно. Иногда автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда горит чек на Пежо. Это случается по многим причинам, с которыми стоит разобраться.
На современных моделях Пежо обычно указана причина появления кода ошибки
Существует ряд распространенных причин, из-за которых горит «check engine» на Пежо 308. К ним относят:
- Использование низкокачественного горючего.
- Вышли из строя свечи зажигания.
- Сломались катушки зажигания.
- Вышел из строя лямбда-зонд.
- Поломался катализатор.
- Возникли проблемы с форсунками.
- Вышел из строя насос для топлива.
- Возникли неполадки с топливным фильтром.
Это не весь перечень неполадок, когда на Пежо 308 горит значок двигателя. При наличии диагностического сканера, стоит подключить его к компьютеру.
Вышедшие из строя свечи зажигания необходимо заменить
Если на Пежо 408 загорелся чек, нередко это свидетельствует о том, что нужно отремонтировать двигатель. Вдобавок машина будет плохо заводиться, не разгоняться. Во время движения в моторе слышны сторонние звуки. Автомобиль с неисправным двигателем считается непригодным к эксплуатации. Необходимо отправляться в ближайший автосервис для ремонта мотора. Самостоятельно починить его вряд ли удастся. В случае серьезных поломок понадобится замена главного устройства. Если на Пежо 308 загорелся чек и включился вентилятор, это свидетельствует о перегреве двигателя.
Мигает чек на Пежо
Обычно мигает код «Чек Энджин» на приборной панели, когда появляется риск повреждений катализатора. Также это признак того, что один или несколько цилиндров не функциональны, или некорректно работают. Топливная жидкость в проблемном узле не сгорает полностью, после чего, попадает в выпускную систему.
Горит чек и троит двигатель на Пежо (307, 407, 408)
Когда на автомобиле Пежо горит код «Чек Энджин», параллельно троит мотор, это свидетельствует о поломке двигателя либо о его скором выходе из строя. Еще подсветка лампы означает, что с системой выпуска отработанных газов возникли неполадки. Проблема нередко вызвана неисправными свечами зажигания, катушкой, датчиком массового расхода кислорода, крышкой незакрепленного бензобака.
Диагностика поможет узнать причину поломки
Важно! Самостоятельно можно обнаружить проблему, только если осмотреть визуально детали на предмет повреждений, наличия отложений технических жидкостей.
Что делать, если на Пежо загорелся значок двигателя
Алгоритм дальнейших действий зависит от причины, по которой горит код «Чек Энджин». Если проблема кроется в поломках деталей, можно заменить их самостоятельно. При более серьезных неисправностях понадобится ремонт в автосервисе.
Использование некачественного топлива
Когда горит индикатор ошибки сразу после отъезда из заправочной станции, речь идет об использовании низкокачественного горючего. Необходимо слить его и залить более качественное топливо. Применение дешевого бензина опасно быстрым засорением деталей, выходом из строя фильтров.
Неплотно затянута или треснута крышка безнобака
Иногда горит код «Чек Энджин» вследствие наличия трещин на лючке. Нужно осмотреть его визуально на предмет повреждений. Когда видны изъяны, требуется замена детали. Если дефектов нет, вероятно, лючок неплотно затянут. Необходимо подтянуть его потуже, чтобы возобновить герметичность топливной системы.
Произошло замыкание вентилятора
Когда на Пежо 308 горит чек и работает вентилятор, это сигнализирует о его замыкании. Такое происходит, если провод ненадежно прикручен, разрушилось место контакта. Возникает замыкание вентилятора на АКБ, вследствие чего устройство работает без остановки. Тогда необходимо проверять все контакты, проводку. Провода должны быть надежно изолированы, правильно соединены.
Загрязненные форсунки – это еще одна причина появления индикатора ошибки
Как погасить чек на Пежо
Внимание! Можно самостоятельно убрать код «Чек Энджин» на приборной панели.
Для этого, необходимо открутить клеммы аккумулятора, отложить их в сторону, чтобы не произошло короткого замыкания. Следует подождать до 20 минут. Если подключить аккумулятор и завести силовой агрегат, можно увидеть обнулившиеся часы, погасший код ошибки. После этого стоит отправиться в ближайший автосервис со скоростью до 60 км/ч, отключив мультиплеер, кондиционер или печку. Они создают дополнительную нагрузку на автомобиль. Если не устранить причину, сигнализатор ошибки будет гореть постоянно.
Заключение
Когда загорается чек на Пежо, необходимо провести визуальный осмотр машины. Виной ошибки может стать выход из строя мелких деталей, а также серьезные поломки двигателя. Вначале требуется диагностика при помощи домашнего сканера или в СТО. После обнаружения поломки ее устраняют. Тогда чек перестает гореть на приборной панели.
Видео:
Менее приятным является тот факт, что индикатор не срабатывает, сигнализируя о неисправности конкретного компонента системы автомобиля.
Сообщение об ошибке на экране ЭБУ.
Значок Check Engine и неисправность системы управления двигателем в переводе означает: «Неисправность системы управления двигателем.
Если проигнорировать этот знак, дорогостоящее оборудование может полностью выйти из строя. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.
Содержание
- Ошибка Engine management system faulty на Пежо 308: что делать, перевод на русский
- Ошибка «Engine management system faulty»
- Причины появления ошибки и способы ее устранения
- Причины появления ошибки и способы ее устранения
- Системный блок контроля и управления вентилятором
- Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
- Чистка дроссельной заслонки
Каждый современный автомобиль оснащен электронной системой мониторинга, которая проверяет состояние деталей и узлов. Задача системы мониторинга — диагностика и информирование водителя о возникновении неисправности. Это визуально распознается с помощью графических символов в окне приборной панели. Они загораются при включении зажигания и, в правильном варианте, гаснут при запуске двигателя. В более ранних моделях эту функцию выполняли специальные светодиоды.
Ошибка «Engine management system faulty»
Менее веселым является индикатор, который не срабатывает, сигнализируя о неисправности в определенной области системы автомобиля.
Значок Check Engine и «Неисправность системы управления двигателем» означают. «Неисправность системы управления двигателем.
Игнорирование этого признака может привести к полному выходу из строя дорогостоящих компонентов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания является обязательным. В крайнем случае, вы можете попытаться точно диагностировать и устранить проблему самостоятельно. Теперь подробнее об этом знаке с восклицательным знаком в треугольнике.
Причины появления ошибки и способы ее устранения
Как оказалось, источников неудач не так уж и много. Их всего два.
Причины появления ошибки и способы ее устранения
P0494 — это ошибка, вызывающая неисправность системы управления двигателем.
Как оказалось, источников по этой неисправности не так много. Их всего два.
Системный блок контроля и управления вентилятором
Реле, отвечающее за работу вентилятора, имеет предохранитель на 50 ампер.
Синее реле с предохранителем, черное — новое. Синий — старый, а черный — новый.
Он отвечает за контроль температуры. Либо тепловое реле, либо сам тепловой предохранитель перестают работать должным образом.
Вы можете устранить причину самостоятельно следующим образом:
- Снимите нижний дефлектор (аэродинамическое устройство для улавливания направленного воздушного потока) переднего бампера.
- Снимите передний бампер. Это облегчает доступ к устройству.
- Используя шестерню типа Т30, выкрутите саморезы, крепящие корпус устройства.
- Замените неработающее реле или тепловой предохранитель аналогичным компонентом.
- С помощью пинцета извлеките перегоревший предохранитель.
- Выполните сборку в обратном порядке.
- Перегоревший предохранитель вызывает неисправность в системе управления двигателем!
- Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (90 °C).
- Ошибка должна исчезнуть при включении вентилятора охлаждения.
Поскольку блок сам отвечает за переключение мощности вентилятора, в случае неисправности будет работать максимальная (четвертая) скорость.
Новое реле.
В краткосрочной перспективе это приведет к дополнительным расходам, так как вентилятор не выдержит нагрузки и перегорит. Поэтому при первых признаках поломки лучше как можно скорее заменить его.
Дроссельная заслонка (далее — ДЗ) и некачественный бензин
Если во время движения автомобиля загорается предупреждение о неисправности системы управления двигателем, обороты холостого хода изменяются, а ход двигателя неправильный, причина кроется в дроссельной заслонке.
Кратковременное снятие клеммы аккумулятора (на 5 минут) должно помочь.
Первоначально снятие минусовой клеммы аккумулятора на 5 минут помогает, но не всегда. Это происходит из-за нагара в виде углеродистых отложений (вызванных сомнительным качеством топлива) на поверхности дроссельной заслонки. Угол дросселя изменяется, что приводит к вышеуказанному результату. Реально попытаться решить ситуацию в индивидуальном порядке.
Для этого очистите дроссельную заслонку и проведите тренировку дроссельной заслонки.
Чистка дроссельной заслонки
Снимите дроссельную заслонку с автомобиля Peugeot 308.
Для этого снимите трубку коллектора (расположенную рядом с воздухоочистителем), закрепленную двумя хомутами. Это открывает доступ к дроссельной заслонке, удерживаемой на месте винтами (в количестве 3 штук) с помощью шестигранного ключа. После откручивания корпуса извлеките разъем. Обратите внимание, что разъем можно снять только при отсоединенном аккумуляторе. В противном случае будет зарегистрирована ошибка.
Накройте свободную область ветошью, чтобы избежать случайного попадания частиц грязи и других инородных тел. Эффективна промывка очистителем карбюратора. После завершения всех процедур выполните сборку в обратном порядке.
Re: Peugeot 308, 2008г.в. 1.6 (EP6) проблемы работы двигателя на холодную.
Супер Профи Страна Ukraine Город ЛьвовВозраст 56Регистрация 31.03.2008 Сообщений 5,681 Репутация 211 [+/–]
На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).
Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:
- CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
- MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
- INSTANTANNE — текущий расход топлива, отображается на скорости больше 30 км/ч
- AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
- DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
- MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
- VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
- REGULATEUR,LIMITEUR — заданное значение скорости системы круиз-контроль.
- PAS DE MESSAGE MEMORISE — бортовой журнал, выводятся информационные сообщения.
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Пежо 308 уже давно не экзотика, но не все запасные части Вы найдете в первом попавшемся магазине. Зато с механической частью автомобиля справятся во многих сервисах. За новый комплект ГРМ придется отдать не менее 9 000 рублей. Но это мизерная сумма, по сравнению с возможными последствиями выхода из строя ГРМ. Расходные материалы стоят не дорого и не требуют частой замены. Стоит отметить, что задний тормозной диск идет в сборе с колесным подшипником и кольцом сенсора ABS, и поэтому стоит недешево – от 5 000 рублей.
Конечно же, 1.6 THP может заставить раскошелиться. Тем не менее, вопреки общепринятому мнению, он определенно надежнее 1.4 TSI и не так жаден на масло, как 1.8 TSI и 2.0 TSI. Главное вовремя выявлять и устранять проблемы. При всем том, 308-ой значительно превосходит своего предшественника по уровню надежности. Если 1.6 THP, то только из рук добросовестных владельцев и только после 2010 года.
Сергей Федоров, редактор:
Проблема с форсунками
Ошибки бортового компьютера Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Лучше всего проверить сопротивление не снимая рамы, для этого сопротивление нужно проверить на выводах форсунки. Ремонт и замена масла в коробке автомат Peugeot 308 после того, как масло вытекло. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления. Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Датчик уровня и температуры масла
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру маслаЧасто датчик уровня масла может служить причиной появления ошибки F40А, которая на дисплее бортовика тоже отображается как «Engine fault: repair needed». На самом деле, официалы рекомендуют не обращать внимания на ошибку F40A, поскольку датчик уровня масла по совместительству измеряет и температуру в пределах до +40 градусов.
На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания. Именно по этой причине может иногда появляться сообщение «Engine fault: repair needed», а кроме того, в тех случаях, когда масло долили до уровня, но оно ещё не стекло в картер. По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать сама.
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Проблема с ГРМ
Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.
Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.
Подсос воздуха
Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:
- прокладка головки блока;
- прокладка впускного коллектора;
- подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
- выход из строя или засорение клапана EGR.
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
Top up engine oil level peugeot 308 перевод Peugeot
» OIL», или сообщение на панели приборов. «Ненадлежащий уровень масла» в сопрово-. ждении горящего сигнализатора «сервис» и. О неисправности датчика уровня масла. свидетельствует мигание сигнализатора. » OIL—» или сообщение на панели прибо.
Peugeot 308 automatic gearbox oil change. 0+
Peugeot 308 Engine Oil Top Up Location Video
Peugeot 308 Check Engine Oil Level Message Fixed
How to replace engine oil and oil filter on PEUGEOT 308 1 T7 (4A_, 4C_)
Peugeot Aftersales Tips: How to check your engine oil level
How to top up engine oil (shown on Peugeot 206)
How To Check Your Oil Level on your Peugeot at WJ King Group
How to Check & Top Up your Oil in a BMW with no Dipstick
Peugeot 308 How To Change Oil And Oil Filter
PSA Peugeot Citroen Club, Пежо Ситроен Клуб, штатные головные устройства peugeot citroen, штатная магнитола peugeot citroen, dvd магнитолы штатные, штатная магнитола citroen, штатные магнитолы Скорее всего там » Top up engine oil level», т. е. просит долить масла в мотор. Вообще-то Top up oil level переводится как «Добавьте масла». Если уровень в норме — сними и надень обратно клемму с датчика уровня масла. Находится обычно чуть ниже масляного фильтра (не знаю где именно на твоем движке).
Oils with a higher viscosity provide more lubrication and a greater level of protection to your engine. The downside is that these oils also take longer to initially cover the engine components after vehicle start up. And remember; start up will cause greater wear on your engine than the general running of the engine. Oil with a lower viscosity. Bezplatná služba od Googlu okamžitě překládá slova, věty a webové stránky mezi angličtinou a více než stovkou dalších jazyků.
Отзыв владельца Peugeot (1st generation) — поломка. Жена с утра прислала смс, что бортовик ругается и выдает такую надпись: top up engine oil. Отзыв владельца Peugeot (1st generation) — визит на сервис. Вчера на ровном месте загорелась эта вещь. Посмотрел значение щупа — самый.
Как читать коды
- Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.
- Включите зажигание, чтобы ваша приборная панель загорелась, но не запускайте двигатель.
- Позвольте вашему OBD2 сканеру включиться. Нажмите Введите , затем Прочитайте коды .
- Запишите коды и проведите онлайн-исследование того, что означает каждый код и его возможные причины.
Почему возникает ошибка P0172
Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.
Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:
- плохая компрессия;
- ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
- дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
- нарушение тепловых зазоров.
Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.
Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.
Симптомы
Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить
- грубый холостой ход,
- двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
- Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
- Автомобиль не будет ускоряться
- Peugo проверить двигатель мигает
Дисплей BC также может отображать сообщения, касающиеся работы двигателя. Вы можете использовать сканер OBD2 для диагностики освещения двигателя Peugeot через порт OBD под приборной панелью. Все 2000 и более новые Peugeot имеют бортовой диагностический компьютер (OBD).
Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault
Канал «tokariff» в своем видеоролике показал, как можно самостоятельно удалить предупреждающие надписи с приборной панели автомобиле Peugeot.
Peugeot 3008 (2018 год). Причина ошибки P0157 (OBD-II)
Ошибка P0157 — Датчик кислорода 2, банк 2 – низкое напряжение
Определение кода ошибки P0157 Ошибка P0157 указывает на низкое напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).
Что означает ошибка P0157 Ошибка P0157 указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком кислорода, который расположен в задней части выхлопной трубы после каталитического нейтрализатора. Данный датчик предназначен для регулирования количества кислорода, поступающего из каталитического нейтрализатора. Если двигатель автомобиля работает на бедной топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится слишком много кислорода. Если двигатель работает на богатой топливовоздушной смеси, это означает, что в выхлопных газах содержится недостаточно кислорода.
И то, и другое может негативно повлиять на работу каталитического нейтрализатора и привести к преждевременному выходу катализатора из строя. По мере увеличения или уменьшения количества кислорода меняется напряжение датчика кислорода. Ошибка P0157 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил слишком низкое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 2).
Причины возникновения ошибки P0157 Неисправность датчика кислорода 2 (банк 2) Недостаточное давление топлива Нарушение герметичности системы выпуска отработавших газов Коррозия разъема датчика кислорода Утечка топлива или охлаждающей жидкости Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, идущих к датчику кислорода Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Неисправность модуля управления АКПП (PCM) Необходимость перепрограммирования модуля управления АКПП (PCM)
Каковы симптомы ошибки P0157 Увеличение расхода топлива Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя В редких случаях, отсутствие каких-либо явных симптомов
Как механик диагностирует ошибку P0157 При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все данные и коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом При необходимости проверит работу датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Проверит давление топлива с помощью манометра Тщательно проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов Проверит электрические провода, идущие к датчику кислорода, на предмет короткого замыкания и наличия повреждений Выяснит, требуется ли перепрограммирование модуля управления АКПП (PCM) Проверит работу модуля управления АКПП (PCM)
Частые ошибки при диагностировании кода P0157 Поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования Пренебрежение проверкой электрических проводов, относящихся к датчику кислорода Пренебрежение проверкой выхлопной системы
Насколько серьезной является ошибка P0157 Ошибка P0157 считается достаточно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0157 Для надлежащего диагностирования и устранения данной ошибки требуется специальное диагностическое оборудование. Если датчик кислорода находится в выхлопной трубе, для его удаления потребуется пропановая горелка и набор для снятия датчиков кислорода
При удалении датчика кислорода необходимо соблюдать осторожность, чтобы не повредить датчик
-
18058 ошибка фольксваген туран
-
Ниссан кашкай ошибка настройки шасси j11
-
Check system honda civic 5d ошибка
-
Ошибка p0053 чери тигго
- Как убрать ошибку подушки безопасности фольксваген гольф 4
Загорелся check engine — разбираемся в причинах неисправности автомобиля
Многие владельцы легкового транспорта до поры до времени не обращают внимания на приборы и лампочки, которые не подают «сигналы бедствия». Не ведают владельцы крутых иномарок, нашпигованных электроникой, что обозначает Check Engine.
Для нас водителей
Когда загорается лампочка, в лучшем случае водители задают сами себе вопрос: почему она загорелась и что делать?
Действительно, какие меры необходимо принять, когда загорелся check engine?
Немного ликбеза
Большинство автомобилей, которые вышли из заводских ворот, на сегодняшний день, оборудованы сигнальной лампой установленной на приборной панели – check engine.
Активная лампочка говорит о том, что необходимо проверить силовой агрегат. Блок управления обнаружил некую проблему и сообщает вам об этом.
В начале 80-х годов автомобили оборудовались мини-компьютерами управляющие карбюратором. Постепенно область применения расширялась. В настоящее время на автомобилях, «безмолвный контролёр», прошедший серьёзную эволюцию, следит:
Какой из этого далеко не полного списка контрольных функций можно сделать логический вывод? Правильно, причин загорания лампочки check более чем достаточно.
Так что необходимо сделать, какие действия предпринять? Давайте разбираться вместе!
Возможные причины включающегося вентилятора охлаждения Пежо 308
- Негерметично закрытая горловина для заливки масла, попадание воздуха во впускной коллектор или вентиляционную систему картера и т.п. – негерметичность какого-либо узла очень часто становится причиной того, что вентилятор начинает постоянно работать
- Неполадки в системы зажигания (пропуски катушки, вышедшие из строя свечи) обычно сопровождаются ошибками на приборной панели и без остановки работающим элеткровентилятором.
- Необходимость промывки форсунок и топливной системы в целом – именно так советуют лечить болезнь официалы. Кому-то помогает, кому-то нет.
- Неисправности в электроцепи, такие как плохая масса, короткое замыкание из-за попадания антифриза или другой жидкости в проводку, поломка контроллера вентилятора, а так же неполадки в электронном блоке управления
- Проблемы в выхлопной системе (кислородный датчик, катализатор) так же могут привести к тому, что вентилятор начнет постоячнно включаться. Обычно все это сопровождается повышенным расходом топлива.
Это только часть возможных неисправностей, при которых на 308 модели без необходимости срабатывает вентилятор.
Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).
Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Проблема с ГРМ
Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.
Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм , а на высоких оборотах — около 4 мм . За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.
Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана , нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.
Подсос воздуха
Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:
- прокладка головки блока;
- прокладка впускного коллектора;
- подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
- выход из строя или засорение клапана EGR.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: при ускорении выскакиваем ошибка и машина глохнет, потом заводится. Нормально едет при оборотах 1500-2500. Дизель автомат 2018 года пробег 33 тыс. На диагностике ошибки P0615, P0087, P2291, P2A00: спецов нет в нашем городе вообще, в одном сервисе приговорили тнвд; типа давайте поменяем о посмотрим что будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Проверяйте/меняйте топливный фильтр. Не поможет — форсунки на стенд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
17 часов назад, Ларра сказал:
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема: при ускорении выскакиваем ошибка и машина глохнет, потом заводится. Нормально едет при оборотах 1500-2500. Дизель автомат 2018 года пробег 33 тыс. На диагностике ошибки P0615, P0087, P2291, P2A00: спецов нет в нашем городе вообще, в одном сервисе приговорили тнвд; типа давайте поменяем о посмотрим что будет
Если ошибки P0087 и P0093 проверяем форсунки на слив обратку и стенд не нужен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Один мастер заглушил рампу 50 копеечной монетой, не помогло… все повторяется. То есть тнвд не надо снимать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
22 часа назад, Enzo сказал:
Проверяйте/меняйте топливный фильтр. Не поможет — форсунки на стенд.
Топливный почистили, не помогла…. По форсункам консультировались, расход топлива норм, 5,8-6, сказали не форсунки…. И так по кругу…. И никто ничего не может сказать….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
42 минуты назад, Ларра сказал:
Топливный почистили, не помогла…. По форсункам консультировались, расход топлива норм, 5,8-6, сказали не форсунки…. И так по кругу…. И никто ничего не может сказать….
Выше уже написали делать что и на расход не будут влиять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Спасибо что ответили, будем просить смотреть форсунки….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
30 минут назад, Ларра сказал:
Спасибо что ответили, будем просить смотреть форсунки….
Выше писал,что ошибки уже указывают на нужные действия.Вы их смотрели?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Сами не смотрели, обращались в сервис, а там все по разному говорят…. Один сказал дело в рампе, другой что тнвд….
Изменено 23 января 2022 пользователем Ларра
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Периодически стала выскакивать ошибка PO520 — «неисправность в цепи датчика давления масла» и соответственно горит чек, до и после сброса ошибки в поведении машины все нормально. Уже несколько раз было после короткой остановки( 3 ). Ошибка определяется БК Мультитроникс и им же сбрасывается
Куда рыть или к дилеру пока на гарантии?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.