Peugeot ошибка p1153

  • #1

ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо

Evmotors


  • #2

ошибка p1153 на пежо. крайние положение дросселя ошибка неправильного положения датчика положения дроссельной заслонки на MEV 17,4,2 помогите разобраться в проблеме. мозги меняные. старые кто то паял решили сменить мозги. заслонка новая меняная. проводка проверена все нормальною. иногда вылазит данная ошибка и машина вообще перестает развивать обороты. прошили машину ст1 проблема с отсечкой в 2300 ушла но все равно машина то тупит по педали то не тупит. помогите разобраться как убрать этот глюк на пежо

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

  • #3

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

накинь что проверить. проблема в том что на старых мозгах она 2300 оборотов и все больше не газовала. пцм 71 модуль залили в новые мозги прошивку ст 1 и епром со старых мозгов залили. сейчас она не отсекает 2300 едет нормально и сваривает в 1153 ошибку а так же р0121 и р0122, р2122

  • #4

Боюсь удалённо разобраться будет слишком сложно

поменяли мозги поменялись ошибки по названиям но суть осталась та же

The_STIG


  • #5

P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.

  • #6

Scandoc такие ошибки

  • Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg

    Screenshot_20220106-141341_ScanDoc.jpg

    195.6 KB

    · Просмотры: 5

  • Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg

    Screenshot_20220105-135426_ScanDoc.jpg

    311.5 KB

    · Просмотры: 5

The_STIG


  • #8

P1153 — ошибка обучения миним. положения дросселя.
1) отследить минимальное положение по АЦП и заученное по сканеру.
2) проверить цепь 5В на дроссельном узле
3) заменить АКБ на исправный, после запуска с просадкой будет выбивать такую ошибку.

Проверил цепь. Все нормально. Нужно наверное зацепить дроссель и проверить все напруги а не в фишке. Позвонил проводку. Вскрывать искал косяки. Всё ровно.

Evmotors


  • #9

Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.

The_STIG


  • #10

@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…

  • #11

Дак все проверено. Везде все каждую фишку. Просто до меня её делали какие то спецы что мозги паяли и че то делали с ними что ещё хуже было. Сейчас новые мозги с разбора поставили она хотб газует в отсечку а было 2300 и все.

  • #12

Я бы конечно в первую очередь начала копать провода, причём не просто копать, продажа бы взял бы продублировал от самого блока управления до дросселя.

Идея есть там эти провода два на положение дросселя они как витая пара идут в жгуте. Решили купить новые провода кинуть просто новые параллельно. Пока праздники то провода не можем добыть

  • #13

@Evmotors, наверное тему всё таки надо на форум, перенеси из стола заказов…

Я общаюсь со специалистами и поэтому написал именно сюда. Посчитал что тут будет больше нужной инфы

  • #14

Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно

The_STIG


  • #15

Там ещё дед пенсыч. Тачку не оставляет сидит смотрит за каждым моим движением. Напряжно

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

  • #16

интересно что на старых мозгах была ошибка 11 53 на новых мозгах другие ошибки возможно другой сканер но принципе должна быть одинакова. Всё равно неправильный сигнал положение дроссельной заслонки

  • #17

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

Да пиздец он голову греет ежедневно.

  • #18

Мой совет: Поставьте АКБ с любой машины)) знаем этих пенсычей, мертвый акб зарядит и по сервисам…

Сделаем по акб. Щас просто если его набрать он сразу прилетит и ему пофиг что 7 января… нужно если делать то набрать инфы ещё чтобы не катать его каждый раз и сделать разом и отвязаться.

Evmotors


  • #19

Тема перенесена в соответствующий раздел.

  • #20

Тема перенесена в соответствующий раздел.

Отлично

Ошибка P1153 у автомобиля Peugeot была обновлена 04:11. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1153 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1153

Комбинации Р1153 или 1153 указывают на ошибку обучения предельным положением дроссельной заслонки. Причина проблемы может заключаться в выходе из строя или некорректном функционировании управляющего модуля.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1153 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1153 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1153 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный датчик кислорода с подогревом (HO2S), ряд 2, датчик 1; Датчик подогреваемого кислорода (HO2S), ряд 2 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик кислорода с подогревом (HO2S) Блок 2 Цепь датчика 1 плохое электрическое соединение.

Модуль управления силовым агрегатом ( PCM ) контролирует работу датчика кислорода с подогревом (HO2S) в течение 100 секунд. В течение этого периода мониторинга PCM подсчитывает, сколько раз HO2S переключается с обогащения на обеднение и наклонение к обогащению. Переключатель наклона к обогащению определяется, когда напряжение датчика HO2S изменяется от менее 300 мВ до более 600 мВ. Переключатель с обогащением на бедность определяется, когда напряжение HO2S изменяется от более 600 мВ до менее 300 мВ.

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Решил открыть отдельную тему, если можно.
Ошибка P1153: Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки
Машина не едет быстрее 5 км/ч, провалы при нажатии на акселератор, дергания и т.п.

Полазил по разным форумам — куча вариантов обучения привода заслонки. Перепробовал абсолютно все! После обучения движок начинает работать ровно, нормально набирает обороты, но через пару минут все начинается вновь. Диагностика показывает «Незаконченное обучение», либо «Ошибка обучения».

1. Есть ли для нашей машины ПРАВИЛЬНОЕ обучение привода дроссельной заслонки, которое РЕАЛЬНО работает и не скидывается?
2. Нигде не могу найти ни фотоотчет ни подробное описание того, как СНЯТЬ блок дроссельной заслонки именно НА НАШЕЙ МАШИНЕ, как его промыть, либо восстановить дорожки, если они изношены.

Жду мыслей от уважаемых форумчан! Думаю, тема пригодится всем.


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 20 июл 2013, 10:43

Насколько я могу понимать, то в этой машине все управляется мозгами и соответственно нужно смотреть саму прошивку. Либо датчик положения не исправлен. В любом случае лучше выложить немного денег и проконсультировать и сделать диагностику у дилера.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 20 июл 2013, 11:31

Это понятно, но тем не менее, я знаю, что есть способ обучения даже без лексии. Только вот КАКОЙ именно для НАШЕГО АВТО?
И может кто-то снимал заслонку. Поделитесь тонкостями, господа!


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 20 июл 2013, 13:34

valdemar2311 Вадим! По роду своих добровольных обязанностей на форуме, не помню, чтобы кто-то делал эту процедуру.
Машинки в пользовании не более 4-х лет. Большинство пользователей от силы 2-е — 3-е ТО прошли.
По опыту знаю, что не во всех специализированных сервисах PSA есть программы именно для С3 Picasso. Так что дешевле и менее затратно будет сделать диагностику у ОД.

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 24 июл 2013, 15:42

На диагностику записался. По телефону мне начали впаривать про забитый катализатор — типа менять пора (пробег 34 тысячи :-)))
Я объяснил, что после процедуры обучения движок работает исправно некоторое время (если бы был забитый катализатор, то логично предположить, что двигатель бы не реагировал на обучение никак) — согласились. Теперь мысли — мне должны поменять термостат по отзывной, плюс я заказал датчик кислородный верхний — тоже поменяют, обновят мозги программно. Все это должно помочь? :cry:


Аватара пользователя

NIGGAtiv

Участник
Участник
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01 окт 2012, 12:27
Реальное имя: Сергей
Машина: С4 Picasso РКПП Exclusive
Откуда: Москва
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 29 раз
Возраст: 39
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

NIGGAtiv » 24 июл 2013, 17:12

Все логично и правильно. Катализатор тут точно не при чем. Думаю после таких манипуляций проблем возникать не должно.


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 24 июл 2013, 19:07

valdemar2311 писал(а):На диагностику записался.

Когда на диагностику-то?
вот после неё и будет всё понятно. И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная


Аватара пользователя

Юниан

дядя Юра
дядя Юра
Сообщения: 11815
Зарегистрирован: 10 мар 2010, 20:29
Реальное имя: Юрий
Машина: С3P 2012г. confort 1,4 имя «White Horse»
Откуда: Малоярославец
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 853 раза
Возраст: 60

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Юниан » 24 июл 2013, 19:08

Askari писал(а): И скорее всего, по результатам диагностики, станет ясно, что эта тема ненужная и бессмысленная

Тоже склоняюсь к этой мысли. 8--)

Нет непреодолимых трудностей. Есть трудности, которые лень преодолевать.


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 09:11

Итак результаты диагностики: дефектная ведомость:
1. Кислородный датчик №1 — разрыв цепи — замена
2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла
3. По мелочам — болты да гайки

Плюс по дороге до ОД ехал на ремне — загорелась лампа АБС — в итоге — еще один пункт дефектной ведомости — мех.повреждение магнитного кольца абс левого заднего колеса.

Пытался объяснить ОД, что после обучения заслонки машина едет нормально, но не долго — если бы был разрыв цепи — то машина не реагировала бы на обучение. Бесполезно — не хотят слушать — замена и все тут. Причем они даже не снимали заслонку — может туда попало что-то — визуальный осмотр не делали — ориентировались только на показания диагностического оборудования.

И еще — у ОД про процедуру обучения заслонки вообще впервые слышат :) вот такие ОД


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 10:47

Дмитрий.Д писал(а):Ну так в итоге все заработало ? Они все это сменили или только будут ?

Оставить пришлось машину у них до поступления з/ч. Обещали 1-2 августа. Ждемс


Askari

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:16
Реальное имя: На форум не захожу. Удалите профиль
Машина: На форум не захожу. Удалите профиль
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

Askari » 26 июл 2013, 12:27

Сколько денег-то хоть стоит это все?
Сегодня с утра у них был, у тебя машина какого цвета? Видел там на стоянке стояла серенькая, твоя?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 26 июл 2013, 12:39

О, земеля! )) Приятно, что хоть кто-то поблизости единомышленник. Да — моя (в сервисной зоне за шлагбаумом). г/н 042.
Они сделали скидку 15%:
Дроссельная заслонка — 6090 руб.
Мишень АБС — 433 руб.
Работа по замене дросс.заслонки + замена мишени + замена кислородного датчика + болтики/гаечки + диагностика = около 4000 руб. (машина не на гарантии)
Кислородный датчик заказал в обычном магазе для иномарок — 3690 руб. (у официалов 10500 руб.)

P.s. Дядя Юра, сорри за оффтоп.


KpyTou_yokep

Участник
Участник
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 10 июл 2012, 19:45
Реальное имя: Илья
Машина: C3 Picasso 2012 «СиТриПиО», РКПП Confort
Откуда: Мытищи
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

KpyTou_yokep » 26 июл 2013, 13:26

valdemar2311 писал(а):2. Блок дроссельной заслонки — разрыв цепи реостата — замена узла

Ошибка электрики — замена сложной детали :wallbash: Только ОД так могут. Они вообще ремонтом занимаются или сборкой машин из запчастей?


Аватара пользователя

valdemar2311

Авторитет
Авторитет
Сообщения: 1830
Зарегистрирован: 12 июл 2013, 13:58
Реальное имя: Вадим
Машина: Citroen C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Classique
Откуда: Воткинск
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 296 раз
Возраст: 45
Контактная информация:

Re: Обучение привода дроссельной заслонки крайним положениям

Непрочитанное сообщение

valdemar2311 » 27 июл 2013, 22:59

да я туда подлезть то не могу! А еще и аэрозольку вкорячивать ))… Нигде нет про снятие узла — ни в тырнете, ни в мурзилке


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Рекомендованные сообщения

Юрий 1977

Новобранец

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

serzh1980

Ветеран

    • Поделиться

Ошибки не хорошие.. инициализацию бы сделать- если не пройдет- тогда дросю под замену походу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет

Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки

Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции

Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Юрий 1977

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Подскажите у кого были такие ошибки, лечится или нет Р1153 — не сохранены упоры дроссельной заслонки Р3013 — узел управления дроссельной заслонки, нарушение функции Сервисники говорят менять, з/ч не из дешевых

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

Всем здравствуйте!у меня тоже вопрос по ДЗ.Комп выдаёт ошибку Р0121(Датчик А положения дросельной заслонки/датчик А положения педали акселератора-диапазон/функционирование).на сервисе пол года назад сбили,сказали,что надо менять ДЗ.всё это время ездил нормуль,вот опять выскочила!машина по городу вроде ходит нормально,а вот по драссе теряет резвость.в подъёмы идёт тяжеловато.Полазил на форумах-грешат на потенциометр ДЗ.Нашёл компанию в Таганроге -востанавливают потенциометры.Но встала проблема-не могу его снять с дросельной заслонки!такое ощущение,что он приклеен! Может подскажите,стоит ли его дальше ломать и как?что бы отдать на востановление!А может проблема в чём то другом?(пежо 307.TU5/2007гв)

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

CEBEP75

Начинающий

    • Поделиться

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

востановление потенциометра 300р,цена дроселя от7000-15000

Если периодически не набирает оборотов и сваливается в аварию,а может после перезапуска прийти в норму,то заслонка проситься на покой.

замените заслонку и не мучайте не себя не людей.после снятия -вырывания дорожки можете потом не поставить на место да и цева ваших манипуляций соизмерима с покупкой другой.

обороты набирает,проедишь вылетает ошибка.в работе не дёргается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

oksana85

Энтузиаст

    • Поделиться

На разборке на евроавто за 1500 покупала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Alex 307

Начинающий

    • Поделиться

Доброго времени суток! Народ помогите пожалуйста. PEUGEOT 307 5d 1.6 TU5 2002 дроссельная заслонка не открывается пропорционально нажатию на педаль газа, но при резком нажатии «В ПОЛ» открывается на всю. В сервисе сказали делать ИНИЦИАЛИЗАЦИЮ ДЗ и педали газа. все сделал — результата НЕТ. недавно загорелся чек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Nikittaa

Писатель

    • Поделиться

Раз инициализацию делали и не знаете почему чек горит, значит и лексии нет, а вероятно и инициализацию делали типа нажать отпустить газ, ерунда короче  :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Рекомендованные сообщения

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

P70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый Автомобиль Пежо 3008 2012г 1,6 120 л.с. на борту MEV 17.4.2

Приехал автомобиль с ошибками Р1153 и Р3014 автомобиль едит но уходит  в авариюattachicon.gifP70408-193909.jpg

Пробывал перезалить новый софт с базы пежо — без результатов

Делали все инициализации, все проходит но ошибки все равно весят, скидываешь ездит нормально, пару раз заглушили авто и снова чек авто в аварию выше 2х оборотов не развивает.

По тех регламенту Пежо, распечатка если весят обе ошибки замена ЭБУ

attachicon.gifP70408-173833.jpg

Может кто сталкивался с данной проблемой, как ее можно решить без замены эбу перепаятся процессор или еще что то незнаю куда уже копать(

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая ситуация. Заслонка не реагировала на тест исполнительных механизмов, не проходила процедуру самоадаптации. Проводка была в порядке, заслонку для чистоты эксперемента другую подкидывал, все без изменений. Результат был только, когда запускал процедуру адаптации заслонки, а сам быстренько вручную пальцем открывал и закрывал заслонку. Тогда ошибки удалялись, правда до первого запуска двигателя. Решилась проблема заменой ECU. Правда была целая эпопея, родной был с процем TC1766 ,а донор с TC1796. Но все трудности были успешно преодолены.

тут в том и прикол что ошибки может не быть 10-20 км 10 раз глушишь заводишь авто едит все нормально, потом батц и чек авто в аварию, стираешь чек снова все нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! на этих моторах гидроклапана ванусов засираются……. если в масле присутствует «мусор» они сцуки начинают подклинивать, както е*ались с такой машиной, все газораспределение поменяли но дело было в масле, что то в нем присутствовало. что даже после замены ванусов и гидроклапанов мешало работе…..мотор заводится. работает какоето время, начинаеш газовать и всенарушается……… вот такой симптом……

З.Ы машина пришла со сбитыми метками, поменяли грм. потом поменяли ванусы. потом поменяли гидроклапана…….. вопрос решился заменой масла и промывкой системы смазки…..


Изменено 9 апреля 2017 пользователем Stiv_ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А проводку заслонки проверяли? Может там окисление или кз. Если падение напряжения, то возможно, окислены точки массы в подкапотном. Перед заменой ЭБУ стоит все это проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Попробуйте рукой перемещать заслонку в дрос. Если будут заметны подклинивания при перемещении, то замена дросселя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Компьютер управления двигателем BOSCH MEV17.4 (EP6)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики Включение зажигания
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Переход в режим работы дроссельной заслонки : «limp home» (Положение покоя дроссельной заслонки) Если «обучение» прервано до «обучения» пределов
Ограничение момента передаваемого в коробку передач ((автоматическая коробка передач либо секвентальная коробка передач с ручным управлением))
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Выключение кондиционера
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Выключение впрыска топлива, если режим двигателя превышает предельное значение
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин (Мертвая точка)
Отключение круиз-контроля
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Проблема с запуском
Недостаток мощности
Перебои двигателя (провалы)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH MED17.4 (EP6DT)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки : Ошибка обучения
Приоритет обработки
Описание диагностики «обучение» дроссельной заслонки не получилось при «обучении» пределам (после телезагрузки программного обеспечения или ошибке, обнаруженной при инициализации или после определения изменения дроссельной заслонки)
Условия активации диагностики При включении зажигания
После телезагрузки компьютера управления двигателем
После повторного «обучения» пределам, при выходе величин за допустимый диапазон
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности Отключение дроссельной заслонки
Ограничение частоты вращения двигателя величиной 1520 мин-1 и частотой вращения, определяемой положением педали акселератора
Ограничение передаваемого в коробку момента базовым моментом
Отключение подачи топлива при превышении максимальной границы частоты вращения двигателя
Выключение турбонаддува
Отключение функции «easy-move» (стояночный тормоз с электроуправлением)
Увеличение заданного числа холостых оборотов до 900 об/мин
Врзможность включения дополнительного вентилятора в моторном отсеке
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Сервисное обслуживание
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом)
Подозрительные зоны Заслонка
Компьютер управления двигателем BOSCH ME7.4.5 (TU5JP4)
Код неисправности P1153
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания «обучение» упоров дроссельной заслонки (С электроприводом) : Нижний упор
Приоритет обработки 3
Описание диагностики Ошибка обучения нижнего предела
Условия активации диагностики При включении зажигания
Условия исчезновения кодов неисправности
Аварийные режимы при наличии неисправности
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений Световой сигнализатор MIL
Признаки неисправности (Возможные эффекты, отмеченные клиентом) Резервный режим : Минимальное открытие дроссельной заслонки с электроприводом позволяет автомобилю перемещаться
Подозрительные зоны Жгут проводов
Разъемы
Блок электроприводной дроссельной заслонки

< Предыдущая

Следующая >

Еще из новых материалов:

Еще из старых материалов:


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Peugeot boxer ошибка p2291
  • Peugeot boxer ошибка p0299
  • Peugeot boxer ошибка p0094
  • Peugeot 408 ошибка давления моторного масла
  • Performance loss ошибка рено премиум перевод