Пежо 107 ошибка p0900

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Всем привет. Короче дело было так. Решили мы поехать в Крым на машине. И поехали))) дорога туда далась легко. Если не учитывать пробки. И по Крыму мы покатались не плохо. И в целом всё было хорошо. Но есть еще обратная дорога. В первый день (вернее уже вечер) ехали мы по темноте друг за другом, объезжая очередную пробку проселочными дорогами. Дорога была отличная. Прям стекло. Дождь лил как из ведра. И тут внезапно хорошая дорога резко кончилась. И начались огромные ямы. Короче с наскока досталось всем по колесам и подвескам, но больше всего саабу на низком профиле. Он заглох и попрощался с покрышкой. Отправили третью машину на поиски похожей покрышки. Потому что запаска была 92 года выпуска (страшно на ней ехать) и болты колесные были слишком длинные и не дали нам тронуться на запаске. А мы остались заводить это чудо шведского автопрома. Без диагностики, в поле, ночью. И завели. Вообщем через два часа нам привезли колесо. Кое как подняв сааб домкратом от пежо, колесо торжественно водрузили на место. И поехали. Вот тут хочу порадоваться доброте людей. Несколько человек останавливались спрашивали чем помочь, некоторые и помогли. И сработали мы короче слажено. Переночевали в какой то ооочень стремной гостишке. И ранним утром двинули дальше. Впереди было 1200 км пути. Ехали нормасно. Колонной в три машины. 110-130 км.ч. Км в 700 с копейками от дома мы решили остановиться поесть, а после начать объезжать Лосево. Так и поступили. Во время объезда пробки на оживленной трассе с одной полосой в одну и с одной полосой в другую стороны, при подъеме в горку машина на переключении решила сбросить в нейтраль и зажечь шестеренку. Быстренько заглушил, завел. И этого хватило откатить в сторону. Дальше диагностика (благо была с собой) и привет «P0900 — обрыв цепи мотора актуатора сцепления». 700 км до москвы, деревня. Жизнь перед глазами, обида, страх, отчаяние. Но меры были радикальными. Сразу понял что это щетки. А как оживить щетки не на долго? Правильно! С помощью молотка) оживил и поехали потихоньку, в режиме мануал, переключаясь как можно реже. И не поверите, мы доехали до Москвы. Уговоры машины помогли. И она честно довезла нас до дома и у подъезда умерла. Я лег, выспался и сегодня на свежую голову полез ковырять. Снял актуатор и вот что я там увидел. Пыль от щеток и отсутствие щеток. Начал думать как быть. Обзвонил что можно. Предлагали б.у. мотор, б.у. щетки, новый мотор. НО это всё завтра. А машина нужна как воздух. В итоге выпресовал подшибос, снял щетки и пошел)) дошел до АГС и попросил их сделать хоть что нибудь. И они сделали (хотя по началу ооочень не хотели). Поставили с их слов американские щетки. Методом подбора. Припаяли. Взяли, правда, много, я считаю. 2000р. За щетки и работу по их доводке и припайке. Собрал, отрегулировал, провел инициализацию и о чудо. Всё работает. Всё едет. Будем испытывать. Всем дочитавшим спасибо за внимание. Всем удачи на дорогах.

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Фото в бортжурнале Peugeot 107

Полный размер

Цена вопроса: 2 000 ₽
Пробег: 157 000 км

У меня вопрос к тем у кого была хорошая практика с роботизированной коробкой тойота

и как правильно производить диагностику при ошибке p0900 Peugeot

Машинка сваливается в аварию через пол часа по пробкам при включений задней передачи

Проверял двигатель норма, потенциометр тоже норма сцепа новая


Изменено 2 мая 2014 пользователем Slavik k

Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

На чтение 5 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0900
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0900
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Электрическая проверка
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0900 звучит как «обрыв цепи привода сцепления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Clutch Actuator Circuit Open».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0900

Код неисправности OBD-II P0900 определяется как «обрыв цепи привода сцепления». Устанавливается, когда модуль управления PCM или TCM обнаруживает, что цепь управления приводом сцепления разомкнута.

Код ошибки P0900 – обрыв цепи привода сцепления

TCM анализирует выходное напряжение привода при включении и выключении сцепления, а также использует информацию от различных датчиков. Чтобы рассчитать правильный момент для переключения передачи.

Переключение передач происходит по команде от TCM на включение привода сцепления для выключения сцепления. После чего различные исполнительные механизмы внутри трансмиссии отключают текущую передачу. И в зависимости от текущих условий эксплуатации, включают более высокую или более низкую скорость.

В некоторых приводах используются механизмы соленоидного типа для управления главным цилиндром сцепления. Мощность в них передается тормозной жидкостью, в то время как в других конструкциях используются электронные датчики, управляемые микропроцессорами.

Независимо от конструкции, цель всех систем привода сцепления улучшить вождение, устранив необходимость ручного управления.

Системы привода сцепления с компьютерным управлением обычно работают в системах с двумя сцеплениями. Где одно сцепление управляет переключением передач с четными передаточными числами. А второе, управляет переключением передач с нечетными передаточными числами.

Когда модуль управления (TCM) обнаруживает обрыв в цепи привода сцепления. Устанавливается код P0900 и загорается контрольная лампа двигателя или контрольная лампа трансмиссии.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0900 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Загорается сигнальная лампа трансмиссии.
  3. Невозможность включения какой-либо передачи.
  4. Коробка передач может перейти в аварийный режим.
  5. Коробка передач может застопориться на одной передаче.
  6. Двигатель может заглохнуть во время движения.
  7. Двигатель может не запускаться из соображений безопасности.

Сохраненный код неисправности P0900 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью и безопасностью автомобиля. Условия, которые способствовали сохранению кода, должны быть исправлены как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0900 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный привод сцепления.
  • Внутренние электрические неисправности в электродвигателях приводов или соленоидах.
  • Неисправности датчиков движения или хода сцепления.
  • Короткое замыкание или повреждение жгута проводов.
  • Ослабленный или неисправный контакт заземления блока управления.
  • Корродированный, поврежденный или ослабленный разъем.
  • Неисправный предохранитель или плавкая вставка.
  • Модуль управления трансмиссией (TCM) может быть неисправен.

Как устранить или сбросить код неисправности P0900

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0900:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0900 снова.
  4. Визуально осмотрите соответствующие провода и соединители на наличие повреждений.
  5. Проверьте датчики движения или хода сцепления.
  6. При необходимости вышедшие из строя элементы.
  7. Протестируйте модуль управления трансмиссией (TCM).

Диагностика и решение проблем

Первым делом при диагностике кода P0900 стоит проверить электрическую часть на наличие повреждений. В современных автомобилях, электрические и электронные сигналы требуют хорошей кабельной разводки для правильной передачи данных.

Любые неисправности, такие как разрывы, отсоединенные разъемы или коррозия, могут прервать сигналы, приводя к сбоям в управлении трансмиссией. Далее, проверьте аккумуляторную батарею, так как некоторые модули PCM и TCM чувствительны к низкому напряжению.

Если аккумулятор разряжен, система может определять это как сбой. Убедитесь, что аккумулятор выдает минимум 12 вольт, и что генератор работает правильно, минимум 13 вольт на холостом ходу.

Электрическая проверка

Проверьте датчики движения или хода сцепления, выполните проверку заземления, питания и целостности всей проводки. Кроме того, обязательно выполните проверку силы тока на соленоиде привода, а также на датчике положения привода.

Эти компоненты являются частью цепи управления и должны быть проверены вместе со всеми остальными. При необходимости отремонтируйте или замените компоненты, после чего повторно протестируйте систему, чтобы узнать, вернется ли код.

Если все значения соответствуют спецификации, обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, как правильно подать питание непосредственно на механизм привода сцепления. Если механизм не реагирует, проверьте все соединения и заземление.

Обязательно проверьте механизм на целостность и сопротивление перед непосредственной подачей питания.

Если механизм работает, проверьте его несколько раз на наличие периодических неисправностей или признаков перегрева. При перегреве устройства или его работы с перебоями, замените его, но помните, в некоторых случаях при замене может потребоваться перепрограммирование.

Модуль управления трансмиссией (TCM) выходит из строя крайне редко, поэтому при диагностике ошибки P0900, его необходимо проверять, если все остальные проверки уже выполнены.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0900 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Citroen
  • Ford (Форд Транзит, Фокус, E250)
  • Hyundai
  • Land Rover
  • Mazda
  • Mercedes
  • Nissan
  • Peugeot (Пежо 107)
  • Smart
  • Toyota (Тойота Айго, Аурис, Королла, Ярис)

С кодом неисправности Р0900 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0901, P0902, P0903.

Видео

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Peugeot 107 Не Работает Акпп 2Tronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Всем добрый день! Авто Peugeot 107 2012 г.в. 1-но литровый ДВС, не работает АКПП 2Tronic. Горит индикатор неисправности АКПП шестерёнка с ! знаком внутри, коды ошибок(со СканДока): Р0885-Реле питания ЭБУ коробки передач (обрыв в цепи); 2.Р0900-Привод сцепления (обрыв в цепи); 3.Р0910-Открыта цепь привода затвора(перевод с Гугл); 4.Цепь привода переднего хода разомкнута(перевод с Гугл).
    Нужна электро схема по коробке. Под капотом на предохранителе №5(7,5А) нет напряжения с обеих концов при вкл. зажигании, на №6(7,5А) напряжение есть. На предохранителе №18 (50,0А) напряжение есть, все преды целые! На руле предохранителе №6 (7,5А) не проверял, т.к. тахометр на этом же предохранителе работает. Подскажите пожалуйста куда рыть. Спасибо!

  2. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    Видно при увеличении, спасибо!

  3. Аватар для Maxon29

    offline

    диагност

    Регистрация:
    23.11.2016
    Сообщений:
    95
    Адрес:
    Архангельск

  4. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край

    Реле ЭБУ РКПП находится под левой фарой (по ходу движения). Бывает оно выходит из строя. Это реле подает силовой плюс на ЭБУ, а то в свою очередь управляет ИМ.

  5. Аватар для Алексей Иванович

    offline

    диагност, автоэлектрик, чип

    Регистрация:
    31.08.2009
    Сообщений:
    433
    Адрес:
    Волгоградская об, г.Елань

    А как же туда добраться, фару снимать надо? Вижу жгут уходит за фару, но реле не видно и рукой не прощупывается.Добавлено через 1 час 20 минут

    Mr.Green191, Спасибо!!! Всё так и есть! Поставил реле стартера с ГАЗели и всё ОК! Штатное реле сгнило, оно ещё и без крышки было.

    Последний раз редактировалось Алексей Иванович; 02.05.2017 в 17:39.

    Причина: Добавлено сообщение

  6. Аватар для Mr.Green191

    offline

    Mr.Green191
    Местный житель

    Автоэлектрик

    Регистрация:
    10.11.2014
    Сообщений:
    89
    Адрес:
    ст.Варениковская, Краснодарский край


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT +4.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 206 ошибка p0609
  • Пежо 107 ошибка p0420
  • Пежо 206 ошибка p0608
  • Педагогические ошибки учителей
  • Пежо 206 ошибка p0221