Пежо 206 ошибка 1340

Фото в бортжурнале Peugeot 206 Sedan

Коллеги, подскажите пожалуйста словил P1340. Машина на холостых троит и очень дергается, тяга пропадает, газ в пол, а она еле едет, в горку просто глохнет. Как думаете в чем может быть дело?

Подтеков нигде нет, все жидкости внорме. Свечи еще не смотрел, но видимо ошибка в 4 форсунке… Уф

Вчера прошел тех. осмотр у оф. дилера Автомир на ярославке и проблем таких не было:). На след. день вылезла ошибка, джеки чан, как будто они там вместо тех осмотра думали как бы быстро чего натворить, чтобы я на ремонт приехал:(. (надеюсь что ошибаюсь).

Пробег: 89 000 км

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…

Двигатель EP6

Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).

Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.

Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не  уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.

Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про  проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно? 

Ошибка P1340 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1340

Ошибки Р1340 или 1340 на авто с бортовым компьютером 745 ме или другой версии сообщают о пропусках зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре двигателя

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

  • ВК
  • Instagram


Троит Двигатель


maloi001

  • Создать тему

Рекомендованные сообщения

maloi001

Энтузиаст

    • Поделиться

Проблема в следующем выдает ошибку 1340 пропуск в 4 цилиндре после ночи плохо заводится начинает троить выкидывает ошибку. Стер ошибку поставил новые свечи новый фильтр воздушный та же самая проблема. Если при заводке газануть до 2000 оборотов выключить зажигание то при следующей заводке нормально начинает работать ошибку не выдает. на следующий день опять все повторяется! Днем ездишь все хорошо двигатель работает чисто! Есть предположения что форсунка из строя выходит! пока местами менять не пробовал! Какие еще будут предположения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

больше похоже на катушку. двигло подтраивает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maloi001

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.


Изменено 5 марта 2013 пользователем maloi001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

нет как было описано если газанешь все в норме весь день ездишь все ОК не троит обороты не плавают все как должно быть! катушку проверил тестером как шеф описывал все в норме немного сопротивление завышено но мерил когда катушка температурой -10 была соответственно и сопротивление немного отличается.

форсы можно послушать в сервисе. а дерьмица на АЗС не мог хапнуть? :popcorn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maloi001

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Это точно мог и хапнуть свечи аж красного цвета были совсем г… много ! Вот тоже думаю съездить форсы помыть! а то что то расход тоже не радует 13-16 литров на 100 по городу!


Изменено 5 марта 2013 пользователем maloi001

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

раз пошла такая пьянка я бы начал с сеточки на бензонасосе, фильтра, а уже потом и сами форсунки, делать так уж один раз и забыть :beach:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

IGOSON

Знаток

    • Поделиться

Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого — почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тула607

Наставник

    • Поделиться

Дмитрий правильно говорит, для начала нужно начать с простого — почистить сеточку на бензонасосе (тут есть фотоотчет как это сделать), если не поможет чистить дроссельную заслонку и форсунки, дальше на очередь датчики кислорода (тем более, что расход повышен), катализатор тоже стоит посмотреть, возможно соты по-забивались уже или оплавились вообще. Ну а не поможет и это, то упрешься всё-же в катушку зажигания.

Твоя правда, держи+. Брать — так миллион, и чёто там про королеву :friends:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

maloi001

Энтузиаст

  • Автор
    • Поделиться

Буду пробовать спасибо всем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антон12

Начинающий

    • Поделиться

Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как… До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

leopold80

Начинающий

    • Поделиться

Привет всем. Начал троить двигатель, произошло это вот как… До этого момента двигатель работал исправно как часы, один раз заправился проехал 60-80 км поставил на минут 20-30 на стоянку, пришел завел начала троить обороты плавают от 500 до 1300, я сразу же заглушил двигатель и завел заново, все нормально стало работать. С утра на след. день пришел завел машину работала хорошо, но стоит ей проехать 10-15 км или проработать 30-50 мин. начинает троить и плохо разгоняется и тронуться чтобы надо перегазовать, появился значок проверки двигателя на панели приборов. Заменил свечи (думал дело в них), она завелась после замены как часы проработала, опять поехал и во время дороги начала троить в чем дело подскажите? если дело в форсунках, то как их снять и прочистить пежо 206 2001 г. 1,6 109 л/с. нагар на свечах был рыжий. пока она холодная работает исправно.

доброго времени суток. есть похожая проблема. на холодную машинка работает исправно без проблем через некоторое время начинает троить и дергаться, обороты не набирает. диагностика показала что-то с 3-им цилиндром и предлагают попробовать поменять катушку зажигания. у официалов 7070р.но есть и дубликат как он?). кроме неё что ещё может быть? заранее спасибо


Изменено 30 июня 2013 пользователем leopold80

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

антон12

Начинающий

    • Поделиться

Съездил на диагностику сказали, что не работает 2 и 3 цилиндр, надо менять катушку зажигания. Я купил (3600 р. аналог германия) и за 2 минуты сам поменял, теперь все норм!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется — так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку — не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили — все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем — показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем — комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

16 часов назад, Sasha сказал:

Давно не троило ни у кого. Год назад троил двигатель, сразу почитав форум поменял катушку и все норм. В этом году опять затроил. Причем как прогреется — так троит, на холодную все нормально. Купил новую катушку — не помогло. Троит. И началась пляска с бубном. Комп показывает нам нерабочий 1й цилиндр. Компрессию проверили, во всех одинаковая. Провода прозвонили — все рабочее. собираем все обратно и ставим новые свечи, проверяем — показывает 4й цилиндр. Опять разбираем, меняем форсунки местами. Та которая стояла в 4ом цилиндре, ставим в 3й цилиндр. Собираем — комп показывает нерабочий 2й цилиндр. Вопрос такой, может комп путать попарные цилиндры. 1й с 4ым допустим и 2ой с 3им.? Может не работает 2ая форсунка, а ошибку он показывает в 3ем.? Пока заказываю новую форсунку, буду пробовать. Грешу пока на форсунки или на жгут с фишками который к форсункам идет. Больше мыслей нет.

А откуда счет вы ведете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sasha

Ветеран

    • Поделиться

2 часа назад, Мартын сказал:

А откуда счет вы ведете?

Счет в Пыже от коробки. Справа налево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля PEUGEOT 206 (1998-2008):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

все,разобрался:топливо проверил,3,3 кг,постоянно.

поработала,потроила,заглохла.

ошибки:

1336,1337,1340.

стер,опять потроила,заглохла. появилась ошибкаР 0335.

Приговариваю осмотр или замену ДПКВ.

Да,притащили моего автомата на веревке,свечи залиты,АБ сдох. Старые свечи прокалил,стала заводиться,паодхватывать и резко глохнуть,как на раннем зажигании. еле завел.!!!!

сейчас на новых свечах поколбасилась,тоже заглохла.и стала плохо заводиться.! стираю ошибки,3 раза 0335.(когда притащили,тоже самое.)

изи пишет,осмотр венца зад. диска,ДПКВ и т.д. Вот и косяк. тправляю к механам,в соседний бокс.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 206 ошибка р0134
  • Пежо 206 ошибка 0512
  • Пежо 206 ошибка р0106
  • Пежо 206 ошибка 0282
  • Пежо 206 ошибка р0001