P1167 Peugeot 308 ошибка
Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.
Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0 . Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna) . Обозначение AL4 , а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen.Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara . Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.
1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4 , после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.
2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км . Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3 , а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141 . К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.
3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S , выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty . АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.
Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.
Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.
Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.
Фильтр гидроблока с магнитным кольцом.
Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.
Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty ». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения « Р » или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.
Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.
Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.
P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.
Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения « Gearbox Faulty » во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).
Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.
Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП « D » и « R ». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.
Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения « Gearbox Faulty ». Характерно при переводе селектора из положения « Р » в « R » или из « D » в « N ».
Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4 , выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.
Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4 (на рисунке выделено красным цветом).
Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.
Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Проблемы с АКПП
Проблемы с АКПП
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29
При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22
Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54
Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Только еще надпись появлялась: gearbox fault
после выключения-включения все приходило в норму..
автор, чем дело закончилось?
уже надо паниковать? и ехать в сервис?
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Проблемы с АКПП
Проблемы с АКПП
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29
При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22
Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54
Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Только еще надпись появлялась: gearbox fault
после выключения-включения все приходило в норму..
автор, чем дело закончилось?
уже надо паниковать? и ехать в сервис?
Источник
Форум Пежо 308 Клуб
Connect with your social network account
Проблемы с АКПП
Проблемы с АКПП
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 13:29
При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 13:33
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение azazello » Вс окт 02, 2011 14:22
Сообщение mich67 » Вс окт 02, 2011 15:48
Сообщение Mick77 » Вс окт 02, 2011 17:54
Сообщение Гомер » Пн окт 03, 2011 15:44
Re: Проблемы с АКПП
Сообщение Рысь » Сб окт 29, 2011 22:18
azazello писал(а): При начале движения загораются и начинают мигать индикаторные лампочки АКПП на приборной панели («зимний режим» и !спортрежим»).
Автомобиль не разгоняется и едет очень медленно
После включения -выключения зажигания всё пропадает и машина начинает ехать нормально.
Кто сталкивался с подобной проблемой?
Только еще надпись появлялась: gearbox fault
после выключения-включения все приходило в норму..
автор, чем дело закончилось?
уже надо паниковать? и ехать в сервис?
Источник
Доброго дня всем читателям. С наступлением холодов участились случаи перехода акпп в аварийный режим на еще непрогретой коробке. Время прогрева после запуска особо не влияло на то будет авария или нет, как говорится дело случая. Со временем это стало случается чаще и чаще, и в итоге чуть ли не после каждого холодного запуска. Elm свисток показал ошибку P1167
. Проблема не нова, довольно распространённая. Форумы, сайты говорят, что дело в клапанах модулции. Тянуть дальше уже нет возможности. Заказал 2 клапана
Полный размер
Запчасти на фото: 7701208174
И канистру масла 4л
Полный размер
Такое же, как и лил раньше.
Замена не сложная, сливаем масло, а оно как раз помыло там с момента поошлой частичной замены прошло тысяч 5.
Однако в моем случае пришлось поразвлечься с болтами под торкс. Один зализался и традиционным способом откручиваться не хотел. Неужели нельзя использовать обычные болты под головку на 10?!
Открутил гидроблок, заменил клапаны, поствил на место, залил масло, прогрел, отрегулировал уровень, все как обычно при снятии поддона. Также пришлось немного подрегулировать пощиционер или многофункциональный переключатель, чтобы включённый режим акпп соответствовал позиции ручки акпп и на индикаторе на приборке.
Ходовые испытания показали, что замена была произведена правильно, и в аварию акпп больше не падала. Думаю, что после этого стОть подключить комп где нужно подкорректировать счётчик старения малса и сбросить адаптацию. Но, времени не было, сделаю это позже.
Всем здоровья.
Пробег: 115 037 км
Ошибка P1167 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:55. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1167 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1167
Код Р1167 или 1167 дословно можно расшифровать как «ошибку регулировки давления». Причина проблемы может заключаться в поломке электромагнитного клапана регулировки давления в гидроблоке автоматической трансмиссии. Иногда ошибка появляется в результате низкого уровня смазочной жидкости в коробке передач. Если с маслом все в порядке, следует проверить затяжку болтов гидроблока трансмиссионного агрегата, а также соленоидах устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1167 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1167 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1167 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Проблема в том, что в нашей дыре этим ни кто воооооооооообще не занимается. Предистория проблем такова: летом залетали обороты при остановке обороты стали взлетать до2000, поехала на диагностику — неисправен ДПЗД, купила новый магнети марелли, поставили нифига, новый диагноз РХХ, заказала дважды привезли ничего не подошло обороты задирает и ошибку выдает, муж стары РХХ разобрал, выставил в нагляк закрепил герметиком — все вроде успокоилось, затем новая проблема загорелся датчик самодиагостики двигателя — вердикт верхняя лямбда, заменили, теперь все по другому, педжик стал глохнуть, автозапуск не работает, на холодную выдает изначально 600 обороты и глохнет, пока не прогреешь обороты не держит. При переключении на заднюю снижает оборты до 500-400 и глохнет. сегодня опять диагностика и вот эти две ошибки ПЕЧАЛЬКА (((((((((((((((((((((((
Забыла, заслонку нашли бэушную но один в один, в сборе со всеми датчиками, установили а результат то нулевой. Где собака зарыта?
Может быть есть вариант без програмного обеспечения приручит ДПЗД?
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Ошибка P1167
всем добрый день, коробка дернулась при движении и выдала значек внимание, зимний и спортивный режим, и ошибку P1167 (через торку) , после повторного запуска ошибка пропала, чек вообще не горел, при очень плавной и спокойной езде ошибка не повторяется, при интенсивной езде снова вылетает, с чего начать? пробег 50т км 1.6л 120 сил.
пользоваться поиском пробовал, не эффективно(
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Пн июн 05, 2017 16:44
«ошибка давления — сначала снятие и протяжка гидроблока»
а он там точно есть? приборка как на моем бывшем опеле с роботом, да и режимы тоже спорт и зима, роботы бывают на 308?
-
poddubich
- Командор
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: Пн июл 01, 2013 8:35
- Откуда: МО Котельники
Сообщение
poddubich » Пн июн 05, 2017 16:50
DEN_D писал(а):роботы бывают на 308?
на дизеле ставились
короче затягивать не стоит, выбирайте сервис в теме на форуме по своей местности ( кстати профиль до заполнить не помешает ) и езжайте на смену масла в коробке с протяжкой блока
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Пн июн 05, 2017 17:11
какое масло купить и сколько ? как замена делается? частями? или можно все сразу слить? протяжка гидроблока это болты в красных кругах? или все сложнее?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
DEN_D
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Вс июн 04, 2017 21:12
- Откуда: Город Герой Москва
Сообщение
DEN_D » Вт июн 06, 2017 10:18
ATF LT 71141 масло это? сколько его? или по пластиковой вкрутке мерить?