Начну с начала.
Беспокоил меня не характерный звук двигателя и небольшое троение, все это я списывал на плохо отрегулированные клапана.
И одним утром по дороге на работу загорается чек, падают обороты и я ищу где остановиться, приехали…
Вместо бортового компьютера я использую elm327 и с помощью сего девайся 206й мне сообщает про ошибки P1336 и P1339 «массовые пропуски зажигания». Стираю ошибки (чего делать нельзя! информация нужна для диагностики) и еду на работу…
Приехав на базу решил все таки проверить зазор клапанов и вращая колено увидел, что фазы смещены и на свечах белый налет- беднит смесь. Созвав совещание, коллективно решили сперва на диагностику, а потом лезть в механику.
Благо дело диагност под боком, записался на диагностику, результат 0 т.к. я стер всю информацию с бортового компьютера… Выяснил только то, что свечи Beru UXT1 гамно, прошли 7к и начали пробивать и давали шум в электро цепи, диагност порекомендовал NGK с синим логотипом и проехать еще пару сот километров и снова на диагностику.
За 2 месяца до этого я менял ролик и ремень ГРМ, помпу (при этом сломал болт, о чем писал раньше) и сальник колена заменил. При снятии старого ремня обратил внимание на то, что старый ремень ГРМ стоял со смещением, ну думаю проскочил. Выставил шкив распредвала по метке на блоке, колено по метке за фильтром и собрал.
Взвесил все за и против, перепроверил метки и решил отдать на сервис и попутно заменить ролики навесного. В сервисе намекнули на то, что с фазами есть нюанс… но какой не сказали.
Вернулся я к диагносту, проверить ошибки, все ок! Для закрепления результата согласился на промывку форсунок на стенде, до этого мыл сам. И скажу я вам, что стенд моделирует работу форсунок в разных диапазонах работы и это не тоже самое, что мыть самому. И тут же себя проявили себя Камазовские прокладки форсунок из фторсиликона, их сильно замяло.
Листая посты владельцев 206х, у человека с ником Dnason проскользнула идея, что метки заложенные на заводе ошибочны, о чем и сам подумывал когда клапана регулировал. И тут все стало на свои места.
После ремонта машина начала ехать на низах и на низах повысился расход, но на загородном цикле упал на 1 литр.
А правильно выставить фазы можно по классическому способу, который описан вот здесь :
my-21.ru/zamena-remnya-gr…n-berlingo-svoimi-rukami/
В дополнение, переписываясь с парнем под ником Den206, у которого так же не равномерно работает двигатель в автомобиле, прислал мне ссылку на форум где обсуждают проблему несовпадения заводских меток.
forum.aves-peugeot.ru/vie…413247ecf87aaff9&start=30
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Здравствуйте. Не могу найти, что за проблема с этой ошибкой?
-
Здравствуйте. Код ошибки P1336
Описание кода неисправности. Пропуски воспламенения отмечаются в нескольких цилиндрах.
Описание диагностики Предельная величина сигнала переднего кислородного датчика (верхняя или нижняя) больше или меньше ожидаемого значения
Условия активации диагностики при работающем двигателе
Условия исчезновения кодов неисправности 3 запусков и остановок двигателя без наличия ошибок.
Возможно не исправна катушка зажигания или надо мыть форсунки.Клин
У меня только что появилась p1339 на горячую движок TU5JP4, весь день чуть подергивался иногда, как будто свечка не всегда срабатывает. Других пока нет ошибок. Катушка ERA, поставил в ноябре, проехал тысяч 15, до этого была Бреми, но я ее спалил маслом в колодцах (еще не знал о такой проблеме, машина с лета, пробег сейчас под 200 тыщ). Перед заменой катушки поменял прокладки клапанных крышек, после этого сухо, немного поездил на уже подпаленных (сразу не увидел это) свечках бош, тысяч 5 назад поставил новые Денсо (тогда и увидел подпаленность Бошей).
Так на паленых Бошах проблем не было, а вот сегодня ошибка, заглушишь — заведешь — пропадает и едет нормально, потом через километров 5 опять. Уже темно лезть, но скажите, ERA — гадость? Или свечки попробовать другие сначала?
Плохой бенз мог отравить жизнь? (Есть подозрение на одну заправку — после нее и тянуть стало хуже и расход увеличился — обнуляю после заправки полного бака, заправляюсь до полного всегда с 10-15 литров остатка), но после уже пару раз заправлялся на других и после машина нормально себя вела, и расход нормальный показывала, а сегодня при докатывании остатков бензина в 15 литров и начались подергивания, хотел докатать и залиться вроде как на порядочной заправке — заправился — и вот тебе раз — ошибка. Заправки все Газпромовские, только в разных местах города, причем обе, после которых не понравилось — в одном районе (а Волгоград — город длинный очень).
Бенз 92-ой, но с ним с лета проблем не было, уже больше 20 тыщ пробега. Ничего не цокотит, тянет нормально, пробовал как то 95-й, едет так же, расход вроде чуть меньше показал, но очень не значительно, далеко не 10%, где-то 2-3%, а это и от условий могло быть. Расход также считаю по пробегу от заправки до щелчка. Всегда комп врет в свою пользу, по факту больше расход. Хотя с 95-м вроде погрешность меньше была.
Ошибка P1336 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:21. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1336 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1336
Код Р1336 или 1336 является перемещающейся неисправностью. Данная комбинация связана с перебоями зажигания в цилиндрах силового агрегата. Номер цилиндра не указывается, поэтому пользователю необходимо самостоятельно проверять каждый элемент, в том числе компрессию.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1336 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1336 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1336 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
2008 года. Притащили Пежо, не развивает обороты более 1000, глохнет. По диагностике ошибки по ДПКВ, пропуски воспламенения. После удаления ошибок появлялась Р 1336. После замены ДПКВ заводиться без проблем, на холостых работает нормально, по параметрам норма, ошибок нет, давление топлива в норме, модуль зажигания в норме, выхлоп в норме, лямбды отрабатывают адекватно. При отсечке оборотов отщёлкивают реле в монтажнике и в салоне, и в подкапотном, загораются лампы АКБ и ручника. Потом падение оборотов до 1000 и всё снова. Подскажите куда рыть, мысли кончились. Поиск ничего не дал. С французами особо дел не имел, так что выручайте! HELP!!!
Изменено 11 января 2014 пользователем lexa-coch
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 206:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала; Сигнальная табличка может быть повреждена; Возможно, неисправен стартер; Пусковая схема системы; Разряженная или слабая батарея.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Здравствуйте.
P1336 — Пропуски зажигания в неопределенных цилиндрах.
Проверьте давление топлива, проводку форсунок, катушек зажигания, разъем ЭБУ, проверьте компрессию в цилиндрах. Нужно определить, какой цилиндр не работает, далее пробовать менять местами катушки зажигания, форсунки.
Балаково, Kia Ceed