На чтение 4 мин. Просмотров 30.7k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
Собрался я «КОШАТИНУ» на техосмотр прогулять. Пять минут погудел на стоянке и поехал. Через 100м как заколотило-затрясло, вентилятор на полную и «джекичан» прыгает как ошпаренный. Вот же БЛ*ДЬ. Как милому жениться, так ночь коротка.
Вот и первая реальная польза от ELM327. Итог: ошибка Р1338 — пропуски зажигания во 2-м цилинтре. Сбросил с души какашку и стал грешить на свечи. Перекинул свечи во 2-м и 3-м горшках — О УЖАС получил Р1337, Р1338, Р1339 и В2ААА — кузовная херня. Пипец волосы на спине «вспотели». И, что характерно, вентилятор продолжает молотить при выключенном двигателе пока клемму с АКБ не скинешь.
АХРЕНЕТЬ, СЪЕЗДИЛ НА ТЕХОСМОТР!
Запчасти на фото: 0221504470
Поставил комплект свечей, который был заменен новыми после покупки машины, но проверены на стенде и были в отличном состоянии. Скорее всего качество Итальянских свечей (машина пригнана из Италии) на высоте. Карлсон пропал, но Р1338 осталась. Перекинул 2-ю и 3-ю катушки и получаем Р1339, т.е. перешло на 3-й цилиндр. МЕНЯТЬ НЕГОДНИЦУ СРОЧНЯК!
Поставил BOSCH арт. 0 221 504 470, который в пять раз дешевле оригинальной PSA (☝хотя в оригинале и есть BOSCH 0 221 504 470 ☺) . Заменил, крутанул 3-4км по городу на 3000 об/мин (обучил, т.к. без этого ошибка не стирается), стер ошибку и поехал на техосмотр, который прошел за 15 минут.
В итоге дорожный налог за два года = 120$, техосмотр = 12$, катушка = 20$.
P.S. Кто из Беларуси — с понедельника «месячные» у наших ДПС, ловят за техосмотры.
Цена вопроса: 20 $
Пробег: 137 795 км
Пежо 207 1,6 автомат.
Вот такой трабл: иногда заводится не спервого раза.
потом одним прекрасным утром произошло следующие: неровный холостой ход, повышенные обороты (примерно 1300 об/мин) загорается чек и выводится надпись «depollution system faulty».
включается вентилятор (хотя машины холодная) и работает даже тогда когда заглушил вынул ключ и вышел из машины. тронуться невозможно.
выключаю зажигание, завожу чек и надпись горит, но едет и работает двигатель уже не так «мягко».
Еду в сервис, такие ошибки:
Р2178 Ошибка регулирования смеси
U0404 Ошибка информации о включенной передаче в коробке передач
Р1336 Ошибка: пропуски сгорания в произвольных цилиндрах
Р1340 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 4
Р1338 Ошибка:пропуски воспламенения в цилиндре 2
+ Ошибка «старение катализатора» код забыл.
Ошибки удаляют, говорят что плохой бензин и и прочую ерунду.
Меняю заправку на идеальную, ровно через неделю всё по новой, опять в сервис…те же ошибки кроме старения катализатора. Обнаружили что свечи плохо поджаты,- поджали (по виду идеальный нагар, свечи рабочие). Опять стирание ошибок и вот неделя и снова машина в аварийном режиме
Опять к ним ехать не хочу, так как каждый раз плачу деньги за диагностику, толку нет. постоянно стирать ошибки это не панацея.
Вступление(Знакомство с автором)
Полтора года назад, в связи с небольшой нехваткой денег для покупки квартиры было принято отчаянное решение продавать нового третьего фокуса которого мы купили буквально год назад, и купить автомобиль по проще и по дешевле, и правильно не лезть же в кредиты.
Фокуса продали быстро, всего за неделю, и тут же я отправился в другую область за этим царем зверей.
Пыж был на пропане, но я ездил на бензине, буквально через пол года активного пользования пиж начал дергаться и троить, я попробовал заправиться пропаном, после перехода на пропан все становилось хорошо, пиж не троил, отлично тянул, не было провалов в мощности, и так я проездил ровно год.
Продолжение(Наше время)
Буквально месяц назад я столкнулся с проблемой, Пижет перестал заводиться на холодную, заводился раза с 19того(Это отнимало 20 минут времени, и 40% нервов моих соседей)
После этого я перестал заправляться пропаном, поездил на бензине около недели, авто отлично заводился, троение на бензине пропало, начал отлично ездить, и я решил снять пропан к чертям.
Пропан снял, и продал, и как то на работе а я торговый представитель и автомобиль для меня инструмент успеха, прошлогодняя проблема на бензине вернулась, пежо начал троить очень сильно, на низких оборотах буквально трещит дергается, потеря 60% мощности авто, мда уж на пропан тут уже не перейдешь:D
Так как проблема ранее решалась переходом на пропан, я решил что проблема в топливной системе, я думаю любой так же и подумал, оправился на ДелиМобиле до ближайшего Пежо/Ситроен магазина и приобрел топливный насос в сборе, доехал еле как до арендованного (Почасового гаража)
Снял старый бензонасос, смотрю фильтр вжатый(мертвее мертвого) я думаю ура победааа!100500% это оно, установил новый в бак, завелся и поехал домой, проблема не решалась, машина по прежнему трещит дергается более 70км разогнаться реально только на типтронике на больших оборотах, сделал диагностику обычной китайской ELM 327 OBD2 и наблюдаю эту ошибку P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре и еще ошибку Нет связи с датчиком B1S2 (Катализатор был вырезан прошлым хозяином, джекичан всегда горел, меня это не смущало)
Было принято решение довести пиж до ума, купил обманку с встроенным катализатором под Евро3/Евро4 купил вторую лямбду зонд, и поехал к Форсунаменам на стенд чистить форсунки, форсунки почистили ультразвуком, продиагностировали, форсунки живее всех живых, распыляют равномерно все отлично, поставили форсунки, поменял лямбду вкрутил обманку, завелся и поехал домой, проблема не решилась(Все осталось)
По приезду домой провел диагностику, ошибка по лямбде ушла, чек горит, ошибка P1338 пропуски зажигания во втором цилиндре, думаю ну ок, по илюбому катушка, приехал на разборку, кинул другую катушку, поездил один день проблема оставалась, также пропуски во втором цилиндре, приехал на сервис мне сказали что у меня свеча прогоревшая, и катушку нужно менять со свечами, купил абсолютно новую катушку и новые свечи, проблема осталась.
ВНИМАНИЕ ПРОБЛЕМА БЫВАЛО ЧТО УХОДИЛА САМА СОБОЙ И МАШИНА ВРОДЕ-БЫ НОРМАЛЬНО РАБОТАЛА И ЕЗДИЛА, И ПОТОМ ВОЗВРАЩАЛАСЬ СПУСТЯ ДЕНЬ ДВА, БЫВАЛО ЧТО ЗАГЛУШИШЬ ЗАВЕДЕШЬ И ВСЕ ОТЛИЧНО А ПОТОМ ГДЕ НИБУДЬ В ПРОБКЕ СТОИШЬ И ОПЯТЬ ПРОБЛЕМА ПОЯВЛЯЕТСЯ.
Приезжаю на СТО Замерить компрессию, компрессия в норме, замерили давление с бензонасоса тоже отличное, замерили электричество с генератора и акума тоже отличное, было принято поменять грм, ГРМ поменяли полностью в сборе, ничего сбито не было, проблема до сих пор не решена, окей, еду к другим диагностам форсуночникам сняли форсунки проверили, все отлично, поменяли их местами, проблема до сих пор во втором цилиндре, сказали что подсос с впускного коллектора, купил колечки прокладки, сняли впускной коллектор, грамотно заглушили и загерметизировали старые отверстия от установки гбо, и поменяли прокладки, но в тот день до всего этого машина работала отлично (Она любит когда едешь на ремонт работать в норме чтобы диагносты ничего не накопали, а как ехать на работу, или во время её выдавать мне приключения)
Поменяли прокладки впускного коллектора, на следующий день проблема вернулась опять, и вот уже 2 дня она не пропадает, думаю куда копать дальше)))
Буду дополнять по мере решений этот пост, извините что не кратко, пишу впервые, чтобы помочь таким как я)))
ИТОГ:
ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА
Ошибка:P1338 Пропуски зажигания во втором цилиндре
Симптомы:
1)Плавающие обороты на холостом ходу.
2)Дерганье при езде.
3)При включении вентилятора охлаждения кажется что может заглохнуть(Очень трудно машинке)
4)Двигатель трясет и дергает на холостом ходу.
5)Машина сильно греется.
6)Потеря около 50% — 60% мощности(сугубо мои ощущения, могу ошибиться)
7)На низких оборотах прям жестокое дерганье.
Заменено после проблемы:
1)Грм полный комплект Contitech CT1065WP2 (Варианты с сбитыми метками исключены)
2)Бензонасос новый Kortex KPF6060STD (Замеряли давление с нового бензонасоса оно отличное, неисправность бензонасоса исключена)
3)Прокладки впускного коллектора Victor Reinz 11-35246-01 (Подсос воздуха во впускном коллекторе исключен, заменили прокладки)
4)Форсунки(Чистка ультразвуком и 2 диагностики в разное время, неисправность форсунок исключена)
5)Cвечи Denso K16TT Новые(Неисправность свечей исключена)
6)Катушка зажигания StartVOLT SC2024 (Неисправность катушки исключена, так как моя старая, контрактная и новая, не могут быть сломаны на второй цилиндр это невозможно 3 совпадения не бывает)
Диагностики проведенные после проблемы:
1)Замер компрессии(Компрессия живее всех живых, проблемы в поршневой группе исключены)
2)Диагностика форсунок(проведена 2 раза с периодом в 1 неделю, всё отлично, неисправность форсунок исключена)
3)Замер электроэнергии(В порядке, системы электричества не голодают)
4)Замер давления топливного насоса (В порядке)
Проблема к счастью решена, был трабл с фишкой которая от форсунок идет, решили обрезанием этих двух фишек, а провода соединили без фишки между собой
Ошибка P1338 пропуски сгорания на цилиндре 2
Всем доброй ночи!
Вероятно начну с того, что пост http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=23040 также относится к текущему.
Итак, мне необходим совет понимающих и столкнувшихся с подобным для определения альтернативных версий диагностики и ремонта в дальнейшем.
На пробеге в 255к на прогретом моторе хаотично стал появляться «джекичан» с Р1338.
С одной стороны все довольно просто- свечи, катушки… идем дальше- форсы компрессия.. еще дальше и тут пугающие поломки и ценники на ремонт- ремонт ГБЦ (замена седел клапанов и возможно что-то еще) или замена ГБЦ в сборе на новую. Проделаны работы по замене некоторых деталей имеющих относительно малую стоимость, которые пора было заменить и которые могли бы вызвать появление данной ошибки:
1) свечи (есть два комплекта, один из них новый, он и стоит, и с пробегом порядка 5к),
2) катушки (методом диагностики через ЕЛМ и перестановкой между собой прихожу к выводу об их работоспособности),
3) форсы (заменены на новые оригинальные около 10к назад, факел распыла при установке был в норме).
Дополнительно: компрессия во всех цилиндрах 15 (+/-), имеется масложор около 4л/10к.
Поиски инфы в нете и проведя некоторые диагностические эксперименты с авто обнаружил следующую закономерность:
1) ошибка появляется хаотично но на прогретом моторе,
2) если скинуть фишку с эл.магнитного клапана управления регулировкой ГРМ (я скидывал на выпуске), то данная ошибка не появляется, мотор не уходит в аварию, лишь ЕЛМ регистрирует P0013 (неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов). Причем дергания при наборе оборотов, описанные в посте по ссылке выше, исчезают, мотор работает плавнее некуда, но на сколько я понимаю эта работа неправильная, так как при снятой фишке перестает работать вальветроник, он же VTI (клапана открываются по мах и ДВС работает за счет дроссельной заслонки).
Проведя эти эксперименты прихожу к трем выводам:
1) проблема в износе частей вальветроника (решается кустарным способом, путем подбора прокладочек под гидрокомпенсаторы для удаления люфта/зазора в механизме подъема клапана вальветроника из-за его износа),
2) ремонт ГБЦ (замена седел клапанов на 2 цилиндре, а может быть и на всех цилиндрах, по крайней мере те, кто пошли этим путем именно все седла и заменили),
3) если причина в седлах, или общем износе вальветроника, то может быть вообще заменить ГБЦ? В итоге весь вальветроник новый, распреды новые, клапана, седла и так далее новое…..
Все три варианта меня слегка шокируют так как с такими расценками я еще не сталкивался! Продавать не хочу, уж больно мне пыж по душе) почти 6,5 лет и 255к он возит мою пятую точку и особо не подводил.
Так как руки растут правильно обслуживаю самостоятельно в гараже и по мере необходимости, конечно же с учетом возможности, к сожалению. С тем, что происходит сейчас столкнулся впервые и просто чувствую недостаток опыта в диагностике поломки.
Хотелось бы выслушать Ваши версии исходя из знаний и рассмотреть возможные рекомендации или предложения по ремонту (Мск в личку).
Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Последний раз редактировалось Dj_yakob Вс сен 16, 2018 3:24, всего редактировалось 1 раз.
Всем добрый день! Авто пежо 308 2008 года 1,6 Ep6 Атмосферный. Расскажу немного о своей проблеме и ее решении, может кому то будет полезно!
Купил машину в декабре 2016 года, цена была самая низкая по Украине, естественно был насторожен и готов ремонтировать если что, но все вроде было отлично! Поездив 2 месяца понял в чем дело, жор масло 500 мл на 1000 км и начали вылизать пропуски зажигания! (если скажет кто то, что это нормально — это не нормально!) Симптомы были какие, пока были холода, пропусков не было, а вот начало теплеть, начали вылазит! Все заводилось как обычно, но только прогревается, начинает троить, отключается цилиндр и выбивало ошибку, в моем случае P1338. Особенно это напрягало на светофорах. При включенном кондиционере проблема не появлялась, так как обороты 900. Перезапускаешь — работает нормально до следующего светофора! Почитав форумы понял, что это не свечи, ни катушки, ни форсунки, ни бензин и все что пишут на форумах. Пугало только то что официалы по гарантии меняли головы не ремонтируя их! А она 1000$ Прочитал, что если отключить датчик положения вальватроника и все нормализуется то это проблема в нем! Отключаешь и все работает нормально, но не едет! В мое случае так и получилось! К мастерам не обращался так как форумы показали, что если мастер не сталкивался именно с такой проблемой и именно с таким двигателем, то он ничего не знает, а методом тыка «давай поменяем это, а может это» не за его же деньги! Образование у меня техническое, поэтому решил делать сам, хоть и в первый раз! Что сделал: почистил поршни, были в нагаре ужасном, поменял кольца, прокладку гбц, сальники клапанов они же и пропускали часть масла, была выработка масляных уплотнительных колец на впускном распредвале, ошибки о поломке не выбивало, но сделал на всякие пожарные, в инете все это есть! Поменял сальник коленвала — подтекал и поменял цепь, без успокоителей и натяжителя, так как они изношены на доли метров и это ни как не влияет на выставление фаз, чтобы ни говорили мастера, которым лиж бы что то поменять! (Ну при условии того, что оно действительно не изношено как в моем случае) Такие вещи как прокладку крышки гбц, болты гбц прокладку выхлопного коллектора и впускного и тд, не менял так как это все маркейтинговый ход, чтоб вы это купили, но у меня это все как новое и все резинки эластичные! Короче Обратил внимание на то, что впускные седла немного по-просидали и все по разному. Измерил расстояние на сколько клапан выступает от латунной направляющей. Выбрал самый менее выступающий и подрезал все одинаково. И все собрал. Завел, все хорошо, но все равно ошибка не пропала, но стала вылазить на много реже! Это меня обрадывало! Проблема оказалась в чем, износ системы вальватроник, так как клапан на прогретом двигателе как раз и открывается на 0,2 мм малейшего износа хватило, чтоб клапан не дооткрывался и появлялось пропуски зажигания!
Почитал на форумах бмв, о том что можно программно изменить подъем клапанов, цена от 300 эвро. Это меня не устроило, так как мастер сказал может и не получится, а деньги все равно возьму за время! Подумав головой как увеличить зазор не меняя вальватроник, пришла мысль, поднять гидрокомпенсатор, чтобы снивелировать износ, что и сделал, подложил пластиночки на дно колодца, где стоит гидрокомпенсатор, толщиной 0,4 мм размером, где то 8 на 8 мм отрезал от щупов. И все ребят и все работает! Гидрику это не как не мешает смазываться и работать, так как я прост убрал зазор. И это все, и не надо покупать головы, свечи, катушки, валы вальватроника, менять бензин, промывать форсунки, менять кучу датчиков и тд. Одна трудность подобрать это толщину, я угадал! Компрессия в норме — это говорит о том, что клапана закрывается и не прогорит! Это все заняло по времени 30 минут! Проехал 1000 км мозги адаптировались все отлично! Может кому то поможет! На форуме не сежу, на критик и вопросы не отвечу, если кому то что то будет нужно, звоните отвечу на вопросы 0990099504! Всем удачи!
Харьков
Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).
Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.
Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?
ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?
Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?
Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee
На чтение 4 мин. Просмотров 26.9k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
Ну что я могу сказать, продолжаем продолжать!
Съездил я во Француз, предварительно почистив ошибки лексией (благо которая пока еще есть на руках, но вскоре вынужден буду с ней расстаться)
А ошибки были следующие:
P000B — Ошибка фазарегулирующего клапана на выпуске
P1336 — Пропуск зажигания
P1337 — Пропуск зажигания по 1 цилиндру
P1338 — Пропуск зажигания по 2 цилиндру
P0300 — Множественные пропуски зажигания
P0301 — Повреждена или изношена свеча зажигания 1 цилиндра
Очень не приятный набор ошибок, однако что есть, то есть…
Ошибки я подтер, машина завелась хорошо, прогрел и поехал. И как только я начал движение, ошибки снова высыпались на экран.
Ну я сканировать ничего не стал и на троящем двигателе поехал. Ну… как поехал? Потарахтел в сторону Кунцево
Не могу сказать, что путешествие было уморительным, а даже наоборот — веселило меня.
Я заехал на заправку и долил бензина до половины бака 98G и … ну, наверное у хетча стало дуть живот и раздувать бензобак
Прогноз остатка топлива на половине бака на 2000 км
Приехал я в сервис, и там обрисовал всю ситуацию. Машину передали мастеру, с которым мы рука об руку пытались понять причину.
Первым делом выкрутили свечи
Сказать, что все понятно — ничего не сказать.
Заменили катушки
Заменили форсунки
Тоже все очевидно.
Но мастер просканировал ошибки и обнаружил проблемы только по первому цилиндру. Ни по фазёру клапану, ни по второму цилиндру ошибок не было. Объяснил это как разовые и не критичные ошибки. Говорит, что правильно я сделал, что ошибки подтер перед тем как ехать, это позволило определить истинные проблемы. Хотя о причинах мы так и не догадались. Ошибка осталась и делать было нечего, дело было к вечеру. И я поехал домой. По пути домой, я приловчился автоматом управлять как механикой. Потому что двигатель трясет на оборотах от 800 до 2500… И я на мануале переключал передачу вниз и на повышенных оборотах ехал, потом на отметке в 4000 оборотов, опять переключал на повышенную и падали обороты до 3000 оборотов. Так хотя бы двигатель не трясет.
Пока я ехал, посещали самые разные мысли, но мастер категорически отметал версию с выпавшими сёдлами, как это было у Михаила
maikl110
в его случае и тоже
на С4 хетче в EP6
В этом случае только капиталка, и стоит это порядка 100-115 тыр в толковых сервисах. Но при этом меняют абсолютно все, на что только можно списать такое поведение с троением, дабы не заниматься множественной переборкой в поисках причин. Рекомендуют менять комплект цепи, МСК, поршневые кольца, и чуть ли не гильзовать ЦПГ.
Пока я ехал по МКАДу домой, мне эвокуаторщики пару раз предлагали свои услуги…
Вчера я отвез машину в сервис на Отрадном, собственно где и чинился Михаил, и сегодня я жду ответ с диагнозом.
О подробностях ремонта у ФренчАвто в продолжении…
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Как устранить ошибку на Пежо 308
Р0299 — Anti-pollution system faulty (расшифровка и код ошибок на БК).
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Каждая из марок бензина должна соответствовать определённому европейскому стандарту как по составу, так и по октановому числу соответственно.
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Вывод такой — меняем плохой бензин на хороший и ставим новые свечи зажигания.
Проблема с регулятором холостого хода
Здесь все просто — закоксованный регулятор не может подавать за дроссельную заслонку (точнее, в обход её) необходимое количество воздуха и в результате смесь может быть обеднённой или слишком богатой.
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Качество бензина и состояние свечей
Понятно, что не на каждой нашей заправке можно купить качественное топливо, а на это никак не рассчитывали инженеры, настраивавшие катализатор и ЭБУ. Именно поэтому система отказывается воспринимать ущербную топливо-воздушную смесь и ругается надписью Anti-pollution system faulty.
Если вы не уверены в качестве бензина, езжайте на проверенную заправку и залейте 98 бензина в пропорции 1/2. К примеру, если у Вас в баке около 10 литров, то необходимо ещё 10 литров 98 бензина. И пару раз « отожгите ». Нажмите газ до упора. Только помните о безопасности, на дорогое вы не один!
Испорченные некачественным бензином свечи на Пежо 308.
Пропуски в искрообразовании и троение двигателя (глохнет) косвенно могут вызвать испорченные плохим бензином свечи зажигания. Кроме того, на свече может быть элементарный пробой на массу через микротрещину на изоляторе, откуда и может начаться проблема.
Иногда при возникновении ошибки Antipollution system faulty виновником могут быть катушки зажигания. Для их диагностики можно переставить их местами.
Проблема с регулятором холостого хода
Отсюда и сообщение на компьютере. Это лечится чисткой регулятора холостого хода или его заменой. После этого необходимо провести адаптацию ДЗ.
Диагностируется любой диагностической программой или адаптером по протоколу ОBD.
Поломка патрубка
Патрубок вентиляции картерных газов
Обратите внимание на него
Казалось бы, что все элементы системы зажигания проверены, а проблема осталось. Что делать? Необходимо проверить патрубки на подсос воздуха.
Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Главная » 308, 408, 3008 Ремонт » Ошибки Пежо 308, 408, 3008
Ошибки в Пежо встречаются довольно часто, постараюсь Вам максимально подробно их разобрать.
- ABS fault — Неисправность тормозной системы АБСПри появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
- Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блокаКак правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
- Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопаЭта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
- Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режимеПри начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
- Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передачТребуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
- Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
- Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятораВозможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
- Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровеньДолить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
- Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровнеДолить тормозную жидкость в бочок.
- Brake pads worn — Износ тормозных колодокНеобходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
- Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системыНеобходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
- Child safety status — Установлена блокировка для детейСтандартное информативное предупреждение
- Coolant level warning — Уровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
- Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза) Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
- Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
- Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка). Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
- Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей). Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
В чем отличие антиоксидантной и anti-pollution-косметики?
В настоящее время считается, что в основе всех патологических процессов, протекающих в организме, лежит нарушение окислительной реакции. Образование избыточного количества свободных радикалов, активной формы кислорода, способствует тому, что кожа также начинает испытывать стресс. Это проявляется ухудшением ее качества, появлением каких-либо других недостатков.
При этом за счет различных консервантов и пищевых красителей, компонентов лекарственных препаратов негативные факторы действуют не только снаружи, но и изнутри. Предпосылками к ухудшению внешних свойств кожи являются и психоэмоциональные расстройства, которым в большей степени подвержены жители мегаполиса.
Обезвредить свободные радикалы можно с помощью антиоксидантов, которые могут быть эндогенными и экзогенными, содержаться в пищевых продуктах и косметических средствах. Благодаря наличию лишнего электрона в их структуре, такие соединения легко вступают в реакцию со свободным радикалом, прерывая цепь негативных окислительных реакций. На этом и построено действие антиоксидантной косметики.
Для обитателей урбанистических районов крайне важным является применение таких средств. Лабораторные исследования подтверждают, что у этой категории населения содержание эндогенных антиоксидантов снижено в 2 раза по сравнению с людьми, живущими в экологически благоприятной местности. Однако, чтобы обеспечить нормальные условия для функционирования клеток кожи в сложных экологических условиях, можно воспользоваться не только средствами антиоксидантной направленности.Косметика ANTI-POLLUTIONтакже подойдет.
При этом, имея в составе анитиоксиданты, она действует шире. Ее линейка представляет комплексный уход: анитиоксидантную защиту днем, очищение и тонизацию, а также нанесение детокс-средств на ночь. Объединяя в себе группу средств данной направленности, anti-pollution косметика позволяет жителям мегаполиса получить необходимую поддержку в борьбе с негативными экологическими факторами в полном объеме и разных направлениях.
Даже если считать такую линейку лишь маркетинговым ходом, то и в этом случае производители добились результата, обеспечив людей, проживающих в неблагоприятных условиях загрязненной атмосферы, реально действующими факторами защиты. В настоящее время каждый потребитель имеет все шансы восстановить ситуацию, воспользовавшись ANTI-POLLUTION средствами.
P0054 ошибка пежо 308 | Peugeot
Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.
Пежо 308 Пропуски сгорания 4 цилиндра- Р 1340
Peugeot 308 O2 Bank 1 Sensor 1 Sensor 2 Location Video
- Митсубиси лансер 9 характеристики
- Технические характеристики рено логан 2017
- Академия хендай дисциплина
- Toyota celica характеристики
- Отзывы renault megane
- Отзывная компания mitsubishi outlander xl
- Toyota 0w20 характеристики
- Шевроле нива объем двигателя
- Отзывы ситроен с3 автомат
- Главная дорога мазда 6
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Рассчитать стоимость
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
Какой бензин экономичнее?
А92А95
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
Как устранить ошибку на Пежо 308
Мы уже разобрались, что проблема кроется в системе питания, системе зажигания или в системе выхлопа. Поскольку болезни подвержены в основном новые машины, будем считать, что все датчики в рабочем состоянии, в чём можно убедиться, опросив ЭБУ с помощью сканера или заехав на диагностику. Причин и вариантов решений может быть несколько.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Ошибка Antipollution faulty — Citroen C3 Picasso Club
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Ошибка antipollution system faulty на Пежо 308 Кстати, рестайлинговый Renault Fluence как появился у нас на год позже своей премьеры, в 2013 году, так и ушел годом позже, чем с других рынков, — его продавали вплоть до 2017 года.
Re: Ошибка Antipollution faulty
Нашел вот интересную статейку «Antipollution Fault — вечная проблема Citroen C5». Вроди бы не совсем про нас. но:
— Касательно ошибки Antipollution Fault, её можно скинуть либо отключением аккумулятора на 30-40 минут, либо способом 4-ех циклов. Способ 4-ех циклов заключается в том, чтоб заводить двигатель на 5-7 секунд 4 раза подряд- при этом любые не критичные ошибки обнулятся.
жан Ветеран клуба Сообщения: 3333 Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04 Реальное имя: Евгений Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый Откуда: Барнаул Благодарил (а): 171 раз Поблагодарили: 797 раз Возраст: 75
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже . Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд , установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд , установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault . Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения « Anti-pollution system faulty » (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Почему возникает ошибка P0172
Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.
Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:
- плохая компрессия;
- ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
- дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
- нарушение тепловых зазоров.
Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.
Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.
Проблемы с катализатором
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение. Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Ошибка «Depollution System Faulty» в Пежо. Причины. Как устранить?
Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.
Причины ошибки
Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:
- углеводороды СН;
- окись углерода СО;
- оксиды азота NO и NO2.
Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.
Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров
Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее
Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле
- система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
- лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
- система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
- система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.
Устраняем ошибку antipollution system faulty на Пежо 308: двигатель дёргается
Досадная ситуация, когда бортовой компьютер новенького Пежо 308 с пробегом до 2-3 тыс км выдает ошибку Anomalia Antipollution. Еще больше раздражает, когда двигатель работает абсолютно неадекватно, щедро проявляя множество признаков неисправности. Раздражает втрое больше, когда официальный дилер разводит руками и советует.. сменить АЗС. Как устранить проблемы, когда двигатель глохнет и не заводится и убрать ошибку с глаз долой, узнаем прямо сейчас.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Вот как это выглядит на БК.
На самом деле проблема гораздо глубже. Это досадное сообщение могло быть результатом сотен других ошибок, которые PSA зарезервировала для сообщения о неисправностях выхлопной системы, топливной системы и массовых неисправностях датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако не все так плохо.
Проблемы с катализатором
- Кроме того, в процессе обнаружения участвует только лямбда-зонд, установленный перед катализатором. Именно он определяет пропорцию смеси исходя из уровня концентрации кислорода в выхлопе и сообщает об этом в ЭБУ.
- Блок управления, в свою очередь, отдает команды форсункам, система управления подъемом клапанов, словом, следит за тем, чтобы топливная система готовила оптимальные пропорции смеси.
- Впоследствии выхлопной газ проходит через катализатор и избавляется от вредных оксидов, которые сгорают в его корпусе.
- Второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, вступает в работу и оценивает степень очистки газа. При правильном приготовлении смеси выхлоп очищается, о чем второй лямбда-зонд сигнализирует электронному блоку управления.
Та-дам. И появляется это сообщение.
Но как только происходит нарушение пропорций при образовании смеси, состав выхлопа отличается от номинального, о чем ЭБУ информирует владельца надписью на мониторе бортового компьютера Аномалия защиты от загрязнений. Короче, так оно и работает.
Симптомы неисправности и предпосылки
здесь начинается самое интересное, так как симптомы могут быть подавляющими. Здесь только несколько:
- Двигатель глохнет при движении, сжимается, работает нестабильно.
- Двигатель может быть трехместным.
- Плавают обороты холостого хода, могут увеличиваться на 100-150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина глохнет.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не заводится.
- Срабатывает неисправная система защиты от загрязнений.
показательно, что эта неисправность возникает в основном на новых Peugeot 308 с минимальным пробегом, она может появляться внезапно, внезапно исчезать или систематически вспоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Система защиты от загрязнений неисправна». (на экране Peugeot 308 BC стоит через дефис).