Здравствуйте уважаемые одноклубники и форумчане.
Нет, это не опечатка, а действительно загадочное поведение роботизированной коробки передач.
Вкратце. Замечал, как-то несколько раз, что после первого переключения селектора в режим «А» и трогания с места, машина взревела и лишь тогда поехала, якобы «затупила» и поздно сомкнула сцепление. В остальном, в частности в движении, нареканий нету никаких. Было это несколько недель тому, после этого проехал не одну сотню, поэтому особого значения не придал этому.
Но, сегодня эта ситуация снова повторилась. И даже больше. Запустил авто, включил «А», нажимаю на газ — обороты растут, а авто стоит на месте. На приборке передачи начинают хаотично переключаться (то 4-ая, то 5-ая) и после этого появилось два прочерка и выскочила ошибка Gearbox faulty. Перевёл селектор в нейтраль, на приборке появилась «N» (всё это на заведённом движке), далее снова перевел в «А» и машина, как ни в чём не бывало, поехала (при этом, после переключения селектора снова выскочила надпись Gearbox faulty и продолжал гореть жёлтый треугольник). Метров через 200 остановился, заглушил и снова завёл, и как будто ничего и не было. Ни ошибок, ни каких либо нареканий. Уже даже подумал о том, что может это я так, по запарке, слишком рано газанул, сразу после включения «А», не дав при этом мозгам коробки подумать. Хотя, при чем тут ошибка? Не понятно.
После этого проехал километров 50, за сегодня, по городу. Всё отлично. По приезду домой подключил Diagbox. В блоке КПП обнаружено 2 новые ошибки — Р0750 и U1213.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вроде и вырисовалась картина. Но, есть она неувязка. Пробег сейчас у нас 198250 км (трабл этот случился сегодня утром, километров 50 тому). А ошибки эти зафиксированы на пробеге 196638 км. То есть, за сегодня ошибок то и нету. Что за на фиг?😁 Попробовал удалить — удалились. Покатался снова и перепроверил — ошибок новых нету. Завтра вероятно сделаю адаптацию шнурком и буду наблюдать дальше. Возможно барахлит какой-то из датчиков ABS и коробка из-за этого «гонит» иногда. А может и нет. Если кто сталкивался с подобным, буду рад послушать ваше мнение. Также вопрос тем кто делал инициализацию с помощью Lexia. Я так понимаю что там будет два этапа инициализации. Один стоя на месте, с подключенным доп. питанием аккумулятора (думаю подключить от второго авто, запустив его), а второй этап в движении? Или не так? Если так, то вопрос в том, нужно ли заранее выбирать какую-то свободную площадку, или можно выехать со двора и выехав на дорогу начать процесс инициализации в движении? Внятной инструкции по адаптации конкретно нашей КПП не нашел. Возможно самостоятельно заскриню весть процесс и потом поделюсь с вами.
В общем, на сегодняшний день ситуация до конца не ясна. Попробуем разобраться.
Всем ровных и безопасных дорог!
Полный размер
Октябрь 03,2021
Продолжаем рубрику «Gearbox Faulty”.
Прошло чуть больше недели с замены генератора, и всё шло хорошо.
Кроме уже известных ощущений, что подтормаживает робот порой на переключении передач (о чём говорили в том числе при замене генератора, и рекомендовали обратиться за адаптацией коробки).
И вот, после получасовых «развлечений» на заставленной у дома парковке с переключением то вперед, то назад, чтобы выехать из ограниченного пространства, наворачиваю очередной круг в отчаянных попытках найти, где припарковаться, происходит следующее:
• выскакивает Gearbox Faulty
• машина начинает «пинаться»
Глушу её (по уже «старой доброй привычке»).
Пытаюсь снова завести, история повторяется.
Такого у нас ещё не было…
Звоню в панике, что делать.
Следую полученной инструкции:
• вынь ключ из зажигания
• подожди минут 10 (чтобы полностью «уснула»)
• пробуй заново завести
• завтра будем узнавать про адаптацию, видимо, пора.
Аллилуйя! Помогло завести и припарковать.
Но, понятное дело, на машину до выяснения причин рассчитывать временно нельзя.
Октябрь 05, 2021:
Договорились, везу читать ошибки и делать адаптацию.
Найдены ошибки со времен замены генератора.
А также gearbox faulty.
Адаптация проходит вроде бы успешно.
Мастер навернул круг, все работает, выручает машину.
Довольная я сажусь и еду быстро домой.
Но …
Не прошло и минут 10, как происходит следующее:
• Gearbox Faulty
• и она начинает как-то бешено реветь.
Схема отработана:
• глушу
• достаю ключ
• жду
• везу обратно, в пути временно становясь религиозным человеком
Возможные теории на данный момент:
• актуатор (хотя меняли его год назад, но могли поставить не тот номер)
• другая версия.
Жду новостей, молюсь богам.
Октябрь 08, 2021:
Актуатор, вроде, и правда поставили год назад Новый.
Проблема, вероятно, в блоке, который эти всем счастьем управляет.
Заказали микросхему.
Жду следующей недели, продолжаю молиться богам (думаю временно про каршеринг, схожу с ума без вождения).
Октябрь 18, 2021:
История из разряда «нарочно не придумаешь».
Дождались микросхему. Мне рассказывают, что ее поменяли, адаптацию провели, проехались, опять выдает ошибку, но не глохнет.
Я уже спросила коды ошибок, получила вот что:
Р1755 — Неправильное положение сцепления, относительно запрошенного
Р1804 — Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Спрашиваю: «Так какой план дальше? В чем проблема то?»
Говорят: «Либо сцепление, либо актуатор. У меня тут стоит в ремонте Ситроен, я попробую с него перекинуть актуатор, посмотреть, работает ли.»
Опять перезваниваю, по итогу «Ситроен утром забрали, не успел проверить.»
А покупать новое сцепление это 800 BYN + 120 BYN работа, и не факт, что дело в нем.
Поэтому я говорю: «Хорошо, ну раз думали попробовать другой актуатор и проблема может быть в нем, так давайте проверим исправность моего. Давайте тогда попробуем его поставить на другую машину проверить, рабочий ли он.»
По итогу мне рассказывают, якобы так и сделали, и все работает на другой машине, вернули все на мое, вроде ездит, но гарантий особо нет, как долго, так как причина все еще не ясна.
Итого, намучавшись 2 неделе без машины, я уже решила, пора забирать.
НО так как точная проблема неизвестна, повезти от этого умельца на тот сервис, где мне меняли сцепление и актуатор год назад. С собой попросила его отдать мне ту самую микросхему, которую он менял в блоке.
Завожу на сервис, поднимают машину, светят фонариком и показывают мне: тут в блок управления никто не лазил, он не вскрывался, заводская спайка.
Звоню этому Максиму с вопросом: так где по итогу меняли ту самую микросхему, которую неделю ждать пришлось.
Получаю ответ: «В блоке управления».
На что я говорю: «Мне сообщили, что блок управления не вскрывался».
И тут вообще происходит немыслимое. Спустя минут 10, он мне перезванивает, и рассказывает, что он решил попробовать поставить блок управления с другой машины (Ситроен), который у него в ремонте, и да, он не вскрывался. А ему там якобы голову задурили, так он забыл о моем блоке, и высылает фото моего разобранного блока, говорит, что новую микросхему обязательно впаяет, и что мне нужно вернуть чужой блок управления…
Фото прилагается. (3 фото на Ми, с новой микросхемой и якобы моим разобранным блоком).
Сделала также фото якобы моей старой микросхемы.
А ребята в сервисе говорят, что меня просто разводят.
На данный момент заплачено:
— 50 BYN за первое чтение ошибок на компьютере и адаптация
— 150 BYN за новую микросхему якобы
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Смена масла
МКПП работает на двух разных маслах. Шестеренки и валы необходимо смазывать трансмиссионной минералкой 75W-80. Сервоприводы же нуждаются в смазывании полусинтетикой, благо её на рынке предостаточно, и стоит она относительно дешево. Поменять смазочную жидкость очень просто, сливная пробка находится внизу, а заливная вверху, с этим справится даже начинающий автолюбитель.
Для замены масла в гидроприводе понадобится диагностическое программное обеспечение. Для нормального функционала гидропривода требуется порядка литра смазочной жидкости, но во время замены, в лучшем случае, выйдет откачать не более 50%. Поскольку масло дешевое, а поменять его можно и самому, большинство автолюбителей проводят сразу две замены, таким образом, по максимуму освежая масло, оставшееся в системе.
В одно слово
Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:
- Child – все блокировки от детей были включены;
- Economy – задействован режим ECO;
- Brake pads – замените тормозные колодки!
- Ice – прогноз появления гололёда;
- Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
- Handbrake – ручник включён;
- Low Fuel – нет топлива;
- Puncture – шина лопнула;
- PLIP battery – разряжена батарейка в пульте;
- Overspeed – не превышайте скорость!
- Under-inflation – шины следует подкачать;
- PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).
«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.
Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка
Peugeot 207, 2008
Комментарии 12
Добрый вечер. Была только эта ошибка U1208 или были ещё какие то. Спасибо за пост
Робот, это нечто, раз-два в месяц дает о себе знать, при включении передачи слышин звук крутящихся шестеренок под капотом потом удар, передача включается с грохотом и коробка в аварийный режим уходит, после переключения ручки в ручной режим переключения передач и по истечении некоторого времени коробка переходит в штатный режим. И чего я только с роботом не делал, ну вот такое вот …
У меня дважды вылетала такая ошибка. Первый раз просто не завелась из-за аккума. Его хватало на музыку и свет, но завестись машина не могла и коробка ушла в аварию. Второй раз весь день каталась по городу, вечером оставила машину на пять мин, и не завелась. 15 минут плясок вокруг, скинутая клемма и вуаля — завелась. Тьфутьфутьфу сейчас 60 тыс пробега и пока робот мозги не делает
Привет) я на сервисе вчера встала с этой ошибкой, сегодня будет диагностика, потом позвонят, напишу что сказали, были подозрения у них что эта ошибка выскакивает когда сцепление перегревается, так вот говорят что какая то охлаждающая штука, буду надеяться что не корзина) отпишусь
чтобы тачка ездила, скинь клему на ночь. А с утра отсройку сделай — www.drive2.ru/l/478770519638802433/затем в сервис, но сколько я читал — 100% гарантию могу дать только про пыжсервис в мытищах, они с 96го года там только пыжами занимаются
Нееее, это фигня, проблема в теплообменике, гидроблок часто перегревается и из-за этого смещаются пластины, тем самым падает давление. Дальше соленойд/клапан давления, и еще момент с клапаном давления на самом теплообменике, он не отрабатывает и не дает циркуляции масла и опять перегрев))))
Вот блок с перемычками (напоминаю):
общение между БСИ и ЭБУ идет по кану , кан идет через АБС (в прямом смысле проводниками)
то есть она ШИНА-CAN, идет транзитом через abs, когда разъем снимаю с блока abs то блок управления ЭБУ на связь не выходит ремонтники у тебя в блоке abs запаралели ли контакты кан шины, поэтому на диагностике – все блоки на связь вышли кроме abs. к чему я клоню, пройтись нужно по дорожкам от контактов где стояли перемычки до ключей – транзисторов может они просто одни сгорели и просто требуют замены, а мы курочим весь блок (хотя вернуть микросхему на место можно легко)
Как понять не подошёл в чем проблема . .
Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.
Как понять не подошёл в чем проблема . .
Да паяльная станция ни как не может повредить микросхему, про перегрев от паяльного фена ходит много слухов но они полностью не обоснованы.
это Пежо красивая напичканая электроникой игрушка и не дай бог что сломалось, все вырубается выключается и превращается она в кусок металлолома, а вам Марина, для начало нужно выяснить какие ошибки зафиксировал ЭБУ и далее действовать согласно их, то есть приходит человек со сканером и смотрит какие ошибки,
но для начала я бы проверил уровни всех заправочных объемов масла и тд, осмотрел бы колеса и проводку на них датчиков АБС посмотрел бы под капотом нет ли оборваных или оплавленных проводов ну и других возможно видимых неисправностей.
Это хорошо, ты уж на меня так же не серчай, чем мог тем помогал, ну не получилось, бывает и такое, тем более пежо не мой профиль,
поподробнее про абс расскажи, тоесть ты заказал в польше блок абс с маркировкой как у тебя цифра в цифру, они прислали ты просто воткнул и все заработало, ошибки были но потом исчезли, правильно я понял,
но блок зная маркировку его мне кажется шили в польше и потом тебе прислали шитый по маркировке старого, так как нет их с точно такой маркировкой как у тебя что бы цифра в цифру, у каждой новой партии свои цифры а может и просто машины иначебы любые из них сдвуми тремя первыми цифрами заменялись бы без проблемм, ладно удачи пиши надеюсь остаться друзьями.
Автомобиль: Пежо 206. Спрашивает: Кеша Хвостов. Вопрос: выскочила ошибка gearbox faulty, что делать?
Ехал по трассе себе потихонечку. Тут БК как запищит Gearbox faulty. Загорелся чек и коробка начала тупить. Что делать? Потихонечку доехал до дома. А сегодня уже коробка полностью в аварийном режиме и никуда не переключается. У меня робот. Можно ли его вообще буксировать, или только эвакуатор? Она даже не заводится.
Что означает индикатор ABS на Peugeot 207?
Мы начнем нашу статью с Значение сигнальной лампы ABS на Peugeot 207Для этого мы сначала выясним, что такое АБС, а затем, почему загорается индикатор АБС на вашем автомобиле.
Какая АБС на Пежо 207?
Для начала необходимо продемонстрировать вам, для чего используется ABS вашего Peugeot 207, чтобы вы могли понять остальную часть этого содержания. ABS (антиблокировочная тормозная система) — это система, которая предотвращает блокировку колес автомобиля во время торможения. Цель этой системы — оптимизировать тормозной путь автомобиля, предотвращая блокировку колес, скольжение по дороге и потерю контроля над автомобилем. Система ABS вашего Peugeot 207 состоит из разных элементов, вот они:
- Датчики скорости на каждом колесе, который проверит, заблокируется ли одно из колес.
- Гидравлическая система и клапаны который будет контролировать давление колодок на диски, чтобы контролировать мощность торможения автомобиля
- Компьютер, который является центром управления всей вашей системой ABS, а также индикатором ABS вашего Peugeot 207.
.Дело в том, что вы можете очень легко почувствовать, как работает ABS вашего автомобиля. Если вам нужно рулить, вы обнаружите, что ваш автомобиль будет тормозить, двигая лапой, это именно те действия, которые разрешает ABS, она максимально оптимизирует торможение, связывая фазы давления на тормозные диски и фазы отпускания, чтобы предотвратить колеса от блокировки.
Значение лампочки АБС на Пежо 207
Теперь переходим к тому разделу, который вам наверняка больше интересен, Что означает сигнальная лампа ABS на Peugeot 207? Во-первых, это оранжевый индикатор, поэтому, если он горит, это означает, что ваша система ABS неисправна. Вы должны осознавать, что как только загорится сигнальная лампа АБС, АБС будет переведена в режим безопасности, поэтому вам следует изменить стиль вождения и не рисковать. Вот различные проблемы, на которые может указывать сигнальная лампа ABS на вашем Peugeot 207:
- Это могло быть простое короткое замыкание, сломанный жгут проводов, неисправное реле или предохранитель. Используйте манометр, чтобы проверить это.
- Неисправный датчик АБС: Поломка одного из них приводит к тому, что на вашем Peugeot 207 загорается индикатор ABS.
- Гидравлический блок ABS вашего Peugeot 207: Если он неисправен, возможно, загорится световой индикатор, и вы больше не сможете использовать свою АБС.
- Компьютер АБС: Если в компьютере возникла проблема, поскольку он является центром всех решений, принимаемых для работы вашей АБС, свет неизбежно загорится.
Что означает Depollution Sistem Faulty
Ошибка Depollution Sistem Faulty (Деполюшен Систем Фолти) переводится с французского так: Сбой в системе очистки. То есть, работающий двигатель автомобиля с такой ошибкой начал выбрасывать много вредных веществ, допустимые выбросы вредных веществ с такой ошибкой превышены.
Ошибка деполюшн на автомобиле Пежо 407.
Автомобильный компьютер может устранять такую проблему, связанную с появлением Деполюшен Систем. Но, действует он не совсем мягко для мотора. Авто компьютер, после того, как получил данные с системы катализатора, что превышен выбор СО2, то он может отключить одну форсунку, чтобы сделать подаваемую в цилиндры смесь бедной.
Самое правильное при возникновении ошибки Depollution Sistem Faulty — это сгонять на диагностику и определить, по какой причине появляется эта ошибка.
Depollution System Faulty (Деполюшен Систем Фолти): ошибка на Пежо 308, Ситроен
- Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
- Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
- Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.
Неисправность клапана EGR (ЕГР): Причина, признаки, ремонт и затраты Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
#12 a350sn
было тоже —решение снять клему с аккамулятора на пару часов -ошибка обнулится смотри колодки передние и тормазуху проверь стояночный тормоз натени
Автомат?Компьютер считает, что обороты гидротрансформатора и вала разные. Почему — надо разбирать и смотреть. Причин масса — поджаренное масло, дохлые датчики, зависший клапан блокировки гд, сам гд. Может еще что-то. Учитывая повышенный расход — скорее всего гд действительно не блокируется нормально.
AVES-CLUB
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Вс фев 14, 2010 21:47
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вс фев 14, 2010 21:49
- Профиль пользователя
- YIM
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Вс фев 14, 2010 22:49
oleg74
Имя: GEPARD
Сообщения: 218
Откуда: Город. «Воинской Славы».Великий.Новгород
Вс фев 14, 2010 23:20
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Павел
Сообщения: 1517
Откуда: Москва-Бабка
Вс фев 14, 2010 23:21
Вот вот, и я о том же!)))
Сообщения: 2109
Вс фев 14, 2010 23:32
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:43
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Вс фев 14, 2010 23:47
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 00:11
Имя: Shpak1
Сообщения: 84
Откуда: Msk
Пн фев 15, 2010 00:58
Имя: Максим
Сообщения: 210
Откуда: Нарва, Эстония
Пн фев 15, 2010 02:41
Сообщения: 354
Откуда: Замкадье
Пн фев 15, 2010 07:52
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Евгений
Сообщения: 822
Откуда: Пенза
Пн фев 15, 2010 10:34
Сообщения: 49
Пн фев 15, 2010 14:44
Сообщения: 111
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:10
- Профиль пользователя
- YIM
Имя: Алексей
Сообщения: 1456
Откуда: Республика Коми, г.Сыктывкар
Пн фев 15, 2010 15:33
- Профиль пользователя
- Сайт
- ICQ
Имя: Тимофей
Сообщения: 1011
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 15:59
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:05
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 17:07
Сделал все как написано! не помогло!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:09
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 17:16
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:20
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:38
AMBI: скинуть ошибку
горит чек из за старых свечей, свечи заменены, а чек то всё ровно горит!
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 17:46
Мне это сказала компьютерная диагностика!
Дсмех
Имя: Сергей
Сообщения: 607
Откуда: Киев
Пн фев 15, 2010 17:58
Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
- Профиль пользователя
- ICQ
Имя: Александр
Сообщения: 363
Откуда: Москва
Пн фев 15, 2010 18:07
Дсмех: Где такую диагонтику делают, подскажи, сколько стоит диагностика?
Надо было на диагностике и сбросить ошибки
На диагностики мне и сбросили их! токо я свечи не сразу поменял! и чек снова вспыхнул!
Перевод сообщений бортового компьютера Peugeot 308
ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы (ABS)
Airbag fault — Ошибка Airbag
Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
Battery charge fault — Зарядка батареи
Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
Brake pads worn — Износ тормозных колодок
Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
Child safety status — Включена блокировка от детей
Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
Economy mode active — Экономичный режим
Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
EOBD fault — Неисправность системы контроля
ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
Handbrake on — Включен ручной тормоз
Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
Oil pressure — Давление масла
Overspeed warning — Превышение скорости
Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Puncture warning — Повреждение шины
Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
Under — inflation warning — Падение давления в шине
голоса
Рейтинг статьи
Описание и значение ошибки P000A
Этот родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) типично применяется к всем кораблям OBD-II оборудованным с переменным временем клапана/кулачка. Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Subaru, Dodge, VW, Audi, Jeep, GMC, Chevrolet, Saturn, Chrysler, Ford и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Много самомоднейших кораблей используют переменное время клапана (VVT) для того чтобы улучшить представление двигателя и экономию топлива. В системе VVT, модуль управления powertrain (PCM) контролирует соленоид-работаемые модулирующие лампы масла. Эти клапаны прикладывают давление масла к приводу установленному между камшафтом и приурочивая цепным цепным колесом. В свою очередь, привод изменяет угловое положение или изменение фазы распредвала. Датчик положения распредвала используется для контроля положения распредвала. Код замедленного отклика положения распредвала задается, когда фактическое положение распредвала не соответствует положению, заданному PCM при изменении фазы распредвала. Как это относится к описаниям кодов неисправностей, A указывает на впускной, левый или передний распредвал. С другой стороны, B указывает выпускной, правый или задний распределительный вал. Банк 1-это сторона двигателя, содержащая цилиндр #1, в то время как банк 2-противоположный банк. Если двигатель является встроенным или прямым дизайном, есть только один банк. Код P000A устанавливается, когда PCM обнаруживает медленный отклик при изменении фазы положения распредвала из схемы банка 1 A. этот код связан с p000b, P000C и P000D.
Диагностика
В первую очередь надо посмотреть ошибки хотя бы при помощи обычного сканера. Хотя бы ELM327. Ну а самый точный диагноз поставится через диагностическое оборудование у дилера, или Лексию (китайский аналог).
Французские машины Citroen и Peugeot славятся своими качествами среди многих автомобилистов, которые выбирают их в качестве средства передвижения. Но, как и любая машина, Ситроен или Пежо также периодически нуждаются в ремонте, что с учетом наших дорог и качества топлива не является неожиданностью. «Французы» очень прихотливы к качеству горюче смазочных и прочих материалов, поэтому многие водители сталкивались с такой ошибкой на бортовом компьютере, как gearbox faulty, которая может возникнуть спонтанно во время движения. Надпись gearbox faulty на Пежо робот или другой коробке – это сигнал того, что с вашей машиной что-то не так.
Какой ремонт может исправить ошибку P0054?
Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:
Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова
Если код ошибки появится снова:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
- Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора
- Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
- Устранение всех присутствующих утечек
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Буксировать можно, если он встаёт в нейтраль. Раз у Вас даже не заводится, то нейтраль вы вряд ли включите, тут только эвакуатор.
Так выглядит ошибка на экране БК 207 Пыжа.
Это частое явление на авто с роботизированной коробкой передач, которая устанавливается на Пежо 207. Появиться такая ошибка может по причине неправильной эксплуатации коробки или в связи с неисправностью КПП.
Так как датчик, определяющий температуру в этом узле, отсутствует, то говорить уверено на 100%, что это перегрев нельзя . Чтобы точно определить причину неполадки и возникновения такой ошибки следует обратиться на специализированную СТО и провести диагностику машины. Ремонтом коробки, если причина в ней, также должен заниматься только мастер, который имеет определённые навыки работы.
Ошибка «Antipollution system faulty»: ликбез по Пежо 308
Появившееся сообщение об ошибке Antipollution Fault дословно можно интерпретировать как отклонение от оптимальной работы каталитического нейтрализатора с возможным повышенным уровнем выброса вредных веществ.
Так она выглядит на БК.
На самом деле, проблема гораздо глубже. Это злосчастное сообщение может быть следствием около сотни других ошибок, которые концерн PSA зарезервировал для сигнализации о неисправностях в системе выпуска, системе питания и неисправностях массы датчиков, участвующих в процессе смесеобразования. Однако, не все так страшно.
Проблемы с катализатором
В первую очередь диагностика будет отсылать нас к проблемам с катализатором.Дело в том, что он будет дожигать только токсичные вещества, которые сможет нащупать при определённом составе отработанных газов.
- Причём в процессе их обнаружения задействован только лямбда-зонд, установленный до катализатора. Он-то и определяет по уровню концентрации кислорода в выхлопе пропорции смеси и сигнализирует об этом ЭБУ.
- Блок управления в свою очередь даёт команды на форсунки, систему регулировки величины подъёма клапанов, словом, заставляет систему питания готовить оптимальные пропорции смеси.
- После этого отработанный газ проходит через катализатор и избавляется от вредных окислов, которые сгорают в его корпусе.
- В работу вступает второй лямбда-зонд, установленный после катализатора, и оценивает степень очистки газа. Если смесь приготовлена правильно, выхлоп очищается, о чём второй лямбда-зонд рапортует электронному блоку управления.
Та-дам. И возникает это сообщение.
Но как только в смесеобразовании происходит нарушение пропорций, состав выхлопа отличается от номинального, о чём ЭБУ сообщает владельцу надписью на мониторе бортового компьютера Antipollution Fault. Вкратце, все происходит так.
Симптомы неисправности и предпосылки
Здесь начинается самое интересное, поскольку симптомов может быть превеликое множество. Вот только некоторые из них:
- Двигатель глохнет во время движения, дёргается, работает нестабильно.
- Мотор может троить.
- Обороты холостого хода плавают, могут подняться на 100–150 об/мин.
- Потеря динамики, заметное падение мощности, машина тупит.
- Расход топлива выше паспортного.
- Двигатель не запускается.
- Загорается надпись Anti-pollution system faulty.
Показательно, что эта неисправность проявляется в основном на новых Пежо 308 с минимальными пробегами, может внезапно появиться, внезапно исчезнуть или систематически напоминать о себе только миганием аварийной лампы Check Engine или появлением сообщения «Anti-pollution system faulty» (на экране БК Пежо 308 именно через дефис).
Возможные причины ошибки Depollution System Faulty
h2<dp>1,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>5,0,1,0,0–>
Автомобиль «производит» большое количество вредных выбросов. Наиболее известными из них являются:
p, blockquote<dp>6,0,0,0,0–>
окись углерода СО;
углеводороды СН;
оксиды азота NO и NO2.
adsp-pro-1–>
Форпостом выброса загрязнений в окружающую среду является катализатор. Поэтому многие автолюбители ошибочно полагают, что ошибка Depollution System Faulty связана только с неправильной работой катализатора. Конструкторы французских автомобилей рассматривают проблему в более широком смысле этого понятия. За выброс опасных веществ несут ответственность другие системы и датчики:
p, blockquote<dp>7,0,0,0,0–>
EGR – регулирует выброс оксидов азота путем уменьшения температуры воспламенения в цилиндрах;
система зажигания – от угла зажигания зависит выброс СО;
лямбда-зонды – они отслеживают полноту сжигания топливной смеси;
состояние форсунок – при переливе в окружающую среду будет поступать углеводороды в чистом виде.
Этот список можно продолжать. Конструкторы обобщили ошибки систем, влияющих на экологичность выбросов двигателя под единым понятием Depollution System Faulty.
p, blockquote<dp>8,0,0,0,0–>
С одной стороны, это проще, чем перечислять на малом дисплее бортового компьютера все накопившиеся ошибки. Сообщили, что есть проблемы, а там автовладелец разбирайся с ними, как знаешь.
p, blockquote<dp>9,0,0,0,0–>
С другой стороны, никакой конкретики. Если почитать разные форумы и рекомендации автолюбителей можно найти много объяснений такого сообщения типа:
p, blockquote<dp>10,1,0,0,0–>
неисправность системы катализатора. Он может быть просто засорен. В большинстве случаев его просто удаляют с дальнейшей эмуляцией, чтобы блок управления не «душил» двигатель;
отказ датчиков кислорода (лямбда-зондов). В Пежо 308 их два, до и после катализатора, опять же непонятно какой. Их можно проверить при помощи мультиметра, но доступ к ним сложный;
сбой угла зажигания. В этом случае необходима регулировка газораспределительного механизма;
загрязнение, образование нагара или износ свечей зажигания. Оптимальный способ – замена комплекта свечей на новый;
засорение воздушного фильтра. Это приводит к изменению качественного состава рабочей смеси и, соответственно, составу выхлопных газов;
неисправность датчика массового расхода воздуха. Также влияет на качество смеси;
износ форсунок, соответственно, перелив или пропуски зажигания;
заправка некачественным топливом;
неисправность системы рециркуляции выхлопных газов ЕГР.
В принципе, все перечисленные проблемы могут вызвать появление такой ошибки. Самое интересное, что ошибка Depollution System Faulty может произвольно возникать, затем исчезать, и через некоторое время вновь появляться.
p, blockquote<dp>11,0,0,0,0–> adsp-pro-7–>
Сервисные акции
Преданные поклонники японских автомобилей боятся неисправностей маленького француза. Предрассудки не совсем безосновательны. Выведенная на рынок модель оказалась несовершенной. Для Peugeot 207 производитель был вынужден организовать целый ряд сервисных акций.
Первые две были объявлены весной 2007 года. Доработка понадобилась клеммам генератора, расположенным слишком близко к теплоизоляции выхлопной системы – существовала вероятность короткого замыкания. Кроме того подверглись ревизии силовые провода электродвигателя стеклоочистителя – самопроизвольно останавливались щетки.
Следующие две акции провели весной 2008 года. Одна затронула контроллер работы двигателя (спонтанная потеря динамики). Были устранены ошибки в программном обеспечении. Другая касалась неверной схемы разводки блока предохранителей.
Очередные две кампании были организованы осенью 2010 года. Во время первой – изменили положение шланга охлаждающей жидкости из-за контакта с магистралью тормозной системы. При необходимости меняли и тормозную трубку. Вторая была связана с вероятностью заклинивания коленчатого вала из-за проблем с системой смазки.
Весной 2011 года вновь было заявлено о проблемах с тормозной системой. На этот раз устраняли вероятность контакта пружин задней подвески с тормозными шлангами. В сервисе по новому укладывали магистраль тормозной системы и при необходимости меняли поврежденные элементы.
Несколько месяцев спустя, осенью 2011 года провели еще три сервисных акции. Был заменен слишком короткий массовый провод от аккумулятора (со временем возникал обрыв). Так же доработке подверглись система кондиционирования и контроллер двигателя. Массовый провод проверялся еще два раза – в начале 2012 года и весной 2012 года.
Комбинированный переключатель указателей поворота и света ломается не так часто, как у предшественника.
Цифровые коды
Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.
- Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
- P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
- P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
- P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
- P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
- P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
- P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).
Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:
- P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
- P0117 – P0119 – ДТОЖ.
- P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
- P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
- P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
- P0215 – отказ главного реле.
- P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
- P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
- P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
- P0325 – P0328 – ДД.
- P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
- P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
- P0462 – P0464 – ДУТ.
- P0501 – датчик скорости.
- P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
- P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
- P3010 – заслонка блокирована.
Можно ли ездить на ошибке Depollution System Faulty
С точки зрения простого нашего водителя можно ездить на любой ошибке, которая не может нанести вред водителю, пассажирам и самому автомобилю. Данная ошибка соответствует всем понятиям, поэтому ездить, в принципе, можно. Что при этом происходит неприятного:
увеличивается расход топлива;
еще больше засоряется катализатор, свечи, форсунки (не всегда);
загрязняется окружающая среда;
ругается бортовой компьютер;
двигатель может троить;
блок управления двигателя «душит» силовой агрегат на больших оборотах, скоростях, мощности, не давая ему двигаться с требуемой скоростью.
Наибольшую неприятность для многих водителей составляет последний пункт. С точки зрения проблем, связанных с ремонтом, большую неприятность может вызвать засорение катализатора. Его замена, или вырезание с эмуляцией стоит немалых денег. Поэтому лучше сразу приступить к выяснению причины возникновения данной ошибки и ее устранению.
Замена термостата на Пежо 308 2010 года АКПП
Беда бортовых компьютеров в том, что они не говорят конкретно об ошибке в двигателе, которую определили. Тем не менее они есть, а точно вычислить их можно только на диагностическом стенде. И ещё она может подразумевать практически любой сбой в любой из систем двигателя. Изучая опыт владельцев Пежо 308, специалисты приходят к выводу о наиболее часто встречающихся причинах возникновения этой ошибки, тем не менее визит на диагностику более чем желателен даже в том случае, если нам удастся избавиться от пиктограммы на дисплее. Самый любимый официальными дилерами ответ на возникновение этой ошибки — плохой бензин.
Но он и есть самым правдоподобным. Качество топлива может стать причиной ошибки Engine fault: repair needed. Сам по себе плохой бензинможет, и не принёс бы значительного ущерба двигателю, но система очистки выхлопных газов сразу вычисляет повышенное содержание несгоревшего топлива в выхлопе и значительный рост количества вредных веществ.
Если дело не в бензине, тогда стоит проверить датчики температуры антифриза. Кроме того, датчик включения вентилятора охлаждения расположен так, что на него может запросто попасть вода. ЭТО ИНТЕРЕСНО: Ваз 2107 не работает панель приборовОдин из датчиков расположен в зоне работы воздухозаборника переднего бампера и на него чаще всего попадает грязь и химикатыкоторыми посыпают дороги зимой. Это приводит к потере контакта, в это время вентилятор включается в режим постоянной работы, ЭБУ оценивает ситуацию как нештатную и выдаёт ошибку. При появлении ошибки Engine fault: repair needed необходимо проверить датчик охлаждения. Кроме этого, сам датчик температуры антифриза может выйти из строя и передавать неверные данные на интеллектуальный блок управления.
Не стоит путать показания температуры на панели приборов и температуру масла. На программном уровне датчик не способен воспринимать температуру выше этой, поэтому интеллектуальный блок BSI не учитывает его показания.
Re: Прогревать — не прогревать?
По идее, в этих случаях ошибка должна пропадать. Катализатор и датчики кислорода чаще всего задают тон в определении разного рода ошибок. Наш случай — не исключение. При критической разнице потенциалов на первом и втором датчике кислорода, что говорит о высоком содержании вредных веществ в выхлопных газах, модуль BSI немедленно оповещает водителя об ошибке и старается всеми силами обеднить воздушно-топливную смесь.
Ошибка Engine fault: repair needed может появляться при выходе из строя датчика кислорода.
Что значит ошибка engine fault repair needed на Пежо 308
Иногда и сам лямбда-зонд может выйти из строя, также ошибка может говорить о выходе из строя катализатора. Неисправность уточняется после прохождения точной компьютерной диагностики. В крайне редких случаях может выйти из строя электронный блок управления, что тоже диагностируется на СТО, иногда от ошибки позволяет избавиться более новая версия прошивки ЭБУ. Следовательно, в случае возникновения ошибкилучше не тянуть и пройти диагностику для выяснения причин.
Ошибка P2178 на двигателе EP6.
Продолжаем цикл статей про двигатель EP6 и проблемы, с которыми так или иначе сталкиваются его владельцы. Мы уже говорили про замену клапана фаз газораспределения и замену маслосъемных колпачков. Сегодня рассмотрим ещё одну нередко встречающуюся ошибку и, по большей части, расскажем о причине её появления, которая не нова и традиционна для этих моторов.
Практически сплошной «гуталин» в этой головке блока
Под клапанной крышкой двигателя EP6 с пробегом более 150 тыс. км.
Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:
Износ шестеренчатого механизма распредвала подъёма клапанов
Подытожим, мы перечислили основные проблемы, в связи с которыми возникает ошибка P2178 и указали детали, которые требуют первоочередной инспекции. Не забывайте, что только своевременное техническое обслуживание поможет Вам сохранить ресурс двигателя Вашего автомобиля. Ну а если, вы оказались в ситуации, подобной описанной в этой статье, приезжайте к нам — мы сможем Вам помочь.
Новый вал подъёма клапанов, шестерня без износа
- Доброжелательный коллектив;
- Комфортная зона ожидания;
- Огромный опыт по выполнению работ;
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантия на запасные части и производимые работы.
Почему возникает ошибка P0172
Ошибка P0172 может появиться, если топливовоздушная смесь стала излишне обогащённой по причине подачи слишком большого количества топлива, либо очень малого количества воздуха. За этот процесс несут ответственность датчики кислорода и абсолютного давления.
Если датчики исправны, причина возникновения ошибки может быть в следующем:
- плохая компрессия;
- ошибки и перебои в процессе работы системы, отвечающей за газораспределение;
- дырки, трещины и другие повреждения прокладок или уплотнителей;
- нарушение тепловых зазоров.
Кроме этого, ошибка может появляться из-за переобогащения смеси от плохого сгорания. Данная проблема появляется из-за неправильной работы катушек зажигания или свечей.
Но в первую очередь следует проверить именно датчики кислорода и расхода воздуха. Обычно после этого проблема исчезает.
Присоединюсь к вам! у меня подобная ситуация. Пыжуля 207 1,4 2008г/в. Брали в прошлом году с пробегом. Начну сначала: прошлый вторник встала на ТТК ..была жуткая пробка и температура за бортом показывала 37(ну если по солнышку да в пробке и выше может), вышла ошибка Gearbox Faulty. нажимаю на газ на 1й передаче, ревет ..обороты набирает..но не едет(чувство, что на нейтралке стою).Смотрю и температура движка поползла вверх — начала греться!!!!! немного постояв ..ошибка пропала..перебралась к обочине тихонько..припарковалась у заправки (благо адрес есть у кого спросить, т.к. вызывала эвакуатор) дозвонилась в несколько сервисов близжлежайших..где-то Пыжи не берутся делать..где-то запись за неделю и более. Решено было везти в сервис поближе к дому. Сервис «РУСЬ» (москвичи наверно знают). я там обслуживалась(масло сменить, з/п купить..и т.д.) договорилась, что еду и меня примут! приехала — оформили, загнали..сказали, что надо промывать-чистить Радиатор охлаждения, радиатор кондиционера, соответственно..снимать придется и бампер и заправкой кондиционера(одним словом пошел развод — это выяснилось по итогу счета!!!!) сказали ..1,5-2 часа и все будет,как новенькое!!! ок. поехала домой..обещала приехать за ней к 18,00(т.е. через 2,5 часа)..вызвала такси к 18,00 — звоню в сервис , отвечают, что еще не готово, приезжайте не раньше 20,45!!!!!я испугалась..может что-то серьезное там..но сказали, что все в норме. ОК. приехала к 20,30 — подождала..! выдают машинку — все отлично — вроде не греется..Счет почти 8 000. поехала домой..на след. день стояла машина дома. В четверг выезжаю из дома..все отлично.все работает..проезжаю км 50..в пробке..загорается та же ошибка!!!!!!!!КАК!!!! Эмоции через край!!!….дерганье и обездвиженье! хорошо..встала в центре города. полезла в интернет искать сервисы поблизости!! 2-3 неудачных звонка..консультацию по телефону не дают и т.п. .. ладно ..дозвонилась в др.сервис в 800-1000 м от меня.Ну хоть что-то хорошее! сначала ресепшн, потом начальник..потом дают Мастера — Максим — с ним дальнейшее общение и было (работает как у официалов Пежо, так и в том, сервисе, куда в итоге приехала)! замечательный человек, проникся к девушке! я объяснила ситуацию..что и как происходит..при каких моментах и что делается!! он подумав сказал, что надо делать диагностику, менять однозначно сцепление и переобучивать коробку! ок. кое-как на механике доехала до сервиса. заехала, оставила. сказали..что 2-3 дня..Хорошо!!1 правда оч.отразилось на работе(т.к. у меня работа разъездного характера и может начаться и в 2-3 утра)ну ладно..пережила!в вскр. после обеда я ее забираю! даже звук работающего движка стал другой- хотя , может я преувеличиваю)))я прислушиваюсь к каждому нехарактерному звуку и запаху) поехала домой оч. счастливая. Здесь мне обошлось все в 15 700(с маслом для КПП). проехала км 40..поставила у дома. в пн. не выезжала. Во вторник выехала вечером на работу, проехав км 20, заехала не в тот двор, переключаю на заднюю..и та-дам ОШИБКА!!!!Чтоб ее!!! несколько раз поворачиваю ключ, даже не завожу — ошибка и все тут!звоню в сервис — приезжает от туда мастер — смотрит..ни ошибки..все работает..диагностику сделал..чисто!!!!договорились, что приеду в среду опять в сервис, будут разбираться!!! потом ехала домой км 30 проехала и на светофоре…на первой скорости, нажимаю на газ..а мы не едем!!!!!!ЧЕРТ_ЧЕРТ_ЧЕРТ!!!! ОШИБКА!!!!!!!! твою ж дивизию(сейчас эмоции уже не такие бурные!!!)звоню в сервис — так и так..вообщем че делать.. сказали отключить клему на аккумуляторе минимум на 4 минуты..что бы машинка заснула…отключила жду! благо добрые люди из шиномонтажа через дорогу_2 парня..кричат, что случилось!! говорю..все — приехала)) они меня дотолкали к обочине..вуаля — машинка завелась и поехала))_)) еще км 15-20 до дома..еду на скорости все ок…начала перестраиваться с мкада на поворот на варшавку..пииии..ОШИБКА!!!!!у меня уже и руки задрожали…встала на пятачек — опять отключила аккумулятор..стою..тут ко мне подъезжает эвакуатор — «ЧУРКА».. спрашиваю , сколько до центра..до сервиса км 15-17..он мне заряжает 5000!!!совсем обнаглели — если учесть, что с ТТК до Щербинки — я за 2500 на эвакуатор потратила, по километражу км 30. Отправила его куда сам захочет!!) постояла..завела — поехала! до дома..почти доехала..меньше 1 км осталось..опять Ошибка!!!!!! заглушила — завела..чисто..доехала..поставила машину!!! всю ночь не спала..думала..как утром ехать до сервиса! ладно..прооснулась — поехала часов в 10,00 в мскву на Крымский вал …тут мне звонит Макисм..он уже в курсе дел, говорит, приехать к официалу, где он работает на ВДНХ…сказала, попробую и поехала..не доехала 560 метров ….ОШИБКА и стою!!!..звоню..он выехал меня встречать…тоже на Пыжике… мин 20 постояла..начала движение..и тут нашлись с мастером….и машина опять пищит и ошибка!! на трос и до сервиса! оставила до выяснения причин! вечером часов в 19,00 — звонит Максим, говорит, забирай!! сейчас могу ошибиться ..но что то с электрикой..какой то контакт отходил от того места, где к сцеплению подходит…ладно..сделали..уж думаю..Бог любит троицу..больше не вернусь!!! Забрала сегодня , Еду домой …с планами по работе..надо же нагонять..проехала км 30…при съезде на мкад притормаживаю и опа..ОШИБКА_ как неожиданно!!!!! встаю на обочину..звоню…Максим уже сам в шоке..говорит привози в сервис ..и оставляй минимум на недельку..будем капать глубже!!!..постояла постояла..от аккумулятора клему сняла..стою!!жду у моря погоды) минут 15 ..завелась..благо мкад летел..я поехала..и не снижаясь 80-90км ..на 5 скорости летела…проехала км 30 до дома..но еще 2 раза вставала с ошибкой!!! ВОТ ТЕПЕРЬ ВОПРОС: как так жить то!!!!в пн. снова в сервис!! есть один нюанс..- она едет на механике без сбоев!!!!последние 3 км до дома ехала на механике! Хелп ми!!! что она еще хочет!!!
Изменено 4 июля 2013 пользователем Марго
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Ср июн 30, 2010 11:56
Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!
В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…
На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…
Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…
В итоге приговорили под замену:
Исполнительный механизм сцепления,
Комплект сцепления,
Втулка первичного вала,
Вилку сцепления,
Шарнир сцепления.
Поменяли… Но помогло на 50%…
Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…
Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.
Чтение ошибок показало, что это
1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,
2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.
Официалы разводят руками….
Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…
Самое интересное, что на холодную все ОК…
BIS
Пыжевод активный
Ср июн 30, 2010 13:18
По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
ПВКМ
Любопытствующий
Имя: Константин
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Ср июн 30, 2010 13:31
Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей
Ср июн 30, 2010 14:17
ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Пробовал, бесполезно…
Ср июн 30, 2010 14:19
BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
Завтра поеду, пускай смотрят….
Хотя они выставляли все по ServiceBox у….
RuSh
Золотые руки конфы
Ср июн 30, 2010 14:44
Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср июн 30, 2010 15:10
RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…
так что это как-то странно….
С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…
Ср июн 30, 2010 22:50
а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Чт июл 01, 2010 06:29
Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…
Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…
По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.
При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…
rakip
Новичок
Имя: руслан
Сообщения: 4
Вт апр 03, 2012 22:53
Sasha_ad, починил машину?
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1