Полный размер
Октябрь 03,2021
Продолжаем рубрику «Gearbox Faulty”.
Прошло чуть больше недели с замены генератора, и всё шло хорошо.
Кроме уже известных ощущений, что подтормаживает робот порой на переключении передач (о чём говорили в том числе при замене генератора, и рекомендовали обратиться за адаптацией коробки).
И вот, после получасовых «развлечений» на заставленной у дома парковке с переключением то вперед, то назад, чтобы выехать из ограниченного пространства, наворачиваю очередной круг в отчаянных попытках найти, где припарковаться, происходит следующее:
• выскакивает Gearbox Faulty
• машина начинает «пинаться»
Глушу её (по уже «старой доброй привычке»).
Пытаюсь снова завести, история повторяется.
Такого у нас ещё не было…
Звоню в панике, что делать.
Следую полученной инструкции:
• вынь ключ из зажигания
• подожди минут 10 (чтобы полностью «уснула»)
• пробуй заново завести
• завтра будем узнавать про адаптацию, видимо, пора.
Аллилуйя! Помогло завести и припарковать.
Но, понятное дело, на машину до выяснения причин рассчитывать временно нельзя.
Октябрь 05, 2021:
Договорились, везу читать ошибки и делать адаптацию.
Найдены ошибки со времен замены генератора.
А также gearbox faulty.
Адаптация проходит вроде бы успешно.
Мастер навернул круг, все работает, выручает машину.
Довольная я сажусь и еду быстро домой.
Но …
Не прошло и минут 10, как происходит следующее:
• Gearbox Faulty
• и она начинает как-то бешено реветь.
Схема отработана:
• глушу
• достаю ключ
• жду
• везу обратно, в пути временно становясь религиозным человеком
Возможные теории на данный момент:
• актуатор (хотя меняли его год назад, но могли поставить не тот номер)
• другая версия.
Жду новостей, молюсь богам.
Октябрь 08, 2021:
Актуатор, вроде, и правда поставили год назад Новый.
Проблема, вероятно, в блоке, который эти всем счастьем управляет.
Заказали микросхему.
Жду следующей недели, продолжаю молиться богам (думаю временно про каршеринг, схожу с ума без вождения).
Октябрь 18, 2021:
История из разряда «нарочно не придумаешь».
Дождались микросхему. Мне рассказывают, что ее поменяли, адаптацию провели, проехались, опять выдает ошибку, но не глохнет.
Я уже спросила коды ошибок, получила вот что:
Р1755 — Неправильное положение сцепления, относительно запрошенного
Р1804 — Ошибка тепловой защиты активированного исполнительного элемента сцепления
Спрашиваю: «Так какой план дальше? В чем проблема то?»
Говорят: «Либо сцепление, либо актуатор. У меня тут стоит в ремонте Ситроен, я попробую с него перекинуть актуатор, посмотреть, работает ли.»
Опять перезваниваю, по итогу «Ситроен утром забрали, не успел проверить.»
А покупать новое сцепление это 800 BYN + 120 BYN работа, и не факт, что дело в нем.
Поэтому я говорю: «Хорошо, ну раз думали попробовать другой актуатор и проблема может быть в нем, так давайте проверим исправность моего. Давайте тогда попробуем его поставить на другую машину проверить, рабочий ли он.»
По итогу мне рассказывают, якобы так и сделали, и все работает на другой машине, вернули все на мое, вроде ездит, но гарантий особо нет, как долго, так как причина все еще не ясна.
Итого, намучавшись 2 неделе без машины, я уже решила, пора забирать.
НО так как точная проблема неизвестна, повезти от этого умельца на тот сервис, где мне меняли сцепление и актуатор год назад. С собой попросила его отдать мне ту самую микросхему, которую он менял в блоке.
Завожу на сервис, поднимают машину, светят фонариком и показывают мне: тут в блок управления никто не лазил, он не вскрывался, заводская спайка.
Звоню этому Максиму с вопросом: так где по итогу меняли ту самую микросхему, которую неделю ждать пришлось.
Получаю ответ: «В блоке управления».
На что я говорю: «Мне сообщили, что блок управления не вскрывался».
И тут вообще происходит немыслимое. Спустя минут 10, он мне перезванивает, и рассказывает, что он решил попробовать поставить блок управления с другой машины (Ситроен), который у него в ремонте, и да, он не вскрывался. А ему там якобы голову задурили, так он забыл о моем блоке, и высылает фото моего разобранного блока, говорит, что новую микросхему обязательно впаяет, и что мне нужно вернуть чужой блок управления…
Фото прилагается. (3 фото на Ми, с новой микросхемой и якобы моим разобранным блоком).
Сделала также фото якобы моей старой микросхемы.
А ребята в сервисе говорят, что меня просто разводят.
На данный момент заплачено:
— 50 BYN за первое чтение ошибок на компьютере и адаптация
— 150 BYN за новую микросхему якобы
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Доброго времени суток друзья!
Описываю причины и решение проблемы с роботом на peugeot 207.
1. Утюг: если при трогании резко отпускает сцепление, и при этом двигатель глохнет -это проблема с утюгом.ошибка будет скорее всего P1755
если не глохнет , это уже проблема с блоком управления ,результат того что адаптация не была завершена , по тем или иным причинам.
Подходит утюг от «жигулей» только надо разъем переделать
2.Блок управления РКПП : корень проблем с блоком заключается в том что в него попадает водичка.
фотки прилагаю, в подробностях технологию ремонта не буду описывать, мало кому интересно
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Ср июн 30, 2010 11:56
Недавно столкнулся с следующей ситуацией… HELP!!!
В один прекрасный день, собрался ехать на работу, а тут… Error gearbox…
На дисплее черточки, мигает auto, машина не заводится…
Вызвал эвакуатор, отвез в Лион…
В итоге приговорили под замену:
Исполнительный механизм сцепления,
Комплект сцепления,
Втулка первичного вала,
Вилку сцепления,
Шарнир сцепления.
Поменяли… Но помогло на 50%…
Сейчас на холодную машина едет, но стоит постоять в пробке начинается…
Сильный рывок, с появлением на дисплее Error Gearbox, после чего пропадает тяга и мигает надпись auto… Лечиться временно выключением зажигания на пару минут, потом машина едет, но в течении 2-3 минут ситуация повторяется, причем чем дольше машина стояла заглушенная тем дольше она едет.
Чтение ошибок показало, что это
1 — P1804 — тепловая защита привода сцепления,
2 — P1755 — Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому.
Официалы разводят руками….
Если кто сталкивался, помогите… Как можно это вылечить…
Самое интересное, что на холодную все ОК…
BIS
Пыжевод активный
Ср июн 30, 2010 13:18
По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
ПВКМ
Любопытствующий
Имя: Константин
Сообщения: 41
Откуда: Краснодар
Ср июн 30, 2010 13:31
Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Компьютерная диагностка, корректировка пробега, обнуление блоков Airbag, ремонт блоков управления, диагностика, заправка кондиционеров, ремонт иммобилайзеров, изотовление чип ключей
Ср июн 30, 2010 14:17
ПВКМ:Во время длительного простоя в пробке, переключайте на N и проблема должна уйти
Пробовал, бесполезно…
Ср июн 30, 2010 14:19
BIS:По-моему все очень логично … срабатывает тепловая защита коробки по перегреву сцепления. В общем пусть официалы регулируют свободный ход сцепления… полагаю такая регулировка должна выполняться …
Завтра поеду, пускай смотрят….
Хотя они выставляли все по ServiceBox у….
RuSh
Золотые руки конфы
Ср июн 30, 2010 14:44
Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
«Учитесь при любых обстоятельствах плавно и мягко действовать правой рукой — именно в ней спрятана ваша судьба»(с) Ник Йенач, Техника спортивной езды.
Ср июн 30, 2010 15:10
RuSh:Александр! Тут Вам навряд ли кто то ответит, а вы свои рекомендации получили, тем более, что на данный вид неисправности есть флеш-инфо
Конечно получили, по флеш-инфо (при наличии вместе кодов неисправности Р1804 и Р1755), говориться что надо менять приводной механизм сцепления (который меняли т.е. стоит новый) и жгут проводов (при необходимости), который прозвонили и сказали о его пригодности…
так что это как-то странно….
С учетом этого на холодную машина полностью адекватна…
Ср июн 30, 2010 22:50
а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Чт июл 01, 2010 06:29
Китайский Лис:а прошивка февральская стоит? Хотя скорее всего дело в механической части, у коробки нет датчика температуры. Я бы не стал исключать, что в сервисе не накосячили при установке деталей, такому уже перестал удивляться
Насчет прошивки точно не скажу, а вот насчет правильности установки тут наверно соглашусь…
Сегодня ночью 80 км откатал, ошибка 2 раза выскакивала…
По плавности езды, сильные кивки… такое ощущение, что маленький ход у привода сцепления… Как подметил BIS.
При переключениях с 1 на 2, и с 2 на 3 такое ощущение что тебе под зад дают пинка…
rakip
Новичок
Имя: руслан
Сообщения: 4
Вт апр 03, 2012 22:53
Sasha_ad, починил машину?
Сообщений: 11
• Страница 1 из 1
Добрый день, уважаемый автовладелец!
Ошибка Р1755 Дефект привода сцепления: неверное положение по отношению к требуемому.
Ошибка довольно распространенная, говорит или о механической выработке в сцеплении, приводных вилках, датчиках положения.
В идеале нужно подключить оригинальный сканер, и считать ним ошибки, так как вышеуказанная ошибка чаще всего сопутствующая.
В Вашем случае, если Вы приобрели авто на днях, то можете связаться с продавцем, и предъявить ему данную проблему.
Процесс устранения, это калибровка сцепления—его замена—замена блока управления.
Херсон, Skoda Octavia
Ошибка P1755 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:56. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1755 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1755
Код Р1755 сообщает о неисправности промежуточного контроллера скорости ISS.
При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:
- работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
- подключение контроллера к электросети автомобиля;
- целостность проводов;
- наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
- сенсорный элемент контроллера.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1755 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1755 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1755 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).