Пежо 307 oil pressure insufficient ошибка

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пн сен 20, 2010 07:34

Приветствую,
ситуация следующая: неделю назад сам поменял масло ( ну тут все как положено, все пробки открутил, масло слил, машина постояла минут 15, поставил новый м.фильтр)
закрутил пробку, и залил масло Total 5w40. Залил не 3,5 литра, а ровно по уровню. В канистре остался примерно 1 литр масла!!!

А проблема появилась следующая, при езде по городу никаких проблем нету, но вот поехал пару дней назад к официалам в сервис тачку показать, форсунки помыть перед зимой ну и так по мелочам…. Ехать нужно было 300 км. Так вот на спусках, когда выжимал сцепление и выключал скорость, чтоб сэкономить пару капель горючки, буквально на полсекунды выскакивала такая бяка oil pressure insufficient и комп начинал пищать. Начал присматриваться и заметил что это ошибка появляется когда резко падают обороты двигателя.

В сервисе ничего толкового так мне и не ответили, мол компьютер выдает ошибку по маслу, а что это за хрень и в чем проблема не знают, сказали может масло старое, надо мол заменить, так я сказал что уже менял…ну тогда пожали плечами и все на этом разошлись.

Вопрос что делать? В чем может быть проблема?

ЕЩе заметил иногда появляется ошибка когда по ямам скачешь, когда машина из стороны в сторону раскачивается. Больше всего грешу что масла всетаки мало залито, но почему тогда на щупе показывает уровень?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 10:03

масла в картере недостаточно и при спуске давление падает и загорается сигнал. после того как заливают масло в двигатель после замены масла, надо запустить двигатель чтобы масло разошлось по нему, а после этого проверяют уровень и доливают. а ты налил, а потом масло разошлось по двигателю и его стало мало.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 00:11

нашли решение проблемы?
Та же проблема почти только на 406 пежо…заменил масло эльф 10w40..примерно через месяц вот как мороза начались завожу мотор индикатор давления масла пропадает (чайничек красный) но мигает СТОП! и на экранчике пишет oil pressure insufficient…двигатель прогревается до примерно 40-50 градусов надпись пропадает…все пучком…и снова как остановлюсь где либо остынет..завожу та же история…масло на щупе нормальное между минималкой и максималкой как всегда…машинка уже 5 год у меня ..такого не было…может масло паленое попалось?или какие варианты?

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 08:16

была такая же проблема в детстве Пыжика. Поменяйте повторно картридж масляного фильтра.

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 20:30

eunikolenko:была такая же проблема в детстве Пыжика. Поменяйте повторно картридж масляного фильтра.

В кучу все не мешайте-на 406 нет картриджа!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Вс дек 01, 2013 20:01

Ну без картриджа. Фильтр-то есть. Брак там или еще что-то, пропускная способность не соответствует и на холостых давления не хватает..

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт дек 06, 2013 23:11

Та же ошибка появилась…было залито 10w40 ELF купил в Авто 49 и фильтр оттуда…

Прочитал данный раздел…заказал в Экзисте 5w 40 Elf и фильтр оригинальный….ошибка пропала..

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Рекомендованные сообщения

prorab

Ученик

    • Поделиться

Загорелась на бк надпись oil pressure insufficient и появилась масленка, масло новое менял 1000 км назад температура воздуха +15, в двигателе рабочая температура, прибавляешь оборотов масленка гаснет, на холостых опять появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Попробуй фильтр поменять, похоже на бракованный редукционный клапан.


Изменено 13 мая 2013 пользователем dimon405

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Вообще на фильтр похоже ( было у меня на форде так , но если он бракованный то такие проблемы начинаются сразу с первым пуском после замены) могу быть не прав имел такой опыт один раз (слава богу ))))! Нехочу расстраивать но всё ведет к тому ,что скачет давление . Есть предположение что маслянный заборник забился и насос на малых оборотах не засасывает как надо ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Или фильтр или датчик. Думаю если бы поддон промял, то заметил бы и написал тут…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

prorab

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Чтоб почистить маслозаборник надо просто снять поддон, и сразу его увидишь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orionmax

Живет здесь

    • Поделиться

Плюсуюсь за фильтр! Особенно если брали не оригинал.

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Так и так английский…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Orionmax

Живет здесь

    • Поделиться

Попутал, немного другое сообщение по низкому давлению ожидал. На ситре у меня писало too low, при резком повороте и низком уровне масла в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

prorab

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Оказалось дело в фильтре поставил старый все нормально, сейчас новый куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Поездка в Шолоховские края вынашивалась давно, поэтому к времени «Ч» подошло также время очередного ТО. Ввиду резкого переноса даты отъезда было закуплено родное маслице «Тотал кварц 9000» и фильтр неоригинальный, жутко дороже оригинального, производства фирмы Бош, который тут все очень рекомендуют.
К маслицу до кучи был поменян соплививший датчик давления масла на новый, аутомотор франс AES3566. 3 дня обкатки косяка не выявили.
И вот настало 4 утра субботы и мы отправились в путь. Приехали в 2 часа, в 4 поехали в Елань, в 20 часов когда пройденный за день километраж приближался к 900 км, мы возвращались по гравийке и тут машина запищала «стоп», но нас это не остановило, потому как надписей видно не было. И вот едем мы по асфальту по направлению к Вёшкам, а на бортовом и информационном светомузыка, выскакивает периодически масленка, стоп мигает постоянно, а сам мотор тянет бодро, в штатном режиме, но мозги машины выносят мозг мне, потому как остальные считают, что ситуация штатная))
Добрались до Вёшек, стали на обочине, остыли, посмотрели уровень масла. Удивились. Пежо, на фига тебе масло, у тя полный двигатель масла?! Ну нам не жалко, долили грамм 100, перелили за метку верхнюю. Едем дальше.
Через километр здрасте светомузыка и всякие устращающие знаки и надписи. Заехали на заправку. Позвонили всем знакомым и не очень мущинам. Пристали к посетителям заправки)
Большинство ванговали, что двигатель УЖЕ стуканул и мы «приехали».
Я поплакала. Точнее порыдала над судьбинушкой, ведь все сказали, что «ваше пежо ведро, а вот гранта — это машина, на нее запчасти на любом углу есть, тут вам не франция». Потом на заправку заехала «буханка» с почти родными номерами 34 региона, ребята посмотрели и сказали, что опыт имеется и это выёживается датчик давления масла, который потек. Новый датчик, Карл! Потек!
Сказали утереть сопли и ехать не боясь.
Поехали. Мотор звучит бодро, как здоровый организм, мозги сходят с ума. Приладилась газовать до 1800 оборотов, в пороге между 1800 и 2000 масленка и воспли «стой!» пропадали, как только меняешь передачу — на тебе истерику, но я уже поняла, что бояться надо, но доверять французским мозгам — нет.
Приехали, переночевали. Яндекс помог найти, что это может быть бракованный фильтр, там клапан не рабочий.
Утром машина завелась и не капризничала. Поехали к коновалу тамошнему автодоктору. Не капризничала, пока не прогрелась (40 км по трассе хватило). За красивые «глаза», кусок утки и предельно наигранные восхищения обустройством мастерской было заменено уплотнительное колечко на штоке фильтра (подошло камазовское за 5 рублей), сказали продавать «это ведро», потому что фильтр, даже сделанный в Чалтыре на коленке не может стоить 300 рублей. Аргументами стали амбарные книги владельца магазина запчастей, который привозит их от поставщика из Воронежа. Воронежа, Карл! Для интереса попросила найти в распечатке цену фильтра пежо. Дешевле 800 рублей нет. Что есть Экзист, Эмекс, Автодок, интернет и цены на несколько порядков ниже мне, с моим филологическим образованием и подвешенным языком журналиста, доказать не удалось. Диагноз один: они торгуют контрафактом. Поскольку я была в меньшинстве, то есть в одиночестве, я не стала спорить.
Выехали мы с ямы с поменянной резинкой и хорошо закрученным датчиком давления масла. Доехали домой. Ошибка выскочила пару раз при сбросе скорости на загруженных участках, дома не появляется, фильтр заказан ещё там, оригинал)) жду уже 2 недели. Датчик, сфолачь, всё равно снизу подтекает. Походу, замена резинки фильтру и редукционному клапану в нём помогла. Наверно закажу датчик оригинал и поменяю со следующим маслом.
Вот такие дела. Увидите такую ошибку (не дай бог!) не паникуйте))
Если есть опыт и решение проблемы — пишите.
Апд: фильтр благополучно докатался до следующей замены масла и не выёживался. Резинка спасла машину)

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Сообщение  Пн сен 20, 2010 07:34

Приветствую,
ситуация следующая: неделю назад сам поменял масло ( ну тут все как положено, все пробки открутил, масло слил, машина постояла минут 15, поставил новый м.фильтр)
закрутил пробку, и залил масло Total 5w40. Залил не 3,5 литра, а ровно по уровню. В канистре остался примерно 1 литр масла!!!

А проблема появилась следующая, при езде по городу никаких проблем нету, но вот поехал пару дней назад к официалам в сервис тачку показать, форсунки помыть перед зимой ну и так по мелочам…. Ехать нужно было 300 км. Так вот на спусках, когда выжимал сцепление и выключал скорость, чтоб сэкономить пару капель горючки, буквально на полсекунды выскакивала такая бяка oil pressure insufficient и комп начинал пищать. Начал присматриваться и заметил что это ошибка появляется когда резко падают обороты двигателя.

В сервисе ничего толкового так мне и не ответили, мол компьютер выдает ошибку по маслу, а что это за хрень и в чем проблема не знают, сказали может масло старое, надо мол заменить, так я сказал что уже менял…ну тогда пожали плечами и все на этом разошлись.

Вопрос что делать? В чем может быть проблема?

ЕЩе заметил иногда появляется ошибка когда по ямам скачешь, когда машина из стороны в сторону раскачивается. Больше всего грешу что масла всетаки мало залито, но почему тогда на щупе показывает уровень?

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн сен 20, 2010 10:03

масла в картере недостаточно и при спуске давление падает и загорается сигнал. после того как заливают масло в двигатель после замены масла, надо запустить двигатель чтобы масло разошлось по нему, а после этого проверяют уровень и доливают. а ты налил, а потом масло разошлось по двигателю и его стало мало.

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 00:11

нашли решение проблемы?
Та же проблема почти только на 406 пежо…заменил масло эльф 10w40..примерно через месяц вот как мороза начались завожу мотор индикатор давления масла пропадает (чайничек красный) но мигает СТОП! и на экранчике пишет oil pressure insufficient…двигатель прогревается до примерно 40-50 градусов надпись пропадает…все пучком…и снова как остановлюсь где либо остынет..завожу та же история…масло на щупе нормальное между минималкой и максималкой как всегда…машинка уже 5 год у меня ..такого не было…может масло паленое попалось?или какие варианты?

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 08:16

была такая же проблема в детстве Пыжика. Поменяйте повторно картридж масляного фильтра.

Сообщение  Сб ноя 30, 2013 20:30

eunikolenko:была такая же проблема в детстве Пыжика. Поменяйте повторно картридж масляного фильтра.

В кучу все не мешайте-на 406 нет картриджа!

«Всякое кроилово ведёт к попадалову»

Сообщение  Вс дек 01, 2013 20:01

Ну без картриджа. Фильтр-то есть. Брак там или еще что-то, пропускная способность не соответствует и на холостых давления не хватает..

infer007

Пыжевод любознательный

Имя: Артур

Сообщения: 58

Peugeot - 406 Не выбран

Сообщение  Пт дек 06, 2013 23:11

Та же ошибка появилась…было залито 10w40 ELF купил в Авто 49 и фильтр оттуда…

Прочитал данный раздел…заказал в Экзисте 5w 40 Elf и фильтр оригинальный….ошибка пропала..

Сообщений: 7

• Страница 1 из 1

Рекомендованные сообщения

Ученик

    • Поделиться

Загорелась на бк надпись oil pressure insufficient и появилась масленка, масло новое менял 1000 км назад температура воздуха +15, в двигателе рабочая температура, прибавляешь оборотов масленка гаснет, на холостых опять появляется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimon405

Великий Магистр

    • Поделиться

Попробуй фильтр поменять, похоже на бракованный редукционный клапан.


Изменено 13 мая 2013 пользователем dimon405

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться

Вообще на фильтр похоже ( было у меня на форде так , но если он бракованный то такие проблемы начинаются сразу с первым пуском после замены) могу быть не прав имел такой опыт один раз (слава богу ))))! Нехочу расстраивать но всё ведет к тому ,что скачет давление . Есть предположение что маслянный заборник забился и насос на малых оборотах не засасывает как надо ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Или фильтр или датчик. Думаю если бы поддон промял, то заметил бы и написал тут…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Скорее всего забился маслозаборник, сейчас разбираюсь обороты чуть чуть повысишь пропадает, хватает для повышения включения климата, но как маслозаборник чистить? попробую фильтр снять посмотреть

хотя может что нибудь с электрикой утром плохо завелась и стрелка уровня бензина скакнула на максимум и упала

Чтоб почистить маслозаборник надо просто снять поддон, и сразу его увидишь…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живет здесь

    • Поделиться

Плюсуюсь за фильтр! Особенно если брали не оригинал.

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

icechieff

Великий Магистр

    • Поделиться

Поменяй язык на английский, на давление не влияет, но более понятный.

Так и так английский…

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сергей_607

Великий Магистр

    • Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Живет здесь

    • Поделиться

Попутал, немного другое сообщение по низкому давлению ожидал. На ситре у меня писало too low, при резком повороте и низком уровне масла в картере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ученик

  • Автор
    • Поделиться

Оказалось дело в фильтре поставил старый все нормально, сейчас новый куплю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и …можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,

пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-

ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?

P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди

Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной.

Странно, у меня похожая проблема на 206 сс 2,0 бензин, загорается давление масла и машина глохнет автоматически, через минуту пытаешься завестись, выскакивает engine immobilaser fault, постоишь чуток, завел и поехал… Вот только в чем проблема конкретно может кто подскажет? На диагностике показало клапан ЕГР и датчик коленвала, почистил первое, поменял второе, поменял датчик давления масла, померял его механически ( все нормально), масло залито 5w50, проехал около 1000 км. А самое интересное другое, утром завел и можно ездить долго без  проблем, пока не заглушишь машину на некоторое время, а потом начинается такая вот песня… МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИЗЗЗЗ )))

На чтение 5 мин Просмотров 1.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0524
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0524
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки мультиметром
  7. Проверка давления масла
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0524 звучит как «слишком низкое давление моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Too Low».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0524

Код неисправности OBD-II P0524 является общим кодом, который определяется как «слишком низкое давление моторного масла». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.

Код ошибки P0524 – слишком низкое давление моторного масла

Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.

Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.

PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает аномально низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0524.

Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.

В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0524 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Зажженная контрольная лампа давления масла.
  3. При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
  4. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема действительно связана с низким давлением масла.

Ошибка P0524 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.

Причины возникновения ошибки

Код P0524 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Низкий уровень моторного масла.
  • Неисправен датчик давления моторного масла.
  • Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
  • Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
  • Использование неподходящего моторного масла.
  • Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
  • Чрезмерный механический износ двигателя.
  • Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0524

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0524:

  1. Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0524 снова.
  3. Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
  4. Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
  5. Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
  6. Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.

Диагностика и решение проблем

Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.

Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0524 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.

Проверка проводки мультиметром

После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.

Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.

Проверка давления масла

Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.

PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.

Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.

Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.

Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0524.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0524 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Chrysler
  • Citroen (Ситроен С5, Берлинго, Джампер)
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford
  • Infiniti (Инфинити fx37, fx50, g37, qx56)
  • Jaguar
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки, Коммандер)
  • Mercedes (Мерседес w204)
  • Nissan (Ниссан Патрол)
  • Peugeot (Пежо 3008, Боксер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Volvo (Вольво xc60)
  • Газель Некст
  • Лада Гранта

С кодом неисправности Р0524 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0011, P0520, P0521, P0522, P0523.

Видео

Ошибка Oil pressure у автомобиля Citroen была обновлена 02:38. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Oil pressure — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

Oil pressure

Давление смазочного материала в моторе не соответствует нормированным показателям. Если проблема появилась после замены масла, то вероятнее всего, в моторе переизбыток жидкости, тогда ее рекомендуется частично слить или откачать шприцем. Если причина связана с нехваткой расходного материала, то ее следует искать в утечке масла. Возможно, часть смазочного вещества уходит на нагар.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Oil pressure у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Oil pressure и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Oil pressure по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Oil pressure и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Народ ,может кто подскажет,похожая проблема,отличие в том что на месте вроде все работает,начинаешь ехать и …можно проехать 200 м можно 2км -мотор глохнет,

пишет стоп и низкое давление масла.Постоит минутку с выключенным зажиганием заводишь трогаешься и-та же беда.Масло и фильтр заменены,а также датчик давления-

ничего не поменялось.Может датчик давления там не один?

P.S.авто тоже 307 2006год 1.6 хди

Чтобы что-то советовать, нужен хотя бы полный перечень ошибок. По давлению масла двигатель не глушится, по симптомам наиболее вероятны проблемы по топливной.

Странно, у меня похожая проблема на 206 сс 2,0 бензин, загорается давление масла и машина глохнет автоматически, через минуту пытаешься завестись, выскакивает engine immobilaser fault, постоишь чуток, завел и поехал… Вот только в чем проблема конкретно может кто подскажет? На диагностике показало клапан ЕГР и датчик коленвала, почистил первое, поменял второе, поменял датчик давления масла, померял его механически ( все нормально), масло залито 5w50, проехал около 1000 км. А самое интересное другое, утром завел и можно ездить долго без  проблем, пока не заглушишь машину на некоторое время, а потом начинается такая вот песня… МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ В ЧЕМ ДЕЛО? ПОДСКАЖИТЕ, ПЛИИИИЗЗЗЗ )))

Фото в бортжурнале Peugeot 307

Полный размер

Поездка в Шолоховские края вынашивалась давно, поэтому к времени «Ч» подошло также время очередного ТО. Ввиду резкого переноса даты отъезда было закуплено родное маслице «Тотал кварц 9000» и фильтр неоригинальный, жутко дороже оригинального, производства фирмы Бош, который тут все очень рекомендуют.
К маслицу до кучи был поменян соплививший датчик давления масла на новый, аутомотор франс AES3566. 3 дня обкатки косяка не выявили.
И вот настало 4 утра субботы и мы отправились в путь. Приехали в 2 часа, в 4 поехали в Елань, в 20 часов когда пройденный за день километраж приближался к 900 км, мы возвращались по гравийке и тут машина запищала «стоп», но нас это не остановило, потому как надписей видно не было. И вот едем мы по асфальту по направлению к Вёшкам, а на бортовом и информационном светомузыка, выскакивает периодически масленка, стоп мигает постоянно, а сам мотор тянет бодро, в штатном режиме, но мозги машины выносят мозг мне, потому как остальные считают, что ситуация штатная))
Добрались до Вёшек, стали на обочине, остыли, посмотрели уровень масла. Удивились. Пежо, на фига тебе масло, у тя полный двигатель масла?! Ну нам не жалко, долили грамм 100, перелили за метку верхнюю. Едем дальше.
Через километр здрасте светомузыка и всякие устращающие знаки и надписи. Заехали на заправку. Позвонили всем знакомым и не очень мущинам. Пристали к посетителям заправки)
Большинство ванговали, что двигатель УЖЕ стуканул и мы «приехали».
Я поплакала. Точнее порыдала над судьбинушкой, ведь все сказали, что «ваше пежо ведро, а вот гранта — это машина, на нее запчасти на любом углу есть, тут вам не франция». Потом на заправку заехала «буханка» с почти родными номерами 34 региона, ребята посмотрели и сказали, что опыт имеется и это выёживается датчик давления масла, который потек. Новый датчик, Карл! Потек!
Сказали утереть сопли и ехать не боясь.
Поехали. Мотор звучит бодро, как здоровый организм, мозги сходят с ума. Приладилась газовать до 1800 оборотов, в пороге между 1800 и 2000 масленка и воспли «стой!» пропадали, как только меняешь передачу — на тебе истерику, но я уже поняла, что бояться надо, но доверять французским мозгам — нет.
Приехали, переночевали. Яндекс помог найти, что это может быть бракованный фильтр, там клапан не рабочий.
Утром машина завелась и не капризничала. Поехали к коновалу тамошнему автодоктору. Не капризничала, пока не прогрелась (40 км по трассе хватило). За красивые «глаза», кусок утки и предельно наигранные восхищения обустройством мастерской было заменено уплотнительное колечко на штоке фильтра (подошло камазовское за 5 рублей), сказали продавать «это ведро», потому что фильтр, даже сделанный в Чалтыре на коленке не может стоить 300 рублей. Аргументами стали амбарные книги владельца магазина запчастей, который привозит их от поставщика из Воронежа. Воронежа, Карл! Для интереса попросила найти в распечатке цену фильтра пежо. Дешевле 800 рублей нет. Что есть Экзист, Эмекс, Автодок, интернет и цены на несколько порядков ниже мне, с моим филологическим образованием и подвешенным языком журналиста, доказать не удалось. Диагноз один: они торгуют контрафактом. Поскольку я была в меньшинстве, то есть в одиночестве, я не стала спорить.
Выехали мы с ямы с поменянной резинкой и хорошо закрученным датчиком давления масла. Доехали домой. Ошибка выскочила пару раз при сбросе скорости на загруженных участках, дома не появляется, фильтр заказан ещё там, оригинал)) жду уже 2 недели. Датчик, сфолачь, всё равно снизу подтекает. Походу, замена резинки фильтру и редукционному клапану в нём помогла. Наверно закажу датчик оригинал и поменяю со следующим маслом.
Вот такие дела. Увидите такую ошибку (не дай бог!) не паникуйте))
Если есть опыт и решение проблемы — пишите.
Апд: фильтр благополучно докатался до следующей замены масла и не выёживался. Резинка спасла машину)

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пежо 207 ошибка p1336
  • Паяльник ts100 ошибка sen err
  • Пассат б6 ошибка р1400
  • Паронимы это какая ошибка
  • Пароконвектомат unox коды ошибок