Пежо 308 ошибка роо54

Всем доброго времени суток!
Взял у друга на днях адаптер ELM327 поиграться. Купил на амазоне полную версию FAP.
С подключением проблем не возникло, выскочила (слава Богу) только одна ошибка P0054.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

FAP Про версия выявила
Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Малость погуглив: P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление, или лямбда.
Сбросил. День катался катался со включенным адаптером. Глушил, машина остывала в 0, но ошибка не появлялась. Но каждое утрое она снова выскакивает.
Но это еще не все, со вчерашнего дня поймал другую ошибку Anti-pollution system faulty (утром ошибку по лямбде не сбрасывал).

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Подарок(((

Загорелся чек, остановился, зашлушил, скинул ошибку, сообщение пропало. Сегодня таже петрушка. APSF появляется абсолютно случайным образом. Сбрасываешь, день ездишь нормально.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

Логи

Друзья Пыжеводы, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, куда копать, что диагностировать и менять?
Может есть толковые ребята в Киеве, кто может посмотреть.
Буду благодарен любым советам.

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 132 000 км

Ошибка P0054 — Подогреваемый датчик кислорода 2, банк 1 — сопротивление нагревателя 

Определение кода ошибки P0054

Ошибка P0054 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0054

Ошибка P0054 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

Причины возникновения ошибки P0054

  • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
  • Утечка вакуума
  • Сильная утечка выхлопных газов
  • Неисправность каталитического нейтрализатора
  • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

Каковы симптомы ошибки P0054?

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

Как механик диагностирует ошибку P0054?

Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

Частые ошибки при диагностировании кода P0054

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

Насколько серьезной является ошибка P0054?

Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

Если код ошибки появится снова:

  • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
  • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Замена каталитического нейтрализатора
  • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
  • Устранение всех присутствующих утечек
  • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0054

Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена.

Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

Нужна помощь с кодом ошибки P0054?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Всем доброго времени суток!
Взял у друга на днях адаптер ELM327 поиграться. Купил на амазоне полную версию FAP.
С подключением проблем не возникло, выскочила (слава Богу) только одна ошибка P0054.

Фото в бортжурнале Peugeot 308 SW (1G)

Полный размер

FAP Про версия выявила

Малость погуглив: P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление, или лямбда.
Сбросил. День катался катался со включенным адаптером. Глушил, машина остывала в 0, но ошибка не появлялась. Но каждое утрое она снова выскакивает.
Но это еще не все, со вчерашнего дня поймал другую ошибку Anti-pollution system faulty (утром ошибку по лямбде не сбрасывал).

Загорелся чек, остановился, зашлушил, скинул ошибку, сообщение пропало. Сегодня таже петрушка. APSF появляется абсолютно случайным образом. Сбрасываешь, день ездишь нормально.

Друзья Пыжеводы, подскажите кто сталкивался с такой проблемой, куда копать, что диагностировать и менять?
Может есть толковые ребята в Киеве, кто может посмотреть.
Буду благодарен любым советам.

Цена вопроса: 100 500 $
Пробег: 132 000 км

Код неисправности P0054 гласит «Неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано «Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) Сопротивление нагревателю (bank 1, датчик 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0054

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Код P0054 считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные шаги ремонта могут немного отличаться в зависимости от модели.

P0054 Код неисправности - Неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого кислородного датчика (блок 1, датчик 2)

В автомобилях используются датчики кислорода с подогревом (HO₂S) для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов. Они используют обратную связь для регулирования топливной системы. Для поддержания оптимального соотношения воздух / топливо 14,7: 1.

Датчики кислорода используют цепь подогрева датчика, чтобы обеспечить более быструю обратную связь с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А остальные провода предназначены для нагревателя и питания обогреваемого контура. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. И четыре провода имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора, банк 1, который расположен на стороне цилиндра №1. 1 двигателя. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

Если эта ошибка повторяется, скорее всего, загорится индикатор неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным признаком кода P0054 для водителя является загорающаяся контрольная лампа неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».

Они также могут проявляться как:

  1. На панели управления загорится контрольная лампочка «Проверить двигатель» (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Пониженная мощность двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Колебания оборотов и попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. возможен пропуск зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать нестабильно.
  7. Другие связанные коды неисправности также могут быть сохранены.

Когда появляется этот код, автомобиль может продолжать движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Для предотвращения потенциальных проблем, таких как отказ цепи датчика и повышенный расход топлива. Если долго игнорировать проблему, возможна нестабильная работа двигателя и выход из строя других узлов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что возникла одна или несколько из следующих проблем:

  • Обрыв цепи нагревателя датчика питания, заземления или выключения₂.
  • Неисправен нагреватель датчика O₂.
  • Разъемы датчиков повреждены или изношены.
  • Перегорел предохранитель или плавкая вставка.
  • Давление топлива слишком низкое или слишком высокое.
  • Потеря вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причина — неисправный PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги по устранению неполадок и исправлению кода неисправности P0054:

  1. Удаляет коды неисправностей из памяти компьютера автомобиля.
  2. Попробуйте управлять автомобилем, чтобы увидеть, появится ли код P0054 снова.
  3. Осмотрите и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденную электропроводку.
  4. Проверить заземление, при необходимости исправить.
  5. Проверить датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости заменить.
  6. Если есть проблема с PCM, перепрограммируйте или замените ECM.

Диагностика и решение проблем

Диагностический код неисправности DTC P0054 может быть вызван только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностика обычно начинается с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом поставляется с четырьмя проводами.

Два провода идут непосредственно к цепи нагревателя, а два других служат для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема для вашего автомобиля. Чтобы убедиться, что вы тестируете правильный набор кабелей.

Проверка проводки

Проверить цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтметра. Проверьте электрическую схему вашего автомобиля, чтобы найти точные контакты разъема, который имеет соединение с массой.

Показание должно быть близко к напряжению батареи. В противном случае очень вероятно, что проблема с питанием датчика.

также необходимо проверить заземление. Для этого подключите плюсовую клемму аккумулятора к красному проводу мультиметра. Черный провод заземления для проверки контура заземления. Результат должен быть 12 В, в противном случае это указывает на проблему с заземлением на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, следующим вариантом будет проверка нагревательного элемента датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтметр по шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве ориентира.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв цепи в секции нагрева. Следовательно, кислородный датчик необходимо будет заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:

  • Бьюик (Buick Lacrosse)
  • Chery
  • Шевроле (Шевроле Лавина, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroën (Ситроен С4)
  • Ford (Ford Fiesta, Focus, Explorer, Fuga, F-150)
  • GMC Sierra, Юкон
  • Isuzu
  • Mazda
  • Мерседес
  • Мини (Мини Купер)
  • Опель (Опель Астра)
  • Peugeot (Peugeot 207, 308, 408, 3008)
  • Понтиак

Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P0054. Наиболее распространены следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

На чтение 5 мин Просмотров 5.6к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Connect with your social network account

Катализатор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Спасибо! Ну да, так и есть «P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление»


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср май 22, 2013 13:15

Пожалуйста. Пользуйтесь поиском — он рулит :)

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Ирина Кочнева

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 18:40

Сообщение

Ирина Кочнева » Вс окт 20, 2013 18:58

добрый день! может есть у каго чертеж сделать обманку убрать катализатор…


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 19:21

Конкретно по 308-му не делал, но когда была лачетти, то у нее выбил кат, вварил трубу, под 2-ой ДК выточил обманку(где-то был чертеж), прошивку не менял. Зайди на лачетти-клуб, там есть инфа.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс окт 20, 2013 19:33

вот народ херней занимается….только програмно можно нормально отключить лямбду.


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 20:07

device писал(а):только програмно можно нормально отключить лямбду.

На 308-м да, речь была про лачетти


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Вс окт 20, 2013 22:16

На 308 только через по, иначе чек замучает не помню обманок которые могли бы обмануть мозги у пыжа.


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Вс окт 20, 2013 22:26

+1 испытал. Причем, чем выше температура за бортом, тем чаще чек выскакивает….


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 8:23

Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Изображение


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Чт ноя 14, 2013 8:36

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Я сделал проще, к тому моменту когда у меня умер каталик мое авто было уже с чип-тюнингом. Сделали просто сняли каталик разрезали вынули соты из первой и второй банки и качественно заварили. И уже больше двух лет полет отличный. Для турб вообще лучшей вариант, турбина теперь до красна не перегревается. Ну бодрей едет это ясно. Ну и расход на литра полтора меньше. Ошибок нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 9:26

Udaff 31 писал(а): каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки

Если жалко денег не едьте, скидывайте сами.

Simple писал(а): разрезали вынули соты

Если трубу не вставлять (для нормального звука), то обычно просто выбивают, не разрезая.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 9:57

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Алексей кондрашов это делает за 6 т.р. с чипом за 10 т.р. Ну и ситроены у него напрод уже чиповал.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:02

device писал(а): народ уже чиповал

Чья прошивка, производитель кто ?

+79161346492


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:39

device
Я думал ты чиповал.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 11:26

Кузовщик
Нет, нонарод пишет что доволен…..куда мою Атмо то чиповать.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт ноя 14, 2013 11:39

device

А почему атмо нет смысла чиповать?
эффекта нет?


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 11:40

device
Да я к нему ездил. Это на коммуне во дворах? он мне зарядил 12тр.
А меня жаба душит. Хотя и ошибка уже достала. Вот у меня щас борьба между лягухой и нормальной ездой.

Изображение


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 12:00

Udaff 31
Это в Москве.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13895
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 13:05

device писал(а):куда мою Атмо то чиповать.

А у Udaff 31 разве не атмо ?

Udaff 31 если не сложно до заполните профиль,
что бы мы не гадали …


На автомобиле Пежо 308 ошибки бортового компьютера печатаются по-английски. Когда включают зажигание, дисплей БК показывает сообщение, а через две секунды включается аварийка. Проблема в том, что прочесть все слова можно и не успеть… Проще будет узнать ошибку, запоминая первые, то есть заглавные буквы. Ниже приводится перевод.

Где искать сообщение: смотрим пример на видео.

Как быть владельцам Пежо 308 без бортового компьютера

Разъём OBD в 308-х легковушках находится под пепельницей. Или под заглушкой, которую нужно демонтировать (см. фото).

Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Значит, подключаем адаптер, включаем зажигание и считываем сообщение… Но ошибка через OBD выводится в виде цифр.

Софт универсальный и специальный

Универсальный софт способен на многое:

  • Считывать параметры с минимальным лагом;
  • Читатькоды ошибок;
  • Удалять ошибки.

Специальный софт, вдобавок к прочему, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Коды ошибок – расшифровка стандартных слова для Пежо 308

Штатный компьютер на Пежо 308 все ошибки выводит в виде слов.

Что-то испортилось в датчиках/блоке ЭБУ…

Большинство «типичных фраз» перечислено ниже.

Поломки и неисправности

Слово fault значит «неисправна». К фразе Battery charge прибавляем fault и получаем «невозможность зарядить АКБ». Дальше, Engine oil – это моторное масло. Сообщения level too low либо level warning говорят об утечке. Также ниже метки MIN может находиться уровень тосола – Cooling circuit level.

Итак, у нас есть два субстрата, масло и тосол. Прибавьте к ним и тормозную жидкость – это Brake fluid. Есть ещё два сообщения:

  • temperature too high, также и temperature warning – перегрев;
  • pressure too low – недостаточное давление.

К жидкости DOT они не относятся.

В правила укладывается не всё. Пример: Oil pressure, Max coolant temperature. Перевод: завышенное давление масла, перегрев радиатора.

Фраза «Engine temperature too high» означает перегрев ДВС. Ну а «Engine Management System» – это блок ЭБУ.

В одно слово

Не всегда нужно читать сообщение целиком. Иногда достаточно знать первое слово, чтобы сделать необходимые выводы:

  • Child – все блокировки от детей были включены;
  • Economy – задействован режим ECO;
  • Brakepads – замените тормозные колодки!
  • Ice – прогноз появления гололёда;
  • Transponder – ключ неисправен либо не подходит;
  • Handbrake – ручник включён;
  • LowFuel – нет топлива;
  • Puncture – шина лопнула;
  • PLIPbattery – разряжена батарейка в пульте;
  • Overspeed – не превышайте скорость!
  • Under-inflation – шины следует подкачать;
  • PF clogging – сажевый фильтр подлежит замене (на «дизеле»).

«Сокращениями» можно пользоваться на Пежо 308, а к компьютеру и ошибкам в других авто наш список не относится.

Ещё шесть поломок

К словам ABS, Airbag, EOBD (это OBD), ESP можно добавить слово faulty или fault. И получим неисправность одной из систем. Кстати, Automatic gearbox – это коробка-автомат, а Antipollution system – система очистки выхлопа.

Пример: «Antipollution system faulty» – не действует система очистки в выпускном коллекторе.

Цифровые коды

Чаще всего в моторах EP6 и EP6DT выходит из строя ГРМ. Коды: от P0011 до P0014. Обычно можно видеть код 11 либо 14.

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр – тот, который ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Здесь приведены самые частые ошибки. Но у фирмы Пежо их много:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Источник

Ошибки бортового компьютера на Peugeot (Пежо) 308

Все ошибки бортового компьютера Peugeot 308 отображаются на английском. Ошибки отображаются при включении зажигания, сообщение отображается на дисплее бортового компьютера, а через 2 секунды включается аварийный сигнал.

Не всегда можно успеть прочитать сообщение.

На моем Пежо отсутствует бортовой компьютер – что делать?

При появлении какой-либо ошибки на экране приборной панели вам потребуется провести компьютерную диагностику автомобиля (OBD). Передача данных идёт по стандартному протоколу OBD-II. Ошибка на компьютере выводится в виде цифр.

Чтение ошибок – какой софт подойдет

Софт делится на два типа: универсальный и специальный.

Универсальный софт способен на основные задачи:

  • считывать параметры с минимальным лагом;
  • читать коды ошибок;
  • удалять ошибки.

Специальный софт, кроме основных задач, умеет менять некоторые параметры, а также отключать и включать разные опции. Пример:

  • Citroen Lexia, также Peugeot Planet 2000 – софт под Windows и переходник;
  • PSA DiagBox – только софт (нужен переходник Lexia/PP2000).

Цифровые коды

  • Код P0201, -02, -03, -04 сообщает о дефекте управления форсункой. Первый цилиндр находится ближе к КПП.
  • P0565, P0591 – всё это относится к круиз-контролю (и только).
  • P0597 – P0599. Три кода неисправностей в термостате.
  • P1336 – обрыв датчика ДПКВ. Мотор даже не заведётся.
  • P1337-P1340 – цилиндры 1-4, пропуски зажигания.
  • P2178 – слишком насыщенная смесь. Диагностику начинают с проверки лямбда-зондов.
  • P0100 – неисправен модуль ДМРВ (обрыв датчика).

Наиболее частые ошибки:

  • P0030 – P0032, -37, -38, -53, -54, P0135, P0141, P2237, -44, -46 – ошибки подогрева лямбда-зондов.
  • P0117 – P0119 – ДТОЖ.
  • P0121 – P0123, также P2121 – P2123, P2176, P3015 – ДПДЗ.
  • P0130-P0133, P0138-P0140, P2231, -32, P2271, P3019 – сигналы лямбда-зондов.
  • P0171, -72, P1186, P2177 – P2196 – смесь.
  • P0215 – отказ главного реле.
  • P0220 – P0228, P2132 – P2140, P2270 – электронная педаль газа.
  • P0230 – P0232 – реле бензонасоса.
  • P0300, P1378 – пропуски зажигания/сгорания (редкие ошибки).
  • P0325 – P0328 – ДД.
  • P0351 – P0354 – замыкания в катушках, с 1 по 4.
  • P0443 – P0445 – клапан продувки адсорбера.
  • P0462 – P0464 – ДУТ.
  • P0501 – датчик скорости.
  • P2176, P3013, -14 – ошибки обучения ДЗ.
  • P3011-P3013 – ошибки регулирования ДЗ.
  • P3010 – заслонка блокирована.

Текстовые ошибки Пежо 308:

    • ABS fault — Ошибка тормозной антиблокировочной системы;
    • (ABS)Airbag fault — Ошибка Airbag подушек безопасности
    • Antipollution fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Automatic central locking — Автоматическое закрытие дверей если активна
    • Automatic gearbox fault — Ошибка работы АКПП
    • Automatic wiper — Автоматический режим работы стеклоочистителей
    • Battery charge fault — Зарядка батареи
    • Brake fluid level — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake fluid low — Низкий уровень тормозной жидкости
    • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    • Catalitic Converter fault — Неисправность системы очистки выхлопа
    • Child safety status — Включена блокировка от детей
    • Coolant level warning — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости
    • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей
    • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки
    • Door open engine running — Открыта дверь при работе двигателя
    • Driver seat belt warning — Не пристёгнут ремень безопасности
    • Economy mode active — Экономичный режим
    • Engine oil level too low — Низкий уровень масла в двигателе
    • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    • Engine oil temperature — Высокая температура масла двигателя
    • Engine temperature too high — Высокая температура двигателя
  • EOBD fault — Неисправность системы контроля
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля(ESP)
  • Fuel pump cut-off — Выключение топливного насоса
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом, предупреждение о возможном гололеда при этом цифра мигает.
  • Key leftin ignition — Ключ в замке зажигания
  • Lights in AUTO mode — Автоматический режим включения света
  • Lights left and door open — Не выключен свет и открыта дверь
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
  • Max coolant temperature — Высокая температура охлаждающей жидкости
  • Oil level warning — Низкий уровень масла в двигателе
  • Oil pressure — Давление масла
  • Overspeed warning — Превышение скорости
  • Passenger airbag diactivated — Подушка пассажира отключена
  • PF clogging ris — Засорение сажевого фильтра
  • Plip battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Puncture warning — Повреждение шины
  • Remote battery low — Батарейка пульта (зарядка низкая)
  • Transponder fault — Ошибка передачи кода ключа
  • Type pressure not detected — Нет сигнала давления в шине
  • Under — inflation warning — Падение давления в шине

Описание ошибок и их решение

    • ABS fault — Неисправность тормозной системы АБС
      При появлении такой ошибки автомобиль Пежо 308, 408 или 3008 переходит в аварийный режим, требуется прочитать ошибку компьютером для понимания по какой причине она появилась, либо это неисправен датчик АБС или сам блок, временная она или нет, бывали случаи когда на магнитную мишень колеса прилипала металлическая стружка, которая приводила к неисправности всю тормозную систему. Хотя случались и более плачевные поломки, такие как сгорание блока ABS
    • Airbag fault — Ошибка подушек безопасности или центрального блока
      Как правило такая ошибка в Пежо происходит после ДТП когда подушки безопасности сделали свое дело, либо (выстрелили) преднатяжители ремней безопасности, так же встречается неисправность в разъемах подключения подушек и электрической проводке.
    • Antipollution fault — Ошибка системы очистки выхлопа
      Эта ошибка сопровождается загоранием сигнализатора (лампочки неисправного двигателя) check engine, требуется считать ошибки компьютером и провести диагностику двигателя. Включается аварийный режим работы авто.
    • Automatic central locking — Центральный замок в автоматическом режиме
      При начале движения, автомобиль автоматически блокирует все двери так, чтоб их было невозможно открыть снаружи. Положительно сказывается на собственной безопасности, а так же автомобиля Пежо 308, 408, 3008.
    • Automatic gearbox fault — Неисправность работы автоматической коробки передач
      Требуется считать ошибки компьютером, самая распространенная ошибка по АКПП AL4 разброс давления в гидроблоке (сопровождается толчками при переключении). Peugeot переходит в аварийный режим работы, необходимо менять клапана гидроблока.
  • Automatic wiper — Стеклоочистители в автоматическом режиме — Стеклоочистители будут работать в автоматическом режиме основываясь на показания датчика дождя на лобовом стекле.
  • Battery charge fault — Отсутствует зарядка аккумулятора
    Возможна ошибка блока заряда на аккумуляторе, вышел из строя генератор или порвался ремень генератора.
  • Brake fluid level — Тормозная жидкость отсутствует или низкий уровень
    Долить тормозную жидкость, если ошибка не исчезла, требуется провести диагностику электрики. Проверить износ тормозных колодок.
  • Brake fluid low — Уровень тормозной жидкости на критическом низком уровне
    Долить тормозную жидкость в бочок.
  • Brake pads worn — Износ тормозных колодок
    Необходимо заменить передние тормозные колодки, для задних тормозных колодок такой информации на дисплей не выводится.
  • Catalitic Converter fault — Ошибка катализатора выхлопной системы
    Необходимо чтение кодов неисправности, если эта ошибка одна без других сопутствующих, то скорее всего катализатор пришел в негодность и требуется его замена, если присутствует вторая ошибка по нижнему кислородному датчику (Лямбда зонду), то скорее всего виновник неисправности он сам.
  • Child safety status — Установлена блокировка для детей
    Стандартное информативное предупреждение
  • Coolant level warningУровень охлаждающей жидкости на минимуме (либо отсутствует)
    Следует долить охлаждающую жидкость в расширительный бочок, если неисправность осталась, то как показывает практика, следует заменить датчик уровня охлаждающей жидкости.
  • Cooling circuit level low — Низкий уровень охлаждающей жидкости (антифриза)
    Долить жидкость.Так же может быть неисправен датчик уровня.
  • Top up coolant level — Пополнить уровень охлаждающей жидкости
    Если уровень в расширительном бочке в норме — заменить датчик охлаждающей жидкости, он изображен на фото и его номер
  • Deadlocking active — Включено двойное блокирование дверей (суперблокировка)
    Как правило данная блокировка предназначена для усиленной безопасности детей и пассажиров.
  • Diesel additive low level — Низкий уровень присадки (для дизельных двигателей)
    Следует произвести замену пакета присадки, слить остаток и залить соответствующий уровень, обязательно произвести сброс (переустановку) присадки компьютером.
  • Door open engine running — Открыта дверь при работающем двигателе
    Стандартное предупреждение безопасности.
  • Driver seat belt warning — Предупреждение водителя о не пристегнутом ремне безопасности
    Пристегните ремень безопасности.
  • Economy mode active — Автомобиль перешел в режим экономии энергии
    В этом режиме перестают работать некоторые системы. Для того, что бы вывести автомобиль из спящего режима, достаточно завести его и через несколько секунд заглушить, так же можно вывести из режима экономии электроэнергии подключившись компьютером и выбрать соответствующую функцию в BSI.
  • Engine oil level too low — Уровень масла в двигателе низкий
    Следует проверить и долить масло в двигатель по уровню щупа. В случае когда предупреждение OIL OK мигает или появились прочерки, следует перепрошить датчик уровня масла компьютером.В случае когда уровень масла в норме а ошибка не исчезла, требуется заменить датчик уровня масла на двигателе ep6.
  • Engine oil pressure too low — Низкое давление масла в двигателе
    В этом случае нужно быть предельно осторожным, Если загорелась масленка и такая ошибка, первым делом сморим уровень масла в двигателе, далее нужно заменить масляный фильтр, на нем нередко ломается центральная перегородка, если не помогло, заменить датчик давления масла, если и это не спасло и ошибка продолжает вас информировать о низком давлении, тут уже нужно ехать прямиком в сервис и лучше это сделать на эвакуаторе.
  • Engine temperature too high — Температура двигателя слишком высокая
    Возможна неисправность вентилятора охлаждения, неисправность электронного термостата, либо отсутствует охлаждающая жидкость, на практике, чаще всего неисправность датчика температуры который находится на корпусе термостата.
  • ESP fault — Ошибка системы динамической стабилизации движения автомобиля (ESP)
    Требуется обратится в сервис для выявления неисправности и считывания кодов компьютером.
  • Handbrake on — Включен ручной тормоз
    Стандартное уведомление водителя
  • Ice alert — Риск гололеда от — 3 C до +3 С мигает индикатор температуры за бортом,
    Предупреждение о возможном гололеде при этом цифра мигает заставляя обратить на нее внимание и быть предельно аккуратным при вождении.
  • Lights in AUTO mode — Автоматическое включение фар (ближнего света) Активировано
    Стандартная настройка опции Peugeot автоматического включения ближнего света под названием «Скандинавский пакет»
  • Low Fuel Level — Низкий уровень топлива
    Стандартное предупреждения водителя о низком уровне топлива в баке — следует заправить автомобиль.

На более современных моделях автомобилей Peugeut ошибки выводятся на дисплей уже на русском языке.

Источник

Транспортные средства французского производства не менее других подвержены появлению поломок и неисправностей. А выявить дефекты в работе двигателя не так уж трудно. Сейчас мы вам расскажем, как расшифровываются коды ошибок Пежо 308, и как осуществляется проверка авто на наличие неисправностей. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете в статье.

Французские авто не менее отечественных подвержены поломкам и другим дефектам, связанных, к примеру, с низким качеством бензина, моторной жидкости и прочих факторов. Но для диагностики машины вовсе не обязательно ехать на СТО и платить деньги за диагностику, ведь ее вполне можно осуществить своими силами.

Содержание

  • 1 Диагностика машины
  • 2 Расшифровка
    • 2.1 Ошибки БК
    • 2.2 Ошибки при диагностике
  • 3 Видео «Диагностика Пежо»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Диагностика машины

Автомобиль Пежо 308

Автомобиль Пежо 308

Если ваш автомобиль Пежо 307, 308 или 407 оборудован бортовым компьютером с дисплеем, который вмонтирован в торпеду, то узнать о поломках можно именно от него.

Такой дисплей показывает не коды ошибок, а определенные фразы (Antipollution, ABS, Automatic wiper), свидетельствующие о тех или иных дефектах в работе двигателя, трансмиссии и т.д. Без перевода бортового компьютера автолюбителю может быть трудно разобраться в этом, но специально для наших пользователей эти ошибки будут рассмотрены чуть позже.

А сейчас мы расскажем, что делать тем автолюбителям, которые не могут сразу же выявить ошибку в работе Пежо 307, 308, 407. Таким автолюбителям необходимо самостоятельно производить диагностику машины. Как это делается? Особо сложного в этом ничего нет. Вам необходимо приобрести специальный адаптер, ориентированный для подключения через ODB2-разъем. Также вам потребуется мобильный телефон или ноутбук с функцией Bluetooth.

Диагностический разъем Пежо

Диагностический разъем Пежо
  1. Для считывания кодов ошибок автомобилей Пежо 307, 308 или 407 вам необходимо подключиться к диагностическому разъему. В модели 308 он расположен под пепельницей. Демонтируйте ее, после чего из-под пепельницы нужно будет вытащить резиновый коврик.
  2. Найдя диагностический разъем, оцените его состояние. Зачистите его, если того требует состояние разъема. Адаптер, работающий с функцией Bluetooth, необходимо подключить к сервисному разъему.
  3. Затем, используя свой смартфон, ноутбук, планшет или любой другой вид портативного компьютера, вам следует подключиться к адаптеру посредством беспроводного соединения. Разумеется, на вашем гаджете должна быть установлена специальная утилита для диагностики. Согласно отзывам в интернете, многие владельцы Пежо 307, 308, 407 при ошибках бортового компьютера используются для диагностики утилиту OBDScope. Чем свежее версия, тем больше вероятность того, что все неисправности будут выявлены, также рекомендуем скачать именно русифицированную утилиту.
  4. Запустите программу и начните тестирование машины. Все выявленные коды необходимо записать отдельно, чтобы после этого расшифровать их.

Загрузка ... Загрузка …

Расшифровка

Перед расшифровкой полученных кодов неисправностей мы рассмотрим ошибки, которые могут появиться на дисплее бортового компьютера в салоне авто. Рассмотрены будут не все, а только самые часто встречаемые неисправности. О том, что означают дефекты Antipollution, ABS, Automatic wiper и другие вы узнаете ниже.

Ошибки БК

Название ошибки Описание дефекта
 ABS system faulty Если на дисплее бортового компьютера появляется такая надпись, то это означает, что возникли неполадки в функционировании тормозной системы ABS. Возможно, вышел из строя управляющий регулятор системы либо же произошла поломка самого блока ABS. Бывают случаи, когда к магнитам колеса прилипала металлическая пыль, в результате чего БК «думает», что не в порядке тормозная система. В любом случае, для более детального понимания проблемы лучше осуществить компьютерную диагностику.
Antipollution faulty Antipollution fault означает, что блок управления авто зафиксировал какие-либо дефекты в работе системы очистки выхлопных газов. На практике Antipollution fault сопровождается загоранием лампочки Check Engine. Транспортное средство начинает функционировать в аварийном режиме. При появлении Antipollution fault следует осуществить компьютерную диагностику.
 Automatic gearbox system faulty Такая поломка свидетельствует о некорректной работе автоматической КПП. Для машин Пежо 307, 308, 407 такая проблема является одной из наиболее распространенных. Как правило, она кроется в некорректном уровне давления в гидроблоке. Обычно, если проблемы с давление, то это можно понять по толчкам при переключении скоростей. Машина переходит в режим аварийного функционирования. Зачастую требуется замена клапана гидроблока.
 Battery Charge system faulty Блок управления сигнализирует автовладельцу об отсутствии заряда АКБ. Есть вероятность, что произошел дефект в работе блока заряда либо же произошла поломка генератора.
 Brake Fluid level Это говорит об отсутствии либо слишком низком уровне тормозной жидкости в системе авто. Необходимо долить «тормозухи» до требуемого уровня. Если же это не помогло, то следует прозвонить электропроводку.
Brake pads worn Сообщается о полном износе тормозных колодок. В частности, речь идет непосредственно о передних колодках, о задних элементах тормозной системы информация на экран бортового компьютера не выводится. В этом случае необходимо будет произвести замену колодок.
 Catalitic Converter faulty Некорректно работает катализатор выхлопной системы. Рекомендуется произвести более детальную проверку машины. Возможно, катализатор просто вышел из строя и требуется его замена. Но есть вероятность того, что произошла поломка кислородного датчика системы.
Motor oil level low Сообщается о низковатом уровне моторной жидкости в ДВС. Необходимо осуществить проверку уровня на холодном двигателе, чтобы точно быть уверенным в том, что уровень замерен правильно.
 Motor temperature high Сообщается о слишком высокой температуре мотора. Проверьте, не кипит ли антифриз в расширительном бачке. Либо же возникли определенные проблемы в работе вентилятора системы или самого устройства регулирования температуры (термостата). Кроме того, необходимо проверить уровень антифриза. Зачастую причиной такой ошибки является поломка датчика температуры.
ESP faulty Блок управления Пежо 307, 308 или 408 сообщает о некорректной работе системы динамической стабилизации движения машины. В этом случае делать самому что-то бессмысленно. Более точный диагноз может поставить только компьютерная диагностика.

Ошибки при диагностике

Ошибка Anti-pollution faulty

Ошибка Antipollution faulty

Ниже рассмотрим распространенные комбинации символов, встречающиеся при проверке Пежо 307, 308 и 408.

Код Описание
Р0100 Блок управления Пежо сигнализирует о возникновении неполадок в работе впускного распределительного электрического клапана переменного сечения. Нужно проверить работу этого элемента и, если требуется, осуществить его смену.
Р0011, Р0013, Р0014 Автомобиль сообщает о поломке устройства регулирования фаз механизма ГРМ, а именно дефектах в функционировании распределительного шкива. Ошибки Р0011 и Р0014 являются распространенными для автомобилей Пежо 307, 308 и 407 Необходимо тщательно проверить регулятор и его проводку.
Р0201 — Р0204 Сообщается о дефектах в работе устройства управления инжектором одного из четырех цилиндров. В частности, БК говорит об открытом контуре цилиндров, что подразумевает детальную их проверку.
Р0565 Блок управления зафиксировал некорректный сигнал управляющего регулятора контроля скорости. Возможно, от регулятора оторвался контакт, поэтому следует произвести не только проверку работоспособности устройства, но и прозвонить проводку, ведь иногда проблема заключается именно в ней.
Р0591 Таким образом водителю сигнализируют о дефектах в работе устройства ограничения скорости. Как и в случае выше, следует проверить не только его функциональность, но и осуществить диагностику электропроводки. Есть вероятность, что от регулятора отошел контакт.
Р0597 — Р0599 Такие коды говорят о неполадках термостата. Устройство регулирования температуры двигателя функционирует неправильно. Речь идет об обрыве проводов или коротком замыкании.
Р0324 Сообщается о внутренней поломке ЭБУ.
Р1340 Р1340 — зарегистрированы пропуски зажигания в четвертом цилиндре.
Р2178 Р2178 сообщает о высоком уровне топливной смеси. Возможно, проблема Р2178 кроется в верхнем лямбда-зонде.

Видео «Диагностика Пежо»

Вы можете посмотреть, как происходит диагностика Пежо 307, 308 или 407 программой Scanmaster.

На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0054
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка проводки
  7. Проверка датчика
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0054 – неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)

В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.

В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.

Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.

Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.

При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Снижение мощности двигателя.
  4. Черный дым из выхлопной трубы.
  5. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  6. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  7. Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.

При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.

Причины возникновения ошибки

Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
  • Неисправный нагреватель датчика O₂.
  • Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
  • Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
  • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
  • Утечка вакуума.
  • Сильная утечка выхлопных газов.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0054

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:

  1. Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
  2. Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
  3. Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
  4. Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
  5. Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
  6. В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.

Диагностика и решение проблем

Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.

Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.

Проверка проводки

Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.

Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.

Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.

Проверка датчика

Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.

Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.

Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Buick (Бьюик Лакросс)
  • Chery
  • Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
  • GMC Sierra, Yukon
  • Isuzu
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Opel (Опель Астра)
  • Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
  • Pontiac

С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.

Видео

Вообщем кому то может пригодится. Решил проблему с ошибками. Решение было такое. Так как оригинал нижней лямбды стоит не плохих денег,приобрел на пробу б/у лямбду от калины. Пришлось менять разьем,а точнее отрезал родную фишку и припаял к датчику от калины. Сразу хочу отметить что скрутка проводов не прокатит,т.к. они очень жесткие. Надо пропаивать с кислотой и большим прогревом. Провода по цвету одинаковые,два белых не имеют значения какой к какому,а се рый и черный совпадают. По результату ошибки пропали,рассход стал меньше,но все же выскакивала один раз по верхней лямбде подогрев,но здесь только замена на оригинал,т.к. она широкополосная.

Connect with your social network account

Катализатор

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Спасибо! Ну да, так и есть «P0054 Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода : Слишком высокое сопротивление»


Аватара пользователя

АндроId

Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение

АндроId » Ср май 22, 2013 13:15

Пожалуйста. Пользуйтесь поиском — он рулит :)

Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле…Изображение


Ирина Кочнева

Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср янв 09, 2013 18:40

Сообщение

Ирина Кочнева » Вс окт 20, 2013 18:58

добрый день! может есть у каго чертеж сделать обманку убрать катализатор…


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 19:21

Конкретно по 308-му не делал, но когда была лачетти, то у нее выбил кат, вварил трубу, под 2-ой ДК выточил обманку(где-то был чертеж), прошивку не менял. Зайди на лачетти-клуб, там есть инфа.


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Вс окт 20, 2013 19:33

вот народ херней занимается….только програмно можно нормально отключить лямбду.


Злодей

Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Сб окт 06, 2012 10:50
Откуда: Пермский край

Сообщение

Злодей » Вс окт 20, 2013 20:07

device писал(а):только програмно можно нормально отключить лямбду.

На 308-м да, речь была про лачетти


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Вс окт 20, 2013 22:16

На 308 только через по, иначе чек замучает не помню обманок которые могли бы обмануть мозги у пыжа.


Ridick

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение

Ridick » Вс окт 20, 2013 22:26

+1 испытал. Причем, чем выше температура за бортом, тем чаще чек выскакивает….


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 8:23

Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Изображение


Simple

Эксперт
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Ср окт 16, 2013 19:11

Сообщение

Simple » Чт ноя 14, 2013 8:36

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Я сделал проще, к тому моменту когда у меня умер каталик мое авто было уже с чип-тюнингом. Сделали просто сняли каталик разрезали вынули соты из первой и второй банки и качественно заварили. И уже больше двух лет полет отличный. Для турб вообще лучшей вариант, турбина теперь до красна не перегревается. Ну бодрей едет это ясно. Ну и расход на литра полтора меньше. Ошибок нет.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 9:26

Udaff 31 писал(а): каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки

Если жалко денег не едьте, скидывайте сами.

Simple писал(а): разрезали вынули соты

Если трубу не вставлять (для нормального звука), то обычно просто выбивают, не разрезая.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 9:57

Udaff 31 писал(а):Летом, в июле выбили кат (увеличился расход, тягло пропало). Ну и как бы все хорошо, расход восстановился, котяра побежал резвее, но после 150 км загорелся чек, ошибка P0054 и еще парочка связанные со 2 датчиком кислорода. Умельцы которые выбивали кат, поменяли обманку на более продвинутую. Прошло уже 4 месяца……. каждые 150-200 км и я еду к этим умельцам скидывать ошибки, так как обманка у меня «настолько крутая» что просто пипец. Ну дело не в этом.
Советуют перепрошить на евро2. Стоимость услуги около 12тр. Но есть мнение, что станет хуже, и возможность потерять блок управления.
Кто перепрошивал? Или у каво есть чертежи супер обианки?

Алексей кондрашов это делает за 6 т.р. с чипом за 10 т.р. Ну и ситроены у него напрод уже чиповал.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:02

device писал(а): народ уже чиповал

Чья прошивка, производитель кто ?

+79161346492


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 10:39

device
Я думал ты чиповал.

+79161346492


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 11:26

Кузовщик
Нет, нонарод пишет что доволен…..куда мою Атмо то чиповать.


Аватара пользователя

mikhail48

Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение

mikhail48 » Чт ноя 14, 2013 11:39

device

А почему атмо нет смысла чиповать?
эффекта нет?


Udaff 31

Завсегдатай
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 8:54
Откуда: Белгород

Сообщение

Udaff 31 » Чт ноя 14, 2013 11:40

device
Да я к нему ездил. Это на коммуне во дворах? он мне зарядил 12тр.
А меня жаба душит. Хотя и ошибка уже достала. Вот у меня щас борьба между лягухой и нормальной ездой.

Изображение


device

Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение

device » Чт ноя 14, 2013 12:00

Udaff 31
Это в Москве.


Аватара пользователя

Кузовщик

Super Moderator
Сообщения: 13904
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение

Кузовщик » Чт ноя 14, 2013 13:05

device писал(а):куда мою Атмо то чиповать.

А у Udaff 31 разве не атмо ?

Udaff 31 если не сложно до заполните профиль,
что бы мы не гадали …


Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Пежо 308 ошибка р2670
  • Пежо 308 ошибка р2195
  • Пежо 308 ошибка р2178 расшифровка
  • Пежо 308 ошибка р1675

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии