Не так давно при разгоне стал у меня пыж рычать пуще прежнего (вероятней всего отходит воздуховод от корпуса воздушного фильтра) и вроде как тяга стала хуже. Стал я изучать одноимённые темы и наткнулся на интересный метод избавления от тупников:
Цитирую дословно:
«к слову, если ошибок нет, а на низах начинает тупить, и дергается сильнее обычного при работе газом, прежде чем менять натяжитель, цепь и все подряд, надо попробовать сделать адаптацию «дроссельной заслонки». Процедура уже где-то много раз описанная, но еще раз как я делал:
Двигатель холодный, 1-вкл. зажигание, жду секунд 10-20 (под капотом слышится несколько урчащих звуков), выключаю зажигание, жду несколько секунд.
2. включаю зажигание, нажимаю педаль газа и жду секунд 40 (пока под капотом не зажужжит чего-то, звук тихий, слышно в тишине), когда жужжать перестает отпускаю педаль газа и завожусь, далее некоторый прогрев и еду.
Если все удачно, машину как подменяют после этого.»
Источник
Может кому пригодится.
После работы провёл данную процедуру у себя, ни каких звуков не услышал, но показалось, что авто стал живее реагировать на педаль газа.
Если будете пробовать у себя, отпишитесь плиз о результате.
Пробег: 115 000 км
Connect with your social network account
Потеря мощности при разгоне (((
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
А я бы всё таки начал с клапана, для начало поменял с впускного на выпускной.
[/url]
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт мар 22, 2013 20:07
ну тогда два варианта: разгони её побыстрее и либо об стену, либо в обрыв. А сам спрыгни на ходу.
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Пт мар 22, 2013 20:08
sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 20:09
а почему ?!?! ну на цеп же не похоже ?!?! хотя что странно когда на месте газуешь — вообще без проблем все работает и движок без провалов обороты набирает и не тупит (((
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 20:59
вот наверное само то ))) всё что там написано так и есть , кроме одного что не выкидывает ошибку !!! странно как то конечно !!! Спасибо огромное !!!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 21:34
у меня вот такой вопрос еще !!! а можно ли самому сделать инициализацию после замены клапанов , просто нарыл на другом форуме что можно покататься 200 км и всё само настроится и будет нормально работать ?!?!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
-
Контактная информация:
Сообщение
Director » Пт мар 22, 2013 22:28
Вот ты уже раза три написал, что на цепь не похоже.. А как по твоему «на цепь похоже»??
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 22:36
да как как ))) движок бы троил , постоянно динамики не было бы я думаю . На мерсе до этого перескакивала цепь — ездил но еле заводился , цепь постоянно звенела , вибрация была не реальная … как то так (((
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Пт мар 22, 2013 22:39
а какое Ваше мнение ?!?! это же форум
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Сб мар 23, 2013 7:05
CROWBAR77 писал(а):а ещё на холодную клапана звенят как то странно и на 95 и на 98 бензе )))
смотреть метки на цепи и как писали выше менять натяжитель, на своей машине 76 тыс. км месяц назад менял натяжитель перед заменой когда заводишь обороты плавали 1000 — 1200 и как ведро с гайками мотор был. сегодня — 17 завелся через минуту обороты ХХ 900 и мотор работает очень ровно. Ошибок по БК тоже не было.
-
Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сообщение
Director » Сб мар 23, 2013 7:19
CROWBAR77 писал(а):а какое Ваше мнение ?!?! это же форум
Да все правильно написали выше. Смотреть прогиб цепи, смотреть метки, менять натяжитель. Вот такое мое мнение
Т.к. В этом двигателе вся система регулирования работы двигателя завязана собственно на привод ГРМ, то даже небольшие изменения заданных параметров вызывают сбои в работе. Для этого не обязательно троить и греметь ))
Я уже раз сто писал, что плавающие обороты при холодном пуске и плохая тяга с низов при разгоне — первый признак, возможно, растянутой цепи. А если учесть, что 100% ЕР6 ждет эта участь, какой смысл углубляться в дебри, не посмотрев основное?
Дэнис Авто — ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
CROWBAR77
- Водитель
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 14:53
- Откуда: ЕКАТЕРИНБУРГ
Сообщение
CROWBAR77 » Сб мар 23, 2013 8:20
так в том то и дело что подтраивает только 1-2 секунды при заводе потом выравнивает обороты и нормально едет , тяга только пропадает после 2500-3000 оборотов при разгоне , и то периодически !!! Бывает едет нормально пол дня потом начинается вот такая петрушка , и заводиться она так тож не всё время а через раз что самое интересное вот ….. Да цепь то это понятно что надо менять , тем более что гарантия на неё ещё пока что есть , на след недели поеду взрывать дилеросам мозг ))) А вот вопрос по клапану остается — дело в том что эти придурки , в январе в минус 25 помыли движок перед продажей и выкинули на улицу , где она стояла около месяца просто так , пока я её не купил ))) Сегодня с ними общался с ОД — это пипец , давайте посмотрим ошибки , но сейчас не можем только на след недели , а записаться можно только в понедельник , и то не понятно на когда !!!))) А если диагностика не покажет ошибок , то извините , ездите пока не сломается, потом приезжайте ((( Вото и весь разговор !!! Му…. !!!
Peugeot 308 1.6 EP6 120 л.с.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Сб мар 23, 2013 8:40
а где у нас такой ОД город????????7
-
OCULUS
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 15:54
- Откуда: Тюмень
Сообщение
OCULUS » Вс мар 24, 2013 13:35
А систему впрыска давно чистили-промывали?
-
vadim-ufa
- Водитель
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт мар 04, 2011 15:39
- Откуда: Уфа
Сообщение
vadim-ufa » Ср мар 27, 2013 12:52
Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!
-
Viento
- Ветеран клуба
- Сообщения: 8603
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
- Контактная информация:
Сообщение
Viento » Ср мар 27, 2013 15:28
vadim-ufa писал(а):
Viento писал(а):sergeyvolk, а были случаи, что клан выходил из строя, а ошибки не было?
было такое, машина просто не ехала после 2500, а после 3000 об/мин было сильное рычание мотора при этом ошибок не было. Офицалы делать ничего не хотели по этому от безысходности начал искать проблему сам. В итоге потеря мощности решилась заменой электромагнитных клапанов, а жуткое рычание заменой натяжителя цепи. Удачи в решении проблемы!!!
а как вышли на клапан?
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:04
Хм… Тоже выявил у себя закономерность.
1. Если машина «не тянет», то двигатель оглушительно рычит, при этом «тянуть» начинает только после 4000 об/мин.
2. Если машина «тянет», то двигатель работает очень тихо и при этом начинает «тянуть» с 2500 об/мин.
К сожалению 80% езды проходит по первому сценарию. Свой ELM327 ошибок не видит, также как и сканеры ОД. Все таки видимо придется самому поменять натяжитель и клапаны. У меня драндулет 2008 г. можно ли на него ставить натяжители нового образца или строго такой же нужно?
P.S. Зимой к первому сценарию еще добавляется треск, когда газу даешь.Пробег 71500 км.
-
maximusA33
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
Сообщение
maximusA33 » Ср авг 07, 2013 8:21
Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
-
Whitefoot
- Эксперт
- Сообщения: 476
- Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2012 16:27
- Откуда: Ufa
Сообщение
Whitefoot » Ср авг 07, 2013 8:30
maximusA33 писал(а):Whitefoot
1. натяжитель нового образца (примерно 2 рубля у ОД если не изменяет память)
2. проверить фазы возможно ушли метки (2 болта по 56 руб. цена ОД)
3. у себя менял клапан на выпуске (2,8 рубля у ОД), читали сканером ОД были ошибки.
p.s. все стало ок, пробег на тот момент 72 тыс.км 2009г. после этого купил себе сканер и сам раз в пол года проверяю на предмет самоспокойствия.
Спасибо. По поводу проверки фаз не совсем понял, что за 2 болта?
У Пежо 3008 бывает следующая проблема: при нажатии на педаль газа у автомобиля не хватает мощности – он еле ползет и дергается, а при отпускании педали машина сразу начинает набирать обороты и едет в нормальном режиме. В этой статье мы расскажем о том, как отремонтировать данную неисправность.
В 50% случаев проблема кроется в неработающей трубке, задача которой состоит в подаче воздуха для турбины пежо 3008. Так как данная трубка имеет большую длину, она постоянно смещается ввиду перепадов температуры. Например, когда автомобиль долгое время простоял на холоде, а после этого непрогретый загоняется в теплый гараж, трубка обязательно сместится в глубину и упрется в дно фильтрующего элемента, и как итог – подача воздуха уменьшится в 2 раза. Как решить данную проблему?
1. Для начала необходимо открыть капот и обнаружить ту самую трубку.
2. Осторожно отсоедините патрубок в паре с фильтром.
3. Отрежьте часть неисправной трубки – визуально легко определить, сколько нужно отрезать, но обычно хватает 1-2 сантиметров.
4. Подсоедините трубку обратно.
5. Далее нужно проверить тягу машины. Для того, чтобы определить точно, что мощность двигателя вернулась, попробуйте проехать в гору.
Однако в том случае, если эксплуатация автомобиля проходила с данной неисправностью довольно долго, то при диагностировании компьютер выдаст ошибку неправильного состава горючей смеси в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае нужно сбросить эту ошибку либо самому, либо обратившись в ближайший СТО.
Кроме того, причина неисправности может быть обнаружена в топливном фильтре, который, вероятно, окажется засорен. В Peugeot 308 фильтр представлен в виде сетки, расположенной в сборе с бензонасосом.
Также проблема может крыться в загрязненных головках блока цилиндра. На турбодвигателях картерные газы и моторное масло оседают на клапанах – появляется нагар, из-за которого выпускные клапаны функционируют некорректно.
Компьютерная система отобразит ошибку «недостаточный уровень горючей смеси» и произведет отключение турбины, а двигателю установит аварийный режим.
Конечно, по этим причинам может пропасть тяга автомобиля и простой сброс ошибки проблему либо совсем не решит, либо решит на короткий срок эксплуатации. А помочь в решении такой проблемы может механическая чистка головок блока цилиндров.
И последней причиной отсутствия тяги может стать изжившая свой срок работы катушка зажигания – в этом случае ее необходимо поменять.
Всем привет! Итак Цытрамон С5 Х7 ушел в народ и на замену ему в качестве временного поджопника взят Лев 308 (2008 г.в., 1.6 турбо, 150 л.с., АКПП AL-4, пробег 130 тыс. (оригинальный). Я снова в Пежо-клубе!!!
Как обычно, не без проблем. Пытаюсь бороться, но что-то пока сложно. Обо всем по-порядку.
Значит сразу после покупки отметил проблему с тягой. Машина несколько дней ездила нормально,а потом с каждым днем все хуже и хуже. Складывалось ощущение, что что-то ее держит либо прицеп кирпичей таскаю. Вскоре стала совсем тупая, с низов просто ужас потом через силу и надрывный рев кое-как ехала. Обгоны и ускорения стали рискованным делом. При этом меня просто поражает дикий расход бенза (по моим наблюдения порядка 15 литров). Смущал запах выхлопа, очень едкий и противный, душегубка. При этом, чек долго не загорался. Но и он не заставил себя долго ждать. Когда появился джеки сделал диагностику, была куча ошибок: 3 по смеси, 2 по лямбде нижней, 1 по фазам.
Приняли решение чикать катализатор и нижнюю лямбду, шить на Евро-2. Когда началась работа обнаружилось, что ката уже нет, лямбда подключена через какую-то порнографическую приблуду. В итоге все это хозяйство привели в порядок: заменили прокладку впускного коллектора (была перетянута и треснула, шел подсос), установили «правильный» пламегас, лямбду убрали, отверстие заварили. Машину перешили на Евро-2 (прошивка ADACT). Попутно махнул масло, фильтра, ремень навесного и ролики, свечи.
Когда забирал машину все было нормально, двигатель шептал, выхлоп в порядке, тяга просто супер (оказывается этот малыш может ездить да еще и как). Когда прощались диагност сказал, что есть вероятность, что все же вскоре мы снова встретимся и за поведением машинки надо понаблюдать, т.к. под подозрений верхний кислородный датчик. Довольный уехал. Радовался дня три. А потом все по той же схеме: тяга постепенно стала снижаться, расход расти, выхлоп вонять и снова чек. Машина опять мертвая.
Диагностика. И снова куча ошибок по смеси: сразу и бедная и богатая, ошибки уже действительно по верхней лямбде. Заказал лямбду, ошибки сбросили и машина снова полетелеа (2 дня летала). Пока ждал лямбду намучился с тягой, ездить реально невозможно, расход же меня просто убивает (столько у меня жрал только Мерседес МЛ164 350 на полном приводе и 20 катках). Это просто пиз…ц!
Пришла лямбда. Мой мастер сейчас отсутствует. Поэтому поменял ее сам (старая была с черным махровым нагаром в несколько мм. толщиной). Ииииии… Ничего пока не изменилось. Машина все также не едет с низов (тяжко мне на светофорах), ревет, затягивает переключения передач, на холодную подергивется после запуска, бывает и на холостых подрагивает (обороты при этом как вкопанные). После замены лямбды я не сбрасывал эту кучу ошибок в мозгах. Могут они так влиять? Может надо было их почистить или что-то там прописать, адаптировать?
Обслуживаюсь там, гда покупал. На Энгельса 33 в АВТОПРЕМИУМе. К механикам есть претензии. Приехал с жалобой, что глохнет при пуске. Дёргались обороты при жаре и потом машина тупо глохла. Попробовал поиграть газом — помогло, но пришлось ждать какое-то время, пока установятся стабильные обороты. Приехал, покрутили на компе, сказали, что датчик температуры сдох и показывает -30С. Заменили по гарантии. Приехал получать. Запустил — та же фигня. Опять оставил, почистили свечи — поехала.
Я, будучи не самым тупым инженером, поинтересовался, с чего бы это за 700 км пробега свечи-то забросало. Но аргументированного ответа не услышал. Всё время пытались мне вливать, что хреновый бензин, дескать, движок этот (новый) трепетно относится к качеству топлива. Заливаюсь на БП их стандартным 95. Моя машина (Субару Аутбэк) жрёт и радуется, но это, как сказали пежошники, не показатель, типа другой движок (тут они правы). Но моя дочка на 307 там же заливается и не жалуется. Впрочем, и у неё движок не БМВэшный.
Что касается высоких оборотов, то тут, возможно, есть сермяжная правда. Я на пару дней сам плотненько залез за руль этой 308 и гонял её по полной. Действительно, если жать на тапку со всей дури, то более-менее едет, но моя супруга такой стиль езды не приемлет. Предыдущая её 307 ехала сразу и без кик-дауна. Рёв мотора мою супругу не возбуждает, а раздражает. На трассе ей приходится ехать на спортивном режиме, но и это не сильно помогает при обгонах.
Я склоняюсь к той мысли, что или компьютер зажимает движок, или что-то не то с датчиком на всасе воздуха, или коробка как-то не так отрегулирована.