Нестабильная работа бензиновых двигателей франко-немецкой разработки ЕР6, которые устанавливают на Пежо 308, довольно частое явление. Двигатель начинает троить на холодную, включается вентилятор, горит чек, словом, приятного мало. Причин такого поведения мотора предостаточно, нам осталось их рассмотреть и постараться найти решение по восстановлению работоспособности.
Содержание
- 1 Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
- 1.1 Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
- 1.2 Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
- 1.3 Работоспособность свечей зажигания и катушек
- 2 Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
- 2.1 Проблема с форсунками
- 2.2 Проблема с ГРМ
- 2.3 Подсос воздуха
- 3 Выводы
Почему включается вентилятор когда троит двигатель на Пежо 308
Проверьте все возможные причины.
Постоянное включение вентилятора, независимо от температуры охлаждающей жидкости в системе — это признак почти любой неполадки в двигателе.
Даже при одной нерабочей свече зажигания, вентилятор будет дуть на максимальных оборотах и это вполне нормально в этом случае. Если же к вентилятору присоединяются ещё несколько проблем, тогда есть возможность локализовать или хотя бы предположить причину неисправности.
Вот основные причины вибрации мотора (троит и работает с перебоями):
- не работает одна из свечей зажигания;
- не работает одна из катушек зажигания;
- пропуски зажигания в одном конкретном или в нескольких цилиндрах;
- подсос воздуха в камеру сгорания;
- выход из строя катализатора, некорректное удаление катализатора без обновления прошивки ЭБУ;
- некорректная работа газораспределительного механизма;
- топливо плохого качества.
Пожалуй, это основные причины такого поведения мотора, и их придётся рассматривать индивидуально.
Троит двигатель: проверяем свечи и катушки
Естественно, что при появлении этого букета неисправностей правильнее всего добраться до центра диагностики. Там на диагностическом оборудовании будет проведена точная проверка и установлены ошибки (расшифровка). Однако на начальном этапе можно провести диагностику своими руками, отталкиваясь от показаний бортового компьютера, а иногда и без них.
Самая частая причина нестабильно работающего цилиндра — вышедшая из строя катушка, свеча или форсунка.
Какой цилиндр троит (проверка на холодную)
Выясняем, какой цилиндр не работает на холодную на холостых:
- Открываем капот, снимаем пластиковую крышку головки блока.
Головкой на 8 откручиваем два болта на крышке.
Аккуратно отщелкиваем нижние защелки.
- Запускаем двигатель.
- Поочерёдно снимаем импульсные провода с катушки зажигания каждого из цилиндров.
Поднимаем пластиковый фиксатор.
- Если режим работы двигателя резко изменяется при отключении того или иного цилиндра (катушки и свечи зажигания), значит, с ним все в порядке.
- Отключение нерабочего цилиндра никак не влияет на работу мотора на холостых.
Предположим, мы выяснили номер нерабочего цилиндра.
Работоспособность свечей зажигания и катушек
Старые свечи – одна из возможных причин.
Теперь осталось проверить работоспособность катушки и свечи.
Меняем местами предположительно нерабочую катушку с рабочей и запускаем мотор на холостых. Снимая поочерёдно с этих катушек сигнальные провода, выясняем, подтвердились ли предположения по поводу нерабочей катушки — если перестал работать здоровый цилиндр, виновата катушка. Если нерабочий цилиндр продолжает молчать — виновата свеча. Вывод — заменяем катушку зажигания и по возможности свечи в цилиндрах.
Внимание: при замене свечей ни в коем случае нельзя бросать новую свечу в колодец, иначе есть опасность сбить зазор между электродами, тогда новая свеча может не работать. Она аккуратно опускается в колодец и закручивается строго по резьбе специальным ключом.
Если на этом этапе не удалось найти неисправность, переходим к более радикальным мерам.
Пропуски зажигания на Пежо 308 — что это такое?
Определить пропуски в искрообразовании можно и без диагностического оборудования. Вот основные симптомы:
- двигатель троит;
- горит чек;
- постоянно работает вентилятор;
- резко падает мощность и повышается расход горючего;
- появляется сообщение об ошибке.
На Пежо 308 коды ошибок по пропуску зажигания начинаются с Р1336 (пропуск, цилиндр не определён), по порядку до Р1340 (пропуск искрообразования в 4-м цилиндре).
Актуальные ошибки.
Причин пропуска может быть масса — от некачественного топлива, до недостаточной компрессии в определённом цилиндре. Если свечи мы уже заменили, с катушками тоже все отлично, тогда замеряем компрессию. Номинал — 12,6–13 атм в каждом из цилиндров. Если компрессия не соответствует норме или один из цилиндров имеет низкую компрессию — это будет говорить о том, что залегли компрессионные кольца, возможен подсос воздуха, неисправности в газораспределительном механизме.
Проблема с форсунками
Забитая форсунка.
Ошибки Р1336–Р1340 тоже могут возникать из-за неисправной или забитой форсунки.
Чтобы не снимать рампу, можно проверить сопротивление на выводах форсунки. Для этого необходим мультиметр в режиме измерения сопротивления.
Номинальное сопротивление форсунки — 12,6–12,8 Ом.
Проверять его нужно только в момент возникновения неисправности. Если с сопротивлением все нормально, остаётся промыть форсунки — лучше это делать на промывочном стенде специальной жидкостью.
Проблема с ГРМ
Проблемы с газораспределительным механизмом своими руками определить и устранить непросто.
Для этого необходимо снимать головку блока и проводить диагностику визуально, а также замерять высоту подъёма клапанов. К примеру, на двигателе ЕР6 высота подъёма клапанов на холостом ходу — 0,4 мм, а на высоких оборотах — около 4 мм. За изменение фаз отвечает БМВ-шная система VVTi, в которой разобраться довольно сложно.
Частая поломка на 308-х — перекос или выпадение седла клапана, нагар на клапане, что тоже будет вызывать указанные выше ошибки и симптомы.
Подсос воздуха
Подсос воздуха может появляться в нескольких местах:
- прокладка головки блока;
- прокладка впускного коллектора;
- подсос через патрубки, подключённые к впускному коллектору;
- выход из строя или засорение клапана EGR.
Выводы
Большинство из этих неисправностей устраняются и диагностируются на СТО, тем не менее самые распространённые и простые проблемы вполне можно ликвидировать самостоятельно. Пусть ваш двигатель работает без перебоев, а дороги будут ровными!
Всем доброго времени суток.
В октябре прошлого года стал счастливым обладателем Пежо 308 1,6 AT с турбиной 140л/с. 2008 г.в. Машину брал не новую с пробегом 80 000 т.км. Приобретение именного этого авто было случайным, но не скажу что расстроился, даже был очень рад . Отъездил я на ней почти 5 месяцев и началась «песни» мотора EP6. Когда наступили морозы, загорелся чек и машина стала вести себя странно: дрожать на холостом, дергаться включаться вентилятор на холодном, только что заведенном моторе. И не большая потеря мощности. Поехал к ОД на диагностику и там такое на вылезало………. !!! По мимо замены блока управления вентилятором, предохранителя, концевика педали тормоза и свечей, вынесли приговор: пропуски сгорания в 3 и 4 цилиндрах — Ревизия ГБЦ стоимостью 50т.р. После чего полез на форумы читать о моей проблеме и узнал что это болезнь у 308 с данным мотор ЕР6. Узнал от ОД и подтвердилось из форумов, что система впрыска у данных типов двигателей загрязняется из-за нашего, не качественного бензина. Приехал к знакомым в сервис рассказал всю историю и спросил сколько они возьмут на Ревизию ГБЦ, мне сказали что это не обязательно и что ОД просто хочет заработать и есть другие пути решения. Поменяй мол свечи, промой систему и смени заправку. Заменил все что выявила диагностика и стал заправляться на ВР (95 ultimate)(до этого Shell и изредка Росснефть), решил поездить по зар.платы (неделю) , а потом промыть систему. Сменив колонку, ощутил приятные изменения. Через три дня езды на бензине ВР симптомы стали пропадать, мотор стал работать уверенно без рывков и дрожания, а на четвертый день потух и чек. И как будто ничего и не было мотор шепчет, все пропало, все работает идеально. Тут уже на улице 0, +1 градусов. Но как только ночью морозец -1 даже утром если машину не прогреть до рабочей t при трогание с место загорался чек, но как только машина прогревалась до 90 стоило ее заглушить, завести и чек не загорался. Поехал опять к ОД и о чудо ошибок нет, мастер даже удивился. Сказал что чек на холодную может быть из-за конденсата который образуется при перепаде температур и все.
И вот почти забыв об этом недуге, три дня назад, mr.Чек посетил меня снова и привел тех же друзей. Машина дрожит на холосты, иногда немного подергивается, при прогреве иногда включается вентилятор и машину начинает «колбасить», она начинает трястись, но не долго секунд 10-15, затем перестает и работает более менее ровно, но вентилятор не выключается ( как я уже понял по прочитанной информации , на пежо, при выскакивании ошибки и загорании значка чек вентилятор встает в аварийный режим и соответственно включается для охлаждения двигателя( это у всех моделей пежо)). Останавливаясь на светофорах периодически дрожание пропадает и мотор работает ровно. При этом все симптомы только на холостых, при движении ничего нету, ни потери мощности, не потери динамики разгона, ни каких либо проблемных ощущений все мягко и шикарно.
И еще, сегодня пока ехал на работу заметил такую тенденцию – еду плавно и аккуратно без резких разгонов и вдавливания педали, то при остановке машина работает ровно и не дрожит ( один раз даже заглушил и завел, чек не загорелся.) Но стоит динамично разогнаться и нормально по нажимать на газ так при остановке появляется дрожание. (при этом потухший чек, загорелся снова как только машина начала дрожать).
В целом я понял что проблема моя от образования гари на форсунках и клапанах из-за слабой способности , BMWшного мотора ЕР6, самоочищается от этой копоти. Устранив это двигатель будет себя вести нормально.
Посоветовали все же промыть систему что бы устранить нагар с форсунок и клапанов. И заливать присадку в бак (каждые 3-4т.км.) для предотвращения образования нагара.
Провести полноценную ревизию ГБЦ, пока нет средств, но и что-то надо делать. Поможет ли промывка и присадка? И не «убью» турбину и мотор присадкой? И вообще можно такое делать на моторах с турбиной?
Так же нашел на форумах, что у ОД есть специальные промывки как для промывки с помощью спец.аппарата так и для заливки в бак. Даже видел фотки этих банок. Синие со львом. Но позвонив в пару ближайших ОД мне сказали что у них такого нет и системы они не промывают . Подскажите кто видел такие промывки и где взять если это правда.
Добрый день!
Уважаемые пользователи форума, у меня есть одна очень большая проблема, которую не могу решить уже очень долгое время.
Пежо 308 2012 года, механика.
Начнем с того, что осенью 2017 года машина стала при переключении передачи пока еще не наберутся обороты (иногда бывает, поворачиваешь и втыкнул передачу рано) стала дергать. Больше всего на третьей передаче. Когда слишком сильно дергало, загоралась лампочка «проверьте двигатель», погорит, погорит и через день погаснет. Раньше такого не было.
В сервисе ПСА порекомендовали какую-то присадку, после которой машина стала дергать еще больше и постоянно горела лампочка. Мне все сказали, что скорее всего свечи просто нужно поменять было (их раньше ни разу не меняли). Я решила попробовать, и это помогло (поменяли вместе с катушками).
Прошло какое-то время и проблема повторилась. Я ездила по сервисам, меняла свечи (это устраняло дергания, но на время), просила, чтобы проводили диагностику – ничего. НИКТО реально не мог сказать, в чем проблема. В ПСА на Ермаковой роще вообще сказали, мол, просто капризничает движок, ездите мало, меняйте свечи раз в полгода типа.
На машине я ездила очень мало, она простояла почти всю очень и, когда я привезла ее в очередной раз, то из-за того, что сломался термостат. Попросила проверить еще раз на извечную проблему тоже.
Сказали: для начала заменить термостат, форсунки и свечи ( ну еще колодки это не относится к проблеме). И типа попросила долить антифриз. Я людям короче доверяю. Сделали всё за 40000. Всё поменяла, дергать перестало. Но открыла капот – антифриз не долит. В общем – обманули короче, и не факт, что со всем остальным тоже. Посоветоваться мне не с кем, в этот сервис я ехать больше не хочу.
Впрочем, сначала казалось, что проблема решилась. И вот сейчас, меняю передачу, включаю третью, обороты немного не дотянули (такое случается, повторяю, нечасто, я додерживаю обороты, просто так бывает), машина начала разгоняться словно бы с каким-то напряжением, без дергания, и – опять! Загорелась лампочка «проверьте двигатель», руль немного завибрировал, двигатель как будто тоже заворчал (не знаю, как объяснить, просто будто начал работать с неким напрягом). При этом стоило автомобилю постоять сутки – включаю мотор – ничего! Всё снова хорошо, до следующих недотянутых оборотов.
Я уже поняла, что нужно прямо стоять за спиной у механиков, записывать все ошибки и все что делали с машиной, но, к сожалению, понимание пришло с личным неудачным опытом.
Пожалуйста, может, у кого-то была похожая пролема? Или можете ли Вы посоветовать нормальный сервис, где не обманут и разберутся в проблеме до конца, может, есть специалисты именно по этим двигателям, может, хорошие электрики – не знаю уже, что делать, ехать в тот же сервис, ехать в клубный, где ничего не говорят, самой разбирать машину..?
Спасибо!
Пт ноя 21, 2008 20:00
В начале ноября забрали Peugeot 308 PP 120 л.с. 4AT. Пробег 300 км с копейками. Заправлялись на Лукойле 95. Всё было нормально, но сегодня с утра завожу мотор и следующие симптомы:
1) сначала горит, а потом начинает мигать лампочка check engine (оранжевая)
2) на дисплее высвечивается ошибка Depollution system faulty
3) появился ужасный запах выхлопа
4) сильная вибрация на холостых, машину всю трясет
5) почему-то включается вентилятор охлаждения двигателя на полную на холодном двигателе, хотя печку и кондиционер выключил
Вот такие дела. На плохой бензин прошу не грешить, т.к. заправлялся на Лукойле Аи-95, на котором заправляю все свои машины и ни на каких машинах никаких проблем не наблюдалось!
Записался на сервис в воскресенье, но тем не менее хотелось бы услышать мнения и опыт форумчан. Что же это такое??
Peugeot 308 Premium Pack / 120 л.с. 4AT / Bleu Recife / Ксенон / ESP / JBL / R17 / Светлая кожа
Sady
кЫс, почетный представитель кошачьих
Имя: Андрей
Сообщения: 3382
Откуда: Москва
Пт ноя 21, 2008 20:06
А придеца погрешить А могет вода попала
Xesha
Флеймер начинающий
Сообщения: 620
Откуда: Санкт-Петербург
Пт ноя 21, 2008 21:10
ЩА
надо только с бубном поплясать, и сбегать в магаз за лапками тарантула (кончились — а без них никак…)
308 120 АКПП Premium
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право не представляется возможным (С)ВС РФ
gram
Пыжевод активный
Пт ноя 21, 2008 21:35
во влажную погоду такое обычно встречалось, потом научился предугадывать — чувствую слегка нехорошо ему, так газку пару раз и все нормально. Ну а так, выкл-вкл и все проходит. Если от погоды не зависит, то плохо и в сервис
Пт ноя 21, 2008 23:59
stephano:Записался на сервис в воскресенье
это единственное из всех возможных решение.
у тебя 300 км прошло, а я получил машину на Гостиничном, приехал в Братеево. прошла ночь, завожу машину, а у меня этот джекичан. пробег — 60 км.
в сервис попал только на пробеге ~500км. погоняли на стенде, поменяли какой-то там клапан и все в норме.
уже 6445км — больше не было подобных проблем.
dom
Любопытствующий
Сообщения: 41
Откуда: Санкт-Петербург
Сб ноя 22, 2008 21:51
тоже лампочка и это сообщение появилось на 10000, погонял немножко машину на оборотах 4-6 тыс и прошло на следующий день.
Xesha
Флеймер начинающий
Сообщения: 620
Откуда: Санкт-Петербург
Сб ноя 22, 2008 23:07
dom:тоже лампочка и это сообщение появилось на 10000, погонял немножко машину на оборотах 4-6 тыс и прошло на следующий день.
Да да
а еще назвал тебя земляным червяком(С)
308 120 АКПП Premium
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право не представляется возможным (С)ВС РФ
LIS`@
Пыжевод любознательный
Чт дек 18, 2008 20:33
stephano:В начале ноября забрали Peugeot 308 PP 120 л.с. 4AT. Пробег 300 км с копейками. Заправлялись на Лукойле 95. Всё было нормально, но сегодня с утра завожу мотор и следующие симптомы:
1) сначала горит, а потом начинает мигать лампочка check engine (оранжевая)
2) на дисплее высвечивается ошибка Depollution system faulty
3) появился ужасный запах выхлопа
4) сильная вибрация на холостых, машину всю трясет
5) почему-то включается вентилятор охлаждения двигателя на полную на холодном двигателе, хотя печку и кондиционер выключилВот такие дела. На плохой бензин прошу не грешить, т.к. заправлялся на Лукойле Аи-95, на котором заправляю все свои машины и ни на каких машинах никаких проблем не наблюдалось!
Записался на сервис в воскресенье, но тем не менее хотелось бы услышать мнения и опыт форумчан. Что же это такое??
Ошибка указывает на пропуски сгорания в одном из цилиндров… Либо свеча(и) забрызгалась)ись), либо форсунки… Авто встаёт в аварийный режим, потому и вентилятор включается…
А за бензин не стоит так впрягаться… вы ж его не делаете…
Ещё вопрос: другие ваши машины тоже «заточены» на EURO-4?
на вкус и цвет — фломастеры разные…
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт дек 18, 2008 21:08
Вы купили пежо, так что это мелочи по сравнению с ни- ЭТО ЖЕ ПЕЖО!!!!
самый действенный вариант-действительно бубен и лапки разных экзотических животных….
Евро 4 да например у той же мазды и ничего не троит и не проваливает хоть -30 будет….
Вообщем НЕ парьтесь….! каждый месяц загорается))))
я сначала ездил на 92 загорался раз, или 2 в месяц, перешел на целый лукой-экто 95, так что вы думаете так же через тысячи 2 опять загорелся как раз по истечении недель 3х….
вот мне интересно у всех или нет он рано или поздно горит? составить бы статистику на какой прошивке/двигателе загарается а на какой нет…
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
LIS`@
Пыжевод любознательный
Чт дек 18, 2008 21:27
Знаю несколько человек у кого загорается ошибка…
У меня не было… Наездил 5560 км с августа… РР, 120, АКПП…
на вкус и цвет — фломастеры разные…
Сб дек 20, 2008 01:09
с мая езжу нет такой ошибки.
Krot
Флеймер начинающий
Сообщения: 515
Откуда: Санкт-Петербург
Сб дек 20, 2008 02:09
DN:
Вообщем НЕ парьтесь….! каждый месяц загорается))))
я сначала ездил на 92 загорался раз, или 2 в месяц, перешел на целый лукой-экто 95, так что вы думаете так же через тысячи 2 опять загорелся как раз по истечении недель 3х….
вот мне интересно у всех или нет он рано или поздно горит? составить бы статистику на какой прошивке/двигателе загарается а на какой нет…
Небыло вобще ничего… все работает в штатном режиме, полет нормальный хотя пробег пока ~20тк
Sfairat
Любопытствующий
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Пн дек 22, 2008 11:43
ничего не загоралось. пробег 10к 120 л.с. правда механика и Premium
Пн дек 22, 2008 12:28
Было тоже самое после 1000км, в итоге машина месяц простояла на сервисе — ждали запчасть из франции «датчик давления выпускного коллектора».
Ср дек 24, 2008 10:49
перед тем, как оставить машину на ночь, прогазуй ее пару минут!!!
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Ср дек 24, 2008 11:23
На машине с двигателем BMW надо гонять, а не тошнить.
Проблема со свечами (и бензином) закончится как только Вы начнёте активно ездить на машине. Для самоочистки свечей недостаточно езды в булочную.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
Zizzu
Новичок
Имя: Алексей
Сообщения: 10
Ср дек 24, 2008 13:48
Peugeot 308 PP 120 л.с. 4AT.Пробег 3600, загорелся Depollution…на работе дигателя никак не отразилось. Поехал в сервис-устранили, сказали, что прошивку поменяли. Через неделю снова check engine и та же надпись. Погонял дижок на 4500 об., все устранилось, будем смотреть дальше. Бензин АИ-95 Башнефть.
Ср дек 24, 2008 14:44
Zizzu:Peugeot 308 PP 120 л.с. 4AT.Пробег 3600, загорелся Depollution…на работе дигателя никак не отразилось. Поехал в сервис-устранили, сказали, что прошивку поменяли. Через неделю снова check engine и та же надпись. Погонял дижок на 4500 об., все устранилось, будем смотреть дальше. Бензин АИ-95 Башнефть.
Во во, в сервисе так и сказали!
С Башкирии???
Ср дек 24, 2008 16:24
stephano: Пробег 300 км с копейками
пффффф…
300км… я от салона до дома доехал (30км) и получил этого джекичана. только на 500км смог выбраться к дилеру.
поменяли какой-то клапан. вот уже чуть больше 9000км — никаких проблем.
Ср дек 24, 2008 16:48
DN:Вы купили пежо, так что это мелочи по сравнению с ни- ЭТО ЖЕ ПЕЖО!!!!
![]()
А зачем купили, если это ПЕЖО — как вы говорите))) БРЕД и нечего тут на Пежо волну накатывать…
Live without you I can not never)))
Антонио
Пыжевод любознательный
Имя: Антон
Сообщения: 92
Откуда: Москва
Ср дек 24, 2008 23:47
Онегин:На машине с двигателем BMW надо гонять, а не тошнить.
Проблема со свечами (и бензином) закончится как только Вы начнёте активно ездить на машине. Для самоочистки свечей недостаточно езды в булочную.
Так точно, уже проверил эту работу…. вчера весь город стоял, вот так целый день и ездил к вечеру загорелось… сегодня прогнал движок и все отлично!
У меня непритязательный вкус, мне вполне достаточно самого лучшего.
Чт дек 25, 2008 17:09
Деполюшен..это пропуски сгорания в одном из цилиндров. Не смртельно, обычно возникает из-за качества топлива. Лукойл — это не гарантия. Варианта жизни с этой ошибкой два: 1. ехать на сервис где вам ее сотрут, либо ездить дальше, ошибка пропадет сама.
vong
Любопытствующий
Имя: Владимир
Сообщения: 47
Откуда: Челябинск
Пт дек 26, 2008 21:41
Peugeot 308 PP 120 л.с. 5MT. Пробег 1800, загорелся Depollution… Грешил на бензин. Позвонил в сервис — ответ «надо ездить а не плестись». Крутанул до 4000 — всё прошло через пять минут. Больше пока не появляется.
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Пт дек 26, 2008 21:53
Sunrise:А зачем купили, ….
цена/начинка/дизайн…. надо ж было чем-то заменить 9ку
.. отпахавшую 10 лет , хоть она ещё в нормальном состоянии…
а денег много платить совсем не хотелось….
был ещё вариант E240 взять 8 летний))))) но чето возраст взял свое… так что был куплен более молодой пыж…..
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
ADRI
Любопытствующий
Имя: Алексадр
Сообщения: 31
Ср янв 14, 2009 18:17
ну вот и меня настигла эта ошибка. пока не прогреется машина трясется. на прогретую просто горит «джеки чен». 3 раза за 2 недели повторяется и пропадает. заправку менял, не помогло
пробег 2000км
Kaito
Пыжевод любознательный
Ср янв 14, 2009 20:10
дюк
Новичок
Сообщения: 8
Ср янв 14, 2009 22:34
Машину приобрёл в июле 120 ,МТ. на 4000 км. вылезла ошибка Depo… заправлялся на лукойле АИ95 ,залил АИ92 всё прошло на 6500км. всё повторилось но при этом машина перестала заводиться отвернул ,почистил свечи всё прошло
ADRI
Любопытствующий
Имя: Алексадр
Сообщения: 31
Чт янв 15, 2009 11:53
Вывод-то какой? Забить или гнать к ОД?
Чт янв 15, 2009 12:44
Машина август, пробег 14т.км. Ни разу не было ошибоки троения. Бензин 95 ТНК……
ArR4i
Живу я здесь когда не за рулем
Чт янв 15, 2009 18:05
пахан, а ты что тут делаешь?))))
а насчет ошибки…….это действительно пежо
бубен в руки и вперед
Доброго дня всем форумчанам. В общем съездил на диагностику, которая выявила проблему богатой смеси на холостых и мастер приговорил свечи Бош, откатавшие 5500 км и пробивавшие на массу — вероятно подделка. На замену поставлены свечи NGK. Двигатель стал работать ровнее, расход упал, а главное трясущее всё авто троение двигателя почти пропало и двигун при работе не глохнет. Оставшие проскакивающие подтраивания мне предстоит убрать присадками в топливо, ибо нагар на свечах говорит что за 5000 км его в камере сгорания полно. Плюс планирую при смене масла почистить камеру сгорания.
Ещё раз всем спасибо за ценные советы, в предыдущем посте. Всем добра и благ.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 2 500 ₽
Пробег: 74 300 км