Пришло время рассказать как я боролся:) с проблемой которая преследовала меня почти 2 года.
Вылезла ошибка SERVICE REQUIRED и значок фар на приборной панели. Поиск в сети привел что это ошибка
неисправность автокорректора ксеноновых фар и необходимо заменить датчики которые находятся спереди и сзади автомобиля. После визуального осмотра заднего датчика и тяги почему то подумал что всему виной именно они, заказал датчик на алиэкспрессе, пару наконечников FEBI 07041 и шпильку М6.
Процесс замены заднего датчика не фоткал, только уже в снятом виде, да и было это почти год назад. Ничего сложного в замене нет, тягу собрал из новых наконечников и шпильки М6, старая была совсем не рабочая от времени. Всё поставили и результата к моему разочарованию 0. Так значит лезем и смотрим передний датчик, по результату осмотра стало понятно что 99% это он. Заказываю ещё один, такой же датчик на алике, наконечники такие же как и назад. Катался с противным писком на каждой кочке от появляющейся ошибки на приборке больше полгода, всё руки не доходили поменять его, ошибка то появлялась, то так же чудным образом исчезала.
И тоге так меня достало это, что решил отложить стройку на даче и заняться авто.
Процесс откручивания переднего немного сложнее, чем заднего, но в принципе можно справится и без подъёмника или ямы. Поставил новый датчик на место, единственное, что немного смутило немного погнутый кронштейн, который соединяет сам датчик и тягу. Сначала не обратил особого внимания на это, но после сборки и пробной поездки опять пришло разочарование, ошибка мало того, что не исчезла теперь она горела на постоянной основе и не пропадала как раньше о_О С такой красивой оранжевой иллюминацией на приборке катался ещё пару дней, пока опять не решил разобраться в чём же дело. Мысли были разные, и по неисправной электропроводке, и по не до конца защелкнутом разъёме или же погнутых контактах внутри него самого, думалось даже может датчик сам не подходит и т.д и т.п.
В итоге всё дело оказалось в той самой погнутой тяги! После небольшой рихтовки в тисках и установки её обратно, ошибка пропала! и не появлялась до сих пор, тьфу 3 раза :)))
Старые датчики не стал выбрасывать на всякий случай, мало ли они рабочие и ещё пригодятся.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 8940860030
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 139 800 км
|
#1 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
значит трабл такой, ехал тут с Минска ночью, народ мне врубал дальний, видать я всетаки слепил. Но! было замечено, что фары действительно при определенных (непонятно каких) |
|
|
|
#2 |
ЗАБАНЕН Авто: Citroen C-Сrosser «Черная акула» Сообщений: 3,251 |
|
|
|
|
#3 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
буду друзей сажать, смотреть как работает ксенон, хотя четкая линия света ум еня в норме, сейчас вот ж ездил и ничего, может от скорости они поднимаются.. кароче непонятно. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
UPD, проверил- всё работает ё-маё! видать завидно было народу на дороге что свет у меня небесный)) |
|
|
|
#5 |
Старожил Клуба
Имя: Ситрыч Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, «Белый волк» Сообщений: 924 |
Цитата:
Сообщение от pitwall_rus UPD, проверил- всё работает ё-маё! видать завидно было народу на дороге что свет у меня небесный)) Вот видишь как всё хорошо |
|
|
|
#6 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
ну сервис в москве и правда — дерьмо полное… |
|
|
|
#7 |
Старожил Клуба
Имя: Ситрыч Авто: C-Сrоsser 2.4 CVT, «Белый волк» Сообщений: 924 |
Цитата:
Сообщение от pitwall_rus ну сервис в москве и правда — дерьмо полное… Насчёт сервиса (по отзывам) — согласен |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
всё таки что-то не то с фарами… записался в сервис, посмотрим… (народ моргает, да и свет вроде как повыше идет, хрен поймешь вообщем) |
|
|
|
#9 |
Старожил Клуба
Имя: Дмитрий Авто: Murano Z51 Сообщений: 915 |
проверили, всё ок. Видать ксенон наш заводской — «рулит» |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба
Имя: Вячеслав Авто: Peugeot 4007 2.4 MIVEC CVT Premium Pack Сообщений: 300 |
у меня помоему низковато светит , работает корректор , сажал двух ребят на бортик откидной , выравнивает , просто «ноль» я думаю не выставлен . Где то на аут клубе есть тема , типа мнение есть что завод его не настраивает , и это должно делаться при предпродажной подготовке . Ничего , скоро на техосмотр , там стенд говорят очень качественый . Будет ясно , при ТО-1 тогда мозг диллерам выем . |
|
|
Ремонт корректора фар.
Обратил внимание на то, что корректор фар не работает.
Снял, разобрал, почистил, проверил сопротивление — изменяется, проверил все предохранители — в норме. За советом — на форум.
Уважаемый Александр под ником «MadCat» всё мне рассказал в подробностях, за что ему огромное спасибо. С его же разрешения цитирую:
«Проблема банальна… я сам три дня искал. Французких инженеров где только не видел и на чем только не вертел. В пепельнице есть подсветочка за красненькой вставочкой. Там стоит лампочка накаливания 1.2 Вват. Нужно разобрать центральную консоль и заменить ее. Что бы разобрать потребуется : выдернуть на себя кармашек под магнитолой. (просто на себя дернуть.) В отверстия магнитолы вставить по очереди обычную спицу и выталкивая магнитлу рукой из нутри на себя через бывший кармашек — вынуть на себя. Отсоединить разъем и антенну. Далее вынуть пепельницу и от щелкнуть кожух КПП. (Если автомат то по моему не надо.). Далее у магнитолы и за пепельницой открутить 4 самореза на Торкс 20. После этого можно вынимать резиновую вставочку под пельницой (она служила на всякий случай, что бы саморезы, если соскочат, не пропали в бездне конструкции автомобиля) И уже после этого нижнию часть пластика центральной консоли можем снимать. Начинать нужно с центра (где два пластика соединяются) Тянем на себя там две защелки. С низу просто паз заходящий в сторону ручника. Затем можно будет добраться до лампочки. Там разъем с пластиковым цоколем лампы, просто вынимается. Сама лампочка (приборная, продается во всех автомобильных магазинах.) без цокольная. Нужна именно 1.2 Ввата. Будет больше — есть вероятность расплавления пластика вокруг нее. Так что крайне не советую ставить 2Вватную. Далее, как все заменишь, сразу не заработает (мало вероятно). Нужно что бы комп обнулил состояние по ошибкам. Сделать это можно двумя способами. Либо дать машине — заснуть. (Должна постоять со всем выключенным и закрытым в течении получаса) Или снять аккумулятор и пощелкать фарами, зажиганием (что бы исключить возможные «блуждающие токи» в системе), и затем через минутку подключить в новь.»…
Проделал всё описанное, только пришлось не 4 самореза, а 2 открутить. Заменил лампочку на аналогичную и всё сразу заработало (не приходилось снимать клемму или ждать). Я и не подумал бы, что есть какая-либо взаимосвязь между лампочкой подсветки пепельницы и корректором фар. Эта лампочка изначально не горела и заменять я её не планировал, т.к. думал, что это не критично.
Цена вопроса: 3 гривны
-
Проверить механику, Может рычаг не двигается.
Москва, Renault Scenic
-
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Здравствуйте, в каком-то из датчиков автокорректора проблема скрылась.
Москва, Subaru Impreza WRX STI
Детали автокорректора фар Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 одинаковые и взаимозаменяемые!
а) Неисправен датчик положения высоты кузова#post252240
- Проверка датчиков автокорректора #post301266, #post301298, #post345699
- Ремонт датчика автокорректора #post296297
- Замена датчика автокорректора от Toyota (только датчика, без тяг) #post386805, #post390120
- Замена датчика автокорректора от ВАЗ (только датчика, без тяг) #post415829
Каталожные номера датчика автокорректора фар в сборе с тягами и аналоги
Mitsubishi 8651A045 или 8651A095 Датчик высоты передней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N5 или 6224 Q0 Датчик высоты передней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A095
ASParts ASP0140
Aspaco APA095
Deppul DEA095GR
Dominant MT86051A095
H&Q 1140004
Premium Parts MC8651A095
RUEI RUEI0140
Zolert ZMM-095
ZZVF GRAA095
Mitsubishi 8651A047 Датчик высоты задней подвески
Citroen/Peugeot 6224 N6 Датчик высоты задней подвески
Аналоги:
1AAAParts 1AP8651A047
H&Q 1140075
Premium Parts MC8651A047
Sailing MBL86510477
б) Сломалась тяга заднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
Варианты решения (во всех случаях нужна доработка):
- замена на регулируемую тягу Toyota #post215692
- замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
- замена на угловой шарнир FEBI 07041#post295293, #post297206, #post301062
- замена на регулируемую тягу переключения МКПП от Ситроен-Берлинго #post320148
- замена на тягу карбюратора ВАЗ #post320157
- самостоятельное изготовление тяги автокоректора подручными средствами #post297621, #post312192, #post320168
- восстановление (ремонт) сломанной тяги с использованием трубки #post235310
- восстановление (ремонт) сломанной тяги с сварки #post293287
- DIY. Делаем тягу автокорректора сами. Отчет Балу
Расстояние между центрами шарниров задней тяги 115 мм (длина тяги датчика фар)
Длина шпильки под шаровые опоры 96 мм (при использовании шарниров Auger 10680)Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
- купить у Партнера Клуба #post312192
в) Сломалась тяга переднего датчика автокорректора . Отдельно тяга не продается, только с датчиком в сборе!
- Можно изготовить самостоятельно, посмотрев в пункте выше
Расстояние между центрами шарниров передней тяги 65 мм (длина тяги датчика фар)Коды шарниров для самостоятельного изготовления сломанных тяг #post339408
- замена на регулируемую тягу ALFIparts WW1021#post386415
- купить у Партнера Клуба #post312192
Последний раз редактировалось Балу; 03.07.2020 в 15:15 . Причина: upd_
Кузовные датчики для Митсубиши
сертифицировано экспертами, тестировано нашими специалистами
завода-изготовителя, информативная и достоверная
на все запчасти из нашего каталога
Продажа датчиков, фиксирующих положение кузовов Mitsubishi
На современных моделях Митсубиши в фарах ближнего и дальнего освещения установлены ксеноновые лампы. Датчик положения кузова Mitsubishi регулирует высоту излучаемого ими светового потока. При поломке любого элемента этого прибора — реостата, тяги, или кронштейна — он полностью утрачивает пригодность.
Не спешите покупать новое устройство, ведь цена оригинального датчика положения света весьма высока. Реостат и тяга датчика положения кузова Mitsubishi по отдельности доступны к покупке в нашем магазине. Всегда на складе:
- тяга стандарт регулируемая
- тяга ТНК регулируемая
- тяга Митсубиши оригинальная нерегулируемая
- датчики (реостаты)
- разъемы
Частыми причинами поломки прибора, определяющего уровень наклона фар, является эксплуатация машины в экстремальном режиме, повышенная влажность среды. Шарниры закисают, тяга отказывает, что чревато поломкой кронштейна и прибора в целом. На неисправность указывает сигнальный знак на приборной панели.
Оцените выгоду нашего предложения, откажитесь от покупки нового прибора в пользу ремонта старого!
альтернатина тягам датчиков положения кузова
Многие посты на драйве и мануалы повторяются. Я тоже решил нередкую поломку, которая случается с субами со штатным ксеноном, обновить. Собственно ситуация в следующем. После недавней покупки авто мне сразу не понравилось как светят фары. Вроде светят, а не видно дорогу в темное время суток. Как новичок в области заводского ксенона, что и как работает, начал искать причины схожие с моей. Многие сходились в одном. Либо датчик, либо тяга закисла и отвалилась. Так как контрольная лампа на приборной панели не загоралась, говорящей о не исправности, решил продиагностировать тяги этих датчиков. Что и подтвердилось в итоге после снятия колес. Тяги закисли и не выполняли свою прямую задачу. А передняя и вовсе сорвала площадку крепления.
Задняю тягу, хотел разработать, но она не выдержала и сломалась.
Понятное дело стало, что тяги подлежат замене. Но эти тяги продаются только в сборе с самим датчиком, что кучеряво по деньгам. Есть конечно альтернатива от круизера прадо за 1700р, но это тоже слишком дороговато, на мой взгляд, для тяги. Есть еще много колхоза на эту тему. Тяги от карбюратора наших тазиков, тяги от карбюра уазика, отдельно шарниры, соединяющиеся меду собой шпилькой. Меня и заинтересовало это как вариант. Присмотрелся к наконечнику от samra по цене от около 200р. за штуку. и из них сделать две новые тяги. Пробил каталожный номер 080125 и заказал через emex. Ждал около трех дней. Все пришло, все хорошо. Заранее купил две шпильки м6, что бы шарниры между собой соединить. Но когда начал собирать эти тяги случился казус. Шпильки не вкручивались. Почему? Да потому что я заказал не те шарниры! Они оказались с левой резьбой! И естественно правая резьба в них не вкручивалась. Правильные правые шарниры 080124, а не 080125 И шарниры с правой резьбой надо было ждать около 10 дней, что не придавало оптимизму. Начал искать шпильки, болты с левой резьбой на м6. Безрезультатно, нигде так скоро, как мне хочется нет. В итоге обратился к знакомому токарю, который и согласился сделать и нарезать на станке мне две шпильки. Утром отдал и в обед забрал. Словом сделал очень добренько на мой взгляд.
Со всем этим скарбом рванул к себе в гараж, попутно прикупив в магазине резьбовой герметик не сильный, синий.
Запись на мероприятие
Количество гостей со мной:
Тема: Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
Опции темы
Датчик положения кузова (регулирующий высоту пучка фар)
сразу прошу — не пинать, т.к. ближайший официальный дилер от нас в 550 км.
история — несколько дней назад (после загородной трассы) загорелась лампа неисправности корректора фар (изображение как птф плюс еще две стрелки вверх-вниз), фары опустились в самый низ и так и остались.
полезли под машину: пластмассовые тяги в порядке, разъединили контакты датчиков корректора, пробрызгали вдшкой, соединили обратно. Выехал из гаража, индикатор на панели приборов так и не погас. Сегодня лампочка (индикатор) погасла (не горит весь день), фары светят так же вниз.
Вопрос — если контакт восстановился, фары нужно просто отрегулировать? или все таки какой то из сенсоров сдох?
. и. например, если сдох датчик, то почему не горит индикатор на приборной панели? Если он не сдох, то почему фары в исходное положение не вернулись? (Я из того же гаража выехал )
пока предложу снять клему с акб на полчасика и после проверить.
датчика 2 что-ли? у меня один на задней подвеске. ведешка не вариант, керосин это скорее изолятор, чем проводник. спиртом или очистителем для контактов промойте.
мог и сам датчик умереть (это переменный резистор, типа датчика заслонки дроссельной) или проводка к нему как вариант.. что-то я у себя не замечал давненько эту лампочку горящей! Надо бы понаблюдать и проверить работает ли он.
Тяга датчика положения кузова переднего pajero iv
Краткое наименование | Тяга датчика положения кузова |
---|---|
Тип фасовки | шт. |
Положение | передняя |
Аналоги | 8651A064; 4890635010 |
Применяемость | 4RUNNER / HILUX SURF N210 2002-2009; LX470 J100 1998-2002; LX470 J100 2002-2005; LX470 J100 2005-2007; GX470 J120 2002-2008; GX470 J120 2008-2009; OUTLANDER CU 2003-2007 / AIRTREK; LAND CRUISER PRADO 120 2002-2009; LAND CRUISER 100 1998-2002; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2006-2011; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2011-2014; PAJERO / MONTERO IV V8 / V9 2015- |
- Наличными в магазине;
- Наличными курьеру (по Москве и МО);
- Банковской картой он-лайн;
- Через терминал мгновенной оплаты (при заказе на сайте);
- Электронные деньги.
Мы осуществляем доставку по Москве и Московской области, во все регионы России, Белоруссию и Казахстан.
В зависимости от размеров запчастей и вашего адреса наши менеджеры предложат оптимальную цену за доставку посылки в кратчайшие сроки.
Магазин на Шоссейной улице
Москва, ул. Шоссейная, д. 1Е с4 (м. Текстильщики)
8 (800) 511-10-65, +7 (925) 585-48-26, +7 925 585-48-26
info@autolans.ru
Предлагаем вам услуги малярной и слесарной мастерской в Раменском районе. Все работы выполняются на самом современном и технологичном оборудовании сертифицированными специалистами.
Для покупателей запчастей в наших розничных магазинах предоставляются скидки.
Малярный цех:
- Малярные работы;
- Стапельные работы;
- Сварные работы;
- Рихтовочные работы;
- Абразивная полировка кузова;
- Нанокерамическое покрытие;
- Детайлинг авто.
Слесарный цех:
- Замена узлов трансмиссии;
- Замена ДВС;
- Обслуживание узлов подвески;
- Обслуживание тормозной системы.
Элементы датчиков, определяющих положение кузова Субару
Хорошее качество по адекватной стоимости
на все детали каталога; срок в описании
Предлагаем кузовные датчики на Subaru с доставкой по России
Направленный свет фар встречного транспорта в темное время суток может ослеплять водителей и провоцировать аварийные ситуации. Для регулировки направления света фар по высоте используется датчик положения кузова (Subaru — не исключение). Прибор, состоящий из 3 элементов, продается только в сборе. При выходе из строя одного из них весь датчик подлежит замене.
Что стоит сделать после замены прибора?
- Качните машину несколько раз, чтобы стабилизировать подвеску.
- Включите зажигание; 5 — 10 сек. Переводите переключатель фар из OFF в ON 5 или более раз.
- Удостоверьтесь, что световой поток фар опускается, после чего возвращается к нормальному состоянию. Выключите зажигание.
- Повторите инициализацию. При необходимости отрегулируйте направление света.
Предложение нашего магазина позволяет автовладельцам сэкономить, как минимум, пару сотен долларов. Всегда в наличии редуктор и тяга датчика положения кузова Субару, продаваемые по отдельности. Чтобы получить консультацию, помощь в выборе и купить нужную деталь, наберите наш номер либо задайте вопрос в чате.
Датчики и тяги для контроля наклона подвески на Тойоту
подтверждено в ходе сертификации, тестировано нашими специалистами
завода-изготовителя. Информативная и достоверная
на каждую запчасть из нашего каталога
Покупка датчика, определяющего положение кузова Toyota
Причин выхода из строя датчика уровня кузова множество. Это эксплуатация в экстремальном режиме и условиях высокой влажности, износ контактных дорожек, коррозия электрики, закисание шарниров, перелом тяги. Фары при этом начинают светить выше или ниже изначально настроенного уровня.
Задние измерители выходят из строя чаще, поскольку эксплуатируются в худших условиях. Прикрепленные за колесами, они принимают на себя значительное количество загрязнений. На приборной панели при этом загорается иконка, изображающая лампочку или буквы AFS.
- Для устранении неисправности бывает достаточно разобрать и почистить прибор.
- Если тяж лопнул, но у вас сохранился наконечник, возьмите болт подходящей длины и сделайте тягу, срезав с него шляпку.
Прибор выпускается в сборе и недешев. Воспользуйтесь возможностью купить датчик положения кузова Тойота, тягу и разъем по отдельности. Детали, представленные в каталоге, подходят для полно- и переднеприводных автомобилей.
Источник