Всем форумчанам передаю пламенный привет!
С недавнего времени стал обладателем (пока не понял «счастливым» или нет ) Peugeot 406 2002 г.в 1.8 МТ 116 л.с, с мотором EW.
Очень нужно стороннее мнение!
Описание моей проблемы:
1. С момента покупки завышенный расход топлива. БК показывает 9.7100, НО по факту на полном баке я проезжаю около 550км.
2. ПП2000 показывает устранимую ошибку ЕГР. Горит чек и антиполюшн фолт. Ошибку стирают — езжу сутки и чек снова загорается. Когда ошибка стёрта — расход (по ощущениям) гораздо гуманнее, авто едет плавнее. Стирали ошибку два раза.
Так же, показывает отрицательный угол опережения зажигания. Метки ГРМ проверяли — выставлены верно. Откуда отрицательный УОЗ — большой вопрос.
Подсосов воздуха лексия не видит. Давление в коллекторе в пределах нормы.
3. Зависают обороты при нажатии на педаль газа. На ХХ обороты 850-900 (постоянно пляшет стрелка). Сменил полностью весь дроссельный узел. На старой заслонке было каждый раз так: разгоняю двигатель до 3000 об., после чего стрелка опускается до 1500 и самопроизвольно гуляет от 1200 до 1500.
На новом дросселе (с другим дпдз и рхх) проблема возникает гораздо реже, но она не ушла окончательно! Плавно поднять обороты на 1 передаче не получается, чуть нажал на газ — и уже 2000 и рывками опускается.
Такое впечатление, что РХХ бьется в конвульсиях, но смена РХХ на другой ничего не изменила.
4. Заметил, что при многократном нажатии на тормоз на ХХ, стрелка тахометра поднимается с 900 до 1000 об.
5. Заметил, что на 5 передаче при скорости 100-110, когда убираешь ногу с педали газа через несколько секунд машина резко дергается. Да и вообще дерганья довольно частые.
Так же, заметил, что на холодную машина едет получше.
На диагностику ездил много раз, везде говорят разное, но общий знаменатель один — «меняй все вкруг, методом тыка. Дело может быть в чём угодно. Но деньги плати.» Так вот мне поменяли дроссель за 5к на днях, а проблема не ушла.
Спасибо тем, кто дочитал до конца! Какие у вас могут быть предположения?
Найдена следующая информация по ошибке P1108 для автомобиля PEUGEOT 406 (1995-2004):
На русском языке:
Неисправность цепи лампы аккумулятора двойного генератора
На английском языке:
Dual Alternator Battery Lamp Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1108 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 406:
Возможные причины: Модуль управления двигателем (ECM) устаревшее или неправильное программное обеспечение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Двигатель неровный на холостом ходу; Нерешительность двигателя.
Датчик барометрического давления (BARO) встроен в модуль управления двигателем ( ECM ) и контролирует атмосферное давление. Контроллер ЭСУД оценивает соответствующий расход воздуха на впуске по выходному напряжению датчика абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) и выходному напряжению датчика BARO. Если выходное напряжение датчика BARO составляет указанное значение или больше, ECM обнаруживает неисправность и код сохраняется.
Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Извиняюсь что тема повторяется, но обшарив поиск так и не нашел конкретного случая и решения.
Пежо 406, 2002 г., 1,8 АКПП.
С самого начала поворота ключа и до стоп мотора горит данная ошибка с сопровождении ЧЕКа. На расход топлива и на движение а/м ни как не влияет. Я бы сильно и не парился, но на протяжении 3 месяцев она горит, и это начинает сильно бесить.
Оба лямбда зонда рабочие, свечи иридиум (зазор 1.1) на вид идеально рабочие, фильтры новые. Катушка вроде рабочая (а/м не травит), катализатор новый.
Диагностика показывает только управление реле воздушного насоса, обрыв или замыкание(р0413). Но есть подозрение, что после замены ЭБУ, в новых мозгах нет данной функции. И вообще пошарив в инете (мнение там всегда разделяется) люди пишут, что данная ошибка не должна выдавать Антиполюшен Фаулт. (Сколько людей — столько и мнений).
Прошу подсказать в каких направлениях надо копать. (заправки пробывал разные, бензин тоже).
Кстати ошибка р0413 не удаляется…. как и другие не удаляются.
Очень нужна помощь, нервов больше не хватает.
Ошибки которые постоянно имеются:
1. неустранимая ошибка- управление реле воздушного насоса, замыкание или обрыв (блок стоит БСМ Б5, вместо БСМ Б4)
2. неутранимая ошибка — сигнализатор опасного плвышения температуры охл. жидкости (антифриз в норме, приборка показывает 90 и не больше)
3.Устранимая ошибка — функция охлаждения встроенная в блок управления двигателем. (про эту ни чего сказать не могу).
Жду ваших ответов. Заранее спасибо.
Прилогаю фото, но качество не очень, и не все видно.
Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 00:16
Теперь «Engine management system faulty»
Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось — отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.
Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.
Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже)
Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже.
Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров????
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!!
ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.
Vans
Пыжевод активный
Чт июл 07, 2011 08:29
При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось)
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2
«жизнь — игра: отличная графика, но идея не очень.»
Чт июл 07, 2011 10:07
Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
nis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Чт июл 07, 2011 10:57
Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 14:55
Побывал на поморке.
Сразу же махнули катушки. Не помогло.
По компу — большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления — нормальный… Заменили на новый — все то же самое…
Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо…
Жесть какая…
Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))
Чт июл 07, 2011 14:59
Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))
ТАЗ — Тольятинский автомобильный завод
Shelby
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 66
Откуда: Геленджик
Чт июл 07, 2011 16:53
привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 16:59
есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос
+ 7 926 558;17 * 72
Александр
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 17:40
А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?
Чт июл 07, 2011 18:12
Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 18:16
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:21
Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось… да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе… а машина взяла и поехала… кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:22
Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
на поморке оригинал — валео был…
у меня на машине — хелла стоит ))))
поэтому, кто есть оригинал — поспорил бы ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:24
frits:есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос+ 7 926 558;17 * 72
Александр
интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 19:19
обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 19:47
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 20:59
есть но попробовать можно было.
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:47
Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:51
Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 21:56
frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
1. Про процедуру — интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))
frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
Брось, чуваг! ))))
Какая ругань… какие дебаты…
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь…
ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 22:42
Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 11:44
И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
всем удачи
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:57
frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИвводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим автовсем удачи
при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:58
ПыЖЖОТ:
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.
Пт июл 08, 2011 12:01
Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:02
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:04
Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.
т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 12:08
frits:
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
![]()
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:11
chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso
при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.
elfin
Любопытствующий
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Вс июл 17, 2011 22:20
Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0