Эта история происходила год назад, но не было времени и возможности опубликовать её раньше.Клиент только приобрел данный чудесный автомобиль, и хотел привести его в порядок для дальнейшей эксплуатации. Машинка пришла с такой проблемой :машина нормально заводилась, но как двигатель прогревался до рабочей температуры сначала начинали плавать обороты, после чего через 15 -20 секунд обороты подскакивали до 900, загорался чек ендж и машина не тянула. Сначала провели диагностику, по результатам которой удалось прочитать ошибку. Считалась вот такая ошибка Р1160 утечка воздуха во впускном коллекторе.
Полный размер
Решено было проверить на всякий случай систему зажигания, за одно и компрессию посмотреть.Демонтировал модуль зажигания и вижу что свечные колодцы полные масла, соответственно свечи и надсвечники модуля тоже все в масле.
Полный размер
хозяин привез новый модуль, заменили свечи и модуль на новые- эффект ноль проблема осталась.
Проверяя топливную систему обнаружил, что после загорания чек еджа пропадает управления форсунками второго и третьего цилиндров.
Полный размер
Ну думаю наконец то нашел. Разобрал контроллер двигателя все промыл, почистил, проверил внутренности на наличие непропая и окислов. Собрал все назад. Завожу машину, все нормально до тех пор пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, а дальше увы все по старому. Начинаю потихоньку охреневать и сомневаться в собственной компетентности.
Полный размер
Думаю ну и за чем я взял себе этот геморой, ведь можно было заработать денег более легким способом, делая диагностику и ремонтируя электрику автомобилей.На все выше перечисленные работы было потрачено четыре или пять дней. ПЯТЬ ДНЕЙ коту под хвост, хотя нет, было найдено множество неисправностей, но ни одна из них как оказалось не связана с первоначальной проблемой, а следовательно в лице хозяина я ни чего не сделал. Перечитал кучу умных форумов, пробовал различными способами адаптировать заслонку, но все безрезультатно.
День шестой.Почему то перед тем ка запустить двигатель, я решил снять патрубок соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Завожу двигатель, прогреваю, сам смотрю на заслонку. Как только двигатель прогрелся обороты упали и заслонка начала вибрировать как сумасшедшая, но с маленькой амплитудой. Придавил слегка заслонку пальцем и проблема ушла.
Полный размер
Полный размер
.»>
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Эта история происходила год назад, но не было времени и возможности опубликовать её раньше.Клиент только приобрел данный чудесный автомобиль, и хотел привести его в порядок для дальнейшей эксплуатации. Машинка пришла с такой проблемой :машина нормально заводилась, но как двигатель прогревался до рабочей температуры сначала начинали плавать обороты, после чего через 15 -20 секунд обороты подскакивали до 900, загорался чек ендж и машина не тянула. Сначала провели диагностику, по результатам которой удалось прочитать ошибку. Считалась вот такая ошибка Р1160 утечка воздуха во впускном коллекторе.
Полный размер
По результатам диагностики были проверены все соединения на впускном коллекторе, включая дроссельную заслонку. Были заменены уплотнительные кольца форсунок, старые рассыпались при демонтаже. Так же были обнаружены сильные окислы в месте стыковки дроссельной заслонки с коллектором. Заслонку промыл, очистил, окислы удалил. Собираю все в обратной последовательности завожу мотор, увы проблема та же.
Решено было проверить на всякий случай систему зажигания, за одно и компрессию посмотреть.Демонтировал модуль зажигания и вижу что свечные колодцы полные масла, соответственно свечи и надсвечники модуля тоже все в масле.
Полный размер
На тот момент попадает под подозрение модуль зажигания, хотя по нему ошибок нет. Иногда встречал такое модуль зажигания или бронепровода неисправны идет высоковольтный пробой, но ошибки не загораются. В любом случае для проверки. что бы исключить неисправность необходим заведомо исправный модуль.
хозяин привез новый модуль, заменили свечи и модуль на новые- эффект ноль проблема осталась.
Проверяя топливную систему обнаружил, что после загорания чек еджа пропадает управления форсунками второго и третьего цилиндров.
Полный размер
Решил проверить соединение с контроллером, и что я вижу зеленые окислы как раз там куда подходит проводка питания и управления форсунками.
Ну думаю наконец то нашел. Разобрал контроллер двигателя все промыл, почистил, проверил внутренности на наличие непропая и окислов. Собрал все назад. Завожу машину, все нормально до тех пор пока двигатель не нагреется до рабочей температуры, а дальше увы все по старому. Начинаю потихоньку охреневать и сомневаться в собственной компетентности.
Полный размер
Возвращаюсь на исходную ведь ошибка по воздуху. Нашел автомобиль с точно таким же датчиком абсолютного давления, меняю его, эффект ноль.
Думаю ну и за чем я взял себе этот геморой, ведь можно было заработать денег более легким способом, делая диагностику и ремонтируя электрику автомобилей.На все выше перечисленные работы было потрачено четыре или пять дней. ПЯТЬ ДНЕЙ коту под хвост, хотя нет, было найдено множество неисправностей, но ни одна из них как оказалось не связана с первоначальной проблемой, а следовательно в лице хозяина я ни чего не сделал. Перечитал кучу умных форумов, пробовал различными способами адаптировать заслонку, но все безрезультатно.
День шестой.Почему то перед тем ка запустить двигатель, я решил снять патрубок соединяющий воздушный фильтр и дроссельную заслонку. Завожу двигатель, прогреваю, сам смотрю на заслонку. Как только двигатель прогрелся обороты упали и заслонка начала вибрировать как сумасшедшая, но с маленькой амплитудой. Придавил слегка заслонку пальцем и проблема ушла.
Полный размер
Как я понял между дроссельной заслонкой и возвратной пружиной заслонки есть белый пластиковый корпус, который снимает ударную нагрузку и служит креплением для пружины. Так вот на пластике образовалась выработка из за которой заслонка вибрировала и автомобиль из за этого уходил в аварийный режим.
Полный размер
В общем опытным путем я выбрал этот зазор, сначала куском картона, что бы проверить свою догадку, а после наклеил кусок пластика таким же образом как на фото. Неисправность ушла, машина больше с данной проблемой не приезжала
.»>
Пежо 407 Р1160, Р1161 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Пежо 407 Р1160, Р1161
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Приехал сегодня хороший друг на своем Пежо 407 2006 г.в. мотор 1,8, пробег 108 тык., и попросил нас очистить дроссель,( такую чистку с использованием очистителя карба и маленькой кисточки мы ему раньше делали на его 2110 и наблюдая что от туда вытекает он попросил сделать и здесь ссылаясь на большой пробег). Попшикали очистителем и попросив его нажеть на акселератор при вкл зажигании дабы электронный дроссель был приоткрыт, однако когда терли кисточкой в местах прилегания заслонки он отпустил педаль, заслонка попыталась закрыться и он ее снова нажал. Затем выкл и снова вкл зажигание, все завелось и заработало, однако отъехав на несколько метров появились ошибки Р1160 и Р1161 и машина перестала реагировать на педаль газа. Выкл и снова вкл зажигание все проходит, но в движении все повторяется. В расшифровках ошибок указан ДТВ, но он то здесь причем, т.к. катались с ноутом, он все время кажет 52 градуса. В чем дело? Диагностил при помощи СМС Диаг 2 как ОБД 2 систем 1.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,160
- Адрес:
- Гудермес
Вроде было такое—-ошибки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. первая 1160 разрыв на массу, 1161 разрыв на +. поменять разъем датчика и/или сам датчик с разъемом. температурный датчик, если мар 4х контактный, то сидит в нем, если трехконтактный — то отдельно…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Ну сам дроссель расположен вертикально, а ДТВ находится под ним, так может очиститель попал на него и его повредил. Но его снимал он внешне целый да и температуру показывает верную, и тем не менее неисправность налицо, да и обороты в момент проявления становятся 1100 и как тапку не топи более не становятся! Все таки это наверное дроссель. Какие будут еще мысли
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Мысли есть. Перечитать сообщение Рахмана.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Неужели проблема с ДТВ вызывают включение такого аварийного режима, что двигатель перестает развивать обороты более 1100?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Понял ошибки по дросселю, а если можно поточнее какие действия следует предпринять, чтобы исправить ситуацию, например провести адаптацию дросселя или только его замена?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Модель мотора скоро укажу, а где посмотреть тип ЭБУ, где он сам распложен?Добавлено через 17 минут
Модель двигателя указанная в техпаспорте PSA6FY10LT35
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Если он встроен в ДАД, то посмотреть показания с последнего.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Расшифровки кодов ПЕЖО: Р1160 Система впуска воздуха Расход воздуха неприемлем, Р1161 Положение дроссельной заслонки Сигнал недостоверен.
-
offline
Автомобильная электроника
- Регистрация:
- 04.08.2008
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Андреевка
Торба дросселю. Вскрывай и смотри на обломанные зубья шестерен. Списывай номер и давай хозяину. Ты не виноват, просто узел умер у тебя в руках. Пластмассовые шестерни макаронников больше 100 тыс на этих лягушатниках редко ходят. Ему было пора.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Дроссель приобрели, скоро будем ставить, а потребуется ли процедура обучения или адаптации нового дросселя и как ее произвести на данном моторе?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
Почитай ,что formula тебе скинул.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 02:16. Часовой пояс GMT +4.
Найдена следующая информация по ошибке P1160 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Датчик температуры воздуха на впуске замкнут на массу
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1160 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Датчик температуры воздуха на впуске, замыкающий на массу, является общим описанием для кода P1160, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1160 у автомобиля Peugeot была обновлена 22:16. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1160 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1160
Коды Р1160 или 1160 указывают на проблемы формирования топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Неисправность относится к работе системы впуска – расход воздуха не соответствует нормированным параметрам. Проблема может быть связана с контроллерами массового расхода воздуха, абсолютного давления на впуске, а также положения дроссельной заслонки.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1160 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1160 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1160 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Здравствуйте, данная ошибка чаще всего возникает из-за нарушения формирования топливной смеси, то есть не хватает воздуха для нормального режима работы. Такая проблема возникает из-за датчика расхода воздуха/абсолютного давления на впуске, а также датчика положения дроссельной заслонки. Располагается датчик положения дроссельной заслонки в дроссельном узле в регуляторе холостого хода, датчик расхода воздуха — или возле воздушного фильтра, или во впускном коллекторе.
Откиньте разъем от датчика расхода воздуха и проследите за поведением двигателя. если перемен не будет, меняйте датчик.
Курск, Chevrolet Lacetti
Peugeot 407 ошибки p1160, p1161
- Ответить с цитатой
Peugeot 407 ошибки p1160, p1161
Пежо 407 2007г. мотор 1.8 литра 6FY. Клиент приехал с жалобой на плавающие холостые. Причем если вытянуть щуп или открутить маслозаливную пробку, холостые выравниваются. Начали с промывки дросселя (был в саже). После промывки стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысячи и дроссель не реагирует на нажатие педали. После перезапуска все нормализуется. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. В каком направлении копать?
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
- Ответить с цитатой
RVD » Пт ноя 27, 2009 11:22 am
смотрите лаунчем?
-
RVD - Профи
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 9:15 am
- Откуда: Daugavpils, Latvija
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 11:39 am
Brain Bee ST6000, смотрели также Lexia, ошибки те-же.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
- Ответить с цитатой
yurik » Пт ноя 27, 2009 11:48 am
Дросссельную заслонку обучили?
- yurik
- Прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:49 pm
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 11:50 am
Какая процедура обучения?
Спасибо за участие.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
- Ответить с цитатой
Александр_68 » Пт ноя 27, 2009 11:50 am
Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…. вот и коррекции запредельные! По кодам неисправности смотреть состояние кат-ра и саму работу О2 после кат-ра его цепи.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 11:53 am
Александр_68 писал(а):Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…
Заслонку для мойки снимали — благо просто крепится.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
- Ответить с цитатой
yurik » Пт ноя 27, 2009 11:56 am
Если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе.
ИлиВыполните следующие операции тоже на холодном:
Включить зажигание
Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
Подождите 2 минут — Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения)
Последний раз редактировалось yurik Пт ноя 27, 2009 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- yurik
- Прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:49 pm
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 1:50 pm
Спасибо, попробую.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 14 секунд:
Спасибо за советы, резюме — слабо знаем мат. часть , даже сканер ST-6000 в меню 407-го Пыжа имеет функцию «сброс саморегулируемых параметров». Нажатием одной кнопки все «отремонтировано».
Всем спасибо за участие.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
Пежо 407 Р1160, Р1161 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Пежо 407 Р1160, Р1161
-
Закрытая тема.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Приехал сегодня хороший друг на своем Пежо 407 2006 г.в. мотор 1,8, пробег 108 тык., и попросил нас очистить дроссель,( такую чистку с использованием очистителя карба и маленькой кисточки мы ему раньше делали на его 2110 и наблюдая что от туда вытекает он попросил сделать и здесь ссылаясь на большой пробег). Попшикали очистителем и попросив его нажеть на акселератор при вкл зажигании дабы электронный дроссель был приоткрыт, однако когда терли кисточкой в местах прилегания заслонки он отпустил педаль, заслонка попыталась закрыться и он ее снова нажал. Затем выкл и снова вкл зажигание, все завелось и заработало, однако отъехав на несколько метров появились ошибки Р1160 и Р1161 и машина перестала реагировать на педаль газа. Выкл и снова вкл зажигание все проходит, но в движении все повторяется. В расшифровках ошибок указан ДТВ, но он то здесь причем, т.к. катались с ноутом, он все время кажет 52 градуса. В чем дело? Диагностил при помощи СМС Диаг 2 как ОБД 2 систем 1.
-
offline
Автосервис
- Регистрация:
- 02.12.2006
- Сообщений:
- 2,161
- Адрес:
- Гудермес
Вроде было такое—-ошибки неисправности датчика температуры воздуха во впускном коллекторе. первая 1160 разрыв на массу, 1161 разрыв на +. поменять разъем датчика и/или сам датчик с разъемом. температурный датчик, если мар 4х контактный, то сидит в нем, если трехконтактный — то отдельно…
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Ну сам дроссель расположен вертикально, а ДТВ находится под ним, так может очиститель попал на него и его повредил. Но его снимал он внешне целый да и температуру показывает верную, и тем не менее неисправность налицо, да и обороты в момент проявления становятся 1100 и как тапку не топи более не становятся! Все таки это наверное дроссель. Какие будут еще мысли
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Мысли есть. Перечитать сообщение Рахмана.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Неужели проблема с ДТВ вызывают включение такого аварийного режима, что двигатель перестает развивать обороты более 1100?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Понял ошибки по дросселю, а если можно поточнее какие действия следует предпринять, чтобы исправить ситуацию, например провести адаптацию дросселя или только его замена?
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Модель мотора скоро укажу, а где посмотреть тип ЭБУ, где он сам распложен?Добавлено через 17 минут
Модель двигателя указанная в техпаспорте PSA6FY10LT35
-
offline
Diagnost
- Регистрация:
- 24.01.2006
- Сообщений:
- 701
- Адрес:
- Ufa
Если он встроен в ДАД, то посмотреть показания с последнего.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Расшифровки кодов ПЕЖО: Р1160 Система впуска воздуха Расход воздуха неприемлем, Р1161 Положение дроссельной заслонки Сигнал недостоверен.
-
offline
Автомобильная электроника
- Регистрация:
- 04.08.2008
- Сообщений:
- 17
- Адрес:
- Андреевка
Торба дросселю. Вскрывай и смотри на обломанные зубья шестерен. Списывай номер и давай хозяину. Ты не виноват, просто узел умер у тебя в руках. Пластмассовые шестерни макаронников больше 100 тыс на этих лягушатниках редко ходят. Ему было пора.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 11.07.2006
- Сообщений:
- 500
- Адрес:
- Краснодарский край
Дроссель приобрели, скоро будем ставить, а потребуется ли процедура обучения или адаптации нового дросселя и как ее произвести на данном моторе?
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 371
- Адрес:
- г.Ейск
Почитай ,что formula тебе скинул.
-
Закрытая тема.
Найдена следующая информация по ошибке P1160 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Датчик температуры воздуха на впуске замкнут на массу
На английском языке:
Intake Air Temperature Sensor Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1160 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправен датчик температуры воздуха на впуске; Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске; Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске.
Датчик температуры воздуха на впуске, замыкающий на массу, является общим описанием для кода P1160, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может при вести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Здравствуйте, данная ошибка чаще всего возникает из-за нарушения формирования топливной смеси, то есть не хватает воздуха для нормального режима работы. Такая проблема возникает из-за датчика расхода воздуха/абсолютного давления на впуске, а также датчика положения дроссельной заслонки. Располагается датчик положения дроссельной заслонки в дроссельном узле в регуляторе холостого хода, датчик расхода воздуха — или возле воздушного фильтра, или во впускном коллекторе.
Откиньте разъем от датчика расхода воздуха и проследите за поведением двигателя. если перемен не будет, меняйте датчик.
Курск, Chevrolet Lacetti
Прикрутил правильно, там по другому не привернешь, т.к. есть две направляющие. Сейчас ходил к машине опять откручивал его и проверял всё. Все трубки на местах, все разъемы, что рядом тоже в порядке.
Когда мыл дроссель, заслонку трогал — поворачивал вертикально, но поворачивал не за саму заслонку, а за механизм, где пружина.
Кстати сегодня заметил одну особенность, проблема появляется, когда начинаешь нажимать педаль тормоза. Т.е. заведешь авто, оно нормально держит ХХ около 650 оборотов, потом пару-тройку раз нажмёшь на педаль тормоза и обороты подскакивают до 1200, двигатель начинает трясти и заслонка перестаёт работать. Вот как то так.
Принимайте еще одно дебила ))) помыл дроссель на EW10A
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 00:16
Теперь «Engine management system faulty»
Симптомы:
На ХХ после завода работает вполне ровно. До некоторого времени. Потом плавает от 650 до 1000.
Если поехать, то после сброса газа гарантированно появляется радостный треугольник с восклицательным знаком и машина не едет.
На поверку оказалось — отключились 1 и 4 цилиндр и мотор, радостно подпердывая, трясется на двух цилиндрах.
Стирание ошибки не помогло. (были P1160, P1161, P1162 )
Обучение по принципу Честного помогает сбросить ошибку без диагностического компа, но действует до первой поездки.
Замена на новые свечи не помогла.
На ночь скинул клемму.
Машина 2007 года, МКПП, пробег 40.
Менял воздушный фильтр, заодно чуть брызнул очистителем карбюратора и протер чистой ветошью (клумму АКБ не скидывал, заслонку не снимал, разъем с нее тоже)
Вот думаю я, что для заслонки рановато. Для катушки тоже.
Но как, черт побери, дроссель связан с катушкой и отключением цилиндров????
ЧТО ДЕЛАТЬ ТО???? ОНО Ж ТЕПЕРЬ СОВСЕМ НЕ ЕДЕТ!!!
ЗЫ. Все темы на форуме прочитал про это. Но так как я вычислил отключение цилиндров, то решил поднять отдельно.
Vans
Пыжевод активный
Чт июл 07, 2011 08:29
При тех же симптомах менял блок катушек (10 рублей мне обошлось)
Пробег был тогда 110 тыс.км.
Мотор 2.2
«жизнь — игра: отличная графика, но идея не очень.»
Чт июл 07, 2011 10:07
Я тоже менял блок катушек, признаки были те же. Притом, на холодную все было нормально, но все чаще машина переходила на два цилиндра. А иногда просто отказывалась заводиться. После замены прошел год, все нормально.
Промывку дросселя с последующим снятием аккумулятора я делал на пол года раньше. Не исключено, что уже тогда начали глючить катушки.
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
nis
Пыжевод любознательный
Сообщения: 163
Откуда: СПб
Чт июл 07, 2011 10:57
Обучение по принципу Честного нужно делать на холодной машине!
у меня после промывки была такая же ошибка, помог метод Честного)))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 14:55
Побывал на поморке.
Сразу же махнули катушки. Не помогло.
По компу — большое давление на впуске (под 500, при норме 300)
Сняли датчик давления — нормальный… Заменили на новый — все то же самое…
Махнули дроссель на б/у (ничего не прописывали, ничего не обучали) и все сразу заработало как надо…
Жесть какая…
Теперь у меня в багажнике, как я понимаю, вполне рабочий дроссель, который не смог договорицо с мозгами после промывки )))
Чт июл 07, 2011 14:59
Или рабочий водитель в салоне, который не смог договориться с заслонкой))))))
ТАЗ — Тольятинский автомобильный завод
Shelby
Пыжевод любознательный
Имя: Роман
Сообщения: 66
Откуда: Геленджик
Чт июл 07, 2011 16:53
привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 16:59
есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос
+ 7 926 558;17 * 72
Александр
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 17:40
А метки ГРМ смотрел? Нигде воздуха в коллектор не сосет?
Чт июл 07, 2011 18:12
Автор же написал что все заработало как надо после смены дросселя на б/у. А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
Poison
Пыжевод любознательный
Сообщения: 59
Откуда: Москва
Чт июл 07, 2011 18:16
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:21
Alex_E: А на Поморке не пробовали обучить старую заслонку через комп? Ведь при смене заслонки все равно рекомендуется ее обучение…
1. Делать это надо на ХОЛОДНУЮ, а времени у меня не было сегодня совсем
2. Вот как то нам сильно повезло, что б/у обучать не пришлось… да и ставили ее исключительно в целях оценить изменение давления в коллекторе… а машина взяла и поехала… кстати, ошибка уже сама сбросилась к вечеру ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:22
Shelby:привет скорей всего блок катушек тока он не 10 рублей стоит а 5000 по beru номер не помню но ходит лучше чем родные delphi — которые типо оригинал))))
на поморке оригинал — валео был…
у меня на машине — хелла стоит ))))
поэтому, кто есть оригинал — поспорил бы ))))
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 18:24
frits:есть дроссельная б/у. рабочая… есть лексия/пежо плэнет
можем попробовать решить вопрос+ 7 926 558;17 * 72
Александр
интересно, на этом сервере есть люди, которые до конца читают топик, прежде чем отвечать ???
))))))))
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 19:19
обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 19:47
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
DN
Пыжо пылится в гараже — флейм форева!
Чт июл 07, 2011 20:59
есть но попробовать можно было.
Mazda6 2.3 MT ’05
peugeot 307 2.0 MT ’03
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:47
Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 21:51
Пс. Датчик температуры что у термостата глянь. Если сопливый, то и из-за него может троить. При этом по датчику ошибок может не быть, а машина будет троить, особенно на холодную
ПыЖЖОТ
Любопытствующий
Имя: Серж
Сообщения: 15
Чт июл 07, 2011 21:56
frits:Я прочитал до конца. Пытался предложить помощь. + процедура инициализации несколько не правильная. Пишу с телефона. Завтра постараюсь зайти с компа и описать более подробно что и как делать. В субботу будем с другом заниматься нашими машинками. Если интересно продиагностироваться и поискать болячку — велком в гости.
1. Про процедуру — интересно
2. Я думаю, что и моя заслонка нормальная, просто ее надо подружить с компом, ага
3. В каком районе обитаешь, друг? Я бы как нить заскочил, если сложицца. Самому интересно этих жабоедов понять, что они там так наколдовали ))))
frits:Дебаты и ругань устраивать не хочется.
П.с. Я не «сервис» не реклама. Но почему-то многие владельцы ситроенов и некоторые пыжи приезжают ко мне и приводят своих друзей
Брось, чуваг! ))))
Какая ругань… какие дебаты…
Просто как то было странно видеть предложения о наличии заслонки после того, как я уже написал, что у меня все в норме теперь…
ЗЫ. А умельцев я всегда уважал. Сам такой. Только PP-2000 у меня нет по причине адовой стоимости кабеля-адаптера )))))
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Чт июл 07, 2011 22:42
Медведково. Просто реально валяется заслонка без дела. Мало ли. Я б тебе на тестдрайв на крайняк поставил. Вот и все. А не типа купи у меня и все тут.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 11:44
И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
вводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!
выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим авто
всем удачи
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:57
frits:И так, господа ( и дамы, хотя дамам это не надо, пусть их мужчины делают)
САМАЯ ПРАВИЛЬНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИвводные данные:
двигатель авто должен быть холодным (это в идеале), ну хотя бы не более 45 градусов… можно и больше, но чем сильнее нагрет двигатель, тем меньше вероятность идеальной инициализации.
выключить кондиционер/климат( магнитолу) !!!выполняем:
п.1 ключ зажигания в замке поворачиваем (внимание не заводим) и ждем 20 секунд
п.2 возвращаем обратно, ждем 20 сек
п.3 повторяем пункты 1 и 2
п.4 после последних 20 сек ЗАВОДИМ АВТО, педали НЕ ТРОГАЕМ
п.5 выходим из авто, курим бамбук, ждем включения вентилятора
п.6 после включения вентилятора прыгаем в авто, средней плавностью нажимаем на газ и раскручиваем двигло до 6000
п.7 плавно отпускаем педаль газа, ждем нормализации оборотов (800)
п.8 глушим автовсем удачи
при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 11:58
ПыЖЖОТ:
DN:обучить можно и на горячем… особой роли не играет.. у себя на горячей обучал всё норм..
ну все, даже диаг, сказали, что надо на холодную ))))
значит, есть в этом какая то сермяжная правда
это зависит от настроения выполняющего инициализацию. в одном и том же сервисе мне делали инициализацию при горячем двигателе, через год наотрез отказались.
Пт июл 08, 2011 12:01
Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
Господи! Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться? ©
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:02
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:04
Alex_E:Это официальная информация? Почему одни говорят, что обучать только через комп, другие что можно вручную?
через комп тоже можно, там тупо таймер считает и выводятся надписи:
поверните ключ, поверните обратно и т.д. и т.п.
т.е. тупо интерактивное пособие для тех у кого плохая память
chainik
Живу я здесь когда не за рулем
Пт июл 08, 2011 12:08
frits:
chainik:при инициализации заслонки PP2000 оно пишет что нужно вынимать предохранитель MF1. зачем?
не знаю. лексия такого не пишет. я по ситроенам
![]()
но блок управления и т.п. одинаковый. все нормально инициализируется. ОД не дергают предохранитель
да и в работе PP2000 мне меньше нравится. есть косяки
к примеру делал диаг 407 PP показывет неисправность абс, а конкретику по датчику не вывела, а лексия показала на заднее правое колесо.
при этом на 307 РР нормально отображал, с конкретикой
как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
frits
Любопытствующий
Сообщения: 20
Пт июл 08, 2011 12:11
chainik:как подцепить лексию к 407? я слышал что только 307 ей читаются.
тупо выбираешь тот же самый C5, C4 , С4 picasso
при глобальном тесте многие блоки могут быть недоступны НО основные будут. нужно просто примерно знать какая машинка пересекается по движку, ходовке и т.п.
elfin
Любопытствующий
Сообщения: 26
Откуда: Минск
Вс июл 17, 2011 22:20
Сегодня проделывал инициализацию на 406 2.2 бензин (так, для профилактики). На ночь снимал клему аккумулятора и разъемы с мозгов.
После включения вентилятора стал нажимать на газ, обороты поднялись до 5 700, машину затрясло (как будто затроило) и обороты дальше не поднимались. При повторном нажатии на газ картина такая же. Чек энжин не загорелся. В чем может быть трабл?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Peugeot 407 ошибки p1160, p1161
- Ответить с цитатой
Peugeot 407 ошибки p1160, p1161
Пежо 407 2007г. мотор 1.8 литра 6FY. Клиент приехал с жалобой на плавающие холостые. Причем если вытянуть щуп или открутить маслозаливную пробку, холостые выравниваются. Начали с промывки дросселя (был в саже). После промывки стали вылазить ошибки Р1160 и Р1161. Ошибки вылазят в движении при переходе на холостой ход, при этом обороты ХХ поднимаются до полутора тысячи и дроссель не реагирует на нажатие педали. После перезапуска все нормализуется. В параметрах смущает абсолютное давление на ХХ -54 кПа и коррекция топливоподачи Б1-Д2 — 99%. В каком направлении копать?
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 11:39 am
Brain Bee ST6000, смотрели также Lexia, ошибки те-же.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
Александр_68 » Пт ноя 27, 2009 11:50 am
Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…. вот и коррекции запредельные! По кодам неисправности смотреть состояние кат-ра и саму работу О2 после кат-ра его цепи.
- Александр_68
- Бывалый
- Сообщения: 2449
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 12:26 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 11:53 am
Александр_68 писал(а):Если мыли дроссель на заведённом авто,наглотался двигатель…
Заслонку для мойки снимали — благо просто крепится.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
yurik » Пт ноя 27, 2009 11:56 am
Если есть Lexia, то во впрыске проведите инициализацию автоадаптаций ( или самонастроек) на холодном (менее30) двигателе.
ИлиВыполните следующие операции тоже на холодном:
Включить зажигание
Кратковременно запустить двигатель и выключить зажигание
Подождите 2 минут — Зажигание включено (запоминание информации упоров дроссельной задвижки)
Запустить двигатель, не увеличивая подачу газа, и дать ему поработать (без кондиционирования воздуха) до включения электровентилятора («обучение» момента трения)
Последний раз редактировалось yurik Пт ноя 27, 2009 12:01 pm, всего редактировалось 1 раз.
- yurik
- Прохожий
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: Пт фев 06, 2009 3:49 pm
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
vybor » Пт ноя 27, 2009 1:50 pm
Спасибо, попробую.
Добавлено спустя 1 час 52 минуты 14 секунд:
Спасибо за советы, резюме — слабо знаем мат. часть , даже сканер ST-6000 в меню 407-го Пыжа имеет функцию «сброс саморегулируемых параметров». Нажатием одной кнопки все «отремонтировано».
Всем спасибо за участие.
- vybor
- Прохожий
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 10:48 am
- Откуда: Каменец-Подольский UA
-
- Личное сообщение