Пежо 407 ошибка коробки

Всем Добрый день!
Сегодняшняя запись про небольшой ремонт который неожиданно понадобился моему Пыжу.

Пару недель назад во время очередных ночных путешествий по Москве неожиданно при остановке выскочила злосчастная ошибка PRND!
Владельцы 407-х знают эту ошибку уже наизусть благодаря горячо любимой АЛ4!
Поначалу думал опять коробка выдает сюрпризы, но оказалось все намного интереснее…

Передачи переключались в ручном режиме отлично и никаких проблем не возникало! По сути ошибка просто горела и все!

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Кошмар любого Пыжевода

Все работало как часы, однако ошибка гаснуть не хотела (максимум гасла на 30 секунд и после возвращалась)

Естественно поехал сразу на сервис, но диагностика на неофициальном пежо-сервисе не дала нужного эффекта.
В итоге после неоднократных визитов на дигностику и разговор с разными мастерами и владельцами 407 были сразу несколько вариантов решения:
1. Замена педали газа.
2. Прочистка педали газа.
3. Проблема в блоке АБС.
4. Перепрошить мозги.
5. Проблема в Круиз контроле (На одном сервисе показали что машина думает что она постоянно едет 250 км/ч!)
6. Поджечь и сбросить с Воробьевых Гор машину (не рассматривалось но предлагалось)

В итоге решил все таки действовать на верняка и заехать на диагностику к оф. дилеру все таки у них все оборудование имеется и наконец они смогут сказать в чем конкретно проблема!

Записался в уже знакомый Favorit Motors Peugeot Варшавка

Мастер выслушав проблему забрал машину

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Поехал чинится)

После диагностики выявили проблему и оказалось что все варианты были ложными!
Просто произошло легкое короткое замыкание и коробка не имела связи с ручным управлением!
Потребовалась Телезагрузка КПП и обновление прошивки которая так же слетела (что собственно и было сделано очень оперативно)

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Оперативный ремонт

P.S. Хоть я и ярый противник официального дилера и стараюсь не приближаться к ним без острой необходимости, надо признать что в этот раз диллер решил проблему очень оперативно и даже раньше заявленных изначально сроков! (Хотя и содрав неплохую сумму с бюджета)

Цена вопроса: 4 500 ₽

Ситуация следующая: в основное езжу в спокойном режиме (плавный разгон и т.д.), при попытке более агрессивной езды или, бывает, при наборе скорости на трассе появляется ошибка АКПП и она встает в аварийный режим. Глушу, завожу — ошибки нет, коробка работает нормально. Но по дороге на работу, а это 10 км, может происходить по 2-3 раза. При спокойной езде не чаще, чем 1-2 раза в месяц. 

Плюс к этому стала ощущаться тяжесть машины при разгоне — при утапливании газа на 1/2 слышится гул мотора, особенно на 2 скорости. Как будто мощь есть, но что-то мешает её вырваться и разогнать авто. Заезд в гору стал возможен только с предварительного небольшого разгона. 

Вчера поехал на диагностику, сканировали ошибки. На всякий случай проверили уровень масла в АКПП, все в норме. Ошибки следующие:

АКПП

Р1167 — регулирование давления разброс / заданная величина

ДВС

Р1607 — ограничение скорости автомобиля

Р1644 — контактор ограничителя скорости автомобиля

Р0329 — сигнал датчика детонации

Р0327 — сигнал датчика детонации

В сервисе, не оффициальном, по поводу ошибок ничего сказать не смогли. Я так понял, что больше туда ездить не нужно так как попкорукие больно. 

Кто может помочь с ошибками, могут ли они влиять на такое описанное поведение авто и где может скрываться проблемма?

Сегодня поехал с семьей в кино, опять появилась ошибка АКПП и опять аварийный режим. Уже устал.

Итог — после снятия ошибок ровно ничего не изменилось.

Всем спасибо за любую помощь. 

Есть идея почистить инжектор. Может это как то улучшить работу двигателя или побарабану? Кто делал поделитесь опытом. 

Теория/Практика/Возможные ошибки возникающие в процессе эксплуатации

Многие владельцы автомбилей Peugeot, Citroen и Renault оснащенных автоматической трансмиссией, а так же те, кто собирается приобрести французский автомобиль с АКПП, задаются вопросом о надежности AL4. Опираясь на многолетний опыт обслуживания и ремонта автомобилей Peugeot, Citroen и Renault, постараемся дать ответ на волнующий всех вопрос, а так же несколько советов об особенносях эксплуатации AL4.

Немного истории. Автоматическая гидромеханическая четырехступенчатая коробка передач с электронным управлением AL4 изначально была спроектирована для автомобилей Renault и носит обозначение DP0. Устанавливается на многие модели Renault (Clio, Symbol, Megan, Laguna). Обозначение AL4, а так же BVA или 4HP-16 коробка получила после прихода на конвеер Peugeot и Citroen. Устанавливается на следующие модели концерна: Peugeot 206, 207, 307, 308, 406, 407, Citroen C2, C3, C4, C5, Xsara. Подробнее о принципе работы AL4 можно узнать на www.psa-club.ru/transmissiya/akpp-al4.html.

Эксплуатация.

1. Несмотря на наличие прогревочной программы в компьютере AL4, после длительной стоянки, всегда прогревайте АКПП перед поездкой вне зависимости от температуры воздуха, не менее 5 минут. При этом необходимости переводить селектор из положения «Р» нет. После начала движения избегайте резких ускорений с переходом передач вниз.

2. Рекомендуется менять масло в АКПП каждые 30000 — 40000 км. Заверение завода, что масло в AL4 залито на весь срок службы, не применимо к российским условиям эксплуатации. При этом не забываем, что для автомобилей Renault рекомендовано Elf Renaultmatic D3, а для Peugeot и Citroen Esso или Mobil LT71141. К сожалению весь объем масла (7 литров) невозможно заменить, при смене масла используется порядка 3,5 — 4 литров свежего. Смену масла лучше доверить профессиональному сервису.

3. При возникновении ошибок в АКПП, переходе ее в аварийный режим, обращайтесь в профессиональный сервис, и чем быстрее, тем лучше. Ремонт АКПП удовольствие не из дешевых, и чем быстрее будет определена и устранена неисправность, тем меньше вам придется платить за возможные последствия эксплуатации автомобиля с неисправным агрегатом. Аварийный режим AL4 как правило сопровождается загоранием индикаторов * и S, выводом сообщения PRND и Gearbox Faulty. АКПП при этом принудительно включает 3 передачу.

Типовые неисправности AL4 и способы их устранения.

Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: возникает после начала движения, как правило «на холодную». Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». После выключения и включения зажигания пропадает до следующего «холодного» старта.

Причины: разброс давления масла АКПП между заданным компьютером и измеренным (от 0,5 до 1,5 бар), вызванный неисправностью электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, низким уровень масла в АКПП, ослаблением затяжки болтов крепления гидроблока.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна полная разборка гидроблока, его мойка, сборка и регулировка. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Гидроблок AL4 в процессе разборки и мойки (автомобиль Peugeot 406, пробег 214000 км). На заднем плане электромагнитные клапана.

Р0405 Дефект линии связи тормозной системы. Связь.

Симптомы: задержки при переключении передач, АКПП «тупит», возможно «сваливание» коробки в аврийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty». В некоторых случаях невозможно вывести селектор АКПП из положения «Р» или селектор переводится без нажатия на педаль тормоза. Возможно проявление вместе с ошибкой Р1167, лечим в первую очередь ошибку по тормозной системе. Кстати, ошибка по тормозной системе может прописаться в компьютере впрыска или ABS/ESP, при этом будет отсутствовать в компьютере АКПП.

Причины: неисправность концевого выключателя педали тормоза, проводки выключателя педали тормоза.

Лечение: замена концевого выключателя педали тормоза, ремонт или замена жгута проводов концевого выключателя педали тормоза.

P0730 Буксование сцепления/ тормоза. Не типично. Почти всегда возникает вместе с ошибкой Р1167 «Ошибка регулирования давления (заданное/ измеренное) не типично.

Симптомы: может возникать как на «холодную», так и на прогретой АКПП. Сопровождается ударом в АКПП и переходом в аварийный режим с выводом сообщения «Gearbox Faulty» во время движения. Так же может происходить внезапное повышение оборотов без переключения передач (эффект буксующего сцепления).

Причины: выход из строя электромагнитного клапана управления блокировкой гидротрансформатора, в сочетании с ошибкой Р1167 выход из строя электромагнитного клапана регулирования давления в гидроблоке, неисправность гидроблока. Эксплуатация автомобиля запрещена из-за возможности обрыва ленточного тормоза гидротрансформатора.

Лечение: обязательная проверка АКПП на наличие утечек, при большом пробеге проверка состояния теплообменника, демонтаж гидроблока с заменой электромагнитных клапанов, протяжка гидроблока, замена масла в АКПП. При большом пробеге и большом разбросе давления возможна замена гидроблока на новый. После механических работ обязательно: загрузка новой версии ПО компьютера, очистка памяти от ошибок, инициализация компьютера и сброс счетчика старения масла, проверка давления масла в положении селектора АКПП «D» и «R». Для автомобилей, выпущенных до 2004 года обязательная проверка ПО на совместимость с новым типом электромагнитных клапанов. Если масло в AL4 было сильно загрязнено продуктами износа мы рекомендуем посетить сервис через 1000 км пробега для повторной замены масла и проверки давления в гидроблоке.

Р1799 Ошибка сигнала многофунационального коммутатора (CMF). Контакт Паркова/Нейтраль. Не типично.

Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее не отображается или начинает мигать индикатор положения с последующим включением аварийного режима и выводом на дисплей сообщения «Gearbox Faulty». Характерно при переводе селектора из положения «Р» в «R» или из «D» в «N».

Причины: неисправность многофункционального коммутатора АКПП, неправильная регулировка коммутатора или зубчатого сектора выбора передач вследствие неквалифицированного ремонта AL4, выскакивание троса селектора АКПП из кронштейна крепления. Причин возникновения неисправностей самого коммутатора немного: 1) неисправность в результате естественного износа контактной пластины коммутатора; 2) после слишком старательной мойки двигателя (контакты коммутатора просто сгорают из-за попадания внутрь воды) 3) дефект коммутатора из-за заводского брака.

Позиция 7: многофункциональный коммутатор АКПП AL4

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач (для этого необходимо снимать кожух гидроблока с частичным сливом масла из АКПП), установка троса селектора выбора передач, замена многофункционального коммутатора АКПП.

U0404- ошибка информации о включенной передаче в коробке передач соотношение/Связь CAN : Некорректное значение, полученное АКП
Симптомы: при переключении селектора АКПП на дисплее отображается прочерки или начинает мигать индикатор предыдущего положения . Характерно при переводе селектора из положения «R» в «N» или из «D» в «N».

Лечение: регулировка многофункционального коммутатора, регулировка зубчатого сектора выбора передач

Все описанные неисправности могут возникать, как в гарантийный период эксплуатации автомобиля, так и после окончания гарантии. К пробегу примерно 150000 — 200000 км вероятность поломок AL4 значительно возрастает, но стоимость ремонта не превышает 10000 — 20000 рублей, что для агрегата ценой 120000 рублей, по нашему мнению, не считается чем-то запредельным. Тем более, что механическая часть АКПП AL4 надежна, весь ремонт коробки сводится к замене электронных компонентов.

Верховный генерал Имперской армии

Группа: Модераторы
Сообщений: 28 551
Регистрация: 23.3.2009
Из: Галактика, планета Татуин
Пользователь №: 39

Стрелочки на колёса — это связано с датчиками давления (надо ещё и надпись прочитать, что пишет компьютер).

Инструкцию могу дать в электронном виде — пиши в личку.

Давление 2.5 и 2.3 — это норма которая рекомендуется заводом. Себе я меньше на 0,2- 0,3 накачиваю. Так комфортнее.

Источник

Пежо 407 акпп пинается

Бронзовый Пыжевод

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 368
Регистрация: 5.10.2013
Из: Челябинск
Пользователь №: 10 535

Добрый вечер!
Может и баян, но все же. Легкий гуглинг не дал адекватного ответа, на форум 407 не перенаправлял)
Читал в основном на сторонних сайтах.

Предыстория такая. Езжу на 407 мало и в основном 2км в одну сторону — 2 в другую.
Но сегодня немного поменял режим поездок и катался целый день. на улице +32.
Как коробка нагрелась — начала очень ощутимо пинать под зад с 1 на 2 передачу. На остальные переключается ОК.
Оставлял машину и ходил по делам. Подостыла. Все ОК.

Я так понял, что надо менять прокладку задней крышки? Заодно может масло сменить?
Масло, промывку гидроблока и соленоиды меняла предыдущая хозяйка где-то 35 ткм.

Я так понимаю, что пока пинает только на горячую, то может и не все так страшно) Затягивать с ремонтом желания нет. Однако про спецов по AL4 в Челябинске — не слышал, а гадать и менять все подряд, а потом и пальцем в небо — это я сам могу.

Источник

AVES-CLUB

AL4 пинается — ошибок нет.

Откуда: Москва

Всем доброго времени суток.

Суть проблемы такова — последние 1,5 месяца наблюдается нехорошая тенденция — коробка ужасно жестко переключает передачи. Особенно ощутимо в пробках, когда чуть разгоняешься и далее приотпускаешь газ, а зачастую и просто при плавном, но медленном разгоне. Сильнее всего ощущаются при переключении с 1 на 2. На холодную едет великолепно, ошибок не выдает вообще. Езда превращается в мучение какое-то. . Недавно заметил, что несильный, но ощутимый рывок происходит если стоять на «D» и нажать кнопку зимнего режима.

Машина на гарантии, но официалы ничего не хотят делать. Был в лионе — попросил сделать диагностику — они наверное поиздевались — сказали что все нормально (еще бы, если ошибок и не было) и выдали бумажку с диагностикой — «компьютерная диагностика — ошибок не обнаружено» (вообще, я думал, что диагностика включает как минимум проверку уровня масла и давления гидроблока). Может такое происходит из-за пониженного давления в гидроблоке. У меня коробка сильные уклоны не держит, машина медленно катится назад.

Подскажите что делать — неужели пока нет ошибки — ничего сделать нельзя?

SiDiS

проверка уровня масла требует как минимум 1-го литра масла и 40-60 минут времени на прогрев этого масла и вроде как оплачивается ка котдельная услуга

давление в гидроблоке проверяется через ППС в измерениях и как правило если и есть падение, то оно вписывается в рамки допустимого диапазона, из-за чего в журнале ошибок пусто.

Источник

Пежо 407 акпп пинается

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 7 220

На официальном сервисе пежо в Казани (это ТТС или ТрансТех Сервис) ошибку прочитали и отправили в Москву на расшифровку с целью получить инструкцию что и где необходимо заменить. В итоге инструкцию получили, она гласила меняй ГБ.

А если владелец Пежо 407 с АКПП ZF решит поменять саму коробку, то официальный диллер Пежо в Казани (все тот-же ТТС) с удовольствием заменит эту деталь за символические 216 тыс.руб!
Словом, поэтому я и решил отправиться в другой сервис, цены у официалов зверские!
Но на др. сервисе сказали тоже самое, меняй ГБ, только по цене 67тыс.руб.(Ориентировался на цену в 24тыс.руб.) Это меня тоже не устроило, поэтому было решено прочистить ГБ.

Пыжевод-новичок

Группа: Пыжеводы
Сообщений: 10
Регистрация: 26.7.2012
Из: Казань
Пользователь №: 7 220

Убить можно все, с этим я согласен. Но машина эксплуатировалась каждый день, и каждый день я прогревал машину(даже летом). Таких трюков как трогание с места с пробуксовкой или разворот с ручником небыло! Только небольшой букс при трогании со светофора зимой, нужно сказать что всю зиму ездил с включенной снежинкой.
Пробег оригинальный, я первый владелец.

Сообщение отредактировал Maksim.K — 27.7.2012, 9:17

Бриллиант клуба

Группа: Ветераны клуба
Сообщений: 13 522
Регистрация: 9.9.2011
Из: Москва
Пользователь №: 4 634

Нельзя со снежинкой постоянно ездить. Не надо нагружать коробку лишним стартом с повышенной передачи.

Сообщение отредактировал 407s — 27.7.2012, 11:06

Источник

PEUGEOT 407. АКПП

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Пежо 407 в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 407, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 407 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Пежо 407 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Пежо 407 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

64 Comments

Здравствуйте! Была замена клапанов в АL4,проехал 10.000 км и начала опять уходить в аварийный режим по утрам,прогреваю минут 20. Ошибка 1167 ошибка регулирования давления. Что опять то может быть?масло поменял,не помогло

Так же висит ошибка р0741. Залипание или нефункционирование клапана гидротрансформатора.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Пежо 407 автомат AL4 утром прогрел и поехал,включается аварийный режим коробки и переключается на 3 передачу. Глушу завожу и еду,опять аварийный режим два три раза. Потом весь день без проблем. Только по утрам так всегда. Какие последствия такого поведения ожидать? Как будто прогреется и едет.

Последствия как всегда одни — поломка. Считайте ошибки -не забивайте. Как будут на руках — пишите — подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, купил недавно Пежо 407, коробка автомат, до сегодняшнего дня ездил, ничего не предвещало беды и внезапно пропала задняя скорость, на холодную при больших оборотах еле движется, на горячую стоит на месте и пробуксовывает. Может это фрикционы сгорели? Или что то ещё? Заранее спасибо!

Не только, вскрывать вообщем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте ещё раз! Коробку сделали, была оборвана лента на заднюю скорость. Коробка теперь работает отлично, но компьютер её не видит, на панели все равно высвечивается ошибка PRND затем прочерк! Коробка не переводится в ручной режим и не работает круиз контроль….

Я поменял 2 раза по 3 литра, после первого раза сначала сильно трусилась коробка когда даешь газ, потом прошло, но где-то после 1200 км решил проверить -на кигдауне -стала сильно труситъся коробка, перестала набирать и хорошо реагироватъ на педаль газа. Я остановился и перезавел машину- все прошло. В этот день поменял 2 раз масло (Масло правильное для коробок Аисин)
Если сильно не газовать работает нормально 🙁
Масло менял по инструкции от производителя (лишнее выливалось через маленькое сливное..)

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня пежо 407 3.0 v6 211ps 2005 года 6-ти ступенчатая aisin, на коробке поменял масло (2 раза с интервалом в 1250,00 КМ) теперь коробка трусится при набирании скорости, подскажите пожалуйста что может быть. Премного благодарен. Михаил

2 раза частично меняли? Уровень масла в норме? Трусится после 2-го раза начало?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте скажите пожалуйста вчера купили пежо 407 2 х лит 2006г куче ошибки показывает абс горит акпп думает потом большим газом тронулся и фары в переди правой не горит печки левой сторону холодной воздух дует а правой норм

в коробке при движении с 3 на 4 появился удар и перегазовка

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня в кпп очень сильный хруст стоит на 1-ой, 2-ой и 3-ей скорости, а на 4-ой почти не слышно, мне сказали это выжимной подшипник

Не занимаемся МКПП. Возможно.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста возможна ли полная замена масла в АКПП пежо 407. Необходимо масло поменять, некоторые говорят возможна только частичная замена, в сервисе утверждают что сделают полную замену. Спасибо.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

привет всем! напугала меня седня машинка 407 пыжик акпп. завел с утра, нажимаю газ ни в какую не едет, пробовал включить заднюю тоже никак, едет только на собственных оборотах, проехал метров 500, заглушил, завел и к удивлению поехал. В чем вопрос, помогите!

Очень сложно ванговать, поверьте 🙂 Если это было один раз — то хз 🙂

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Все таки, раз Вы специалист, расскажите пожалуйста подробнее, что могло в коробке выйти из строя, какие-то элктро-клапана или все таки фрикционы? Связь с двигателем на 2-ой передаче уверенная. коробка до этого не дергалась и не скрипела.

Ирина, коробка непрозрачная. Можно с умным видом наговорить кучу умностей — вы все равно не поймете, вы любите когда с умным видом что-то вещают? Если да — то перечисляю, раз вы так любите: гидроблок, соленоиды, клапана, регуляторы давления, фрикционы, пакеты сталей и т.д. Крута? Умно — даааааааааааааа. Вот это всё надо проверить.

Фрикционы это исполнительный механизм, если они вышли из строя — это не говорит о том, что только их надо менять — проблема изначально вообще не в них.

У вас механические повреждения, тупо подгорела коробка. Я вас понимаю, вы на форумах нахватались вершков — и типа в теме, но поверьте — вообще не в теме, только хуже себе сделаете, т.к. вот этим воспользуются те кто знает как можно легко обвести вас вокруг пальца, потом поймете как, но будет поздно 🙂 Практика проверенная годами.

То что у вас едет на одной передаче, ну и что — человек вот ногу если теряет, то все равно как-то ходит (грубая аналогия конечно).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня пежо 407 2006 г. коробка AL-4, пробег 120 тыс. км. Ехала со скоростью 120 км по ровной дороге. Машина завизжала, как будь-то пропало сцепление. Остановилась, заглушила.Затем завела двигатель. Машина абсолютно перестала двигаться, не работала ни задняя, ни передняя скорость. только при механическом переключении на 2-ой передаче машина уверенно без пробуксовки сцепления двигалась вперед. Комп диагностика ничего не выявила. Слили масло, оно черное, залили по норме новое. Ничего не изменилось. В сервисе ничего не объясняют, но говорят — коробку под замену. Прошу вас высказать свое мнение. Заранее всем спасибо

Так и есть или кап. ремонт либо замена на бу. Не советовал бы играть в рулетку и ставить контрактную dp0, будем снова здорово и очень быстро. Хотя можете рискнуть, только выбирайте проверенных, могу посоветовать http://akpp-bu.ru/kontraktnaya-akpp-peugeot-407/, хотя бы риски минимизируете.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!У меня пежо 407 2006 года AL-4.Коробка встаёт в аварийный режим и на 3-ей скорости не развивает обороты.

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

У меня AL-4 не прогрел хорошо коробку с утра и поехал. Через км 2-3 загорелась ошибка коробки и ехала на третьей передаче и не переключалась. После перезапуска двигателя всё ок. Каких последствий можно ожидать? Можно ли ездить дальше? Через сколько нужно менять масло в АКПП? ЗАРАНЕЕ СПАСИБО

Ошибки стоит почитать, скорей всего последствий не будет, но надо перестраховаться. Раз в 60 тыс. км.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня пежо 407 2007год. Работает только первая и задняя передачи. Что может быть? все приговаривают к замене коробки

Мех. повреждения, или замена или ремонт.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

407 пидо 2004 . такая проблема , когда разгоняюсь 70+ км происходит удар , сильный и загорается ошибка на понели приборов .

Нужно считать ошибки для начала, как прочитаете — пишите, подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте. У меня пежо 407 2004года 4-ступ. На холодной машине вылетает ошибка коробки. После перезапуска пропадает. Масло менял 4 месяца назад заливал мобил. В чем может быть причина?

Нужно считать ошибки — гадать не надо, как считаете — пишите, подскажем.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня пежо 407 6-тиступ. автомат. Сначала при движении были плавные рывки, затем иногда стал появляться скрежет. При снижении скорости проблема пропадает.

Удаленно трудно сказать точно, нужна диагностика по месту. Откладывать не стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, у меня такая проблема, Peugeot 407 , коробка понемногу подстукивала при переключении, коробка типтроник, на холостых подтрясывало, но не создавало больших проблем, совсем недавно выезжал с парковки и коробка начала пинаться очень очень сильно, а при выезде на перекресток все застучало и за скрежетало, не передняя ни задняя скорости не работают, парковку тоже не держит, при работе на холостых слышен сильный скрип и скрежет, коробка явно вышла из строя, подскажите пожалуйста что может являться причиной поломки, может ли это быть недостаток жидкости в коробке, возможно ли самостоятельно продигностировать и устранить поломку?

Может и недостаток конечно. Если вы не коробочник, шансы починить коробку чтобы долго и счастливо — около нуля. А так — не боги ж горшки обжигают. Продиагностировать ещё сложнее.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня 407 2,0 типтроник 2007 года. Проблема такова на не прогретом двигателе и АКПП хоть летом или зимой АКПП дергает при переключений с 2-ой на 3-ю и не большой пинок с 1-ой на 2-ю. когда по городу по ездишь все норм, ошибка не исправности АКПП выходила раз 5 и при выкл движка исчезала, ездил на диагностику ошибок нет, сказали это может механическая часть но не уверенно как то сказали, поехал в другое СТО там диагностировали на французском оборудование специальное для французских авто но все равно это не чего не показала. Уже второй год езжу так, масло меняю согласно ТО, но проблема остается проблемой, не давно на малых оборотах когда ехал был сильный стук аж как будто сзади въехал грузовик и на табло загорелась ошибка, потом погас и опять норм. Что нужно сделать подскажите?! Скоро поеду в сто и что бы знать с чего начать подсказать

Должна быть ошибка, если нет — проблема в эбу.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. У меня проблема была как оказалось не в ЭБУ, Так, сняли АКПП, почистили ее всю, мозг и.т.д, поменяли масс ленный фильтр который находится внутри АКПП, залили новое масло, и вот оно толчки стуки все прекратилось и даже лучше стал ездить 407, как показала практика причина все таки от расходных материалов точнее из за фильтра которую нужно менять каждый раз когда меняешь масло по ТО, однако многие включая и меня до этого ее не меняли. По причине того что при замене фильтра снимается АКПП и разбирается и это очень сложная и затратная работа в которой нужно время и силы, А менять масло без замены фильтра должного эффекта не даст. По этому дорогие владельцы 407-ых у которых есть аналогичные проблемы, начните с замены масла и фильтра и чистки АКПП возможно это поможет, мне помогло. Спасибо gearmatic с Уважением Пежо 407.

Всё правильно, только ошибки должны были быть или их удалили вначале. Как они их не могли считать непонятно, вы же сами пишите что на приборке раз 5 вываливалась. Тогда конечно не в ЭБУ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

во время езды загорелась ошибка: не исправность коробки, через какое-то время потух на пару минут и так раза 3, потом опять загорелся и больше не тух. что может быть? с чего начать?

Считать ошибки для начала.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

На щитке приборов треугольник в нем восклицательный знак PRND, а на компьютере: Gearbox faulty

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуите . У меня пижо 407 2 литра 2007 г акпп пробуксовывает с первой на вторую последуюшие отлично переключаються мосло помененное в чем может быть проблемма. Подскажите пожалуйста . Зарание спасибо.

В гидроблоке например, нужна диагностика. Если масло давно не меняли — то имеет смысл сделать. Откладывать тоже не стоит.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Привет пыжеводам!
Поделюсь проблемой, может подскажете решение. Пыж 407, 2008 год, автомат, 2-шка.
Пинает примерно на 3-й передаче, когда ударом, когда плавно- как-будто ремень соскочил. Происходит это или в подъеме, или когда загрузка полная. При последующей остановке, чтобы тронуться- нужно педаль в пол утопить- не хочет т.е. ехать. Обороты повышаются в среднем на 1000.. Грешу на электроклапан гидроблока. Но может ошибаюсь? А?

Здравствуйте. Проблема такая, загорается чек с кувшином и каплей , а уровень масла в движке в норме и загорается только в пробках при диагностике ничего не показывает , Пежо 407 2,0 АКПП 2006 г,

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

спасибо.позже отпишусь о проделанной работе.

Источник

  • Добрый день, уважаемый автовладелец!
    Можете уточнить историю автомобиля, возможно, предшествовали какие-то ремонты, или манипуляции?
    Также, напишите, пожалуйста коды ошибок в OBD формате, например P1234, и т.д.

    Херсон, Skoda Octavia

  • С1325, С1335, U1209, Р1828

    Сочи, Peugeot 407

  • Ошибки
    C1325: сигнала датчика скорости заднего левого колеса: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу;
    С1335: сигнала датчика скорости заднего правого колеса: Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу;
    U1209: отсутствие связи с компьютером автоматической коробки передач : Данные недействительны;
    P1828 Данные коробка передач неверны: хранятся неправильные данные адаптации.
    Первые две ошибки, по датчикам АБС, потом общая, по связи блоков управления, и последняя, по адаптации самой коробки, сцепления или какой-то передачи.
    Как правило, это механическая выработка в шестернях, которая не дает включиться требуемой передаче.
    Сканируйте авто дилерским сканером, пробуйте пройти адаптацию, возможно также будет новая прошивка.
    Если адаптацию коробка не пройдет, тогда уже ищите причину почему невозможно ее выполнить.

    Херсон, Skoda Octavia

  • А СЕГОДНЯ ВЫСВЕТИЛСЯ КРАСНЫЙ ЗНАЧОК РУЛЯ. ЭТО КАК ТО СВЯЗАНО МЕЖДУ СОБОЙ. ЕСЛИ НЕТ ТО ЧТО ЭТО?

    Сочи, Peugeot 407

  • Укажите тип трансмиссии- гидромеханический автомат, робот или вариатор. И что происходит при стирании кодов неисправностей? Стираются ли, когда опять появляются, при каких условиях, как реагирует автомобиль? А руль это отдельная тема, должны быть и соответствующие коды неисправностей. Укажите их.

  • ПЕЖО 407 2.2 АКПП 4HP20. А ЧТО ОБОЗНАЧАЕТ ЭТОТ ЗНАЧОК

    Сочи, Peugeot 407

  • ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИЙ АВТОМАТ

    Сочи, Peugeot 407

  • Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
    Касательно проблемы с коробкой передач — для начала стоит попробовать провести процедуру ее адаптации, но вероятно потребуется ремонт самой коробки.
    Касательно ошибок по ABS — необходимо проверять датчики и для начала их проводку.
    Ну а загоревшаяся лампочка пуля говорит о проблеме с усилителем рулевого управления или датчиком положения руля.

    Россия, Subaru Legacy

проблема с АКПП на 407 пежо [выдаёт ошибку P2006]

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 07, 2008 01:02

народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она

работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .

машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 17:55

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 07, 2008 23:50

Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Pilot™

Писатель однако!

Аватара пользователя

Имя: Владислав

Сообщения: 1645

Откуда: Москва, Марьина Роща

Peugeot - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 12:32

ага. закончились. да….

ЩАЗ!!!!!!! :no:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 13:15

aliks:народ кто может пояснить при диагностики коробки передачь комп выдал ошибку P2006

что это может быть.проблеммы с коробкой есть она у меня п о утрам выходит в аварийный режим при быстрой езде но если соблюдать скорость не подниматься выше 50 км в час то она
работает. и еще есть толчки постоянные … ребята на сервисе сказали разберать и смотреть потом будет ясно но хотелось бы приблезительно знать на чем заострить внимания .
машина 2005 года пробег 58 тысяч мотор 2 литровый. акп .

да и еще сегодня провел адаптация мотора ,газа и коробки передач. результат машина стала на 20 процентов шустрее задумчивость ушла . :super:

Где делали диагностику? Дилерским сканером?

Изображение

Русликкк

Пыжевод активный ;-)

Аватара пользователя

Имя: Руслик

Сообщения: 276

Откуда: Северное -Тушино Москва

пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 20:47

Rust79:Мне в сервисе тоже сегодня чего-то перепрошивали, авто не узнать. Прям кайф, и расход упал на 1 литр, хотя специально экспериментировал, местами гонял. Уверяли, что проблемы с АКПП на 407 2 л. закончились на авто 2006 года и позднее. Верить?

в каком сервисе ??? делали ???

))

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:19

Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они

?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пн дек 08, 2008 23:46

ААААААА, это только начало :rotfl:

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Чт дек 11, 2008 13:52

Rust79:Делали в Авес Останкино, 20 минут, пока я тестил рестайлинговую 407 2 л. автомат. Да еще и какой-то уплотнитель по отзыву успели поменять. Так что рекомендую. Пока ехал, мне менагер пел песни про то, что в рестайлинговой AL4 новые материалы, которые ломаться не будут. Интересно, но на Ситроен С-5 тоже продолжают ставить эту же коробку. Может все-таки до ума то довели? Ну не дураки же они
?

ставят на новый С5 такую же.

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 11, 2008 22:21

парла пинго негро муне куларохо мариконе

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:29

адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….

просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Ср дек 17, 2008 00:32

aliks:адабтацию проводиле не на сервисе там вообще не знают что прошивку на коробке и на моторе можно менять….
просто прочитал на форуме что есть у нас в баку мастер вот и я заехал он и поменял там прошивку и адабтировал вроде газ конкретно я так не видел что он там делал но машинка очень даже изменилась на автобане 200 сажаю с напрягом правда , а раньше только 180 доходила и все

сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:08

На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:09

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

:rotfl: :rotfl: :super:

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:11

че то мы с тобой в реал тайме работаем

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 01:18

В смысле? :mrgreen:

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 09:49

aliks:сканер был вроде не сервесный но все тесты на машине выполнил и провел полную диагностку

Как эта ошибка (P2006) звучит по-дилерски?

Изображение

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:14

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

меня ловили менты, на приборке было 200.. показания радара 192

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 14:22

И кстати вдогонку о скорости, не стоит так ездить на АКПП, возможен перегрев ATF

Изображение

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 17, 2008 22:23

а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Sady

кЫс, почетный представитель кошачьих

Аватара пользователя

Имя: Андрей

Сообщения: 3382

Откуда: Москва

Toyota - Verso Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 12:30

Rust79:а как она вообще охлаждается? А если я летом в 30 градусей в Сочу собираюсь махнуть, она там в горах меня не оставит? Наедине с мыслями..

Радиатором

Изображение

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 14:35

Rust79:На 2 л. АКПП 200 км/час? Крототень…. А сколько кочегарил? Ногами, чтоль, подталкивал?Брабус сзади бампером упирался, наверное :mrgreen: ? Это так, шутка

А что смешного :???:

http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=14 … hlight=210

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Чт дек 18, 2008 22:12

Чего не понятного, написал же, шутка. Настроение было хорошее, вот и написал.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Dimik

УжОс

Аватара пользователя

Имя: Дмитрий

Сообщения: 18124

Откуда: СВАО

Мерс - GLK Мужской

Сообщение  Пт дек 19, 2008 00:50

Rast79, да не связывайся с ними, здесь все любят умничать и замечания делать :mrgreen:

aliks

Пыжевод любознательный

Сообщения: 113

Откуда: БАКУ

Пежо - 407 Не выбран

Сообщение  Вс дек 21, 2008 11:14

у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..

что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Вс дек 21, 2008 16:42

Думаю, смысл эксплуатации пежо 407 2 л. автомат в том, что водитель жигулей вряд ли будет испытывать тот же комфорт от движения, что и Вы. Практически любая современная машина наберет 150-160 км/ч. Не у всех это просиходит без последствий. После 15 минут езды на 2112 со скоростью 160 км/ч в воздушном фильтре оказалось масло. А на спидометре 180 км/ч! Так что ….И вообще, лично я в гроб не спешу. Разница между 140 и 180 в том, что Вы прибудете в пункт назначения на… пусть на 10 минут раньше. Оно того стоит?

парла пинго негро муне куларохо мариконе

chainik

Живу я здесь когда не за рулем

Аватара пользователя

Сообщение  Пн дек 22, 2008 11:11

aliks:у меня спидометре 250 км так почему нельзя иногда ездить 200 км . навиг нужна такая машина если на ней хотябы 200 км нельзя раогнаться .. у нас жигули с моей машиной впригаються под 180 очен легко разгоняються иногда о :бидно бывает вроде иномарка а нормально уйти не может от жигулей речь идет от 12 и 15 моделях и выше …..
что говорить о мерседесах 1993 года или бмв которые которые 200 сажают за милую душу мой пежо хотя 2005 года он отдыхаает в стороне обидно слушай

где ездить на таких скоростях? если ты живешь в германии, то это надо было писать в начале сообщения.

StMihail

Заядлый флеймер

Аватара пользователя

Сообщения: 1482

Откуда: Санкт-Петербург

Пежо - 407 Мужской

Сообщение  Пн дек 22, 2008 20:57

chainik:где ездить на таких скоростях? .

Вопрос не о чем.

Не нужно требовать невыполнимого и запихивать незапихуемое !

Vittel

Новичок

Сообщения: 2

Откуда: мск

Не выбран

Сообщение  Ср дек 24, 2008 22:08

подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

Rust79

Пыжевод активный ;-)

Имя: Руслан

Сообщения: 485

Откуда: Москва

Пыж - 407 Мужской

Сообщение  Ср дек 24, 2008 23:08

Vittel:подскажите при переключении селектора АККП с положения Р на D потом на R, а потом в ручной режим у всех есть небольшие толчки? или их вообще не должно быть?

рыски есесьно есть, а если с Р сразу в R поставить, то небольшой жесткий толчок.

парла пинго негро муне куларохо мариконе

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Пежо боксер ошибка 0093
  • Пежо боксер евро 5 ошибка р2125
  • Пежо боксер евро 5 ошибка р0100
  • Пежо 407 ошибка двигателя

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии