Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?
Полный размер
Полный размер
Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?
Пробег: 297 520 км
Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?
Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…
Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85бар. — считаю нормой (2.7)
Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?
Пробег: 297520 км
Найдена следующая информация по ошибке P1434 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):
На русском языке:
Неисправность системы утечки в баке диагностического модуля
На английском языке:
Diagnostic Module Tank Leakage System Fault
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1434 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:
Возможные причины: Неисправный диагностический модуль утечки бака (DMTL); DMTL жгут открыт или замкнут; Схема DMTL плохое электрическое соединение.
Диагностический модуль «Ошибка системы утечки в баке» — это общее описание кода P1434, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Добрый всем день.
История такова.
Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI 165000
Комп выдал три ошибки
Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р242F 00 — Сажевый фильтр
Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))
Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).
Все прописали вроде.
Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)
Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.
Физически проверены все разьемы от бака до Бси.
На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%
Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).
Куда копать дальше?
Пока мысли в сторону обновления ПО.
Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?
Вырезать не хотелось бы…..
Изменено 23 января пользователем YRK@
Всем всего доброго , помогите пожалуйста , купил пежо
5008 УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) механическая автоматизированная КП (BVMP 6)
Поехал на сто , заменил грм комплект с помпой, все масла фильтра и долили иолиса, приехал за машиной на сто , заводу и вижу ошибку risk of particle filter clogging и на центральной панели в треугольнике !.
говорят прокатись и все пройдет , приехал 100км в одну сторону и 100км в другую с скоростью 80к в час , ни чего не прошло, прочитав форумы решил купить шнурок , купил диагбокс ревизия С , прошивка 7.60
Запускаю и замечаю первое что мне не понравилось , у всех (увидел на форумах по скринам) то что после Глобального теста в поле калькулятор либо компьютер двигателя HDI_SID807 , у меня же пишет по другому EC16 что то вроде такого, ладно , иду дальше, пробую прописать иолис, дохожу до запустить процедур заполнения бачка присадки дизтоплива , ему галочку , переводит меня в следующее меню где дает возможность выбрать четыре системы точно не помню какие но присутствовала там HDI_SID807 , выбираю ее и у меня пишет ошибка связи. Далее иду в калькулятор двигателя , измерение стандарт параметров , система выпуска и в самом низу значение насос пишет не возможна подача иолис. Попробовал сделать принудительный регенерацию, все хорошо пошло , началось , машина порычала минуты 3 примерно на 4000 оборотах и выдала что регенерация завершена неудачно . Помогите кто может