Пежо 407 ошибка р1434

Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?

Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…
Фото в бортжурнале Peugeot 407

Полный размер

Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85мбар. — считаю нормой (2.7)

Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?

Пробег: 297 520 км

Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?

Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…

Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85бар. — считаю нормой (2.7)

Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?

Пробег: 297520 км

Найдена следующая информация по ошибке P1434 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Неисправность системы утечки в баке диагностического модуля

На английском языке:

Diagnostic Module Tank Leakage System Fault

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1434 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправный диагностический модуль утечки бака (DMTL); DMTL жгут открыт или замкнут; Схема DMTL плохое электрическое соединение.

Диагностический модуль «Ошибка системы утечки в баке» — это общее описание кода P1434, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Добрый всем день.

История такова.

Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI  165000

Комп выдал три ошибки

Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью

Р242F 00 — Сажевый фильтр

Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))

Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).

Все прописали вроде.

Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)

Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.

Физически проверены все разьемы от бака до Бси.

На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%

Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).

Куда  копать дальше?

Пока мысли в сторону обновления ПО.

Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?

Вырезать не хотелось бы…..


Изменено 23 января пользователем YRK@

Всем всего доброго , помогите пожалуйста , купил пежо

5008 УНИВЕРСАЛ — ОТДЫХ 1.6 HDi 110 сажевый фильтр (FAP) (DV6TED4) механическая автоматизированная КП (BVMP 6)

Поехал на сто , заменил грм комплект с помпой, все масла фильтра и долили иолиса, приехал за машиной на сто , заводу и вижу ошибку risk of particle filter clogging и на центральной панели в треугольнике !.

говорят прокатись и все пройдет , приехал 100км в одну сторону и 100км в другую с скоростью 80к в час , ни чего не прошло, прочитав форумы решил купить шнурок , купил диагбокс ревизия С , прошивка 7.60

Запускаю и замечаю первое что мне не понравилось , у всех (увидел на форумах по скринам) то что после Глобального теста в поле калькулятор либо компьютер двигателя HDI_SID807 , у меня же пишет по другому EC16 что то вроде такого, ладно , иду дальше, пробую прописать иолис, дохожу до запустить процедур заполнения бачка присадки дизтоплива , ему галочку , переводит меня в следующее меню где дает возможность выбрать четыре системы точно не помню какие но присутствовала там HDI_SID807 , выбираю ее и у меня пишет ошибка связи. Далее иду в калькулятор двигателя , измерение стандарт параметров , система выпуска и в самом низу значение насос пишет не возможна подача иолис. Попробовал сделать принудительный регенерацию, все хорошо пошло , началось , машина порычала минуты 3 примерно на 4000 оборотах и выдала что регенерация завершена неудачно . Помогите кто может

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Пежо 407 ошибка р0413
  • Пежо 407 ошибка р0299
  • Пежо 407 ошибка коробки
  • Пежо боксер ошибка 0093

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии