Ошибка P0054 — Подогреваемый датчик кислорода 2, банк 1 — сопротивление нагревателя
Определение кода ошибки P0054
Ошибка P0054 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).
Что означает ошибка P0054
Ошибка P0054 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0054
- Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
- Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
- Утечка вакуума
- Сильная утечка выхлопных газов
- Неисправность каталитического нейтрализатора
- В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0054?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.
Как механик диагностирует ошибку P0054?
Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.
Частые ошибки при диагностировании кода P0054
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.
Насколько серьезной является ошибка P0054?
Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.
Какой ремонт может исправить ошибку P0054?
Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:
- Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова
Если код ошибки появится снова:
- Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
- Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
- Замена каталитического нейтрализатора
- Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
- Устранение всех присутствующих утечек
- В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0054
Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена.
Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.
Нужна помощь с кодом ошибки P0054?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Комментарии
6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Доброго времени суток! Подскажите как вам катализатор этой фирмы? Ушла ошибка?
Утверждать не берусь, но где то здесь читал, что наши моторы очень капризны в плане не оригинальных датчиков кислорода.
Мне кажется катализатор с разбора забит расплавленными сотами, вот машина и сыпется ошибками как из рога изобилия. До того как поставил обманку она ругалась на недостаточную эффективность катализатора, после установки обманки и небольшого навала на трассе забитые соты дали о себе знать и вышла ошибка на первый кислородник. Это конечно мои догадки, но на всякий случай я заказал этот кат на картинке. 21к обошёлся, сейчас жду.
Всё возможно, но 21 к-однако.
На чтение 5 мин Просмотров 7.4к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0054
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0054
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки
- Проверка датчика
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0054 звучит как «неисправность сопротивления нагревателя подогреваемого датчика кислорода (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Heated oxygen sensor (HO2S) Heater Resistance (Bank 1, Sensor 2)».
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Ошибка P0054 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
В автомобилях для определения содержания кислорода в выхлопной системе до и после каталитических нейтрализаторов используются подогреваемые кислородные датчики (HO₂S). Они используют обратную связь для регулировки топливной системы. Чтобы поддерживать оптимальное соотношение воздушно-топливной смеси 14,7:1.
В кислородных датчиках используется цепь нагрева датчика для более быстрой работы обратной связи с модулем управления. Датчик кислорода может использовать три или четыре провода в зависимости от автомобиля.
Два обычно используются для обратной связи с модулем управления трансмиссией (PCM). А другие провода предназначены для нагревателя и питания нагретой цепи. Трехпроводные датчики обычно заземляются через выхлопную систему. А четырехпроводные имеют отдельный провод заземления.
Код P0054 относится к датчику после каталитического нейтрализатора Банк 1, который находится на стороне двигателя с цилиндром №1. Ошибка означает, что уровень сопротивления в цепи нагревателя датчика O₂ превышает допустимые запрограммированные параметры.
При сохранении данной ошибки скорее всего, загорится индикаторная лампа неисправности (MIL). Некоторым автомобилям может потребоваться несколько циклов отказа для включения контрольной лампы MIL.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0054 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Повышенный расход топлива.
- Снижение мощности двигателя.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
- Другие связанные диагностические коды неисправностей также могут быть сохранены.
При появлении кода неисправности P0054, автомобиль может продолжить движение, но проблему необходимо устранить как можно скорее. Чтобы предотвратить потенциальные проблемы, такие как отказ контура датчика и повышенный расход топлива. При долгом игнорировании проблемы, возможна неустойчивая работа двигателя, а также повреждение других компонентов.
Причины возникновения ошибки
Код P0054 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Обрыв провода питания, заземления или цепи нагревателя датчика O₂.
- Неисправный нагреватель датчика O₂.
- Повреждение или износ разъемов, идущих к датчику.
- Перегоревший предохранитель или плавкая вставка.
- Слишком низкое или слишком высокое давление топлива.
- Утечка вакуума.
- Сильная утечка выхлопных газов.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0054
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0054:
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера автомобиля.
- Проведите тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова.
- Выполните визуальный осмотр и при необходимости отремонтируйте или замените поврежденные электрические провода.
- Проверьте заземление, при необходимости устраните проблему.
- Протестируйте датчик кислорода тестером, обычно сопротивление должно быть 7-9 Ом, при необходимости замените.
- В случае проблемы с PCM, перепрограммируйте или замените модуль управления двигателем.
Диагностика и решение проблем
Неисправность P0054 может быть вызвана только цепью нагревателя кислородного датчика или самим датчиком. Диагностику обычно начинают с проверки проводки датчика. Обычно датчик кислорода с подогревом идет с четырьмя проводами.
Два провода идут прямо к цепи нагревателя, а два других для питания и заземления датчика. Вам может понадобиться электрическая схема вашего автомобиля. Чтобы быть уверенным, что вы проверяете правильный набор проводов.
Проверка проводки
Проверьте цепь нагревателя с помощью цифрового мультиметра или вольтомметра. Сверьтесь со схемой проводки автомобиля, чтобы определить точные контакты разъема, на котором установлено заземление.
Показания должны быть близки к напряжению батареи. Если это не так, то скорее всего существует проблема с питанием датчика.
Также необходимо проверить заземление. Для этого необходимо положительную клемму аккумулятора соединить с красным проводом мультиметра. А черный провод к заземлению, чтобы проверить заземление цепи. Результат должен быть 12 В, если нет, то это указывает на проблему заземления на датчике.
Проверка датчика
Если питание и заземление в порядке, то следующий вариант проверить нагревательный элемент датчика. Чтобы определить, есть ли у него обрыв цепи или высокое сопротивление.
Установите вольтомметр на шкале Ом, проверьте сопротивление цепи нагревателя, используя электрическую схему в качестве справки.
Убедитесь, что вы отключили кислородный датчик O₂. Цепь нагревателя внутри датчика должна иметь небольшое сопротивление. Превышение предельного значения указывает на обрыв в нагревательной части. Поэтому датчик кислорода придется заменить.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0054 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Buick (Бьюик Лакросс)
- Chery
- Chevrolet (Шевроле Аваланч, Кобальт, Сильверадо, Эквинокс)
- Citroen (Ситроен С4)
- Ford (Форд Фиеста, Фокус, Эксплорер, Эскейп, F-150)
- GMC Sierra, Yukon
- Isuzu
- Mazda
- Mercedes
- Mini (Мини Купер)
- Opel (Опель Астра)
- Peugeot (Пежо 207, 308, 408, 3008)
- Pontiac
С кодом неисправности Р0054 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0060, P0136, P0137, P0140, P0141, P0303, P0420, P0449, P0705, P1613, P1786, P2178, P2270, P2F00.
Видео
Печально известный мотор от Peugeot 1.6 EP6. Достаточно много нюансов, поломок и сложностей в процессе диагностики и ремонте. Многое уже исследовано и исправлено. Мы расскажем о не совсем типичном случае.
Исходные данные:
- Peugeot 308 2010 года
- Плавают обороты первые несколько минут после заводки
- Потеря мощности
- Дергается при разгоне
- Горит “чек”
- Постоянные ошибки в ЭБУ двигателя P0135 и P0054
- Был заменен широкополосный лямбда-зонд (перед катализатором) – безрезультатно
На самом деле, ошибок гораздо больше. Мы расшифруем наиболее интересующие нас.
- P0135 – Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе
- P0054 – Неисправность сопротивления заднего кислородного датчика, слишком высокое сопротивление
- P0011 – Фазовое смещение впускного кулачкового вала
- P1339 – Пропуски сгорания в цилиндре 3.
Ошибку P0694 по вентилятору в расчет не берем. Также оставляем в покое P1339 по пропуску – это может быть следствием. Нас больше интересует ситуация с обоими лямбда-зондами
Чтобы полноценно проверить работоспособность лямбд, воспользуемся схемами на данную систему впрыска.
Даже при беглом анализе этой схемы можно заметить одну особенность. Это общее питание 12 V сразу четырех компонентов:
- Лямбда-зонд 1 – 1357
- Лямбда-зонд 2 – 1352
- Клапан регулировки фаз 1 – 1243
- Клапан регулировки фаз 2 – 1268
Это наводит на мысли о том, что код P0011 имеет нечто общее с ошибками по лямбда-зондам. И уже на этапе проверки общей цепи этих исполнительных элементов мы увидели это:
Может ли это являться причиной сразу 3х ошибок аварийного режима? Ведь код P0011 относится к впускному клапану.
АвтоТерапевт всегда придерживается правила: начинай с устранения самого простого, даже если это не самое очевидное!
Поэтому мы сперва устраним эту поломку. Подбираем и устанавливаем новый разъем для выпускного клапана. Впоследствии оказалось, что это было правильным решением – все коды неисправности ушли.
Работа мотора нормализовалась во всех режимах. Осталось только разобраться с работой вентилятора охлаждения. Но это – дело техники)
Присоединяйтесь к Автотерапевт в Instagram и Facebook!
Author: Administrator
Related Articles
В таблице, приведённой ниже, указаны технические характеристики серии ЕР6 и ЕР6 Турбо.
Код ошибки
Расшифровка
P0010
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Контур открыт
P0011
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала : Взаимосвязь
P0013
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт
P0014
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0030
Ошибка регулирования нагрева первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0031
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0032
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0037
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на массу
P0038
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Короткое замыкание на «плюс»
P0053
Ошибка сопротивления первичного датчика кислорода: Короткое замыкание на массу
P0054
Ошибка сопротивления вторичного датчика кислорода: Слишком высокое сопротивление
P0070
Ошибка информации о температуре внешнего воздуха, поступающей в BSI: Полученное значение неправильное
P0107
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0108
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Короткое замыкание на массу
P0109
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Контур открыт
P0111
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Взаимосвязь
P0112
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Короткое замыкание на массу
P0113
Ошибка сигнала датчика температуры впускного воздуха: Цепь разомкнута
P0117
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на массу
P0118
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Короткое замыкание на «плюс»; Контур открыт
P0119
Ошибка сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости: Взаимосвязь
P0121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 1: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки:
Сигнал 1: Короткое замыкание на «плюс»
P0130
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0131
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на массу
P0132
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Короткое замыкание на «плюс»
P0133
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Старение или несоответствие
P0135
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе: Контур открыт
P0138
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Короткое замыкание на «плюс»
P0139
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P0140
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P0141
Ошибка управления подогревом кислородного датчика на выходе: Контур открыт
P0171
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P0172
Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь
P0201
Управление инжектором 1-го цилиндра: Контур открыт
P0202
Управление инжектором 2-го цилиндра: Контур открыт
P0203
Управление инжектором 3-го цилиндра: Контур открыт
P0204
Управление инжектором 4-го цилиндра: Контур открыт
P0215
Ошибка управления главным реле: Нарушение работы реле
P0220
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Соответствие положения отпущенной педали
P0222
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на массу
P0223
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 1: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0224
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Несоответствие сигналов 1 и 2
P0227
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на массу
P0228
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора, дорожки 2: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P0230
Ошибка управления реле топливного насоса: Контур открыт
P0231
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на массу
P0232
Ошибка управления реле топливного насоса: Короткое замыкание на «плюс»
P0261
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0262
Управление инжектором 1-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0264
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0265
Управление инжектором 2-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0267
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0268
Управление инжектором 3-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0270
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на массу
P0271
Управление инжектором 4-го цилиндра: Короткое замыкание на «плюс»
P0300
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P0301
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P0302
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P0303
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P0304
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P0313
Ошибка: пропуски сгорания, определенные при низком уровне топлива: Не характеризуется
P0318
Ошибка информации о частоте вращения колеса ABS/ESP: Взаимосвязь / Неверное значение
P0324
Внутренняя неисправность блока управления: Исправление при распознании детонации
P0325
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на плюс или короткое замыкание на массу
P0327
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на массу
P0328
Ошибка сигнала датчика детонации: Короткое замыкание на «плюс»
P0336
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Взаимосвязь
P0339
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя: Потеря синхронизации
P0341
Ошибка сигнала распредвала впускных клапанов: Взаимосвязь
P0342
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Потеря синхронизации
P0343
Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра: Взаимосвязь
P0351
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 1: Взаимосвязь
P0352
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 2: Взаимосвязь
P0353
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 3: Взаимосвязь
P0354
Ошибка управления катушки зажигания цилиндра 4: Взаимосвязь
P0365
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0366
Ошибка сигнала датчика частоты вращения двигателя
P0367
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0368
Ошибка сигнала датчика выпускного распредвала: Взаимосвязь
P0420
Ошибка: старение каталитического нейтрализатора: Снижение эффективности
P0443
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Контур открыт
P0444
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на массу
P0445
Ошибка управления электроклапана продувки бачка абсорбера паров топлива: Короткое замыкание на «плюс»
P0462
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Короткое замыкание на массу
P0463
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Контур открыт
P0464
Ошибка информации об уровне топлива, поступающей в BSI: Неверное значение
P0494
Ошибка состояния основного блока электровентиляторов: Ошибка телекодировки
P0501
Ошибка информации о скорости автомобиля, поступающей в ABS/ESP: Неверное значение
P0532
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «массу» или обрыв контура
P0533
Ошибка сигнала датчика давления в контуре кондиционера воздуха: Короткое замыкание на «плюс»
P0561
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком мало, при остановленном двигателе
P0562
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком низко – Работающий двигатель
P0563
Неисправность аккумуляторной батареи: Напряжение слишком высоко
P0565
Ошибка сигнала регулирования скорости (RVV): Неверное значение
P0591
Ошибка сигнала ограничения скорости: Неверное значение
P0597
Ошибка управления работой термостата: Контур открыт / Взаимосвязь
P0598
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на массу
P0599
Ошибка управления работой термостата: Короткое замыкание на «плюс»
P0602
Внутренняя неисправность блока управления: Ошибка телекодировки
P0606
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0607
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P0615
Ошибка управления реле стартера: Взаимосвязь / Контур открыт
P0616
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на массу
P0617
Ошибка управления реле стартера: Короткое замыкание на «плюс»
P0658
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Реле давления, Частота вращения двигателя, Датчик положения педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P0668
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком низкая
P0669
Внутренняя неисправность блока управления: Внутренняя температура слишком высокая
P0691
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Короткое замыкание на массу
P0692
Ошибка управления большойскоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 1): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0693
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Короткое замыкание на массу
P0694
Ошибка управления малой скоростью основного блока электровентиляторов (Группа вентилятора 2): Контур открыт / Короткое замыкание на «плюс»
P0703
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Взаимосвязь
P0704
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Контур открыт / Взаимосвязь
P1004-P1007
Ошибка сигнала от дорожки 1 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1011-P1014
Ошибка сигнала от дорожки 2 датчика положения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1015
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Положение естественного открытия дроссельной заслонки не достигнуто (режим limp home)
P1017
Дефект сигналов дорожек 1 и 2 датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Несоответствие между 2 каналами
P1019
Неисправность цепи питания датчика положения клапанов с изменяемым подъемом: Низкий входной сигнал
P101A
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P101C
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P101D
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P101E
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание между проводами
P1020
Ошибка питания датчика эксцентрика системы изменения подъема клапанов: Напряжение слишком высокое
P1023
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения нижнего предела
P1024
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения верхнего предела
P1025
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Ошибка обучения
P1030
Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов: Взаимосвязь
P1031
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Механическая блокировка
P1047
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на «плюс»
P1048
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Короткое замыкание на массу
P1050
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Силовая часть реле привода: Контур открыт
P1055
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня
P1056
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P1057
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Короткое замыкание на массу
P1062
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы
P1067
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Контур открыт
P1077
Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой
P1078
Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока (Valvetronic)
P1152
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется
P1153
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения
P1161
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Взаимосвязь
P1186
Неисправность регулирования состава смеси: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения
P11A3
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов
P11A4
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала
P11A8
Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь
P11A9
Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется
P11AA
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко
P11AB
Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало
P1336
Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется
P1337
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №1: Не характеризуется
P1338
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №2: Не характеризуется
P1339
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №3: Не характеризуется
P1340
Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре №4: Не характеризуется
P1378
Определение пропусков сгорания
P1403
Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс» / Контур открыт
P1404
Ошибка дополнительного отопления: Несоответствие между командой и потребляемым током
P1536
Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь
P1586
Нарушение питания датчиков 5 Вт: Датчик фазы цилиндра / Датчик изменяемого положения клапанов: Короткое замыкание на массу / Короткое замыкание на «плюс»
P160A
Ошибка записи номера идентификации сертификации
P1613
Ошибка телекодировки: Телекодирование компьютера не осуществлено
P1621, P1622, P1624
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1625
Связь по шине CAN: Необоснованный запрос на включение ESP
P1626
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1627
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь
P1631
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1632
Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется
P1648
Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется
P1653
Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется
P1655
Ошибка сигнала состояния двигателя: Короткое замыкание на «плюс»
P1656, P1657
Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала
P1664
Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь
P1667
Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется
P1674
Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность
P1675
Ошибка в работе генератора: Контур открыт; Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P1676
Ошибка в работе генератора: По сети BSI1 получается неправильное значение
P1693
Неисправность приема информации “управляемые запуск и остановка двигателя” по сети CAN: Полученное значение неправильное
P1694
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется
P1695
Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева
P1711
Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Несоответствующее положение педали акселератора
P1737
Неисправность: несоответствие действующей передачи коробки передач: Не характеризуется
P2088
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу
P2089
Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на «плюс»
P2090
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на массу
P2091
Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Короткое замыкание на «плюс»
P2100
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Контур открыт
P2101
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев
P2102
Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Короткое замыкание на «плюс»; Короткое замыкание на массу
P2121
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Взаимосвязь
P2122
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Контур открыт / Короткое замыкание на массу / Контур открыт
P2123
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Сигнал 2; Короткое замыкание на «плюс»
P2132
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на массу
P2133
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Короткое замыкание на «плюс»
P2134
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления
P2137
Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов 1 и 2
P2140
Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь
P2176
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь
P2177
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2178
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2191
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком бедная
P2192
Ошибка регулирования состава смеси: Смесь слишком богатая
P2195
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2196
Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь
P2228
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу
P2229
Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на «плюс»
P2231
Ошибка сигнала кислородного датчика на входе: Взаимосвязь
P2232
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2237
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2244
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2246
Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется
P2251
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2270
Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода: Взаимосвязь
P2271
Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь
P2299
Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора
P250C
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу
P250D
Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи
P2626
Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт
P2670
Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра (выпуск), Датчик давления во впускном коллекторе: Короткое замыкание на «плюс» / Короткое замыкание на массу
P3010
Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному или дроссельная заслонка заблокирована: Взаимосвязь
P3011
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина
P3012
Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает
P3013
Ошибка “обучения” предельным положениям дроссельной заслонки: Несоответствующее “обучение”
P3014
Ошибка «обучения» упорам электроприводной дроссельной заслонки: Условия “обучения” не выполнены
P3015
Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал
P3019
Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: старение или несоответствие
U0028
Ошибка контрольной лампы самодиагностики (MIL), панель приборов: Не характеризуется
U0055
Неисправность “Erreur MIL”, происходящая от сети CAN: Не характеризуется
U0073
Отсутствие соединения в сети CAN: Не характеризуется
U0103
Отсутствие связи с компьютером BVA: Не характеризуется
U0121
Ошибка – отсутствие связи с компьютером ABS/ESP: Не характеризуется
U0128
Ошибка информации системы помощи при начале движения на уклоне: Отсутствие сообщения
U0140
Ошибка — нет связи с компьютером BSI: Не характерно
U0304
Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: несовместимость программ
U0404
Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь
U1000
Нарушение связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами в сети (CAN): компьютер управления двигателем не отвечает
U1219
Компьютер электрического стояночного тормоза посылает ошибочные данные
U1309
Ошибка момента двигателя: Не характеризуется
U2000
Ошибка режима дистанционной активации: Запрос на перевод основной системы в режим работы через сеть CAN: полученное значение неверно
U2003
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на перевод базовой системы в рабочий режим, отправленный по сети CAN: полученное значение неверно
U2118
Ошибка режима активации дистанционной команды: Запрос на частичное возбуждение сети CAN: полученное значение неверно
При правильной эксплуатации двигателя EP6 можно избежать возникновения ошибок в системе автомобиля и значительно продлить срок службы многих комплектующих.