- ВК
-
Создать тему
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
в общем
было жарко, авто прогрето, во время трогания в небольшую гору, загорелся абсесп и пишет ошибка абс.
тормоза работали норм
потом как то было просто остановился на парковке коропка в положении Р сидел курил заведенным и отпять ошибка абс.
что за хрень?
месяц назад меняли колодки и тормозуху.
на диаогностику надо ехать.
но, не хочу остаться без тормозов.
Изменено 13 апреля 2016 пользователем Ох_ее_мать
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Смотреть диагностикой какой датчик, пробовать чистить контакты… А может насос, что гораздо хуже. А может что на зубчатое кольцо прилипло. тормоза будут работать полюбому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Тормоза у тебя будут всегда. А когда горит ошибка АБС, то АБС уже не работает. В момент горения ошибки считай ты гоняешь на тазе без АБС
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Тормоза у тебя будут всегда. А когда горит ошибка АБС, то АБС уже не работает. В момент горения ошибки считай ты гоняешь на тазе без АБС
Далеко не факт!!!
Вот и хочется жмакнуть КРАСНЕНЬКУЮ если не поправитесь!!!
Кодовое слово ESP……………….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Далеко не факт!!!
Вот и хочется жмакнуть КРАСНЕНЬКУЮ если не поправитесь!!!
Кодовое слово ESP……………….
….беленькой жахни и успокойся (пишет ошибка абс).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Далеко не факт!!!
Вот и хочется жмакнуть КРАСНЕНЬКУЮ если не поправитесь!!!
Кодовое слово ESP……………….
Тебе бы жамкнуть. Конечно не факт
Но как правило ошибка esp это например следствие отказа датчика АБС например. Потом если модуль АБС гонит, то есп нечем давить на Тормоза и стабилизировать машину….
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
….беленькой жахни и успокойся (пишет ошибка абс).
а теперь прочитайте внимательно,изначально написанное — загорелся абсесп и пишет ошибка абс.
тормоза работали норм
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Автором информация изложена не полностью. Не думаю, что рысачил для проверки до хруста, а если и вжарил, то при отсутствии щелчков при торможении возникла настороженность. Машина то тормозила, но не скрипела. А АлексейR всё верно написал, тормозить будет, но только в обычном режиме. Распишет подробней — сразу все вопросы отскочут. У меня при высковчившем значке АБС тормоза просто работали (по тазовски). Причина — перелом провода у датчика АБС. Запаял — и всё вернулось в штатный режим. Жми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
в общем
было жарко, авто прогрето, во время трогания в небольшую гору, загорелся абсесп и пишет ошибка абс.
тормоза работали норм
потом как то было просто остановился на парковке коропка в положении Р сидел курил заведенным и отпять ошибка абс.
что за хрень?
месяц назад меняли колодки и тормозуху.
на диаогностику надо ехать.
но, не хочу остаться без тормозов.
См. датчики абс/калибровку руля/ не люфтит ли рулевая рейка…
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
я хоть 1 месяц проезжу без фокусов?))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Пока не сделаешь авто..нет))) .. А вот когда всё будет хорошо- тогда будешь долго кататься..)))
Изменено 15 апреля 2016 пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А у меня АБСЕСП когда загорелся при диагностике показывал насос АБС, думал тот что в крыле стоит проверил напрямую работает, оказался моторчик в блоке абс весь заржавел внутри грязи было ОЧЕНЬ МНОГО промыл все, смазал, поставил, заменил силовой предохранитель под капотом так как сгорел и все норм теперь!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не лёгкую работу проделал. Снять насос АБС, крайне неудобно
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Не лёгкую работу проделал. Снять насос АБС, крайне неудобно
Ну что ж делать, когда зима а ЕСП не работает! на самом деле когда понял как снять ничего сложного нет все очень даже легко снимается! !!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну что ж делать, когда зима а ЕСП не работает! на самом деле когда понял как снять ничего сложного нет все очень даже легко снимается! !!
![]()
Ну так расскажи в двух словах!)) Будем благодарны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Снимается вакуумник он на одной гайке держится сзади вакуумника видно шпильку это хомут на котором держится вакуумник ну и еще от педали нужно его отсоединить там просто шплинт!
И все насос АБС видно крепится он на двух болтиках, откручиваются трубки тормозные те которые сверху а те которые идут на зад откручиваем под машиной там соединитель стоит т.к. от АБС хрен открутишь все испробовал, И ВСЕ ВЫТАСКИВАЕМ ЕГО С ДВУМЯ КУСОЧКАМИ ТРУБОК КОТОРЫЕ ИДУТ НАЗАД! А ну фишка на на АБС вся была в грязи пока WD40 не залил ее не снилась и то там фиксатор нужно тянуть, так я его сломал так как не хотела отстегиваться!
Все просто!!! Поставил вообще быстро!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Вручную по старинке!!! я только через несколько дней после прокачки лазил PP2000 увидел что можно через нее прокачать, прокачал там все пишется когда на педаль нажимать, но воздуха уже не было !!! Так что по старинке один качает педаль второй возле колеса!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый вечер! При диагностике рр2000 блок abs вообще не видет, как будто его вообще нет! Но, стоит машине постоять сутки и ошибка не горит! Но по истечении 5-7 мин, хоть в движении, хоть на месте, ошибка выскакивает! А случилось это после попадания в лужу левой стороной! Машина 2001г.в без ESP! Предыдущие все целые, снимал фишку с Блока Abs следов окисления нет, после снимал сам блок Abs, вскрыли, в Нутри как котовы яйца не следа окиси и замыкания! Help
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Добрый вечер! При диагностике рр2000 блок abs вообще не видет, как будто его вообще нет! Но, стоит машине постоять сутки и ошибка не горит! Но по истечении 5-7 мин, хоть в движении, хоть на месте, ошибка выскакивает! А случилось это после попадания в лужу левой стороной! Машина 2001г.в без ESP! Предыдущие все целые, снимал фишку с Блока Abs следов окисления нет, после снимал сам блок Abs, вскрыли, в Нутри как котовы яйца не следа окиси и замыкания! Help
Вечер добрый! Та же песня; диагноз блока АБС не видит, повода и датчики передние в норме (до задних не добрался) зубастые ободки целые, блок не вскрывал а под фишкой все идеально, на всякий случай промыл. На форуме где то читал что датчики рулевые могут влиять на работу АБС, в понедельник полезу, если поможет отпишусь. Думаю маловероятно- ведь на холодную ошибки нет, но стоит двиглу прогреться и они запищали и если машина на солнце нагреется сразу появляются, значит что то нагревается, расширяется и давит может жидкость,а может контакт. Найдешь причину отпишись.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Шатун? Ну как? Смотрел? Я у себя прозвонил can шину, с Блока АБС нет сигнала! Завтра буду снимать АБС, половинить и смотреть схему, ощущение что замкнуты выходы can шины!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Шатун? Ну как? Смотрел? Я у себя прозвонил can шину, с Блока АБС нет сигнала! Завтра буду снимать АБС, половинить и смотреть схему, ощущение что замкнуты выходы can шины!
Добрался я до задних датчиков, там все в норме. Снимал обшивку под рулем (там все чисто и красиво, даже пыли чуть-чуть) а датчиков рулевых я не нашел, нет их у моей машины — нет тех что на фото, на форуме где-то ,та же тема. Договорился с одним Кулибиным, полезим в блок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Разобрал я сегодня блок ABS и вот она проблема! Проволочки с человеческий волос соединяющие платы по центру оборваны!( теперь надо думать как их припоять или поменять на другие!
И плата залита селиконом
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Есть конторы, которые чинят эту болячку. Возил в ремонт блоки от бэхи х5 и от пассата.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Искал сегодня я конторы, позвонил, цены от 7000т.р, заказал в Калининграде б/у за 8000!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
- Страница 1 из 3
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Всем привет.
После замены шаровой, выскочила снова ошибка ABS/ESP. Причём только к вечеру. Поэтому отпадал вариант, что я чёт там нарушил. Выдалось время и я стал искать причину.
Т.к. датчики абс у меня MRE, то по найденной мной инфе — по сопротивлению их работоспособность не проверить. Поэтому с тестером я даже туда и не лез. Конечно же фишки, кольцо магнитное и контакты с проводами я визуально проверил, но ничего не помогло. Смущало вот что: у меня после сход-развала почему-то стоял криво руль, не сильно но всё-таки. А после замены шаровой он стал ровно. И тут я подумал, что сбился датчик угла поворота руля. Тем более такая хрень у меня уже раз была, когда снимал рейку и руль стал криво, после чего выскочила ошибка. Так и ездил, жаба душила поехать на диагностику.
И вот когда терпение уже лопнул, а этому поспособствовала ещё ошибка парктроников, я поехал диагностироваться. Значит, показала ошибку заднего левого датчика. Я спросил у чела- может ли быть, что сбился датчик угла? Он говорит, что врят ли. Почему-то я ему поверил. Кстати с проблемой троения он меня тоже выручил.
Снова началось курение форумов. Многие писали, что меняли датчики, а ошибка всё ровно оставалась. Это меня не устраивало. Отдать туеву хучу денег за датчик и сесть снова на ту же жопу не хотелось, но вариантов не было. Вычитал, что ставят вместо нашего заднего датчика 4545.H4
Полный размер
Запчасти на фото: 4545H3, 4545H4, 650041, 6555N7, 6936A0 и другие
датчик от пежо 407 передний 4545.G6.
Полный размер
Запчасти на фото: 4545G6, 4545G7, 6555N7, 6925T6
Для чего все эти качели, спросите вы?! Да потому, что от 607-й датчик только в оригинале по цене около 170 рублей, а от 407-й аналог можно взять за 40. Не такой уже я и фантик 607-х, чтоб на столько переплачивать.
Купил аналог фирмы Stellox.
Полный размер
Запчасти на фото: 0665576SX
Полный размер
Поставил и чудо не заставило себя ждать- ошибка погасла. Минус лишь в том, что от 407-й он чуток длиннее, но чего не сделаешь ради экономии, можно и пару узелков-бантиков завязать, чтоб провод не тянулся по земле. Есть вариант укоротить его, но не хочу рисковать.
Ещё к вопросу про сопротивление. Всё-таки я померил их тестером. Все показали около 1200ком, а нерабочий около 600. причём если поменять + и — местами, то значения составляли около 800 и 300 соответственно.
Всем добра!
P.S. Отдельное спасибо 0ST1, он знает за что)
-
- Жалоба
- Поделиться
16 часов назад, palvasilich сказал:
В первую очередь проверь разтем на мозгах есп под бампером слева. В 90 % проблема там, окисляются или выгнивают пины. Разбери разьем и осмотри со всех сторон.
Хорошо, спасибо большое! Буду записываться на подъёмник) С результатом отпишусь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
Ответов
359 -
Создана
12 г -
Последний ответ
3 май
Топ авторов темы
-
34
-
25
-
25
-
23
Изображения в теме
-
- Жалоба
- Поделиться
Я такое делал без подьемника, 20 минут лежания на боку вместе с заменой пинов в разьеме. И перед сборкой пролей/ промаж техническим вазелином или вазелиновой смазкой. Циатим тоже подойдет.
Изменено 27 июля, 2017 пользователем palvasilich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
13 часов назад, palvasilich сказал:
Я такое делал без подьемника, 20 минут лежания на боку вместе с заменой пинов в разьеме. И перед сборкой пролей/ промаж техническим вазелином или вазелиновой смазкой. Циатим тоже подойдет.
Ну когда мастер знает своё дело, то я с вами соглашусь, что можно и без подъёмника) но я же нуб в этом деле, да и боязно там самому шурудить) Спасибо за подсказку про смазку) Думаю на следующей неделе свершится всё) Плюс за одно номер на самом блоке АБС посмотрю, чтобы (не дай Бог, конечно) при его реальной неисправности купить где-нибудь бэушный, если таковой найдётся…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Добрый день.
С неделю назад каждое утро АБС минут после 5-и езды загорается АБС (до этого не горит и АБС при торможении работает как надо), Причем это абсолютно каждое утро, с утра работает, потом перестает, при этом перестает на ровной дороге или когда вообще на светофоре сидишь. По сканеру пишет нет связи с блоком АБС (это регистрирует главный комп и коробка, через PP то же он не читается).
Предохранители проверил, работают, 3 разъема подключения к блоку перевоткнул — там все чисто, влаги/грязи нет — не помогло.
Такого не было у ни у кого?
Довольно таки странное поведение, я бы сказал может он нагревается и отключается (прям как в компах), случайно нет реле которое может управлять блоком ?
Какие посоветуете дальше этапы проверки, проверять сигнал на пинах разьема как советует PP ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
читай тему…
скорее всего конец блоку абс
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Да, на всю тему есть один коммент такой
Проблема была в мозгах блока АБС. При вскрытии можно увидеть керамическую пластину, на которой расположены кристалы микросхем. От кристалов отходят тоненькие проводки, рассмотреть которые можно только с помощью увеличительного стекла или микроскопа и силовые проводники толщиной чуть толще человеческого волоса, материал очень мягкий и легко рвется. У меня были треснуты два таких проводничка, причем визуально все было хорошо. Обнаружился обрыв при касании их кончиком иголки — отошли в сторону. Вся плата залита гелем для защиты от окисления. Вооружившись маленьким паяльником и линзой, перепаял эти проводки. Работа очень деликатная- велика вероятность случайно задеть расположенные рядом «волосинки» микросхем. Крышки вклеил назад клеем. Собрал блок, поставил на место. Ошибки при этом не погасли. Завел, проехал три метра -спидометр заработал, ошибки погасли. Можно не париться с ремонтом и купить блок, но при этом номер на мозгах абс (наклейка), как выше говорил msk (спасибо ему за подсказку в каком направлении копать), должен совпадать полностью. Дмитрий, а вам личное спасибо за мою характеристику и за молчание)
Я чуть запутался, у меня без ESP системы
1. За ABS отвечает один блок (он же и насос и блок управления ABS) который под вакуумником ? Или есть еще один блок как пишут под бампером с левой стороны ?
2. Возле блока предохранителей под капотом, чуть выше есть 2 блока, один сверху (это как я понимаю основной блок BSI, и под ним еще один блок (там 3-и группы контактов) — это что за блок/блоки) ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Блок БСИ в салоне стоит.
под капотом-моторник и блок автоматической коробки, если она есть
-
AlexxSys
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Точно, BSI и блок управления двигателем ведь разные. Да, автомат есть, значит это его блок я дергал ) Спасибо.
А насчет первого вопроса, без ESP никакого блока под бампером нет ? к блоку за вакуумником, что б разъем перевоткнуть, можно добраться не разбирая все ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
без есп гидравлический блок под вакуумником, вот его и нужно менять.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 1 месяц спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
подскажите ляснул датчик абс передний машинка рестайл какой номер датчика ктосталкивался? они на рестайл разные? 2.0 дизель 2005 год
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Вот этот разъем. Это общий жгут где идут в том числе провода от задних датчиков АБС. Сами разъемы от датчиков на самом деле под колесами но потом провода входят в этот общий жгут и уже по салону идет к блоку АБС. Вот его я и проверял.
Изменено 2 ноября, 2017 пользователем Simple
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
5 г
Ректор изменил название на Пежо 607. АБС (ABS). Сработка. Кольцо (гребёнка). Блок
-
- Жалоба
- Поделиться
добрый вечер! у меня пежо 607 2.2 HDI АКПП проблема не работает ABS и курсовая устойчивость, когда в первый раз сработала ездил на диогностику показало нет связи с правым задним датчиком, а до этого разбирал багажник чтоб обшивки помыть вот тогда и загорелась ошибка, потом она пропала на некоторое время, и потом сново появилась проверял датчики все 4 работают ток один задний показвал чуть меньше число чем все но мне сказали что это в норме,проверили проводку от фишки блока ABS до датчиков все прозванивается , со временем я забросил это дела так как прошлось уехать по работе, сейчас решил заняться этой проблемой кидаем на комп и он пишет что нет связи с ABS или ESP, а еще заметил что утром когда заводишь и руль ровно стоит то нет никаких ошибок все работает ну стоит мне проехать коекаке растаяние и опять загорается ошибка ABS, и еще когда утром руль стоит повернут то сразу загорается ошибка ABS помагить разобраться уже не знаю куда копать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 недели спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
ребят подскажите на заднем колесе отколот небольшой фрагмент на магнитном кольце. вопрос меняются ли кольца отдельно от ступицы? у меня рестайл.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Скорее всего придётся поменять в сборе. Снять подшипник целым вряд ли получится, одеть целое кольцо тоже. Но его ещё найти надо. Проще новая деталь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- 2 месяца спустя…
-
- Жалоба
- Поделиться
Да ребята, какае-то черная полоса у меня с 607) неуспеваю советы спрашивать как новые проблемы вылазят.
Вчера ездил целый день, при торможении наблюдалась вибрация и звон в педаль тормаза(как подшибники крутятся) Сегодня на трассе на ровной дороге что-то вырвало на скорости и сразу
загорелись ошибки esp/asr ,занос. АБС как я понял отключился и машина прекрасно тормозит.
После того как завел машину повторно, при нажатии педали тормоза, сильно бъет в педаль,
через 200 метров выскакивают обратно эти ошибки и машина опять хорошо тормозит.
Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Что там могло оторваться с металическим звуком?
Изменено 24 января, 2018 пользователем Дмитрий!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Одно из двух, либо кольцо сломалось, либо датчик. Смотри везуально?
-
Дмитрий!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Ручник нормально работает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
16 часов назад, Hottab сказал:
Ручник нормально работает?
Да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Если лень посмотреть что сломалось, катайся дальше, пока ещё что-нибудь сломается.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 24.01.2018 в 20:56, maxad сказал:
Одно из двух, либо кольцо сломалось, либо датчик. Смотри везуально?
Да ты был прав кольцо сломалось. Ты не вкурсе можно ли его купить отдельно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Можно, на авторынке малиновка. Не помню какой павильон.
-
Дмитрий!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
- Модератор
- Модератор
-
- Жалоба
- Поделиться
Если ничего не поменялось по малиновке, то 4-й вход, 202 павильон.
-
Дмитрий!
-
1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Купил на малиновке новое кольцо за 20р. в двух местах продавались.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
А развалилось кольцо или это догадка?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
1 час назад, Димыч. сказал:
А развалилось кольцо или это догадка?
Форум читать надо… четырьмя постами выше — ответ…
Изменено 28 января, 2018 пользователем Сергий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
3 минуты назад, Сергий сказал:
Форум читать надо…
Я просто знаю, как чинится его машина…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
Итак, отчёт по ошибке АБСа… Всё, как и боялся, оказалось. Внутрях блока АБС полетел магнитный клапан на правое переднее колесо (собссно как и молвила РР2000). Долго искал такой блок, ибо с ЕСП валом, а без оного, увы и ах. Нашёл только в Нижнем Новгороде у отличных ребят (нереклама), заказал (забрал последний) — пришёл. Покатил на СТО, там ребятки ковырялись с ним 2 дня: вечером первого дня позвали к ним в гости — ГТЦ пропускал в вакуум ТЖ — итог заказал у тех же ребят из НН ГТЦ. Выждал недельку — забрал машинко! Всё агонь! Всё как надо! Сказали единственное следить за вакуумом, ибо мембраны из-за ТЖ скоро полетят. Как полетят — буду менять и вакуум. Затраты: АБС: 8000 рублей+3000работа, ГТЦ: 4000 рублей + 1000 работа, 500рэ ТЖ. ЖЫрно, но что поделать ((
Изменено 29 января, 2018 пользователем Medved23ru
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
23 минуты назад, Medved23ru сказал:
Затраты: АБС: 8000 рублей+3000работа, ГТЦ: 4000 рублей + 1000 работа, 500рэ ТЖ. ЖЫрно, но что поделать ((
Надо писать в каких это рублях… Сайт белорусский и деньги тоже рубли…
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
-
- Жалоба
- Поделиться
В 29.01.2018 в 11:20, Сергий сказал:
Надо писать в каких это рублях..
Пардон, муа)) в российских
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
TSSAN
Любопытствующий
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Вт дек 18, 2007 19:44
Переодически, при попадании колесом в яму или при резком торможении на скользкой дороге, на дисплее появляется ошибка работы ESP и ABS.
Причем во время, когда светится ошибка, реально ABS не срабатывает!!!
В процессе езды ,через 1-2 дня, неисправность пропадает.
На СТО компьютер светит «Неисправность какого-то насоса», мастера говорят надо менять.
В Польше на СТО мастера что-то «поковыряли» в арке переднего левого колеса. Я забыл про неисправность ровно на 1 месяц, после этого высвечивается реже и гаснет быстрее.
Подскажите!! Что же всетаки «глючит» ??? И как «вылечить».
Platon
Идейный пыжевод
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Вт дек 18, 2007 21:28
ты сам ответил на свой вопрос…..
Цитата:«Неисправность какого-то насоса», мастера говорят надо менять.
вот странный народ…., комп пишет что нужно менять, мастера говорят надо менять. нет, народ лезет на конфы и пытается выяснить диагноз «по инету»
Peugeot…. все остальное компромисс…
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс дек 23, 2007 20:53
В районе переднего левого колеса находится блок ESP.
При работе ESP (а также ASR, MSR, REF) загорается контрольная лампочка, это нормально.
Но если лампочка продолжает гореть, значит есть неисправность.
В самом блоке ESP врятли есть неисправность, разве только разъём окислится. Наиболее частая проблема — подкачивающий насос и датчики на колёсах.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
Aleks_607
Любопытствующий
Имя: Aleks
Сообщения: 44
Откуда: Riga
Сб дек 29, 2007 17:23
У меня похожая неисправность — периодически загорается контрольная лампа и появляются сообщения на дисплее — Неисправность АБС, Неисправность ESP/ASR. После выключения зажигания и повторного включения, ошибки иногда пропадают, иногда нет. Мистика, в общем. Что характерно, как только появляются сообщения об ошибке, АБС и система стабилизации отключаются. Ошибок нет — работают.
В официальном дилерском сервисе сначала стерли ошибки из памяти компьютера и сказали что все будет нормально. Конечно же, нормально ничего не было и уже по дороге домой из сервиса появились те же ошибки. В следующий раз после диагностики вынесли вердикт — кратковременная неисправность датчика давления насоса системы стабилизации. Насос «сидит» как раз на левом крыле, датчик на нем съемный.
Что самое неприятное — датчик отдельно они заменить не могут, у них только узел (насос) в сборе, дорогой до ужаса. Посоветовали искать датчик на шротах.
Онегин
Заядлый флеймер
Имя: Евгений
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Вс янв 06, 2008 23:45
Стирание ошибок не даёт ничего. Как только неисправность будет ликвидирована, ошибки и так перейдут в разряд временных и лампочка погаснет.
Надо бороться с проблемой, а не с последствием.
Евгений. Инженер Арманд-Пежо.
Aleks_607
Любопытствующий
Имя: Aleks
Сообщения: 44
Откуда: Riga
Пт янв 11, 2008 00:22
Совершенно с Вами согласен. Однако спорить с мастерами иногда бывает совершенно бесполезно.
Aleks_607:Что самое неприятное — датчик отдельно они заменить не могут, у них только узел (насос) в сборе, дорогой до ужаса. Посоветовали искать датчик на шротах.
Скажите, а в России реально на разборках найти такую деталь на 607 пыжика? В Латвии, видимо, не реально
TSSAN
Любопытствующий
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Чт ноя 13, 2008 21:45
Хелп!!!
Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой:
Загорается неисправность ABSESP и включается насос ABS (данное действо сопровождается сильным гулом) при выключении зажигания гул уменьшается, а насос все равно работает !!! снимаю клемму АБ под капотом — работает, отсоединяю АБ в багажнике — отключается, но при обратном подсоединении — опять включается !!! В процессе движения через некоторое время неисправность гаснет и насос выключается
На СТО через комп «прокачали насос» — хватило ровно на 2 дня!!!
Теперь авто снова отдал на СТО, но мастера не могут диагностировать причину.
Lastochka
Флеймер начинающий
Имя: Ольга
Сообщения: 549
Откуда: Калининград/Koenigsberg
Пт ноя 14, 2008 16:19
TSSAN загляни на ул. Невского 230, диагностика и ремонт электронных систем Peugeot и Volvo, тел: 562300.
Может они по своему компу твою машину проверят?
Das Leben geht weiter…
TSSAN
Любопытствующий
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Пт ноя 14, 2008 23:09
Благодарен за подсказку !
TSSAN
Любопытствующий
Сообщения: 22
Откуда: Калининград
Чт ноя 27, 2008 23:19
Решение проблемы — реле АBS (находится под капотом ,под крышкой закрывающей аккумулятор,слева,а правое — реле ESP) — вскрыли,почистили контакты — ошибка пропала,насос самопроизвольно не включается ,ABS срабатывает как положено !!!!!
SSSka
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Пт окт 09, 2009 23:58
Онегин:Наиболее частая проблема — подкачивающий насос и датчики на колёсах.
Здравствуйте. Недавно купил 607 2.2 hdi, с двумя горящими ошибками. Одна из них ESP defective. На диагностику пока не ездил, но при смене резины, на заднем правом колесе необнаружилось датчика давления. Получается из-за этого может гореть ошибка ESP? …и еще, если купить датчик, можно ли его просто положить в багажник справа-сзади, или его только в колесо вставлять. Надо ли что-то прописывать?
спасибо.
Сб окт 10, 2009 13:12
Датчик давления не имеет никакого отношения к ЕСП, и тем более влиять на его работу.
Диагностика расставит все по местам.
SSSka
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Вс окт 11, 2009 11:44
citrin, а Вы не подскажете, где у нас в Минске можно продиагностироваться, так, чтобы мастера знали эту машину и могли сходу сказать в чем именно проблема.
Вс окт 11, 2009 20:39
SSSka:citrin, а Вы не подскажете, где у нас в Минске можно продиагностироваться, так, чтобы мастера знали эту машину и могли сходу сказать в чем именно проблема.
http://www.peugeot-club.by/board/index. … topic=5964
SSSka
Новичок
Сообщения: 5
Откуда: Минск
Пн окт 12, 2009 21:48
Спасибо
Сообщений: 15
• Страница 1 из 1
Обновлено: 05.06.2023
сегодня что-то накрылось в машине.
Только начал крутитья на полигоне, пробовать как там дело с заносами, как запищала и выдала на левый экран ESP, а на правый ESP / ASR fault (или что то вроде того). Кнопка на панели подсветилась и обратно не выключается. Перезапуск помогает только до тех пор как сделаешь поворот в котором машину «сносит». Далее все повторяется.
Понятно, что в сервис, но, может у кого было?
было. это проходит через какое-то время. просто едеш по дороге и оно включается.
есть предположение, когда начинаеш крутится с датчиков идут очень много всяких сигналов что и приводит к зависанию этой системы. я теперь перед тем как начать крутится на «полигоне» выключаю ЕСП.
=)
Miha:
Я ее десять раз перезапускал и все равно до первого поворота..
И потом даже если я перезапускаюсь — выключаю ESP и начинаю заносы вылетает ошибка.
ESP не работает — машина как бы менее инерционной становится.
кроме этого вроде как позудЯщей звук двигателя стал.
За день до этого довольно много крутился в гораздо более интенсивном режиме — и ничего.
я и не говорю что как перезапустил, так всё и востановилось. просто в сервис ехать нет смысла. =)
у меня всё так же было. катался-катался, выдало ошибку. я остановился. заглушил, думаю дай перезапущу и всё пройдет, но после запуск, через несколько секунд опять выдавало ошибку. ну я и забли(правда АБС тоже вырубилась, ведь датчики одни и теже и системы связанны). выехал на дорогу. после небольшого торможения всё пришло в норму. и так всегда после этой ошибки.
не парюсь.
Записался на сервис. Отрапортую потом как чего.
Добавлю, вот еще чего вспомнил, да и мануал посмотрел..
Если ESP выключить и начать ездить-то ошибка ESP /ASR все равно выскочит, даже если не разгонятся.
При перезапуске движка на несколько секунд загорается на тахометре «уведомляющий» значок похожий на водопроводный кран — называется «неисправность электронной системы управления двигателем».
При езде по городу обратил внимание, что звук двигателя какой-то не такой.. зудящий. Хотя обороты в пределах нормы и АКПП вроде ортабатывает, но! переключая из «драйва» на «мануал» на дисплее оставалась D, после многократных «качаний» мануал включился, но что-то мне все это не нравится, похоже на коробку. И на светофоре были какие то ощутимые толчки..(
Продолжу если кому интересно.
Весь в растройстве, на диагностику еще через три дня, решил еще помучить машинку.. Иало ли думаю что за ночь там отлежалось..
Запускаю- ошибка ESP сразу, т.е. даже хуже чем было, вчера она в движениии возникала. Прогрелся, перезапустил — все равно. При включении Drive ощутимый очень неприятный удар, не мягкое сотрясение как обычно. Перезапускал — удар стабильный. Manual не включается вообще, остается в Drive. Поехал.. Коробку колбасило весьма неприятно, при постоянном газе рывки как будто коробка переключается с одной скорости на другую. Страшновато было ехать. Такое ощущение что газ и коробка вообще не под контролем. Кое как доехал до работы ~ 10км, потом заехал на заправку поскольку топливо уже кончалось. Залил 45, получилось почти полный бак. Выезжаю и чувствую что машина слушается! Удара не было. Точно — ошибки ESP нет, ручной режим заработал. На радостях чмокаю Пежу в руль, еду на полигон и там несколько часов гоняю ее во всех режимах в хвост и в гриву — все нормально. Никаких признаков дурдома не нахожу. Приезжаю домой. Вспоминаю про «крантик=неисправность электронной системы управления двигателем». Перезапускаю — есть проклятый((. Ошибки ESP нет.
Вот такая фигня. To be continued.
Всем привет.
После замены шаровой, выскочила снова ошибка ABS/ESP. Причём только к вечеру. Поэтому отпадал вариант, что я чёт там нарушил. Выдалось время и я стал искать причину.
Т.к. датчики абс у меня MRE, то по найденной мной инфе — по сопротивлению их работоспособность не проверить. Поэтому с тестером я даже туда и не лез. Конечно же фишки, кольцо магнитное и контакты с проводами я визуально проверил, но ничего не помогло. Смущало вот что: у меня после сход-развала почему-то стоял криво руль, не сильно но всё-таки. А после замены шаровой он стал ровно. И тут я подумал, что сбился датчик угла поворота руля. Тем более такая хрень у меня уже раз была, когда снимал рейку и руль стал криво, после чего выскочила ошибка. Так и ездил, жаба душила поехать на диагностику.
И вот когда терпение уже лопнул, а этому поспособствовала ещё ошибка парктроников, я поехал диагностироваться. Значит, показала ошибку заднего левого датчика. Я спросил у чела- может ли быть, что сбился датчик угла? Он говорит, что врят ли. Почему-то я ему поверил. Кстати с проблемой троения он меня тоже выручил.
Снова началось курение форумов. Многие писали, что меняли датчики, а ошибка всё ровно оставалась. Это меня не устраивало. Отдать туеву хучу денег за датчик и сесть снова на ту же жопу не хотелось, но вариантов не было. Вычитал, что ставят вместо нашего заднего датчика 4545.H4
датчик от пежо 407 передний 4545.G6.
Для чего все эти качели, спросите вы?! Да потому, что от 607-й датчик только в оригинале по цене около 170 рублей, а от 407-й аналог можно взять за 40. Не такой уже я и фантик 607-х, чтоб на столько переплачивать.
Купил аналог фирмы Stellox.
Поставил и чудо не заставило себя ждать- ошибка погасла. Минус лишь в том, что от 407-й он чуток длиннее, но чего не сделаешь ради экономии, можно и пару узелков-бантиков завязать, чтоб провод не тянулся по земле. Есть вариант укоротить его, но не хочу рисковать.
Ещё к вопросу про сопротивление. Всё-таки я померил их тестером. Все показали около 1200ком, а нерабочий около 600. причём если поменять + и — местами, то значения составляли около 800 и 300 соответственно.
Всем добра!
P.S. Отдельное спасибо 0ST1, он знает за что)
Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.
На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP
Почему горит лампа ESP?
Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.
Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.
Устройство ESP
В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.
Изношенные щетки ESP
Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.
Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.
Ремонт
ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.
Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2
Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.
Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.
Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.
Гидроблок системы ESP
Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.
Света Ефримчук запись закреплена
помогите выбило ошибку esp asr abs пежо 607 2,2 бензин перегорел предохранитель , заменила и опять же перегорел, подскажите в чем причина.
Я смотрю вы из Гродно ,там есть замечательные ребята ,у них хорошие цены на запчасти ,они занимаются 607 ,я купил у них полностью весь блок АБС поменял и все теперь. Хорошо
Я взял его разобрал ,а там внутри к якару приклеился магнит ,из за этого было замыкания и сгонял зелёный большой предохранитель ,а также при подключении компьютера не отвечала вся система есп
Всем привет.
После замены шаровой, выскочила снова ошибка ABS/ESP. Причём только к вечеру. Поэтому отпадал вариант, что я чёт там нарушил. Выдалось время и я стал искать причину.
Т.к. датчики абс у меня MRE, то по найденной мной инфе — по сопротивлению их работоспособность не проверить. Поэтому с тестером я даже туда и не лез. Конечно же фишки, кольцо магнитное и контакты с проводами я визуально проверил, но ничего не помогло. Смущало вот что: у меня после сход-развала почему-то стоял криво руль, не сильно но всё-таки. А после замены шаровой он стал ровно. И тут я подумал, что сбился датчик угла поворота руля. Тем более такая хрень у меня уже раз была, когда снимал рейку и руль стал криво, после чего выскочила ошибка. Так и ездил, жаба душила поехать на диагностику.
И вот когда терпение уже лопнул, а этому поспособствовала ещё ошибка парктроников, я поехал диагностироваться. Значит, показала ошибку заднего левого датчика. Я спросил у чела- может ли быть, что сбился датчик угла? Он говорит, что врят ли. Почему-то я ему поверил. Кстати с проблемой троения он меня тоже выручил.
Снова началось курение форумов. Многие писали, что меняли датчики, а ошибка всё ровно оставалась. Это меня не устраивало. Отдать туеву хучу денег за датчик и сесть снова на ту же жопу не хотелось, но вариантов не было. Вычитал, что ставят вместо нашего заднего датчика 4545.H4
датчик от пежо 407 передний 4545.G6.
Для чего все эти качели, спросите вы?! Да потому, что от 607-й датчик только в оригинале по цене около 170 рублей, а от 407-й аналог можно взять за 40. Не такой уже я и фантик 607-х, чтоб на столько переплачивать.
Купил аналог фирмы Stellox.
Поставил и чудо не заставило себя ждать- ошибка погасла. Минус лишь в том, что от 407-й он чуток длиннее, но чего не сделаешь ради экономии, можно и пару узелков-бантиков завязать, чтоб провод не тянулся по земле. Есть вариант укоротить его, но не хочу рисковать.
Ещё к вопросу про сопротивление. Всё-таки я померил их тестером. Все показали около 1200ком, а нерабочий около 600. причём если поменять + и — местами, то значения составляли около 800 и 300 соответственно.
Всем добра!
P.S. Отдельное спасибо 0ST1, он знает за что)
Читайте также:
- Мерседес спринтер глохнет на холостых
- Ошибка 002f вольво хс90
- Электрическая схема мицубиси лансер
- Сброс ошибок мазда фамилия
- Схема лямбда зондов 1az fse