Пежо клуб Беларусь | Peugeot Club Belarus
Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.
Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.
Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение
Обновлено: 05.06.2023
Езжу всего неделю, пробег 330 км.
«Что делать?» (с) Бежать на сервис?
PRND загорается, если не закрыта дверь и включаешь передачу. Т.е.
это не обязательно ошибка коробки. 99% что это твой случай,
так что порядок таков кпп на P , ручник, а потом открывай дверь из машины
ну или ты попал на переборку КПП (хотя возможен и глюк),
Да ну, почему сразу переборка. Замена датчика в худшем случае.
Переборку, конечно, тоже нельзя отрицать, но её вероятность низка.
Jadore
Спасибо! Сегодня проверил эту ситуацию, похоже, что дело действительно было в неплотно закрытой двери. Только в этом случае несколько странно выглядит ошибка коробки передач.
В любом случае, спасибо за отзывы.
Как говорится, век живи — век учись!
. и дураком помрешь
ИМХО это специально сделано. как раз на испуг расчитано)) по идее БК еще должен писать что дверь открыта
Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
ну вот, сие известие и меня посетило, завтра сдаюсь автоэскулапам. пробег 11000, после глушения двигателя и повторного завода, отпустило.
у меня таже хрень выскочила только что при попытке перевести с Р на Драйфф возможно дверь была открыта не помню проверю позже! и еще заметил что когда селектор переводишь на R происходит через 1,5 секунды мягкий стук в коробке (обычный как на всех афтоматах) это у всех так? был сегодня у официалов еще до этих замарочек мастер предложил поменять масло в коробке за 5500. я ему говорю что в мануале написано что масло не меняется это на весь срок службы, а он мне можно поменять лучше будет работать. фигасе он прав.
Белый 308 АТ Premium
Кайфано
конечно, он прав ровно на 5500 рублей, которые ты ему заплатишь
А я вот лично не врубаюсь: как так можно что масло в трансмиссии пожизненно! Или жизнь такая уж у АЛ4 короткая?
Я бы послушал доводы мастера.
Нет, оно не пожизнено там залито . и у АЛа жизнь не короткая при граммотной эксплуатации.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво — в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая.
Мерс — задний мост — потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод — прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.
О, мой любимый вопрос.
PRND — это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.
Перепробывал лично почти все положения.
по первому посту — ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.
На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.
Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))
слава 407
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
yobby
Возможно надо отрегулировать селектор. возможно проблема в тросе. Это при условии,что Г.Б. не снимался.
слава 407
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
ГБ не снимался, селектор пробовали регулировать, даже новый подкидывали ни чего не изменилось. мозг видит положение селектора только пока проводит диагностику перед пуском двигателя т.е. если оставить селектор на N и заглушить двигатель то при включении зажегания в верхнем правом углу горит N до тех пор пока не загорится CHEK OK и отобразится остаток пробега до следующего ТО. патом загорается ошибка PRND .
sergo007
Диагностика сразу все покажет, было подобное, коротил какой то электроклапан, разборка, чистка гидроблока, поджим контактов и все прошло
слава 407
Диагностика сразу все покажет, было подобное, коротил какой то электроклапан, разборка, чистка гидроблока, поджим контактов и все прошло
нет диагностика ничего не показывала. но вроде разобрались в чем дело.
а дело было в блоке управления АКПП (мозги коробки). определили методом подкидки от другого авто, за что ему огромное спасибо.
сейчас вариант либо перепрограмировать мозги, либо менять мозги если первое не поможет. еще есть вариант отремонтировать он у меня разборный, но это сложно, там какие-то микросхемы, чипы, пластины теплообмена ит.д.
сейчас передвигаюсь на мозгах от ситроен С4 но там походу программа другая, едет хуже.
А.А
у меня была такая проблема, но у меня не работал круиз, и при езде не переключал 2-3-4 передачи , заменили клапан давления и все прошло, а до этого был сильный толчок когда тронулся с места
uragan
выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Такая же проблема, только положения селектора отображается на дисплее, и Sport и Зимний режим работает. Вобщем изменений нет, а надпись «PRND» горит постоянно.
Vick
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
дос
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
Вот ты мужик. успокоил меня)))Тоже так делаю. только зимой. но все время думаю на сколько этого хватит) а тут 200 с лишним)
uragan
Дарт Вейдер
Верховный генерал Имперской армии
Тогда продолжать глушить и заводить.
Вы бы хоть темы аналогичные прочитали. Там все рекомендации повторены раз 50.
Anna Conda
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
Всем привет. У меня та же беда, купила авто не в своем городе и поехала за 400 км домой, первые 100 км чек с этой проблеммой каждые минут 20 загорался, глушила, заводила — все проходило. Один раз клеммы скинула, но результат тот-же, через минут 20 опять загорелся, но все работает нормально. Потом 100 км тишина, я уж обрадовалась, но не тут то было, загорелся таки((( Зато оставшиеся 200 км ни разу не появился. На следующий день, опять 2 рада загорелся уже в городе (я снала думала вдруг скорость на трассе повлияла). Надо добавить, что с момента покупки и на сей момент прошло 3 дня, на диагностике еще не была.
Director
Вот мне интересно. и сколько дальше каждый из глушильщиков-заводильщиков намеревается палить коробку? Доездить то до чего хотите?
skotina
Anna Conda
Вот мне интересно. и сколько дальше каждый из глушильщиков-заводильщиков намеревается палить коробку? Доездить то до чего хотите?
Director
Ну.. ребята как бы намекают, что в соседних темах 100 раз все расписано.
Если в кратце, то готовить 12000 руб и срочно в сервис. Диагностировать АКПП и, скорее всего, перебирать гидроблок.
Предыдущие владельцы, зачастую, и избавляются от машин, испугавшись «проблем с коробкой»
Кудрявая
SonOfSun
События, предоставленные сами себе имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Срочно в сервис.
Только очень наивный человек может думать что покупая машину б/у он на ней будет долго ездить ничего не вкладывая.
Бу машина это всегда затраты, большие или меньшие зависит от предыдущего владельца.
uragan
ездил в сервис на комп. диагностику, после проверки обнаружилось 3 «неизвестные ошибки»
с0544
p381b
p2022
расшифровать не могли.
заехал в другой на диагностику самой коробки. вынесли вердикт, что ошибку выдает бублик и низкое давление масла. показали в стаканчике масло которое слили(для проверки) оказалось что оно черное и пахнет гарью. в конце попытались очистить ошибку «PRND», вроде очистилась(как сказали), но при включении зажигания опять появилась, и надпись на БК «Automatic Gear Fault». едит машинка нормально, но ошибка раздражает((
что все таки нужно делать подскажите?
Director
ездил в сервис на комп. диагностику, после проверки обнаружилось 3 «неизвестные ошибки»
с0544
p381b
p2022
расшифровать не могли.
заехал в другой на диагностику самой коробки. вынесли вердикт, что ошибку выдает бублик и низкое давление масла. показали в стаканчике масло которое слили(для проверки) оказалось что оно черное и пахнет гарью. в конце попытались очистить ошибку «PRND», вроде очистилась(как сказали), но при включении зажигания опять появилась, и надпись на БК «Automatic Gear Fault». едит машинка нормально, но ошибка раздражает((
что все таки нужно делать подскажите?
Я человек очень спокойный. (ребята, кто меня знает. подтвердите, что я очень спокойный.. а)
Но даже я, блин, начинаю раздражаться.
Ну почему не сьездить в НОРМАЛЬНЫЙ (. ) сервис, а не в тот, который будет выдавать клиенту всякую ХЕРНЮ (. ) В виде набора букв и цифр, удаления постоянной ошибки и стакана масла.
Я понимаю, когда такое пишут люди из Ухты и Челябинска.. там четырестаседьмых меньше чем у меня перед домом стоит. Но не из москвы.
Езжу всего неделю, пробег 330 км.
«Что делать?» (с) Бежать на сервис?
PRND загорается, если не закрыта дверь и включаешь передачу. Т.е.
это не обязательно ошибка коробки. 99% что это твой случай,
так что порядок таков кпп на P , ручник, а потом открывай дверь из машины
ну или ты попал на переборку КПП (хотя возможен и глюк),
Да ну, почему сразу переборка. Замена датчика в худшем случае.
Переборку, конечно, тоже нельзя отрицать, но её вероятность низка.
Jadore
Спасибо! Сегодня проверил эту ситуацию, похоже, что дело действительно было в неплотно закрытой двери. Только в этом случае несколько странно выглядит ошибка коробки передач.
В любом случае, спасибо за отзывы.
Как говорится, век живи — век учись!
. и дураком помрешь
ИМХО это специально сделано. как раз на испуг расчитано)) по идее БК еще должен писать что дверь открыта
Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
HanS писал(а): Решил тему не создавать новую, вчера заглушил машинку на режиме D и стал выходить раздался писк как будто ключи в замке или свет включенный оставил, гляжу PRND у меня аж пот выскочил. переставил на P больше ничего плохого не происходило. Это первый признак неисправности или так у всех если глушишь на D ?
вообще лучше грушить или на N или на P коробка целей будет. Да и при заводе авто можете забыться и завестись на D а это плохо, сами понимаете по чему.
ну вот, сие известие и меня посетило, завтра сдаюсь автоэскулапам. пробег 11000, после глушения двигателя и повторного завода, отпустило.
у меня таже хрень выскочила только что при попытке перевести с Р на Драйфф возможно дверь была открыта не помню проверю позже! и еще заметил что когда селектор переводишь на R происходит через 1,5 секунды мягкий стук в коробке (обычный как на всех афтоматах) это у всех так? был сегодня у официалов еще до этих замарочек мастер предложил поменять масло в коробке за 5500. я ему говорю что в мануале написано что масло не меняется это на весь срок службы, а он мне можно поменять лучше будет работать. фигасе он прав.
Белый 308 АТ Premium
Кайфано
конечно, он прав ровно на 5500 рублей, которые ты ему заплатишь
А я вот лично не врубаюсь: как так можно что масло в трансмиссии пожизненно! Или жизнь такая уж у АЛ4 короткая?
Я бы послушал доводы мастера.
Нет, оно не пожизнено там залито . и у АЛа жизнь не короткая при граммотной эксплуатации.
Приведу пример на своих бывших машинах- Вольво — в МКПП такое же пожизененное масло, ан нет, сдохли сальники, при замене, естественно поменяли масло, через определенное время сдохли синхронизаторы, поменяли вместе с маслом, но коробка то живая.
Мерс — задний мост — потек сальник, поменяли, долили масло, аж 1,5 литра при вместимости картера моста 1,9 литра.
Вывод — прежде чем коробка с пожизенным маслом скажет гав, ты это масло успеешь раз пять поменять при устранении мелких поломок коробки.
О, мой любимый вопрос.
PRND — это сигнализатор, который в 99% случаев показывает на кривые руки водителя и предупреждает его об этом. И только в одном случае показывает на поломку коробки, и в этом единственном случае вы двигатель не заведёте. Уверяю вас с коробкой всё нормас.
Перепробывал лично почти все положения.
по первому посту — ошибка интересная, либо очень быстро переводишь на D, либо действительно косяки но не с коробкой а с электроникой. В сервис.
На PRND ручник не влияет.
При незакрытой двери (только водительской) PRND горит только вместе с сигналом незакрытой двери.
Так же PRND загорается:
*если включено зажигание, но машина не заведена, а мы уже включаем D;
*если мы глушим машину ключом, но при этом остаемся на D;
*если мы открываем водительскую дверь и при этом остаемся на D;
короче, перечислять много.
Вообщем ни какого PRND не будет если мы едем на машине с заведенным двигателем сидя за рулём с закрытой водительской дверью)))
Новые автомбили в наличии
у официальных дилеров в Москве
—>
1 yura здравствуйте! у меня пежо 607 2004г выдает ошибку asp|esr ,prnd, gearbox is defected.стартер крутит но двиготель не заводится.Подобный вопрос уже был но ответа…
здравствуйте! у меня пежо 607 2004г выдает ошибку asp|esr ,prnd, gearbox is defected.стартер крутит но двиготель не заводится.Подобный вопрос уже был но ответа я не нашел.
женя Пежо 607 бензин 2.2 2001год. Плавают обороты на холостом ходу. Иногда бывает когда машина прогреется даеш газу, а обороты не поднимаются. Подскажите что нибудь…
вадим добрый вечер! проблема вот в чем.через з минуты после выключения зажигания машина уходит в спящий режим.и уже не открыть с ключа. еще через пару минут идет…
кирилл У меня 607дизел2.0. год2008.при сирой холодной погоде стартует с пол оборота и через пару десяток секунд троит-справо и глохнет.А со второго или 3 раза…
1 Дмитрий Всем добрый день. Такая проблема: машина троит, обратился к специалистам — сказали,что необходимо поменять катушки зажигания, поменял. После заводки машина…
купил пежо 607 2001 год машина слов нет самалет под капотом 3 литровый двигатель масла давит и поподает в колодци прокладок там нет все седит на заводском…
1 мария от 30км/ч начинается гул. когда скорость достигает 130км/ч гул как в самолёте. при полной остановке идет толчек в педаль тормаза. передачи переключаются плавно…
Павел У меня такое было в супорте направляющие подклинивали, сняли почистили помазали и всё прошло, а гул был такой как буд то подшипники выли..…
Димский как поменять сальник на распредвале мож кто знает ,одному отдовал а он эту муфту фазорегулятора под которой сальник снять не смог,подскажите ребята как ее…
3 никола поскажите где находится второй аккумулятора пежо 607,говорят у багажнике я не могу его найти
димон у меня чуть акб подсядут накрывается вся машина и переходит в спящий режим ни чего не работает…
Руслан Здраствуйте!подскажите по системе кондиционирования Пежо 607,2002 г.в., Двигатель 3,0.Не работал кондиционер,дозаправил, толку не было. Опять поехал к…
2 Екатерина У меня пежо 607, сделала компьютерное сканирование и сказали что надо заменить катушку зажигания, а так проблеи больше нет. Отъездила на новой катушке 1 месяц и…
1 Екатерина, у меня та же история, эта трпяска сведет меня с ума. Вы ее устранили? Никто не знает, что с ней делать?…
Володя помогите 2,0 шди разгоняется очень очень тупо диагносты сказали всё чисто не дымит вообще даже на холостом ходу если нажать газ очень медленно поднимаются…
Владимир Два месяца назад купил Peugeot 607 2.2i недавно стал глючить привод крышки багажника: открывает не полностью с первого раза и закрывается тоже не с первого раза…
инна Подскажите пожайлуста.У меня Рено-трафик 2003г-дизель загорелась лампочка отработтаных газов обращались на СТО подключали компютер специалисты ничего обнаружить…
Таня У меня Пежо 607, При снижении скорости и изменении направления движения появляется метеллический скрежет.Перед этим было при движении прямо переодически…
1 Саша Купил Пежо 607 2.2 HDI 2001г. При езде датчик температуры на панели показывает что машина закипает и машина глохнет. Поменял термостат — не помогло. Машина не…
САША РОМАНОВ ,РОМАН, Привет у меня правдо не 607 а 406 но такая проблема была два раза решалась очень просто снемал клему с аккомулятора и через несколько минут снова одевал и всё…
2 Сергей Peugeot 607, 2003 г.в., 2.2 16V. А/м завелась на 15 градусном морозе, но тут же (через 2-3 мин) была заглушена.При попытке завестись через 15 минут не завелась.…
Владимир У меня такая же машина. 2-й аккум померает и куча ошибок выскакивает,начиная с подушек и заканчивая тормозами..всё работает,надо тока аккум поменять . кто…
Иван Здраствуйте. У мея такой вопрос: у меня проблема в электроникой, а именно при заглушке двигателя дисплей и кнопки подсветки печки продалжают работать(всмысле…
слава 407
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
yobby
Возможно надо отрегулировать селектор. возможно проблема в тросе. Это при условии,что Г.Б. не снимался.
слава 407
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
ГБ не снимался, селектор пробовали регулировать, даже новый подкидывали ни чего не изменилось. мозг видит положение селектора только пока проводит диагностику перед пуском двигателя т.е. если оставить селектор на N и заглушить двигатель то при включении зажегания в верхнем правом углу горит N до тех пор пока не загорится CHEK OK и отобразится остаток пробега до следующего ТО. патом загорается ошибка PRND .
sergo007
Диагностика сразу все покажет, было подобное, коротил какой то электроклапан, разборка, чистка гидроблока, поджим контактов и все прошло
слава 407
Диагностика сразу все покажет, было подобное, коротил какой то электроклапан, разборка, чистка гидроблока, поджим контактов и все прошло
нет диагностика ничего не показывала. но вроде разобрались в чем дело.
а дело было в блоке управления АКПП (мозги коробки). определили методом подкидки от другого авто, за что ему огромное спасибо.
сейчас вариант либо перепрограмировать мозги, либо менять мозги если первое не поможет. еще есть вариант отремонтировать он у меня разборный, но это сложно, там какие-то микросхемы, чипы, пластины теплообмена ит.д.
сейчас передвигаюсь на мозгах от ситроен С4 но там походу программа другая, едет хуже.
А.А
у меня была такая проблема, но у меня не работал круиз, и при езде не переключал 2-3-4 передачи , заменили клапан давления и все прошло, а до этого был сильный толчок когда тронулся с места
uragan
выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Такая же проблема, только положения селектора отображается на дисплее, и Sport и Зимний режим работает. Вобщем изменений нет, а надпись «PRND» горит постоянно.
Vick
Привет всем. помогите советом. Вчера при равномерном движении выскочила ошибка PRND поведение автомобиля не изменилось (толчки, падение оборотов и т.д.) все нормально в работе АКПП и двигателя, коробка в аварийный режим не падает, на малом дисплее вместо отображения положения селектора отображается прочерк. Сделал диагностику. показало что все Ок. разброса давления нет и ошибок тоже нет. А да еще не включаются функции коробки S и *. коробка переключается нормально как в автомате так и в ручном режиме.
Что это может быть? В чем причина и как её лечить.
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
дос
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
Вот ты мужик. успокоил меня)))Тоже так делаю. только зимой. но все время думаю на сколько этого хватит) а тут 200 с лишним)
uragan
Дарт Вейдер
Верховный генерал Имперской армии
Тогда продолжать глушить и заводить.
Вы бы хоть темы аналогичные прочитали. Там все рекомендации повторены раз 50.
Anna Conda
Остановился выключил зажигание — пару минут завел и поехал дальше.
У меня машина прошла двести с лишним тысяч все родное даже масло в коробке.
А в основном это происходит когда в клапанной коробке замасливаются дорожки.
Всем привет. У меня та же беда, купила авто не в своем городе и поехала за 400 км домой, первые 100 км чек с этой проблеммой каждые минут 20 загорался, глушила, заводила — все проходило. Один раз клеммы скинула, но результат тот-же, через минут 20 опять загорелся, но все работает нормально. Потом 100 км тишина, я уж обрадовалась, но не тут то было, загорелся таки((( Зато оставшиеся 200 км ни разу не появился. На следующий день, опять 2 рада загорелся уже в городе (я снала думала вдруг скорость на трассе повлияла). Надо добавить, что с момента покупки и на сей момент прошло 3 дня, на диагностике еще не была.
Director
Вот мне интересно. и сколько дальше каждый из глушильщиков-заводильщиков намеревается палить коробку? Доездить то до чего хотите?
skotina
Anna Conda
Вот мне интересно. и сколько дальше каждый из глушильщиков-заводильщиков намеревается палить коробку? Доездить то до чего хотите?
Director
Ну.. ребята как бы намекают, что в соседних темах 100 раз все расписано.
Если в кратце, то готовить 12000 руб и срочно в сервис. Диагностировать АКПП и, скорее всего, перебирать гидроблок.
Предыдущие владельцы, зачастую, и избавляются от машин, испугавшись «проблем с коробкой»
Кудрявая
SonOfSun
События, предоставленные сами себе имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.
Срочно в сервис.
Только очень наивный человек может думать что покупая машину б/у он на ней будет долго ездить ничего не вкладывая.
Бу машина это всегда затраты, большие или меньшие зависит от предыдущего владельца.
uragan
ездил в сервис на комп. диагностику, после проверки обнаружилось 3 «неизвестные ошибки»
с0544
p381b
p2022
расшифровать не могли.
заехал в другой на диагностику самой коробки. вынесли вердикт, что ошибку выдает бублик и низкое давление масла. показали в стаканчике масло которое слили(для проверки) оказалось что оно черное и пахнет гарью. в конце попытались очистить ошибку «PRND», вроде очистилась(как сказали), но при включении зажигания опять появилась, и надпись на БК «Automatic Gear Fault». едит машинка нормально, но ошибка раздражает((
что все таки нужно делать подскажите?
Director
ездил в сервис на комп. диагностику, после проверки обнаружилось 3 «неизвестные ошибки»
с0544
p381b
p2022
расшифровать не могли.
заехал в другой на диагностику самой коробки. вынесли вердикт, что ошибку выдает бублик и низкое давление масла. показали в стаканчике масло которое слили(для проверки) оказалось что оно черное и пахнет гарью. в конце попытались очистить ошибку «PRND», вроде очистилась(как сказали), но при включении зажигания опять появилась, и надпись на БК «Automatic Gear Fault». едит машинка нормально, но ошибка раздражает((
что все таки нужно делать подскажите?
Я человек очень спокойный. (ребята, кто меня знает. подтвердите, что я очень спокойный.. а)
Но даже я, блин, начинаю раздражаться.
Ну почему не сьездить в НОРМАЛЬНЫЙ (. ) сервис, а не в тот, который будет выдавать клиенту всякую ХЕРНЮ (. ) В виде набора букв и цифр, удаления постоянной ошибки и стакана масла.
Я понимаю, когда такое пишут люди из Ухты и Челябинска.. там четырестаседьмых меньше чем у меня перед домом стоит. Но не из москвы.
Читайте также:
- P0115 ошибка опель зафира
- Проверьте лампу номерного знака опель астра как убрать
- Как проверить дмрв вольво 960
- 0089 ошибка вольво хс90
- Р1160 ошибка пежо 407
Сегодня целый день провел в сервисе, сняли коробку (я просто наблюдал и задавал вопросы). Заменили ГТ, насос, фильтр,( фрикционы были в отличном состоянии) и залили масло. Но к сожалению тест драйв и последующая диагностика показала на ошибки в мозгах. Пришлось оставить машину в сервисе, завтра должны снять гидроблок и попробуют починить (по словам мастера заменить отказавшие датчики). Также в сервисе есть б/у (контрактные коробки), можно установить мозги с них.
Что посоветуете?
а что же все в этом сервисе через одно место?? сначала снимается гидроблок.(для этого короб снимать не нужно!!), скидываются все соленоиды (если у тебя ZF-их 6,если Aisin-хз,сорри),прозваниваются,определяются нерабочие,меняются,гидроблок на место,короб с авто на проверку вместе с ПП2000,дальше или все ок,или по ошибкам смотрим.. или тебя разводят (сорри,развели) на бабло или я хз… вообще по регламенту при ремонте короба ОБЯЗАТЕЛЬНА замена ВСЕХ соленоидов,иначе с гарантией прокатят!,но мне делал знакомый,мы обошли этот вопрос ,и гарантию дали,и заменил только 3 нерабочих. а то бред какой-то-сняли короб,заменили ГТ,фильтра,масло,а теперь посмотрим на соленоиды???
P.S. А вообще по поводу PRND,это очень забавная ошибка,и причин ее возникновения сто тыщ мульонов.. воткни запаску на любое колесо с резиной выше или ниже на 1см,и тебя задолбит PRND,т.к. на коробе есть такая хрень,как датчик скорости.. и бак у тебя 80 (!) литров,когда к последней риске указатель подходит,старайся не качать сильно машину,а то остатки плеснутся в баке,насос хапнет воздуха и будет тебе счастье в виде PRND и аварийки короба(лечиться передергиванием зажигания),причин тысячи,а ПП2000-один,вот он и поможет,а не сервисмены.. к ним,по хорошему,надо приезжать,когда ты сам знаешь,что надо делать с твоей машиной,да и контролировать все их поползновения.. у меня (когда короб делали),мастер вообще забрал ноут со сканером
,своих всяких куча в сервисе,а толку-ни хера,говорит,я без него тебе или ни хрена не сделаю,или будешь долго мучаться))
Изменено 29 апреля 2014 пользователем jordash541
Подскажите, пожалуйста, знатоки, что может быть с коробкой 607 2.2 hdi 4HP20? Начала выскакивать ошибка PRND. Сразу после этого машина со старта еле-еле разгоняется, как разгонится до 50 км, то вроде едет неплохо. При включении задней передачи — толчек. Но если сразу же заглушить и завести заново, то ошибка пропадает, машина едет со старта резво и при включении R Никакого толчка нет. Поеду сегодня на диагностику конечно, а пока можно писать свои соображения)
Дополнено:
PP показало — замыкание на массу датчиков давления 3,4,5,6. Что это значит?
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1
Сб янв 10, 2009 01:11
Всех с прошедшими!
Праздники кончились и новый год начался с казуса на 607
Сегодня вечером ехал по городу (20-минутная поездка).
Минут через 10 движения на очередном светофоре послышался какой-то гул под капотом. Через какое-то время стоял опять на светофоре и чую запах паленого в салоне. Подумал, что это от впередистоящей «Волги». Зря надеялся…
Когда доехал до места и вышел из авто — спереди справа из под бампера тянет белый дым. Открыл капот — из-под него ничего не повалило, только остатки запаха.
Ну, вокруг темно, посмотрел, что гореть вроде ничего не горит и зашел в гости минут на 40.
На обратном пути опять запах гари и дымок валит спереди справа. Перед отъездом проверил, что нигде ничего не вытекает.
В размышлениях, что там может быть (по ощущениям пахнет не горелым маслом, а скорее горелой проводкой или чем-то подобным), отключил на всякий пожарный ксенон, ехал на противотуманках.
Минут 10 вроде дымка на светофорах явного спереди уже не наблюдал, но запах остался, хоть и не такой интенсивный. А потом загорелась ошибка PRND и до дома добрался уже на третьей передаче (так написано в мануале для АКПП, да и по ощущениям это было так). Припарковался, вышел из машины — запашок есть. Открыл капот — там тоже только запах. Пока это проделал, местечко получше освободилось, я машину переставил. Посмотрел: нигде никаких следов течи чего-либо нет.
Ксенон работает (включил-выключил на короткое время).
Машину завел — под капотом все тот же гул, и запашок.
Теперь голову ломаю.
Это АКПП? Читал тут про гидроблок, а где он стоит?
Что спереди справа еще может дымить?
Холостые — в норме, температура масла, антифриза — тоже. Гидрач работает отлично (менял месяца 3 назад вместе с ремнем и шкивом коленвала). Но гул под капотом есть.
Понимаю, что с PRND мог быть и глюк. Но даже надеяться на такое счастье страшно
edgar
Пыжевод активный
Сб янв 10, 2009 04:52
Koss:…потом загорелась ошибка PRND и до дома добрался уже на третьей передаче…
Понимаю, что с PRND мог быть и глюк. Но даже надеяться на такое счастье страшно
да какой же тут глюк, если на третьей передаче обратно ехал?
хотелось бы, конечно, думать, что на раскаленный движок попала капля масла или гудрона
, потому и дым валил…но это маловероятно, и ты сам это знаешь.
к сожалению, наверное она родимая, АКПП
в ремонт.
Сб янв 10, 2009 10:14
Спасибо, edgar! На недобром, так сказать, слове
Ладно, сегодня постараюсь до сервиса добраться.
Сб янв 10, 2009 10:15
Спасибо, edgar! На недобром, так сказать, слове
Ладно, сегодня постараюсь до сервиса добраться.
Platon
Идейный пыжевод
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Сб янв 10, 2009 14:01
атф-ка лила на коллектор. как ты еще не загорелся…..
бегом в сервис, проблемы с акпп. ехать надо было сразу, и лучше на эвакуаторе….
Peugeot…. все остальное компромисс…
Сб янв 10, 2009 15:20
Спасибо, Platon.
Ты описал все очень точно. И действительно хорошо, что не загорелся.
Сразу в сервис ехать вчера было сложно, т.к. все случилось в 22.30 МСК, да еще вез жену с мал.ребенком.
Только что из сервиса.
Имею следующую картину:
— выбило сальник первичного вала АКПП;
— в аварийном режиме ехал до сервиса в общей сложности километров 8-10.
Что решили делать: снять АКПП (с двигателем вместе само собой), осмотреть места соединения с масл.насосом и пр. на предмет задиров, слить масло целиком (на снятой АКПП возможно), и принять решение по месту, ограничиваться ли только заменой масла и сальника, или все же отдаться в ремонт АКПП.
Частично доливать масло, как я понял, совсем бесперспективно.
В общем, жизнь продолжается.
edgar
Пыжевод активный
Сб янв 10, 2009 17:52
Koss:Что решили делать: снять АКПП (с двигателем вместе само собой), осмотреть места соединения с масл.насосом и пр. на предмет задиров, слить масло целиком (на снятой АКПП возможно), и принять решение по месту, ограничиваться ли только заменой масла и сальника, или все же отдаться в ремонт АКПП.
Частично доливать масло, как я понял, совсем бесперспективно.
выскажу свое скромное и не очень авторитетное мнение.
уж если снимать коробку, так нужно, наверное, и ремонтировать как следует.
какой смысл проводить сомнительные эксперименты с сальниками и маслом?
чтобы через недлю опять приехать в сервис?
да и снять-поставить тоже денег стоит не очень маленьких.
Platon
Идейный пыжевод
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Сб янв 10, 2009 18:01
я только не понял почему с двигателем надо снимать.
что за сервис?
edgar:уж если снимать коробку, так нужно, наверное, и ремонтировать как следует.
какой смысл проводить сомнительные эксперименты с сальниками и маслом?
чтобы через недлю опять приехать в сервис?
это не сомнительные эксперименты. когда у нас болит балец — мы ж нее отрубаем руку.
вполне возможно хватит замены сальника и масла. хотелось бы надеется, что механических повреждений внутри нет. ну и т.д….. по состоянию ее обслуживают
Peugeot…. все остальное компромисс…
edgar
Пыжевод активный
Сб янв 10, 2009 18:07
Platon:это не сомнительные эксперименты. когда у нас болит балец — мы ж нее отрубаем руку.
![]()
вполне возможно хватит замены сальника и масла. хотелось бы надеется, что механических повреждений внутри нет. ну и т.д….. по состоянию ее обслуживают
машина в аварийном режиме ехала, и ПРНД комп выдал, потому что сальник прохудился?
насколько я знаю, если даже масло из коробки будет рекой течь, комп этого не покажет. тут только самому посмотреть по пятнам.
поэтому в данном случае при такой картине скоре всего имеют место мех.повреждения.
Platon
Идейный пыжевод
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Сб янв 10, 2009 18:19
edgar:машина в аварийном режиме ехала, и ПРНД комп выдал, потому что сальник прохудился?
![]()
насколько я знаю, если даже масло из коробки будет рекой течь, комп этого не покажет. тут только самому посмотреть по пятнам.
поэтому в данном случае при такой картине скоре всего имеют место мех.повреждения.
на 206-ой бензонасос или абс отсоединяешь и тоже пишет эту ошибку
потеря давления — причина вышибания прнд в том числе.
у меня как-то на 406-ой треснула пластина между коробкой и двиглом, полдня катался (по-неопытности) со «странной гарью в салоне из-под капота», пока машина совсем не перестала ехать и далее поехала уже только на эвакуаторе ничо, заменили пластину, внутри механических повреждений не нашли. повезло…
Peugeot…. все остальное компромисс…
Сб янв 10, 2009 19:00
Сервис — на Дубининской улице, посещаю их по рекомендации с апреля 2008 (с момента покупки машины).
Проблем не было, и на запчасти цены очень приемлемые, да и есть специалисты, знающие 607.
Насчет съема двигателя (у меня 3 литра), может, я чего недопонял, но такое прозвучало.
Ошибка у меня вылезла, как я понял, в силу того, что давление масла в коробке упало после его вытекания, вряд ли комп может еще каким образом продиагностировать, что в АКПП есть неисправности при полном отсутствии рывков и т.п. Или это не так?
Ну и само собой, если будет хоть малейшее подозрение на механические повреждения, буду ремонтировать коробку, куда денешься?
Раз все масло можно слить, значит, в нем можно будет узреть или нет наличие металлических опилок, стружки, обломок шестеней
Вроде, тоже источник информации, или я ошибаюсь и тут?
И есть ли уверенность, что при отсутствии внешних признаков мех.повреждений стоит соваться в коробку?
В общем, дилемма еще та
Platon
Идейный пыжевод
Имя: Платон
Сообщения: 6597
Откуда: Лужков-сити
Сб янв 10, 2009 22:09
дилемма простая.
если в масле есть стружка — значит надо вскрывать.
ну а дальше — как повезет, покажет дефектовка
если нет — залить новое масло и ездить и не парится.
частей шестеренок не будет, это ты круто сказал
Peugeot…. все остальное компромисс…
Сб янв 10, 2009 22:54
да я знаю, что круто
дилемма уже не стоит.
при съеме коробки выяснилось: гитротрансформатор, который по идее должен достаточно легко сниматься с коробки, прикипел наглухо к какой-то бронзовой втулке. Специалисты по автоматам сказали, что это означает автоматом замену масляного насоса.
в общем, уже ни о чем не думаю. завтра коробочку мою родную повезут на переборочку.
суммы объявлены ориентировочные в пределах озвученных здесь на форуме, качество обещают и у меня нет оснований не доверять этим обещаниям.
Резюме: переживаем этот горестный момент разлуки на некоторое время с авто и навсегда — с приличной кучкой деньжат, а потом ездим, стараясь не думать о возможных рецидивах.
Ну и главное, чтобы жена не узнала о размерах проблему в деньгах — не из=за того, чтобы жаба душила, а чтобы просто не расстраивалась
edgar
Пыжевод активный
Сб янв 10, 2009 23:43
неприятно это, конечно, но вполне переживаемо
не расстраивайся сильно!
на моей были почти подобные симптомы и поломки.
а вообще, судя по инфе, у всех ломается почти одно и то же, старндартный набор: почти всегда ГТ и ту же масленый насос,
если не оч. повезет, то могут некоторые фрикционы полететь.
но даже с этими поломками если в 70 тыщ. на ремонт впишешься — нормально!
а какой пробег?
Сб янв 10, 2009 23:50
примерно 70 и выходит, чуть-чуть поболе…
а пробег почти плановый для такой фигни — 118000
а сильно переживать будем по другим поводам, да пусть они не появятся
Ср янв 14, 2009 15:36
Круть! у меня в позапрошлом году было тоже самое когда в кострому ехали. Только я реально загорелся
DrGluk
Пыжевод любознательный
Сообщения: 53
Пт мар 06, 2009 03:07
bazaroff
Пыжевод любознательный
Имя: анатоль
Сообщения: 196
Откуда: мегион
Пт мар 06, 2009 14:41
чему быть тому не миновать..не расстраивайся…
каламбия пикчерс не предстовляет…
Пт мар 06, 2009 14:43
пижо — ломучий ацтой чорт, кому б свою продать
Пт мар 06, 2009 14:47
DrGluk:Куда с такой проблемой в Орле,ума не приложу
В Орле типа нету сервисов?
например вот: http://www.akpp24.ru
да и вобще поиск рулит
DrGluk
Пыжевод любознательный
Сообщения: 53
Пт мар 06, 2009 15:34
Slan:В Орле типа нету сервисов?
например вот: http://www.akpp24.ru
да и вобще поиск рулит
Тут про Орел ниче не сказано((((Может я не разобрал
edgar
Пыжевод активный
Пт мар 06, 2009 15:54
если даже в Орле и найдется сервис по ремонту АКПП, то квалификация вызвала бы сомнение.
скорее всего, нет должной базы, проблема с запчастями, подготовка персонала и т.д.
все таки не такая там проходимость с подобными работами.
у меня брат в Орле работает. не в обиду сказано — провинциальный городок с отсутствием должной инфраструктуры.
АКПП — сложный механизм, чтобы отдавать ремонтировать его сомнительным конторам.
да и деньги за ремонт не малые, чтобы потом через месяц отдавать столько же за повторный ремонт.
я бы в Москве ремонотировался.
тем более от Орла это не так далеко.
Пт мар 06, 2009 16:02
там Курск, Брянск ближе. наверняка, и там есть хорошие мастера.
Пт мар 06, 2009 16:13
edgar:я бы в Москве ремонотировался.
тем более от Орла это не так далеко.
Есть вероятность недоехать до москвы
edgar
Пыжевод активный
Пт мар 06, 2009 16:22
Slan:Есть вероятность недоехать до москвы
ну риск, конечно, есть. а как иначе?
при себе держать телефоны попутных контор с эвакуаторами
лучше так, чем потом перебирать АКПП с запчастями от сенокосилки.
Пт мар 06, 2009 16:28
edgar, за МКАДом жизнь есть )
edgar
Пыжевод активный
Пт мар 06, 2009 16:39
filux:edgar, за МКАДом жизнь есть
)
я знаю, что есть, и вообще совершенно без снобизма писал
я говорил о качестве и сложности ремонтных работ.
талантливые Кулибины есть, но не в массовом сервисе.
в лучшем случае, тазы кувалдой рихтовать.
это я про свой неоднократный опыт ремонта в провинции говорю.
примерно так же, как в пустынях Монголии пытаться ЖК монитор отремонтировать
писи:
тут еще от менталитета зависит.
то, что для провинции хорошо, для города не всегда прокатывает.
помню как продавал лет 10 назад в один городишко свой ниссан.
достало сцепление на нем, решил продать. покупатель знал об этом недочете.
через год спрашиваю «как сцепление?»
«все отлично!», говорит.
видел потом в городе эту машину. свистит при переключениях.
но главное водитель доволен!
Сообщений: 27
• Страница 1 из 1