ездил к толковому вроде диагносту скаазал бонально ушли метки из за растяжения цепи.поему вроде или наипать хотел или хз но сказал еще вантус менять я так и не узнал что это) и за раоту запросил 15000 т.р. пришли запчасти для смены цепи завтра на замену отпишусь если это цепь. заказывал все кроме шестерней распредвалов и самих распредвалов. шестерни по 4500 стоят не думаю что они исчерпали за 90000 тыс пробега свой ресурс. отпешусь завтра что и как изменилось что или так же проблема осталась. цена замены цепи обойдется 8000руб
И после таких ценников за работу еще ХАЮТ ОД!!!!!!!Жесть!
25000 стоило перебрать ВЕСЬ мотор!
СНЯТИЕ — УСТАНОВКА : ЦЕПЬ ПРИВОДА ГРМ — ДВИГАТЕЛЯ EP ( НЕПРЯМОЙ ВПРЫСК ТОПЛИВА)
Перед выполнением данной методики и в случае замены следует соблюдать следующие условия :
- Осуществление методики «Проверка правильности регулировки газораспределительного механизма
«
- Подтверждено вытяжение цепи (Выше 73,5 мм)
- Маховик двигателя заблокирован ; С помощью приспособления [0197-BZ]
- Распредвалы заблокировны с помощью приспособлений [0197-A1Z], 0197-A3]
- Приспособление [0197-M] находится на месте
Элементы, которые необходимо заменить в случае вытяжения цепи :
- Звездочка (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Звездочка (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- болт (Регулятор фаз газораспределения выпускного распредвала)
- Натяжитель цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Направляющая цепи (Фиксированный)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Направляющий элемент натяжителя цепи привода ГРМ
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Натяжитель цепи ГРМ
- Цепь привода ГРМ
- Болты коленчатого вала
- Звездочка коленчатого вала
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
Элементы, которые необходимо заменить в случае снятия-установки без вытяжения цепи :
- Болт звездочки (Фазорегулятор впускного распределительного вала )
- Болт звездочки (Устройство сдвига фазы выпускного распредвала )
- Болты коленчатого вала
- Уплотнение (Натяжитель приводной цепи)
- Уплотнители (Болт крепления неподвижной направляющей)
- Уплотнение (Болт крепления направляющей натяжителя цепи ГРМ)
- Уплотнители (Крышка головки блока цилиндров)
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Диагностика должна обязательно проводиться с помощью присоединенного диагностического прибора с обязательной аутентификацией пользователя — Режим «Поиск неисправности» и использование процесса «Technical Service Bulletin»
Выполните считывание кодов неисправности :
- При наличии одного или нескольких кодов неисправностей P0011, P11A9, P0014, P11A8, P000A, P000B : Выполнить проверку + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
ВНИМАНИЕ : Электромагнитный клапан должен свободно скользить в своем гнезде : Если при его извлечении или установке требуется приложить ненормальное усилие, следует сообщить соответствующим отчетом о неисправности (CRI), головку следует заменить
Снять электроклапан системы регулировки фаз соответствующего распредвала :
- Впуск : P0011, P11A9, P000A
- Выпускная система : P0014, P11A8, P000B
Рисунок : B1AQ04CD
ВНИМАНИЕ : Наличие частиц стружки на фильтре и/или черного налета не являются поводом для замены электромагнитного клапана : Частицы стружки не вызывают аварии ; Удалить загрязнения с фильтра перед сборкой
Проверить наличие опилок между золотником и корпусом золотника ( в «a») :
- При наличии опилок : Выполнить работу + Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
- При отсутствии опилок : Выполните загрузку программного обеспечения компьютера управления двигателем
Заменить электромагнитный клапан системы регулировки газораспределения.
Заменить масло в двигателе.
ВНИМАНИЕ : Диагностический прибор должен иметь последнее программное обеспечение, доступное на сервере обновления программ
Выполните загрузку последней версии программного обеспечения компьютера управления двигателем, присутствующей на сервере послепродажного обслуживания.
Удалить коды ошибок ; С помощью диагностического прибора .
Инициализируйте самонастройки системы регулировки смещения фаз распределительного вала ; С помощью диагностического прибора .
Путь :
- Конфигурация и использование компьютеров
- Тест по компьютеру
- Двигатель — Коробка передач
- Компьютер двигателя
- Инициализация самонастраивающихся элементов
- Обучение фаз распредвалов впускных и выпускных клапанов (WT)
2.7. Время проведения работ
Чтение кодов ошибок + Замена электромагнитного клапана управления сдвигом фазы выпускного распредвала + Замена моторного масла + Телезагрузка компьютера управления двигателем + Загрузка самонастраивающихся элементов :
- Оплачиваемое время : 1,50H
Изменено 18 ноября 2015 пользователем Grigorushka
После замены цепи были ошибки P11A8 и P0014. Заменил электро-магнитный клапан, но результата не дало. Ребята на сервисе, кто делал цепь, смотрели метки. Все хорошо. Делали диагностику, ничего не нашли. В итоге, знакомая подсказала сервис, где занимаются только пыжами и ситроенами. Сделали дианостику, проверили метки. Надо было сделать всего лишь адаптацию.
Цена вопроса: 1 700 ₽
Пробег: 112 000 км
Комментарии
45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Проблема с диагностом )))
у Меня после адаптации машина переставала вообще адекватно работать поэтому боюсь ее делать
Может вам бы к диагносту хорошему попасть? Может какой-нибудь датчик мудрит или подсос воздуха где-нибудь или еще что-то? Мне по сути сбросили мозги двигателя на настройки по умолчанию.
Метки все норм, клапан менял.
Ну вариантов несколько на мой взгляд:
1. Метки не правильно выставили при сборе двигателя. (Надо бы это в первую очередь проверить.).
2. Электро-магнитный клапан неисправен, можно либо местами поменять выпуск со впуском.
3. Сделать адаптацию двигателя.
Я думаю что адаптацию. У меня после замены цепи из-за этого было.
Все новое мотор после капиталка.постели без выработаю.ошибка эта и раньше была.машина то ехала то дулась
У меня просто ещё громко работает дуется при резком нажатии .все новое стоит постоянно ошибка p0014 11a8
А как машина ехала с этими ошибками?выпуск работал не бутила?
Если честно уже не особо помню. Но машина не ехала совсем. Тупила. В итоге оказалось, что надо делать адаптацию двигателя.
Погоди 0014 это ‘Витькин’ клапан на выпуске, тебе его сменили и прочесали что нужна одоптация? Бред! Болтик М6 выкручиваем, окуратно вынимаем старый, вставляем новый. Работы на 10 минут. Заводим авто и вперёд на встречу приключениям. Ни какой одоптации.
В том то и дело, что я его менял. Купил новый, поставил. Снял с заведомо рабочей машины, не работает. И ошибки сбрасывал. В итоге только адаптация помогла.
Не знаю, купил новый, сразу его на выпуск, а с впуска на выпуск.сел завел уехал.
Что за адаптация, можно подробнее?
Это по сути сброс настроек двигателя, после чего двигатель заново начинает подстраиваться. Делать это можно и без сервиса, главное знать какие мозги установлены. В зависимости от мозгов нужно на холодном движке проделать манипуляции с ключевыми зажиганием, типо включить-выключить несколько раз, завести, прогреть до включения вентилятора и проехать километров 5 разгоняя на каждой скорости и катиться.
pecco
Это по сути сброс настроек двигателя, после чего двигатель заново начинает подстраиваться. Делать это можно и без сервиса, главное знать какие мозги установлены. В зависимости от мозгов нужно на холодном движке проделать манипуляции с ключевыми зажиганием, типо включить-выключить несколько раз, завести, прогреть до включения вентилятора и проехать километров 5 разгоняя на каждой скорости и катиться.
и лексией провести проверку валветроник, обороты и т.п., в разделе комп движка, ну и заодно проверить образование смеси, зажигание и т.п.
Все комментарии
Ошибка P11A8 у автомобиля Peugeot была обновлена 10:05. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P11A8 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P11A8
Выход из строя или некорректная работа электромагнитного клапана регулятора фаз выпускного вала. Для устранения проблемы можно попробовать произвести очистку устройства.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P11A8 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P11A8 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P11A8 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Рекомендованные сообщения
-
- Рассказать
При диагностировании ошибки P11A8 ( неисправность электромагнитного клапана регулятора фаз выпускного вала ) попытался почистить клапан , а потом заменил на новый . Проблема не ушла . Заменено масло в ДВС , свечи зажигания новые . Проблема , особенно , проявляется на прогретом двигателе . На холодном движке заметно меньше но есть ощущение что мотор как бы придушен , работает надрывно и шумно , а тяги нет . Включаю кондиционер , поворачиваю руль до упора и машина с места тронуться не может.
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
вероятно что у клапана должно быть управление?
а в сканере «управление ИМ» ?
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
вероятно что у клапана должно быть управление?
а в сканере «управление ИМ» ?
Судя по конфигурации клапана и плавности изменения угла зажигания управление шаговое . Если есть параметры алгоритма работы клапана напишите .
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
плавности изменения угла зажигания управление шаговое . Если есть параметры алгоритма работы клапана напишите .
наверное все же не угла зажигания К сожалению параметров и алго нет.
Но в Лексии, например, есть управление Исполнительными Устройствами….оно помогло бы вам, думаю.
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
наверное все же не угла зажигания
К сожалению параметров и алго нет.
Но в Лексии, например, есть управление Исполнительными Устройствами….оно помогло бы вам, думаю.
К сожалению нет у меня лексии А положение распредвалов приходиться , весьма субъективно , оценивать по изменению угла опережения зажигания в момент интенсивной акселерации
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
весьма субъективно , оценивать по изменению угла опережения зажигания в момент интенсивной акселерации
очень субъективно….особенно учитывая то , что УОЗ не зависимо от положения валов будет нарастать…
Лексия стоит весьма скромно…ну это отступление .
Оценить работу клапана , управления в частности думаю можно осциллографом.
А с ELMом в французах делать нечего….
Изменено 7 июля 2014 пользователем klin66
- Цитата
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Рассказать
очень субъективно….особенно учитывая то , что УОЗ не зависимо от положения валов будет нарастать…
Лексия стоит весьма скромно…ну это отступление .
Оценить работу клапана , управления в частности думаю можно осциллографом.
А с ELMом в французах делать нечего….
Я ориентирован в основном на немцев , а с французами приходится работать либо МТ-10 либо Лаунч Диаган
- Цитата
Ссылка на комментарий
-
- Рассказать
ланч на пёжиках курит. причем не понятно почему…
- Цитата
Ссылка на комментарий
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Доброго дня всем!!!!
Имеем пежо 308 1.6 двиг ЕР6 (будь он неладен :kowboy: )
При езде по трассе на ходу у него заклинило вакумный насос, как следствие насос выдавило, шайбу соединяющую порвало, распредвал выпускной провернуло, клапана загнуло, масло попало на выпускной коллектор и начало гореть… потушили… :focus:
при этом в машине ехали тещя, жена и бабушка (представьте всю картину — три женщины с огнетушителем и машина)….
Причина заклинившего насоса — забитое герметиком отверстие для смазки насоса!!!! [b]ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ У СЕБЯ ЕСЛИ НАСОС СТОИТ НА ГЕРМЕТИКЕ!!!! [/b]
Голову пребрали, фазы выставили со спецприспособлениями по мурзилке….
Машина крутит стартер,компрессия около 12, искру дает, топливо льет, свечи меняли/сушили/грели, быстрый пуск использовали — машина ниразу не пыхнула…. итак 4 дня….
нашли вот такую неисправность:
вот наш распредвал, визуально при выставленных метках шайба с которой считывается положение распредвала находится в ином положении нежели те картинки что я нашел в интернете
[img]https://pp.userapi.com/c840424/v8404249 … 51FOKQ.jpg[/img]
[img]https://pp.userapi.com/c824701/v8247019 … hajn5o.jpg[/img]
кулачки визуально стоят правильно, но есть подозрения что метка на которую ставится приспособление для выставления фаз могла сместится вмести с той шайбой, т.к. они закручены на резьбе. но с другой стороны у нас есть отличия положения метки к положению шайбы; т.е. они сместились относительно друг друга…
[img]https://pp.userapi.com/c639129/v6391299 … lbu9_U.jpg[/img]
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
1) будет ли заводится машина если показания от датчика распредвала неверны или отсутствуют!!?
2) что делать с шайбой??? можно ли ее выставить или менять распредвал??
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.