Пежо код ошибки р1339 пежо

Очень долго мучался с самопроизвольным включением вентилятора на максимальной скорости. Как известно это аварийный режим авто и включается 2скорость вентилятора но выяснить причину практически нереально(( куча постов где люди меняют все что можно а толку нет.при этом никаких ошибок не висит и не читается.Вообщем я кажется у себя решил эту проблему, а возможно и кому то поможет тоже.
В один прекрасный день я еле завел машину она троила и почти не ехала. Первым делом подумал на свечи.оставались старые но хорошие.поменял.результата 0.далее проверил катушки.есть один хороший способ который мне помог.на рабочей машине поочереди отключаем катушки кратковременно.если катушка рабочая то отключив машина начнет задыхаться.втыкаем обратно и так поочереди.вообщем на третьем колодце (считаем справа на лево, что и соответствовало ошибке р1339) ничего не произошло.тоесть катушка убита( можно для убедительности поменять катушки местами и так же поотключать.если катушка неисправна то поставив ее на другую свечу так же при отключении ничего не произойдет. Вообще новая катушка куплена и заменена цена 1150р бош. Машина завелась, не троит а главное произвольных включений вентилятора больше не наблюдалось.значит когда он включался это и были признаки того что катушка умирает, так что возможно проверив их описанным способом можно и не обнаружить что она неисправна.возможно искру она периодически дает.я могу и ошибаться.но так вышло что выявил я эту закономерность лишь после того как катушка умерла.но может кому пригодится, если вдруг включается вентилятор и летом и зимой при любой температуре а ошибок нет и датчик температуры показывает адекватно.то проверьте катушки возможно она умирает. Цена не такая большая, а проблема неприятная и невыявляемая(( я например ездил пол года с постоянно работающем вентилятором и никак не мог решить эту проблему, перечитал все что можно)) кстати вычитал что катушку убивает плохая свеча. Так что вовремя меняйте свечи. Я ставил оригинальные проехал 25тыщ и они были убиты.возможно я упустил свечи а пострадала катушка и двиг в аварийном режиме работал что тоже ничего хорошего. Артикул катушки 0 221 504 470

Всем доброго времени суток!

Езжу на пыжике 2010 года выпуска. В январе 2023 года поменяли ГБЦ, и с этого дня у меня начались проблемы. При запуске, на холодную, двигатель работает исправно, рвет с места, в общем все отлично. Стоит движку разогреться до 90 градусов, начинается детонация, загорается чек и включается вентилятор. Расход бензина на экране исчезает, машину колбасит, тяга пропадает, будто два автобуса тащу за собой. Проводила диагностику в разных мастерских, поменяли кучу запчастей, но, вот уже конец мая, а проблема не исчезает. Наши мастера чешут затылки, в общем полный пипец. Комп выдает ошибку Р1339, ошибка третьего цилиндра. Все проверяли, провели раскоксовку, компрессия 14, форсунки рабочие (перекидывали местами, все равно ошибку третьего цилиндра выдает), свечи новые, поменяли ДМРВ, Масло и все фильтра свежие, электроклапан исправный. Я уже не знаю что делать и что менять((( В чем может быть проблема? Каждый раз после появления чека, приходится скидывать клемму, чтобы вентилятор заткнулся. Потом машина немного ездит без детонации, но не долго. Я так устала, по трассе ведет себя лучше чем по городу, ездила в другой город за 300 км, и всего дважды скидывала клемму, по городу, конечно, ситуация плачевней. Помогите пожалуйста! Может кто сталкивался с такой проблемой! Прошу!!!

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10

Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43

kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Изображение


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43

пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10

ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11

kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37

ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Так там у человека седло выпало…


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09

ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31

TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.

Изображение


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35

TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00

Может перетянул свечи до разрушения изолятора?


Vasiliytrs

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
Откуда: СПб

Сообщение

Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56

kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»


azat

Старожил
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение

azat » Пт окт 06, 2017 20:33

Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.


Очень долго мучался с самопроизвольным включением вентилятора на максимальной скорости. Как известно это аварийный режим авто и включается 2скорость вентилятора но выяснить причину практически нереально(( куча постов где люди меняют все что можно а толку нет.при этом никаких ошибок не висит и не читается.Вообщем я кажется у себя решил эту проблему, а возможно и кому то поможет тоже.
В один прекрасный день я еле завел машину она троила и почти не ехала. Первым делом подумал на свечи.оставались старые но хорошие.поменял.результата 0.далее проверил катушки.есть один хороший способ который мне помог.на рабочей машине поочереди отключаем катушки кратковременно.если катушка рабочая то отключив машина начнет задыхаться.втыкаем обратно и так поочереди.вообщем на третьем колодце (считаем справа на лево, что и соответствовало ошибке р1339) ничего не произошло.тоесть катушка убита( можно для убедительности поменять катушки местами и так же поотключать.если катушка неисправна то поставив ее на другую свечу так же при отключении ничего не произойдет. Вообще новая катушка куплена и заменена цена 1150р бош. Машина завелась, не троит а главное произвольных включений вентилятора больше не наблюдалось.значит когда он включался это и были признаки того что катушка умирает, так что возможно проверив их описанным способом можно и не обнаружить что она неисправна.возможно искру она периодически дает.я могу и ошибаться.но так вышло что выявил я эту закономерность лишь после того как катушка умерла.но может кому пригодится, если вдруг включается вентилятор и летом и зимой при любой температуре а ошибок нет и датчик температуры показывает адекватно.то проверьте катушки возможно она умирает. Цена не такая большая, а проблема неприятная и невыявляемая(( я например ездил пол года с постоянно работающем вентилятором и никак не мог решить эту проблему, перечитал все что можно)) кстати вычитал что катушку убивает плохая свеча. Так что вовремя меняйте свечи. Я ставил оригинальные проехал 25тыщ и они были убиты.возможно я упустил свечи а пострадала катушка и двиг в аварийном режиме работал что тоже ничего хорошего. Артикул катушки 0 221 504 470

Всем привет, будет большое описание проблемы. Случилась не приятность, выскочила ошибка P1339 (пропуски зажигания в 3 цилиндре) машина затроила, по стандартной схеме заглушил авто запустил снова все нормально работает ровно но горит чек, доехал до дома поменял местами катушки свече не помогло ошибка не уходит мотор работает ровно. Решил на утро снять форсунки отдать на стенд для проверки и чистки (все в норме) поменял местами, все так же горит чек и не уходит. Поехал читать лексией по ней все в норме коррекция в пределах впрыск равномерный на всех цилиндрах. Чек сбрасываем запускаем снова троит, глушим запускаем снова в норме. Попробовали скинуть давления в системе ОЖ давления сбросилось уровень приподнялся ОЖ (чек стерся поездил весь день было все в номе). Подскажите что может быть микротрещина в 3 цилиндре или седло или просто какой то глюк? Заправляюсь только 95 или 95Экто. Компрессия 14 во всех. Фильтра свежие. Свечи, катушки, форсунки местами менял. Машина ловит пропуск при стояние в пробки долгом глушишь запускаешь и все в норме работает ровно потом хоть час стой на месте. Всем спасибо.

Connect with your social network account

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339

Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10

Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43

kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Изображение


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43

пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10

ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?

Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11

kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37

ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.

Так там у человека седло выпало…

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


TechnoGreen

Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение

TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09

ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31

TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.

Изображение


Аватара пользователя

ProStoHunter

Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35

TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.

Изображение


kekseg

Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение

kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00

Может перетянул свечи до разрушения изолятора?

[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ


Vasiliytrs

Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
Откуда: СПб

Сообщение

Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56

kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»


azat

Старожил
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
Откуда: магнитогорск

Сообщение

azat » Пт окт 06, 2017 20:33

Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.


Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).

Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.

Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?

ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?

Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?


Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

На чтение 4 мин. Просмотров 26.9k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Ошибка P1339 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1339 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1339

При появлении комбинаций Р1339 или 1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1339 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1339 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1339 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля PEUGEOT 407 (2004-2010):

На русском языке:

Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест

На английском языке:

Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 407:

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Фото

16.05.2022, 04:18

Иркутск

Вылезли ошибки, машина просит ремонт двигателя, чек горит.
Никаких проблем в движении нет, разве что в моменты когда вылазит снова ошибка на ходу — подтраивает двигатель
ЕР6

Фото

16.05.2022, 06:31


Уфа

Плохой бензин, свеча в третьем цилиндре, третья катушка (отсчёт со стороны коробки передач), подсос воздуха в третьем цилиндре… Много что может быть. Начни с простого, смени заправку, осмотри свечные колодца, свечи, катушку, не попало ли масло. Можешь третью катушку с четвертой переставить, например. Если ошибка перейдет на четвертый цилиндр, значит виновата катушка. Если нет, переставь таким же образом свечи — перекинь третью с четвертой.
1336 — общая ошибка зажигания на неопределенных цилиндрах.
1339 — ошибка зажигания на третьем цилиндре.

1


Фото

16.05.2022, 06:41


Уфа

И проанализируй, после чего впервые возникли ошибки и вылез чек. Возможно, датчик какой моросит.

У меня было подобное зимой на холодную при прогреве, только у меня тушка и ошибки 1336 и 1337 (первый цилиндр). Менял свечи, модуль зажигания, лил всякие очистители системы и форсунок… В итоге поменял датчик абсолютного давления воздуха и корпус воздушного фильтра плотнее к дросселю посадил (немного болтался), и все прошло.
Кстати, среди возможных причин ещё форсунка может быть…

Фото

16.05.2022, 07:54


Нижний Новгород

Попробуй снять трубку от квкг, проверь на наличие в ней масла, были подобные ошибки по всем цилиндрам, замена мембраны решило проблему

Фото

Фото

16.05.2022, 12:44


Казань

Обычно при таких ошибках ТНВД накрывается, можно перебрать самому видюх полно и нужно обязательно сальник менять 12*22*6

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Доброе утро Админ!!
Помогите пожалуйста троит двигатель на Пежо ,собрал мотор ЕР6 причина жор масла ,в общем менял запчасти частично собрал по мануалу вашему с приспособой ,запустилась очень хорошо система смазки закачала все гидрокомпенсаторы и т.д. но прогрев машины дошел до 90 градусов и провалилась в аварийный режим сначала троит ,а потом и вообще на двух горшках работает ……я в шоке у меня ума не хватает похоже, но я люблю такие машины …мои догадки такие может из -за компенсаторов так быть или из-за термостата .???Ошибки пишет плюс абс ругается ,Р1339,Р1340,1336,1337,просто я думаю что термостат не откр.и двс начинает перегреваться срабатывает эбу и отключает цилиндра по порядку ,да кстати вентилятор начинает работать на всю и после остановки двс,как вообще самостоятельно проверить термостат ??????очень хочеться увидеть ваш ответ заранее Вам благодарен !!!

  • Сергей Владиславович спросил 6 лет назад
  • последнее редактирование 6 лет назад
  • Ответов (3)

я вас понял ,но увы !!!Это не катушки я уже проверял а вот под 6 тысяч ей п…… давать не пробовал ,коды сегодня у диагностики вылезли такие ,у меня лаунч и амд -10 ,так вот эти сканеры отличаются на амд-10 Р1336 1339 1337 1340 ,а на лаунче только на англинском))какой то нахер маслянный датчик ,реле стартера замыкание на плюс,и во концовке поехал к диагносту другому там все гуд ,как не пойму ,но надпись не антиполюшн ,а енджин фаулт репаир нидед ,т.е. типо глуши приехал нахер….С этими катушками уже все пробовал ,сегодня заново проверил шаблоном метки все как надо стоит ..У меня тут вопрос ….Что за блок БСИ по которому я вижку неисправность по реле и датчику маслянному????

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

добрый день !!!Заколебала меня эта тв…. французская ))сколько можно уже)после ремонта и замены цепи ЕР6 атмосферник ,на холодную запуск отличный нагревается до 90 градусов опять и троит а то и двоить начинает ,вентилятор молотит и после остановки двс ,ошибка на бортовике репаир нидед ,что теперь то????????Я все проверил ,диагностика в норме электронная ,свечи новые ,в общем как нагревается в аврию проваливается и репаир нидед горит как так ????Датчик темпиратуры ож поменял ,никаких результатов ,блин сожгу ее))(((((((((компрессия одинаковая абсолютно 13 очков ,у меня паника !!!!!Гидрокомпенсаторы ???????фазовращатели если выйдут из строя ошибка будет или нет ?????Я вас очень прошу помогите в вопросах у меня скоро лопнет мозг,заранее вам благодарен!!!

  • Сергей Владиславович отвечено 6 лет назад

Вентилятор на Пежо срабатывает по причине аварийного режима работы двигателя, из за ошибок, у вас ошибки по пропускам сгорания топливной смеси, при перегреве компьютер двигателя форсунки не отключает, прокачка делается не сложно, все заходит самотеком в 308 модели, только нужно немного помочь приподняв верхний шланг идущий от радиатора, там сильный изгиб препятствующий выходу воздуха из термостата, или просто открутить спускник воздуха )). Посмотрите свечи зажигания, может их закидало.

  • Админ отвечено 6 лет назад

Ваш Ответ

Please login first to submit.

Ошибка P1339 у автомобиля Peugeot была обновлена 09:55. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1339 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.

P1339

При появлении комбинаций Р1339 или 1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1339 у автомобиля Peugeot.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1339 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1339 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot

107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).

На чтение 4 мин. Просмотров 30.7k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя.  Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

ПЕЖО 3008 С ДВИГАТЕЛЕМ EP6DT. НАГАР НА КЛАПАНАХ

Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию,  и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
фото-5_fotor

Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

ТНВД ДВИГАТЕЛЯ EP6DT

Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Пежо код ошибки р1337 пежо
  • Первая премьера лексическая ошибка или нет
  • Первая ошибка снайпера
  • Первая ошибка плейшнера какая была

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии