Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0608
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0608
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0608 звучит как «неисправность выхода «A» датчика скорости автомобиля (VSS) в модуле управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module VSS Output «A» Malfunction».
Код ошибки P0608 указывает на то, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения. Относится к выходу «A» датчика скорости транспортного средства (VSS). Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Ожидалось, что выходной сигнал VSS будет поступать либо от самого PCM, либо от одного из других встроенных модулей. Транспортные средства, оснащенные диагностическими системами OBD-II, могут использовать до семидесяти бортовых модулей. Между собой они взаимодействуют через сеть контроллеров (CAN).
Датчик скорости транспортного средства (VSS) является электромагнитным, используется для замыкания цепи. Которая обеспечивает один или несколько модулей точным сигналом, отражающим скорость транспортного средства.
VSS обычно располагается рядом с выходным валом трансмиссии, раздаточной коробкой у 4WD или в заднем дифференциале. Зубчатое стальное кольцо прикреплено к выходному валу проходит в непосредственной близости от электромагнитного датчика и замыкает цепь.
Промежутки между зубьями обеспечивают прерывание цепи. PCM и другие контроллеры получают эти прерывания цепи в виде формы волны напряжения. Частота этой формы волны интерпретируется как скорость автомобиля.
Сигнал VSS обычно поступает в первичный модуль PCM или модуль управления трансмиссией (TCM). Как только первичный модуль получает данные VSS, он передается их другим контроллерам через сеть контроллеров CAN.
Если какой-либо из этих вторичных модулей не может принять сигнал VSS или принимает несогласованный сигнал VSS. То будет сохранен код P0608, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0608 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы (TCS).
- Появление кодов датчиков частоты вращения выходного вала.
- Возможны коды датчика входной скорости.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Неправильные показания спидометра или одометра.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Коды, связанные с VSS, могут влиять на стратегию переключения передач и управляемость двигателя. Сохраненный код P0608 является серьезным, его необходимо исправить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0608 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления PCM, TCM, либо другой вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Ошибка программирования блока управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0608
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0608:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0608.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
При включенном ключе и выключенном двигателе используйте мультиметр для проверки отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните свои результаты с данными сигнала VSS. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, скорее всего произошел сбой контроллера.
Если на контроллере обнаружен нормальный выходной сигнал VSS, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените системные цепи или компоненты по мере необходимости и повторно проверьте сигнал VSS.
В большинстве случаев отказ контроллера маловероятен. В случае с ошибкой P0608 более вероятно, что причиной может быть проблема с ошибкой программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0608 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Nissan
- Peugeot (Пежо 206, 207, 406)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Газель
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0608 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0609.
Видео
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0608
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0608
- Диагностика и решение проблем
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0608 звучит как «неисправность выхода «A» датчика скорости автомобиля (VSS) в модуле управления». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Control Module VSS Output «A» Malfunction».
Код ошибки P0608 указывает на то, что в модуле управления трансмиссией (PCM) обнаружена неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения. Относится к выходу «A» датчика скорости транспортного средства (VSS). Данный код неисправности является общим и применим ко всем автомобилям с компьютерным управлением.
Ожидалось, что выходной сигнал VSS будет поступать либо от самого PCM, либо от одного из других встроенных модулей. Транспортные средства, оснащенные диагностическими системами OBD-II, могут использовать до семидесяти бортовых модулей. Между собой они взаимодействуют через сеть контроллеров (CAN).
Датчик скорости транспортного средства (VSS) является электромагнитным, используется для замыкания цепи. Которая обеспечивает один или несколько модулей точным сигналом, отражающим скорость транспортного средства.
VSS обычно располагается рядом с выходным валом трансмиссии, раздаточной коробкой у 4WD или в заднем дифференциале. Зубчатое стальное кольцо прикреплено к выходному валу проходит в непосредственной близости от электромагнитного датчика и замыкает цепь.
Промежутки между зубьями обеспечивают прерывание цепи. PCM и другие контроллеры получают эти прерывания цепи в виде формы волны напряжения. Частота этой формы волны интерпретируется как скорость автомобиля.
Сигнал VSS обычно поступает в первичный модуль PCM или модуль управления трансмиссией (TCM). Как только первичный модуль получает данные VSS, он передается их другим контроллерам через сеть контроллеров CAN.
Если какой-либо из этих вторичных модулей не может принять сигнал VSS или принимает несогласованный сигнал VSS. То будет сохранен код P0608, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0608 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Может загореться лампочка АБС и антипробуксовочной системы (TCS).
- Появление кодов датчиков частоты вращения выходного вала.
- Возможны коды датчика входной скорости.
- Зажженный световой сигнал трансмиссии (трансмиссия может не переключаться должным образом).
- Неправильные показания спидометра или одометра.
- Проблемы с конкретной системой, указывающие на возможную потерю связи в этой области.
Коды, связанные с VSS, могут влиять на стратегию переключения передач и управляемость двигателя. Сохраненный код P0608 является серьезным, его необходимо исправить как можно быстрее.
Причины возникновения ошибки
Код P0608 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Электронный блок управления PCM, TCM, либо другой вышел из строя.
- Низкое напряжение аккумуляторной батареи.
- Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов, относящихся к модулю управления.
- Ослабленные или поврежденные разъемы.
- Плохое заземление является распространенной причиной.
- Шина CAN может быть неисправна и иметь короткое замыкание на массу или обрыв провода.
- Ошибка программирования блока управления.
Как устранить или сбросить код неисправности P0608
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0608:
- Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0608.
- Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли неисправность снова.
- Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и разъем модуля управления.
- Измерьте напряжение аккумуляторной батареи и сравните полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя.
- Проверьте целостность цепей питания и заземления модуля управления с помощью мультиметра.
- Оцените работу модуля управления, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
- Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.
Диагностика и решение проблем
В некоторых автомобилях перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо установить устройство сохранения памяти, чтобы сохранить память блока управления двигателем. Если блок управления двигателем потеряет память из-за отсутствия мощности, автомобиль не запустится до тех пор, пока его не перепрограммируют у дилера.
Проверка проводки должна выполняться систематически, используя схему подключения и значения контактов. Если вы проверяете неправильную клемму, ECM или связанный с ним модуль могут выйти из строя.
При включенном ключе и выключенном двигателе используйте мультиметр для проверки отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните свои результаты с данными сигнала VSS. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, скорее всего произошел сбой контроллера.
Если на контроллере обнаружен нормальный выходной сигнал VSS, используйте мультиметр для проверки отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените системные цепи или компоненты по мере необходимости и повторно проверьте сигнал VSS.
В большинстве случаев отказ контроллера маловероятен. В случае с ошибкой P0608 более вероятно, что причиной может быть проблема с ошибкой программирования.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0608 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
- Citroen
- Dodge (Додж Рам)
- Ford (Форд Фокус)
- GMC
- Nissan
- Peugeot (Пежо 206, 207, 406)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон)
- Газель
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0608 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0606, P0607, P0609.
Видео
P0608 Модуль управления VSS Выход A Неисправность
Код неисправности OBD-II Техническое описание
Неисправность выхода A модуля управления VSS
Что это значит?
Этот общий диагностический код неисправности трансмиссии (DTC) обычно применяется ко многим автомобилям OBD-II. Это может включать, помимо прочего, автомобили Citroen, Chevy, Ford, Peugeot, GMC, Dodge, Ram, Ducati и т. Д.
Модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в конкретном сигнале выходного напряжения датчика скорости транспортного средства (VSS), когда сохраняется код P0608.
В этом случае ожидалось, что выходной сигнал VSS будет поступать либо от самого PCM, либо от одного из многих (других) встроенных контроллеров. Этой конкретной выходной цепи VSS присвоено обозначение «A». Проконсультируйтесь с источником достоверной информации о транспортном средстве, чтобы узнать о конкретной функции этой цепи, относящейся к рассматриваемому транспортному средству.
Транспортные средства, оснащенные диагностическими системами OBD-II, могут использовать до семидесяти бортовых контроллеров. Эти контроллеры обмениваются данными через сеть контроллеров (CAN).
VSS — это электромагнитный датчик, который используется для замыкания цепи, которая обеспечивает один или несколько контроллеров точным сигналом, отражающим скорость транспортного средства. VSS обычно располагается рядом с выходным валом трансмиссии (или раздаточной коробкой 4WD) или в заднем дифференциале. Зубчатый стальной реактор (постоянно прикрепленный к выходному валу или коронной шестерне) проходит в непосредственной близости от электромагнитного датчика и замыкает цепь. Промежутки между зубьями обеспечивают прерывание цепи. PCM и другие контроллеры получают данные о завершении и прерывании цепи в виде формы волны напряжения. Частота этой формы волны интерпретируется как скорость автомобиля.
Сигнал VSS обычно вводится в первичный контроллер, такой как PCM или модуль управления трансмиссией (TCM). Как только первичный контроллер получает вход VSS, он передается другим контроллерам через CAN. Если какой-либо из этих вторичных контроллеров не может принять сигнал VSS или принимает несогласованный сигнал VSS, будет сохранен код P0608, и может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL).
Пример фотографии датчика скорости автомобиля (VSS):
Какова серьезность этого кода неисправности?
Коды, связанные с VSS, могут влиять на стратегию переключения передач и управляемость двигателя. Сохраненный код P0608 должен быть классифицирован как серьезный и диагностирован / отремонтирован как можно быстрее.
Каковы некоторые симптомы кода?
Симптомы кода неисправности P0608 могут включать:
- Неустойчивый или неправильный спидометр / одометр
- Ненормальное (автоматическое) переключение коробки передач
- Коды датчиков частоты вращения выходного вала
- Коды датчика входной скорости
- Коды ABS или антипробуксовочной системы (TCS)
Каковы некоторые из распространенных причин появления кода?
Причины появления этого кода могут включать:
- Неисправный PCM, TCM или другой контроллер
- Обрыв или короткое замыкание в цепи CAN
- Корродированные, сломанные или ослабленные электрические разъемы
- Ошибка программирования контроллера
Каковы некоторые шаги по устранению неполадок P0608?
Если сохранены другие коды, относящиеся к VSS, их необходимо будет диагностировать и отремонтировать, прежде чем пытаться диагностировать P0608.
Для диагностики этого кода потребуются диагностический сканер, цифровой вольт / омметр и источник достоверной информации о транспортном средстве.
Используйте источник информации о транспортном средстве для поиска бюллетеней технического обслуживания (TSB), которые соответствуют рассматриваемому автомобилю, а также по сохраненному коду и обнаруженным симптомам. Если вы найдете подходящий TSB, вероятность того, что он предоставит полезную диагностическую информацию, очень высока.
Используйте источник информации о транспортном средстве для диагностических блок-схем, электрических схем, диаграмм контактов разъемов, видов лицевых поверхностей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов. Вся эта информация потребуется для успешной диагностики.
После визуального осмотра разъемов контроллера и видимых жгутов CAN подключите сканер к диагностическому порту автомобиля и получите все сохраненные коды. Если доступны данные о стоп-кадре, возьмите и их. Запишите всю эту информацию. Позже это может оказаться полезным при постановке диагноза. Теперь очистите коды и проведите тест-драйв автомобиля, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.
Если PCM переходит в режим готовности без сохранения каких-либо кодов, вы имеете дело с прерывистым кодом, и проблема, которая способствовала этому, может потребовать усугубления, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.
Если код сброшен, продолжайте диагностику.
Предупреждение: перед использованием DVOM для проверки сопротивления цепи и непрерывности отключите все связанные контроллеры. Несоблюдение этого может привести к повреждению контроллера.
При включенном ключе и выключенном двигателе используйте DVOM для проверки отдельных выходных цепей VSS на соответствующем контроллере. Сравните свои результаты с данными сигнала VSS. Если приемлемый выходной сигнал не обнаружен, подозревают сбой контроллера.
Если на контроллере обнаружен приемлемый выходной сигнал VSS, используйте DVOM для проверки отдельных цепей между каждым из связанных контроллеров. Отремонтируйте или замените системные цепи или компоненты по мере необходимости и повторно проверьте сигнал VSS.
- Код P0608 (без других сохраненных кодов) не будет вызван неисправным VSS.
- В большинстве случаев отказ контроллера маловероятен. В случае с P0608 более вероятно, что причиной может быть проблема с контроллером или ошибка программирования.
Связанные обсуждения DTC
- Peugeot 206 2006 код P0608У моего Peugeot горит желтая сигнальная лампа двигателя, и я обнаружил, что у него код P0608. Мне нужна помощь в решении проблемы. Я проверил предохранители, они в порядке. Я думаю, что он в безвыходном режиме, поэтому, когда я кладу ногу на акселератор, он немного пыхтит, как будто я реввин …
Нужна дополнительная помощь с кодом P0608?
Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0608, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..
ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.
Ошибка Р0608 у автомобиля Peugeot была обновлена 15:04. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р0608 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
Р0608
Выход из строя контроллера VSS A, расположенного в микропроцессорном модуле
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р0608 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р0608 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р0608 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Описание P0608 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
На английском языке:
Control Module VSS Output «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
|
#1 |
Местный Регистрация: 25.11.2004 Сообщений: 152 |
Мужики ну помогите! На Пыжике выскочила ошибка P0608 её дословный перевод»Модуль управления датчика скорости автомобиля Выход А» Что это за хрень.При этом машина работает только на холостом ходу Заслонка электронная на педаль не реагирует…. Кто что подскажет.Датчик скорости на ходу проверял АВТОБОСОМ всё работает и Работает спидометр. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 08.04.2006 Сообщений: 207 |
Цитата: ‘Кондабаров’ *’447086′ *’29.7.2009, 11:36′]ошибка P0608 её дословный перевод»Модуль управления датчика скорости автомобиля Выход А» P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления. Это дословно. Вот ещё вариант перевода P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS. Это может означать глюк ЭБУ. |
|
|
|
#3 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 Сообщений: 0 |
P0608 Control Module VSS Output «A» Думаю, правильный перевод такой: P0608 Отсутствует входящий сигнал Модуля Контроля VSS (цепь А) а VSS расшифровывается как Vehicle Speed Sensor (датчик скорости автомобиля) |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 25.11.2004 Сообщений: 152 |
Ребятки всё это понятно.Датчик скорости работает и по диагностикеи спидометр пашет.Это проверено.Куда лезть не реагирует педаль газа(электронная).Его заводишь он работает только на нажатие педали реакция 0….. |
|
|
|
#5 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 Сообщений: 0 |
Цитата: ‘Кондабаров’ *’447145′ *’29.7.2009, 15:20′]Его заводишь он работает только на нажатие педали реакция 0….. Проверить, приходит ли сигнал на электронный дроссель. Если сигнал меняется от положения педали, то виноват дроссель. Если сигнал не меняется — нужно смотреть до дросселя (проводку, датчик положения педали). |
|
|
Приветствую!
История моя такова. Где-то месяц-полтора назад внезапно загорелся ДжекиЧан. Я сразу же полез смотреть Lexia’ей — увидел 2 ошибки связанные с Кислородным Датчиком aka Лямбда Зонд. Первая ошибка гласила о том, что проблема с обогревом Лямбды (неустранимая), вторая о том что данные от датчика не поступают (устранимая). Коды www.obd-codes.com/p0130 и www.obd-codes.com/p0134. Я задумался и начал читать на эту тему. А спустя день ДжекиЧан погас. Ну, думаю, ладно. Через несколько дней опять появилась и исчезла — и так несколько раз.
Недели 2 назад загорелся опять и не потухал. Ну, думаю, нужно принимать меры. Позвонил своему электрику и договорился с ним. К сожалению, только через неделю. А тем временем решил купить лямбду на замену и попробовать самому поменять.
В качестве замены выбрал Bosch LS07 подходящий по каталогу Bosch для моего двигателя. Обошёлся он мне в 369 грн! (нашёл мега дёшево, в том же Exist чуть больше 400).
Ну, думаю, попробую поменять. А не тут то было. Специально головки для снятия этих датчиков у меня не оказалось. Пробовал разводным ключём — не вышло. В интернете нашёл спец ключ TOPTUL JDAR0122 для этих целей (т.к. датчик Bosch намного шире оригинала, то обычный продолговатый на 22 не подходит). Но на рынке такого нет, а заказывать в инете было влом — да и долго. Вообщем на снятие пока забил.
Решил подиагностировать его подробнее. Мультиметр в руки, замеряю сопротивление обогрева — есть, ~5Ом. Проверяю напряжение подаваемое компьютером на обогрев — всё нормально. Это меня озадачило ещё больше. Ну я почистил контакты и пошёл домой.
Вчера поехал к электрику. Ошибка снова появилась (хотя 2 дня назад я её сбрасывал). Он проделал те же проверки что и я и говорит, что точно сказать нельзя. Т.к. он суеверный, предложил поменять свечи У меня стояли свечи Denso Iridium Power, он предложил поставить Eyquem. Сходил, купил, поменяли. Ошибка по прежнему есть и комп показывает странные показания. Он опять давай замерять сопротивление. А я начал дёргать провод лямбды и ВУАЛЯ — сопротивление то пропадало, то увеличивалось, то уменьшалось! Что ж, наконец видно реальную проблему. Кстати, оригинальный датчик — NGK-NTK oza608-u2 — в 2 раза дешевле позиции, которую Peugeot продаёт как свой фирменный
Старый датчик
Собсно после этого поменяли датчик (в инструкции Bosch сказано не паять, онли через колодку соединительную. Ну ничё, Саша хорошенько спаял :D) и сделали Инициализацию компьютера. И вуаля, ошибка пропала, обогрев работает (и по компу видно), показания прыгают очень быстро! Правда, заняла вся процедура многовато времени — 3-4 часа. Дольше всего Инициализацию делали — нужно с абсолютно холодного двигателя было догнать до вентиляторов. Также было проблемно открутить старый датчик — прикипел просто жутко.
Пока электрик перепаивал разьём лямбды, я изучал катализатор через отверстие. Хорошая новость — он чистый! По крайней мере никаких даже намёков на сплавленные соты нет. Это меня очень обрадовало. Жаль, на фотке нормально не видно
Отверстие датчика
Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 480 грн
Ошибка P0608 — Модуль управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал “А”) — неисправность
Определение кода ошибки P0608
Ошибка P0608 указывает на неисправность датчика “А” скорости автомобиля.
Что означает ошибка P0608
Ошибка P0608 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления впрыском топлива) обнаружил проблему, связанную с датчиком “А” скорости автомобиля.
Причины возникновения ошибки P0608
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0608 являются:
- Неисправность датчика “А” скорости автомобиля
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику “А” скорости автомобиля
- Ослабление или повреждение разъема датчика “А” скорости автомобиля
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM)
Каковы симптомы ошибки P0608?
При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач.
Как механик диагностирует ошибку P0608?
Сначала механик подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0608 снова. Если код ошибки появится снова, механик визуально осмотрит датчик “А” скорости автомобиля, а также проверит соответствующие электрические провода и разъем. Если проблему не будет обнаружено, механик проверит модуль управления двигателем (ECM), следуя процедуре, установленной производителем автомобиля. При необходимости он перепрограммирует или заменит модуль.
Частые ошибки при диагностировании кода P0608
Поскольку вместе с ошибкой P0608 часто появляются другие ошибки, механики в первую очередь рассматривают и устраняют неисправности, связанные с пропусками зажигания в цилиндрах двигателя, работой топливных форсунок или коробки передач, и практически не уделяют внимание или вовсе игнорируют ошибку, указывающую на неисправность датчика скорости автомобиля. Это приводит к тому, что проблема не решается и ошибка P0608 появляется снова.
Насколько серьезной является ошибка P0608?
Ошибка P0608 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также могут возникнуть проблемы с переключением передач. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Какой ремонт может исправить ошибку P0608?
Для устранения ошибки P0608 может потребоваться:
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика “А” скорости автомобиля
- Замена датчика “А” скорости автомобиля
- Замена модуля управления двигателем (ECM)
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0608
Следует отметить, что в отличие от других ошибок причиной возникновения ошибки P0608 часто является неисправность модуля управления двигателем (ECM). Также проблема может заключаться в неисправности датчика скорости автомобиля или повреждении соответствующих электрических проводов или разъема. В любом случае во избежание возникновения серьезных неисправностей при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.
Нужна помощь с кодом ошибки P0608?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
Причины возникновения ошибки P0608 на PEUGEOT
Найдено значений ошибки: 1
Выход из строя контроллера VSS A, расположенного в микропроцессорном модуле
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0608?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0608 означает следующее:
Ошибка P0608 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) или один из вспомогательных модулей управления автомобиля (например, модуль управления коробкой передач, модуль управления электрооборудованием кузова, модуль управления турбиной, модуль управления замком капота, модуль управления антиблокировочной системой тормозов или модуль управления впрыском топлива) обнаружил проблему, связанную с датчиком «А» скорости автомобиля.
Частая причина возникновения ошибки P0608
- Неисправность датчика «А» скорости автомобиля;
- Короткое замыкание или обрыв электрических проводов, относящихся к датчику «А» скорости автомобиля;
- Ослабление или повреждение разъема датчика «А» скорости автомобиля;
- Неисправность модуля управления двигателем (ECM);
Как можно исправить ошибку P0608?
- Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика «А» скорости автомобиля;
- Замена датчика «А» скорости автомобиля;
- Замена модуля управления двигателем (ECM);
Ошибка P0608 найдена у автомобилей:
Описание P0608 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электронный блок управления двигателем, датчик скорости автомобиля (выходной сигнал А) — неисправность
На английском языке:
Control Module VSS Output «A»
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте.
Ошибка Р1755-Неисправность привода сцепления: Неправильное положение по отношению к требуемому).
Ошибка P0608-Неисправность датчика VSS «A» блока управления.
По первой ошибке смотрите (сцепление, втулка первичного вала, привод сцепления).По второй ошибке нужно проверять датчик.Проблема или в самом датчике,или в проводке.
Сумы, LADA (ВАЗ) Priora
Запись скорее для себя, чтобы была доступна в любой момент. Такой подробной ни у кого нет)
Но вы тоже можете пользоваться)
Общие коды и общая информация
Чтение кодов OBD-II:
Первая позиция:
P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)
Вторая позиция:
0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв
Третья позиция — тип неисправности:
1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия
Четвертая и пятая позиции — порядковый номер ошибки
Обозначения кодов DTC
P0100-P0199
P0100 Неисправность в цепи расходомера воздуха
P0101 Неправильный показатель / не отрегулирован расходомер воздуха
P0102 Низкий показатель расходомера воздуха
P0103 Высокий показатель расходомера воздуха
P0104 Неисправность расходомера воздуха
P0105 Неисправность цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0106 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0108 Высокий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность датчика абсолютного давления впускного коллектора / барометрического давления впускного коллектора
P0109 Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
P0111 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры воздуха на впуске
P0112 Низкий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0113 Высокий показатель датчика температуры воздуха на впуске
P0114 Неисправность датчика температуры воздуха на впуске
P0115 Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0116 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0117 Низкий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0118 Высокий показатель датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0119 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
P0120 Неисправность цепи датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0121 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0123 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0124 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0125 Слишком низкая или слишком высокая температура охлаждающей жидкости
P0126 Температура охлаждающей жидкости отличается от нормы
P0130 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0131 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0132 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0133 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1)
P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0136 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0137 Низкое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0138 Высокое напряжение цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0139 С опозданием отвечает цепь подогрева датчик кислорода (bank 1, датчик 2)
P0140 Не работает цепь подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
P0141 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)
P0142 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0143 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0144 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0145 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0146 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 3)
P0147 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 3)
P0150 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0151 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0152 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0153 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0154 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 1)
P0155 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 1)
P0156 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0157 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0158 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0159 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0160 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 2)
P0161 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 2)
P0162 Неисправность цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0163 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0164 Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0165 С опозданием отвечает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0166 Не работает датчик кислорода (bank 2, датчик 3)
P0167 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 2, датчик 3)
P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1)
P0171 Смесь бедная (bank 1)
P0172 Смесь богатая (bank 1)
P0173 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 2)
P0174 Смесь бедная (bank 2)
P0175 Смесь богатая (bank 2)
P0176 Неисправность в цепи датчика состава смеси
P0177 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик состава смеси
P0178 Низкий показатель датчика состава смеси
P0179 Высокий показатель датчика состава смеси
P0180 Неисправность в цепи датчика А температуры топлива
P0181 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А температуры топлива
P0182 Низкий показатель датчика А температуры топлива
P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива
P0184 Неисправность датчика А температуры топлива
P0185 Неисправность в цепи датчика B температуры топлива
P0186 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B температуры топлива
P0187 Низкий показатель датчика B температуры топлива
P0188 Высокий показатель датчика B температуры топлива
P0189 Неисправность датчика B температуры топлива
P0190 Неисправность в цепи датчика температуры топлива
P0191 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры топлива
P0192 Низкий показатель датчика температуры топлива
P0193 Высокий показатель датчика температуры топлива
P0194 Неисправность датчика температуры топлива
P0195 Неисправность датчика температуры масла
P0196 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры масла
P0197 Низкий показатель датчика температуры масла
P0198 Высокий показатель датчика температуры масла
P0199 Неисправность датчика температуры масла
P0200 — P0299
P0200 Неисправность в цепи форсунки
P0201 Неисправность форсунки — цилиндр 1
P0202 Неисправность форсунки — цилиндр 2
P0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
P0204 Неисправность форсунки — цилиндр 4
P0205 Неисправность форсунки — цилиндр 5
P0206 Неисправность форсунки — цилиндр 6
P0207 Неисправность форсунки — цилиндр 7
P0208 Неисправность форсунки — цилиндр 8
P0209 Неисправность форсунки — цилиндр 9
P0210 Неисправность форсунки — цилиндр 10
P0211 Неисправность форсунки — цилиндр 11
P0212 Неисправность форсунки — цилиндр 12
P0213 Неисправность 1 форсунки при пуске
P0214 Неисправность 2 форсунки при пуске
P0215 Неисправность стопорного клапана двигателя
P0216 Неисправность в цепи регулировки момента зажигания
P0217 Перегрев двигателя
P0218 Перегрев трансмиссии
P0219 Слишком высокие обороты двигателя
P0220 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0221 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0222 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0223 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0224 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель B
P0225 Неисправность в цепи датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель С
P0226 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0227 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0228 Высокий показатель датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0229 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки/Переключатель C
P0230 Неисправность в первичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0231 Низкий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0232 Высокий показатель вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0233 Неисправность во вторичной цепи топливногГЛАВНАЯоса
P0234 Перегрузка двигателя
P0235 Неисправность в цепи датчика А турбокомпрессора
P0236 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А турбокомпрессора
P0237 Низкий показатель датчика А турбокомпрессора
P0238 Высокий показатель датчика А турбокомпрессора
P0239 Неисправность датчика B турбокомпрессора
P0240 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B турбокомпрессора
P0241 Низкий показатель датчика B турбокомпрессора
P0242 Высокий показатель датчика B турбокомпрессора
P0243 Неисправность соленоид А турбокомпрессора
P0244 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид А турбокомпрессора
P0245 Низкий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0246 Высокий показатель соленоида А турбокомпрессора
P0247 Неисправность соленоида B турбокомпрессора
P0248 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид B турбокомпрессора
P0249 Низкий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0250 Высокий показатель соленоида B турбокомпрессора
P0251 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0252 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0253 Низкий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0254 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0255 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0256 Неисправность датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0257 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0258 Низкий показатель датчика топлива B насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0259 Высокий показатель датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0260 Неисправность датчика топлива А насоса форсунки (Кулачок/Ротор/Форсунка)
P0261 Низкий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0262 Высокий показатель цепи форсунки 1 цилиндра
P0263 Неправильно сбалансирован 1 цилиндр
P0264 Низкий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0265 Высокий показатель цепи форсунки 2 цилиндра
P0266 Неправильно сбалансирован 2 цилиндр
P0267 Низкий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0268 Высокий показатель цепи форсунки 3 цилиндра
P0269 Неправильно сбалансирован 3 цилиндр
P0270 Низкий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0271 Высокий показатель цепи форсунки 4 цилиндра
P0272 Неправильно сбалансирован 4 цилиндр
P0273 Низкий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0274 Высокий показатель цепи форсунки 5 цилиндра
P0275 Неправильно сбалансирован 5 цилиндр
P0276 Низкий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0277 Высокий показатель цепи форсунки 6 цилиндра
P0278 Неправильно сбалансирован 6 цилиндр
P0279 Низкий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0280 Высокий показатель цепи форсунки 7 цилиндра
P0281 Неправильно сбалансирован 7 цилиндр
P0282 Низкий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0283 Высокий показатель цепи форсунки 8 цилиндра
P0284 Неправильно сбалансирован 8 цилиндр
P0285 Низкий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0286 Высокий показатель цепи форсунки 9 цилиндра
P0287 Неправильно сбалансирован 9 цилиндр
P0288 Низкий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0289 Высокий показатель цепи форсунки 10 цилиндра
P0290 Неправильно сбалансирован 10 цилиндр
P0291 Низкий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0292 Высокий показатель цепи форсунки 11 цилиндра
P0293 Неправильно сбалансирован 11 цилиндр
P0294 Низкий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0295 Высокий показатель цепи форсунки 12 цилиндра
P0296 Неправильно сбалансирован 12 цилиндр
P0300 — P0399
P0300 Нарушен порядок зажигания цилиндров
P0301 Нарушен порядок зажигания 1 цилиндра
P0302 Нарушен порядок зажигания 2 цилиндра (как вариант- P031A)
P0303 Нарушен порядок зажигания 3 цилиндра (как вариант- P031B)
P0304 Нарушен порядок зажигания 4 цилиндра (как вариант- P031C)
P0305 Нарушен порядок зажигания 5 цилиндра
P0306 Нарушен порядок зажигания 6 цилиндра
P0307 Нарушен порядок зажигания 7 цилиндра
P0308 Нарушен порядок зажигания 8 цилиндра
P0309 Нарушен порядок зажигания 9 цилиндра
P0311 Нарушен порядок зажигания 11 цилиндра
P0312 Нарушен порядок зажигания12 цилиндра
P0320 Неисправность в цепи распределителя зажигания
P0321 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания
P0322 Нет сигнала от датчика цепи распределителя зажигания
P0323 Неисправность датчика цепи распределителя зажигания
P0325 Неисправность в цепи 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0326 Неправильный показатель / не отрегулирован 1 датчик детонации (bank 1 или датчик)
P0327 Низкий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0328 Высокий показатель 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0329 Неисправность 1 датчика детонации (bank 1 или датчик)
P0330 Неисправность в цепи 2 датчика детонации (bank 2)
P0331 Неправильный показатель / не отрегулирован 2 датчик детонации (bank 2)
P0332 Низкий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0333 Высокий показатель 2 датчика детонации (bank 2)
P0334 Неисправность 2 датчика детонации (bank 2)
P0335 Неисправность в цепи датчика А положения коленвала
P0336 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала
P0337 Низкий показатель датчика А положения коленвала
P0338 Высокий показатель датчика А положения коленвала
P0339 Неисправность датчика А положения коленвала
P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала
P0341 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик положения распредвала
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0343 Высокий показатель датчика положения распредвала
P0344 Неисправность датчика положения распредвала
P0350 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания
P0351 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания A
P0352 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания B
P0353 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания C
P0354 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания D
P0355 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания E
P0356 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0357 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания G
P0358 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания H
P0359 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания I
P0360 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания J
P0361 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания K
P0362 Неисправность в первичной/вторичной цепи катушки зажигания L
P0370 Неисправность сигнала А таймера
P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
P0375 Неисправность сигнала B таймера
P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
P0379 Нет импульсов сигнала B таймера
P0380 Неисправность в цепи А подогрева свечи накаливания
P0381 Неисправность в цепи А индикатора подогрева свечи накаливания
P0382 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0385 Неисправность в цепи датчика B положения коленвала
P0386 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик B положения коленвала
P0387 Низкий показатель датчика B положения коленвала
P0388 Высокий показатель датчика B положения коленвала
P0389 Неисправность датчика B положения коленвала
P0400 — P0499
P0400 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0401 Слишком низкий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0402 Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов
P0403 Неисправность в системе рециркуляции выхлопных газов
P0404 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик системы рециркуляции выхлопных газов
P0405 Низкий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0406 Высокий показатель датчика А системы рециркуляции выхлопных газов
P0407 Низкий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0408 Высокий показатель датчика B системы рециркуляции выхлопных газов
P0410 Неисправность впускного коллектора
P0411 Неправильно отрегулирован расход во впускном коллекторе
P0412 Неисправность в цепи клапана А впускного коллектора
P0413 Разомкнута цепь клапана А впускного коллектора
P0414 Короткое заземление в цепи клапана А впускного коллектора
P0415 Неисправность в цепи клапана B впускного коллектора
P0416 Разомкнута цепь клапана B впускного коллектора
P0417 Короткое заземление в цепи клапана B впускного коллектора
P0418 Неисправность в цепи реле А впускного коллектора
P0419 Неисправность в цепи реле B впускного коллектора
P0420 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0422 Слишком низкая производительность катализатора (bank 1)
P0423 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 1)
P0424 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 1)
P0430 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0431 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0432 Слишком низкая производительность катализатора (bank 2)
P0433 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве (bank 2)
P0434 Слишком низкая температура катализатора при прогреве (bank 2)
P0440 Неисправность в системе контроля за отводом паров топлива
P0441 Неправильно отрегулирован расход в системе контроля за отводом паров топлива
P0442 Небольшая утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0443 Неисправность в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0444 Разомкнута цепь контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0445 Короткое замыкание в цепи контрольного клапана системы контроля за отводом паров топлива
P0446 Неисправность в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0447 Разомкнута цепь датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0448 Короткое замыкание в цепи датчика вентиляции системы контроля за отводом паров топлива
P0449 Неисправность в цепи соленоида системы контроля за отводом паров топлива
P0450 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
P0452 Низкий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0453 Высокий показатель датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0454 Неисправность датчика давления системы контроля за отводом паров топлива
P0455 Значительная утечка в системе контроля за отводом паров топлива
P0460 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0461 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик уровня топлива
P0462 Низкий показатель датчика уровня топлива
P0463 Высокий показатель датчика уровня топлива
P0464 Неисправность датчика уровня топлива
P0465 Неисправность в цепи датчика расхода продувки
P0466 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик расхода продувки
P0467 Низкий показатель датчика расхода продувки
P0468 Высокий показатель датчика расхода продувки
P0469 Неисправность датчика расхода продувки
P0470 Неисправность в цепи датчика давления выхлопных газов
P0471 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления выхлопных газов
P0472 Низкий показатель датчика давления выхлопных газов
P0473 Высокий показатель датчика давления выхлопных газов
P0474 Неисправность датчика давления выхлопных газов
P0475 Неисправность в цепи контрольного клапана давления выхлопных газов
P0476 Неправильный показатель / не отрегулирован контрольный клапан давления выхлопных газов
P0477 Низкий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0478 Высокий показатель контрольного клапана давления выхлопных газов
P0479 Неисправность контрольного клапана давления выхлопных газов
P0480 Неисправность в цепи 1 вентилятора
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0482 Неисправность в цепи 3 вентилятора
P0483 Неисправность вентилятора
P0484 Ток перегрузки в цепи вентилятора
P0485 Неисправность в цепи заземления вентилятора
P0500 — P0599
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости
P0501 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик скорости
P0502 Низкий показатель датчика скорости
P0503 Высокий или нестабильный показатель датчика скорости
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0506 Обороты холостого хода ниже нормы
P0507 Обороты холостого хода выше нормы
P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
P0521 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления масла
P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0531 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
P0551 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
P0560 Неправильно отрегулировано напряжение системы
P0561 Напряжение системы нестабильно
P0562 Низкое напряжение системы
P0563 Высокое напряжение системы
P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
P0571 Неисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
P0574 Неисправность системы круиз-контроля
P0575 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0576 Неисправность системы круиз-контроля
P0578 Неисправность системы круиз-контроля
P0579 Неисправность системы круиз-контроля
P0580 Неисправность системы круиз-контроля
Р0600 — Р0799
P0600 Неисправность при связи с системой
P0601 Память блока управления (ROM)
P0602 Программная ошибка блока управления
P0603 Ошибка в постоянной памяти (KAM) блока управления
P0604 Ошибка в памяти (RAM) блока управления
P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
P0606 Неисправность процессора PCM
P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
P0609 Неисправность датчика VSS «B» блока управления
P0620 Неисправность в цепи управления генератора
P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
P0700 Неисправность в системе контроля трансмиссии
P0701 Неправильно отрегулирована система контроля трансмиссии
P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
P0709 Неисправность датчика трансмиссии
P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
Продолжение в комментах:
|
#1 |
Местный Регистрация: 25.11.2004 Сообщений: 152 |
Мужики ну помогите! На Пыжике выскочила ошибка P0608 её дословный перевод»Модуль управления датчика скорости автомобиля Выход А» Что это за хрень.При этом машина работает только на холостом ходу Заслонка электронная на педаль не реагирует…. Кто что подскажет.Датчик скорости на ходу проверял АВТОБОСОМ всё работает и Работает спидометр. |
|
|
|
#2 |
Местный Регистрация: 08.04.2006 Сообщений: 207 |
Цитата: ‘Кондабаров’ *’447086′ *’29.7.2009, 11:36′]ошибка P0608 её дословный перевод»Модуль управления датчика скорости автомобиля Выход А» P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления. Это дословно. Вот ещё вариант перевода P0608 Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS. Это может означать глюк ЭБУ. |
|
|
|
#3 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 Сообщений: 0 |
P0608 Control Module VSS Output «A» Думаю, правильный перевод такой: P0608 Отсутствует входящий сигнал Модуля Контроля VSS (цепь А) а VSS расшифровывается как Vehicle Speed Sensor (датчик скорости автомобиля) |
|
|
|
#4 |
Местный Регистрация: 25.11.2004 Сообщений: 152 |
Ребятки всё это понятно.Датчик скорости работает и по диагностикеи спидометр пашет.Это проверено.Куда лезть не реагирует педаль газа(электронная).Его заводишь он работает только на нажатие педали реакция 0….. |
|
|
|
#5 |
ПЕДАРАС КОНЧЕННЫЙ Регистрация: 29.07.2009 Сообщений: 0 |
Цитата: ‘Кондабаров’ *’447145′ *’29.7.2009, 15:20′]Его заводишь он работает только на нажатие педали реакция 0….. Проверить, приходит ли сигнал на электронный дроссель. Если сигнал меняется от положения педали, то виноват дроссель. Если сигнал не меняется — нужно смотреть до дросселя (проводку, датчик положения педали). |
|
|