Po136 код ошибки mitsubishi

4 899

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Mitsubishi:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Mitsubishi может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

2 лямда умерла меняй на аналог бошевский и все 2 год езжу ни каких проблем стоимость около 2000

Код ошибки Р0136 неисправность цепи датчика кислорода(Б1 Д2)
Р0141 неисправность цепи нагревателя датчика кислорода(Б1 Д2)


Sergey779

2 лямда умерла меняй на аналог бошевский и все 2 год езжу ни каких проблем стоимость около 2000

Что означает Б1 Д2.Сегодня узнавал за бошевскую сказали 5тысяч

что Б1 и Б2 не знаю, я покупал за 2100 1,5 года назад спрашивай универсальный единственное там надо поменять провода местами в фишке примерно так www.drive2.ru/l/288230376153161563/

А расход на этой лямбде заводской остался?

я не заметил ни каких изменений в расходе

Похоже на смерть второго датчика кислорода, того, который за катализатором, либо кат умер, а скорее всего проезжая по буграм днищем шаркнул и оборвал проводок с лямбды…
Залезь под машину и осмотри второй датчик на предмет обрыва провода.

Этот датчик может на расход бензина влиять?Потому что стала больше кушать

Я думаю может, потому что датчик не подает сигнал мозгам, мозги думают что то не так, подают больше смеси в цилиндры.
В вашем случае, думаю лучше прошиться и заглушить эту лямбду. чем покупать новую. Все таки она дорого стоит

А как узнать первая отказала или вторая?

Тут увы, я не сталкивался с лансерами, На наших тазах стоит 1на. Где то на форуме читал (точно не помню, на форде или митсу) говорят вазовская подходит. Почитай на своем форуме, там много интересного написано ;)

Спасибо.Но я больше склоняюсь к оригинальным запчастям

Это понятно ;), я сам лучше оригинал возьму, даже для своей 99.
но твоя лямбда стоит около 3-4 рублей. вроде как

Да сейчас порылся в нете вроде есть универсальная NGK стоит 1500.Но вроде надо допаять сопротивление

Не буду вводить вас в ступор, т.к. незнаю что именно с ними надо делать ;). Себе… чтобы мозг больше невыносить, я бы перепрошился и удалил ее программно ;)

Просто сказали что если её удалять програмно то надо вырезать катализатор


Roman030141

Спасибо.Но я больше склоняюсь к оригинальным запчастям

Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.

А ты уже себе лямбду менял?

И менял, и обманку ставил (когда катализатор вырезал) .
В итоге отключил датчик нафиг ! ) И забыл про эти ошибки (0136 0141)


MobileMan

Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.

А расход с калиновским тот же самый?

Тут чуток дело не в этом. У тебя сейчас ЭБУ не «видит» задний (диагностический) датчик кислорода. Следовательно ЭБУ не понимает что происходит с катализатором и работает в аварийном режиме, отсюда и повышенный расход. А вообще, в регулировании топливо-воздушной смеси принимает непосредственное участие первый датчик кислорода (управляющий).

Тоесть меняю второй и расход приходит в заводскую норму?

Я не знаю состояние твоего двигателя, но если расход увеличился в момент когда возникли эти ошибки — то должен уменьшиться.

Увы, но у 6 летней полторашки не может быть двигло идеал. Если оно конечно не после капремонта .

Не подскажешь как НЖК лямбду подсоединять

Ты мне её номер скажи . Какое там сопротивление нагревательного элемента ? Например, на полтарашку лямбда от 1,8 -2 л не подойдет.

У него провода по цвету совпадают с родным датчиком . Так и подсоединяй

Тоесть этот нжк можно за место и первой и второй лямбды цеплять?


MobileMan

Ерунда ! Датчик от Калины — тоже самое по параметрам, только разъем переделать надо. Возьмешь оригинал — он через полгода -год, также накроется как и калиновский ! У полторашек из-за скопившегося конденсата в глушителе через определенное время накрывается нагревательный элемент заднего датчика кислорода ( Р 0141).
На этот счет есть информационное письмо от Митсубиси ! Вариантов три : 1- сверлить отверстия в глушителе, 2 — заливать новую прошивку 3 — отключать программно опрос блоком управления заднего датчика кислорода.

А от калины какую брал?Она у тебя корректно работала?


RamZeSs37

Тут увы, я не сталкивался с лансерами, На наших тазах стоит 1на. Где то на форуме читал (точно не помню, на форде или митсу) говорят вазовская подходит. Почитай на своем форуме, там много интересного написано ;)

у меня на 14 два было)

ДА?, а где они находятся если не секрет? видел сразу на выпускном, где все 4 цилиндра в один сходятся, где второй незнаю ))

да! один сверху катализатора, второй снизу того же катализатора, евро -3 называется)

Ясно, ну буду снизу посмотрю)))
Спасибо


Roman030141

А как узнать первая отказала или вторая?

для 1-го датчика (тот, что до катализатора стоит) — код неисправности совсем другой. Для 2-го датчика кислорода — ошибки именно те, про которые ты пишешь. 0136 — обрыв сигнальных проводов датчика, 0141- обрыв нагревательного элемента датчика или его цепи.

Её только под замену или что то можно замутить?А говорят что там две лямбды вроде.Это первая или вторая умерла?

Не подскажу точно какая, но я бы не думал и поехал бы прошися под евро2. Никогда не слышал чтоб первая умирала

А кат надо вырезать если перепрошиваться?

Я прошился под его отсутствие и убрал его сам, машина поехала бодрее

А как можно узнать первая это или вторая?А после прошивки расходовать бенза больше стало?

У меня такие же ошибки, расход не изменился, просто чек горит и все. 2 варианта либо менять, либо прошивать, эт мне сказал известный митсубавод Москвы))

А у меня пипец как расход поменялся.Мастер сказал что надо менять.А ты не знаешь как определить какая лямбда накрылась первая или вторая

Сканер какой цепляли? Скорее всего вторая после катализатора. Она особо ни на что не влияет)) расшифровку ошибок не искал в инете?

ELF33 писал(а):Проверил сканером — Р0136 Датчик кислорода задний.

Проблемы с вторым лямбда-зондом это бич Mitsubishi Lancer X, особенно с двигателем 1,5.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
В похожем случаи , смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполнял , а вот на втором идет «дребезг» U около 0,52В.

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи — только замена.

Зачастую бывает код : P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Также были отмечены случаи выхода из строя его нагревателя: P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.

Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС — это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев — 20$ за мешок делают из 80-го — 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.
Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):

[ ссылка на изображение ]

Основные проблемы с самим катализатором рассмотрены согласно нумерации изделий на первой картинке:

[ ссылка на изображение ]

№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.

№ 2 — керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупит — просто горит «джеки чан».

[ ссылка на изображение ]

— изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.

№ 3 — спекшаяся керамика катализатора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник — неисправность системы зажигания.

№ 4 — это не «какашка» , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов…..машина тупит по-черному , противодавление до 2,5 КПа , компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые — 2,5 КПа:

[ ссылка на изображение ]

Если противодавления не обнаружено — выколачивать керамику катализатора нет смысла.

ELF33 писал(а):Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом??? ..

Если это происходит ,.то изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
ЭБУ как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. Это выглядит вот так :

[ ссылка на изображение ]

ELF33 писал(а):Как проверить жив ли катал?

Померить соответственно противодавление и изменение в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора.
Визуально можно лишь посмотреть целостность и цвет керамики , но только эндоскопом или демонтаж.

ELF33 писал(а):Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..

Герметичность системы выхлопа на данном участке должна быть обеспечена для того чтобы не было дополнительного кислорода. Иначе управляющий лямбда-зонд будет в некоторых режимах воспринимать как бедную смесь , появится низкий уровень лямбда -зонда.
Забитый катализатор может быть причиной прорыв газов через кольцо , вычислить то что он забитый очень легко :компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — осциллограмма см.выше.

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

Всем привет!

В это записи попробую изложить проблему с датчиком кислорода, который после катализатора и некоторые варианты решения данной проблемы, принятые мной. Вся эта эпопея длилась в районе полугода. Итак…

Лямбда-тур. Часть 1.
Как видно по бортовому журналу, Ланс достался мне уже без ката. Был вварен пламегас.
Уже в процессе эксплуатации стал замечать, что расход у машины явно не полторашный. В городе — в районе 12л, по трассе — ниже 8л не опускался. Конский расход, короче…
По началу я считал, что это нормально — тяжёлая машина, слабый дрыгатель и т.д. Но инфа в сети гласила о других цифрах. Процесс чесания репы must-have.

Плюс ко всему пару раз загорался чек, но по утру его уже не было.

Лямбда-тур. Часть 2.
— «Надо ехать к специалистам» — подумал я и поехал.
Был у 4 (четверых!) диагностов. Один напустил дыма или пара (не знаю) в движок, говорит — подсос воздуха по уплотнению корпуса дрос. узла.
Сам полез, заодно и почистил заслонку. Резинка уплотнительная, зелёная которая — в идеале.

Другой целый час втыкал в компьютер, что-то шептал под капотом. Вердикт — все показатели близки к идеалу!
Третий — с порога — «Чудес не бывает! Щас, разберёмся!»… В конце пожал плечами и я уехал… На заправку)))

Четвертый, проверил прошивку машины, говорит — сток. Предложил прошить за 5 килорублей! На мой вопрос, так какая же всё-таки проблема повышенного расхода и поможет ли прошивка, ответил, что не знает…
Так же были еще варианты неисправного вакуумника, так как при активном нажатии на тормоз подскакивают обороты. Так это нормальное явление для Ланса, оказывается.

Лямбда-тур. Часть 3.
Пришлось пробовать разбираться самому. За основу взял ЭТУ статью.
Так же был заказан блюпуп-адаптер ELM327 с али. Полезная штуковина кстати, за небольшие деньги.

Начал с графиков.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Обороты — 3000 в мин.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

На холостых

По ним вроде как всё работает исправно.

Лезем под машину — там датчик вкручен через механическую обманку. Оно и правильно. Ката ведь нет!

Опять загорелся чек. Теперь то можно посмотреть, что за ошибка:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

P0136 — Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Опять же, ошибка эта появлялась очень редко, буквально несколько раз.

Лямбда-тур. Часть 4.
Был уже вариант покупки нового датчика, но я решил попробовать еще кое-что, а именно решил спаять электронную обманку. Делается это несложно, а вот чтоб добраться до датчика, нужна и яма и сидушку пассажирскую снять.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Машина на яме

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Вот так добираешься до разъёма датчика

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Полный размер

Разъём под ковром. Получилось достать и ничего не резать

Итак, работа выполнена.
Что мы имеем. График стал немного другим:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Зато ошибка стала выскакивать почти каждый день. Расход остался прежним.

Лямбда-тур. Часть 5.
Мыж неугомонные. Решил я попробовать реанимировать этот датчик. Нашёл ортофосфорной кислоты (тяжёлая зараза — её плотность почти в два раза больше плотности воды — полторашка весит больше 2,5кг))). Залез под машину и вскипятил оба датчика в кислоте! Газовая горелка в помощь…
Датчики стали визуально намного чище. От них отходило много грязи, нагара, прям хлопьями.
Итог — на следующее утро загорелся чек…

Короче после всех манипуляций — результат нулевой.
Почти, ведь появились знания, а знания сила! )))

Как решил проблему расскажу во второй части.

Всем рабочих лямбд!
Спасибо!

4 462

Ошибка P0136 — неисправность цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Mitsubishi:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Mitsubishi может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

ELF33 писал(а):Проверил сканером — Р0136 Датчик кислорода задний.

Проблемы с вторым лямбда-зондом это бич Mitsubishi Lancer X, особенно с двигателем 1,5.
http://forum.lancerx.ru/viewtopic.php?t=27583&start=15
Код неисправности Р0136 -Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен.
В похожем случаи , смотрел его работу и сканером и осциллографом мотор-тестера. .
Первый датчик свои функции лямбда-регулирования выполнял , а вот на втором идет «дребезг» U около 0,52В.

[ ссылка на изображение ]

В данном случаи — только замена.

Зачастую бывает код : P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2.
Также были отмечены случаи выхода из строя его нагревателя: P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 неисправен.

Слабой стороной нейтрализатора является выход его из строя при применении этилированного бензина , не рекомендованных типов моторных масел с повышенным содержанием серы и фосфора , прокладочных герметиков на основе кремния. Но самое страшное для работы ДВС — это разрушение (спекание) керамической (или металлокерамической) основы приводящее к повышению противодавления выхлопным газам, вплоть до остановки двигателя. Ферроцен ( дешевая присадка для повышения октанового числа низкосортного бензина, у китайцев — 20$ за мешок делают из 80-го — 92-ой в объеме 4000 л) приводит к отложению оксида железа на изоляторе центрального электрода свечи и вызывает пропуски воспламенения. Не сгоревший бензин догорает в катализаторе повышая его температуру и приводя его к разрушению.Так-же этот самый оксид железа выводит из строя датчики кислорода.
Отложение на свечах ( для наглядности стоят через одну ):

[ ссылка на изображение ]

Основные проблемы с самим катализатором рассмотрены согласно нумерации изделий на первой картинке:

[ ссылка на изображение ]

№ 1- керамика катализатора разрушенного в результате механического воздействия имеет белый цвет и до удара была вполне работоспособна.

№ 2 — керамика имеющая налет красно-кирпичного цвета , результат работы ДВС на бензине с высоким содержание ферроцена. Машина как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. При этом она не тупит — просто горит «джеки чан».

[ ссылка на изображение ]

— изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.

№ 3 — спекшаяся керамика катализатора в результате пропусков воспламенения , бензин при этом был хороший , а виновник — неисправность системы зажигания.

№ 4 — это не «какашка» , а расплавленный металлокерамический наполнитель катколлектора . Тут без слов…..машина тупит по-черному , противодавление до 2,5 КПа , компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — вот осциллограмма давления в цилиндре , в такте выпуска те же самые — 2,5 КПа:

[ ссылка на изображение ]

Если противодавления не обнаружено — выколачивать керамику катализатора нет смысла.

ELF33 писал(а):Как убедиться в том,что это сам датчик кислорода умирает?? А вдруг это катализатор уже не справляется с нетрализацией выхлопа и датчик сигнализирует об этом??? ..

Если это происходит ,.то изменений в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора нет.
ЭБУ как правило выносит код неисправности -Р0420 — не эффективная работа нейтрализатора. Это выглядит вот так :

[ ссылка на изображение ]

ELF33 писал(а):Как проверить жив ли катал?

Померить соответственно противодавление и изменение в выхлопных газах по уровню остаточного кислорода на входе и выходе катализатора.
Визуально можно лишь посмотреть целостность и цвет керамики , но только эндоскопом или демонтаж.

ELF33 писал(а):Вопрос:может быть такое,что из-за небольшой утечки выхлопных газов,прорывающихся сквозь это уплотнение, лямбда дала ошибку? или может причиной утечки является забитый катализатор, который в свою очередь и влияет на показания лямбды..

Герметичность системы выхлопа на данном участке должна быть обеспечена для того чтобы не было дополнительного кислорода. Иначе управляющий лямбда-зонд будет в некоторых режимах воспринимать как бедную смесь , появится низкий уровень лямбда -зонда.
Забитый катализатор может быть причиной прорыв газов через кольцо , вычислить то что он забитый очень легко :компьютерная диагностика тут не нужна — достаточно одного манометра вкрученного вместо первого лямбдо-зонда. Если есть возможность использовать Мотортестер — осциллограмма см.выше.

Я крокодил , крокажу , крокодилю и буду крокодить и крокодилить…
Mitsubishi Lancer X 2.0 Intense MT

На чтение 4 мин Просмотров 12.3к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0136
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0136
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Изменения содержания кислорода, вызывают изменения сопротивления датчика O₂. Это изменение сопротивления влияет на напряжение 0,5 вольт, подаваемое PCM. Оно может варьироваться от 0,1 до 0,9 вольт. Значение 0,1 указывает на полное обеднение, а 0,9 — на полное обогащение.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Ошибка P0136 указывает на выход из строя датчика кислорода. Это приводит к тому, что ECM автомобиля не может регулировать соотношение топливовоздушной смеси надлежащим образом. Возможно увеличение расхода топлива, а игнорирование проблемы приведет к повреждению компонентов выхлопной системы или двигателя.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверить датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

Видео

Не так давно мы посвятили самостоятельной диагностике автомобиля большой материал, в котором рассказали про теорию работы с диагностическими приборами. После этого логично немного добавить и про практическую сторону такой работы. Дело в том, что компьютерная диагностика почти никогда однозначно не называет проблему, на экранах сканеров не высвечивается «у вас сломалось то-то», они показывают только номер ошибки, а такую информацию еще нужно понять и интерпретировать. Эту статью мы сделали на примере популярной ошибки P0136, но, в принципе, описанная логика подойдет и для других кодов.

На фото - два датчика кислорода (лямбда-зонда).

На фото — два датчика кислорода (лямбда-зонда).

Что это

Итак, что же делать если на сканере вы увидели P0136. Нетрудно загуглить код и узнать расшифровку: «Датчик кислорода 2, банк 1 — неисправность электрической цепи». Как видно, описание ни разу не говорит о том, что сломалось, однако дает много пищи для размышления и понимание куда смотреть. Прежде всего, нужно понимать по какому принципу работает диагностический прибор. Он опрашивает ЭБУ, а само устройство имеет в памяти минимальные и максимальные значения напряжения, которые считаются нормальными при работе любого датчика. Если получаемое «мозгом» значение отклоняется от предельных, он считает, что с датчиком что-то не так и сигнализирует об ошибке во время опроса сканером. То есть, сама ошибка – это отклонение значений датчика. В разбираемом нами случае лямбда-зонда.

Если говорить именно о кислородном датчике такая ситуация может возникнуть в трех случаях:

1. Сломался сам датчик – он стал передавать «левые» значения, которые не прописаны в ЭБУ, либо просто «замолчал». Еще вариант – датчик кислорода настолько сильно загрязнен, что не может нормально работать.

Закисший лямбда-зонд

Закисший лямбда-зонд

2. Повреждена проводка от датчика к ЭБУ, сигнал попросту не доходит.

Поврежденная проводка

Поврежденная проводка

3. Какая-то проблема в автомобиле из-за чего выхлоп получается настолько токсичным, что не укладывается в рамки, заложенные производителем.

Что делать

Понимая причины, легко составить план работы. Проще всего в таких ситуациях начинать с того, что удобнее всего проверять. В данном перечне это проводка. «Прозвон» мультиметром довольно быстро и легко сможет сказать есть ли проблема, осмотр разъемов и контактов позволит окончательно закрыть этот вопрос.

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Проверка лямбда-зонда мультиметром

Если все хорошо, то дальше можно переходить к кислородному датчику. Его нужно осмотреть внешне, почистить в случае загрязнений и тоже проверить мультиметром. Здорово если под рукой есть аналогичный датчик, который можно временно установить в машину, но без замены можно обойтись. Альтернатива – езда с включенным сканером. В динамике диагност получит больше информации и посмотрит, как меняются показания датчика в зависимости от режима движения, не зависает ли он при определенных ситуациях и адекватно ли передает показания. Если датчик неисправен его можно просто заменить.

Два лямбда-зонда

Два лямбда-зонда

В случае с ошибкой P0136 проблемы с лямбда-зондом или проводкой это простой вариант, потому что диагностика получается легкой, а ремонт очевидным. Куда сложнее если с датчиком и проводкой все хорошо, а ошибка все равно возникает. Количество возможных вариантов возрастает в разы.

Тут логика такая – если лямбда исправен, то выхлоп автомобиля не укладывается в заданные нормы. И причин тому может быть много. Самая очевидная – катализатор. Собственно, второй лямбда-зонд и появился в конструкции автомобиля именно для проверки катализатора. Первый – контролирует смесь в моторе, второй – проверяет насколько хорошо катализатор «фильтрует» выхлоп. Если он уже пришел в негодность, то показатели выйдут за пределы расчетных. Катализатор может забиться, осыпаться или просто отработать свой ресурс. В любом случае, проверка катализатора – это непростой процесс, там нужна либо эндоскопия, либо газоанализатор, либо физическая разборка. Кстати, когда катализатор удаляют совсем и не заботятся об установке обманки или перепрошивке мотора, то тоже выскакивает ошибка P0136. Если вы купили машину с рук и там ошибка P0136, то проверьте, а не удалили ли до вас катализатор.

Катализатор

Катализатор

Еще проблема может быть в выхлопной системе. Она может потерять герметичность, из-за чего на датчик будет попадать «лишний» кислород. Большую «дырку» найти просто хотя бы из-за рева выхлопной, а вот микротрещины придется искать тщательно, да и без сварки такие проблемы не решаются.

Также не исключены более глобальные проблемы с двигателем и смесеобразованием. Правда, такие вещи редко сигнализируются одной лишь ошибкой P0136, но она вполне может встречаться в перечне других. Но это уже тема другой статьи.

Как итог

В этом материале мы рассказывали об ошибке P0136, но все сказанное можно экстраполировать и на другие коды неисправностей. Как видно, считать ошибки – не значит сразу же найти проблему и путь решения. Этот процесс можно сравнить с общением врача и пациента, пациент, конечно, скажет, где болит, но без анализов и опыта врача диагноз не поставить. Так же и в авторемонте: даже с кодами ошибок без «ручной» диагностики ремонт обходится редко. Но, несмотря на это, начинать все-таки лучше с опроса ЭБУ, это хоть и не дает всю информацию, зато существенно сокращает область поиска и экономит время.

P0136 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (B2S1)

Содержание

  • P0136 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (B2S1)
  • Техническое описание
  • Что это значит?
  • симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0136?

P0136 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (B2S1)

P0136 Низкое напряжение цепи датчика кислорода (B2S1)

Техническое описание

Низкое напряжение в цепи датчика кислорода O2 (банк 1, датчик 2)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

По сути, то же самое, что и P0137, код P0136 относится ко второму датчику кислорода на блоке 1. Датчик кислорода O2 выдает напряжение от 0.1 В до 0.9 В. Контроллер ЭСУД контролирует напряжение датчика O2 и определяет, является ли выхлоп бедным или богатым.

Напряжение датчика O2 высокое, когда выхлоп богатый, и низкое, когда выхлоп бедный. Контроллер ЭСУД контролирует это напряжение и увеличивает или уменьшает ширину импульса топливной форсунки в соответствии с соотношением топливо / воздух в двигателе. Если ECM обнаруживает низкое напряжение датчика HO2 в течение длительного периода времени, он устанавливает P0136 Условия, необходимые для установки: Напряжение датчика HO2 низкое в течение более 2 минут (минуты зависят от модели автомобиля. Может быть до 4 минут)

симптомы

Водитель может не видеть видимых симптомов. Низкий расход топлива, возможны пропуски зажигания, в зависимости от положения датчика O2 при заедании.

причины

Код P0136 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Неисправная утечка датчика O2 в выхлопных газах рядом с датчиком O2
  • Замыкание на напряжение в цепи сигнала O2
  • Сопротивление обрыва цепи из-за коррозии разъема

Возможные решения

  • Заменить второй кислородный датчик на блоке 1.
  • Устранить разрыв или короткое замыкание в сигнальной цепи.
  • Очистить разъем от коррозии

Связанные обсуждения DTC

  • 00 Jeep Grand Cherokee P0130, P0136, P0152, P0158У моего Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска (4.7 л) была известная проблема, связанная с вымиранием во время вождения, после многих часов исследований казалось, что замена PCM будет иметь самые высокие шансы на ее устранение. Я заказал восстановленный и установил его, и с тех пор Jeep не глохнет. Теперь у меня есть коды ODB P0130, P0136… 
  • P0133, P0136, P0302 (Volvo S98 ’70)Привет, я не могу понять, что делать с этой машиной (да… я один из тех парней). Судя по всему, машину отвезли в МИДАС (см. Рецепт ниже), и на машине сделали «совершенно новый выхлоп». Я не понимаю квитанцию, в которой действительно было сделано. Но они потратили на это более 2 тысяч долларов. Что ж, мы … 
  • 1997 Infiniti I30 P0600, P0130, p0136, p0325, p0500Я только что купил эту машину, лампочка MIL отсутствует. Нужен какой-либо совет. Что я знаю, спидометр работает, машина работает неплохо, никаких заметных проблем, пожалуйста, помогите! Заранее благодарим за опыт и советы… 
  • 2001 Форд F150 4.2 — P1401, P0141, P0136, P0171, P0174Совершенно новый на этом сайте…. как вы это делаете. Получен код для замены датчика O1 Bank2 / Sensor2… ..заменен датчик, снят кабель аккумуляторной батареи, затем снова подсоединен, при этом удален ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ. Двигатель пропал вялый, разгон намного лучше. Через несколько минут работы двигателя снова загорится индикатор CHECK ENGINE… 
  • 2001 Eclipse GT коды. p0141 p0403 P0136 P0443 P1400 ПОМОЩЬПривет, я езжу на Eclipse GT 2001 года выпуска. В последнее время я пчела. Испытал снижение производительности. Как будто мой двигатель кажется более мощным, чем он работает на самом деле. Я также заметил, что очень быстро расходуется много бензина. вот следующие коды. Пожалуйста, помоги, если можешь. P0141 — подогреваемый кислородный… 
  • Нужна помощь по кодам P0136 и P0141Мне нужна помощь в определении датчика, который нужно изменить. У меня неисправность цепи датчика p0136 02 (bank 1, датчик 2) и p0141 o2 неисправность цепи датчика (bank 1, датчик 2). Я просто заменяю датчик 02 на каталитический, и он должен покрыть код p0141, и я стираю его, но он снова включился через 10 м … 
  • Джип WJ 2000 года — P0151 P0158 P0130 P0136Некоторое время назад мой Grand Cherokee 2000 года выпуска (4.7 л, выбросы Федерального агентства по выбросам) начал делать знаменитую проблему срывания двигателя при вождении. Он делал это раньше, и замена PCM на переделанный блок (из Solo PCM) устранила его — и на этот раз это также устранило проблему зависания. Что меня совершенно сбило с толку… 
  • F150 V8 КОДЫ P0136, P0156, P1131, P1151По дороге на работу, когда я обнаружил свет, мой грузовик слегка икнул, а затем начал ехать, как будто у меня произошла осечка. Когда я приступил к работе, я подключил его к считывателю кодов и получил эти коды, но я не знаю, с чего начать, кажется странным, что все кислородные датчики работают сразу, возможно ли, что … 
  • Ниссан Максима 1996 года выпуска P0150 P0136 P0105 P0130🙄 У меня есть Nissan Maxima 1996 года выпуска, автомат, v6. Начали отключаться при остановках. Всегда заводил обратно. Поменял датчик детонации, стартер, обдув, тросы АКБ… еще несколько мелочей. Все еще делает то же самое, но не так часто. После всего этого коды читаются как P0150, P0136 и P010… 
  • P0136 на Ford Taurus SES 2001 года выпускаЭтот код появился около месяца назад. Я заменил два из четырех датчиков O2 за один раз, а примерно через две недели я заменил два других. После этого я очистил код, и индикатор проверки двигателя погас на несколько дней, но теперь он вернулся с тем же значением. Если у кого-то есть советы или… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0136?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0136, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Ошибка Р0136 на Митсубиси Лансер IX — это сигнал, свидетельствующий о проблемах с напряжением кислородного датчика (банк-1, сенсор-2). Оно может быть больше или меньше значения, прописанного для блока управления двигателем. Ошибка 0136 сопровождается активацией иконки CHECK ENGINE, нехарактерными звуками в месторасположении кислородного датчика, потерей тяги и мощности мотора.

Ошибка P0136 на Mitsubishi Lancer IX возникает по нескольким причинам. Этот код появляется, если неисправности коснулись:

  • проводки кислородного датчика;
  • второго лямбда-зонда;
  • выхлопной системы (катализатора и пр.).

Если ошибка 136 появилась из-за поломки кислородного датчика, то блок управления двигателем не сможет задавать корректные значения для формирования оптимальной топливно-воздушной смеси. Это может стать причиной высокого расхода горючего и поломки мотора. Поэтому лучше своевременно обратиться к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они расскажут, что означает ошибка и почему она появилась. Мы используем современное программное обеспечение. Мастера помогут быстро убрать ошибку и восстановить работоспособность кислородного датчика. Не пытайтесь устранить проблему самостоятельно. Это может обернуться поломкой мотора.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

Опубликовано: 06.06.2023

Код ошибки P0136 звучит как «неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Oxygen O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1, Sensor 2)».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0136

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0136 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0136 – неисправность цепи датчика кислорода O₂ (Банк 1, Датчик 2)

Диагностический код P0136 относится ко второму датчику кислорода (O₂), расположенному на Банке 1, после катализатора. Он измеряет количество кислорода, входящего в выхлопные газы.

На датчик O₂ приходит четыре провода. Два провода предназначены для нагревательного элемента, а два провода для данных датчика. Нагревательный элемент должен иметь напряжение аккумуляторной батареи на одном проводе при выключенном двигателе. И заземлении на другом.

PCM подает напряжение 0,5 вольта до датчика O₂, которое им варьируется в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. PCM также обеспечивает заземление датчика.

Значение этого кода заключается в том, что напряжение O₂ (датчика кислорода) было низким в течении более 2 минут, либо датчик вообще не активен. Это воспринимается модулем управления двигателем (ЕСМ) как неисправность и следовательно, устанавливается код ошибки P0136 OBD2.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0136 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Горит контрольная лампа «Check engine» на панели управления.
  2. Повышенный расход топлива.
  3. Чрезмерный дым из выхлопной трубы.

Причины возникновения ошибки

Код P0136 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик O₂ может быть неисправен.
  • В сигнальной цепи датчика кислорода O₂ может возникнуть короткое замыкание напряжения.
  • Высокое сопротивление или разрыв в сигнальной цепи датчика кислорода O₂.
  • Контакт проводов с горячими элементами выхлопной системы.
  • Повреждение и подсос воздуха перед датчиком кислорода.

Как устранить или сбросить код неисправности P0136

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0136:

  1. Заменить неисправный датчик.
  2. Устранить короткое замыкание, обрыв или высокое сопротивление в сигнальной цепи O₂.
  3. Убрать подсос воздуха.

Диагностика и решение проблем

Необходимо считать все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистить коды ошибок с памяти компьютера и провести тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова.

Проверить напряжение датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом. Осмотреть электрические провода и разъем датчика кислорода, на предмет коррозии и наличия повреждений.

Проверит датчик кислорода на предмет загрязнения жидкостью и наличия повреждений. Протестировать выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов, при необходимости устранит все присутствующие утечки.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0136 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW
  • Chery (Чери Тигго)
  • Chevrolet (Шевроле Круз, Орландо)
  • Citroen (Ситроен С5)
  • Daihatsu
  • Fiat
  • Ford (Форд Мондео, Таурус, Фокус, F-150)
  • Honda
  • Hyundai (Хендай Акцент, Гетц, Санта фе, Соната, Элантра, ix35)
  • Infiniti (Инфинити i30)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Оптима, Рио, Соренто, Спортейдж)
  • Lexus (Лексус rx300)
  • Lifan (Лифан Бриз)
  • Mercedes (Мерседес w203)
  • Mitsubishi (Митсубиси Аутлендер, Галант, Каризма, Лансер, Монтеро, Паджеро, Эклипс)
  • Nissan (Ниссан Максима)
  • Opel (Опель Астра, Вектра, Зафира, Корса, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 206, 307, 406)
  • Renault (Рено Дастер, Логан, Меган, Сценик, Флюенс)
  • Skoda (Шкода Йети, Октавия)
  • Ssangyong
  • Subaru (Субару Импреза, Форестер)
  • Suzuki
  • Toyota (Тойота Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус, Рав4, Рактис, Хайлендер)
  • Volkswagen (Фольксваген Гольф, Пассат)
  • Volvo
  • ВАЗ 2107
  • Газель
  • Лада Гранта, Калина, Ларгус
  • Уаз

С кодом неисправности Р0136 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0036, P0105, P0130, P0133, P0138, P0150, P0151, P0152, P0156, P0158, P0170, P0171, P0141, P0140, P0174, P0302, P0325, P0403, P0420, P0443, P0500, P0600, P1128, P1131, P1151, P1400, P1401.

3 года ago AutoTime 0

Описание ошибки P0136 (Банк 1, Сенсор 1):

Неисправность цепи датчика кислорода Mitsubishi.

Что означает ошибка P0136:

Ошибка P0136 — это общий код OBD-II, говорящий о том, что напряжение датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2) не соответствует минимальным и максимальным значениям напряжения, откалиброванным для ECM.

Причины ошибки P0136 Mitsubishi:

  • Блок управления двигателем (ECM) контролирует минимальное и максимальное значения напряжения датчика кислорода. Ошибка возникает если предельные значения напряжения отличаются от заданных в блоке управления. Автомобиль переходит в аварийный режим и загорается индикатор «Check engine».
  • Неисправность проводки датчика кислорода.
  • Неисправность второго лямбда-зонда.
  • Неисправность выхлопной системы

Какие симптомы при ошибке P0136:

  • При этой ошибке двигатель Mitsubishi может работать на повышенных холостых оборотах.
  • На приборной панели загорится индикатор «Check engine».
  • При старте двигателя в цилиндрах могут наблюдаться пропуски воспламенения, которые по мере прогрева исчезают.
  • В случае неисправности выхлопной системы, характерный звук будет слышен в районе расположения второго датчика кислорода.
  • Потеря мощности при забитом или неисправном катализаторе

Как проводится диагностика ошибки P0136:

  • Прочитать коды ошибок. Затем очистить их и провести тестовую поездку, чтобы проверить сбой.
  • На работающем автомобиле просмотреть выходные данные датчика кислорода.
  • Проверить проводку датчика кислорода и его разъемы на наличие коррозии или обрывов.
  • Проверить датчик кислорода на предмет физического повреждения или загрязнения жидкостью.
  • Проверить наличие повреждений выхлопной системы перед датчиком.
  • Выполнить точные тесты производителя для точной диагностики неисправности.

Общие ошибки при диагностике ошибки P0136:

Несколько простых рекомендаций которые помогут избежать ошибок при диагностике неисправности P0136 Mitsubishi.

  • Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного кислорода в поток выхлопных газов.
  • Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.
  • Устраните любые повреждения (проводка, разъемы и т.д.) связанные с датчиком кислорода, чтобы предотвратить ошибочные показания датчиков.
  • Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора. Замените катализатор если он поврежден.

Насколько серьёзна ошибка P0136:

  • Напряжение датчика кислорода выходящее за границы допустимых параметров может свидетельствовать о проблемах с выхлопной системой или двигателем.
  • Если катализатор поврежден перед датчиком кислорода, то он не может считывать корректные значения.
  • В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем (ECM) не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и возможному преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя Mitsubishi.

Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P0136 Mitsubishi:

  • В случае неисправности заменить датчик кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт или замена проводки, или разъема датчика кислорода (bank 1 sensor 2)
  • Ремонт выхлопной системы, находящейся перед вторым датчиком кислорода
  • Замена катализатора

Дополнительные сведения о коде ошибки P0136:

Второй датчик кислорода (bank 1 sensor 2) определяет количество кислорода в выхлопных газах. Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси.

Ошибка P0136 указывает на неисправность электрической цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Что означает ошибка P0136

Ошибка P0136 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1).

Причины возникновения ошибки P0136

  • Слишком низкое или слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 2 (банк 1)
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM)
  • Неисправность датчика кислорода или повреждение электрических проводов или разъема датчика
  • Неисправность в выхлопной системе или повреждение каталитического нейтрализатора

Каковы симптомы ошибки P0136?

  • Двигатель автомобиля может работать на слишком богатой топливной смеси.
  • При запуске двигателя возможны пропуски зажигания в цилиндрах.
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Возможно падение мощности двигателя из-за засорения или неисправности каталитического нейтрализатора.

Как механик диагностирует ошибку P0136?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0136 снова
  • Понаблюдает за показаниями датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчик надлежащим образом
  • Проверит электрические провода и разъем датчика кислорода на предмет коррозии и наличия повреждений
  • Измерит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя
  • Проверит выхлопную систему на предмет утечки отработавших газов
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Частые ошибки при диагностировании кода P0136

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0136 являются:

  • Пренебрежение проверкой и при необходимости устранением неисправности в выхлопной системе
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости
  • Пренебрежение проверкой электрических проводов и разъема датчика кислорода
  • Пренебрежение проверкой и при необходимости заменой каталитического нейтрализатора

Насколько серьезной является ошибка P0136?

  • Ненормальное выходное напряжение датчика кислорода может указывать на наличие проблем, связанных с двигателем или выхлопной системой.
  • Выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.
  • Это может привести к увеличению расхода топлива и повреждению других компонентов двигателя.
  • Замена датчика кислорода
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема датчика кислорода
  • Устранение неисправности в выхлопной системе, а также ремонт или замена поврежденного каталитического нейтрализатора

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0136

Датчик кислорода 2 (банк 1) контролирует содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Он отправляет сигнал на модуль управления двигателем (ECM), который, в свою очередь, использует полученную информацию для регулирования соотношения топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Нужна помощь с кодом ошибки P0136?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Неисправность цепи датчика кислорода (блок I датчика 2)

Индикатор

Датчик кислорода для одного конкретного блока двигателя подал сигнал напряжения, который не соответствует принятым параметрам, в результате чего PCM сохраняет код неисправности и, возможно, вскоре загорается сервисный двигатель. Банк 1 обычно обозначает банк двигателя блока цилиндров, который содержит цилиндр номер 1. S2 сообщает вам, что неисправность обнаружена в датчике 2 или в датчике ниже по потоку (после каталитического нейтрализатора).

Параметры набора кодов

Универсальный уровень сопротивления 8 Ом является нормальным для данной конкретной цепи. Изменения, превышающие 10 процентов в обоих направлениях, приведут к сохранению кода и светящейся индикаторной лампе неисправности. Напряжение в цепи нагревателя должно дублировать напряжение аккумулятора, с отклонением в 10 процентов, достаточным для инициирования сохраненного кода неисправности в РСМ. Показания датчика кислорода при работающем (замкнутом контуре), которые остаются постоянными в течение длительного периода времени (обычно более 8 секунд), могут привести к тому, что код также будет сохранен и загорится индикатор неисправности.

Симптомы

К ним могут относиться обедненное или густое состояние двигателя, снижение эффективности использования топлива, черный дым из выхлопной трубы и загорающаяся лампа сервисного двигателя.

Общие причины

Возможные причины: неисправный кислородный датчик, неисправный электрический разъем на кислородном датчике, неисправная или закороченная проводка в цепи кислородного датчика, перегоревший предохранитель для кислородного датчика (если применимо), низкое или избыточное давление топлива, утечка вакуума на двигателе, чрезмерные утечки выхлопных газов или неисправный PCM. PCM сбой встречается редко.

Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что замена кислородных датчиков, когда плохое состояние двигателя или повышенная мощность двигателя являются причиной неправильных показаний, встречается довольно часто. Замена неправильного датчика кислорода также возможна.

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 2)

Как устранить OBD2 код неисправности P0136.

OBD код ошибка P0136

Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank (ряд) 1, датчик 2).
(Ошибка p0136 на самом деле говорит о нарушении работы самого датчика).

• Обрыв цепи датчика;
• Неисправность датчика;

Опишем краткую, но саму суть работы датчика:

Датчик измеряет состав топлива поступающего в двигатель, а так же выхлопа после цикла работы катализатора, проверяя газ на содержание поступившего на впуске кислорода и, его количество на выпуске. На основе измерении с датчика, ЭБУ блок корректирует количество поступающего топлива или кислорода, используя первый датчик. Избегая неверных показаний, ЭБУ включает подогрев датчика в условиях низких (отрицательных) температур или при запуске холодного двигателя.

Ошибки в работе датчика:

Автолюбитель помимо индикации ошибки p0136 может так же заметить чрезмерный расход топлива, снижение динамики двигателя, (резвости машины). Изредка (зависит от марки машины и двигателя) наблюдать увеличение содержания примесей в выхлопе (черный, белый, сизый дым). В ряде некоторых автомарок и редких случаях, двигатель может глохнуть или сильно терять свою мощность.

Причины, часто ведущие к неверным показаниям датчика:

• Неконтакт или окисление (коррозия) коннекторов фишки датчика;
• Закоксованное отверстие датчика;
• Повреждение провода, его соединение или его замыкания;
• Недостаточное питание нагревательного элемента;
• Превышение поступающего напряжения на датчик;
• Выход из строя самого датчика;
• Окисление или кольцевой непропай (трещины на припое) разъёма ЭБУ;
• Неисправность блока ЭБУ.

Небольшой перечень проблем влияющих на срок жизни датчиков:

• Этилированный бензин;
• Обогащенная топливно-воздушная смесь;
• Нахождение антифриза в цилиндрах;
• Состояние маслосъемных колец.

Ресурс датчика довольно мал и составляет всего 50 — 80 тыс. км. Это зависит от их общего состояния и эксплуатационных условий, как и общего состояния двигателя.

Читайте также:

      

  • Land rover ошибки пневмоподвески
  •   

  • 00652 ошибка акпп фольксваген гольф 4
  •   

  • Ошибка стояночного тормоза volkswagen touareg 2013
  •   

  • Ошибка p1497 пежо эксперт
  •   

  • Ошибка датчика детонации калина

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Playstation 4 ошибка ce 30005 8
  • Planet zoo ошибка запуска
  • Pls 00323 ошибка
  • Po135 ошибка рено
  • Playstation 4 fortnite ошибка