Po305 код ошибки

4 990

Расшифровка кода P0305

Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5

Что означает код ошибки P0305

Ошибка P0305 возможна только на двигателях имеющих 5 и больше цилиндров. При работе в каждом цилиндре последовательно срабатывает свеча зажигания, которая воспламеняет топливную смесь. В момент воспламенения происходит микро-взрыв, энергия которого передается на коленчатый вал, который передает ее дальше на трансмиссию.

Если пропуски воспламенения (misfires ) возникают больше чем в одном цилиндре, это увеличивает или уменьшает обороты двигателя. Если такие колебания составляют 2 процента и больше, то блок управления двигателем запишет в свою память ошибку с кодом P0305.

Если процент таких колебаний находится в диапазоне от 2 до 10 процентов, то на приборной панели загорится «Check Engine». Если сигнализатор «Check Engine» начинает моргать, то это свидетельствует о том, что количество пропусков воспламенения превышает 10 процентов и дальнейшая эксплуатация автомобиля может привести к серьезным поломкам. Код ошибки — P0305 обнаружены пропуски воспламенения во пятом цилиндре.

Что является причиной кода P0305

  • повреждена или изношена свеча зажигания 5 цилиндра
  • повреждена или изношена провод свечи зажигания и / или катушка зажигания
  • повреждена или изношена крышка распределителя зажигания (трамблера)
  • поврежден или изношен «бегунок» трамблера (распределителя зажигания)
  • загрязнена или повреждена топливная форсунка 5 цилиндра
  • Засорены трубки клапана EGR или сам клапан
  • неправильно выставлен момент зажигания (позднее или ранее зажигание)
  • нарушение герметичности вакуумных трубок
  • низкое давление топлива
  • повреждена прокладка головки блока(ов) цилиндра (ГБЦ)
  • крышка трамблера треснула
  • неисправен датчик положения датчик распредвала
  • неисправен датчик положения коленчатого вала
  • неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF sensor )
  • неисправен кислородный датчик (лямбда зонд)
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки
  • неисправен каталитический конвертер (катализатор)
  • неисправен блок управления двигателем

Какие симптомы кода P0305

  • на приборной панели горит или моргает «Check Engine», желтый значок двигателя
  • автомобиль долго не заводится или не заводится вообще
  • автомобиль глохнет во время остановки (нет холостых)
  • автомобиль плохо набирает скорость («тупит»)
  • во время езды ощущается недостаток мощности
  • увеличился расход топлива

Как диагностируется код ошибки P0305

  • Используя сканер OBD-II из памяти блока управления (PCM) удаляются все ошибки
  • Проводится тест-драйв автомобиля, чтобы убедится в отсутствии кода ошибки P0305
  • Проверяется свеча, катушки зажигания и провода 5 цилиндра
  • По мере необходимости заменяются свеча зажигания, высоковольтный провод, катушка зажигания, проводка или разъемы 5 цилиндра
  • Если после всего вышеперечисленного проблема все еще осталась необходимо проверить топливную форсунку и систему подачи топлива
  • Старые автомобили имеют трамблер зажигания. Необходимо проверить крышку трамблера и бегунок на наличие повреждений, трещин или износ
  • Если есть другие связанные коды неисправности то необходимо их устранить по мере необходимости. После этого, опять провести тест-драйв автомобиля, чтобы убедится, что ошибок больше нет.
  • Если ошибка P0305 снова возвращается, необходимо проверить степень сжатия в пятом цилиндре. Повреждения цилиндров бывают редко, но вполне возможны для этой ошибки.
  • Если после всех проверок код неисправности P0305 все еще присутствует, то это может быть проблемой блока управления двигателем. Может потребоваться его замена или перепрограммирование.

Частые ошибки при диагностике кода P0305

Одной из распространенных ошибок является исключение возможности неисправности цилиндра, топливной форсунки или блока PCM. Также часто после устранения пропусков воспламенения не проводится диагностика и ремонт сопутствующих ошибок.

Связанные коды неисправностей такие как — неисправный цилиндр, неисправный топливный инжектор (ы) и / или внутренняя ошибка блока управления также могут вызывать проблему пропусков зажигания.

Насколько серьезная ошибка P0305?

Код ошибки P0305 считается серьезным. Причина заключается в том, что пр наличии этой ошибки появляются проблемы с управляемостью автомобиля. Эксплуатация такого автомобиля может привести к возникновению опасных ситуация на дороге. По этому, необходимо как можно скорее разобраться в причинах и устранить неисправность.

Что нужно ремонтировать в случае ошибки P0305?

  • Замена поврежденной свечи зажигания 5 цилиндра
  • Замена поврежденного или изношенного провода свечи зажигания и / или катушки зажигания 5 цилиндра
  • Ремонт или замена закупоренных трубок или клапана системы EGR
  • Ремонт герметичности вакуумных трубок
  • Замена поврежденной прокладки головки блока цилиндров
  • Замена неисправного датчика распределительного вала
  • Замена неисправного датчика коленчатого вала
  • Замена неисправного датчика расхода воздуха
  • Замена неисправного датчика кислорода
  • Замена неисправного датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена неисправных топливных форсунок
  • Замена неисправного каталитического нейтрализатора
  • Диагностика и ремонт других связанных кодов неисправностей
  • Замена крышки распределителя и бегунка, а также провода, катушки (если это установлено на автомобиле)
  • При необходимости, ремонт неисправностей внутренних деталей двигателя.
  • Замена неисправного блока управления мотором (PCM)

Дополнительные комментарии об ошибке P0305

Для того чтобы быстро исключить в качестве неисправности свечу зажигания пятого цилиндра или катушку, переставьте их на другой цилиндр и посмотрите изменилась ли ошибка. Если изменилась то причина в них.

Коды ошибок p0300 p0301, p0302, p0303, p0304 связаны между собой.

Ошибка P0305 достаточно часто бывает в автомобиля Audi, Nissan, Toyota, Acura.

На чтение 5 мин Просмотров 2.5к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0305
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0305
  5. Диагностика и решение проблем
  6. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  7. Видео

Код ошибки P0305 звучит как «обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Cylinder 5 Misfire Detected».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0305

Код ошибки OBD-II P0305 является общим, который звучит как «Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре №5». Устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает пропуски зажигания в пятом цилиндре.

Код ошибки P0305 – обнаружены пропуски зажигания в цилиндре 5

Система обнаружения пропусков зажигания использует входные данные, которые передаются в PCM через специальные цепи обратной связи. Если PCM не получает сигнал обратной связи, он интерпретирует это как пропуск зажигания.

Ошибка P0305 указывает, что в пятом цилиндре возникают пропуски зажигания. Они возникают, когда в цилиндре сжигается недостаточное количество топлива. Эффективное сжигание топлива имеет важное значение. Поскольку сгорание топлива является источником энергии для работы двигателя.

Пропуски зажигания могут быть вызваны множеством причин. Из-за неисправной системы зажигания, топливной системы или внутреннего отказа двигателя. Часто неисправность возникает при изношенных свечах, проводах свечей зажигания или неисправной катушке.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0305 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится.
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Дерганье/пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой.
  5. Плохой набор скорости.
  6. Повышенный расход топлива.
  7. Снижение мощности двигателя.
  8. Запах топлива из выхлопа.

Неисправность P0305 считается серьезной, ее необходимо, как можно скорее устранить. Так как длительное вождение с пропусками зажигания может привести к дорогостоящему повреждению двигателя и каталитических нейтрализаторов.

Причины возникновения ошибки

Код P0305 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправные или изношенные свечи.
  • Износ или повреждение проводов зажигания.
  • Выход из строя катушки.
  • Кислородный датчик неисправен.
  • Повреждение топливных форсунок.
  • Утечка вакуума.
  • Низкое давление топлива.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Засорение трубок или клапана системы рециркуляции отработавших газов.
  • Забиты каталитические нейтрализаторы.
  • Датчика расхода воздуха неисправен.
  • Неисправность датчика положения дроссельной заслонки.
  • Протекающая прокладка головки блока цилиндров.
  • Низкая компрессия двигателя.
  • Некачественное топливо.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0305

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0305:

  1. Используйте ОБД сканер, чтобы убедиться, что нет других ошибок. Если они присутствуют, рекомендуется их устранить в первую очередь.
  2. Осмотрите надежность крепления разъемов на катушках зажигания или повреждения проводки. Также ищите ослабленные провода массы двигателя. Это может вызвать случайные пропуски зажигания. При необходимости затяните или исправьте.
  3. Проверьте состояние свечей зажигания и их проводов. Изношенные и старые провода свечей зажигания – частые причины случайных пропусков. При необходимости замените свечи и провода.
  4. Необходимо замерить давление топлива. Низкое давление может вызвать периодические пропуски зажигания в нескольких цилиндрах. Когда давление ниже спецификации, двигатель не получает должного количества топлива и начинает обеднять смесь. Топливный насос или регулятор давления могут быть источником низкого давления.
  5. Убедитесь, что топливные форсунки работают правильно и активируются. Случайные пропуски зажигания могут быть признаком неисправности или засорения топливных форсунок, которые необходимо заменить. Также убедитесь, что проводка топливной форсунки не повреждена и правильно подсоединена.
  6. Если система зажигания и топливная система проходят проверку, вы можете выполнить проверку компрессии двигателя и проверку утечки, чтобы увидеть, есть ли какие-либо механические проблемы, вызывающие пропуски зажигания.

Диагностика и решение проблем

Иногда при обнаружении неисправности P0305 не наблюдается никаких симптомов. Самое простое в этом случаи просто сбросить код и посмотреть, вернется ли он.

При проявлении проблемы в виде неравномерного холостого хода или дерганья двигателя, проверьте всю проводку и разъемы, ведущие к цилиндрам. Далее, стоит проверить свечи, провода, а также катушки.

В некоторых случаях причиной является вышедший из строя каталитический нейтрализатор. Если вы чувствуете запах тухлых яиц в выхлопе, катализатор необходимо заменить. Неисправные топливные форсунки, также не стоит упускать из вида.

Случайные пропуски зажигания, могут быть из-за обедненного топлива. Это, может быть связано с утечкой вакуума во впускном коллекторе или с воздухом, проходящим мимо датчика воздушного потока. А также из-за застрявшего в открытом положении клапана рециркуляции отработавших газов.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0305 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6, Ауди а8)
  • BMW (БМВ E46)
  • Chevrolet (Шевроле Каптива, Трейлблейзер, Эпика)
  • Chrysler
  • Dodge (Додж Рам)
  • Ford (Форд Виндстар, Эксплорер, Эскейп)
  • Honda (Хонда Одиссей, Пилот)
  • Hyundai (Хендай Санта фе)
  • Infiniti
  • Jeep (Джип Вранглер, Либерти)
  • Kia
  • Lexus (Лексус gs300, rx300, rx330)
  • Mercedes
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро)
  • Nissan (Ниссан Мурано)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Porsche
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

С кодом неисправности Р0305 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0325, P0402, P1399.

Видео

Ошибка P0305 — Цилиндр 5 — пропуски зажигания

Определение кода ошибки P0305

Ошибка P0305 указывает на то, что ECM автомобиля обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 5.

Что означает ошибка P0305

Ошибка P0305 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил пропуски зажигания в цилиндре 5 двигателя.

Причины возникновения ошибки P0305

  • Засорение, износ или повреждение свечи зажигания цилиндра 5
  • Короткое замыкание, износ или повреждение катушки зажигания
  • Износ или повреждение провода свечи зажигания цилиндра 5
  • Повреждение прокладки крышки клапана, вследствие чего масло попало в отверстия свечей зажигания

Каковы симптомы ошибки P0305?

  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля и сохранение кода P0305 в памяти ECM
  • Мигание индикатора Check Engine во время пропуска зажигания, что может указывать на  повреждение каталитического нейтрализатора
  • Неустойчивая работа или неровный холостой ход двигателя
  • Падение мощности двигателя при ускорении автомобиля

Как механик диагностирует ошибку P0305?

При диагностировании кода ошибки P0305 механик выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM
  • Проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0305 снова
  • Удалит и проверит катушку зажигания или провод зажигания цилиндра 5, а также выяснит, попало ли масло на свечи и катушку зажигания вследствие повреждения прокладки крышки клапана
  • Удалит и проверит свечу зажигания цилиндра 5, переставив ее на другой цилиндр. При необходимости, замени ее
  • Если проблема не будет обнаружена, проверит компрессию в цилиндре 5

Общие ошибки при диагностировании кода P0305

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании данного кода является то, что механики часто не переставляют катушку зажигания на другой цилиндр для того, чтобы проверить ее и убедиться в том, что проблема действительно заключается в износе или повреждении катушки.
  • Также ошибкой является несоблюдение протокола диагностирования, что необходимо для обнаружения и отключения неисправного компонента.

Насколько серьезной является ошибка P0305?

При появлении данной ошибки двигатель может работать на слишком богатой топливной смеси, что может привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Двигатель может работать неровно на холостом ходу или неустойчиво при ускорении автомобиля. Также возможно снижение эффективности использования топлива.

Какой ремонт может исправить ошибку P0305?

  • Замена неисправной свечи зажигания или всех свечей зажигания, если проблема заключается в их износе.
  • Замена поврежденной прокладки крышки клапана, а также изношенных или поврежденных проводов и катушки зажигания.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0305

Следует отметить, что ошибка P0305 появляется, если датчик положения коленчатого вала не зафиксировал ускорение коленчатого вала во время хода поршня в цилиндре 5.

Нужна помощь с кодом ошибки P0305?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Содержание

  • 1
    Цилиндр 5 Обнаружено пропуски зажигания

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Цилиндр 5 Обнаружено пропуски зажигания


Индикатор

PCM обнаружил пропуски зажигания в цилиндре № 5.


Параметры набора кодов

PCM использует положение коленчатого вала, положение распределительного вала и обороты двигателя для расчета подачи топлива и момента зажигания. Изменения в положении распределительного вала и коленчатого вала, а также оборотов двигателя помогают PCM обнаруживать пропуски зажигания в двигателе. При обнаружении пропуска зажигания в двигателе, который достаточно серьезен, чтобы повредить каталитический нейтрализатор, код будет сохранен в РСМ, и вскоре загорится лампа сервисного двигателя. Если пропуски зажигания не считаются достаточно серьезными, чтобы повредить каталитический нейтрализатор (ы), лампа сервисного двигателя вскоре может мигать (обычно при ускорении) и затем гаснуть.


Симптомы

К ним относятся пониженная мощность, грубый холостой ход, неустойчивое ускорение, сохраненный код неисправности и загорающаяся лампа сервисного двигателя.


Общие причины

Сбой компонента системы зажигания является наиболее распространенной причиной, когда этот код хранится в PCM. Компоненты системы зажигания, включая свечи зажигания, провода и сапоги, а также катушки зажигания, чаще всего являются виновниками, но также остерегаются других причин. К ним относятся условия обеднения, вызванные недостаточным давлением топлива, чрезмерной утечкой/вакуумом в двигателе, неисправностью системы рециркуляции отработавших газов, засорением каталитического нейтрализатора (-ов) или неисправными топливными форсунками.


Распространенный ошибочный диагноз

Компоненты системы зажигания часто заменяются по ошибке при показе этого кода. Хотя они являются наиболее вероятными виновниками, другие факторы также могут сыграть роль в уравнении пропуска зажигания.


Диагностика

  • Сканер (или считыватель кода) и цифровой вольт/омметр помогут в успешной диагностике этого состояния хранения кода.
    Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.
    Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Код пропуска зажигания в цилиндре легче всего диагностировать при наличии явных симптомов
  • Если код сохранен и симптомы не проявляются, перезагрузите PCM и посмотрите, вернется ли код
  • Двигатель спотыкается или колеблется при ускорении? Если это так, то убедитесь, что все элементы для технического обслуживания зажигания были заменены в соответствии с рекомендуемым производителем графиком.
  • Сюда входят свечи зажигания, сапоги свечей зажигания (где это применимо), катушки зажигания (или пакеты катушек), крышка распределителя и кнопка ротора (если имеется) и топливный фильтр.
  • Лучше заменить свечи зажигания, используя оригинальные запасные части
  • Резисторные свечи зажигания дешевле, чем платиновые свечи зажигания, но они не являются жизнеспособной заменой
  • Поскольку код указывает на конкретный цилиндр, диагностика стала несколько проще
  • Вы можете перемещать катушки, свечи зажигания, а также провода и сапоги свечей зажигания из одного цилиндра в другой.
  • Делая это, вы можете увидеть, если система неисправна торгует цилиндрами с компонентами системы зажигания и при необходимости заменить детали
  • Если в системе зажигания не обнаружено никаких недостатков, проверьте состояние обедненного выхлопа, наблюдая за данными кислородного датчика.
  • Если данные указывают на обедненное состояние выхлопа, вы будете искать основную утечку вакуума, вызванную трещинами, поломкой или отсоединением вакуумного шланга, неисправностью клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR), неработающими топливными форсунками, проблемами сжатия или засорением каталитического нейтрализатора. конвертер/s
  • Неизмеренный воздух, поступающий в двигатель без ввода MAF, также может привести к сохранению этого кода
  • Сканер и доступ к заводскому руководству по обслуживанию имеют решающее значение для успешной диагностики

  • #1

Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.

  • #2

Добрый день, нужен совет. Вылезает ошибка P0171 и ошибки по пропускам зажигания в 4, 5 и 6 цилиндре (P0300, P0304, P0305, P0306). Посмотрев ELM-кой больше всего пропусков зажигания в 5-ом цилиндре. Машина 2008 года, без катализаторов, на ГБО. Ошибки и на бензине и на ГБО. При этом чек может погаснуть сам по себе, и ошибки какое то время не проявятся.
Есть ли смысл начинать с замера комперссии, (обязательно ли при этом откючать программно подачу топлива?), или сразу лезть под клапанные крышки.

Начать естественно с диагностики , в том числе и компрессии , очень интересен итог замеров, отключить подачу топлива можно предохранителем или оставить как есть , при снятых модулях он не будет лить в цилиндры.

Technician


  • #3

Slu4ai, Клапана когда регулировали? Сколько при этом пробежали после регулировки?
В первую очередь попробуйте перекинут свечи местами и посмотреть ошибки перекинутся или нет. Если уйдут с этих цилиндров, то виноваты свечи.
Как вариант выкрутить свечи, проверить компрессию и потом отрегулировать клапана. Если компрессия в норме. Если компрессия с большой разницей, то скорее всего клапана начали прогорать. Если везде низкая, то в цилиндр добавить моторного масла грамм 50 перед очередным замером и заново замерить. Если поднялась — кольца виновники, если нет то клапана 100%.
Если компрессия в норме везде, то регулировать клапана. Причем при использовании ГБО зазоры делаются чуть свободнее чем при использовании только на бензине.
Компрессию проверяю прямо как есть, не вынимая никаких предохранителей. В любом случае цилиндры без свечей и они продуваются
при вращении мотора.

  • #4

Когда занимались клапанами неизвестно, я после покупки проехал около 10 тысяч. Начну со свечей и с компрессии, буду отписываться по мере решения проблем.

Последнее редактирование: 21 Ноя 2020

  • #5

Итоги замера компрессии. 1-15,5 2-15 3-15,5 4-13,7 5-13,7 6-13,8. При этом свеча из третьего цилиндра была как из маслянной ванны. Так что снятие крышек неизбежно. Катушки и свечи поменяны с одной головы на другую. Но ошибки по пропускам зажигания остались как и были в 4,5,6 цилиндрахIMG-20201122-WA0006.jpg

  • #6

Slu4ai, Делайте регулировку клапанов и меняйте прокладки и сальники клапанных крышек. Возможно клапана пережаты на задней голове. А масло на свечках, это сальники потекли.

Technician


  • #7

Поддерживаю Володю. Снимайте крышки, регулировка клапанов и замена сальников свечных колодцев. Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.

  • #8

Прокусили сальники при установке крышек, поэтому маслом и заливает.

Я думаю, её не трогали-заднюю голову. Отсюда и компрессия и сальники потекшие от старости без обслуживания.

  • #9

Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?

Technician


  • #10

Да резинки все заказаны. буду снимать крышки. Есть ли нюансы с установкой сальников свечных?

Нет никаких. Я мощной отверткой их как монтажечкой выворачивал. Потом мне помогал знакомый, держал крышку, а я, подставив головку 32 мм, забивал новый сальник другой такой же большой. Только предварительно вдавливал пальцами в колодец, чтобы ровно вошел.

А вот ставить такую крышку надо уже осторожнее. Я смазываю сальник смазкой и крышку качаю, чтобы сальники налезли на колодцы. Если сами не налазят, то помогаю маленькой плоской отверткой. И только проверив зеркальцем все задние колодцы что они наползли на трубки колодцев, только потом притягиваю крышку.

  • #11

сегодня произошло вскрытие пациента, картина странная и появились вопросы. 1. нормально ли что разных цветов головы? 2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси? 3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация? 4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4). До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.
Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?

  • IMG_20201207_205209.jpg

    IMG_20201207_205209.jpg

    228.9 KB

    · Просмотры: 114

  • IMG_20201207_164328.jpg

    IMG_20201207_164328.jpg

    253.7 KB

    · Просмотры: 110

  • IMG_20201207_205743.jpg

    IMG_20201207_205743.jpg

    215.7 KB

    · Просмотры: 107

  • IMG_20201207_165607.jpg

    IMG_20201207_165607.jpg

    141.5 KB

    · Просмотры: 111

Последнее редактирование: 7 Дек 2020

  • #12

Slu4ai, Вид по мне так-не критичный, вполне нормальный.
Черная резинка слезла при снятии, видны следы что она была до снятия на месте.
Чтоб валы посмотреть. Нужно постель с рокерами снять. Крутите ее постель снятую аккуратней, чтоб пружинки отключаемых цилиндров не потерять.

  • #13

Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет . Всем удачи и хорошего время препровождения !!!

  • #15

Slu4ai, для Пилота 2008 года клапанная крышка выглядит очень хорошо, на передней голове тоже нет критического нагара, интересно, что с распредвалами? Если они в норме, то как уже писали выше поменять сальники свечных колодцев и все будет хорошо.

  • #16

Может пригодится. Я смотрел состояние распредвалов с помощью эндоскопа без снятия постелей. Покупал его на Али. Лучше если кто-то будет помогать и крутить шкив.

Technician


  • #17

1. нормально ли что разных цветов головы?

Да, это нормально. Следствие особенности системы вентиляции двигателя. В заднюю голову воздух поступает, опускается в картер, поднимается к передней голове, там уже проходит под крышкой от 6-ого цилиндра к 4-ому и через шланг высасывается в лабиринт во «впускную кастрюлю». Поэтому у некоторых моторов может наблюдаться даже такое состояние свечных колодцев, что 6 цилиндр трубка светлая, 5 цилиндр темнее, а 4 темно-коричневый нагар.

2. При снятии крышки с впускного, резинка та, что на втором фото, была сдвинута. Могло ли это влиять на работу, вплоть до появления ошибок по смеси?

Нет, ошибок не будет. Это изменение расстояния прохождения смеси с воздухом в цилиндры от дросселя до цилиндра. На холостых одна конфигурация впускного тракта, при оборотах, заслонки срабатываю и канал для прохождения смеси изменяется.

3. С одной из катушек (фото 3) слез резиновый наконечник, критична ли эта ситуация

Не, не критично. Возьмите капельку суперклея и приклейте к корпусу катушки. Если вдруг потом, когда нибудь, может быть, если только прошьет резинку, то срежете и поставите новую, с другой катушки.

4. Не многовато ли нагара во впуске (фото 4).

Нет, это вполне нормально при работающем ЕГР. Сажа летит. Ставьте тройник и будет почище. Но в любом случае будет с маслом поступать из вентиляции картера.

До клапанов дело не дошло, оставлен процесс на завтра.

Общее состояние клапанов и колец проверяется компрессометром. Надо было проверить компрессию до разбора мотора.

Да и еще такой вопрос, как посмотреть валы на предмет износа. Надо снять еще что-то?

Снимите постель коромысел и прокручивая двигатель, увидите каждый кулачок. Сможете увидеть все. И не надо будет как то «изгибаться», чтобы получше рассмотреть.

Вставлю свои 3 копейки . Месяц переодическивыскакивала ошибка р0171-р0172 . Начитавшись выкрутил датчик воздуха и вот она заноза внутри висело мааааааленькое зернышко какого-то растения. Убрал продул все ошибок нет

Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.

  • #18

Надо воздушный фильтр ставить аккуратно, чтобы резинку не заворачивать на перекос. Рискуете подсосом воздуха-возникновением ошибок по смеси и плюс угробить ЦПГ пылью. Ошибки скорее всего как раз и были из-за подсоса воздуха из-за резинки на фильтре. Иначе посторонние предметы никак не могут попасть в гофру дроссельной заслонки.
[/QUOTE]

Да надо все проверять ! При покупке не обратил внимания на болты крепления крышки воздушного фильтра .Были сорваны все 4 и болталась эта крышка на соплях. Сейчас все сделано крепеж плотный фильтр на месте все гуд болты новые все по фен шую) .Вот только не выкручивал сам датчик в нем оказалось и проблема .

  • #19

продолжая отчет. сегодня регулировал клапана, со стороны салона зазоры были в норме практически, а вот со стороны радиаторов, их практически не было, что вероятнее всего и привело в ошибкам по смеси в 4,5,6 цилиндрах. Также посмотрел на распредвал, и они просятся судя по всему под замену.
так же столкнулся с трудностью, не могу установить клапанную крышку со стороны салона, не дает жгут проводов завести ее так, чтобы не нарушить усадку прокладки. Отчет
Technician смотрел, но как не пытался так и не смог фокус повторить. Нужен совет как снять этот жгут проводов полностью.

  • IMG_20201208_131341[1].jpg

    IMG_20201208_131341[1].jpg

    168.9 KB

    · Просмотры: 92

  • IMG_20201208_131320[1].jpg

    IMG_20201208_131320[1].jpg

    211.9 KB

    · Просмотры: 92

Последнее редактирование: 8 Дек 2020

  • #20

Задний жгут мешает сильно, я снимал все штекеры которые сзади на датчики идут, точно не помню, вроде металлическое крепление там с болтиком на 10 которая ослабляет этот жгут и потом можно будет просунуть крышку клапанную и то не так легко как со стороны радиаторов.
Распредвал на замену точно, у меня так же было, стучал аж в салоне было слышно. Распред. со стороны радиатора выходит в сторону аккума, но для этого там все надо разобрать, у меня получилось не снимая патрубок системы охлаждения.

Последнее редактирование: 8 Дек 2020

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po304 код ошибки лансер 9
  • Po304 код ошибки ваз 2114
  • Po303 код ошибки приора
  • Po303 код ошибки ваз
  • Po504 код ошибки ваз