Poa80 ошибка лексус

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0A80
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Визуальный осмотр
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0A80 звучит как «замените гибридный аккумуляторный блок». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Replace Hybrid Battery Pack».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0A80

Код неисправности P0A80 предназначен для отображения исключительно на гибридных автомобилях. Означает, что модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в системе управления батареей гибридного автомобиля (HVBMS). Который указывает, что в гибридной аккумуляторной батарее произошел отказ отдельных элементов.

Код ошибки P0A80 – замените гибридный аккумуляторный блок

В гибридных автомобилях в основном используются никель-металл-гидридные аккумуляторные блоки батарей. Батарейные блоки являются модулями, соединенные вместе с помощью разъемов или кабелей.

Обычная батарея гибридного автомобиля состоит из восьми (1,2-вольтовых) элементов, соединенных последовательно. А блок батарей гибридного автомобиля состоит из 28 модулей.

Система HVBMS регулирует уровень заряда аккумуляторной батареи и контролирует ее состояние на основе сопротивления, напряжение и температуры. Все эти факторы учитываются модулем управления (PCM) при определении состояния блока батарей и требуемого уровня зарядки.

В большинстве случаев каждый элемент оснащен датчиком амперметра и температуры. Эти датчики предоставляют системе HVBMS данные от каждого элемента.

Система HVBMS сравнивает отдельные сигналы напряжения, чтобы определить наличие несоответствий. Также данные об уровне заряда батареи и состоянии аккумуляторного блока через сеть контроллеров (CAN) приходят на PCM.

Если система HVBMS подает PCM входной сигнал, который отражает несоответствие температуры батареи или элементов питания по напряжению или сопротивлению. То будет сохранен код P0A80 и может загореться контрольная лампа неисправности.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0A80 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Могут присутствовать другие коды, связанные с высоковольтной аккумуляторной батареей.
  3. Снижение производительности автомобиля.
  4. Повышенный расход топлива.
  5. Деактивация электродвигательной установки.

Серьезность кода неисправности P0A80 высокая, так как неисправность связана с основным компонентом гибридного привода транспортного средства. Проблему необходимо устранить как можно скорее.

Причины возникновения ошибки

Код P0A80 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен высоковольтный аккумуляторный элемент или аккумуляторный блок.
  • Высокое сопротивление отдельных элементов.
  • Несоответствие напряжения или температуры элемента питания.
  • Коррозия, ослабление или обрыв электрических проводов и соединений.
  • Вентиляторы аккумуляторной батареи гибридного автомобиля не работают должным образом.
  • Неисправность датчика HVBMS.

Как устранить или сбросить код неисправности P0A80

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0A80:

  1. Подключите сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считайте все сохраненные данные и коды ошибок.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0A80 снова.
  3. Если код ошибки появится снова, визуально осмотрите электрические провода и соединители.
  4. При необходимости отремонтируйте или замените все закороченные, оборванные, поврежденные или подвергнутые действию коррозии компоненты.
  5. Протестируйте вентилятор высоковольтной аккумуляторной батареи.
  6. Проверьте работу датчика температуры высоковольтной батареи.
  7. Проверьте реле управления вентилятором и, при необходимости, заменит его.
  8. Протестируйте высоковольтный аккумуляторный блок.
  9. Если проблема сохраниться, проверьте и при необходимости замените модуль управления двигателем (PCM).

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадки P0A80, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Визуальный осмотр

Визуально осмотрите батарейный блок гибридного автомобиля и все электрические цепи на наличие признаков коррозии или разомкнутых цепей. При необходимости удалите коррозию и отремонтируйте неисправные компоненты.

После извлечения всех сохраненных кодов, удалите их и проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что код P0A80 сброшен. Используйте сканер для определения элементов батареи, в которых наблюдаются несоответствия.

Проверьте элементы батареи на сопротивление с помощью мультиметра, которые не соответствуют требованиям. Вышедшие из строя отдельные элементы батареи можно попробовать заменить, но наиболее надежным решением будет полная замена блока батарей.

Протестируйте датчики температуры и напряжения в системе HVBMS, следуя спецификациям и процедурам тестирования производителя. Замените датчики, если они не соответствуют спецификациям производителя.

Сам сохраненный код P0A80 не отключает автоматически систему зарядки аккумулятора высокого напряжения, но условия, вызвавшие сохранение ошибки, могут отключить ее.

Если эти действия не смогли помочь найти сбой, возможно имеется плохое соединение с PCM или сам PCM неисправен. В этом случае лучше проконсультироваться со специалистом для перепрограммирования или замены блока управления.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0A80 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Dodge
  • Ford
  • Hyundai
  • Lexus (Лексус 400h, gs450h, ls600h, rx400h, rx450h)
  • Nissan (Ниссан Альтима)
  • Toyota (Тойота Аква, Аурис, Камри, Приус, Эстима)

С кодом неисправности Р0A80 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0517, P0A7D, P0A7E, P0A7F, P0A81, P0A82, P0A83, P0A84, P0A85, P3025.

Видео

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Всем привет. Сегодня будет много текста).
Покупка машины была спонтанной, буквально за 5 минут решил что нужно забирать. Была во владении у моего друга. Я знал немного о истории ее обслуживания.
Я так же знал, что есть проблема по гибридной батарее и что периодически выскакивает ошибка P0A80 — Replace Hybrid Battery Pack. Оно и не удивительно, гибридная батарея в этом Лексусе без проблемно выхаживает 10 лет или 250 тысяч километров. Возраст и пробег уже соответствующий.

Немного предыстории со слов друга.
Однажды впервые появилась ошибка по гибридной батарее. Поездив так какое то время, съездил он к каким то мастерам по гибридным батареям. Те сказали что проблема в просевшем элементе, что его заменить и все будет тип-топ и что вообще они каждый день такое делают. «Нашли» просевший, разобрали батарею, заменили, взяли 400$ за это и отдали машину. Естественно он не видел как и что там делали. В результате ничего не изменилось — ошибка все так же периодически появлялась. Потом он съездил в Гибрид Сервис, там более-менее нормально разбираются. Приговорили несколько элементов, точнее они ему показали экран диагностики и выделили самые просевшие элементы. В этот раз друг решил делать сам. Нашел у кого то нормальные 3 элемента по 100$ каждый. Засел в гараж на 4 дня и не спеша все заменил. Такой манипуляции хватило не на долго.
И вот сразу после покупки уже передо мной стояла задача решить проблему с высоковольтной батареей (или просто ВВБ).

Начало.
Первое время как забрал машину ошибка выскакивала редко, один-два раза в неделю. Сильно не напрягала, обычным китайским сканером ошибок она стирается, но у меня его не было. Поэтому я просто снимал минусовую клемму аккумулятора на минуту и ехал дальше. А дальше с каждой неделей как по нарастающей ошибка все чаще и чаще стала появляться и это уже стало напрягать. И никакой закономерности я не смог найти: могла вылезти когда в зад сдаешь или на скорости выше 100. Выезжаешь с работы на кольцевую, разгоняешься и бац уже двигатель в аварийном режиме и не дает разгоняться, попробуй еще из третьего ряда перестроиться в первый. Когда за день я скинул раза 4 клемму решил менять полностью ВВБ.

Искал в Европе и Японии, искал в Америке, искал на ebay и прочих ресурсах и странах. Искал естественно более свежую б/у батарею. Лично объездил с десяток авторазборок в Литве, в наличии не нашел, но узнал примерную стоимость и их спрос. Из-за специфичности самой батареи (с других машин не подходят) пользуется она высоким спросом и расходится как пирожки у бабы Дуси. Но, как говорится, кто ищет тот всегда найдет.
И я нашел, нашел несколько вариантов))).

Первый вариант: продается достаточно батарей 2008 года, цена вопроса 500 евро. Совсем не вариант, но если других нет то можно попробовать такого кота в мешке. Может и поездит машина, но скорее всего нет.

Второй вариант: в Польше есть местные Гибрид Сервисы. В один такой я написал. Регенерация батареи и замена просевших элементов 6000 злотых (1590$) + 900 злотых (240$) компьютерная диагностика. Итого 1830$ и год гарантии. Так себе вариант, как мне показалось, ибо знающие люди рассказали, что они могу и не заменять просевшие элементы… Поляки научились каким то образом их заряжать. Возможно это и не правда, проверять не хотелось за такие деньги.

Третий вариант: есть в России фирмы, занимающиеся восстановлением и сбором любых батарей. Нужно отправить свою батарею в зачет и доплатить 120-130к рублей (~1800$). Не хотелось долго ждать, да и что там приедет тоже не совсем прозрачно.

Четвертый вариант: нахожу на севере Литвы донора, с которого практически мало чего было снято, LS600h рестайл 2013 года с 67000 пробега… не знаю на сколько он правдивый, но этот вариант мне больше понравился.

Параллельно знакомлюсь с Андреем 3nak и еду к нему за подтверждением того что менять лучше всего всю батарею. Очень толковый специалист у нас в Минске по ВВБ. Рассказал мне свою историю покупки батареи в Литве, с какими трудностями он столкнулся при пересечении границы и предложил еще один очень хороший вариант — купить у него ВВБ 2015 года из Японии в моем корпусе как мне нужно. Все хорошо, только ценник меня не устроил.
И это был пятый вариант.

Кульминация.
На все интересующие меня варианты я писал письма на языке местных аборигенов. Так же я поступил и с вариантом, который меня устроил. Я написал продавцу на литовском, задал какие то уточняющие вопросы, просил прислать фото, на что он ответил что он понимает русский и я могу писать на русском, ато он нифига не понимает как гугл переводчик переводит))).

В общем договариваюсь с продавцом на определенный день недели. Беру с собой за компанию двоих друзей, садимся в часов 5 вечера и едем. Мужику, конечно огромное спасибо т.к. мы приехали к нему в начале третьего ночи.

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Высоковольтная батарея с рестайлинга

Забрав батарею и документы, подтверждающие покупку, сразу же еду в Польшу. Предварительно договорился с братом и там недалеко от Варшавы оставляю ввб на его базе. Брат у меня дальнобойщик. Я хотел, чтобы он каким нибудь образом мне ее перевез, но она была слишком большой. Вернулся домой.

За неделю узнал, что в Польше на СТО будет стоит в районе 800$ перекинуть мои же элементы. Этот вариант мне не годился.

Беру с собой друга и инструменты, у которого купил машину и едем уже в Польшу на базу. Пустили нас в бокс только в 17.00 и разрешили заниматься своими делами до утра, но обязательно должны были выехать т.к. утром на ремонт должна заехать фура.

Сказать что мы проделали нереальный объем работы — значит ничего не сказать.
Батарея от рестайлинга отличается своей конструкцией. Одинаковые только сами элементы! Элементы разнесены на 2 части, в нижней 14, в верхней 6.
Нам пришлось разобрать до винтиков новую батарею, рассверлить и достать элементы.
Нам пришлось разобрать салон, снять с двух сторон сидухи + половину консоли (верхнюю часть).
И нам пришлось разобрать багажник, достать оттуда саму батарею.
На все это ушло 6 часов.
Процесс замены самих элементов занял еще 6 часов (разборать и сборать батарею).
Сборка и установка обратно всего — 5 часов.

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Разобрали донора до элементов.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h
Решили начать разбирать машину с багажника.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h
Обшивку нужно снимать всю.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Сфоткал в самом начале на случай если понадобится посмотреть где какие провода подключены.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

И с другой стороны.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Сняли задние пассажирские сиденья.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Клеммы от ввб.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Моя высоковольтная батарея с дорестайла.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Обратная сторона батареи. Датчики температуры.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Рассверлили заклепки с одной стороны. Вставили элементы в нужном порядке. Стянули стяжками и посадили на новые заклепки.
Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Полный размер

Предохранительная чека. В рестайле на ней есть подпись Unlocked, когда она не защелкнута.

Утром сонные и уставшие собрали все в кучу, запускаем, а машина не заводится… Эх мать… Разобрали снова багажник, проверили все соединения — все на месте. Собрали снова — не заводится. Подрубив комп, считал ошибку по батарее. Но номер был совсем какой то другой, не запомнил. Оказалось предохранительная чека: ее всовываешь, закрываешь и еще нужно защелкнуть, так вот мы просто не сделали последнее, не защелкнули ее. Радости не было предела))) Завелась. Сели быстро поехали и кое как добрались до Белостока, там как раз открыли новую трассу). Сняли комнату в вилле и отрубились в 19.00 до утра 7.00 следующего дня).

Хэппи энд.
Сделали мы все по фен-шуй, собрали качественно из двух батарей одну — где нужно было заменили на новее винтики) Сами элементы посчитали и перемешали в определенном порядке. Машину стало совсем не узнать.
Ошибка пропала. Батарея стала дольше разряжаться и дольше заряжаться. По двору можно 5 минут ездить на элетротяге. Чаще стал выключаться ДВС. Результат на лицо.
Родную батарею оставил в разобранном виде в Польше и она уже переехала в Беларусь. Пусть лежит, может кому пригодится.

Спасибо за внимание).

Фото в бортжурнале Lexus LS 600h

Вот так можно ездить до 80км/ч на батарее… с горочки))

Здрравствуйте ув. форумчане, Сергей Николаевич больше вопрос к Вам скорее всео.
Под нарузкой вылетела ошибка P0A80.
После тушения — сидит в «рассмотрении» и не выскакивает пока.
Морально готовлюсь, и я так понимаю необходимо связку элементов ВВБ заменить ?! павильно ? Но главный вопрос сколько элементов необходимо поменять? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

На первый взгляд 4. Но это только на первый взгляд. Все станет конкретней после разборки и диагностики на снятой батареи.

Гибрид Сервис Новосибирск. Диагностика, Ремонт, Обслуживание,Русификация, Чип тюнинг Гибридных Автомобилей. Тел:8 383 299-111-3

Николай правильно ответил: в вашей ВВБ точно есть неисправные элементы в 4 связках. А сколько самих элементов неисправно- можно сказать только после разборки ВВБ и проверки каждого элемента под нагрузкой.
Р.С. Вообще ВВБ в отвратительном состоянии.

с уважением, Сергей Николаевич.

Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

malletz написал:

Cергей Николаевич, что посоветуете ? менять целиком или все же можно пока веменным отделаться ремонтом ?
Попутно подскажите пож значение параметра SOC в каком диапазоне должно быть?

Что бы принять решение по ремонту или замене, надо ВВБ снять, разобрать, нагрузить, вычислить остаточную емкость элементов и принимать решение.
Уровень СОК абсолютно не важен для вас. А вот дельта СОК должен быть равен 0,0.

с уважением, Сергей Николаевич.

Доброго времени .
Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
Получилось :
1 — 7.48
2 — 7.44
3 — 7.44
4 — 7.40
5 — 7.39
6 — 7.42
7 — 7.39
8 — 7.39
9 — 7.34
10-7.36
11-7.22
12-7.19
13-7.02
14-7.22
15-7.39
16-7.38
17-7.29
18-7.38
19-7.15
20-7.27
21-7.40
22-7.35
23-7.45
24-7.38
25-7.41
26-7.42
27-7.47
28-7.55
Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям


Изменено: 28.08.2016 07:48 от amatory67.

amatory67 написал:

Доброго времени .
Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
Получилось :
1 — 7.48
2 — 7.44
3 — 7.44
4 — 7.40
5 — 7.39
6 — 7.42
7 — 7.39
8 — 7.39
9 — 7.34
10-7.36
11-7.22
12-7.19
13-7.02
14-7.22
15-7.39
16-7.38
17-7.29
18-7.38
19-7.15
20-7.27
21-7.40
22-7.35
23-7.45
24-7.38
25-7.41
26-7.42
27-7.47
28-7.55
Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

amatory67 написал:

Доброго времени .
Машинка 2010 г/в , пробег 195 000 ткм .
Сегодня замерил напряжение ВВБ ,.
Сначала разрядил ВВБ на N пока не запищала и не загорелась табличка ВВБ разряжена поставьте в P .
Получилось :
1 — 7.48
2 — 7.44
3 — 7.44
4 — 7.40
5 — 7.39
6 — 7.42
7 — 7.39
8 — 7.39
9 — 7.34
10-7.36
11-7.22
12-7.19
13-7.02
14-7.22
15-7.39
16-7.38
17-7.29
18-7.38
19-7.15
20-7.27
21-7.40
22-7.35
23-7.45
24-7.38
25-7.41
26-7.42
27-7.47
28-7.55
Что можно сказать исходя из этих цифр ,, в каком состоянии ВВБ , надо ли менять какие то банки ,или что то ещё ? Что скажут спецы?
На клеммах в некоторых местах есть окисление , но немного надо ли чистить ?

Этих показаний мало для диагностики. Но ВВБ в плохом состоянии. Отремонтировать можно.

Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .


Изменено: 28.08.2016 14:02 от amatory67.

Mulat написал:

«Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

amatory67 написал:

Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .

Какой вопрос- такой и ответ.
Больше по вашим показаниям сказать ни один мастер ни чего не сможет.
Если нужно больше — то к шаманам или экстрасенсам.
Выбраковка неисправных элементов — это целый комплекс мероприятий, которые надо грамотно выполнить. Этому мы на курсах учим 5 дней, а вы хотите, чтобы кто-то вас в двух словах научил по интернету? Увы, чудес не бывает.

с уважением, Сергей Николаевич.

amatory67 написал:

Mulat написал:

«Да ответ конечно достойный , а точнее ни о чём .»»

А Вы хотели что бы Вам ткнули пальцем что и куда? Так никто не делает, можно только сказать что у Вас 9 элементов на замену. Будете сами менять? Тогда флаг в руки!

Вообще я думал это форум, почему не подсказать или только бабосы привыкли маять , делать буду конечно сам потому как там где я проживаю этим никто не занимается . Пояснили бы почему 9 банок под замену .Или надо заплатить за совет ?

Вы точно заметили — это форум, где люди цивилизованно общаются и помогают друг другу.
Но заметьте, что тут вам ни кто ни чего не должен и ни чем не обязан.
Думаю, что с такой агрессией, вы тут точно ни чего полезного не получите.

с уважением, Сергей Николаевич.

Агрессии никакой не , скорее она больше от других исходит , а то что не получу это точно . Надо учитывать то что люди живут бывает в таких местах , что таких сервисов нет . У меня руки растут откуда надо . Я не поеду учиться к вам на пять дней — это уж точно . Нашлись люди на форуме ( только не здесь ) которые реально помогли подробно , а здесь точно никто никому не должен .


Изменено: 29.08.2016 13:41 от amatory67.

Сергей Николаевич, не знаю кому как …. но мы обращаемся не первый раз…. машинка не кашляет после ваших советов и все рады!
В свою очередь выкладываем фото … результаты …. и стараемся помочь друим в схожих ситуациях.

Короче суть не в этом …. возвращаясь к батаее, ее перебрали. Ошибку вроде убрали и она не появляется. Секции постарались подобать и скомпоновать по году и износу ……

Скажите мнение пож так лучше ???
Рекомендации? советы? хотябы коротенько пож )))

Еще раз последний результат !!! только видно получше !!!

P.S. сори первый раз картинка не очень получилась!

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

1. вы не правильно снимаете показания — с заряженных элементов (пар). По этим показаниям абсолютно ни чего сказать нельзя! На снятых вами показаниях кажется, что самая хорошая связка №14. НА самом деле- скорее всего она самая плохая
2. Ну ни как при всем желании я не научу вас ремонтировать ВВБ по интернету. (у меня нет ни времени ни желания сидеть несколько дней и набивать на клавиатуре, как это делать.
3. Запомните главное правило: чтобы увидеть правильное «состояние» элементов — их надо:
-нагрузить калиброванной нагрузкой
-по времени просадки (падению) напряжения и по степени зарядки вычислить остаточную емкость
-разрядить нагрузкой до номинального значения
4. После вычисления остаточной емкости КАЖДОГО элемента подбирать элементы по остаточной емкости в рабочие связки.
При этом разница по напряжению между связками не должна превышать 0,2 вольта.

с уважением, Сергей Николаевич.

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.


Изменено: 31.08.2016 23:48 от Василий-КаЗаХ.

Василий-КаЗаХ написал:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

Неплохо. Пока жить будет

с уважением, Сергей Николаевич.

fermer написал:

Василий-КаЗаХ написал:

просмотр изображений доступен только зарегистрированным пользователям

Можно кто мне что скажет. Фото было сделано когда машина долго стояла заведенная и на мониторе уже батарея была разряжена

Просто я не знаю как делать замер а есть только программа и шнур. Приус 20 пруль Спасибо.

Неплохо. Пока жить будет

Пугает это пока. Долго ли будет это пока ? Может что то сделать можно

собственно заехал Лексус RX450H транзитом с ошибкой P0a80

нагрузили батарейку всякими нагревами и вот что имеем

пятая пара дает просадку больше вольта и это при нагрузке всего 4А.
у кого есть программа течстрим могут посмотреть в динамике:
cloud.mail.ru/public/68Gt/vD6LiCR2a

будем менять
разбор батареи на фото не снимался.
а собственно и первый блок батареи( их там три)
cloud.mail.ru/public/B276/FUpi7C4UK

отсверливаем клёпки крепления элементов и разбираем, и вот что должно получится

меняем два элемента и собираем всё обратно
проверяем под нагрузкой

это для тех кто дружит с течстримом:
cloud.mail.ru/public/75D9/q6NhZurpv

ремонт гибридов в Екатеринбурге


Последнее редактирование: 5 года 10 мес. назад от as1.

Администратор запретил публиковать записи.

Администратор запретил публиковать записи.

Администратор запретил публиковать записи.

Нагрузочной станцией, с меняющейся мощностью.

Администратор запретил публиковать записи.

OBD-II Trouble Code Technical Description

Article by
Stephen Darby
Stephen Darby
ASE Certified Technician

Replace Hybrid Battery Pack

What does that mean?

This generic powertrain diagnostic trouble code (DTC) typically applies to many OBD-II hybrid electric vehicles. That may include but is not limited to vehicles from Toyota (Prius, Camry), Lexus, Fisker, Ford, Hyundai, GM, etc.

When a code P0A80 is stored, it means that the powertrain control module has detected a malfunction in the hybrid vehicle battery management system (HVBMS). This code indicates that a weak cell failure has occurred in the hybrid battery pack.

Hybrid vehicles (which do not require external charging) utilize nickel metal-hydride battery packs. Battery packs are actually blocks of batteries (modules) that are wired together using sections of busbar connectors or cables. The typical HV battery is composed of eight (1.2-volt) cells in series. Twenty-eight modules make up the typical HV battery pack.

The HVBMS regulates the charging level of the battery pack and monitors its state. Individual cell resistance, battery voltage, and battery temperature are all factors that are considered by the HVBMS and PCM when determining battery pack condition and the desired charging level.

Multiple ammeter sensors and temperature sensors are placed at strategic points throughout the HV battery pack. In most cases, each cell is equipped with a ammeter/temperature sensor. These sensors provide the HVBMS with data from each cell. The HVBMS compares individual voltage signals to determine if inconsistencies are present and reacts accordingly. The HVBMS also provides the PCM with data, via the controller area network (CAN), regarding battery charge level and battery pack condition.

When the HVBMS provides the PCM with an input signal which reflects inconsistent battery or cell temperature and/or voltage (resistance), a code P0A80 will be stored and a malfunction indicator lamp may be illuminated.

Example location of a hybrid battery pack, in a Toyota Prius:
Toyota Prius Hybrid Battery Pack

What is the severity of this DTC?

A code P0A80 indicates a serious malfunction in a major component of the hybrid powered vehicle. It should be addressed as an urgent matter.

What are some of the symptoms of the code?

Symptoms of a P0A80 trouble code may include:

  • Decreased fuel efficiency
  • Diminished overall performance
  • Other HV battery related codes
  • Electric propulsion system deactivation

What are some of the common causes of the code?

Causes for this code may include:

  • Defective HV battery, cell, or battery pack
  • HVBMS sensor failure
  • Individual cell resistance is excessive
  • Discrepancies in cell voltage or temperature
  • HV battery pack fans not working properly
  • Loose, broken, or corroded busbar connectors or cables

What are some P0A80 troubleshooting steps?

NOTE: The high voltage battery pack should only be serviced by qualified personnel.

If the HV in question has more than 100,000-miles on the odometer, suspect HV battery pack failure.

If the vehicle has less than 100K miles, a loose or corroded connection is probably the source of your malfunction. HV battery pack repair or remanufacture is a possibility but either of these options may prove unreliable. The safest method to rectify a defective HV battery pack is replacement with a factory part. If this is cost prohibitive for the situation, consider a used HV battery pack.

A diagnostic scanner, a digital volt/ohmmeter (DVOM), and a source of HV battery diagnostic information will be needed to diagnose a code P0A80. Use the scanner to observe HV battery charging data after obtaining testing procedures and specifications from the HV information source. Component location diagrams, wiring diagrams, connector face views, and connector pin out charts will be instrumental in reaching an accurate diagnosis.

Visually inspect the HV battery pack and all circuitry for signs of corrosion or open circuits. Remove corrosion and repair defective components as required.

After retrieving all stored codes and pertinent freeze frame data (connect the scanner to the vehicle diagnostic port), clear the codes and test drive the vehicle to see if the P0A80 is reset. Test drive the vehicle until the PCM either enters readiness mode or the code is reset. If the code is reset, use the scanner to identify the HV battery cells which are experiencing inconsistencies. Make a note of the cells and continue with your diagnosis.

Using freeze frame data (from the scanner), determine whether the condition which caused the P0A80 to be stored involved an open circuit, high cell/circuit resistance, or an HV battery pack temperature discrepancy. Test appropriate HVBMS sensors (temperature and voltage) by following manufacturer testing specifications and procedures. Replace sensors which do not comply with manufacturer’s specs.

You may test individual cells for resistance using the DVOM. If the individual cells exhibit an acceptable degree of resistance, use the DVOM to test resistance in busbar connectors and cables. Individual cells and batteries may be replaced but total HV battery pack replacement may prove to be the most reliable fix.

  • A stored code P0A80 will not automatically deactivate the HV battery charging system but the conditions which caused the code to be stored may disable it

Related DTC Discussions

  • Re: 2007 Toyota Camry P0A80
    Car has 109,000 mi. and has been sitting for a month. When started, it showed hybrid trouble — dealer confirmed POA80. Without further testing, recommended replacement for $4841.! Any cheaper alternative to suggest?…
     
  • 06 Toyota Prius code P0A80
    The engine light went on after I loaded two 50 pound bags of salt in the trunk on the right side. At home I used the device to learn that the Code was P0A80. My question is: could this have been caused by loading the heavy bags (almost dropping them) on the trunk’s right side)?
    I cleared the co…
     
  • 2007 Toyota Camry P0A80
    My toyota camry is under repair now and it gives me this message under diagonostic, P0A80 Repair hybrid pack. Historical
    i need advise on this code. thank you…
     
  • 2007 Toyota Camry P0517, P0A80
    hey,
    my car can not start .it give me the code P0517 and code P0A80. what can you advise me…
     

Need more help with a P0A80 code?

If you still need help regarding the P0A80 trouble code, please post
your question in our FREE car repair forums.

NOTE: This information is presented for information purposes only.
It is not intended as repair advice and we are not responsible for any actions
you take on any vehicle. All information on this site is copyright protected.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Po831 ошибка газель
  • Po830 ошибка гранта
  • Po830 ошибка ваз
  • Po741 ошибка киа
  • Po700 ошибка subaru