Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом

Во всех ли странах учителя применяют этот цвет и почему именно красный, а не какой-либо другой?

Когда я училась в школе, поначалу нам выставляли отметки в тетради и дневники красными чернилами. Но потом, где-то класса с 5-6го (точно не помню) наша классная руководитель сказала нам, что в дневник выставлять отметки красным не положено, будут ставить синей пастой. Красной — только в тетрадях, ею же — исправлять ошибки. Нам велели даже напоминать учителям-предметника­м о том, чтоб отметки в дневниках нам выставляли именно синей пастой, а не красной, т. к. многие преподаватели поначалу об этом забывали и по привычке выставляли отметки красной пастой. Но спустя время преподаватели привыкли к этому и всегда в дневниках выставляли отметки синей пастой, ею же писАли в дневник замечания, как хорошие, например «умница!», «молодец!», «старался/старалась!­», так и плохие, вроде «невнимателен», «болтает на уроках» и т. п.

Однако, в тетрадь отметки выставлялись все же красным цветом, ошибки (при наличии) исправлялись им же, замечания тоже могли красным написать, но исключительно в тетради. Почему преподаватели исправляют ошибки именно красным цветом, а не каким-то другим? Во всех ли странах учителя применяют красный цвет или могут исправлять ошибки другим цветом, кроме синего (т. к. им пишет ученик/ца)?

Действительно, красный цвет, это цвет агрессии! И когда дневник, или тетрадь исчерканы красным цветом, он и у ученика вызывает агрессию! Ученик должен чувствовать доброжелательность учителя! Да, ошибся, учитель поправил, спасибо, приму во внимание! Так воспринимается нейтральный цвет исправлений и замечаний. Да ты, баран, ты ноль без палочки, ты тупица, ты позоришь класс, тебе место у позорного столба! Так воспринимаются исправления и замечания выполненые красным цветом. Хорошо, что сейчас это принимают во внимание учителя!

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

Алёна Сокол­овска­я
[380]

3 года назад 

Скорее всего учителя исправляют ошибки красной пастой, чтобы их было заметно. Например в диктантах, если бы учителя исправляли ошибки синей пастой, то их можно было бы не заметить или спутать со своими исправлениями. Красный это цвет агрессивный и отрицательный и , обозначающий ошибки. Вроде во всех странах учителя исправляют ошибки красной ручкой.

Anetk­a-konfe­tka
[2.7K]

3 года назад 

Ученик пишет синей пастой. Учитель для того, чтобы привлечь внимание исправляет ошибки красной. Хотя, это, на мой взгляд, психологически негативно влияет на обучающихся, потому что таким образом педагог подчеркивает ярким недостатки (ошибки), тем самым заостряя на них внимание ребенка. Хорошо было бы броскими цветами выделять самые красивые буквы, правильные мысли, заостряя на них внимание учеников, поощряя их таким образом и ориентируя на достоинства, а для ошибок взять пасту менее яркого оттенка

Элементарно — для контраста.

Ученик пишет синей. И чтобы написанное учителем отличалось, выбран был другой цвет.

Это уже удобнее намного и нагляднее, когда не сливается в одно.

Знаете ответ?

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,667
  • гуманитарные
    33,655
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    612,016
  • разное
    16,908

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 


Подборка по базе: управление данными вопросы.docx, Тестовые вопросы к разделу 1.pdf, Тестовые вопросы к разделу211 А pdf.pdf, 4. Контрольные вопросы и задачи 4.docx, Ответы на вопросы к зачету.docx, Сессия вопросы русский.docx, Задания для самостоятельной работы 5.docx, Ответы на вопросы.docx, Асалханова вопросы — ответы.docx, Задание для самостоятельной .docx


Задание 4.

Верны или нет следующие утверждения? Почему?

  1. У всех животных и человека способность рецепторов улавливать сигналы ограничена.

Верно. Способность органов чувств к возбуждению ограничена сигналов в окружающем мире слишком много. Органы чувств улавливают не все сигналы, т.к. в противном случае была бы серьезная перегрузка.

  1. При истолковании элементов восприятия наш мозг выбирает самый сложный вариант.

Неверно. При истолковании элементов восприятия мозг всегда выбирает самый простой и узнаваемый вариант. Мозг принимает решение за секунды, все что будет сложно узнаваемо, потребует детального разбора, времени и концентрации внимания.

  1. Сенсорная адаптация и привыкание – явления, происходящие на уровне рецепторов.

Верно. Сенсорная адаптация (от лат. adaptare — приспособлять) представляет собой повышение или понижение чувствительности анализаторов в результате непрерывного или длительного воздействия раздражителей. Так происходит, когда мы привыкаем к яркому свету и темноте. Или, когда мы заходим в комнату, в которой только что покрасили стены, то сразу чувствуем неприятный запах, но через некоторое время перестаем его замечать. Или, прыгнув в холодный бассейн, сперва дрожим от холода и жалуемся на воду, но через некоторое время нам начинает казаться, что она не такая уж и холодная. Все это примеры понижения чувствительности к постоянно действующему раздражителю, т.е. сенсорной адаптации.

  1. Чаще всего мозг оказывается способным сознательно расшифровывать сигналы, поступающие по разным каналам.

Неверно. Мозг может в считанные секунды принимать сигналы, поступающие из различных органов тела, обрабатывать их и посылать этим органам команды выполнить то или иное действие. Различные участки мозга ответственны за различные функции тела.

  1. Порог восприятия гораздо менее постоянен, чем физиологический порог.

Верно. Порог физиологического возбуждения (более постоянный). На нижнем уровне окружающая нас энергия все время буквально бомбардирует наши органы чувств, и как только она становится достаточной для того, чтобы возбудить один из рецепторов, она превращается в закодированное сообщение, которое будет передано в мозг. Этот предел чувствительности каждого рецептора, за которым уже не может наступить возбуждение, называется физиологическим порогом. В то время как порог восприятия — величина раздражителя, вызывающего или меняющего восприятие, ощущение; качественный показатель чувствительности анализатора.

  1. Последние эксперименты подтвердили наличие патологических эффектов при сенсорной изоляции.

Неверно. В 1956 году в Университете Мак-Гилла группой психологов был произведен соответствующий опыт. Исследователи предлагали добровольцам пробыть как можно дольше в специальной камере, где они были максимально ограждены от внешних раздражителей мира (рис. 5.13). Ученых поразил тот факт, что большинство испытуемых оказались неспособными выдержать такие условия дольше 2-3 дней. Был сделан вывод, что это отражает фундаментальную потребность организма в получении стимулов от изменяющегося окружения. У самых выносливых испытуемых возникали галлюцинации, и это, по мнению ученых, указывало на то, что без внешних раздражителей интеллектуальные функции и сама личность неизбежно деградируют.Другой ученый, Дж. Лилли (J. С. Lilly), в тот же период проверял действие сенсорной изоляции на самом себе. Он делал это в непроницаемой камере, где он был погружен в солевой раствор с температурой, близкой к температуре тела, так что был почти лишен даже ощущений, связанных с весом собственного тела. И лишь позднее, после нескольких лет исследований (в 1977 г.) он решился прокомментировать свои эксперименты. Однако его выводы диаметрально противоположны выводам, сделанным психологами из Университета Мак-Гилла. По мнению Лилли, условия изоляции в камере, напротив, увеличивают сенсорный опыт, и это происходит без участия известных внешних раздражителей.Во время экспериментов с сенсорной изоляцией, проводимых в Университете Мак-Гилла, испытуемые были лишены стимулов, идущих из внешнего мира. Они находились в лежачем положении в небольшой камере. Все звуки покрывались гулом мотора кондиционера. Руки испытуемых были вставлены в картонные муфты, а затемненные очки пропускали только рассеянный свет.Лилли отмечает, что после периода напряженности, которую он чувствовал сам и чувствовало большинство испытуемых в Университете Мак-Гилла, постепенно наступает новое состояние сознания, сопровождающееся множеством зрительных образов — всевозможных галлюцинаций и иллюзий. Когда субъект принимает эти явления спокойно и не рассматривает их как патологические, они позволяют ему испытать своеобразное ощущение «океанской волны», которое достигает такой интенсивности, что несколькими часами позже, в момент выхода из изолированной камеры, он чувствует себя вновь рожденным.

Задание 5.

Дайте развернутые ответы на следующие вопросы:

  1. Верно ли, что у каждого вида животных свое восприятие действительности?

Можно сказать, что, хотя многие животные, кроме человека, способны к мышлению, разум у них проявляется лишь в исключительных случаях, в целом животные обладают рассудком, интеллектом, высокоразвитыми инстинктами и другими адаптивными способностями.Деятельность животных на самой ранней, первой стадии развития психики животных – стадии элементарной сенсорной психики – характеризуется тем, что она отвечает тому или иному отдельному воздействующему свойству (или совокупности отдельных свойств) в силу существующей связи данного свойства с теми воздействиями, от которых зависит осуществление основных биологических функций животных. Соответственно отражение действительности, связанное с таким строением деятельности, имеет форму чувствительности к отдельным воздействующим свойствам, форму элементарного ощущения.Стадия элементарной сенсорной психики свойственна целому ряду животных. Возможно, элементарной чувствительностью обладают некоторые высшие инфузории, некоторые черви. Однако установлено, что рыбы, как и большинство членистоногих, имеют не элементарную сенсорную, а перцептивную психику. Так, опыты Копеледа и Броуна показали, что кольчатый червь или вовсе не реагирует на прикосновение к нему стеклянной палочкой, или реагирует отрицательно. Если, однако, прикосновение палочкой связать с кормлением, то реакция этого червя меняется: теперь прикосновение вызывает у него положительное движение к пище.

  1. Почему наши органы чувств могут улавливать лишь ограниченное количество сообщений из окружающей среды?

Наши органы чувств ограничены в своей способности реагировать на стимулы, поэтому они могут улавливать лишь ограниченное количество сообщений из окружающей среды.Стимулы, исходящие из внешней среды, непрерывно интерпретируются в соответствии с установившимися с детства категориями образов. В случае новой или неполной информации наш мозг действует путем выдвижения гипотез.Наше восприятие организованно таким образом, что любой объект мы видим как фигуру, выделяющуюся на каком-то фоне. Кроме того, наш мозг склонен заполнять пробелы в воспринимаемом материале, так что отдельные фрагменты дополняются до простого и законченного контура. Организация восприятия осуществляется также путем группировки элементов по признакам их близости, сходства, непрерывности и симметрии.Наше восприятие мира стабильно и константно: мы сохраняем за предметами их размеры, форму и цвет независимо от того, на каком расстоянии они от нас находятся и под каким углом мы на них смотрим.

  1. Отчего наша способность улавливать сигналы, приходящие из разных источников, не бесконечна?

Мозг испытывает информационную перегрузку, если он не может осуществить выбор среди слишком большого количества сигналов. Этого чаще всего удается избежать благодаря таким механизмам, как сенсорная адаптация на уровне рецепторов и привыкание на уровне ретикулярной формации.В головном мозгу действует фильтр, который лимитирует нашу способность улавливать сигналы, приходящие из разных источников. Прием сигнала происходит на двух уровнях.На нижнем уровне окружающая нас энергия все время буквально бомбардирует наши органы чувств, и как только она становиться достаточной для того, чтобы возбудить один из рецепторов, она превращается в закодированное сообщение, которое будет передано в мозг. Этот предел чувственности каждого рецептора, за которым уже не может наступить возбуждение, называется физиологическим порогом.На более высоком уровне сигнал, чтобы быть воспринятым, должен затем превысить другой порог – порог восприятия. Этот порог сознательного осознания. Он контролируется ретикулярной формацией. Физиологический порог определен генетически и может изменяться только в зависимости от возраста или других физиологических факторов, а порог восприятия гораздо менее стабилен. Он зависит от уровня бодрствования мозга, а так же от внимания мозга к сигналу, который преодолел физиологический порог.Между двумя порогами существует зона чувствительности, в которой возбуждение рецепторов влечет за собой передачу сообщения, но оно не доходит до сознания. Была выдвинута гипотеза о том, что в зоне под уровнем сознания – в подпороговой зоне – сигналы, воспринятые органами чувств, возможно, обрабатываются низшими центрами нашего мозга. Такая гипотеза позволяет найти объяснение многим спорным явлениям, таким как перцептивная защита, подпороговое восприятие, экстрасенсорное восприятие. Речь идет о пограничных областях научной психологии, и многие представители официальной науки не приветствуют их изучение.

  1. Что происходит с восприятием, если эмоциональный заряд поступающих извне сигналов труднопереносим?

Порог восприятия тесно связан с уровнем активности мозга. У бодрствующего и внимательного индивидуума он может быть пониженным, чтобы облегчить поступление и расшифровку сигналов. Но он может быть повышенным во время засыпания при некоторых других состояниях сознания, когда поток информации фильтруется и восприятие ослаблено.Мозг, даже у полностью бодрствующего человека способен в любую минуту изменить порог: все зависит от того, важна ли для него получаемая информация или нет. Так происходит, когда извне поступают сообщения, эмоциональный заряд которых трудно переносим. Чтобы узнать обычное короткое слово, в среднем достаточно десятой доли секунды, но для слова-табу нужно бывает удвоить, а иногда и утроить это время.Некоторые авторы полагают, что некоторые слова менее употребительны, а потому и воспринимаются труднее. Но существует эмоциональная реакция, когда испытуемые затрудняются прочитать слово-табу. Это доказывает, что слово-табу, даже узнанное, всегда сложно произнести вслух в присутствии посторонних, особенно если человек не уверен в правильном прочтении. Но у некоторых испытуемых эти и именно эти слова узнаются намного раньше, чем другие.Объяснение таких феноменов опираются на уже сформулированную Фрейдом мысль о том, что на уровне сознания действует некая цензура, которая мешает определенным социально неприемлемым образом или желаниям пересечь порог восприятия.

  1. Будет ли обрабатываться информация и реагировать организм при подпороговом восприятии сигналов?

Подпороговое (субсенсорное) восприятие – бессознательное восприятие и переработка человеком сигналов, поступающих в мозг через органы чувств и не достигающих пороговой величины.Подпороговое восприятие, по-видимому, позволяет организму отвечать на поступающие сигналы так, как он не смог бы ответить, если бы они были приняты и оценены сознанием. Эта гипотеза была, прежде всего, использована в рекламе товаров. Например, было показано, что можно внушить кинозрителям желание потреблять газированные напитки или воздушную кукурузу определенных фирм, показывая неоднократно в течение фильма кадр продолжительностью в 1/24 секунды, восхваляющий достоинства этих продуктов; можно также вызвать у публики большее желание приобретать продукты, в рекламе которых скрыты звуковые или зрительные подпороговые сообщения сексуального или угрожающего характера.

  1. В чем находит свое выражение внутренний мир и представляющие его образы человека, находящегося в условиях сенсорной изоляции?

Условия, когда у субъекта сводятся на минимум возбуждение рецепторов, именуется сенсорной изоляцией.Знание черт и закономерностей действий приема и переработки информации человеком принципиально не лишь для развития теории, но и для решения ряда задач, возникающих в педагогической (разработка эффективных способов обучения), медицинской (разработка средств и способов исцеления ряда заболеваний) и инженерной практике (разработка технических средств передачи информации человеку).Одним из важнейших качеств разработки данной большой трудности является исследование деятельности человека в условиях недостатка информации, поступающей к органам чувств из окружающей среды, либо так называемого «сенсорного голода», т.е. голода по впечатлениям.По мнению ученых, без внешних раздражителей интеллектуальные функции и сама личность неизбежно деградируют.Индивидуум, находящийся в условиях сенсорной изоляции, оказывается лицом к лицу со своим внутренним миром и представляющими его видами; этот мир находит свое выражение в форме разнообразных иллюзий и галлюцинаций.

  1. Иногда у водителей автомобилей и летчиков возникают иллюзии: быстро приближающийся предмет кажется им разбухающим. Чем объясняются описанные иллюзии?

Восприятие величины предметов зависит от того, каковы параметры их изображения на сетчатке глаза. Если человек не в состоянии правильно оценить расстояние до предметов, то те из них, которые на самом деле находятся далеко и, следовательно, образуют на сетчатке небольшие изображения, воспринимаются человеком как маленькие, хотя на самом деле могут быть достаточно большими.Те объекты, изображения которых на сетчатке глаза увеличиваются, также субъективно воспринимаются как возрастающие, хотя в действительности увеличения их размера может не происходить. Однако если человек в состоянии правильно оценить расстояние до объекта, то в действие вступает закон константности, в соответствии с которым видимая величина объекта мало меняется при не очень больших изменениях расстояния до него или не меняется совсем. То же самое происходит в том случае, если человеку известно, что сам объект мало меняется, а, варьируется только величина его изображения на сетчатке.Движения мышц также участвуют в восприятии глубины. Кроме них, зрительно правильной оценке глубины способствуют аккомодация и конвергенция глаз. Аккомодация – это изменение кривизны хрусталика при настройке глаза на четкое восприятие близких и отдаленных объектов или их деталей (фокусировка изображения на сетчатке). Конвергенция – это сближение или расхождение осей глаз, которое происходит при восприятии соответственно приближающихся или удаляющихся от человека объектов. Между зрительными осями обычно образуется некоторый угол. Он и несет в себе информацию о расстоянии до объектов.

  1. От чего главным образом зависит выбор информации, поступающей в мозг из окружающей среды?

Каждый вид владеет сенсорами и мозгом, позволяющими организму улавливать сигналы, более полезные для приспособления данного вида к окружающей среде. Таковым образом, у каждого вида свое восприятие реальности.В головном мозгу действует фильтр, который лимитирует нашу способность улавливать сигналы, приходящие из различных источников.Прием сигнала происходит на двух уровнях.На нижнем уровне окружающая нас энергия все время практически бомбардирует наши органы чувств, и как лишь она становиться достаточной для того, чтоб возбудить один из рецепторов, она преобразуется в закодированное сообщение, которое будет передано в мозг. Этот предел чувственности каждого сенсора, за которым уже не может наступить возбуждение, именуется физиологическим порогом.На более высоком уровне сигнал, чтоб быть воспринятым, обязан потом превысить другой порог — порог восприятия. Этот порог сознательного осознания. Он контролируется ретикулярной формацией.Физиологический порог определен генетически и может изменяться лишь в зависимости от возраста либо остальных физиологических факторов, а порог восприятия еще менее стабилен. Он зависит от уровня бодрствования мозга, а также от внимания мозга к сигналу, который преодолел физиологический порог.Меж двумя порогами существует зона чувствительности, в которой возбуждение рецепторов влечет за собой передачу сообщения, но оно не доходит до сознания.Была выдвинута гипотеза о том, что в зоне под уровнем сознания — в подпороговой зоне — сигналы, воспринятые органами чувств, может быть, обрабатываются низшими центрами нашего мозга. Таковая гипотеза дозволяет отыскать объяснение многим спорным явлениям, таковым как перцептивная защита, подпороговое восприятие, экстрасенсорное восприятие. Речь идет о пограничных областях научной психологии, и многие представители официальной науки не приветствуют их исследование.

  1. При одновременном восприятии белого круга на черном фоне и черного круга на белом фоне последний кажется меньше. Какая закономерность восприятия проявляется в этом примере?

Явление иррадиации заключается в том, что светлые предметы на темном фоне кажутся увеличенными против своих настоящих размеров и как бы захватывают часть темного фона. Темный предмет кажется меньше светлого той же величины. Если рассматривать одновременно белый круг на черном фоне и черный круг того же диаметра на белом фоне, то последний нам кажется примерно на одну вторую меньше первого.

  1. Объясните, почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом?

В своей тетради глаза человека видят привычный им почерк, т. е. определенные конфигурации букв. В чужой тетради зрительный анализатор сталкивается с новой информацией, поэтому внимание острее и заметить ошибку легче. Красный цвет на фоне цвета основного текста является ярким зрительным раздражителем, привлекает внимание к ошибке и улучшает запоминание.

OBRAZOVALKA.COM

OBRAZOVALKA.COM — образовательный портал
Наш сайт это площадка для образовательных консультаций, вопросов и ответов для школьников и студентов .

  • Наша доска вопросов и ответов в первую очередь ориентирована на школьников и студентов из России и стран СНГ, а также носителей русского языка в других странах.
  • Для посетителей из стран СНГ есть возможно задать вопросы по таким предметам как Украинский язык, Белорусский язык, Казакхский язык, Узбекский язык, Кыргызский язык.
  • На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.


    Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент.

    1.
    Почему восприятие нельзя сводить к
    простой сумме ощущений? Как следует
    понимать положение о том, что восприятие
    — результат сложной аналитико-синтетической
    деятельности?

    2.
    Исследования показали, что при
    рассматривании объекта глаз никогда
    не остается в покое: он совершает
    скачкообразные движения, останавливаясь
    на отдельных деталях воспринимаемого
    образа и фиксируя их, а затем переходя
    к следующим деталям. Если человек
    рассматривает портрет, его взор
    скачкообразно перемещается по отдельным
    частям этого портрета, выделяя те детали,
    которые несут максимальную информацию.

    Объясните,
    какую роль играют движения глаз в сложном
    зрительном восприятии. Почему процесс
    восприятия рассматривают как перцептивную
    деятельность субъекта?

    3.
    Объясните: почему у других заметить
    ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки
    рекомендуется исправлять красным
    карандашом.

    4.
    Расплывающееся на бумаге чернильное
    пятно обычно воспринимается как целостный
    предмет (птица, какое-то животное и т.
    д.). Какая важная особенность человеческого
    восприятия в этом проявляется?

    5.
    Параллельны ли горизонтальные линии?
    Объясните это явление.

    .

    6.
    Какие основные требования с точки
    зрения психологии восприятия следует
    предъявлять к демонстрации наглядного
    материала? Какое значение для восприятия
    имеет словесное указание?

    7.
    Известно, что один и тот же отрезок
    времени в разных ситуациях воспринимается
    по-разному. Объясните некоторые
    закономерности субъективной оценки
    времени человеком.

    Литература:

    • Никандров
      В.В.
      Психология: учебник Раздел П
      глава 5 (стр. 178-234)

    • Маклаков
      А.Г.
      Общая психология. Глава 7 (стр.
      165-199)

    • Шиффман
      Х.Р.
      Ощущение и восприятие. 5-е изд.
      СПб Питер,2003.

    2.9. Репродуктивный и продуктивные системы памяти

    Ответьте
    на поставленные вопросы

    1. От
      чего зависят продуктивность запоминания
      и длительность сохранения материала?

    2. Информация
      всегда легче воспроизводится в том же
      контексте, в котором происходит
      запоминание?

    3. Люди
      дольше помнят о работе, которую не
      успели закончить?

    4. Проработка
      материала в течение короткого времени
      приводит к более эффективному запоминанию,
      чем его длительное изучение;

    5. Существует
      ли сенсорная память?

    6. Сколько
      длится кратковременная память.

    7. Как
      называется память о своей памяти?

    8. Каковы
      критерии для разделения памяти на
      двигательную, эмоциональную, образную
      и вербальную:

    9. Чем
      различается опосредованная и
      непосредственная память?

    10. Что
      считается генетически первичной памятью
      считается память?

    11. Что
      считается высшим видом памяти?

    12. Как
      называется вид памяти, основанный на
      установлении в запоминаемом материале
      смысловых связей?

    Литература:

    • Никандров
      В.В.
      Психология: учебник Раздел П
      глава 5 (стр. 178-234)

    • Маклаков
      А.Г.
      Общая психология. Глава 7 (стр.
      165-199)

    • Хрестоматия
      по общей психологии. Психология памяти.
      – М, 1979.

    2.14. Представление и воображение

    1. Сравнительный
      анализ первичных и вторичных образов.

    2. Отличие
      образов представления от галлюцинаций.

    3. Индивидуальные
      различия представлений.

    4. Напишите
      эссе на тему « являются ли представления
      психическим процессом»?

    Ответьте
    на вопросы:

    1.
    А то свищет Соловей да по-соловьему, он
    кричит злодей Разбойник по-звериному,
    и от его
    ли-то
    от посвисту соловьего, и от его ли-то
    покрику звериного. То все травушки-муравы
    уплетаются,
    все
    лазуревы цветочки осыпаются, Темны
    лесушки к земле все приклоняются, А что
    есть
    людей, то все мертвы лежат.

    А)
    Агглютинация
    Б) Акцентирование В) Гипербола Г) Типизация
    Д) метафора

    2.
    ..старый
    старичок: Худой, как зайцы зимние, Весь
    бел, и шапка белая, Высокая, с околышем.
    Из
    красного сукна. Нос клювом, как у ястреба,
    усы седые, длинные, И — разные глаза.
    Один,

    здоровый светится, А левый – мутный ,
    пасмурный, как оловянный грош

    А) Агглютинация
    Б) Акцентирование В) Гипербола Г) Типизация
    Д) метафора

    3.
    Поглядел богатырь в руку правую, Увидал
    тут Илью Муромца. Он берет Илью за желты
    кудри,
    Положил
    Илью да он к себе в карман, Илью с лошадью
    да богатырской..

    А)
    Агглютинация
    Б) Акцентирование В) Гипербола Г) Типизация
    Д) Литота

    4.
    Вставьте
    слова, пропущенные в следующих
    утверждениях:

    Активное
    творческое
    воображение
    предполагает создание новых
    материальных
    объектов
    и
    идеальных
    образов,
    не
    имеющих аналога и характеризующихся
    …………….и новизной. А) структурностью
    Б) константностью В) оригинальностью

    5.

    В каком из следующих отношений находятся
    пары понятий: воображение — мышление;

    А)
    они тождественны Б) первое шире, чем
    второе В) второе шире, чем первое Г) они
    пересекаются Д) они независимы.

    6.
    В каком из следующих отношений находятся
    пары понятий

    а)
    память — б) воображение
    ;

    А)
    они тождественны Б) первое шире, чем
    второе В) второе шире, чем первое Г) они
    пересекаются Д) они независимы.

    7.
    В каком из следующих отношений находятся
    пары понятий воображение — опережающее
    отражение;

    А)
    они тождественны Б) первое шире, чем
    второе В) второе шире, чем первое Г) они
    пересекаются Д) они независимы.

    8.
    Выражение :«ум хорошо, а два — лучше»
    означает

    А)
    мозговой штурм, В) субъективизм В)
    сравнение.

    Литература:

    • Гостев
      А. А.

      Образная сфера человека. – М.: ИП РАН,
      1992.

    2.16
    , 2.17,2.18 Внимание как сквозной психический
    процесс ( ситуативный анализ в малых
    группах).

    1.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь: «Авиадиспетчер в течение смены
    внимательно следит за светящимися
    точками на
    экране
    дисплея».

    А)
    привычное Б) произвольное В) эмоциональное
    Г) вынужденное.

    2.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь:

    «Водитель автомобиля, даже в ночное
    время на свободной трассе, вынужден
    следить за дорогой».

    А)
    привычное Б) произвольное В) эмоциональное
    Г) вынужденное.

    3.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь:

    «
    Хозяйка,
    поставившая в духовку пирог, старается
    не забыть о нем, даже если
    займется
    другими важными делами».

    А)
    привычное Б) произвольное В) эмоциональное
    Г) вынужденное.

    4.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь: «В компании молодую женщину привлек
    мужчина, соответствующий ее
    представлениям
    о мужской привлекательности».

    А)
    привычное Б) произвольное В) эмоциональное
    Г) вынужденное.

    5.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь

    Машинистка может не заметить опечаток
    в рукописи, но их всегда обнаружит
    заказчик.

    А)
    привычное Б) произвольное В) эмоциональное
    Г) вынужденное.

    6.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь:

    «
    Мать
    всегда обращает внимание на признаки
    простуды у ребенка»
    .
    А)
    привычное Б) произвольное

    В)
    эмоциональное Г) вынужденное.

    7.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь:

    «Если вдруг распахнется дверь и в комнату
    вбежит клоун, чем бы ни были заняты
    сидящие в комнате люди, они ее прервут»
    .

    А) привычное Б) произвольное В)
    эмоциональное Г) вынужденное.

    8.
    Определите, о каком виде внимания идет
    речь:

    «Мучаясь бессонницей, человек ловит
    себя на том, что прислушивается к любым
    звука — тиканью часов, капанью воды из
    крана на кухне, скрипу половиц, храпу
    соседа за стеной»
    .

    А)
    привычное
    Б)
    произвольное
    В)
    эмоциональное
    Г)
    вынужденное.

    9.

    Студент, целенаправленно готовящийся
    к трудному экзамену по нелюбимому
    предмету, вдруг
    натыкается
    в учебнике на заинтересовавший его
    факт. С этого момента подготовка, ранее
    требовавшая не­
    усыпного
    внимания, вдруг приобретает цель и
    превращается в увлекательный процесс,
    не требую­
    щий
    специального
    контроля.
    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание Б)
    вынужденное внимание
    В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произволъное
    внимание

    10.
    Дремлющие пассажиры поздней электрички
    вздрагивают от грохота проезжающего
    по соседним
    путям
    скорого поезда и после того, как тот
    прошел, некоторое время сохраняют
    бдительность. О каком виде внимания
    идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е)после-произвольное
    внимание

    11.
    Девочка-подросток, читающая перед сном
    мелодраму, забывает о времени, жадно
    «проглаты­
    вая»
    страницу за страницей. О каком виде
    внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    12.
    Врач даже у прохожих на улице замечает
    признаки распространенных заболеваний.

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    13.Психоаналитик
    по поведению, репликам и непроизвольной
    жестикуляции клиента догадывается об
    ис­
    тинных
    причинах визита
    .
    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    14.
    Невзрачная сотрудница лаборатории,
    которую все знают как «серую мышку»,
    вдруг приходит на ра­боту в роскошной
    собольей шубе
    .
    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание
    Г)
    привычное внимание
    Д)
    произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    15.
    В толпе мелькнуло знакомое лицо, и
    человек начинает вглядываться, стараясь
    его отыскать.

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произволъное
    внимание

    16.Лингвист,
    читая плохой перевод романа, замечает
    стилевые и культурные несоответствия
    .
    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произволъное
    внимание

    17.Аспирант,
    просматривающий в научной библиотеке
    каталог, мгновенно «отлавливает» книги
    с «ключе­
    выми»
    для его исследования словами.

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произволъное
    внимание

    18.
    Женщины в родильных домах часто различают
    плач именно своего малыша.

    О
    каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание Д)
    произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    19.
    Новорожденный ребенок поворачивает
    глазки в сторону шума.

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    20.Абитуриенты,
    сдающие письменный экзамен, поднимают
    головы, если распахивается дверь
    аудито­
    рии.
    О каком виде внимания идет речь.

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    21.Смотря
    длинный «мыльный» сериал, пенсионеры
    всегда обращают внимание на замену
    актеров на
    привычных
    ролях.

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание
    Г) привычное внимание Д)
    произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    22.Преподаватель
    психологии, читая любую литературу,
    видит в ней примеры, иллюстрирующие
    изучаемые его студентами психологические
    феномены
    .
    О каком виде внимания идет речь
    ?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    23.
    Младший
    школьник может часами играть в компьютерные
    игры, не уставая и не отвлекаясь, а

    вот
    геометрия требует от него большего
    сосредоточения внимания .

    О каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е)после-произвольное
    внимание

    24.Сотрудники,
    привыкшие к цветам одежды начальника,
    всегда обсудят между собой его новый
    галстук.
    О
    каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е)
    после-произвольное
    внимание

    25.Начавший
    смотреть фильм рубрики «Кино не для
    всех» зритель сначала напрягался, чтобы
    понять сложную сюжетную канву, но
    постепенно «втянулся» и, совершенно
    неожиданно для себя, с интересом
    дос­
    мотрел
    фильм до конца.

    О
    каком виде внимания идет речь?

    А)
    непроизвольное внимание
    Б) вынужденное внимание В)
    эмоциональное внимание

    Г)
    привычное внимание
    Д) произвольное внимание Е) после-произвольное
    внимание

    26.
    Ночью,
    независимо от степени усталости человека,
    внимание
    более
    рассеянно, чем днем. Установлено, что в
    ночную смену люди работают менее
    эффективно, даже
    если
    они спят положенное число часов днем.
    Большинство несчастных случаев и ошибок
    на рабочем месте происходит ночью. У
    человека, которого оперируют ночью,
    меньше шансов выжить. Исследования,
    прово­
    димые
    на авиалиниях, показали: в ночное время
    пилоты действуют менее точно в связи с
    замедлением реакции.

    Какие
    факторы влияют на процессы внимания в
    этом случае:
    А)
    биохимические процессы, Б) установка,
    Г) доминанта.

    27.
    Какие
    факторы влияют на процессы внимания:
    Стресс,
    усталость, алкоголь, кофеин, табак,
    снотворное и лекарства, вызывающие
    сонливость, при­тупляют
    внимание, снижают память, замедляют
    реакцию, уменьшают способность к
    суждению. Люди же, утвер­ждают,
    что они не могут сосредоточиться без
    кофе или сигареты: А)
    биохимические процессы, Б) установка,
    В) домината

    28.
    Какие факторы влияют

    на процессы внимания:
    Известен
    случай, ко­гда
    человек, узнавший об огромном выигрыше
    в лотерею, в крайне радостном возбуждении
    выехал на крас­ный свет и погиб в
    результате аварии.
    А)
    биохимические процессы, Б) установка,
    В) домината

    Вопрос задан 26.05.2020 в 06:04.
    Предмет Психология.
    Спрашивает Гобан Дiма.

    Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом?

    Ответы на вопрос

    Отвечу на вопрос мгновенно! Нейросеть ChatGPT. Жми!

    Отвечает Llorens Natasha.

    Потому что красный — это цвет опасности и осторожности, это очень заметный цвет

    Спроси у Chat GPT бесплатно без регистрации!

    Последние заданные вопросы в категории Психология

    Психология 06.06.2023 14:31 0 Поп Михайло.

    Пацієнтка, записана на прийом до лікаря, зайшла в кабінет, де знаходилася медична сестра. Медсестра

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 14:21 0 Подолей Аня.

    ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!! 1. Змоделюйте можливі ситуації, у вашій майбутній професійній діяльності

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 14:02 0 Гановский Алекс.

    1)Восприятие как психический познавательный процесс. Значение восприятия для жизнедеятельности челов

    Ответов: 2

    Психология 06.06.2023 13:07 0 Габедава Милана.

    Как должен психолог помочь человеку с травмой «токсичные родители»?Можете сделать ответ от лица псих

    Ответов: 2

    Психология 06.06.2023 13:29 0 Рябошапка Фёдор.

    ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ СРОЧНО, ДАЮ 50 БАЛЛОВ Многие годы никто не ставил под сомнение выводы сэра Сир

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 13:01 0 Кошкарёва Ульяна.

    Как интегрировать квантовую суперпозицию сознательных и бессознательных состояний субъективного опыт

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 12:20 0 Виролайнен Юрий.

    У психології праці відомий так званий хоторнський ефект, виявлений під час вивчення впливу освітленн

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 12:18 0 Токайчук Кира.

    Доктор А. 25 років, працює сімейним лікарем сільської лікарні третій рік. Під час навчання в універс

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 12:59 0 Тарасов Руслан.

    Лікар стоматолог з 20 річним стажем роботи, після конфліктної ситуації в колективі став дратівливим,

    Ответов: 1

    Психология 06.06.2023 12:51 0 Толеуова Камилла.

    Как можно рационально объяснить и обосновать свободу воли при учете всех факторов, включая генетику,

    Ответов: 1

    < Предыдущий
    Следующий >

    juretid475

    juretid475

    Вопрос по психологии:

    Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом?

    Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?

    Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!

    Ответы и объяснения 1

    slondsem81

    slondsem81

    Потому что красный — это цвет опасности и осторожности, это очень заметный цвет

    Знаете ответ? Поделитесь им!

    Гость

    Гость ?

    Как написать хороший ответ?

    Как написать хороший ответ?

    Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

    • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете
      правильный ответ;
    • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не
      побуждал на дополнительные вопросы к нему;
    • Писать без грамматических, орфографических и
      пунктуационных ошибок.

    Этого делать не стоит:

    • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся
      уникальные и личные объяснения;
    • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не
      знаю» и так далее;
    • Использовать мат — это неуважительно по отношению к
      пользователям;
    • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.

    Есть сомнения?

    Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие
    вопросы в разделе Психология.

    Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи —
    смело задавайте вопросы!

    Психология — наука, изучающая закономерности возникновения, развития и функционирования психики и психической деятельности человека и групп людей.

    В процессе восприятия пространства различают восприятие величины, формы, объемности и удаленности предметов. При удаленности предметов большое значение в воспри-

    ятии пространства имеет взаимоположение светотеней, которые зависят от расположения предметов. Человек подмечает эти особенности и научается, пользуясь светотенями, правильно определять положение предметов в пространстве.

    Форма — один из более информативных и устойчивых признаков предметного мира. Восприятие формы требует выделения предмета из фона, а это, в свою очередь, часто требует выделения контура, т. е. границы пространственных элементов фигуры, отличающихся по яркости, цвету, тек-

    147

    Рис. 1Х.22. Линейная перспектива

    стуре. В ряде случаев, наоборот, кон-тур выявляется лишь как элемент дан-ной фигуры. На рис. IX.23 (а и б) в равной мере намечены контуры рав-ностороннего треугольника. Вместе с тем воспринимаются эти фигуры по-разному.

    При восприятии объемности или глубины предметов основную роль играет бинокулярное зрение (зрительное восприятие двумя глазами).

    Восприятие времени — это отражение длительности и последовательности явлений или событий. Оно во многом зависит от содержания деятельности. Время, заполненное значимыми для человека событиями, течет быстро. Если же событий мало или они малосущественны, время тянется медленно. При воспоминании событий прошлого, наоборот, отрезки времени, наполненные в прошлом событиями, вспоминаются как длительные, не наполненные событиями — как короткие.

    Рис. IX.23. Восприятие формы. Фигура и контур (по В. Метцгеру)

    148

    Рис. 1Х.24. Схема бинокулярного зрения. При фиксации двумя глазами объекта А его изображение падает на соответственные точки сетчаток обоих глаз. В это время изображения объекта Б (более близкого) и объекта В (более далекого) будут падать на несоответственные точки сетчаток

    Рис. IX 26. Иллюзия неравенства сторон (перенос размеров площади на длину сторон)

    Рис. IX.25. Какая линия является продолжением линии АБ?

    Рис. IX.27. Почему вертикальные линии кажутся длиннее горизонтальных?

    Рис. IX.28. Почему линия АБ кажется короче линии АС?

    Рис. IX.31. Какое расстояние длиннее: между клювами верхней пары птичек или клювами нижней пары?

    Рис. IX.29. Иллюзия контраста яркостей предмета и фона

    Рис. IX.30. Какая палуба длиннее?

    Рис. IX.33. Является ли окружностью замкнутая кривая?

    150

    Рис. IX.32. Какая из горизонтальных линий длиннее?

    На оценке времени сказывается акясе установка личности. Ожидание лриятных событий вызывает восприятие быстро текущего времени. При ожидании приятного кажется, что лселанное долго не наступает.

    Восприятие движений — это отражение направления и скорости пространственного существования предметов. Оно помогает человеку ориентироваться в окружающей среде.

    Восприятие предметов может быть ошибочным. Ошибки (иллюзии) обнаруживаются в деятельности различных анализаторов. В наибольшей мере известны зрительные иллюзии. Иллюзии имеют самые различные причины: практический опыт человека, особенности анализаторов, изменение условий восприятия, дефекты органов чувств и пр.

    Вопросы и задания по теме

    1. Почему восприятие нельзя сводить к простой сумме ощущений? Как следует понимать положение о том, что восприятие — результат сложной аналитико-синтетической деятельности?

    2. Исследования показали, что при рассматривании объекта глаз никогда не остается в покое: он совершает скачкообразные движения, останавливаясь на отдельных деталях воспринимаемого образа и фиксируя их, а затем переходя к следующим деталям. Если человек рассматривает портрет, его взор скачкообразно перемещается по отдельным частям этого портрета, выделяя те детали, которые несут максимальную информацию.

    Объясните, какую роль играют движения глаз в сложном зрительном восприятии. Почему процесс восприятия рассматривают как перцептивную деятельность субъекта?

    3. Объясните: почему у других заметить ошибку легче, чем у себя? Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом.

    4. Расплывающееся на бумаге чернильное пятно обычно воспринимается как целостный предмет (птица, какое-то животное и т. д.). Какая важная особенность человеческого восприятия в этом проявляется?

    Рис. IX.34. Параллельны ли горизонтальные линии?

    Рис. 1Х.35. Правый верхний угол квадрата кажется не прямым, а острым

    151

    Рис. 1Х.36. Прямолинейные стороны квадрата кажутся изогнутыми

    Рис. IX.37. Равные кубы по мере удаления по законам линейной перспективы кажутся больше

    5. Какие основные требования с точки зре-ния психологии восприятия следует предъявлять к демонстрации наглядного материала? Какое значение для восприятия имеет словесное ука-зание?

    6. Объясните следующий факт: почему, ког-да человек впервые идет по незнакомой местнос-ти, самостоятельно разыскивая дорогу, он без тру да найдет ее вторично; если же он идет вместе со спутником, которому дорога хорошо известна, че-ловеку трудно будет самостоятельно проделать этот путь в следующий раз?

    7. Человек мгновенно может распознать любую фигуру, например квадрат, независимо от того, большой он или маленький, расположен ли он вертикально или под углом, нарисован ли он белым цветом на черном фоне или черным на белом фоне или просто очерчен контуром. Более того, человек распознает квадрат даже в том слу. чае, если бумага, на которую он нанесен, наклонена так, что изображение, падающее на сетчатку глаза, выглядит параллелограммом. От какой закономерности восприятия зависит эта способность человека?

    8. При одновременном восприятии белого круга на черном фоне и черного кругана белом фоне последний кажется меньше. Какая закономерность восприятия проявляется в этом примере?

    9. Известно, что один и тот же отрезок времени в разных ситуациях воспринимается по-разному. Объясните некоторые закономерности субъективной оценки времени человеком.

    10. Чем объяснить, что слепорожденные., прозревшие после удачно сделанной операции, вначале ие различают ни формы, ни величины, ни удаленности предметов?

    11. Возьмите какую-нибудь тему из преподаваемого вами учебного предмета и постарайтесь установить:

    1) Какое влияние на восприятие учащимися нового материала оказывает знание ранее пройденного? Объясните с позиций психологии необходимость систематического приготовления домашних заданий.

    2) Как проявляется целостность, осмысленность, константность и избирательность восприятия школьников?

    3) Какие требования с точки зрения психологии восприятия необходимо предъявлять к показу наглядных пособий и к самим наглядным пособиям?

    Для выявления индивидуальных различий восприятия испытуемым можно показать ряд

    152

    Рис. IX.38. Горизонтальные прямые линии за счет фона искривляются

    Рис. 1Х.40. Оцените на глаз размеры окружностей и кругов в центрах фигур

    Рис. IX.39. На фоне концентрических окружностей прямые кажутся изогнутыми

    153

    Рис. IX.41. Иллюзия искажения формы квадратов

    Рис. IX.42. Иллюзия смещения. Прямо ли нарисованы буквы?

    154

    Рис. IX.44. Роль группировки при подсчете объектов

    155

    сюжетных картинок и предложить составить рассказ по следующей форме: что было до данного момента, что происходит в данный момент, что переживают и думают люди, изображенные на картинке, чем закончится событие. На составление рассказа по каждой картинке отводится 5 минут.

    Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом?

    Правильный ответ на вопрос 👍 «Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом? …» по предмету 📗 Психология. Развернутая система поиска нашего сайта обязательно приведёт вас к нужной информации. Как вариант — оцените ответы на похожие вопросы. Но если вдруг и это не помогло — задавайте свой вопрос знающим оппонентам, которые быстро дадут на него ответ!

    Искать готовые ответы

    Главная » Психология » Почему ошибки рекомендуется исправлять красным карандашом?

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Почему ошибки рекомендуется исправлять красной ручкой
  • Почему пишет ошибку при печати на принтере
  • Почему ошибки делают нас сильнее
  • Почему пишет ошибку при обновлении ios
  • Почему ошибки выделяют красным цветом