ВинОлсы и прочая ерунда — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ВинОлсы и прочая ерунда
-
Закрытая тема.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Крутят винолсом, наугад. Иногда куда-то попадают. Контрольные суммы этот модуль считает.
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Ну блин если люди разобрались как считать контрольки и подписи, неужто они, эти люди, не могли «что то типо карт» изготовить?
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Вот потому и интересно, в каком оно там объеме представлено. Начнем с того, что бош наплодил сотни версий софтов для одного только ME17.9.7. Соответственно, карт должно быть не меньше.
-
offline
Филков Олег
Местный жительмастер
- Регистрация:
- 07.12.2009
- Сообщений:
- 36
- Адрес:
- г.Омск
Да лудше все таки провереный софт это CTP_7.
-
Алексей, как я уже начинаю понимать, там может быть один и тот же софт, но цифровая подпись будет разная, а КС, если шутер научили считать, то уж создатели ОЛСа и подпись научились определять и карты сделали нехилые. Александр Бразговский(BAV), ну Вы в курсе, серьёзно их изучил и продолжает, я ему полностью доверяю!
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
shtift, значит вы сами не видели. Не нужно так слепо доверять всему. Олс — это все-же визуализатор. И там обычно ищут «что-то, похожее на что-то» (сразу скажу, что я противник такого подхода). Иногда попадают куда-то, например, таблицы УОЗ опознать по форме довольно легко. Карт там нет, вы сами их делаете, основываясь только на форме таблиц и интуиции. И совсем не факт, что вы правильно угадали наначение найденной таблицы. И еще более не факт, что она вообще используется в этом софте (как это было, например, в софтах Mitsubishi, где половина таблиц не используется, хотя выглядит красиво, а их ведь двигали, свято веря, что это приносит пользу). Поэтому, Олс хорош только там, где нет других инструментов.
Нет, это неверно. Подпись тут вообще не при чем.
Доверять надо себе. Своей голове. Использовать чье-то готовое — совсем не есть гуд. Попросит клиент чуть-чуть что-то подправить, а вы не сможете. Клиент «оценит» ваш непрофессионализм и уйдет к другому, кто может это сделать.
Последний раз редактировалось almi; 29.08.2011 в 21:24.Причина: Добавлено сообщение
-
Я малость не так выразился по поводу карт, там продаются дамосы.
Алексей, мы же используем Ваше готовое…, а если бы сами делали загрузчики и редакторы. Вы тогда без работы останетесь! Каждый должен делать СВОЁ дело и делать это профессионально!!! Я занимаюсь ДИАГНОСТИКОЙ И РЕМОНТОМ, чип-тюнинг, как сопутствующее, по тому, для меня сканер и другое диагностическое оборудование более важно, чем СТП или ОЛС и тот же Комбик, Вы разрабатываете определённое оборудование но никак не стыкуетесь с авто и их владельцами, да ценники тут сравнивать нечего, те же рембазы, дилерские мануалы, по тому, Вы не можете судить, как владельцы оценивают профессионализм, а я Вам точно скажу, им важно-при минимальных финансовых и временных затратах, получить макс эфект и что бы их авто было исправно и ВСЁ! Вообщем мне гораздо выгодней брать готовое решение по чип-тюнингу, у человека, которому я доверяю на 100% и который не подвёл ниразу за несколько лет, а вот работать «на столе», с блоками 798, EDC-16-17, MED9, или MEV17.4 и аналогичными, это…, не каждый осилит, а если учесть, что тот же распин ЭБУ, которые к Вам попадают в работу, Вам приходится искать там же, я имею в виду рембазы, мануалы дилерские, то Вы точно понимаете, чем отличается наша работа. Алексей, нечего тут даже продолжать, Вы помогаете Нам, Мы помогаем Вам, тестируя и покупая Ваше оборудование, по тому, Нам просто нужно уважать работу друг-друга и тех профессионалов, которые даже в «ломаном» ОЛСе, могут делать вполне достойные прошивки, поверьте, через мои руки проходит 30-40% авто, с которыми Ваше оборудование не работает(Nissan, Toyota, MMC, Opel, Renault, Peugeot), а делать надо и Мы делаем.
Прошу прощения за отклонение от темы.
Респект Вам за возможность работать теперь и с недоступными ранее моделями Opel!!!Последний раз редактировалось shtift; 30.08.2011 в 11:42. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Вот! И их метод изготовления я описал выше. То есть все сводится к тыканию пальцем в небо.
Думаете я раньше не работал с клиентами? Ошибаетесь
Правда это были времена 4-х январей и 154-х бошей, но люди с тех пор вряд ли изменились.
У меня, конечно, были заготовки под каждую ЭСУД. Шьешь клиенту, тестовая поездка, спрашиваешь — «Нравится?». Он отвечает «да», но вот в районе 4000 есть провальчик и реакция на педаль слишком острая. Немного правим прошивку — клиент полностью удовлетворен. И так почти с каждым. При таком подходе не плодились бы шиночиповщики, готовые тебе зашить все, что угодно за 300 рублей. На самом деле ваш подход выгоден только тем, кто организует всякие складчины (дурацкий термин) и зарабатывает этим. Их понять можно, это нормальный коммерческий подход. Им выгодно, чтобы вы думали что «откалибровать самому» — это очень сложно, и вам оно не нужно. Но ведь если просто подумать, в голову придут другие мысли.Добавлено через 7 минутМакс. эффект вы НИКОГДА не получите, пользуясь готовыми прошивками. Поверьте.
Последний раз редактировалось almi; 30.08.2011 в 11:55.Причина: Добавлено сообщение
-
Ну вот Вы опять…, Алексей, я Вам то же могу сказать, что в СТП есть кучка «косяков», когда двигая, что то, сдвигается то, что не надо и этого в том же СТП не видно, это видно потом, по диагностике и поверьте, таких косячков, я много видил. Вам до сих не удалось победить комплектацию и маску ошибок на Сименсах, конктретно Симк41-43, а люди победили и сделали читое Е-2, на тех же Сириусах Д3-Д4, когда то, не знаю, как счас, вместо 2ДК, рубился канал ДД и до сих, маска ошибок так и не побеждена, СЕ хоть и не горит, но сканер ошибки и по 2ДК и по ЕГР видит и таких примеров я могу привести массу и по Я72 и по М73, а если вспомнить, как Вы же утверждали, что у меня адаптер неисправен, помните тему по 799…, а потом выяснилось. что проблема в самой прошивке, так что, Вы должны только благодарить людей. которые делают, по Вашему «пальцем в небо», прошивки для Вашего же загрузчика, когда нет карт в СТП и даже, когда они уже есть, проверить их правильность, возможно только в другом редакторе и по диагностике и никакой чип-тюнер, сидящий дома за компом, этого проверить не сможет, нет у него тако возможности и знаний!!!
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Сильно сказано
Вот как раз у нас вы двигаете именно то, что видите. И не «что-то похожее на УОЗ».
А люди, правильно, двигают в Олсе неиспользуемые в данном ПО таблицы, потому их ине видно при сравнении. Это и есть пальцем в небо.Добавлено через 1 минутуТам побеждать-то нечего, в софтах сименса в маске есть не все DTC. Потому вы их и не видите.
Это и есть маска. Она так и работает. Вы путаете с комплектацией.
Приведите. Январь-7.2 уже изучен вдоль и поперек, и 73 тоже.
Тема плавно ушла от TriCore. Пора в пивную
Да и дискутировать, доказывая очевидное, хватит. А то работать некогда будет.
Мы с вами просто немного по разные стороны баррикад, но это нормальноПоследний раз редактировалось almi; 30.08.2011 в 12:14.Причина: Добавлено сообщение
-
-
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,161
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Щас! Пользуется, еще как + собственные разработки
PS: пора, пора уже в пивную.
Последний раз редактировалось almi; 31.08.2011 в 22:47.
-
Закрытая тема.
WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.
Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.
Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.
- Как создать новый проект
- Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
- Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
- Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
- Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
- Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
- Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
- Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
- Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.
Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.
Пример лекции
Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.
1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: VW_T5_2.5TDi_EDC16.rar
2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: VW_Crafter_2.5TDi_EDC17.rar
3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: Ford_Focus_1.6_TDCI_EDC16C34.rar
4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102
К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.
В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции
отработавших газов.
Скачать лекцию: Peugeot_Boxer_2.2HDi_Visteon.rar
5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: MB_Sprinter_220CDI_EDC16.rar
6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_VW_Tuareg_EDC16.rar
7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_Ford_Kuga_SID206.rar
8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_Cadillac_CTS_MED9.6.1.rar
9. Damos для WinOls
Скачать: Damos_for_WinOls.rar
10. База прошивок для дизельных автомобилей
Скачать: Base_diesel_firmware.rar
Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу, ремонту, диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.
Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.
Скачать Весь материал: Training_WinOls.rar
Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.
Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.
Рекомендованные сообщения
Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
строим маску и все…….. отключай, что хочешь……….(егр….заслонки….)
а подробнее чуть-чуть можно?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подробнее тайм вивер11 и скайп нужен и винолс любой(для учебы пойдет) — стучись в скайп nn_chip (александр__)
Изменено 4 января 2016 пользователем александр__
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
IDA рулит
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ида я так понимаю нужна когда нет прямой адресации, как в сидах счетчики выключать
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
можно — скайп есть в инфо — пиши в скайп
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
неправильно, программа вообще хорошая и не только для этого!
А IDA возьмет проц MPC56X с Magnetti Marelli?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
по памяти в ида нет таких процов
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
этой программой нужно еще и уметь пользоваться!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите пожалуйста: К примеру имеем событие P2084, поиск в дамосе показывает что это событие ExhTMonGradPlausPos1, для удаления этой ошибки необходимо занулить 8 битное десятичное значение DFES / Fehlerklasse fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1 означающее класс данного события т.е что будет делать ECu при возникновении данного события, 0 я так понимаю означает что мозг нифига делать не будет, тут все понятно, но вот для чего нужно максимизировать 16 бит(Lohi) значения «DFC / Abschalt Maske fьr Prьfung DFC_ExhTMonGradPlausPos1»?
Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).
Изменено 30 сентября 2017 пользователем Moldovan1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для того чтобы мозг даже не проверял условия по этой ошибке. И не максимизировать, а поставить по аналогии, к примеру 8000 (карта в 16 бит).
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Изменено 1 октября 2017 пользователем pike
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.
Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения.
Изменено 3 октября 2017 пользователем Moldovan1
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . …
32768 -> значение eprom: 8000
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен. А сколько будет 32768 в Хексе? . Макс значения в DEC для 16 бит — 65535. Как бы разница есть.
Работал на днях с дамосом на EDC17CP14 (ВАГ группа). Так вот, не скажу за другие EDC17, но в этом было еще время лечения и время ошибки, точь как в старых EDC15. Только вот по размеру эта область меньше чем маска ошибок. К примеру ошибки по датчику положения геометрии турбины; мин и макс положения были соответственно время лечения, а вот по замыканию сигнала на минус или на плюс не было время лечения.
можете помочь с дамосом на EDC17CP14 ( EGR DPF заслонки)
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
01.10.2017 в 11:39, pike сказал:
DFES / error class for verification -> 0
DTC / shutdown mask for test -> set max value 32768
Это было давно, но тема то вечная) Ну и какой смысл в задирании условия в максимум если достаточно обнуления класса для работы?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильнее счетчик для возникновения в максимум.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
WinOls обучение по отключению EGR, FAP, DPF, DTC.
Многие чип-тюнера знают о редакторе WinOLS но так и не могут разобраться как работать в данном редакторе, мы готовы приоткрыть этот железный занавес предложив обучающие курсы winols в офлайн режиме.
Все обучение будет состоять из нескольких лекций в текстовом виде с картинками и описания к ним (в PDF формате — это не видео курсы по EGR, FAP, DPF, DTC), в каждой из которых мы на примере реальных дампов, разберем весь процесс работы.
- Как создать новый проект
- Как открыть файл прошивки и правильно подгрузить к нему damos или mappack.
- Как настроить редактор для удобной работы и для поиска в нужной информации.
- Разберем основные горячие клавиши редактора первой необходимости.
- Несколько слов об идентификаторе и контрольной сумме.
- Как выглядит и где находится в дампе маска ошибок.
- Найдем OBD2 и VAG коды. Отключим нужные нам ошибки в маске.
- Отыщем и удалим в дампе клапан (EGR) ЕГР.
- Найдем в дампе и удалим (DFP) сажевый фильтр.
Рекомендуем вам проходить обучение WinOls, начиная именно с первой лекции, так как на примере Volkswagen T5 с блоком управления двигателем Bosch EDC16, мы более подробно разберем все необходимые моменты, по маске ошибок, клапану егр и сажевому фильтру. К каждой лекции прилагается весь рабочий материал, т.е. файл родной прошивки, файлы уже с проведенной работой по уроку, а так же дамос и маппак.
Пример лекции
Вы можете проходить обучение как по одной лекции, приобретая каждую отдельно, так и все сразу, так сказать оптом, что более целесообразно в финансовом плане.
1. Лекция №1 — VolksWagen T5 с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16U31/34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 и VAG коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: VW_T5_2.5TDi_EDC16.rar
2. Лекция №2 — VolksWagen Crafter, Transporter с блоками управления Bosch EDC17
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappackс измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC17CP20.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: VW_Crafter_2.5TDi_EDC17.rar
3. Лекция №3 — Ford, Citroen, Peugeot с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, без EGR, без DPF+EGR, Mappack с измененными картами, damos на ЭБУ Bosch EDC16C34.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: Ford_Focus_1.6_TDCI_EDC16C34.rar
4. Лекция №4 — Peugeot Boxer с блоками управления Visteon DCU102
К лекции прилагается: заводская прошивка, без EGR, Mappack с с расположением карт.
В лекции мы разберем, как удалить (EGR) клапан рециркуляции
отработавших газов.
Скачать лекцию: Peugeot_Boxer_2.2HDi_Visteon.rar
5. Лекция №5 — Mercedes-Benz Sprinter с блоками управления Bosch EDC16
К лекции прилагается: заводская прошивка, без DPF, датчика диф-давления, температурников, без EGR, DPF+EGR, с чип-тюнингом.
В лекции мы разберем, где находится OBD2 коды
Определим, где находится маска ошибок
Научимся удалять ошибки из маски
Найдем и удалим из программы клапан егр (EGR)
Найдем и удалим из программы сажевый фильтр (DFP)
Скачать лекцию: MB_Sprinter_220CDI_EDC16.rar
6. Mappack для VW Tuareg 3.0TDCi 2005-8г с ECU Bosch EDC16CP34
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_VW_Tuareg_EDC16.rar
7. Mappack для Ford Kuga с ECU SID206
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_Ford_Kuga_SID206.rar
8. Mappack для Cadillac CTS с ECU Bosch MED 9.6.1
Подробнее о маппаке здесь
Скачать: Mappack_Cadillac_CTS_MED9.6.1.rar
9. Damos для WinOls
Скачать: Damos_for_WinOls.rar
10. База прошивок для дизельных автомобилей
Скачать: Base_diesel_firmware.rar
Те кто приобретает сразу весь материал «Training_WinOls» получает огромный бонус Много часов видео по чип-тюнингу, ремонту, диагностике, одометрам и кондицианерам автомобилей.
Если вы хотите сэкономить вы можете приобрести сразу все лекции, damos, mappack и базу дизельных прошивок, все 11 позиций в одном архиве.
Скачать Весь материал: Training_WinOls.rar
Если вы хотите и далее развиваться в данном направлении, то вам будет интересны damos для winols а так же mappack для winols – это уже чистые карты, найдены в дамосе и отсортированы иногда переименованы каким либо человеком под определенный софт. Предлагаем так же особо ленивых уже подготовленную базу дизельных прошивок из которых 90% с отключенным сажевым фильтром (DPF Off), клапаном рециркуляции (EGR Off) и +10% с чип-тюнингом.
Так как материала по редактору очень мало и в основном он весь на английском языке, winols обучение, по данным лекциям будет как глоток свежего воздуха для начинающих, так и для бывалых пользователей редактора. Окупаемость одной лекции, это 1 автомобиль, так что раздумий тут возникать не должно. Изучив все лекции, вы без проблем сможете делать данные автомобили, по аналогии, поняв принцип действия.
Похожие видео
VAG ME7 | Размечаем маску ошибок без DamosСкачать
Winols | Маска ошибок | Nissan Pathfinder | Ecu Hitachi | Mask DTCoff |Скачать
EDC7c32 Размечаем маску ошибок | Mask DTC | WinolsСкачать
NISSAN X TRAIL DENSO Маска ошибокСкачать
Winols | Маска ошибок | Peugeot Delphi DCM6.2c | Mask DTCoff |Скачать
Размечаем маску ошибок на примере блока SID305 Renault Scenic.Скачать
Дополнительные материалы
Размечаем маску ошибок на примере блока EDC16c2 Mercedes E220.Скачать
Winols | Маска ошибок | Subaru | Ecu Denso | Mask DTCoff |Скачать
Winols VS sim2k245 P0420 offСкачать
Как стереть ошибку в прошивке EDC16C34Скачать
Porsche Cayenne ME7 1 1 P0420 OFFСкачать
Ситроен C4 picasso MEV 17 4 2Скачать
Sid310 — маска ошибок | Winols | Sid310 mask dtcСкачать
Делаем E2 в Winols // Как отключить датчик кислорода // Toyota CamryСкачать
Маска ошибок PSG16 | Winols | Psg16 mask DTC for egr offСкачать
Winols | Маска ошибок | Infiniti FX Hitachi | Mask DTCoffСкачать