Объект: Polaris Sportsman 800 x 2 2008 год.
Проблема: не держит холостые обороты, обратные вспышки (хлопки) в дроссельной заслонке, глохнет после очередной обратной вспышки.
Описание проблемы: изначально квадроцикл при диагностике выдавал ошибку «45» — низкий входящий сигнал на датчике t-bap. Судя по американским форумам это частовстречаемая проблема у данной модели , возникающая в следствии обрыва/облома одного из проводов приходящих на коннектор датчика . Лечится путём замены коннектора вместе с проводами. Причём,рем. комплект предлагаемый Поларисом в народе не котируется в виду свой хрупкости ( а сейчас ещё и ценника —100&— за комплект).
На моем квадре уже производилась раннее замена коннектора и проводов.
До начала выполнения «ремонтных работ» квадр выдавал ошибку «45», но при этом отлично ездил. На его работе ни как не сказывался обнаруженные при осмотре обломанные провод приходящий на коннектор( 2 из 4).
После обнаружения разрыва провода были спаяны. Ошибка ушла.
Вот тут и начинается самое интересное: квадрик перестал держать холостые обороты, начал глохнуть , обратные вспышки в дроссельной.
Первая мысль: никуда глубоко не лезли , если что и напутали ,так это только с проводами. Ещё раз проводим осмотр , разбираем сам коннектор, обнаруживается ещё один провод на гране обрыва. В итоге коннектор полностью пересаживается но новые провода. Проблема не уходит. Ошибка то появляется , то исчезает + к ней добавилась «41» (как и должно быть).
Что интересно: если снять корпус воздушного фильтра, фильтр и прикрыть входной воздушный патрубок рукой (не до конца естественно) , то двигатель выходит на нормальные обороты и уверенно их держит , работает без сбоев.
Не пойму что за магия..
Что было проверено попутно, чтобы исключить возможные сторонние варианты:
-корпус зашиты воздушного фильтра, фильтр, патрубок к блоку заслонки, заслонка, входной патрубок целы. Герметичность не нарушена.
-искра есть. Свечи не новые, но работают хорошо. Высоковольтные провода целые.
-топливный насос включается, работает. Сам насос не «прозванивался», но топливо на форсунки приходит.
-форсунки проверены только на подачу питания и связь с CPU. Ответ положительный.
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой? Третий день пляшу с бубном, не знаю что придумать..
-
#1
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что означают ошибки №41 и №46 на спортсмене 800, 2007 года. Сразу скажу, что мануал читал, но ничего не понял.
-
#2
Илья С написал(а):
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, что означают ошибки №41 и №46 на спортсмене 800, 2007 года. Сразу скажу, что мануал читал, но ничего не понял.
На патрубке, соединяющем блок дроссельной заслонки и воздушный фильтр, сверху стоит TBAP- сенсор (датчик температуры и давления воздуха). Скорее всего, сломались провода в месте их захода в разъем датчика.
-
#3
а как проверить, может сам датчик сломался???
-
#4
Он мог сломаться, только если подключить его неправильно. Проблема наверняка в разъеме, точнее в коротких проводах. Или найди подходящий разъем или припаяй провода (предварительно нарастив) непосредственно к контактам датчика. В принципе, можно забить на эти ошибки и ездить без него.
-
44,8 KB
Просмотры: 115
-
#5
Все понял. Буду лечить. Спасибо!
-
#6
Сюда загляни:
viewtopic.php?p=545767&hilit=BAP#p545767
Как устроен датчик и как его проверить, смотри здесь:
Если датчик неисправен, то сразу после заводки у тебя CHECK ENGINE гореть не будет, на холостых двиг будет нормально работать, но при попытке газовать двигатель будет «стрелять».
-
393,1 KB
Просмотры: 207
-
#7
Так у меня на холостых работает нормально, а при торможении стреляет. Я думал это из-за прокладки глушителя, но недавно её заменил, а стрелять он не перестал. Если датчик неисправен возможно его починить?
-
#8
Илья С написал(а):
Так у меня на холостых работает нормально, а при торможении стреляет. Я думал это из-за прокладки глушителя, но недавно её заменил, а стрелять он не перестал. Если датчик неисправен возможно его починить?
Нет, он не ремонтируется. Или просто отключить его или заменить.
-
#9
На датчике протерся один провод, я его заменил. Стрелять перестал, но ошибки №41 и №46 остались, и появилась еще одна №45. Теперь вопрос — как скинуть ошибки?
-
#10
Ошибки скинутся сами собой, как только ECU «увидит» датчик.
Щас он его не «видит».
Три варианта возможны:
1. либо у тебя не один провод сломался (тогда меняй разъем и все 4 провода от датчика на ECU),
2. либо писец датчику (скачай описание датчиков , которое я выложил парой сообщений выше и подключив мультиметр к соответствующим контактам, проверь работоспособность датчиков температуры (нагревай теплой водой или охлаждай снегом) и давления (дуй ртом) ),
3. либо датчик подключен неправильно (если ты квадр брал не новый может предыдущий хозяин накосячил?)
Схема есть в сервис мануале, выложен в разделе технической документации (там я выкладывал на модель 2005г.- у тебя тоже самое).
Не запутайся: один из проводов от датчика пойдет на SPLICE3- это такая соединительная колодка (разъем), болтающаяся над задним левым колесом под крылом, а от него на ECU.
-
#11
Мне перебрали всю фишку и проверили на температуру реагирует. Квад брал новый. Ошибка 45 из этой серии или что-то новое? Не понимаю одного теперь не стреляет работает нормально, может забить на этот датчик и ездить с глюками. Без него будут какие-нибудь потери?
-
#12
Илья С написал(а):
Мне перебрали всю фишку и проверили на температуру реагирует. Квад брал новый. Ошибка 45 из этой серии или что-то новое? Не понимаю одного теперь не стреляет работает нормально, может забить на этот датчик и ездить с глюками. Без него будут какие-нибудь потери?
Из этой-же серии 45 ошибка. ..
Или обрыв или писец датчику. Если в горы не полезешь- нах он тебе не нужен- ну будет расход бенза проц на 5 больше иил мощность чуть поменьше.
-
40,2 KB
Просмотры: 791
-
#13
Гор нет, а если в болоте и без него нормально, значит хрен с ним!
Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
Описание
22 Датчик положения дросселя
22 Сигнал с датчика положения дросселя вне допустимого диапазона.
Электрика
25 Датчик положения КПП
31 Низкое напряжение системы
31 Высокое напряжение системы
36 Неисправность цепи катушки зажигания A Размыкание цепи/Замыкание на массу:
36 Неисправность цепи катушки зажигания Межпроводное/межвитковое замыкание: 37 Неисправность цепи катушки зажигания B Размыкание цепи/Замыкание на массу:
37 Неисправность цепи катушки зажигания B Межпроводное/межвитковое замыкание:
41 Низкое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
41 Высокое напряжение сигнала датчика температуры воздуха
42 Низкое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
42 Высокое напряжение сигнала датчика температуры двигателя
44 Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала
45 Низкое напряжение с датчика давления воздуха
46 Высокое напряжение с датчика давления воздуха
47 Регулятор хх: Размыкание цепи:
47 Регулятор хх: Замыкание на “массу”:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
51 Неисправность цепи инжектора №1 Межпроводное/межвитковое замыкание:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Размыкание цепи/Замыкание на массу:
52 Неисправность цепи инжектора №2 Межпроводное/межвитковое замыкание:
54 ошибка датчика температуры двигателя, обрыв замыкание на массу, замыкание на плюс. В общем надо проводку смотреть и сам штекер который на датчик одевается у меня в нем проблемка была
55 Цепь индикатора Check Engine Размыкание цепи/Замыкание на массу
55 Цепь индикатора Check Engine Межпроводное/межвитковое замыкание:
56 Топливный насос Размыкание цепи/Замыкание на массу
56 Топливный насос Межпроводное/межвитковое замыкание:
58 Цепь вентилятора: Размыкание цепи/Замыкание на массу:
58 Цепь вентилятора: Межпроводное/межвитковое замыкание
63 Сигнальная цепь стартера: Размыкание цепи/Замыкание на массу
63 Сигнальная цепь стартера: Межпроводное/межвитковое замыкание
72 Датчик положения КПП
73 4X4 Размыкание цепи/Замыкание на массу
73 4X4 Межпроводное/межвитковое замыкание:
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Размыкание цепи/Замыкание на массу (если есть)
74 Сигнальная цепь заднего дифференциала: Межпроводное/межвитковое замыкание
Мы признательны вам за приобретение продукции нашей компании и рады приветствовать во всемирном клубе любителей техники Polaris. Обязательно посетите наш веб-сайт www. brandtpolaris. ru, чтобы узнать о последних новостях, новых продуктах, предстоящих событиях, возможности карьерного роста и многое другое.
Мыиспытываемгордостьзапроизводствовыдающегосярядаизделийдля хозяйственных нужд и отдыха.
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) ATV
• Электрические транспортные средства (LEV)
• Специальные мотовездеходы RANGER®
• Мотовездеходы (снегоболотоходы) RZR®
• Транспортные средства GEM®
Мы убеждены, что вся выпускаемая компанией Polaris техника отвечает самым высоким современным мировым стандартам. Многолетний опыт, использованный нами в процессе создания и изготовления вашего транспортного средства Polaris, позволил нам сделать его самым совершенным из когда-либо выпускавшихся транспортных средств.
Для обеспечения безопасной и комфортной эксплуатации вашего транспортного средства соблюдайте все приведенные в настоящем Руководстве требования и рекомендации. В руководстве приведены минимальные сведения по техническому обслуживанию транспортного средства, а информация по более серьезным работам, выполняемым специальным персоналом дилера, находится в инструкции по ремонту.
Ваш дилер Polaris прекрасно разбирается в устройстве вашего мотовездехода (снегоболотохода) и заинтересован в том, чтобы наилучшимобразомудовлетворитьлюбыевашитребования. Техническое обслуживание мотовездеходов (снегоболотоходов) во время и по завершении действия гарантии следует проводить только у дилера.
Торговые марки POLARIS®, SPORTSMAN® и SPORTSMAN XP®, являются собственностью Polaris Industries Inc.
Copyright 2014 POLARIS Industries Inc. Весь материал в этом издании основывается на самой последней информации, доступной на момент издания. Поскольку конструкция и качество выпускаемых нами компонентов непрерывно совершенствуются, информация, приведенная в настоящем документе, может немного не соответствовать транспортному средству, имеющемуся у вас в наличии. Описание процедур приводится только в качестве справочной информации. За описки и неточности производитель ответственности не несет. Любое воспроизведение материала запрещено.
При любых спорных моментах основным языком является Английский. Настоящая инструкция предоставляется как адаптированный перевод оригинального Руководства.
Отпечатано в России
Руководство пользователя 2015 SPORTSMAN Touring 850 SP / SPORTSMAN XP Touring 1000
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всего руководства пользователя появляются следующие сигнальные слова и символы. Когда используются эти слова и символы, речь идет о вашей безопасности и безопасности других. Прежде, чем читать данное руководство, ознакомьтесь с их значением.
Предупредительный символ указывает на потенциальную опасность физической травмы для пользователя или других лиц.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, приведет к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к смерти или серьезным травмам.
Указывает на опасную ситуацию, которая, если ее не избежать, может привести к небольшим или средним травмам.
Указывает на ситуацию, которая может привести к повреждению имущества.
Знак запрета по безопасности указывает на действия, которые НЕ НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
Знак, указывающий на обязательные действия, которые НУЖНО совершать, чтобы избежать опасности.
ВВЕДЕНИЕ
ВНИМАНИЕ
• Перед началом эксплуатации детально изучите данное Руководство пользователя. Усвойте все предупреждения, меры предосторожности и процедуры в данном Руководстве. Данное Руководство пользователя всегда должно находиться на соответствующем транспортном средстве.
• Не производите операций, описания которых в данном руководстве нет. Обязательно пройдите обучающий курс по управлению данным транспортным средством в специальной организации.
• Данное транспортное средство предназначено ТОЛЬКО ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ. Возраст водителя не должен быть меньше 16 лет.
• Не разрешайте знакомым или друзьям садиться за руль транспортного средства, если они не прочитали данное Руководство и не имеют достаточных навыков вождения.
Вибрация и шумность
Шумность и вибрация, которые ощущаются водителем, измеряются в соответствии с европейскими нормами prEN 15997.
Измеряемые единицы техники в состоянии нового мотовездехода (снегоболотохода). Окружающие условия контролировались в соответствие с условиями проверки.
Источники:
https://manualmachine. com/polaris/sportsmantouringxp10002015/2714491-user-manual/
Instrument Cluster
Rider Information Center
The diagnostic mode is for informational purposes only. Please return
your ATV to your dealer for all major repairs.
As long as the gauge is in the diagnostic mode, the wrench icon will
remain lit.
To leave the diagnostic mode, turn the key switch off and on.
NOTE:
Any movement of the tires will also take the machine out of
the diagnostic mode.
To enter the diagnostics mode:
1. Turn the key switch off and wait 10 seconds.
2. Set the park brake and shift the transmission into neutral.
3. Hold the mode/reverse override button and turn the key switch on.
4. Release the switch as soon as the display is activated.
The initial screen display refers to the software version installed in
your ATV. This information is displayed briefly.
Use the mode/reverse override button to toggle through the diagnostic
screens.
Screen 1: Battery voltage
Screen 2: Tachometer
Screen 3: AWD diagnostic
This gauge indicates whether or not current is flowing through the
AWD coil (only on models with switchable AWD).
Screen 4: Gear circuit diagnostic
This screen displays the resistance value (in ohms) being read at the
gear switch input of the gauge.
FEATURES AND CONTROLS
43
47
ОРГАНЫ
УПРАВЛЕНИЯ, УЗЛЫ И МЕХАНИЗМЫ
Цифровой
прибор
Информационный
центр
Диагностический
режим
Диагностический
режим существует лишь для информационных
целей
. За ремонтом обращайтесь к вашему дилеру Polaris.
Войти
в режим диагностики возможно, только когда индикатор
Check Engine включен и присутствует код ошибки.
Не
выключайте двигатель, если Вы хотите просмотреть код
ошибки
. Активные коды ошибки могут не отобразится, если подача
питания
к прибору прервется. Ошибки станут неактивными, если
питание
к ECU прервется. Неактивные коды ошибок сохраняются в
памяти
блока управления двигателем. Их может считать авторизо-
ванный
дилер.
Используйте
следующую процедуру для просмотра кодов актив-
ных
ошибок.
1. Не выключайте двигатель.
2. При нажатом тормозе, нажимайте и отпускайте кнопку
SELECT или кнопку SET для переключения в диагностический
режим
. При появлении активного кода ошибки дисплей автома-
тически
перейдет в диагностический режим с последующим
указанием
наработки двигателя.
Подсказка
: В режиме диагностики индикатор Check Engine будет мигать.
3. На дисплей будет выведено сочетание двух цифр.
• 2-6
значное число (SPN) указывает на систему или элемент, где про-
изошел сбой.
• 1-2
значное число (FMI) указывает на тип обнаруженной неисправно-
сти.
4. Одновременно может быть несколько активных кодов ошибок.
Нажмите
и удерживайте кнопку MODE или кнопку MODE на
левой
рукоятке руля для того, чтобы перейти к следующему
коду
ошибки. Повторяйте пока не считаете все коды ошибок.
5. См. стр 48 с расшифровкой кодов ошибок.
Полезная информация
Коды ошибок стелс
Считать код ошибки можно и не имея дорогостоящего сканера,по морганию лампочки EFI. Для этого три раза нужно повернуть ключ зажигания на вкл-выкл. Поворачиваем ключ в положение вкл, ждем пока накачает насос, потом быстро без пауз выкл-вкл-выкл-вкл. Коды ошибок электронной системы впрыска Stels 800 Число DTC Описание DTC Связанная Калибровка HEX DEC
P0107 MAP Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM MAP ShortLow 107 263
Р0108 MAP Высокое напряжение цепи KsDGDM MAP ShortHigh 108 264
Р0112 IAT Низкое напряжение цепи KsDGDM IAT ShortLow 112 274
Р0113 IAT Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM IAT ShortHigh 113 275
Р0117 Низкое напряжение цепи д. темпер, масла/хладагента KsDGDM CoolantShortLow 117 279
Р0118 Высокое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM_CoolantShortHigh 118 280
Р0122 TPS Низкое напряжение цепи, либо обрыв KsDGDM TPS ShortLow 122 290
Р0123 TPS Высокое напряжение цепи KsDGDM TPS ShortHigh 123 291
Р0131 02S 1 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortLow 131 305
Р0132 02S 1 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 1 ShortHigh 132 306
Р0031 02S Высокое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShortHigh 31 49
Р0032 02S Низкое напряжение цепи нагревателя KsDGDM 02 HeaterShorlLow 32 50
Р0201 Сбой цепи форсунки 1 KsDGDM INJ CYL A Fault 201 513
Р0202 Сбой цепи форсунки 2 KsDGDM INJ CYL В Fault 202 514
Р0230 FPR Низкое напряжение цепи спирали, либо обрыв KsDGDM FPP CircuitShortLow 230 560
Р0232 FPR Высокое напряжение цепи спирали KsDGDM_FPP_CircuitShortHigh 232 562
Р0336 СКР Шумный сигнал датчика KsDGDM CrankNoisySignal 336 822
Р0337 СКР Нет сигнала датчика KsDGDM CrankNoSignal 337 823
Р0351 Сбой катушки зажигания 1 цилиндра KsDGDM EST A Fault 351 849
Р0352 Сбой катушки зажигания 2 цилиндра KsDGDM EST В Fault 352 850
Р0505 Ошибка контроля оборотов холостого хода KsDGDM IdleControl 505 1285
Р0562 Низкое напряжение системы KsDGDM SysVoltLow 562 1378
Р0563 Высокое напряжение системы KsDGDM SysVoltHigh 563 1379
Р0650 MIL Сбой цепи KsDGDM MIL Circuit 650 1616
Р1693 Низкое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit Low 1693 5779
Р1694 Высокое напряжение цепи тахометра KsDGDM TAC Circuit High 1694 5780
Р0137 02S 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortLow 137 311
Р0138 02S 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM 02 2 ShortHigh 138 312
Р0038 02S Нагреватель 2 Высокое напряжение цепи KsDGDM_02_HeaterShortHigh 38 56
Р0037 02S Нагреватель 2 Низкое напряжение цепи KsDGDM 02 HeaterShorlLow 37 55
Р0500 VSS Нет сигнала KsDGDM VSS NoSignal 500 1280
Р0850 Ошибка переключателя нейтраль парковка KsDGDM ParkNeutralSwitch 850 2128
Р0445 ССР Короткое в высоком KsDGDM CCP CircuitShortHigh 445 1093
Р0444 ССР Короткое в низком, либо обрыв KsDGDM CCP CircuitShortLow 444 1092
Р0171 BLM Макс, адаптация {Kohler Special) KsFDIAG BLM MaxAdapt 171 369
Р0172 BLM Мин. адаптация (Kohler Special) KsFDIAG BLM MinAdapt 172 370
коды ошибок can-am (brp)
Коды ошибок can-am (brp) Чтобы зайти в режим сервиса:
1)Поверните ключ в положение «Lights ON»
2)Используя кнопку «Mode» перейдите,где показывают моточасы.
3)Нажмите кнопку «Mode» еще раз и ЗАЖМИТЕ. В этот момент быстро (очень быстро) переключайте «HI/LOW»,минимум 3 раза за 2 сек. Именно переключать свет. коды ошибок :
P0106 Напряжение датчика давления воздуха вне диапазона.
P0107 Напряжение датчика давления воздуха слишком низкое.
P0108 Напряжение датчика давления воздуха слишком высокое.
P0111 Проблема с датчиком температуры воздуха.
P0112 Напряжение датчика температуры воздуха слишком низкое.
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0116 Проблема с датчиком температуры двигателя.
P0117 Напряжение датчика температуры двигателя слишком низкое.
P0118 Напряжение датчика температуры воздуха слишком высокое.
P0122 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком низкое.
P0123 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки слишком высокое.
P0231 Топливный насос. Обрыв или замыкание.
P0232 Топливный насос замкнут на батарею.
P0261 Цилиндр #1 инжектор:обрыв или замыкание.
P0262 Цилиндр #1 инжектор замкнут на батарею.
P0264 Цилиндр #2 инжектор: обрыв или замыкание.
P0265 Цилиндр #2 инжектор замкнут на батарею.
P0336 Слишком высокие обороты двигателя.
P0337 Отсутствие сигнала коленвала.
P0339 Ошибка коленвала.
P0334 Отсутствие сигнала камер распред.
P0351 Пропуски зажигания цилиндра#1.
P0352 Пропуски зажигания цилиндра#2.
P0480 Вентилятор двигателя замкнут на батарею.
P0480 Вентилятор двигателя. Обрыв или замыкаие.
P0513 Неправильный ключ DESS.
P0520 Ошибка датчика давления масла.
P0562 Напряжение аккумулятора слишком низкое.
P0563 Напряжение аккумулятора слишком большое.
P0600 Проблема с контроллером CAN.
P0600 Отсутствует ID 514 в контроллере CAN .
P0601 Ошибка датчика положения дроссельной заслонки.
P0601 Вызов модуля мониторинга.
P0602 ECM не кодируется.
P0604 Ошибка RAM.
P0605 Ошибка EEPROM.
P0608 Напряжение датчика питания слижком низкое.
P0608 Напряжение датчика питания слишком высокое.
P0616 Реле стартера: обрыв или замыкание.
P0617 Реле стартера: замкнуто на батарею.
P0705 Неисправность PRNHL.
P1102 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1104 Ошибка адаптации датчика положения дроссельной заслонки.
P1116 Высокая температура.
P1148 Обнаружена ошибка топливного отсекателя.
P1202 Датчик давления масла по-прежнему закрыт.
P1203 Протекает датчик давления масла.
P1520 Низкий уровень масла.
P1655 DESS замкнуто на батарею.
P1656 DESS line замкнуто на змелю.
P1675 Реле 2 замкнуто на батарею.
P1676 Реле 2 замкнуто на землю.
P1683 CAN RAM ошибка. P2119 ECU ошибка.
коды ошибок POLARIS
В диагностику так выходить: ставим на парковку, быстро три раза вклвыкл зажыгание, оставляем на вк
45 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
46 Барометрическое давление/низкое выходное напряжение датчика атмосферного давления
41 Низкое выходное напряжение датчика температуры воздуха
41 Высокое выходное напряжение датчика температуры воздуха
42 Низкое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
42 Высокое выходное напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя
22 Низкое выходное напряжение показатель датчика положения дроссельной заслонки 22 Высокое выходное напряжение датчика положения дроссельной заслонки
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Обрыв/Замыкание на массу
51 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 1: Замыкание
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Обрыв/Замыкание на массу
52 Неисправность в цепи инжектора — Cyl 2: Замыкание
56 Топливный насос: Обрыв/Замыкание на массу
56 Топливный насос: Замыкание
44 Датчик положения коленвала (TPS): Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
36 Катушка зажигания A Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
37 Катушка зажигания B Prim/Sec Неисправность цепи: Обрыв/Замыкание на массу
31 Низкое напряжение в бортовой сети
31 Высокое напряжение в бортовой сети
55 Цепь MIL: Обрыв/Замыкание на массу
55 Цепь MIL: Замыкание
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Обрыв/Замыкание на массу
58 Цепь вентилятора охлаждения двигателя: Замыкание
47 Шаговый электродвигатель IAC: Обрыв
47 Шаговый электродвигатель IAC: Замыкание на массу и жмем желтую кнопку.
Само диагностика квадроцикла ЯМАХА ГРИЗЛИ
Для начала диагностики необходимо войти в режим диагностики:
1. Выключить зажигание, двигстоп (левый пульт на руле, красный переключатель) перевести в положение выключено.
2. На приборке нажать одновременно и удерживать кнопки Select и Reset
3. Включить зажигание. Через 8 сек на дисплее загорится надпись DIAG
4. Нажать и удерживать те же кнопки еще раз на дисплее появится D1 и цифра 17 (норма) если нужно только стереть ошибки:
5. С помощью нажатия на любую кнопку Select или Reset пролистать меню до D62
6. На дисплее если ошибок нет будет гореть «0» а если есть то они будут по очереди возникать на экране.
7. Что бы стереть ошибку надо выкл. и вкл. двигстоп и так одну ошибку за другой
. 8. Когда дисплей покажет «0» выключить зажигание ключем в замке. Остальная предусмотренная диагностика:
Д01 Угол газа Полностью закрыт 15 – 20, проверять с полностью закрытым газом Полностью открыт 95 – 100. проверять с полностью открытым. При открывании газа значение стремится от меньшего к большему.
Д03 Разница атмосферного давления и давления всасываемого воздуха Кажет давление всасываемого воздуха (имеется ввиду в двигатель), при старте двигателя нажимайте и отпускайте газ, если значение изменится, с двиглом все акей. Д05 Температура всасываемого воздуха. Д06 Температура охлаждающей жидкости Д07 Не понял ничего, но попробую перевести. Пульс скорости квадрика (?) от 0 до 999, изменяется когда задние колеса крутятся. Число не обнуляется когда колеса останавливается. Д08 Датчик угла наклона Снимите датчик наклона и при положении прямо кажет 0.4, поверните его на 65 градусов покажет 1.4 Перевернутый показывает 3.7 ~ 4.4 как показала практика, нормальное значение для данного датчика 4.0 Д09 Вольтметр Д21 тест лампочки нейтралки Д60 История ошибок EEPROM Нет истории 00 Есть история 01 Д61 Показывает коды ошибок от 12 – 50 Д62 Стирание истории ошибок Может содержать до 16 ошибок, чтобы стереть выключите кнопкой (не ключом) и включите опять Д70 контрольный номер таблица ошибок: № ошибки, деталь Симптомы Вероятная причина неисправности cпособен/неспособен заводиться cпособен/неспособен двигаться ———————————— 12 датчик положения Коленчатого вала Никакие нормальные сигналы не получены от датчика положения коленчатого вала —- Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения коленчатого вала. • Сбой подхватывания сигнала ротора. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик. — Неспособен Неспособен ———————————— 13 Датчик давления воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик давления воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —- • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик давления воздуха впуска. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————- 14 Датчик давления воздуха впуска (линия шланга) Датчик давления воздуха впуска: неисправность в системе шланга (забитый или отделенный шланг). — • Шланг датчика давления воздуха впуска отделен, забит, загнут, или зажат. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 15 Датчик положения дросселя (открытый или короткое замыкание) Датчик положения дросселя: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводе sub lead. • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик положения дросселя. • Ненадлежащим образом установленный датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ————————————- 16 Датчик положения дросселя Датчик положения дросселя заедает. —— • Заедает датчик положения дросселя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 21 Датчик температуры ОЖ (охл. жидкость) Датчик температуры ОЖ: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. — • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры ОЖ. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры ОЖ. —- Способен. Способен. ———————————— 22 Датчик температуры воздуха впуска (незамкнутая цепь или короткое замыкание) Датчик температуры воздуха впуска: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик температуры воздуха впуска. • Сбой в ECU. • Ненадлежащим образом установленный датчик температуры воздуха впуска. —— Способен Способен ———————————— 30 Датчик угла наклона (запирается обнаруженный???) Транспортное средство опрокинулось. —- • Опрокинутый. • Сбой в ECU. —- Неспособен Неспособен ———————————— 33 Катушка зажигания (дефектное зажигание) Сбой обнаружен в первичном проводе зажигания Спираль (обмотка?). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в катушке зажигания. • Сбой в ECU. • Сбой в компоненте системы цепи зажигания. ——- Неспособен Неспособен ———————————— 37 Клапан частоты холостого хода продается только в сборе с дросселем. Ошибка редкая. Информацию об ошибке предоставил Bsa17. Цитата Сообщение от Bsa17 После смены датчика Чек погас, ошибка перестала высвечиваться, обороты стали ровные, передачи стали включатся легко без рывков и скрежета, стрельба прекратилась. ——————————— 39 Инжектор (незамкнутая цепь) Инжектор: незамкнутая цепь обнаружена. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Ненадлежащим образом установленный инжектор. • Дефектный инжектор. —— Неспособен Неспособен ———————————- 41 Датчик угла наклона Датчик угла наклона: незамкнутая цепь или короткое замыкание обнаружено. —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Дефектный датчик угла наклона . • Сбой в ECU. —— Неспособен Неспособен ———————————- 42 Датчика скорости Никакие нормальные сигналы не получены от датчика скорости. —- • Незамкнутая цепь в проводном жгуте. • Дефектный датчик скорости. • обнаружен Cбой в датчике скорости транспортного средства . • Сбой в машинной стороне нейтрального выключателя. • Сбой в ECU. —- Способен Способен ———————————— 43 Напряжение топливной системы (контроль напряжение) ECU неспособно контролировать напряжение батареи ( незамкнутая цепь или короткое замыкание на линии к ECU). —— • Незамкнутая цепь или короткое замыкание в проводном жгуте. • Сбой в ECU. —— Способен Способен ———————————— 44 Ошибка в написании количества регулировки СО на ПЗУ Ошибка обнаружена, читая или при письме на ПЗУ (значение регулировки СО). —— • Сбой в ECU. (значение регулировки СО не должным образом написано или читается с внутренней памяти). —— Способен Способен ———————————— 46 Электропитание системы транспортного средства (Контролирующее напряжение) Электропитание не нормально. —- • Сбой в системе зарядки. —— Способен Способен ———————————— 50 ECU внутренний сбой (ошибка проверки памяти) Дефектная память ECU. (Когда этот сбой обнаружен в ECU, номер кода неисправности не мог бы появиться на метре). —— • Сбой в ЭКЮ. (Программа и данные не должным образом записаны или читаются с внутренней памяти.) —— Неспособен Неспособен ———————————- Er-1 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU. Неспособен Неспособен ———————————- Er-2 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Никакие сигналы не получены от ECU в пределах указанной продолжительности. Неспособен Неспособен ———————————- Er-3 ECU внутренний сбой (ошибка сигнала выхода) Данные от ECU не могут быть получены правильно. Неспособен Неспособен ———————————- Er-4 ECU внутренний сбой (входная ошибка сигнала) Незарегистрированные данные были получены от Метр (приборка). Неспособен Неспособен
ремень вариатора (аналоги)
HiSun 500/700
UA422 940×33 Ultimax UA422 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha (550-700cc) UA438 948×33 Ultimax UA438 Stels ATV/UTV 500/700 HiSun, Yamaha RHINO (700cc) HPX2233 943×33 Dayco HPX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV XTX2233 943×33 Dayco XTX2233 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29C3596 943×33 Gates 29C3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV (усиленный) 29G3596 943×33 Gates 29G3596 Yamaha, HiSun ATV/UTV Kazuma UA448 1014×32 Ultimax UA448 Stels ATV 500К/GT/GT1 Казума, Polaris (550-850cc) UA456 1032×32 Ultimax UA456 Stels ATV 500K/GT/GT1, Polaris RZR XP (800cc) UA426 1039×29 Ultimax UA426 Stels ATV 500GT Kazuma, Polaris (500-800cc) XTX2244 1014×31,5 Dayco XTX2244 Polaris, Kazuma ATV (усиленный) 24C4022 1051×32 Gates 24C4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV 24G4022 1051×32 Gates 24G4022 Polaris, Kazuma ATV/UTV LEOPARD / DINLI UA401 948×37 Ultimax UA401 Stels LEOPARD, Arctic Cat, Suzuki, CF MOTO (500-600cc) UA445 948×37 Ultimax UA445 Stels Leopard, Arctic Cat (1000cc), CFMOTO X8, U8, Z8 UA437 957×37 Ultimax UA437 Stels ATV 700/800 DINLI, CFMOTO UTV 500, Suzuki, Arctic Cat HPX2234 947×35,7 Dayco HPX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc) ATV XTX2234 939×36,7 Dayco XTX2234 Stels Dinli, Leopard, Arctic Cat, Suzuki (700cc), CFMOTO X8, U8, Z8 ATV/UTV (усиленный) 40G3569 937×36 Gates 40G3569 Stels Leopard, Dinli, CF-MOTO 800 ATV/UTV 43G3596 943×37 Gates 43G3596 Stels Dinli, Suzuki, Arctic Cat (700cc) ATV/UTV 46G3596 943×37 Gates 46G3596 Stels Dinli, Arctic Cat (1000cc) ATV/UTV GUEPARD / DOMINATOR / HiSun 800 UA446 975×33 Ultimax UA446 Stels Guepard, DOMINATOR, Can-Am UA419 983×33 Ultimax UA419 Stels UTV 800 HiSun, Can-Am (500-800cc), Sym HPX2236 982×32,5 Dayco HPX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV XTX2236 982×33,5 Dayco XTX2236 BRP,CanAm, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30C3750 981×33 Gates 30C3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV (усиленный) 30G3750 981×33 Gates 30G3750 Bombardier, Stels Guepard, Dominator ATV/UTV HiSun 400/450 UA417 876×30 Ultimax UA417 Yamaha, Stels ATV/UTV HiSun (400-450cc) XTX2240 852×30 Dayco XTX2240 Kawasaki, HiSun ATV/UTV 400/450 (усиленный) 19C3218 848×30 Gates 19C3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV (усиленный) 19G3218 848×30 Gates 19G3218 Stels 400/450 HiSun, Kawasaki ATV/UTV