Поменял датчик абс но ошибка горит лансер 10

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

29 марта ехал по КАДу и на приборке появилась ошибка ABS. Сначала подумал что просто глюк и ошибка пропадет сама, но нет. Проездив несколько дней с неработающей системой я поехал на диагностику не выяснилось что не исправен задний левый датчик абс.
Пробег машины меньше 70000км и странно что он так рано крякнул.
Номер датчика 4670A579. Цена в Экзисте 3400р. Может есть какой нибудь аналог за меньшие деньги? У кого нибудь было такое?

Добавлено 19 апреля.
На Лансеровском форуме мне сказали что Экзист привезет не оригинальный датчик, не смотря на на номер детали и цену. Поэтому я решил брать бу оригинал.

Сегодня купил этот датчик и сразу заменил. Разъем датчика находится за боковой обшивкой багажника, пришлось ее снимать. Снять сам датчик не сложно так как его курпус сделан из пластика и не прикипает к металлу, а кронштейны фиксирующие провод датчика аккуратно снять не получилось. Оба болта сломались. Знал бы что так выйдет, просто аккуратно разжал бы их и освободил провод, но я побоялся его повредить и в итоге заломал болты крепления кронштейнов. Но ничего страшного, я их прикрутил обратно саморезами.

После замены завел двигатель и ошибка опять появилась. Начал движение и метров через 5 машина дернулась как будто срывается замерзший ручник и ошибка изчезла.
Проблема решена!

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer XФото в бортжурнале Mitsubishi Lancer X

Цена вопроса: 1 500 ₽
Пробег: 68 650 км

Что делать, если после замены датчика АБС ошибка не гаснет? Идите от простого к сложному. Для начала проверьте не выключили ли Вы систему и проведите самодиагностику. Если не помогло обнулите данные ЭБУ, проверьте всю антиблокировочную систему на работоспособность, а также проводку на обрыв и/или замыкание. Учтите, что проблема, почему ошибка не гаснет, может крыться еще и в ходовой части автомобиля. Так что ее тоже придется проверить. И если ничего не помогает и ошибка не гаснет, что бы Вы ни делали, обращайтесь на СТО.  А теперь давайте пройдем подробнее каждый пункт, что делать, если не гаснет ошибка после замены АБС.

Причины и пути решения

Случилась такая ситуация: провели диагностику (в сервисе или собственными силами), определились, что нужно менять датчик конкретного колеса. Однако и после замены датчика АБС ошибка не гаснет: разберем в чем могут быть причины и найдём пути их решения.

Самодиагностика

Самое первое действие, какое надо предпринять, если поменял датчик АБС, но ошибка горит и не собирается гаснуть, это попробовать убрать её собственными силами. Дело в том, что антиблокировочной системе, чтобы убедиться, что заменена была именно вышедшая из строя деталь, необходимо провести самодиагностику в дорожных условиях. Действуем в следующей последовательности:

  1. Заводим машину, убеждаемся, что тормозная система работоспособна — для этого воздействуем несколько раз на педаль тормоза. Если педаль «жёсткая», то можно начинать дорожные испытания.
  2. Разгоняемся на ровной дороге до скорости примерно 20-40 км/ч и нажимаем резко на педаль тормоза.
  3. В момент самодиагностики (а именно при экстремальном торможении антиблокировочная система срабатывает) происходит считывание блоком управления сигналов с колёсных датчиков. И если блок «видит» их все, то система будет работать в штатном режиме. В таком случае ошибка на щитке приборов должна стереться самостоятельно.
  4. В некоторых случаях, когда поменял датчик АБС, все равно горит ошибка на дисплее для её ликвидации бывает достаточно просто завести машину и начать движение. Это уже зависит от марки производителя и степени сложности устранённой неисправности.

Если Вы выполнили все эти шаги после замены неисправной детали, а ошибка так и и не гаснет, переходим к следующему блоку мероприятий по реабилитации системы.

Обнуление памяти

В случае, если поменял датчик АБС, ошибка не ушла и не гаснет, можно попробовать обнулить память электронного блока управления, обесточив его на некоторое время. Наши действия в этом случае:

  • Для работы нам понадобится ключ-трещотка или обычный рожковый размером как правило на «10».
  • Производим работы при выключенном зажигании.
  • Открываем капот, фиксируем его в открытом положении.
  • Ослабляем крепление клемм на аккумуляторе и снимаем их на минут на 5-10. Как правило, этого времени хватает, чтобы из памяти блока управления удалились все коды ошибок и погасла индикация.

Минус этого способа, что после него придется устанавливать заново многие параметры. Как минимум, время на приборной панели и настройки магнитолы.

Выключение системы

Бывает ситуация, что после замены датчика АБС не работает система в целом — в этом случае проверьте, не выключили вы антиблокировочную систему принудительно. Дело в том, что на некоторых моделях заводом-производителем в салоне автомобиля на панели управления предусмотрена кнопка включения/выключения АБС. Если она находится в положении «OFF», то соответственно переводим в позицию «ON».

Проверяем индикацию: гаснет или нет. А чтобы окончательно удостовериться в том, что антиблокировочная система полностью вернулась в работоспособное состояние, выполним испытательную поездку. Для этого на ровной сухой желательно асфальтной дороге без присутствия на ней в этот момент других транспортных средств ускоряемся на машине до скорости 60-80 км/ч и применяем экстренное торможение, резко нажав до упора педаль тормоза. Если при этом колёса не блокируются и на педали чувствуется вибрация, АБС работает в штатном режиме. И ошибка гаснет сама.

Требуется еще одна замена

Какие ещё могут быть причины, если горит АБС после замены датчика и не гаснет? Есть вероятность, что вышел из строя не один датчик. Пробуем проверить датчики без подключения каких-либо диагностических приборов:

  • Выключаем зажигание на автомобиле, поддомкрачиваем одну из сторон машины, снимаем колесо.
  • На этой стороне находим разъём датчика АБС, отщёлкиваем его. Таким образом, этот датчик из системы выключен.

  • Собираем всё в обратной последовательности, заводим автомобиль и проезжаем какой-то небольшой путь (в районе 50-100 метров).
  • Если при тестовой поездке дополнительно к индикации на щитке приборов лампы ABS загорелась ещё и лампы индикации ручного тормоза, то датчик на этом колесе исправный-система сигнализирует о его неисправности.

  • В случае, если при отключённом датчике на приборной панели дополнительных знаков не загорается, то в данном месте имеется неисправность.
  • Проверяем таким образом устройства каждого из колёс и получаем полную картину неисправностей.

Обрыв проводки

Самый энергозатратным вариантом проверки конечно в ситуации, если после замены датчика АБС не ушла ошибка, будет проверка на обрыв (замыкание) электропроводки. Для проверки требуется мультиметр.

Порядок проверки мультиметром такой:

  • Включаем питание прибора. При снятом колесе и освобождённом разъёме проводим измерение сопротивления части проводки от датчика.
  • При измерении перегибаем провод — если показания величин сопротивления по прибору изменяются, то в проводах имеются разрывы.
  • Пробуем визуально найти обрыв провода и путем спайки его отремонтировать. При этом следите за индикацией на приборной панели: гаснет или нет.

Кстати, причиной почему после замены датчика АБС горит лампочка неисправности всё также может стать неисправность в ходовой части автомобиля. Например, если датчик считывает информацию с «гребёнки» привода, то её износ прямым образом влияет на показания с датчика на блок, что в свою очередь ведёт к неправильной работе системы. Повышенный люфт в колёсной ступице (подшипнике) также «дезинформирует» датчик о реальной скорости движения автомобиля. Поэтому при отсутствии видимых причин следует обратиться на СТО к опытному мастеру.

Надеемся, что материал статьи оказался для вас полезным. Ждём ваши отзывы в комментариях и рассказы о своем опыте, что Вы делали, если не гаснет ошибка АБС после замены.

Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

Источник

Не гаснет ошибка ABS после замены датчика

Код № C102A: Общий контроль датчика скорости ЗЛ колеса
•Если в шине CAN есть какая-либо неисправность, может быть выдан неверный код диагностики. Преждечем выполнять эту диагностику, следует продиагностировать шину CAN (См. ГРУППА 54С, Анализ кодов диагностики неисправностей Стр.54C-18).

•Перед заменой блока управления убедиться в том, что линии шины CAN в норме.

•Датчик скорости колеса является в некотором роде генератором импульсов. Он состоит из модуляторов (пластин, на которых попеременно расположены южные и северные полюса магнитов), которые определяют скорость вращения колеса, т.к. диск вращается с той же скоростью, что и колесо. Датчик генерирует частотный импульсный сигнал, пропорциональный частоте вращения колеса.

•Эти импульсные сигналы, создаваемые датчиками скорости колеса, поступают в ASC-ECU. ASC-ECU по частоте импульсного сигнала определяет скорость вращения колеса.

УСЛОВИЯ ПОЯВЛЕНИЯ КОДОВ ДИАГНОСТИКИ

Во время движения транспортного средства ASC-ECU отслеживает сигналы от каждого датчика скорости колеса. Если в сигналах от этих датчиков выявлена любая из перечисленных
ниже ошибок, ASC-ECU выдает соответствующий код диагностики.

•Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса

•Значение сигнала датчика скорости колеса все время очень низкое.

•Слишком большое расстояние между датчиком скорости колеса и задающим диском
•Налипание инородных материалов на датчик скорости колеса
•Неисправность подшипника колеса
•Деформация задающего диска
•Налипание инородных материалов на задающий диск
•Неисправность датчика скорости колеса
•Ненадлежащая установка датчика скорости колеса
•Неисправность ECU ASC
•Изменилось количество полюсов (северных и южных) магнитного задающего диска
Прошлая неисправность
•Если помимо этого также присутствует код № C1020, следует выполнять диагностику,
уделяя особое внимание неисправностям жгута электропроводки и разъемам на участке между ASC-ECU и датчиком скорости колеса.
Процедура диагностики описана в разделе
Что делать с прошлыми неисправностями
(ГРУППА 00 . Что делать с периодическими неисправностями Стр.00-15).

•Если код диагностики № C1020 не выявлен, могут присутствовать следующие условия:
•Пробуксовка некоторых колес
•Вращайте только два колеса на вращающемся испытательном барабане
•Неустойчивое положение транспортного средства
•Внешние шумовые помехи
•Машина двигалась при включенном стояночном тормозе.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Час от часу не легче или проблемы с ABS

Час от часу не легче или проблемы с ABS

#1 Непрочитанное сообщение Джедай » Ср окт 13, 2010 10:21 am

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 13, 2010 7:53 pm

#3 Непрочитанное сообщение Джедай » Пт окт 15, 2010 7:32 pm

Вчера просидев до трех ночи в гараже, решил проблему. Виной всему оказались олени работающие у нас в сервисах. Видно предыдущей хозяйке меняли стойку или еще что-нибудь и неправильно прикрутили пластинку держатель провода датчика ABS.

Как так можно было прикрутить там же даже дырочка есть на другой пластине стойки и штырек на этой пластине в нее входящий. Но видно это очень сложная и непосильная для наших сервисменов задача правильно ее расположить. Удивляюсь как я раньше не перетер его своим старым диском, наверное, новый более шероховатый Я все соединил, завел, значок ABS сначала горел, но после того, как я немного проехал погас и все ок теперь.
НО появилась новая засада я так часто давил на кнопку Info отключая ABS Service, что она у меня запала и отказывается зараза вылезать назад сегодня буду разбираться с кнопкой.
P.S. Чем дальше в лес тем толще партизаны.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

ABS что с ним

ABS что с ним

#1 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Ср янв 11, 2012 12:55 pm

еду , я еду , вдруг раз и как гирлянда загорелось все жёлтым и пишет ABS service requared, пропала курсовуха и абс. Доехал до дома, поставил машину. Через 2 часа прихожу завожу оно опять все загорается, тронулся, проехал 10 метров и все исчезло(работает и курсовуха и абс). Я уже научился с этим бороться, просто глушу машины секунд на 20, потом завожу, проезжаю несколько метров и оно исчезает.

Думаю, что если бы это был датчик абс, то если бы он сломался, вряд ли бы он потом начинал работать, или я ошибаюсь?

#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср янв 11, 2012 1:02 pm

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 11, 2012 1:25 pm

#4 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Ср янв 11, 2012 2:13 pm

поеду на выходных диагностироваться.

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Ср янв 11, 2012 4:09 pm

#6 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Чт янв 12, 2012 8:38 am

Вчера возвращаясь с работы, загорелось опять все желтым, я жму на педаль тормоза перед красным светофором, и происходит следующее: педаль тормоза становится каменной(ход сократился на 34), и в педаль начнает отдавать дрожь(только не такая как АБС срабатывает), а с более частым и постоянным треском(вибрацией), но машина затормозила.Я заглушил завёл и опять всё нормализовалось. Кое как доехал до дома. Сегодня на работу поехал пешком(((((((

возможно ли такое при неисправности абс?

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт янв 12, 2012 11:50 am

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 11:58 am

При включении зажигания и самодиагностике как раз проблемы могут быть, ток потребления большой, просаживается напряжение. Но тут непонятно что, надо ошибки читать если они есть.

У меня когда-то было подобное при сильном снегопаде в Москве, когда АБС постоянно трещала, но я скидывал клемму и соответственно не узнал что это было потом. А больше ни разу не появлялось.

#10 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вт янв 31, 2012 4:30 pm

#12 Непрочитанное сообщение 03Rus » Пт фев 24, 2012 12:15 am

#13 Непрочитанное сообщение kevin » Пт фев 24, 2012 7:17 am

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 24, 2012 7:25 am

Блоки ремонтируются в Европе, но при ценах на бу в России, никакого смысла в этом нет, учитывая двойную доставку через границу.

У меня есть рабочий блок ABS, цена тыщи 3. Только надо сначала убедиться, что именно он неисправен. Написал в личку.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

ABS ASC Service required

ABS ASC Service required

#1 Непрочитанное сообщение Rostov » Сб мар 03, 2012 2:08 am

#2 Непрочитанное сообщение Roman06 » Сб мар 03, 2012 4:22 pm

#4 Непрочитанное сообщение anton33 » Сб сен 08, 2012 10:43 pm

#5 Непрочитанное сообщение shweew » Пт июн 28, 2013 7:52 pm

#6 Непрочитанное сообщение taribo west » Вт июл 09, 2013 10:50 am

#7 Непрочитанное сообщение banderos91 » Пн ноя 25, 2013 10:16 am

#8 Непрочитанное сообщение lexa609 » Сб дек 07, 2013 7:55 am

#10 Непрочитанное сообщение Xe1m » Пт июн 30, 2017 6:01 pm

Всем привет.
Годик назад у меня навернулся задний левый датчик ABS на Лансере. Заменил на MC4670A579 PREMIUM PARTS, при замене заломили болт крепления к ступице датчика и посадили просто на клей. Ошибка сразу пропала, так я и ездил.
Недавно установил заднюю тормозную систему от Outlander, и при замене нужно было снимать ступицу и этот датчик. Естественно я этот датчик еле достал из гнезда, сломав его. Тормоза собрал и ездил недельку без датчика с ошибкой ABS service required на дисплее и желтым значком на приборке. ASC соответсвенно тоже OFF. Купил датчик ABS фирмы Quattro Freni, установил его, ошибка пропала и через километр опять появилась! По диагностике выводит ошибку С1043, что говорит о неисправности заднего левого датчика ABS. Я грешу на этот китайский датчик, поэтому купил опять MC4670A579 PREMIUM PARTS и сегодня его подключил, но проблема не исчезла. Лишь на секунду, когда вставлял датчик, с приборной панели при включенном зажигании исчезла лампочка ABS. Опять датчик испортился? Или может быть магнитное кольцо тупит, после того как я ступицу из кожуха выбивал? Куда лезть? Как продиагностировать сам датчик?

И еще появились какие-то щелчки из-за приборной панели, когда на первой передаче трогаешься и меленно едешь, с набором скорости они тоже учащаются и потом в какой-то момент пропадают. И так при каждой заводке. Это может быть как то связано?

Источник

ABS ошибка после замены подшипников Lancer X Mitsubishi Lancer

ilya29


Mitsubishi Lancer

Архангельск

Cообщений: 39

09.11.11 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

поменял передние ступичные подшипники, горит ошибка АБС. подшипники оригинал, поставил магнитом внутрь, датчик АБСа  не трогал(отсоеденил провода под капотом), подсоеденил провода нормально!! в сервисе сказали что ошибка не активная т.е. один раз датчик ошибся и работает нормально, ошибку скинул, отъехал 100 метров опять загорелся АБС, при всём этом АВС работает т.е. колёса на юз не встают!! чё делать?????

ПОИСК ПО САЙТУ

Наши автомобильные эксперты отвечают на все ваши вопросы. Зарегистрируйтесь и задайте вопрос.

Всем привет.
Годик назад у меня навернулся задний левый датчик ABS на Лансере. Заменил на MC4670A579 PREMIUM PARTS, при замене заломили болт крепления к ступице датчика и посадили просто на клей. Ошибка сразу пропала, так я и ездил.
Недавно установил заднюю тормозную систему от Outlander, и при замене нужно было снимать ступицу и этот датчик. Естественно я этот датчик еле достал из гнезда, сломав его. Тормоза собрал и ездил недельку без датчика с ошибкой ABS service required на дисплее и желтым значком на приборке. ASC соответсвенно тоже OFF. Купил датчик ABS фирмы Quattro Freni, установил его, ошибка пропала и через километр опять появилась! По диагностике выводит ошибку С1043, что говорит о неисправности заднего левого датчика ABS. Я грешу на этот китайский датчик, поэтому купил опять MC4670A579 PREMIUM PARTS и сегодня его подключил, но проблема не исчезла. Лишь на секунду, когда вставлял датчик, с приборной панели при включенном зажигании исчезла лампочка ABS. Опять датчик испортился? Или может быть магнитное кольцо тупит, после того как я ступицу из кожуха выбивал? Куда лезть? Как продиагностировать сам датчик?

И еще появились какие-то щелчки из-за приборной панели, когда на первой передаче трогаешься и меленно едешь, с набором скорости они тоже учащаются и потом в какой-то момент пропадают. И так при каждой заводке. Это может быть как то связано?

Добрый день! Во время движения зажглась надпись ABS SERVICE REQUIRED. Резко затормозив на обочине, колеса заблокировались, педаль «не отстреливала».

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

ABS не работает

Подключив OBD2, считал ошибку P1773, сбросить не получается. Конкретной информации по этой ошибке в инете не нашёл.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

ошибка P1773 не хочет сбрасываться.

Снятие клеммы аккумулятора тоже без результата.
Нашел сервис, где есть оборудование MUT-3, для расшифровки ошибки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

ошибка C102B RR wheel speed Active sensor circuit — задний правый датчик ABS

Оригинальный датчик стоит от 7руб, поэтому либо аналог, либо оригинал б/у. Посоветовали оригинал б/у. Поехал на разборку, взяв с собой тестер. В электрике особо не шарю, поэтому Ютуб мне в помощь. На разборке дали два оригинальных датчика с «рабочих машин», правда без гарантии. На все мои манипуляции с тестером они упорно молчали и не хотели никак показывать хоть что-нибудь. На разборке сказали что датчики 100% рабочие и я не правильно проверяю, необходимо ставить на машину, правда уже без гарантии. Отсутствие гарантии подтолкнуло меня заказать аналог, по отзывам DominantMT46070A580 неплохой.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

Полный размер

DominantMT46070A580 из Китая

Естественно после получения сразу начал проверять тестером:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Lancer Sportback

как видим датчик живой

На будущее тем, кто хочет купить б/у датчик, берите с собой тестер. Выставляем сопротивление 2кОМ, значение рабочего датчика ABS от 1,1 до 1,9. Прозвонить с помощью звукового индикатора не получается. Только сопротивление.
Замена датчика занимает примерно полчаса. Старые железные крепления не хотели откручиваться(болт обломился), поэтому оставил их, сам датчик выкрутился легко.
Завожу машину, надпись ABS SERVICE REQUIRED горит, проехал метров 30, погасла. Остался горящий чек, ABS при этом работает, педаль «отстреливает». С помощью OBD2 ошибка P1773 не стирается. Сегодня уезжая с работы, чек сам погас. Всё работает.

Замена датчика ABS на Lancer 10

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

  • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
  • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
  • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.

Источник

Ошибка ABS Service Required — Mitsubishi Lancer X отчет.

Mitsubishi Lancer X 2008 год.
Пару месяцев назад ( в октябре) во время движения загорелся Abs Service Required
Погуглил, по форумам почитал, выдают разные ошибки тормозной системы ,
пугали заменой блока АБС. А все, что связано с электрикой и ошибками мозгов, терпеть не могу.
Особенно когда постоянно горит ошибка, срочно хотел устранить.

В воскресенье попал в сервис Трамблер-Лэнд на Верейская улица, 41
( по рекомендации от Антона (Саша Тушино).
После диагностики приговор, задний левый датчик ABS.

Прыгаю в машину, воскресенье 17.00 вечер, сиденья зад разобран ,летим на Кунцево рынок,
бегаю в течении часа ищем датчик ABS. У всех на заказ. в наличии нет.
Пару точек предложили оригинал, датчик ABS за 15 тыс рублей – жесть.
Но в одном скромном павильоне предложили аналог 1300 рулей
Датчик АБС (ABS) задний левый код артикул RP4670A579
можно конечно и в интернете найти в два раза дешевле.

Но делаю звонок в сервис и договариваюсь. что покупаю датчик ABS и меняю сразу.
сервис на Верейской меня порадовал, за час все поменяли, собрали, ошибку убрали.
Короче не читайте гугул там много мусора, делайте правильную диагностику. 🙂

Автоэлектрики на Верейской в сервисе. грамотно делают диагностику Mitsubishi
Аналог Датчик АБС код RP4670A579 чётко встал, можно брать.

1. Тем не менее мой 30-летний опыт ремонта машин говорит что датчики за 15 тыс руб и за 1,3 тыс руб, как правило, разные. По качеству. В чём разница? Как правило, сразу во многом. В количестве витков в катушке, в т.н. «добротности» (это такой электротехнический параметр), в точности соблюдения ключевого размера, определяющего вылет торца катушки, даже в качестве облегающей датчик пластмассы. Не удивлюсь даже если там провод алюминиевый (или алюминиевый омеднённый — такое сейчас чуть ли не поголовно в т.н.»витых парах») в катушке, поэтому «выйти» на нужные, к примеру, 1,6 кОм было несложно.
2. Не припомню ни одной машины ни одной марки ни одной модели чтобы надо было реально стирать индицированную ошибку блока АБС, соответствующую, к примеру, «обрыв или КЗ датчика заднего левого колеса». При замене датчика сначала блок АБС определяет правильность попадания в прописанный диапазон омического сопротивления датчика, но лампу не гасит, «ошибку оставляет», ждёт движения и по фактам
а) обнаружения испульсов от датчика
б) попадания частоты испульсов датчика в оговоренный диапазон отклонения от частот остальных датчиков

САМ «ГАСИТ» «ОШИБКУ» и начинает нормально отрабатывать все функции от АБС и до всяких там антибуксов, антизаносов и прочих «офигенных анти».

Передай при случае это твоим «специалистам». Впрочем, они сами-то наверняка это и так знают, а все эти танцы с бубнами — лишь для того чтобы обосновать ценник. 😉

Миш, я в свое время на Галант замечательно заколхозил от Волги, там видать добротность и медь правильная
была!

В отсталой России нет технологии омеднения алюмини евых проводов. Наоборот, не хватило уровня качества — подмотали бы ещё провода, а чтобы сопротивление не росло при этом — провод посеребрили бы. Провода старых МиГов — видел? Вангую что сейчас так не делают — дорого. 😉
А в китае тебе и алюминий омеднят, и железо (могу фотку выслать «медного» провода в разрезе. Сразу понятно почему «медь — магнитная» ;-)))))))
Конкретно у ГАЗа есть богатый опыт. Когда надо было сделать ОЧЕНЬ НАДЁЖНЫЙ распредвал, а сталь нормальную варить ещё не умели — взяли да и забацали распредвалы из. ПАЛЛАДИЯ. А чё, нельзя штоль? Да лаааадно. 😉

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

ABS что с ним

ABS что с ним

#1 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Ср янв 11, 2012 12:55 pm

еду , я еду , вдруг раз и как гирлянда загорелось все жёлтым и пишет ABS service requared, пропала курсовуха и абс. Доехал до дома, поставил машину. Через 2 часа прихожу завожу оно опять все загорается, тронулся, проехал 10 метров и все исчезло(работает и курсовуха и абс). Я уже научился с этим бороться, просто глушу машины секунд на 20, потом завожу, проезжаю несколько метров и оно исчезает.

Думаю, что если бы это был датчик абс, то если бы он сломался, вряд ли бы он потом начинал работать, или я ошибаюсь?

#2 Непрочитанное сообщение megaaxel » Ср янв 11, 2012 1:02 pm

#3 Непрочитанное сообщение LancerZ » Ср янв 11, 2012 1:25 pm

#4 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Ср янв 11, 2012 2:13 pm

поеду на выходных диагностироваться.

#5 Непрочитанное сообщение kevin » Ср янв 11, 2012 4:09 pm

#6 Непрочитанное сообщение АНТОХА » Чт янв 12, 2012 8:38 am

Вчера возвращаясь с работы, загорелось опять все желтым, я жму на педаль тормоза перед красным светофором, и происходит следующее: педаль тормоза становится каменной(ход сократился на 34), и в педаль начнает отдавать дрожь(только не такая как АБС срабатывает), а с более частым и постоянным треском(вибрацией), но машина затормозила.Я заглушил завёл и опять всё нормализовалось. Кое как доехал до дома. Сегодня на работу поехал пешком(((((((

возможно ли такое при неисправности абс?

#7 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт янв 12, 2012 11:50 am

#8 Непрочитанное сообщение LancerZ » Чт янв 12, 2012 11:58 am

При включении зажигания и самодиагностике как раз проблемы могут быть, ток потребления большой, просаживается напряжение. Но тут непонятно что, надо ошибки читать если они есть.

У меня когда-то было подобное при сильном снегопаде в Москве, когда АБС постоянно трещала, но я скидывал клемму и соответственно не узнал что это было потом. А больше ни разу не появлялось.

#10 Непрочитанное сообщение D_A_V » Вт янв 31, 2012 4:30 pm

#12 Непрочитанное сообщение 03Rus » Пт фев 24, 2012 12:15 am

#13 Непрочитанное сообщение kevin » Пт фев 24, 2012 7:17 am

#14 Непрочитанное сообщение LancerZ » Пт фев 24, 2012 7:25 am

Блоки ремонтируются в Европе, но при ценах на бу в России, никакого смысла в этом нет, учитывая двойную доставку через границу.

У меня есть рабочий блок ABS, цена тыщи 3. Только надо сначала убедиться, что именно он неисправен. Написал в личку.

Источник

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

Час от часу не легче или проблемы с ABS

Час от часу не легче или проблемы с ABS

#1 Непрочитанное сообщение Джедай » Ср окт 13, 2010 10:21 am

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Ср окт 13, 2010 7:53 pm

#3 Непрочитанное сообщение Джедай » Пт окт 15, 2010 7:32 pm

Вчера просидев до трех ночи в гараже, решил проблему. Виной всему оказались олени работающие у нас в сервисах. Видно предыдущей хозяйке меняли стойку или еще что-нибудь и неправильно прикрутили пластинку держатель провода датчика ABS.

Как так можно было прикрутить там же даже дырочка есть на другой пластине стойки и штырек на этой пластине в нее входящий. Но видно это очень сложная и непосильная для наших сервисменов задача правильно ее расположить. Удивляюсь как я раньше не перетер его своим старым диском, наверное, новый более шероховатый Я все соединил, завел, значок ABS сначала горел, но после того, как я немного проехал погас и все ок теперь.
НО появилась новая засада я так часто давил на кнопку Info отключая ABS Service, что она у меня запала и отказывается зараза вылезать назад сегодня буду разбираться с кнопкой.
P.S. Чем дальше в лес тем толще партизаны.

Источник

Содержание статьи:

  • U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи
    • Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика
    • Ошибки на митсубиси лансер 10: коды, как сбросить
    • Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса
    • U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023
    • Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром
    • Сброс ошибки
    • Совет мастера
    • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
      • Примеры расшифровки кодов
    • Возможные причины возникновения P1773
    • Сброс ошибки
    • Как считать ошибки двигателя
    • Можно ли отключить без последствий
      • Отключение, предусмотренное производителем
    • Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12
    • Шаг 5
    • Каковы симптомы кода U0121?

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

Возможные причины отказа модуля управления ABS (или любого другого контроллера в этом отношении) многочисленны и разнообразны, включая некоторые причины, вообще не связанные с цепью ABS. Ниже приведены некоторые возможные причины кода U0121-

В некоторых случаях замена других, не связанных между собой модулей управления, таких как модули управления передачей, может привести к потере связи и, следовательно, к настройке кода U0121.

Пики напряжения из-за неправильных процедур пускового запуска или по другим причинам могут повредить один или несколько контроллеров, включая модуль управления ABS.

На некоторых автомобилях, особенно во многих продуктах Mazda, этот код иногда можно установить, если сканер или считыватель кодов подключен во время работы двигателя или при включенном зажигании. Однако в большинстве этих случаев наличие кода — это просто «сбой», который не указывает на реальную проблему, и простая очистка кода, следуя предписанной процедуре, устранит сбой.

Низкое напряжение аккумуляторов или неисправные аккумуляторы могут вызывать спорадические неисправности во всей электрической системе, и это может даже повредить некоторые контроллеры, включая модуль управления ABS. Обратите внимание, что при низком напряжении батареи или неисправных батареях обычно присутствуют другие коды вместе с U0121.

Сбой или сбой PCM. Обратите внимание, что это редкое событие, и гораздо более вероятно, что модуль управления ABS выйдет из строя раньше, чем PCM.

Коды неисправности Митсубиси
Однако обратите внимание, что этот жгут может быть встроен в основной жгут проводов, поэтому будьте предельно осторожны при снятии изоляции, чтобы обнажить соответствующую проводку, чтобы избежать повреждения несвязанной проводки.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка P1773 Mitsubishi Outlander (Аутлендер): ремонт неисправности, что означает, причины и диагностика

Коды неисправности Митсубиси: распространенные ошибки

Чаще всего водители Mitsubishi видят код P0170, P0505, P0443. Подробнее о симптомах, причинах и способах диагностики этих неисправностей мы расскажем далее.

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. если остались действующие ошибки, выключается зажигание, так до тех пор, пока не будут устранены все ошибки или те, которые необходимо устранить.

Как проверить датчик АБС тестером или мультиметром, узнать работоспособность с помощью осцилографа, схема проверки видео и прочие нюансы вопроса

Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. Отсутствует характерный стук с одновременной вибрацией при нажатии на педаль тормоза.

Как отключить АБС — можно ли отключать лампочку и всю систему Код 15 соответствует только двигателю 1,5л. код 36 соответствует только двигателю 1,5л. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю. Часто можно услышать вопрос Как отключить ABS без вынимания предохранителя, если такая функция не предусмотрена производителем.

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя детонация, вибрация , которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;.

U0121 — Шина данных: модуль управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) — нет связи — Коды Неисправностей — 2023

32-х битный чип дает возможность проводить диагностику не только двигателя, но и всех узлов и агрегатов автомобиля. Единственный способ отключения системы на подавляющем большинстве автомобилей разъединение цепи питания системы, для чего нужно вынуть предохранитель.

Как проверить датчик АБС на работоспособность мультиметром

  • неисправность электромагнитного клапана контроля давления сцепления;
  • поломка/заклинивание передних ступичных подшипников;
  • выход из строя датчика, отслеживающего положение рулевого колеса;
  • застревание жгута электромагнитного клапана в открытом или замкнутом положении;
  • потеря электрического контакта в цепи, отвечающей за работу упомянутого клапана;
  • засорение/заклинивание подвижной части клапана в ходе эксплуатации авто;
  • затопление либо механическое повреждение датчика антиблокировочной системы.

В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг. Для этого заводом изготовителем предусмотрен особый разъем.

Отключение, предусмотренное производителем Еще один распространенный вопрос: «Стоит ли отключат АБС на весь зимний сезон?». Если причиной обесточивания системы является лишь желание укоротить тормозной путь на зимней дороге, то делать этого не нужно. За уменьшение тормозного пути придется «заплатить» потерей управляемости, что гораздо опаснее. код 42 может указывать и на неисправность реле управления код 44 соответствует только 16-ти клапанному двигателю. Увлекаюсь изучением всех видов техники и самостоятельным обслуживанием личного автотранспорта, много читаю.

Этот тип неисправности может быть чрезвычайно трудно отследить, особенно в сложной электронной схеме, такой как система АБС, и может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного ремонта.

Сброс ошибки

Где Вам будут предложены наиболее выгодные условия для покупки автомобилей японской марки, что подтверждают многочисленные, безусловно, положительные отзывы. Тем не менее, если код возвращается после нескольких циклов, вполне вероятно, что существует прерывистая ошибка.

Совет мастера

  • увеличенный расход топлива;
  • сложности с запуском машины;
  • появление дыма в глушителе;
  • проблемы с ускорением и пропуск зажигания;
  • затухание двигателя сразу после запуска.

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. Стрелка спидометра запаздывает относительно разгона либо не двигается с исходного положения вовсе.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Шаг 2 Повернуть ключ зажигания в положение 0. Большинство водителей отключают ABS в условиях, когда от нее может быть больше вреда, чем пользы на заснеженном или покрытом песком покрытии, на обледенелой дороге или когда дорожное полотно покрыто ямами и выбоинами. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.) можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Примеры расшифровки кодов

Читать еще: Лямбда-зонд на Шевроле Круз: зачем нужна и как устроена деталь, способы диагностики неисправности и инструкция по замене датчика кислорода

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули.

Возможные причины возникновения P1773

Признаки неисправности устройства

Как только соответствующая проводка обнажена и модуль управления установлен, выполните тщательный визуальный осмотр проводки и разъемов. Ищите проводку и разъемы, которые сгорели, натерлись, закорочены, подверглись коррозии или иным образом повреждены.

Сброс ошибки

В большинстве случаев код P1773 на Mitsubishi отображается на приборной панели из-за сбоя в работе одного или сразу нескольких датчиков АБС. показатель сопротивления стремится к бесконечности обрыв проводника, либо жилы в индукционной катушке.

Как считать ошибки двигателя

  • некоторые ошибки, например пропуски зажигания, неправильная работа форсунок, могут привести к лишним механическим напряжениям на узлы двигателя (детонация, вибрация), которые в свою очередь, приводят к серьезным поломкам;
  • ошибки двигателя в любом случае вызывают повышенное потребление топлива;
  • накапливаясь, ошибки затрудняют последующий ремонт и обслуживания;
  • ошибки в системе ABS могут способствовать созданию аварийной ситуации;
  • наличие ошибок, отраженных на приборной панели, никак не увеличивает стоимость автомобиля при продаже, авторитет владельца, кроме того, они отвлекают водителя, особенно в темное время суток.

Если ошибка опять повторилась после обслуживания в сервисном центре и удаления диагностического кода из памяти бортового компьютера автомобиля, следует заменить неисправный электронный блок управления CVT-ECU на новую оригинальную деталь. появляется сигнал стояночного тормоза при его отключенном положении.

Что означает код U0121? После замены любой проводки удалите код и управляйте автомобилем, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если код возвращается, вполне вероятно, что сам модуль управления неисправен; действовать следующим образом Для того, чтобы избавиться от срабатывания лампочки ошибки АБС, понадобится пятиконтактное реле, которое можно приобрести в любом магазине радиотоваров или автомагазине. Чтобы избавиться от раздражающих сигналов, придется обесточить и лампочку оповещения о некорректной работе системы.

Можно ли отключить без последствий

Главное, что грозит водителю, обесточившему антиблокировочную систему — увеличение риска попадания в ДТП. Поэтому отключение АБС в постоянном режиме или при езде в городских условиях не допустимо. Это может быть временной мерой в тяжелых условиях движения и не может использоваться постоянно из-за увеличения вероятности попадания в ДТП.

Нужно учитывать, что современный автомобиль — высокотехнологичный продукт, поэтому вмешательство в его устройство может приводить к негативным последствиям. Многие производители дополнительно страхуются от желающих отключить АБС, Например, на автомобилях марки Renault обесточивание АБС приведет к отказу в работе спидометра, одометра и датчика расхода топлива.

Еще один минус несанкционированного отключения ABS — возможный отказ на СТО в гарантийном ремонте или обслуживании автомобиля.

Бортовой компьютер «запоминает» несанкционированное вмешательство в работу системы, так что при обнаружении отключения АБС у сотрудников гарантийных служб обязательно возникнут вопросы к водителю.

Отключение, предусмотренное производителем

Если на панели приборов автомобиля присутствует кнопка отключения ABS, то память бортового компьютера не зафиксирует вмешательство в конструкцию автомобиля. Так что водителю не будет грозить последствия в виде отказа в гарантийном ремонте или обслуживании.

Однако в остальном отключение ABS с кнопки ничем не отличается от нештатного обесточивания системы. В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы.

Опциональное отключение АБС

Некоторые автопроизводители предусматривают опциональное отключение АБС

В некоторых случаях автомобиль может выйти из строя до тех пор, пока не будет интегрирован новый модуль, поэтому, если вы не можете выполнить процедуру самостоятельно, вы должны иметь возможность подвезти автомобиль к дилеру, чтобы выполнить этот шаг.

Список и расшифровка основных ошибок двигателя приведена в таблицах 1 -12

Проверка детали без приборов

Для расшифровки других кодов неисправностей по всем системам Лансер 10 (ошибки ABS, SRS, усилителя руля, блока управления кузовом и др.) можно воспользоваться специальными справочниками или посковиком, введя в строку поиска «код ошибки ***** Лансер 10».

Шаг 5

При прохождении магнита мимо устройства в нем образуется разность потенциалов, которая генерируется в сигнал управления микросхемой. Перечисленные поломки могут быть спровоцированы попаданием жидкости на электрические компоненты, окислением и поражением контактов коррозией.

Каковы симптомы кода U0121?

  1. Нужно открыть блок предохранителей, расположенный в салоне под рулевой колонкой или моторном отсеке рядом с аккумулятором. Узнать, где конкретно расположен предохранитель ABS, можно в руководстве по пользованию автомобилем.
  2. Нужно отсоединить клеммы предохранителя и вынуть его из посадочного гнезда. После этого антиблокировочная система будет обесточена.

Чтобы упростить диагностику неисправностей, каждый отчет о доступности содержит уникальный код, который идентифицирует модуль управления, который представляет отчет, что позволяет PCM правильно идентифицировать неисправные модули. Она указывает на неисправность вариатора либо датчиков ABS.

Каковы общие причины кода U0121? #12 Сообщение SSM » Пн авг 03, 2009 9:10 pm В таком случае водитель должен понимать грозящие ему последствия езды на автомобиле без антиблокировочной системы. сохранение стабильной, ровной амплитуды колебания сигнала, не превышающей 0,5 B, при вращении колеса с частотой 2 об сек.

Индикатор Mitsubishi ABS загорается при неисправности модуля ABS.

В большинстве случаев проблема связана с неисправным или грязным датчиком скорости вращения колеса. Чтение кодов неисправностей из модуля ABS необходимо, чтобы найти корень проблемы.

В этом руководстве вы узнаете об общих проблемах, которые вызывают предупреждение службы Mitsubishi ABS.

Кроме того, вы сами узнаете, как считывать коды неисправностей ABS с помощью сканера Mitsubishi.

Содержание

  • 1
    Что означает свет АБС на Mitsubishi?
  • 2
    симптомы
  • 3
    Диагностика проблем Mitsubishi ABS
  • 4
    Общие причины
    • 4.1
      Датчик скорости вращения колеса
    • 4.2
      Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС
    • 4.3
      Неисправный модуль ABS
    • 4.4
      Другие возможные проблемы

Если вы заметили, что индикатор ABS продолжает гореть, это означает, что антиблокировочная тормозная система (ABS) обнаружила проблему и больше не работает должным образом.

Когда ваш модуль ABS отключен, вашему автомобилю может потребоваться больше времени, чтобы полностью остановиться в условиях резкого торможения. Колеса вашего автомобиля могут заблокироваться, и ваш автомобиль может соскользнуть, если вы слишком сильно тормозите.

Индикатор контроля тяги и контроля устойчивости

  • Вы можете видеть, что загораются эти предупреждающие огни. Эти системы зависят от функционирования системы ABS, поэтому они отключаются при возникновении проблем с системой ABS.


симптомы

  • ABS свет включен
  • Свет контроля тяги остается
  • 4WD свет, оставаясь на
  • АБС-сервис Требуется предупреждающее сообщение

Контроль тяги, Стабильность, 4WD зависят от модуля ABS для правильной работы. Эти огни могут включаться в дополнение к лампе ABS.


Диагностика проблем Mitsubishi ABS

Чтобы выяснить причину появления предупреждения об обязательном обслуживании АБС, вам потребуется сканер Mitsubishi, который может считывать коды неисправностей из модуля АБС. Большинство универсальных сканеров OBD2 не могут считывать коды ошибок ABS.

Процедура чтения и очистки Mitsubishi ABS light очень проста.

  1. Подключите сканер к порту OBD2 под приборной панелью.
  2. Включить зажигание. Вам не нужно запускать двигатель.
  3. Разрешите сканеру включиться и нажмите scan или enter, в зависимости от сканера.
  4. Выберите вашу модель Mitsubishi. Перейти к модулю управления ABS. Выделите Чтение кодов и нажмите ввод.

Эти инструкции могут незначительно отличаться в зависимости от используемого сканера.


Общие причины


Датчик скорости вращения колеса

Распространенная проблема, которая вызывает свет Mitsubishi ABS. Менее чем за 30 минут вы можете снять датчик ABS и почистить его. Проблема в том, что, не читая коды неисправностей, вы узнаете, какой датчик ABS загрязнен.

Прочтите коды неисправностей со сканером Mitsubishi, чтобы выяснить, какой датчик является причиной проблемы. Если у вас нет сканера, вам придется удалить все датчики и почистить их. Следуйте этому руководству, чтобы узнать, как заменить его, если вы считаете, что оно неисправно.


Перегорел предохранитель АБС или неисправное реле АБС

Проверьте предохранитель АБС в блоке главных предохранителей в моторном отсеке. Если плавкий предохранитель АБС продолжает гореть, это указывает на проблему с насосом АБС. Замените реле ABS или замените его на работающее.


Неисправный модуль ABS

Сам модуль ABS может выйти из строя.


Другие возможные проблемы

  • низкий уровень тормозной жидкости,
  • Датчик угла поворота рулевого колеса неисправен или нуждается в повторной калибровке
  • неисправен выключатель стоп-сигнала,
  • низкое напряжение батареи,
  • плохое заземление.

ДатчикНередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Процесс

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Датчик

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Прибор

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
  • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
  • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.

Фото

30.06.2016, 11:43

Куйбышев

При замене ступичного подшипника отломали датчик АБС, сейчас возможности нет, чтобы купить и поставить другой, подскажите, что можно сделать, чтобы ошибка ушла с экрана компьютера?

Фото

30.06.2016, 12:03


Владимир

Скопировать сигнал с другого датчика на этой же стороне. Если просто убедить мозги что датчик есть, но не подать никакой сигнал — мзги будут думать что колесо заблокировано. А вообще проще с ошибкой поездить. Ездить без АБС безопаснее, чем с АБС, у которой ложные сведения об одном колесе.

3

Фото

30.06.2016, 12:15


Новосибирск

Около 1500 рублей и сигнальная лампа на панели будет запараллелена с какой нибудь другой.
Например с давлением масла двигателя.

Адрес: г.Новосибирск, ул.Народная 22

Тел.: +7 (383) 299-94-99

Фото

30.06.2016, 12:54


Москва

Слышал что можно поставить датчик АБС от Волги вроде, но там надо будет слегка подпиливать отверстие под датчик на ступице. Дёшево и сердито)

-1

Фото

30.06.2016, 15:13


Москва

Есть фишка с педалью тормоза и ключом, пять подходов с включением зажигания на 5 сек и коротким нажимом на педаль, я так ошибку двигателя снимал- погугли, я на форуме каком- то нашел и ошибку снял.

Фото

30.06.2016, 15:47


Куйбышев

Так ошибка уйдет, потом только тронешься и опять по новой

Фото

02.08.2016, 11:45


Зеленоград

я ездил год с такой бедой пока не купил датчик. Замена примерно мин. 30 заняла у меня. при этом я тоже ездил к разным кулибинам, и все без толку только деньги брали. так что лучше поменяй дешевле будет!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Поменял датчик абс а ошибка не пропала
  • Поменял датчик abs но ошибка горит
  • Пользователь не авторизован код ошибки
  • Поменял блок абс ошибка осталась
  • Пользователь 1 pop3 ошибка аутентификации