Помогите незнайке исправить ошибки

1. Сегодня брат надо мной смеялся, но я не обиделся на него.
2. Мой папа работает лётчиком , я горжусь им. 
3. Я ходил в зоопарк к слону и черепахе. Я давно дружу с ними.
4. Он обрадовался подарку, потому что давно ждал его.
Незнайка не знает такие правила написания местоимений:
Особенностью правописания предлогов с мест. является то, что у личных местоимение прибавляется «н».
►Присоединения «н» не бывает после производных предлогов в дательным падеже.
►После сравнительной степени наречий и прилагательных.


        ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ!ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО!Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ.«Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады.У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное.Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки.Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев.Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку.Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу…»

Помоги незнайке исправить ошибки .

Какие правила употребления местоимении он не знает ?

1. Сегодня брат с меня смеялся, но я не обиделся на него .

2. Мой папа работает лётчиком , я горжусь ним.

3. Я ходил в зоопарк к слону и черепахе.

3. Я давно дружу с ими.

4. Он обрадовался подарку, потому что давно ждал него.

На этой странице находится вопрос Помоги незнайке исправить ошибки ?, относящийся к категории
Русский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям
учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете
обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С
помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие
вопросы и ответы на них в категории Русский язык. Если ответы вызывают
сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

«ОРФОГРАФИЧЕСКИЙ». Помогите Незнайке исправить ошибки. Профессору Синицину. Я отправился в экспедицыю. Погода неблагоприятна: цыклон. Удалось собрать коллекцыю насекомых, попались даже цыкады. Птици мешают в работе Незнайка.ПОМОГИТЕ СРОЧНО​

Ответы

Автор ответа: gaarusoov





1

Профессору Синицину. Я отправился в экспедицию. Погода неблагоприятна: циклон. Удалось собрать даже коллекцию насекомых, попались даже цикады. Птицы мешают в работе. Незнайка.

Объяснение:


vasasurovyj51:
СПАСИБО ОГРОМНОЕ

Интересные вопросы

Предмет: История,
автор: alinagonakova


11

Найти 16 ошибок. СРОЧНО!
Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ.«Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады.У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное.Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки.Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев.Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку.Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу…»

1 ответ:



0



0

1.Первые люди не торговали. Они охотились. Они ещё не знали, что такое торговля.
2. Опять же. У людей не было денег. Деньги появились на мноооооооого позже. Где-то при Царях. И то. Тогда это не было похоже на настоящие деньги.
3.Вопрос: Если шкуры никому не нужны, то как они меняли эти шкуры????
4. Ну вообще,сначало были зарубки. Эти зарубки называли рублями.
5. Я конечно не очень знаю, но вот про то, что они их целыми соитками добывали, я не уверена.
6.У американцев не центнер, а цент.
7. У англичан не фунтик, а шиллинг (ну на крайняк пенс)
8.Иномарка у немцев? Иномарка-это машина. Сорян. Забыла как у них называется.
7. Деньги стали рисовать на бумаге не для того, чтобы их стало больше. Просто железо очень много было. Чтобы такую тяжесть не носить, придумали денежные купюры. Это же даже ослу понятно!
8.Пирожок с повидлом? Да пока он приедет он испортится, а тебя сташнит!
9. И про электронную почту и чековую книжку не уверенна. Может быть всё таки интернет магазин и карта?
10.Не зачоркивают, а отчисляют столбко денег, сколько нужно.
11.Не отсылают они карту! Просто на телефон приходит сообщение о покупке, номер покупки и код!
12.На карте нельзя зачеркнуть деньги! Их можно только списать!
13.Не в магазин ходят карточку покупать, а в банке её выдают. Да и на ней есть личный код.
14.Зачем покупать новую, если можно просто зачислить снова деньги на карту?
15. Эээээм. Блин. Турнир? Серьёзно? Это не турнир точно. Я забыла, как это называется.
16. Фаворит? Фаворит — это богатый любимец этих игр, но суде по тексту это ошибка.

Ну что ж. Помогла чем смогла.)))

Читайте также

1)Может быть положительным и приносить пользу обществу. К примеру, альтруизм(самопожертвование во благо других) — тоже отклоняющееся поведение.
2) Статистика такого поведения, например, правонарушений, позволяет выяснить социально-экономическую ситуация внутри страны и определить направления работы гос органов власти и местного самоуправления по её улучшению.

Преступление ето когда ти украл или разбил што та і гавариш што ето не ти зделал

<span>Закаливание водой оказывает более сильное воздействие. Поэтому начинать его желательно после короткого курса закаливания возду­хом. Водные процедуры делятся на местные и общие. Наиболее дос­тупная местная водная процедура — обливание ног. Из ковша или лейки быстро обливают нижнюю половину голеней и стопы. Первона­чальная температура воды — 30 °С. Постепенно снижая ее через 1-2 дня на 2 °С, доводят до 16-14 °С. Сразу же после процедуры ноги ре­бенка насухо вытирают жестким полотенцем.</span><span>Закаливающий эффект усиливается, если применять контрастное обливание стоп. Одно из важнейших правил закаливания — постепенность, переход от процедур, оказывающих менее сильное воздействие, к более сильным, от местных к общим. Поэтому, прежде чем начать такие процедуры, как обтирание тела, обливание, необходимо приучить ребенка ходить дома не в колготках, а в носках, после этого — босиком.</span>Общие закаливающие водные процедуры проводятся при темпе­ратуре воздуха не ниже 23 °С. Начинать надо с обтирания тела мяг­кой варежкой, смоченной водой. Вначале, слегка массируя, обтира­ют руки и ноги от пальцев вверх (по ходу движения лимфы и крови), затем грудь, живот, спину — обязательно в такой последовательности. На­чальная температура воды 34-35 °С через 3-4 дня снижается на 2 °С и доводится до 22 °С. Для ослабленных детей начальная и конечная тем­пература должна быть на 2-4 °С выше, а темп ее снижения более мед­ленный. Обтирание делают в течение 2 месяцев (для получения эффек­та тренировки), а затем переходят к более сильной процедуре — к обли­ванию.Если Ваш ребенок заболел, обязательно обратитесь к врачу и, если он сочтет возможным, не отменяйте закаливающие процедуры, лишь несколько повысьте температуру воды (на 2-3 °С по сравнению с той, которая была до заболевания).<span>Научите ребенка систематически полоскать рот и горло водой комнатной температуры. Это способствует закаливанию носоглотки, предупреждает разрастание миндалин и аденоидов. Кроме того, по­лоскание оказывает массирующее действие на слизистую оболочку полости рта, миндалин и задней стенки глотки. На каждое полоска­ние необходимо примерно 1/3 стакана воды.</span>

Высший арбитражный суд

А11-3;  А12-2; А13-1: А14 — 3; А15 — 3

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Помоги обезьянке найти и исправить ошибки
  • Помоги максиму найти и исправить ошибки
  • Помоги кириллу исправить ошибки вес индийского слона достигает
  • Помоги буратино найти и исправить ошибки математика
  • Помогает ли чужой опыт не совершать ошибок сочинение