Попытка угона форд фокус 2 ошибка

Обновлено: 05.06.2023

to dust52rus: а как не заводилась? Стартер не крутил? Проблема могла быть в иммобилайзере.

Я бы поехал и считал ошибки, раз уж лампочка загоралась.

Стартер не крутил

to dust52rus: Все же, следует считать ошибки.

Проверьте предохранители и контактную группу замка зажигания.

Проверял предохранитель.Выташил предохранитель от двигателя после этого загорелась лампочка о не исправности двигателя, а двигатель работает идиально .Что делать?

Здравствуйте! пожалуйста помогите ! Купила Форд Фокус 2 хэчбэк 2005г. автомат ,покаталась 2 дня начала высвечиваться ошибка неисправности двигателя,между датчиками воды и бензина горела красная лампочка, затем к этому прибавилась ошибка коробки передач, заглушила снова завела все исчезло. Припарковалась, пошла в магазин , через пол часа стала заводить опять высветилась ошибка двигателя. и все- не заводится, по-моему даже звуков никаких при попытке завести не издает. ( Что это может быть.

to jamik: Вообще-то, на работающем двигателе ничего вытаскивать нельзя.

Ставить предохранитель на место. Возможно, что через несколько перезапусков ошибка уйдет.

to olyakroxa: Здравствуйте.

начните с проверки заряжености акб., проверьте предохранители.

Двигатель не работал.Предохранитель стоит на месте.

to jamik: Проверьте этот предохранитель по питанию. Возможно, что там недоконтакт.

Если лампочка не понаснет, делайте диангостику.

Ездила на диагностику, сказали надо заменить датчик где пишутся ошибки. Сказали от этого в мозги идет согнал. мне все таки кажется это странным.

Столкнулся с подобной проблемой на ФФ 2 рестайл 2008 года 1.8 93 тыс. пробег. При заводе двигателя щёлкал иммобилайзер, стартер еле крутил и заводился он только с 3-4 раза, да и то с горем — пополам. Компьютер выбивал при этом следующие ошибки:

— усилитель руля неисправен;

А также, плохо стали открываться двери замков. Чесал я голову, чесал. и решил, что нужно ехать на диагностику. На диагностике показаны были следующие ошибки:

— попытка угона — неисправность иммобилайзера;

— проблема с дроссельным узлом.

Остальные показатели были все в норме. Напряжение от генератора тоже было в норме.

Посоветовали промыть дроссельную заслонку, но когда я вскрыл всё это добро, то оказалось, что там всё кристально чисто.

Дальше решил пойти тупым колхозным путем — поехал в магазин, купил новый аккумулятор (старый все равно уже свое отслужил по времени) и О ЧУДО! Никаких проблем! Все заработало, ошибки пропали, замки открываются нормально и заводится теперь с пол пинка! Так что, ребята, причин поломок может быть нереальное количество и у каждого отдельный случай!)) Езжайте на диагностику!

Антон Забелкин

А. Возможно передернуть разъём приборки. Б. Если у вас есть автозапуск то возможно коробочка с ключем или чипом от не родной сиги потеряла связь или питание. А в ключе, которым вы заводите чипа уже нет из-за этого.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Алексей, не запустилась с автозапуск. По крутил с ключа, ничего. и загорелся чек. Сигнализация открывает и закрывает.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Алексей Торопцев

Александр, может приборку нужно пропаять? У меня было примерно такое, приехал на работу все норм. Вечером еле запустил, все потухло, троила капел, чуть ли не глохла

Иван Дудин

🙂

Была такая же проблема
Отвязался чип иммобилайзера в ключе
Я сначала не понял в чем проблема была
Думал что то с катушкой которая считывает чип иммо
Разобрал, перемотал по новой
Показать полностью.
( был сломал,и видно было следы пайки не заводской)
После этого все собрал на место. И так же эффекта 0
На след день подумал может 2 ключем попробовать
И она завелась
А вот почему первый слетел непонятно.
Попробуй 2 ключем завести

Игорь Бирюков

Была такая беда. После суток простоя при отк веб. Сама завелась и после 2 года полет отличной. Скорее всего из за слабого акб. Так произлшло

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Прорамма ForScan при программировании ключей выдает ошибку.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Прорамма ForScan при программировании ключей выдает ошибку.

Здравствуйте..У меня такой вопрос -При программировании ключей зажигания форд фокус 2 2006 гв. Выдается ошибка о том что -«программирования ключа закончилось неудачей» Хотя ключи записываются и машина заводится.Все делал по инструкции FORScan.Адаптер елс 27.

В последних версиях добавили проверку — что количество ключей в памяти после программирования увеличилось. На некоторых машинах бывает так, что увеличивается не сразу. Учтем

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

В вашем случае программирование прошло успешно, имеет место недостаток в программе — она считывает счетчик ключей сразу после программирования, а надо это было делать с некоторой задержкой, потому что обновляется он, похоже, на данном авто не сразу. Мы это исправим. Если не трудно, пришлите, пожалуйста, логи для изучения (инструкцию скинем в личку).

Сама же процедура (программирование обоих ключей и инициализация модуля) прошла успешно.

Ошибка P1260 (попытка угона) появляется в PCM, если пытаетесь запустить двигатель незапрограммированным ключом, либо при потерянной синхронизация между PCM и IC, либо если при этом в памяти запрограммированно меньше двух ключей. При наличии этой ошибки двигатель не запускается. В вашем случае это не так, и ошибки соответственно быть не должно.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Спасибо за быстрый и очень понятный ответ.Жду инструкцию как скинуть логи.
И еще один вопрос! А как получить лицензию программы более чем на 2 месяца?Просто в нашем городе очень проблематично найти человека который может прописать ключи.(Говорю за марку Форд).Не для каких то коммерческих целей.А для себя.И друзьям помогать.

vl@dimir Posts: 361 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

я отправлял так

Кирилл wrote: А как получить лицензию программы более чем на 2 месяца?Просто в нашем городе очень проблематично найти человека который может прописать ключи.(Говорю за марку Форд).Не для каких то коммерческих целей.А для себя.И друзьям помогать.

По истечении этого срока вы можете просто сгенерировать новый ключ таким же образом (еще на два месяца). Других вариантов пока, к сожалению, нет. В будущем будут.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Добрый вечер Проблемма такая авто ford focus 2 дорейстал 2005г из за перезаряда аккомулятора полетела кан шина Что бы понять что и как блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами , потом напряжения у всех блоков по 2.5 вольта а на приборке на одном 3 на втором 2 Была у меня старая приборка с такого же форда ее подкинул напряжение такое же Посмотрел по схеме кан из эбу идет прямо в приборку а оттуда уже по всем блокам , ну думаю может между эбу и приборкой стоит сигналка что бы долго не заморачиваться с ней пустил провода кан в обход родных прямо на приборку и все равно на кан шине перекос Снял приборку подключил на столе Перекос, то же самое что и со старой Купил две микрухи кан перепаял ничего не изменилось Может кто что подскажет? пнет в правельном напрвлении

VanTex

Night

с приборки на каждом кане должно быть по 2.5 вольта у меня выходит 3и2 вольта эбу из за этого не может прочитать иммо о авто не заводиться

Рсм снимите и и дайте ему отлежаться 20 минут. Потом поставьте. Машину обесточите

VanTex

снимал уже он неделю на столе лежал Меня больше смущяет приборка почему напряжения кан не по 2.5 вольта а один 3 а второй 2

Night

снимал уже он неделю на столе лежал Меня больше смущяет приборка почему напряжения кан не по 2.5 вольта а один 3 а второй 2

Разъём в пороге передней пассажирской двери осмотрите на предмет окисления. Находится ближе к передней стойке.

VanTex

— а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами ,

— тут не понятно, что написано. Но (не знаю топологии форда) как я думаю отсоединили один крайний в шине блок, напроверяли 120 Ом, другой крайний блок -120 Ом, разорвали последовательную шину — увидели 120 Ом ближайшего к DLC блока. Что не так?

— а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

— тут не понятно, что написано. Но (не знаю топологии форда) как я думаю отсоединили один крайний в шине блок, напроверяли 120 Ом, другой крайний блок -120 Ом, разорвали последовательную шину — увидели 120 Ом ближайшего к DLC блока. Что не так?

Все так на каждом блоке сопротивление по 120 ом между канами Я имею в виду по отдельности с каждого блока Но дело в том что на кан меряют еще и напряжение , на каждом проводе оно должно быть по 2.5 вольта что в сумме составляет 5 вольт у меня с панели перекос по напряжению один 3 а второй 2 в таком состоянии кан не способна качественно передавать инфу

Разъём в пороге передней пассажирской двери осмотрите на предмет окисления. Находится ближе к передней стойке.

архангел

— да вы что, какая новость. Если я начеркал —

а почему оно должно быть по 2,5в? Где логика? Один провод сигналит 1,5-2,5в, второй 2,5-3,5. Что покажет мультиметр только китайцам известно.

При такой неисправности CAN у Фордов обычно нет связи ни с одним из блоков.

paul,а на диагностическом разъеме между 6 и 14 пинами есть 60 Ом?

колесов

Night

Метод поочередного отключения блоков и связь с блоком на столе даст ответ на вопрос «кто гадит»
Диагностика идёт от простого к сложному. Сначала находится неисправный блок или проводка и только потом ремонт или замена.

— да вы что, какая новость. Если я начеркал —

— то, возможно, небольшое представление имею
— исходя из чего, проясните.

Метод поочередного отключения блоков и связь с блоком на столе даст ответ на вопрос «кто гадит»
Диагностика идёт от простого к сложному. Сначала находится неисправный блок или проводка и только потом ремонт или замена.

При такой неисправности CAN у Фордов обычно нет связи ни с одним из блоков.

paul,а на диагностическом разъеме между 6 и 14 пинами есть 60 Ом?

Добрый вечер Проблемма такая авто ford focus 2 дорейстал 2005г из за перезаряда аккомулятора полетела кан шина Что бы понять что и как блоки отсоеденял по очереди благо их не много эбу гем безопасность и приборка и мерял сопротивление на всех 120ом между канами , потом напряжения у всех блоков по 2.5 вольта а на приборке на одном 3 на втором 2 Была у меня старая приборка с такого же форда ее подкинул напряжение такое же Посмотрел по схеме кан из эбу идет прямо в приборку а оттуда уже по всем блокам , ну думаю может между эбу и приборкой стоит сигналка что бы долго не заморачиваться с ней пустил провода кан в обход родных прямо на приборку и все равно на кан шине перекос Снял приборку подключил на столе Перекос, то же самое что и со старой Купил две микрухи кан перепаял ничего не изменилось Может кто что подскажет? пнет в правельном напрвлении

Антон Забелкин

А. Возможно передернуть разъём приборки. Б. Если у вас есть автозапуск то возможно коробочка с ключем или чипом от не родной сиги потеряла связь или питание. А в ключе, которым вы заводите чипа уже нет из-за этого.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Алексей, не запустилась с автозапуск. По крутил с ключа, ничего. и загорелся чек. Сигнализация открывает и закрывает.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Алексей Торопцев

Александр, может приборку нужно пропаять? У меня было примерно такое, приехал на работу все норм. Вечером еле запустил, все потухло, троила капел, чуть ли не глохла

Иван Дудин

🙂

Была такая же проблема
Отвязался чип иммобилайзера в ключе
Я сначала не понял в чем проблема была
Думал что то с катушкой которая считывает чип иммо
Разобрал, перемотал по новой
Показать полностью.
( был сломал,и видно было следы пайки не заводской)
После этого все собрал на место. И так же эффекта 0
На след день подумал может 2 ключем попробовать
И она завелась
А вот почему первый слетел непонятно.
Попробуй 2 ключем завести

Игорь Бирюков

Была такая беда. После суток простоя при отк веб. Сама завелась и после 2 года полет отличной. Скорее всего из за слабого акб. Так произлшло

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Читайте также:

      

  • Схема отопителя ниссан х трейл
  •   

  • Ошибки вольво с80 1999 года
  •   

  • Схема предохранителей мерседес w204
  •   

  • Ошибка 2517 уаз патриот
  •   

  • Bmw x5 e70 ошибка двигатель

Здравствуйте!Ford Focus 2 2008 1.6 Sim28 7M51-12A650-AKD ошибкаР1260 попытка угона,задействован иммобилизатор автомобиля и еще три недокументированных ошибки U0001,U0140,машина не едет ,педаль газа не реагирует ,а бывает вообще не заводиться,при этом на панели перестает работать тахометр и температура и на индикаторе где пишется пробег пишет двигатель неисправен,также есть ошибки по АБС U1900,U2202,U2012,U2023,сбрасываю ошибки ,сначала АБС,потом с двигателя ,машина заводиться какое-то время ездит ,потом все по новой или загорается на панели режим ограничения скорости и обороты держит 1200 и также не реагирует на педаль газа,с чем это связано?

Фото

16.03.2021, 18:11

Новокузнецк

Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

Показать все ответы
(6)

Фото

16.03.2021, 21:35


Горки-10

Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

Фото

17.03.2021, 01:52


Новокузнецк

SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

Фото

17.03.2021, 08:32


Домодедово

А что за модель сигналки то?

Фото

17.03.2021, 16:59


Новокузнецк

Фото

17.03.2021, 17:02


Новокузнецк

Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

Фото

17.03.2021, 17:46


Домодедово

А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

Фото

17.03.2021, 17:47


Домодедово

Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

Фото

17.03.2021, 17:58


Новокузнецк

Понял попробую, почитаю, спасибо

Фото

17.03.2021, 18:25


Новокузнецк

Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

Фото

17.03.2021, 18:33


Новокузнецк

Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

Фото

17.03.2021, 18:38


Новокузнецк

Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля

Фото

18.03.2021, 08:23


Домодедово

у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

Фото

18.03.2021, 12:46


Новокузнецк

Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

avatar

FOCUSoFORDoVOD

15 мартаmobile

1

Вводные:
Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. 2009 ( Ford Focus II ) пробег около 180 тыс. км
Симптомы: не заводиться двигатель, срабатывает топливная форсунка только 4 цилиндра, искра есть, ошибки P1260-61, U2202, U1900 (только при считывании профессиональным сканером).
Долго искал в чём причина, оказалось всё банально просто.
Диагноз: отсутствие давления в топливной магистрали.
В начале дагностики электронщики склонялись к отказу приборного щитка или к повреждению шины-косы, но разъём приборного щитка был пропаян накануне за месяц до этой поломки. Давление пропало из-за слетевшей гофры в топливной станции от фильтра тонкой очистки к крышке. За пол года до этого менял для профилактики топливные фильтра, фильтр тонкой очистки, тогда поставил Lynxauto LF-964M, и как это обычно бывает недобросовестные сотрудники СТО не надёжно установили гофру-шланг на выводящий внутренний штуцер верхней крышки топливной станции. Накануне, перед поломкой был путь по трассе с вибрацеей, намёрзший снег после снегопада, ненадёжное соединение гофры не выдержало и слетело, к счастью уже возле дома. При ремонте, а это попутно замена топливного наососа, сломался наружний штуцер верхней крышки топливной станции — он очень хлипкий, будьте осторожны при демонтаже топливной магистрали (снимайте только в прогретом состоянии). Для экономии средств был установлен топливный насос BOSCH 0580453453 для ВАЗ с доработкой разъёма, крышка топливной станции куплена на разборе, после двух месяцев экплуатации всё работает в штатном режиме.

posted imageposted image

Cheburek

25 сентября 2022mobile

Всем добрый день! Не заводится двигатель, focus 2 (2009), 1.8 (бенз.), МКПП, пробег 250 тысяч. Когда в первый раз возникла проблема на приборной панели внезапно появились ошибки по всему, сканером считал ошибки: P1260-63, P2121-63, P2122-63, U1900-E3. Покопавшись в интернете решил пропаять приборную панель. Частично это помогло — перестали гореть лампочки abs и esp, пару раз попробовал завестись — ничего, а потом уже сел аккум. Отвез в сервис в надежде, что найдут в чем проблема, там ничего внятного не сказали (приговорили акб) и считали ошибки: U0155-20, P1260-63, P2122-63, U1900-20, C198F-20, U2023-A0. Несмотря на это машина завелась (правда начала троить), потом после непродолжительной стоянки удалось ее еще пару раз завести и на этом все.
Забыл сказать, что перед тем как отвез в сервис снимал дроссельную заслонку для того, чтобы почистить, вдруг это важно.
Подскажите, куда копать. Очень надеюсь на вашу помощь, потому как руки уже опускаются. Всех заранее благодарю за дельные советы!

Sashka86:

Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?

posted image

И можно продолжать движение в такой ситуации?

Sashka86 здравствуйте! подскажите, пожалуйста, как решилась история? Словил идентичный набор ошибок. На поворот ключа авто никак не реагировал. После сброса ошибок двигатель завелся. Но теперь вот мучают опасения.

necro86

4 декабря 2021

Добрый день. У меня пинается коробка на фокусе 2 1.6 2008г.в. рестайлинг. Переключения на повышенную передачу происходят с пинком. Когда-то сильнее, когда-то послабже. В процессе езды коробка произвольно (независимо от нагрузки и оборотов) может переключаться передачей выше/ниже и тоже ощущаются толчки. Причем, если едешь в ручном режиме как на мешалке, то толчки могут ощущаться только при снижении скорости. По ощущениям, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах двигателя. Увеличился расход топлива. На приборной панели периодически загораются надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя». По DTC идут различные ошибки по TCM и ABS и постоянно висят две ошибки по коробке TCM P1635-FF «Параметры шин/мостов вне допустимых пределов» и с модуля приборки IC U1900-20 «Неисправность коммуникационной шины CAN». Эти ошибки появляются сразу после включения зажигания и висят постоянно. Как-то летом в жару под +40 машина стояла на солнышке и все ошибки DTC пропали, я весь катался без пинков, а на следующее утро все возобновилось и появились эти 2 ошибки. Когда холодно и мокро приборка пищит и выдает надписи «Неисправность коробки передач» и «Неисправность двигателя» практически каждый день, а АКПП начинает еще сильнее сходить с ума.

Ошибки по DTC вылазят следующие, в хаотичном порядке и каждый день по разному:
P1635-FF, C1155-A0, C1145-A0, U1900-20, P0751-FF, P0972-FF, P0500-A1, P1794-22, P1260-21, U3F00-00, U1900-60, P0741-FF, P1744-FF, P0731-FF. Одновременно не больше 5 штук

Bobay

15 мая 2021mobile

U1900 ошибка. B1601, p1260, p1000, U0101

Sashka86

12 апреля 2021mobile

Здравствуйте, Сегодня прогрев машину вылезла надпись «двигател неисправен». Заглушил машину, но завести не смог, через пару минут снова попробовал и всё получилось, после чего начал движение. Но спустя минут 15 снова появилась надпись «двигатель неисправен», а так же неисправен «усилитель рулевого управления» и надпись «режим ограничения скорости», после чего упали стрелки тахометра и скорости, а так же охлаждающей жидкости, после чего загорелись всё значки на панели приборов. Torque показал ошибки u1900,p0231,p0571,p1260,p2121,p2122. Проблема в панели или что то ещё может быть?

posted image

И можно продолжать движение в такой ситуации?

avatar

Мужики. Может было у кого. Стал через раз считываться иммо с ключа. Думал сначала что проблема в китайском ключе. Купил с разборки оригинал б.у. прописал. и всё тоже самое. Впечатление как будто антенна плохо работает. Поворачиваю ключ а лампочка мигает. Или поворачиваю и держу. С задерсжкой в секунду а то и две ключ считывается и начинает крутить стартер. А если не считывается то записывается ошибка P1260.

mak-sik090

3 декабря 2020mobile

Добрый день. FF2 дорестаил, 2006г.в, 1.6.
Переодически вылетает разгон снижен, неисправность системы двигателя. Разгоняется вяло, тупит
Elm327 показал следующие ошибки : P2138, P1260, U1900.
После перезапуска двигателя все пропадает, и едет как ни в чем не бывало.
Что это может быть, и как это решать???

artikul123:

1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть?

Если сигналка не трындит, то возможно придется приборку паять.

artikul123

7 сентября 2020mobile

1.8 125 л.с. 250 т.км. пробег: утром ошибки P1260, P2122, P2127. Не заводится и стартер не крутит-щелчки одни (двиг как заблочен). ДПДЗ-эра новый прошел 4,3т.км, есть педаль бустер для улучшения отклика-ему лет 5-6 (тыщ 100 прошел). Вопрос: вероятность, что мозги или проводка? Какие будут мысли? Еще ничего не ковырял-не успел. ДПДЗ на старую махну и выкину посредника — педаль бустер, но если не поможет, что еще может быть?

Крик о помощи поменял приборную панель на рестайл вылезла ошибка p1260-71 прошу помощи не могу прописать ключи.

alekse2772

16 сентября 2019mobile

Здравствуйте проблема форд фокус 2 такого рода сначала загорелся значке аккумулятора потом погас поездил вроде все нормально потом опять загорелся решил проверить генератор завел машину откинул клемму с аккумулятора машина работает правда ни какие приборы не включал подключил клемму на место проблема пропала через пару дней снова загорелся значке начал заводить машину еле завелась значке не погас проехал немного заглушил начал заводить и нихрена .подкупил от другой машины завелась включил свет погасло все и понель приборов кроме габаритов аварийка тоже не работала кое как доехал до дому

По сканеру выдало три ошибки P1260 /P0620 и P2503

JohnnyRock

19 июля 2019mobile

Всем добрый вечер! Сегодня прочитал ещё раз Федю. Оказывается было 2 ошибки . P1260 и U0001. Что это может быть?

alexej.deko

6 апреля 2019mobile

А ошибки P1260-63,P2121-63,P2123-63,P2138-63,U1900-20,B2286-20,C1750-20,B1681-20 о чём могут говорить? Я думаю что явно проблема в can шине, теперь надо её проверить.

я так понимаю модуль около АКБ это PCM на кузове это TCM.

posted image

мои ошибки
U0155 Lost Communication With Instrument Panel Cluster (IPC) Control Module (Шина данных, блок управления комбинацией приборов — нет связи )
U0001 Шина высокоскоростной передачи данных (CAN).
P0500 Неисправность в цепи датчика скорости — я так понимаю датчик скорости установлен на коробке рядом с выводом на правый привод? почему тогда эта ошибка от PCM на вкладке TCM нет ошибок.
P1260 Зарегистрирована попытка угона, задействован иммобилайзер автомобиля
U0101 потеря связи с TCM
читая форумы и юзая инет я так понимаю мои все ошибки это дефект приборки? требуется пропайка?
еще мне не понятно почему при отключенном разъеме приборки сбрасываю ошибки и через 10 сек получаю их же снова почему

добрый день 1,6, 2006г, АКПП компл Ghia пробег 220 т.км седан
При подключении ELM программа ELM Config выдает ошибки PCM
U0155
U0001
P1260
U0101
при сбросе через несколько секунд появляются опять. Авто работает без проблем, скорость спидометр показывает, АКПП переключается. ошибки каждый модуль отдельно хранит или нет что может быть и как проверить

av.shaporev22

30 января 2019mobile

1

Обошёлся без замены щитка )) Один хороший человек отпаял и припаял процессор, хворь как рукой сняло. А так же сбросились и не вернулись все висевшие ошибки (p0460, p1260, p2121, p2122, p2138) проехал 30 км, полет нормальный.

День добрый, коллеги.
Столкнулся и я с не нормальным поведением приборки. Поначалу проявлялось крайне редко и я держал в уме пропайку разъема. Не досаждало, да и ладно. Да и лечилось ударом кулака по торпеде)))
Пока не заглючило серьезно- в один «прекрасный» момент авто отказалось заводиться и выдало ошибку иммобилайзера- попытку угона…

Снял панель, разобрал, пропаял… Поставил- заработало.

Ну, думаю: кто молодец? Я молодец!
А вот хренушки!
Через пару минут снова отказалась заводиться…
Ладно… Снял снова, пропаял. Поставил не собирая- одну плату… Завелась…
Ошибки удалил, заглушил… Заводить- заводится… Заглушил, подождал… Заводить- заводится…
Ну, снова думаю, что молодец…

Но снова хренушки!
Через полчаса опять глюк иммобилайзера и т.п…

Лампа иммо выдает код 11.
Ошибки в моторном U1900, P2121, P0571, плюс вчера была ещё P1260.

С приборкой связи нет. Перестала подключаться вообще. Из лампочек только диоды подсветки дисплея. Даже иммо не горит…

В общем отдал приборку на диагностику в сервис, сам попутно гоняю мысли о замене…

Есть возможность приобрести занедорого приборку с БК…
Всвязи с этим вопрос знатокам: Имеется- ли техническая возможность установить другую приборку на мой авто?
Надо- ли прописывать приборку к машине? Если надо, то как и чем?

спасибопажалуйста!

avatar

romario_78

17 сентября 2018

Добрый день!

Вдруг ни с того ни с сего, машина (Фокус 2 дорестайл 2006 г.в.) отказалась заводиться — мигает лампочка иммо, на экране бортового компьютера надпись «ENGINE SYSTEMS FAILURE», заводиться не хочет.
Скинул клемму с аккума, подождал, вроде завелась. Но потом сколько ездил, может в движении появиться это же сообщение, а затем «ACCELERATION REDUCED». Может до кучи загореться лампочка ESP. Но машина при этом едет, как обычно. Ошибка висит на экране БК до тех пор, пока не заглушишь.

Отмечу отдельно, что лампочка CHECK ENGINE не загоралась ни разу.

После этого глюка OBD сканнером считываются ошибки (там, где у ошибки есть описание, привожу)

U0155

P1260
THEFT Detected, Vehicle Immobilized

U0001

P0500
Vehicle Speed sensor «A» malfunction

U0101

Явно глючит электрика.

Ранее обращался к вам с проблемой глючащего ESP (тоже вдруг выскочила ошибка ESP) — помогли, почистили контакты какого-то общего блока ABS, и проблема ушла.

В этот раз сможете помочь?

avatar

основная масса от того что была просадка на акуме или сел при заводке или отошел
сделай что написал выше потом будет проще найти

Обновлено: 05.06.2023

Код ошибки p1260 появляется в том случае, если система противоугонной защиты фиксирует попытку кражи автомобиля. Иногда это говорит о проблемах с прошивкой PCM, IC или IPC. Код характерен для таких автомобилей, как Ford Focus, Mazda CX 7. Он может появляться на любом транспортном средстве, которое оборудовано системой PATS.

Возможные причины появления кода:

— Неправильно запрограммированный модуль управления трансмиссией PCM;
— Ошибки в кластерах приборов IC или панели приборов IPC;
— Сбой в прошивке;
— Сработала противоугонная система.

Код P1260 может быть установлен, если система пассивной противоугонной системы зафиксировала несанкционированный доступ к автомобилю. При этом происходит отключение двигателя, и блокировка возможности запустить его с помощью ключа без PATS. Этот диагностический код неисправности является хорошим индикатором для проверки авто перед покупкой. P1260 также может записаться, если новый приборный блок, кластер панели приборов или модуль управления трансмиссией установлены без соответствующего программного обеспечения. В этом случае ошибка появляется, даже если транспортное средство не оборудовано системой PATS.

Информации по этой теме более чем достаточно, процедура не сложная, опять же на всякий выложу пару фоток и основной момент:

Пожалуй самая важная операция, осторожно снять стрелки…аккуратно тянем на себя и крутим в указанном направлении, по идее должно легко сняться, но стрелка спидометра у меня застряла, пришлось оборота 3 сделать

Ну и самое интересное, после перепайки контактов и установки панели приборов по вылазили ошибки, а на самой панеле вылез Check Engine и писало что то про уменьшенный разгон :))

Вообщем покатался так ровно сутки, после чего стер все ошибки и на этом приключения закончились.
Что за прикол с ошибками, если честно не знаю, но под подозрением то, что автомобиль стоял 2 дня с отключенной клеммой, возможно дело в этом.

У меня вопрос такой. Выдает эти ошибки. Р 1260 вообще нет в таблице которую скачал в интернете, 0155 пишет цепь подогрева датчика кислорода Банк 2, датчик 1. Что это такое, где искать и как устранить? Спасибо.

Здравствуйте. Вылазит периодически ошибка p000a, метки с помощью спец инструмента выставили правильно, на коленвале и муфтах. Есть подозрение на электромагнитный клапан впускной и .

загорелся чек, дисплей показывает неисправность двигателя, ограничение скорости, иногда глохнет и не сразу заводится. .

День добрый. Подскажите пожалуйста, прочиповал машину на евро 2, после 3000 оборотов машина проваливается и вылазит чек, неисправность силового агрегата. Что может быть такое? Маши.

Добрый день! Во время движения, на панели приборов, периодически загораются надписи, неисправен двигатель, неисправна АКПП. Разгон уменьшен и после падение всех стрелок на ноль, кр.

Шикарно! Проверьте предохранители. Попробуйте пропаять разъём щитка приборов. Ищите специалиста(не чтеца ошибок!).

Про щиток я понял, спасибо. А вот ошибка Р 1260 видимо появилась после того, что загорелась вся панель приборов и выдала не исправность двигателя. Я заглушил двигатель и пытался снова заводить. Снова загорелась панель, стрелка тахометра даже не дернулась, но завелась с пол оборота. Вот после третьей попытки завести машину, стартер уже не вращался. Отказалась заводиться. Выждав около минуты завелась с пол оборота и уже было все в норме.

Такое может быть, что после двух попыток, отказалась даже вращать стартер? Может ли стоять какая нибудь защита, при попытке завести машину при написанном на табло приборной панели, что двигатель не исправен?

Антон Забелкин

А. Возможно передернуть разъём приборки. Б. Если у вас есть автозапуск то возможно коробочка с ключем или чипом от не родной сиги потеряла связь или питание. А в ключе, которым вы заводите чипа уже нет из-за этого.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Алексей, не запустилась с автозапуск. По крутил с ключа, ничего. и загорелся чек. Сигнализация открывает и закрывает.

Алексей Торопцев

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Алексей Торопцев

Александр, может приборку нужно пропаять? У меня было примерно такое, приехал на работу все норм. Вечером еле запустил, все потухло, троила капел, чуть ли не глохла

Иван Дудин

🙂

Была такая же проблема
Отвязался чип иммобилайзера в ключе
Я сначала не понял в чем проблема была
Думал что то с катушкой которая считывает чип иммо
Разобрал, перемотал по новой
Показать полностью.
( был сломал,и видно было следы пайки не заводской)
После этого все собрал на место. И так же эффекта 0
На след день подумал может 2 ключем попробовать
И она завелась
А вот почему первый слетел непонятно.
Попробуй 2 ключем завести

Игорь Бирюков

Была такая беда. После суток простоя при отк веб. Сама завелась и после 2 года полет отличной. Скорее всего из за слабого акб. Так произлшло

Александр Юдин

Перепробовал, разъёмы, клеммы, предохранитель, тишина. От таранил на станцию. За гнали в угол, сказали освободимся посмотрим. В итоге просто запустили без проблем, сказали слабый акб. Пол дня поездки заглохла на ходу и опять крутит но не запускается.

Прорамма ForScan при программировании ключей выдает ошибку.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Прорамма ForScan при программировании ключей выдает ошибку.

Здравствуйте..У меня такой вопрос -При программировании ключей зажигания форд фокус 2 2006 гв. Выдается ошибка о том что -«программирования ключа закончилось неудачей» Хотя ключи записываются и машина заводится.Все делал по инструкции FORScan.Адаптер елс 27.

В последних версиях добавили проверку — что количество ключей в памяти после программирования увеличилось. На некоторых машинах бывает так, что увеличивается не сразу. Учтем

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

В вашем случае программирование прошло успешно, имеет место недостаток в программе — она считывает счетчик ключей сразу после программирования, а надо это было делать с некоторой задержкой, потому что обновляется он, похоже, на данном авто не сразу. Мы это исправим. Если не трудно, пришлите, пожалуйста, логи для изучения (инструкцию скинем в личку).

Сама же процедура (программирование обоих ключей и инициализация модуля) прошла успешно.

Ошибка P1260 (попытка угона) появляется в PCM, если пытаетесь запустить двигатель незапрограммированным ключом, либо при потерянной синхронизация между PCM и IC, либо если при этом в памяти запрограммированно меньше двух ключей. При наличии этой ошибки двигатель не запускается. В вашем случае это не так, и ошибки соответственно быть не должно.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Спасибо за быстрый и очень понятный ответ.Жду инструкцию как скинуть логи.
И еще один вопрос! А как получить лицензию программы более чем на 2 месяца?Просто в нашем городе очень проблематично найти человека который может прописать ключи.(Говорю за марку Форд).Не для каких то коммерческих целей.А для себя.И друзьям помогать.

vl@dimir Posts: 361 Joined: Sat Jun 21, 2014 6:07 pm Vehicle: виртуозный пешеход Location: Россия Киров

я отправлял так

Кирилл wrote: А как получить лицензию программы более чем на 2 месяца?Просто в нашем городе очень проблематично найти человека который может прописать ключи.(Говорю за марку Форд).Не для каких то коммерческих целей.А для себя.И друзьям помогать.

По истечении этого срока вы можете просто сгенерировать новый ключ таким же образом (еще на два месяца). Других вариантов пока, к сожалению, нет. В будущем будут.

Кирилл Posts: 5 Joined: Mon Jan 04, 2016 8:44 pm Vehicle: Ford Focus 2,1.6. 100лс, 2006 Location: Россия,Мурманская обл. г.Мончегорск.

Читайте также:

      

  • Форд фокус 3 открыт багажник ошибка
  •   

  • Горит генератор форд мондео 3
  •   

  • Ошибки форд карго 1838т
  •   

  • Р0674 ошибка форд транзит
  •   

  • C1236 ошибка форд фокус 2

Как и писал выше, похоже мой БЖ соберет все болячки второго Фокуса :)

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Такая вот ошибка периодически вылетала, преимущественно в жаркую погоду (выше 25°С)

Информации по этой теме более чем достаточно, процедура не сложная, опять же на всякий выложу пару фоток и основной момент:

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Пожалуй самая важная операция, осторожно снять стрелки…аккуратно тянем на себя и крутим в указанном направлении, по идее должно легко сняться, но стрелка спидометра у меня застряла, пришлось оборота 3 сделать

Запчасти на фото: RA101, RA102. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Участок который необходимо пропаять, у меня были видны трещины даже без спец. инструмента

Ну и самое интересное, после перепайки контактов и установки панели приборов по вылазили ошибки, а на самой панеле вылез Check Engine и писало что то про уменьшенный разгон :))

Вообщем покатался так ровно сутки, после чего стер все ошибки и на этом приключения закончились.
Что за прикол с ошибками, если честно не знаю, но под подозрением то, что автомобиль стоял 2 дня с отключенной клеммой, возможно дело в этом.

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 142 000 км

Фото

16.03.2021, 18:11

Новокузнецк

Ошибки всем известные… Перед тем как пойти спать сделал диагностику, теперь голову грею…
Буквально неделю назад, стрелки все упали, и загорелась ошибка разгон уменьшен, неисправность двигателя … Тема заезженная. Вообщем разобрал панель приборов, пропаял ножки хорошенько, прозвонил… Все ок… Ошибка не появлялась больше( на панели), сегодня прочитал ошибки высветились эти.
P1260 — зарегистрированная попытка угона, задействован иммо автомобиля… Ну тут я думаю все понятно, надо обходчик найти посмотреть контакты, — нет автозапуска, при попытки запустить дистанционно моргает лампочка иммобилайзера, и не заводится авто… А бывает заводится, когда как… Видать в реле контакты плохие.
U0140 — Потеря связи с BCM.
U0001 — шина высокочастотной передачи данных..
Последние эти две ошибки гуглятся что пропаять надо, пропаивал уже…
После сброса ошибок и проверки системы опять появляются эти три ошибки… Может надо их сбросить и поездить, а то я сразу тест провожу… Кто встречался с данной проблемой, хелп ми)

Показать все ответы
(6)

Фото

16.03.2021, 21:35


Горки-10

Посмотри стартер ,износ бендикса или грязь в нём , это недаёт запустить с авто запуска , будет мигать иммобилайзер делать попытки но эффекта небудет

Фото

17.03.2021, 01:52


Новокузнецк

SeRg3311, дело в том что когда сидишь в кабине, в тот момент когда не заводится, ключ просто в замок втыкаешь, на сигналке держишь клавишу запуска — то заводится, ключ вытаскивает мимо ругается:)

Фото

17.03.2021, 08:32


Домодедово

А что за модель сигналки то?

Фото

17.03.2021, 16:59


Новокузнецк

Фото

17.03.2021, 17:02


Новокузнецк

Нашел обходчик иммо спрятанным за бордачком, вытащил ключ из него, заводится ключём из обходчика, всё собрал обратно приклеил, вроде работает запуск с брелока… Хз чё дальше, будет парить мозга, заменю …

Фото

17.03.2021, 17:46


Домодедово

А может стоит глянуть в сторону режима Slave, похоже на него, когда сигналку снимаешь с стандартного брелока или с брелока сигналки, одно из двух тупит и не дает имобилайзеру сработать как надо?
Из книженции по установке сигналки :
Программируемая функция 2-23: «События для управления
системой в режиме «Slave»»
Эта функция позволяет выбрать события, при наступлении которых
SCHER-KHAN MAGICAR 9 будет включать и выключать режим охраны при
работе в «Slave» режиме.
Данная программируемая функция имеет два значения:
1) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны
при запирании/отпирании штатных замков дверей автомобиля, если
выключено зажигание (заводское значение).
2) SCHER-KHAN MAGICAR 9 включает/выключает режим охраны при
включении/выключении штатной охранной системы автомобиля.

Фото

17.03.2021, 17:47


Домодедово

Стоит попробывать сделать так: Снять сначало сигналку кошары, а потом снять сигналку заводскую и наоборот.скинуть перед этим ошибки

Фото

17.03.2021, 17:58


Новокузнецк

Понял попробую, почитаю, спасибо

Фото

17.03.2021, 18:25


Новокузнецк

Я только брелоком сигналу пользуюсь, а вообще пробовал штатным центральным замком, но работает, закрытие открытие, все ок крч такое…

Фото

17.03.2021, 18:33


Новокузнецк

Могли ли быть ошибки Кан шины связанными с режимом работы слэйв?

Фото

17.03.2021, 18:38


Новокузнецк

Программируемая функция 2-22: «Режим работы
встроенного CAN-модуля»
Эта функция позволяет изменить режим работы CAN-модуля в
SCHER-KHAN MAGICAR 9.
Данная программируемая функция имеет четыре значения:
1) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи
CAN-команд (заводское значение).
2) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Slave». В этом режиме при выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля.
3) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействован режим «Syncro». В этом режиме при выключенном
зажигании SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-
команд: «постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков
дверей» и «запирание замков дверей», передаваемых им на штатные
устройства автомобиля.
4) Встроенный CAN-модуль работает в режиме чтения и передачи CAN-
команд. Задействованы режимы «Slave» и «Syncro». При выключенном
зажигании доступно управление SCHER-KHAN MAGICAR 9 посредством
штатного брелока автомобиля. При выключенном зажигании
SCHER-KHAN MAGICAR 9 отслеживает выполнение CAN-команд:
«постановка в охрану», «снятие с охраны», «отпирание замков дверей» и
«запирание замков дверей», передаваемых им на штатные устройства
автомобиля

Фото

18.03.2021, 08:23


Домодедово

у меня так же стоит штатная и доп сигналка, только режим слейв выключен, и когда я снимаю одну из двух, то вторая сигнализирует об угоне. Может кз было по какой то из линий, и из за этого приборка дала о себе знать?Но если постоянно ошибка P1260 вылетает, то по любому надо с сигналками разбираться.Может обходчик имобилайзера тупит, хотя в этой коробке по сути ломаться то и нечему

Фото

18.03.2021, 12:46


Новокузнецк

Дело что обходчика, решил проблему, спасибо)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Ошибка P1260 у автомобиля Ford была обновлена 22:21. Определить ошибку в автомобиле Ford можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1260 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Ford.

P1260

Дословный перевод кода 1260 — запуск двигателя заблокирован в результате попытки угона. Причина появления ошибки Р1260 может быть связана с неисправностью иммобилайзера, устройство может не определять ключ

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1260 у автомобиля Ford.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1260 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Ford Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1260 по автомобилю Ford. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Ford

С Мах (С-Макс); Ecosport (Экоспорт); Escort (Эскорт); Fiesta (Фиеста); Focus 2, 3 (Фокус2, 3); Fusion (Фьюжн); Galaxy (Гэлакси); Kuga (Куга); Mondeo Ecoboost (Мондео Экобуст); Mondeo TDCI (Мондео); Mondeo Titanuim (Мондео Титаниум); Ranger (Рейнджер); Sierra (Сиерра); Taurus (Таурус); Torneo (Торнео); Transit (Транзит); Transit Conect (Транзит Коннект).

Автомобильный сканер для Ford

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1260 и причины поломки. Дигностика любой модели Ford за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Привет!
Проблемища.
фф2+ 1.8 2008 на улице -13
Вчера 31 с утра вышел, завожу, заводится как не в чем не бывало, через 3-5 сек, и больше не заводится.
Крутит бодро, но не схватывает, не хватает чтоли.
Бензонасос первый попал под подозрение — гудит при включении зажигания.
Выкрутил свечу, хз посмотреть — залита, вкрутил новые (покупал год назад, лежали в бардачке), зх незаводится.
С помощью ЕЛМ327 посмотрел ошибки
C1306 — это я так понимаю с ESP и она то есть то нет.

B1600 и P1260 — запомнил, скинул — не заводится.
при повторном сканировании их не было.

Потом сходил домой за 2 ключом — не заводится
считал ошибки, появилась P2112.

Потом

цитата:
FeodorY Вчера в 12:36 # « »
AndreyChinc
Можно и рукой потихоньку, нашел еще такое:
Удалите коды DTC (даже если нет сохраненных DTC, выполните процедуру удаления DTC).
Выключите зажигание и подождите не менее 30 секунд.
Включите зажигание
Запустите двигатель и быстро нажмите педаль акселератора до упора, а затем отпустите ее (для полного открывания и закрывания дроссельной заслонки).
зы. У меня разок было, что разъем на дросселе не контачил, пошевелил и как бы нажал чтобы до конца фишка оделась на дроссель и все прошло.

Снял патрубок, подигал заслонку, сопротивления с первого движения не почувствовал — врядли она зависла.
Просканил на ошибки только P1260 и U1900

В общем завел с грехом пополам.
Обороты 1800 потом упали до 1600, потом плавали в диапазоне 1050-1250, потом вообще в 800-700 падали пару раз.

Сканю ошибки и уже P1132 и U2023. (чек не горит)
Сейчас прокатился до заправки, есп загорелся и Чек загорелся P1132 и U2023.

ХЗ в чем ситуёвина, ДВС шит, но давно.
Прям не знаю что и делать, далеко ехать боюсь.

потом

цитата:
FeodorY Вчера в 14:45 # « »

AndreyChinc
P1260 — иммобилайзер, U1900 — ошибка по кан шине ( можно забить) ошибка U2023 означает что модуль АБС получил сообщение о неисправности от внешнего узла, P1131 и P1132 обе ошибки говорят одновременно и о бедной, и о богатой смеси, на которые указывает передний кислородный датчик. В большинстве случаев, при таких одновременных ошибках неисправен сам лямбда-зонд. Однако сначала следует проверить его электроцепи и отсутствие подсоса воздуха.

Вчера в 15:58 # « »
FeodorY
В общем пошел сейчас, просканил ошибки
выдало P1132 и U2023., скинул чек, завел, прокатился.
Показалось, что обороты высоковаты.
а еще на праковке ТЦ на второй, как на дизеле(без ноги на газе) ехала на 1900об/мин
потом вроде нормально всё.
Воздушный фильтр грязноват, но не срань, состояние на 3 (из 5).
Прокатился, опять ошибки глянул.
нет ошибок, в общем я в прострации.

цитата:
FeodorY Вчера в 16:01 # « »

AndreyChinc
Похоже на глюк, типа как тут: Панель приборов (сообщение #10649603)

AndreyChinc Вчера в 16:06 # « »
FeodorY
тоже думал об этом, но такого вроде не было(чтоб стрелки прыгали или гасла), но спасибо.
107 и 114 преды целы
сниму, гляну, может обновлю пайку, если подозрительная будет.

Вечером по городу проехал, так обороты подвисают у 1600-1700
Но едет и не тупит.

1.01.16
Сегодня с утра пришел, завелась и заглохла. на улице -17
Ошибок не было.
Не заводится.
Прошил на прошивку, на которой прошлой зимой катал, та что была до прошивки авто.

Еле завел.
обороты около 1900-2000 белый пар-дым.

Поехал к другу, чтобы разбираться, смотреть может что отвалилось.
по пути тупила, загорелось есп U2023

Заслонка не зависает, двигается без заеданий.
Попробовал скинуть клапан адсорбера-реагирует моментом, сам он не продувается.

Покатался с отключеными лямдами -едет только в путь

Я не понимаю почему он не хочет заводится с утра.
в течении дня вроде без проблем, но беда с оборотами.

Такое ощущение, что как-то виновата температура.

PS:
на прогретом померяли компрессию, что-то много во всех горшках 17ю5 примерно, но стабильно, если прибор и врет, то она одинакова везде.
масло при пробеге в 162 не доливаю, как залил на мах так и стоит.
круиз работает корректно.
двигатель тянет на 5 с 1900, довольно бодро.
Раньше вообще не было таких проблем.

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибки P1260 — Попытка угона — запуск заблокирован.
По видимому у вас иммобилайзер не принимает ключ, и его нужно прописывать заново. Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение «II» четыре раза за шесть секунд. Затем установите ключ в замке зажигания в положении «0». Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажмите любую кнопку на ключе.
Если данная инструкция не помогает, следует обратиться к официалам.
А вторая ошибка говорит о неисправности ЭБУ и дословно расшифровывается P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
ECM.

Россия, Subaru Legacy

Здравствуйте!Ford Focus 2 2008 1.6 Sim28 7M51-12A650-AKD ошибкаР1260 попытка угона,задействован иммобилизатор автомобиля и еще три недокументированных ошибки U0001,U0140,машина не едет ,педаль газа не реагирует ,а бывает вообще не заводиться,при этом на панели перестает работать тахометр и температура и на индикаторе где пишется пробег пишет двигатель неисправен,также есть ошибки по АБС U1900,U2202,U2012,U2023,сбрасываю ошибки ,сначала АБС,потом с двигателя ,машина заводиться какое-то время ездит ,потом все по новой или загорается на панели режим ограничения скорости и обороты держит 1200 и также не реагирует на педаль газа,с чем это связано?

Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
Ошибки P1260 — Попытка угона — запуск заблокирован.
По видимому у вас иммобилайзер не принимает ключ, и его нужно прописывать заново. Чтобы запрограммировать пульт управления следует перевести переключатель зажигания в положение «II» четыре раза за шесть секунд. Затем установите ключ в замке зажигания в положении «0». Звуковой сигнал подтвердит, что в течении 10ти секунд можно запрограммировать пульт. Нажмите любую кнопку на ключе.
Если данная инструкция не помогает, следует обратиться к официалам.
А вторая ошибка говорит о неисправности ЭБУ и дословно расшифровывается P060C — Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора
ECM.

Россия, Subaru Legacy

Приехал такой фокус , ошибки не действующие , удалил.

P0607 Электронный блок управления (ЕСU) (неверные рабочие

характеристики)

P1260 Обнаружена попытка угона, автомобиль обездвижен

P2110 Система управления дроссельной заслонкой (ETC) ограничение по

частоте вращения

P2122 Датчик/выключатель «D» положения педали газа/дроссельной

заслонки (низкое напряжение)

Проводку шевелил , разъёмы проверил , педаль работает норм.

хозяин говорит что началось 3 дня назад (до этого она стояла месяц), на табло загорается треугольник и начинается.

Заглушил , завёл опять всё нормально.

Машину отпустил до завтра , порылся в инете , вроде как такое из-за предохранителя под бардачком.

Покиньте мыслей.

Спасибо!

Re: FF2 Рестайлинг не заводится P1260 — Зарегистрирована поп

  • Цитата

Сообщение

NalexV » 18 окт 2015, 07:19

KoZak писал(а):Здраствуйте.

Притащили FF2, 1.6L 2008г, ошибка P1260 — Зарегистрирована попытка угона.

Не горит приборка, при повороте ключа, насос качакт, стартер не крутит.
Предположительно в авто лазили ELMConfig — ом. Что то наварочали.

Считывание конфиги панели или любого другого блока — невозможно прочитать конфигурацию.
С авто 100% не чего не было, не с проводкой, не с чем. Пытались чего то активировать.
Попадалась кому то такая проблема?

Какой порядок действий, должен быть что бы выявить виновника?

Скорее всего пытались прошить приборку. Процесс не прошел до конца. Конфиг здесь не при чем. От приборки копай.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Попаданцы работа над ошибками
  • Попытка считается неудачной если спортсмен сделал следующие ошибки
  • Поп арт ошибка
  • Попытка изменить состояние вложенного киз ошибка 15
  • Пообедав мне стало веселее какая ошибка