13.10.2014, 15:35 |
#1 |
vaxa20 |
Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение??? Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге??? |
13.10.2014, 17:12 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от vaxa20 Здравствуйте. Добрый день. Сообщение от vaxa20 Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Возможные неисправности: Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении… Изображения: Вложения: |
14.10.2014, 21:20 |
#3 |
vaxa20 |
Спасибо будем проверять. |
29.08.2017, 17:53 |
#4 |
keban |
Здравствуйте. Изображения: |
29.08.2017, 21:40 |
#5 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Здравствуйте. Добрый день! Сообщение от keban
А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности? Производительность компрессора пневмоподвески какая? |
29.08.2017, 23:10 |
#6 |
keban |
А как проверить производительность? Изображения: |
31.08.2017, 16:02 |
#7 |
keban |
Итак, что имеем: Изображения: |
31.08.2017, 16:05 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Остается компрессор? На практике-было такое? Верно. Сообщение от keban А как проверить производительность? До 16 Бар |
31.08.2017, 16:56 |
#9 |
keban |
То есть можно принудительно активировать компрессор и он должен накачать минимум 16 кг.!? |
31.08.2017, 18:48 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban То есть можно принудительно активировать компрессор Верно Сообщение от keban он должен накачать минимум 16 кг.!? Не минимум, а около. Исправный качает бодро всегда 15-16 Бар легко. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Доброго всем вечера! Существует проблемка — ошибка CHARSSIS SYSTEM FAULTY. Ошибка не постоянная — заглушил — завел — пропала. Ошибка по ПИВИСу: 1772 «Неверный сигнал с клапана давления». Ошибка особо ни на что не влияет, кроме кнопки SPORT — не включается. Миниатюры
|
|
|
|
#2 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
У Меня тоже была похожая проблема, ошибка по датчику давления, но у меня было стертое кольцо в компрессоре, при работе он перегревался и отключался из-за перегрева, не давая нужного давления, поставил рем.комплект и все прошло. Миниатюры
|
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Что за ремкомплект? Где брал? Цена? Сразу определили, что это проблема в самом компрессоре? |
|
|
|
#4 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
Определили не сразу, проверяли блок клапанов и датчики подвески, сначала для проверки сделали поршневое кольцо, когда его поставили ошибка пропала, вот тогда и поняли, что дело в кольце.Рем.комплект нашел у нас на сайте зап.частей 100$. |
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
Понятно — СПАСИБО!!!! Будем посмотреть… |
|
|
|
#6 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
В рем. комп. входило кольцо, болты, резиновое кольцо, шланг и цилиндр в сборе. |
|
|
|
#7 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
а там еще по сто баксов нету? ато я думаю клубом закупимся. москали по 8000 продают тоже самое. |
|
|
|
#8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 908 раз(а) в 759 сообщениях
|
А Может у Sprinterа или Galiardo111 спросить? |
|
|
|
#9 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
спроси… могу угадать — Вова скажет 6000 и месяц ждать. полюбому не сто баксов. |
|
|
|
#10 |
А666ХК76
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 2,444 Адрес: Ярославль Сказал(а) спасибо: 272 Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
|
Я бы такой комплект купил! |
|
|
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”
Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.
И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Таурег 2011г.в стало часто загоратья на приборке «неисправности ходовой части. В ремонт!» После выключения зажигания пропадает, на ходу опять вылезает, или когда начинаешь играться с пневмой вверх, вниз.
Диагностика сообщает две ошибки:
1. U140200 задействовано отключение потребителей
2.C103112 датчик давления системы регулирования дорожного просвета короткое замыкание на плюс.
Также заметил во время движения хаотично щёлкает реле где то в районе приборной панели скорее всего компрессора т.к одновременно с ним включается компрессор, может пару минут жужжать а может щёлкнуть на пол секунды.
В чем может быть проблема?
надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем
Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.
проверяйте блок клапанов и ресивер
Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.
не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух
Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.
проверьте проводку от датчика
Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009
Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4F0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4F0 910 553 A АО: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060
Заводской номер: 00619003932000
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04
02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05
что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?
это реклама? может кому-то пригодится
Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?
Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении
Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.
1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар
Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?
проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен
Что делать уже не знаю!руки опустились
Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.
Источник
Porsche cayenne 1772 сигнальный провод датчика давления
Подскажите, что это за ошибка:
Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает.
если это код 1772, «Проводка сигнала датчика давления» то:
Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен
Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 — P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 — P-сигнал
Источник
13.10.2014, 15:35 |
#1 |
vaxa20 |
Здравствуйте. Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Сначала при езде , щас при старте с утра при прогреве. Пневма работает. Баллоны не травят. Компрессор с утра включается секунд на 15-20. читал ланчем датчик давления показывает давление и при изменении уровня подвески давление меняется. На сторожило при работе компресора что температура его после цикла накачки в районе 70* вроде нормально но как только компрессор включается скачком встает на 200* компрессор качает секунд 15 доростает до 230* и он отключается,температура опять становится чуть выше 70* и падает постепенно, датчик давления при этом всегда показывает разные давления но видно что компрессор качает, давление растет. Подскажите по ошибке ,как проверить компрессор и датчик давления правильно и что происходит с температурой почему такое резкое изменение??? Если я не ошибаюсь должна появляться ошибка по перегреву компрессора как на тауреге??? |
13.10.2014, 17:12 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от vaxa20 Здравствуйте. Добрый день. Сообщение от vaxa20 Порше каен 3.2л. Появилась ошибка 1772 датчик давления. Возможные неисправности: Весь алгоритм поиска и устранения неисправности по данной ошибке расписан во вложении… Изображения: Вложения: |
14.10.2014, 21:20 |
#3 |
vaxa20 |
Спасибо будем проверять. |
29.08.2017, 17:53 |
#4 |
keban |
Здравствуйте. Изображения: |
29.08.2017, 21:40 |
#5 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Здравствуйте. Добрый день! Сообщение от keban А на практике есть накопленная статистика, что является причиной данной неисправности? Производительность компрессора пневмоподвески какая? |
29.08.2017, 23:10 |
#6 |
keban |
А как проверить производительность? Изображения: |
31.08.2017, 16:02 |
#7 |
keban |
Итак, что имеем: Изображения: |
31.08.2017, 16:05 |
#8 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban Остается компрессор? На практике-было такое? Верно. Сообщение от keban А как проверить производительность? До 16 Бар |
31.08.2017, 16:56 |
#9 |
keban |
То есть можно принудительно активировать компрессор и он должен накачать минимум 16 кг.!? |
31.08.2017, 18:48 |
#10 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от keban То есть можно принудительно активировать компрессор Верно Сообщение от keban он должен накачать минимум 16 кг.!? Не минимум, а около. Исправный качает бодро всегда 15-16 Бар легко. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 907 раз(а) в 758 сообщениях
|
Доброго всем вечера! Существует проблемка — ошибка CHARSSIS SYSTEM FAULTY. Ошибка не постоянная — заглушил — завел — пропала. Ошибка по ПИВИСу: 1772 «Неверный сигнал с клапана давления». Ошибка особо ни на что не влияет, кроме кнопки SPORT — не включается. Миниатюры
|
|
|
#2 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
У Меня тоже была похожая проблема, ошибка по датчику давления, но у меня было стертое кольцо в компрессоре, при работе он перегревался и отключался из-за перегрева, не давая нужного давления, поставил рем.комплект и все прошло. Миниатюры
|
|
|
#3 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 907 раз(а) в 758 сообщениях
|
Что за ремкомплект? Где брал? Цена? Сразу определили, что это проблема в самом компрессоре? |
|
|
#4 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
Определили не сразу, проверяли блок клапанов и датчики подвески, сначала для проверки сделали поршневое кольцо, когда его поставили ошибка пропала, вот тогда и поняли, что дело в кольце.Рем.комплект нашел у нас на сайте зап.частей 100$. |
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 907 раз(а) в 758 сообщениях
|
Понятно — СПАСИБО!!!! Будем посмотреть… |
|
|
#6 |
Иногда заходит
Регистрация: 15.02.2012 Сообщений: 179 Адрес: Симферополь Сказал(а) спасибо: 11 Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
|
В рем. комп. входило кольцо, болты, резиновое кольцо, шланг и цилиндр в сборе. |
|
|
#7 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,628 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
а там еще по сто баксов нету? ато я думаю клубом закупимся. москали по 8000 продают тоже самое. |
|
|
#8 |
Porsche-монстр
Регистрация: 07.11.2009 Сообщений: 4,896 Адрес: Самара Сказал(а) спасибо: 211 Поблагодарили 907 раз(а) в 758 сообщениях
|
А Может у Sprinterа или Galiardo111 спросить? |
|
|
#9 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,628 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
спроси… могу угадать — Вова скажет 6000 и месяц ждать. полюбому не сто баксов. |
|
|
#10 |
А666ХК76
Регистрация: 03.05.2011 Сообщений: 2,444 Адрес: Ярославль Сказал(а) спасибо: 272 Поблагодарили 283 раз(а) в 229 сообщениях
|
Я бы такой комплект купил! |
|
Код ошибки 1772 — сигнальный провод датчика давления Возможная причина неисправности — замыкание на B + в проводке штифта 84 модуля контроля уровня — короткое замыкание на массу в проводке штифта 84 модуля контроля уровня — обрыв в цепи проводка штифта 84 управления уровнем модуль — модуль контроля уровня получает неправдоподобный сигнал от датчика давления — датчик давления неисправен — модуль контроля уровня неисправен.
Как я понял, это датчик давления (компрессора) пневмоподвески. Прозвоните его провода.
Балаково, Kia Ceed
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#1
Появляется время от времени ошибка 01772 датчик давления системы регулирования дорожного просвета — G 291, недостоверный сигнал, подскажите как его отремонтировать или нужно менять компрессор пневмоподвески в сборе???
Заранее спасибо!!!!!!!!!
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#2
Подобное было уже :
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=162845
Vinerыч
Участник
- Сообщения
- 14
- Реакции
- 0
- Город
-
Россия, Екатеринбург
- Авто
-
AUDI A6 2.4 BDW 2008
-
14.06.2012
-
#3
Спасибо огромное за подсказку
alna
Проктолог-иллюзионист
- Сообщения
- 3 428
- Реакции
- 1
- Город
-
СразуЗамкадьеВосток
- Авто
-
Passat B5 1,8T(AEB)
-
14.06.2012
-
#4
Найдена следующая информация по ошибке P1772 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:
На русском языке:
Тормозной клапан низкого давления
На английском языке:
Low Coast Brake Solenoid Valve
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1772 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):
Возможные причины: Неисправный электромагнитный клапан тормоза низкого давления; Жгут проводов электромагнитного клапана низкоходного тормоза открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана низкого тормозного тормоза.
Электромагнитный клапан тормоза низкого давления включается или выключается модулем управления коробкой передач (TCM) в ответ на сигналы, поступающие от переключателя PNP, датчика скорости автомобиля и датчика положения педали акселератора (датчика положения дроссельной заслонки). Затем шестерни будут переведены в оптимальное положение.
G291 — датчик давления системы регулирования клиренса
Датчик давления — G291 залит в блоке электромагнитных клапанов и снаружи недоступен. Датчик давления измеряет давления в пневмостойке передней или задней подвески либо ресивере (в зависимости от сигналов управления электромагнитных клапанов).
В случае неисправности блок электромагнитных клапанов заменяется в сборе.
01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
02250 — Отключение функции продолжительности включения клапанов. 001-верхнее значение превышено.
Приобрести блок клапанов можно в наших интернет-магазинах: pnevma.ru , pnevma.by
29 комментариев в “G291 — датчик давления системы регулирования клиренса”
Вы извините меня дилетанта. Но еще вспомнил диагност сказал уже не помню то ли давление в ресивере слабое, то ли разное в пневмостойках.
И ещё дополню была ещё ошибка но она удалилась и пока не появляется номер не помню но что типа перегрев реле компрессора. На улице было лето, с тех пор машина стоит в гараже т.к уехал. Ни перед ни зад вроде не падает
или не замечал.
Здравствуйте подскажите пожалуйста. Таурег 2011г.в стало часто загоратья на приборке «неисправности ходовой части. В ремонт!» После выключения зажигания пропадает, на ходу опять вылезает, или когда начинаешь играться с пневмой вверх, вниз.
Диагностика сообщает две ошибки:
1. U140200 задействовано отключение потребителей
2.C103112 датчик давления системы регулирования дорожного просвета короткое замыкание на плюс.
Также заметил во время движения хаотично щёлкает реле где то в районе приборной панели скорее всего компрессора т.к одновременно с ним включается компрессор, может пару минут жужжать а может щёлкнуть на пол секунды.
В чем может быть проблема?
надо проверять компрессор, желательно отдельно от авто, скорее всего дело в нем
Здравствуйте. Может и мне поможете советом. Пожалуйста. Заменил селикагель, поставил новый цилиндр, новое кольцо поршня цилиндра. Проверил клапана сброса. Но после этих манипуляций стала выскакивать ошибка 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 008 — Недостоверный сигнал. Машина стоит в одном положении (auto). Опускаться не хочет. Кручу на Off-road — поднимается очень долго. Затем пробую опускать — не опускается. Принудительно через 34 группу запускаю компрессор для накачки ресивера. Начинает качать до 10 бар, потом компрессор отключается по перегреву и тут же на глазах давление падает почти до 0. В стойках давление больше 5 бар.
проверяйте блок клапанов и ресивер
Клапана я так понимаю мыльным раствором? А ресивер как? А может это быть из-за бракованного кольца поршня например. А то судя по звуку, когда включается компрессор, то как то слабенько работает.
не клапана, а блок клапанов, как его проверить писали 100 раз, поищите
компрессор на производительность проверяется после ремонта до установки на авто, новый качает 17 бар, после остановки не должен стравливать воздух
Здравствуйте! Датчик давления пневмы Мерседес s220 показывает давление больше 21 бара. Компрессор не качает и не стравливает даже через star. Если снять фишку с датчика естественно показывает 0, но машина выравнивается и компрессор качает и стравливает, что может быть? Ставили на блок клапанов другой датчик то же самое.
проверьте проводку от датчика
Здравствуйте. Появились 2 ошибки 01772/009
Здравствуйте, машина упала, подскажите, что делать. Провода прозвонил, блок клапанов проверил подачей + на 5 контакт и минус на каждый клапан, клапана откр. и закрыв., компрессор, при подаче на него 12v работает, уставший конечно но датчик в блоке 17br показал.
Адрес 34: Система регулирования дорожного просвета Файл QML: 4F0-910-553.clb
Номер детали ПО: 4F0 910 553 A АО: 4F0 907 553 A
Компонент: J197 LUFTFEDER H17 0060
Заводской номер: 00619003932000
Кодировка: 0000210
Мастерская #: WSC 02335 785 00200
3 Найдены неисправности:
02643 — Напряжение питания датчика давления
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100010
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 2
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:03:51
02645 — Клапаны регулирования дорожного просвета
007 — Замыкание на массу
Стоп-кадр:
Биты состояния: 01100111
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 80
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:04
02643 — Напряжение питания датчика давления
001 — Превышен верхний предел
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00100001
Приоритетность: 3
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 120
Пробег: 142250 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2019.10.21
Время: 16:04:05
что за машина, упала вся или только часть?
трубку от компрессора смотрели?
датчики положения кузова?
это реклама? может кому-то пригодится
Добрый день! У меня возникла такая ошибка — 01772, но только 010 — обрыв цепи или замыкание на плюс. Что это значит? Проводку от блока клапанов до БУ пневмой прозвонил — все в порядке. Поставил подвеску в режим авто, вынул предохранители. Спускает потихоньку. Блоку клапанов хана? Какие еще можно произвести манипуляции, чтобы точно на БК указало?
Спускает одна или несколько стоек? Обычно проверяют мыльным раствором соединение всех трубок с блоком клапанов, чтобы по ним или по корпусу не травило. Затем отсоединяют трубку от компрессора к блоку клапанов со стороны компрессора и опускаю в воду, если пузырит, то клапана не закрыты, а должны быть в нормально закрытом положении
Опускается перед. Трубку отсоединял от компрессора, опускал в воду, примерно за минуту пузырик набегает. Нарыл старый БК, подключил фишку питания к нему, ошибка не появляется. При подключении текущего БК — ошибка снова появляется. Видать сгорел датчик давления. Заменю БК, буду дальше смотреть, спускает или нет.
1772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу.
Данная ошибка чаще всего появляется из-за утечки воздуха между блоком клапанов и компрессором пневмоподвески (причин много), прописывается ошибка при показании датчика давления в -0.33 бар
Доброго времени суток. У меня ошибка вот точно такая как описана у вас:01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета G291. 009-обрыв или замыкание на массу. И все бьют себя в грудь что нужно менять или перебирать компрессор. Так ли это?
проще подключить компрессор к манометру и проверить его производительность, а не гадать. т.к. вариант выхода из строя блока клапанов — тоже не исключен
Что делать уже не знаю!руки опустились
Ауди А8 Д3 2008 .Все в в жатом формате.стойки 100%герметичны! Все произошло за одну неделю.попал силикагель в поршень компрессора каким то образом и там расплавился сделав задиры целиндра и все забив.из-за этого машина стала в начале долго подниматься потом в один момент не поднялась.компрессор заменили рем.комплект.все почистив там.только не знаю в самой системе мож остались частицы селикогеля не продувалась система вся.хз ..после замены ничего не изменилось машина долго поднимается минуту ждать надо .но бывает все работает гуд поднимает быстро.но редко такое бывает.ошибка так же была одна в ваге 01772 — сигнальный провод от датчика давления регулятора дор.просв.(G291)не постоянно .после замены рем компл.тож ошибку удаляешь но она всегда в ваге появляется.через день упали фары в низ начали светить адаптировать не могу фары.начал проверять датчики дор.просв. Все работают фишки на них все гУД!ток вода с наружи чуть была .в ваге смотрю показателя левый перед чёт тупил показателя менялись туда суда щёлкали как заглючевший .так же пошёл перекос переда !правая сторона всегда ниже левой на 0.5 мм! 100 раз адаптировал ничего не меняется завал остаётся датчик поменял перед левый на задний правый все равно перекос переда и фары низко оч светят , показатели так же левая сторона в ваге всегда выше по датчику !и адаптацией ничего не меняешь .все герметичны стойки !оч долго поднимается машина!опускается хорошо!бывает что и поднимается хорошо но редко!показателя компрессора хорошие не греется при адаптации до 60-65 градусов ! На адаптации тож поднимается оч долго ,но компрессор перебрали ток что! В ваге странно только то что в ресивере показывает например с утра не заводя пришёл подключил шнур показывает 9-бар. Через минуты 2 опять заходишь в показателя показывает 11 бар! Ничего не работает и не заводилось ! Либо прийдешь или приедешь не меняя положения кузова заходишь смотришь показывает 1.63 бар. Через минуту смотришь опять уже 8 бар . То 9 бар то 3.75 бар ! Но компрессор при этом не качает либо подкачивает но не долго и мгновенно он с 1.27 на 8 не может накачать . Просто всегда разные показания бывает и 13 бар но всегда по разному ! Ошибок нет только вот то что я в начале писал ! Как я понимаю нужно менять блок клапанов или что мне делать я уже не знаю!!все вроде рабочее но вот поднимает долго!!компрессор работает нормально вроде!он же перебран!фары упали низко ! Датчик высоты левый передний скакал туда суда но я его перекинул на правую сторону назад ! И все равно свет не адаптирован!так же провёл опять адаптацию и все равно правая сторона ниже ! Просто руки уже опустились помогите плиз.
Источник
Porsche cayenne 1772 сигнальный провод датчика давления
Подскажите, что это за ошибка:
Среда,15,Февраль,2012,14:18:53:60804
ВАСЯ Версия: диагност 10.6R
Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: Не найден
Номер блока управления: 7L0 907 553 F
Компонент и/или версия: LUFTFDR.-CDC- 3C3P1 3081
Кодировка: 0015531
Код мастерской: WSC 128452 000 00000
VCID: 3668A32E382F
1 неисправность:
01772 — Сигнальный провод от датчика давления регулятора дорожного просвета-G291
008 — нелогичный сигнал — Непостоянно
Выскакивает на приборке ошибка (на запомнил что пишет) при потеплении на улице до -5. Пневма работает.
если это код 1772, «Проводка сигнала датчика давления» то:
Возможные причины:
Негерметичность в трубках пневмосистемы
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на плюс
Проводка от блока системы регулировки уровня кузова, контакт 84 — короткое замыкание на массу
В проводке блока управления системы регулировки уровня кузова (контакт 84) обрыв цепи
Блок системы регулировки уровня кузова получает недостоверный сигнал от датчика давления
Датчик давления неисправен
Блок управления системы регулировки уровня кузова неисправен
Задействованные контакты:
Блок управления системы регулировки уровня кузова, штекер A:
Контакт 34
Блок управления системы регулировки уровня, штекер B:
Контакт 84 — P-сигнал
Блок электромагнитных клапанов, штекер A:
Контакт 8
Контакт 9 — P-сигнал
Источник
9PA1 производство 2007>>2010 (L) Проблема с подвеской (pdcc)
Добрый день,
Машина Cayenne Turbo 2007г.в. пневмо+Pdcc
После ремонта двигателя (делали прокачку pdcc) после чего, появились проблемы с подвеской, а именно, во время езды в любом режиме подвески в момент разгона перекашивает кузов и появляется желтым предупреждение Chassis system faulty, при этом блок регулировки дор.просвета ловит ошибку p1780 (датчик уровня автомобиля, механическая неисправность)
При езде машину раскачивает больше чем обычно и неровности ощущаются сильнее. При резких поворотах руля появляется красная надпись Warning chassis system, после чего не включается ни один режим подвески пока незаглушишь двигатель. В блоке pdcc в момент резких маневров ловит ошибку 15627 (повыш.давл.пер.оси недостат. Недостоверный сигнал)
Датчики уровня кузова меняли, калибровку пневмы делали — не помогло
Показания с датчиков уровня кузова в реальном времени адекватные
Жидкость pdcc на уровне, подтеков нигде нет
Хотелось бы узнать ваше мнение по поводу данной проблемы, спасибо!
Нужно проверить тяги датчиков уровня кузова на тяжелый ход, при необходимости разработать.
Оба бочка pdcc вместе с жидкостью и промывкой меняли год назад, после этого никаких проблем небыло
После ремонта двигателя, как мне передали, сливали жидкость и затем ее же залили и сделали прокачку пивисом, после чего все и началось
Касательно датчиков уровня кузова, пробовали перекидывать с рабочей машины, калибровать, но все тоже самое
Жидкость (пентозин CHF 202) заливается только новая!
Pentosin залили тот же что и слили, на сколько критична заливка прежней, относительно свежей жидкости?
По датчикам, проблема появилось еще до их замены, но и после замены никаких изменений в лучшую либо худшую сторону не наблюдал.
Подозреваю что во время ремонта двигателя передние датчики отключали но не снимали, могло ли это как-то повлиять? Контакты визуально целые, показания со всех родных датчиков читаются
Какой автомобиль и какого года выпуска или VIN?
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway
1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера
1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Помогите — горит PSM, коробка, не включается турбина
Всем здравствуйте!
Кайен 2003 г.в. 4,5 Турбо.
Начну с самого начала.
Поставил в сервисе автосигнализацию и иммобилайзер, выезжаю — индикатор коробки, отображаемый на панели приборов, не показывает, какая передача включена, и не ясно какой режим автомата включен (горят все режимы) .
Отъехал 500 метров, при разгоне пропала мощность загорелась лампочка ошибки «PSM Failture workshop и чек, зато заработал индикатор коробки на панели, потом опять перестал.
При езде коробка стала переключаться рывками и турбина не включается.
Диагностика показала:
Р1525
Р0103
Р2281
Сбросили все ошибки, обороты начали плавать, PSM и чек потухли.
Отъехал 20 метров турбина так и не работает, PSM снова загорелась, чек не горит.
Вернулся в сервис, диагностика показала только одну ошибку:
01314, ошибка не скидывается, все проблемы остались.
На следующий день поехал снимать сигнализацию и иммобилайзер.
Ошибка (PSM) пропала, выезжаю из сервиса — опять загорелась.
Диагностика VAG-овская показала неисправнось лямбды после катализатора, поменял — непомогло.
Поменял аккумулятор — все без изменений (PSM, коробка, турбина, рывки при езде).
Пивиса у нас в городе нет.
Помогите, пожалуйста!
Что это может быть ?
Fehlercode 1314
Steuergerät-DME
Diagnosebedingungen
• Zündung ein
• Steuergerät-PSM interne Funktionsprüfung
Mögliche Fehlerursache
♦ Signal vom Steuergerät-DME stimmt mit dem einzugehende Signal
nicht überein (bitte Fehlerspeicher auslesen).
♦ Signal vom Steuergerät-DME nicht auf den CAN-Antrieb vorhanden
(kein Signal/ Kommunikation).
Betroffene Pin
Stecker Steuergerät-PSM:
♦ Pin 15 »CAN-Antrieb (low)«
♦ Pin 11 »CAN-Antrieb (high)«
Diagnose/Fehlersuche PSM 0101
Wenn das eingehende Signal über den CAN-Antrieb bei mehreren
Steuergeräten ausbleibt, dann muss der CAN-Antrieb auf Unterbrechung
bzw. Kurzschluss geprüft werden. Siehe hierzu »Prüfanleitung/
CAN-Datenbus«.
А какая в итоге ошибка осталась в блоке управления DME (блок управления двигателем)?
Добавлено через 1 минуту
P1525
Bordnetzspannung über Hauptrelais — Signal unplausibel
/ Unterbrechung
Diagnosebedingungen
· Zündung ein
Mögliche Fehlerursache
¨ Übergangswiderstände oder Leitungsunterbrechung
Betroffene Klemmen
DME Steuergerät Stecker A Pin 3
Добавлено через 44 секунды
P0103
Hauptfüllungssignal (HFM) — über Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Batteriespannung größer 8 V
• Motorlauf
• Motortemperatur größer 60 °C
• ca. 20 Minuten Probefahrt mit wechselnden Lastbedingungen
Mögliche Fehlerursache
♦ Kurzschluß gegen Plus der Signalleitung
♦ Kurzschluß gegen Plus der Sensorspannung
♦ Heißfilmluftmassenmesser defekt
♦ DME Steuergerät defekt
Добавлено через 52 секунды
P2281
Leck vor Drosselklappe — unter Grenzwert / über
Grenzwert
Diagnosebedingungen
• Kein Fehler Ladedrucksensor
• Batteriespannung zwischen 10 V und 16 V
• Motorlauf, Leerlauf oder leerlaufnaher Bereich
Mögliche Fehlerursache
♦ Undichtigkeit zwischen Turbolader und Drosselklappe
Добавлено через 1 минуту
По ошибкам похоже на подсос воздуха перед дроссельной заслонкой. Проверьте весь впускной тракт. Качество соединения всех патрубков радиаторов интеркуллера и др.
Владимир, спасибо за помощь.
В одном из сервисов предположили что не работает ДМРВ, попробовали вместо правого поставить Туареговский ничего не изменилось, до левого добраться не смогли — записали на пятницу.
В пятницу поеду смотреть. А еще (в другом сервисе) сказали, что ДМРВ надо менять парно, правда это ?
Владимир, как Вы считаете из-за сигнализации или иммобилайзера могли «накрыться» Лямбда и ДМРВ (может замыкание какое было при установке)?
рекомендуется, но все зависит от показаний.
Источник
9PA производство 2003>>2006 (L) Ошибки по can-шине
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Приветствую всех!
Очень нужна Ваша помощь.
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
gateway
1336 — CAN-Komfort OFF
БУ кондиционера
1299
Перерыл всю проводку вдоль порогов, восстановил сгнившие скрутки, что помогло убрать ранее выявляемую ошибку по KESSY. Вышеперечисленные ошибки остались.
Судя по топологии загвоздка может быть в указанной области (см. вложение).
Подскажите, где искать это соединение?
Или направьте в нужном направлении.
can1.png (83.3 Кб, 20 просмотров) |
Cayenne 2005 мод. года.
Имеются ошибки:
БУ задней части
0470 — CAN-Komfort в однопроводном режиме
Источник
Porsche Cayenne не едет
Добро пожаловать на ChipTuner Forum.
Опции темы
remont
Tovarish
Проведите «стояночный тест» , с согласия хозяина- всё станет на свои места — кого винить : мотор или акпп.
Только осторожно.
«Проверка автоматической коробки передач при затормаживании турбины гидротрансформатора».
Цель проверки : оценка состояния и характеристики АКПП при помощи измерения максимальных оборотов двигателя в режимах «D» и «R».
Данное испытание проводится на полностью прогретом двигателе, когда стрелка указателя температуры двигателя стоит или почти вертикально или почти горизонтально ( в зависимости от исполнения прибора).
Кроме того, следует помнить, что данный тест так же нельзя проводить более 3 секунд, что может вызвать серьезную поломку АКПП.
Перед проведением данного теста следует обезопасить себя, окружающих и автомобиль : закрепить машину (подложить под колеса «башмаки»), сесть поудобнее, что бы во время испытания нога ненароком не соскользнула с педали тормоза, полностью вытянуть «ручник» и убедиться, что он хорошо зафиксирован.
Надавить (сильно!) на тормозную педаль и запустить двигатель.
Включить селектор выбора передач АКПП в положение «D».
Нажать на педаль акселератора до упора
Замерить(запомнить) показания на тахометре
Провести точно такие же измерения при положения селектора в «R»
Если говорить «в среднем», то обороты двигателя при проведении подобных проверок должны лежать в пределах 2.000 — 2.300 «плюс-минус» 150-200 оборотов. И обязательно – одинаковые, как для режима селектора в «D», так и для режима селектора в положении «R».
Если показания тахометра ниже, как при первом, так и при втором положении селектора, то причина может быть в :
Недостаточная мощность двигателя ( топливная система, система зажигания и так далее)
Неправильно работает муфта свободного хода статора
Если показания тахометра в режиме селектора в «D» больше , то причина может быть :
Слишком низкое(«неправильное») давление (низкое) в магистрали
Пробуксовка муфты включения первой передачи, муфты свободного хода, муфты повышающей передачи
Если в режиме «R» максимальные обороты больше, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Пробуксовка муфты прямой передачи
Проскальзывает тормоз 3 передачи
Неправильно работает муфта свободного хода повышающей передачи
В случае, если обороты тахометра при положении селектора в обоих режимах больше, чем указаны, то причина может быть в :
Низкое давление в магистрали
Проверить уровень Dexsron ( может его просто-напросто не хватать)
Муфта свободного хода работает неправильно.
Источник
Комментарии к теме Как посмотреть код ошибки 1772 в Porsche Cayenne?
… сотого уровня.
Wazir
кранстантин … взболомутил весь канал, шел бы он … с этим бентли!
Франко
Присадки-говно! Развод для лохов. Ходос красавчик! Уважаю!
Вакулин
главная машина фьюжин
Шигимага Айкерим
Помогите люди добрые не могу найти Точки подключения центрального замка в инструкциях цвета другие умения Хендай Солярис 2015
Жаслан Майорский
всё отлично работает
Плахутин Фалькон
Пусть постанова, зато весело. Днепропетровск
Панкрат
Спасибо большое!,
Валентин Морчеенко
Я знаю что делать! … выкинуть эти тусклые китайские лампочки! Если что и ставить так это только ксенон лампы и они как сварка яркие, херачут не по детски
Илана
Добрый день! Можно ли одновременно заливать (смешивать) ТОТЕК для Евро 4(5) и Цетан мах? Или достаточно только первого? Заправляюсьтолько на Лукойл. СПАСИБО
Нуртай Севастеев
что за бред?!? а при торможении почему же не вылетают они,
Braden
Мда, ну и сервис там. Шприцом заливать 8 литров! По техпроцессам у них напряг сильный. Просто взять шланг с бутылкой 1,5л от минералки и залить все секунд за 30.
И они забыли сказать, что через несколько дней надо будет долить масло, т.к. воздух выйдет когда покатаешься
Кент
Объяснили дилетанту??
Колодистая Жазгуль
Шруз к токарю он подгонит его как нужно.
Воин
Добрый день! Проект про порше умер? Всего три серии? Очень жду продолжения
Cherry
Маршал малодец!
Вовк Шароваркин
Лед-колхозников давно пора лишать прав, они не понимают что их лайфхак никогда не будет также безопасен как в заводской оптике под лед-лампы.
Матео
спасибо огромное авторам за такую класную рубрику очень крутая машина и видео
Elton
Какой год, мотор, привод?
Лансинг
Самый лучший способ гараж или стоянка.
Отряскин Ревин
… видео не о чем, кроме как считать сколько кайенов могут. Если уж снимаете так снимайте нормально весь процесс, а не хи хи да хаха
Кенес
У знакомого на 2114 сами включаются дворники. Потом машина сама заводиться. Едет куда то таксует сама ночью. Приезжает утром. Зарабатывает сама за ночь 2000 руб примерно. машина за него работает а он сидит дома ни че не делает. Может спиртом протереть ему плату?
Раджаб
Какая точка росы???? согласен. Конденсат это переход жидкости из одного состояния в другое при наличии разности температур. Откуда там воде из масла (ATF) взяться??
Улпан
отвертку испортил…
Кун
Лампа марки H 7
Карлен
На запущенном движке,уровень масла смотреть!-это УРОВЕНЬ??
Сакен
Лучше молотка и кувалды ничо неразберёт.
Тюз
Поршей я не видел чтобы собирали. Проект шикарный. Снимай дальше видосы. Ждем новинок.??
Garon
С такими подробными обзорами ещё больше хочется ТуарегА)
Владка
Информационное видео!!! СПС
Амид
Молодец! Дельный совет, как раз у меня две дверей провисли как сисяндры…
Acharya
Полезная информация.
Атлас Амон
Небольшое уточнение — лампа P21W (белый свет) имеет принципиальное отличие от PY21W (желтый свет) — выступы на цоколе смещены, что не позволяет их перепутать. Каждая имеет свой патрон — BA15s (P21W) и BAU15s (PY21W). Лампа с красной колбой (свечением) PR21W также вставляется только в ‘свой’ патрон BAW15s.
Оставить комментарий
Полный размер
При помощи пивис 3 Аля чайна эдишн.
Мне стало понятно, что ничего не понятно 😂
А так, ошибка 1772 — появляется при работе насоса, и при появлении насос выключается) так же машина еле-еле поднимается вверх, и появляется эта ошибка.
Подскажите пожалуйста, это насос или возможно что-то другое? Давление он нагоняет очень слабо, и жужжит громче мертвого двс😅
И как к нему лучше подобраться? + что нужно для извлечения его из недр авто?
Лучше ремкомплект брать(пробовать чинить) или б/у с разборки искать?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 182 000 км