Порше ошибка p1090

Найдена следующая информация по ошибке P1090 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2002-2009), 955:

На русском языке:

Привод ВВЭЛ Мотор Банк 1

На английском языке:

VVEL Actuator Motor Bank 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1090 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (955):

Возможные причины: Неисправный мотор привода ВВЭЛ; Привод ВВЭЛ Моторный жгут открыт или замкнут; Привод ВВЭЛ в цепи двигателя плохое электрическое соединение; Неисправный узел привода ВВЭЛ; Неисправная лестница ВВЭЛ в сборе; Неисправный модуль управления ВВЭЛ.

VVEL (Variable Valve Event & Lift) — это система, которая непрерывно контролирует ход клапана и подъем клапана. Вращательное движение приводного вала, снабженного эксцентриковым кулачком, передается на выходной кулачок через кулисный рычаг и два вида звеньев для нажатия впускного клапана. Модуль управления двигателем ( ECM ) определяет целевой подъем клапана в соответствии с условиями движения и отправляет командный сигнал на модуль управления VVEL. Модуль управления VVEL управляет вращением вала управления с помощью исполнительного двигателя VVEL и изменяет движение выходного кулачка, сдвигая опорную точку тяги. В результате подъем клапана постоянно изменяется, чтобы улучшить мощность двигателя и реакцию.

Диагностическая информация DME V6 DFI
HFM: электрическая неисправность

Условия диагностики
I Напряжение АКБ > 7,5 В
I Частота вращения коленвала двигателя < 2000 об/мин
I Положение дроссельной заслонки < 10 %
I ок. 20 минут пробной поездки со сменой условий нагрузки

Возможные причины неисправности
Обрыв в цепи электропитания
Короткое замыкание на массу в цепи электропитания
Короткое замыкание на плюс в цепи электропитания
Обрыв сигнального кабеля
Короткое замыкание на массу в сигнальном кабеле
Короткое замыкание на плюс в сигнальном кабеле
Термоанемометрический расходомер воздуха неисправен

Соответствующие контакты на разъеме блока управления DМЕ
Разъем [B]:
Контакт 85
Контакт 58
Контакт 64

Соответствующие контакты на разъеме термоанемометрического расходомера воздуха
Контакт 3 масса
Контакт 4, питание 5 В
Контакт 5, сигнал

Друзья всем привет! моя борьба продолжается теперь появились новые две ошибки а именно 17498 (p1090), и 17502 (p1094) , небольшая предистория авто кай мотор 3,2 америкос 2004г., как и у всех пришел каюк цепи растянулась в хлам, в итоге перед новым годом заказал все запчасти поменял цепь со снятием мотора , попутно был заменен клапан картерных газов, поставлен рем комплект впускного колектроа а именно такая вещь как флейта, и попутно масло в акпп было поменяно, пробег 104 тысячи , и еще были вырезаны верхнии каты , нижнии были по резаны еще до меня и были установлены электронные обманки, в итоге по цепи не одной ошибки а именно вобще не одной ошибки кроме этой что я написал ранее , мотор стал просто шептать , в чем геморой с этими ошибками на высоких оборотах машина едит но моментами есть провалы, и на стоянке на светофоре особенно на холодную она иногда глохнет, сразу скажу насосы поменяные новые и сегодня еще специально их протестировали при езде и при холостых давят 4 при любых движениях, а по ошибкам когда делал диагностику пишет бедную смесь , на сервисе говорят что беда в лямдах которые после катов нижних на которые стоят обманки и говорят что обманки эти не спасут ситуацию и надо шить под евро 2, хочу услышать мнения знающих и может советы кто сталкивался с такой херней как у меня ??? завтра с утра еду к тому кто ставил эти обманки выну ему сознание

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.

Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

P1090

Porsche
Diagnostic and Repair Information ,Wiring Diagrams. DTC. TSB. Types: TSB, DTC, Wiring Diagrams, OEM Procedures. Trusted by more than 400,000 technicians. OEM accurate fix for faster repairs. Repair Procedures and Labor Times. Factory Auto Repair info. Request A Demo Today. Factory-Correct Diagrams. Factory Part Numbers. Maintenance Schedules. Repair Procedures. Labor Times. Types: TSB, DTC.car insurance, auto insurance, auto, car, vehicle, insurance, quote, quotes, online, insurance,auto, autos, car, cars, vehicle, vehicles, used car, pre-owned car, pre-owned vehicle, used auto, used vehicle, rental,auto racing news, car racing news

  • P1090

    Diagnosis information — DME V6 DFI MAF: electric fault

    Diagnostic conditions

  • Battery positive voltage > 7.5 V

  • Engine speed < 2,000 rpm

  • Throttle valve position < 10 %

  • approx. Test drive of approx. 20 minutes with changing load conditions

    Possible fault causes

  • Open circuit in voltage supply

  • Short circuit to ground in power supply

  • Short circuit to B+ in power supply

  • Open circuit in signal line

  • Short circuit to ground in signal line

  • Short circuit to B+ in signal line

  • Hot film mass air flow meter faulty

    Affected contacts on the DME control unit connector

    Connector [B]:

  • Contact 85

  • Contact 58

  • Contact 64

    Affected contacts on the hot film mass air flow meter connector

  • Contact 3 ground

  • Contact 4 power supply 5 V

  • Contact 5 signal

Popular posts from this blog

U0418 U0418 Diagnosis information — CAN PSM control unit, communication Diagnostic conditions The PSM control unit initially tests internal function sequences after wake-up. If they are OK, all diagnosable outputs are then tested and any faults are stored. PSM control unit wake-up through: Event-induced CAN message Ignition on Possible fault causes No power supply for PSM control unit PSM control unit incorrectly coded Short circuit or open circuit in the CAN drive PSM control unit faulty (in most cases the cause is not the PSM control unit but incorrect coding.) Fault effects Communication via the CAN drive is no longer possible No other control units are able to communicate with the PSM control unit. Affected contacts on the PSM control unit Connector [A]: 1 power supply — terminal 30 4 power supply — terminal 15 6 power supply — terminal 30 11 CAN drive high 15 CAN drive low 16 ground supply — terminal 31 32

2010 Porsche Panamera Turbo (970) V8-4.8L Turbo     Technical Service Bulletin # 343/10 Date: 120524 PDK Transmission — Diagnosis/Symptoms & Repair 43/10 ENU 3730     3 May 24, 2012 The present document was valid at the time of print. A later version may be available online PDK Transmission Diagnosis, Symptoms and Repair Procedures (43/10) Tools Model year:        as of 2010 Information This bulletin replaces bulletin Group 3, #43/10, dated April 6, 2011. Changes/additions compared to the previous Technical Information: New PDK Diagnostic Flow Charts dated 8/2011. Vehicle Type:      Panamera/Panamera S/Panamera 4/Panamera 4S/Panamera Turbo Equipment:        Porsche Doppelkupplung (PDK) — I-no. 250 Concerns: PDK transmission/control unit for PDK transmission Information: Procedure and repair measures in the event of complaints relating to PDK: ^ Gearbox emergency operation/other warning messages ^ Fault memory entries in the fault memory of th

C1201D C1201D Diagnostic information ­ CAN Communication with control unit not possible NOTE: Internal function test completed. Diagnostic conditions The PAS control unit initially tests internal function sequences after wake­up. If they are OK, all diagnosable outputs are then tested and any faults are stored. Wake­up of the control unit by: ­ ­ ­ Event­controlled CAN message Key contact (terminal S) Ignition ON Possible fault causes ­ No power supply of the control unit ­ Incorrect coding of the control unit ­ Short circuit or open circuit in the CAN network ­ Control unit faulty (in most cases, faulty coding is the cause and not the control unit) Fault effects ­ Communication no longer possible via the CAN bus ­ The control unit is no longer addressable for all other control units

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Порше кайен ошибки на панели приборов
  • Порше кайен ошибка р2632
  • Порше кайен ошибка р0308
  • Пополнение qiwi кошелька ошибка платежа
  • Поперечный шпагат ошибки