Портер ошибка 1123

Ошибка P1123 у автомобиля Hyundai была обновлена 14:55. Определить ошибку в автомобиле Hyundai можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1123 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Hyundai.

P1123

Комбинации Р1123 или 1123 появляются в результате переобогащения топливовоздушной смеси в одном из цилиндров мотора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1123 у автомобиля Hyundai.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1123 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Hyundai Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1123 по автомобилю Hyundai. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Hyundai

Accent (Акцент); AX35; Elantra (Элантра); Getz (Гетц); Grand Starex (Гранда Старекс); I30; I40; IX35; IX55; Porter (Портер); Santa Fe Classic (Санта Фе Классик); Solaris (Солярис); Sonata (Соната); Terracan (Терракан); Tucson (Туксон, Туссан).

Автомобильный сканер для Hyundai

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1123 и причины поломки. Дигностика любой модели Hyundai за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9549 просмотров

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ошибка p1123

Сообщение: №5  Сообщение пурик александр » 25 май 2013, 17:42

Прошу прощения за неполную информацию. Исправляюсь. Hyundai Starex 2004г., 2WD, D4BH, АКПП. Первый дизель , до этого прошли от карбюратора до инжектора. В собственности машина с мая. Предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, распылители на форсунках, ТНВД с капиталки (есть соответст. подтверждения в виде гарантийного талона). Смутил по началу расход 20+. Решил съездить в спецам на консультацию. Стоит ТНВД с эл. системой управления. Подключили сканер, выдал ошибку Р1123(датчик TPS), смесь богатая и как я понял со слов, что что-то не дает ей обедняться, вот только что? Сам датчик сказали что исправен. В книжке нашел, если ТНВД типа VE, то эта ошибка-датчик TPS, если ТНВД Zexel типа VRZ, то эта ошибка-датчик положения автомата опережения впрыска(TPS), хотя, быть может это одно и тоже. Засада в том что не могу специалистов в этой области у нас найти. К кому ездил занимаются только электронными системами и механич. не хотят заниматься( может просто не знают как). Сам хочу разобраться. Руки растут как надо и голова соображает нормально. Имею опыт переборки и регулировки двигателей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, FORD, вот только с дизелями как-то не приходилось сталкиваться.

Описание P1123 ошибки автомобиля Hyundai. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения дроссельной заслонки, неустойчивое высокое напряжение 

На английском языке:

Throttle Position Sensor Circuit Intermittent High Voltage 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  • Главная
  • Форум
  • Hyundai
  • Porter
  • Помогите расшифровать.

Помогите расшифровать.

  1. 14.07.2010, 19:12 #1

    Помогите расшифровать.

    Ситуация следующая.Проверили мозги в сервисе,вылезло 4 ошибки,расшифровалась только одна,другие их программа не расшифровывает.Коды ошибок:Р1123,Р1324,Р1135



  2. 14.07.2010, 20:17 #2

    Р1123-Неисправность датчика положения распределения зажигания
    Р1324-Неисправность реле зажигания
    Р1135-Неисправность привода распределения зажигания
    на будущее скачай себе вот здесь http://www.hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2190 весь мануал. там есть и расшифровки ошибок. может поймешь как их устранять. если нет то в ремонт!


  3. 14.07.2010, 20:21 #3

    SYROP спасибо огромнейшее.Еще не скачал,но уже понял по расшифровке,из-за чего он у меня так дымить стал.Полазию,посмотрю.


  4. 16.07.2010, 15:07 #4

    а дымит то чем черным или белым?


  5. 16.07.2010, 15:30 #5

    черно-белым в полосочку.


  6. 16.07.2010, 21:11 #6

    Цитата Сообщение от schurik80 Посмотреть сообщение

    а дымит то чем черным или белым?

    Дымит черным,когда педальку поднажмешь.Когда держишь педаль ровно,не сильно газуя,все нормально.Но обратил внимание,что выезжая со стоянки утром,первые 2-3 нажатия на газ посильней,летит белый

    Последний раз редактировалось Porter409; 17.07.2010 в 08:53.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Всем привет!
Сделал на днях диагностику перед тем как производить чип-тюнинг, ну и выяснилось что горит у меня 2 чека, а именно:
P1123 — Обогащенная смесь на холостых оборотах;
P0326- неисправность в цепи обогрева датчика детонации.
А теперь по порядку — если с р0326 все ясно — надо новый датчик, то с p1123 вообще творится какая то дичь- давайте разбираться.

Что такое обогащенная смесь на холостых и что такое обогащенная смесь?(Для тех кто не шарит поясню своими примитивными словами):
При открытии дросселя через воздушный фильтр к двигателю поступает воздух, который проходит через ресивер(непонятная бутылка над движком) смешивается с топливом, которое впрыскивается через форсунки в двигло. В нашем авто дроссель механический, поэтому как сильно на газ нажал — столько у тебя воздуха и подсосало. Если смесь обогащена может быть ряд причин, и вот что может быть:
— затруднена подача воздуха в ресивер, к этому может привести загаженный воздушный фильтр(проверяем в первую очередь); проблема с открытием дроссельной заслонки(маловероятно, но тоже бывает);
— форсунки не впрыскивают, а заливают — слишком много топлива подается в смесь- данная проблема возникает не так часто, обычно форсунки наоборот недоливают из-за загрязнения некачественным топливом. Причины, по которым может лить:износ форсунок, проблемы с настройкой эбу, проблемы с бензонасосом.
— неисправность Датчика Абсолютного Давления( далее ДАД)/ Датчика Массового Расхода Воздуха(далее ДМРВ)- и это самая распространенная проблема.

После небольшого введения вернемся к нашему несчастном акценту.
Самые распространенные варианты в наших краях это 1,5 16клапанов и 1,6 16 клапанов, реже — 1,5 12кл.( 1,3 не рассматриваем, там вроде как у 16кл).
Расположение датчиков 16кл двигателей одинаковое и стоит у них ДАД, находится он на ресивере с лицевой стороны — заменить его можно без проблем имея ключ на 10.

Запчасти на фото: 3930022600. Фото в бортжурнале Hyundai Accent (2G)

Полный размер

Теперь все ДАД с одним ухом

Как проверить работоспособность датчиков объяснять не буду, ибо кто не шарит -не поймет, а кто шарит — может и погуглить-благо инфа есть с картинками и подробными инструкциями.

Рассмотрим подробнее 1,5 12кл, тот который у меня.
Итак, в данной модификации искать ДАД не стоит-не найдете.
Я честно скажу — искал, крутится вокруг подкапотки с новым датчиком и не нашел. И не наступайте на мои грабли — не заказывайте датчик по винкоду, сначала проверьте что у вас точно стоит. Я же заказал по вину с экзиста ДАД, а мне, как выяснилось нужен ДМРВ.
Стоит у нас этот датчик прямо перед коробом воздушного фильтра.

Есть два варианта ремонта данного датчика:
— Замена(В случае если не поможет чистка);
— Чистка.
Т.к. я чудак на букву «м» и не проверил все заранее было принято решение чистить. Для этого подойдет любой растворитель ржавчины(НЕ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ) в баллончике. Почему в баллончике? Наш датчик запаян во фланец, и дуть придется в трубочку. Прыскаем не жалея растворителя, никакими кисточками, щетками и уж тем более пальцами ни до, ни во Время, ни после промывки не лазим иначе можно повредить соединения. После промывки датчику нужно дать просохнуть.

Чистка помогает в 50% случаев, судя по статистике из интернета. Бывает так, что мелкодисперсная грязь просачивается через пыль и садится на головку датчика, постепенно ее загрязняя, что приводит к некорректной его работе. В остальных 50% — датчик просто умер, соединения внутри сгнили, тут поможет только замена( можно попробовать восстановить, но кому оно надо?).

После промывки скидывал клеммы, и на всякий случай скинул чеки(хоть их и не было). Сейчас, спустя 100км сам чек не горит, но ошибка есть по датчику детонации, который я поменяю как приедет с экзиста.

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9649 просмотров

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1123. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9886 просмотров

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


В ‎16‎.‎05‎.‎2016 в 13:00, Урюпа сказал:

Форсунками по-любасу придётся заняться, но это позднее. Для начала нужно будет разобраться с топливной (с ТНВД).

Предположив, что у тебя D4BH, Covec-F (электронное управление ТНВД)  имеем:  Р1123 = глючит датчик положения автомата опережения впрыска (TPS) или врёт электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска. Понятно, что клапан работает от сигнала датчика, соответственно для начала диагностируем работоспособность датчика. Нужно убедиться, что НЕТ обрыва или КЗ в проводке к датчику, пошевелить разъём жгута датчика, проверить сам датчик.

Все эти действия описаны в книжке. Для начала я бы посоветовал купить книгу. Когда все ошибки будут вылечены, расход всё равно может быть высоким т.к. по мере износа плунжерной пары «уходит» и момент зажигания и количество топлива на ХХ (богатая/бедная смесь). Можно и самому крутить и двигать разные части ТНВД для поиска оптимального момента, но по-человечески, ТНВД настроить возможно только с приборами, с осциллографом и прочее у хорошего специалиста. На форуме достаточно много про это дело расписано, в смысле, про самостоятельные поиски оптимума (к сожалению, в разных темах, хаотично и беспорядочно).

Продолжаю, если что не правильно мыслю, мужики меня поправят…

1) убеждаемся в работоспособности датчика №3 на фото   (нет КЗ, нет обрыва в его проводке, сопротивление между нижним выводом и верхними = в районе 80 Ом).  Может быть и «кОм», в книжке бывают опечатки.

2) убеждаемся, что нет обрыва или КЗ в разъёмах и фишках на ТНВД  (пошевелить, разомкнуть/сомкнуть, очистить от пыли и окислов, попшикать смазкой для контактов и т.д.)

DSCN3160.JPG

Если датчик мёртвый, придётся его менять. Если датчик живой и в проводке всё нормально, но ошибка не исчезает — тут появляется вероятность того, что кто-то лазил не очень умелыми руками и сбил нафик правильное положение плунжера  регулятора количества впрыска. И смесь стала очень богатой.            В этом случае можно попробовать (только ОЧЕНЬ аккуратно!), слегка ослабив четыре винта крышки (на нижнем фото), лёгкими постукиваниями на доли миллиметра подвинуть крышку в сторону радиатора (в сторону фар). Тем самым мы обедняем смесь,  уменьшаем количество топлива на ХХ.

Но самый правильный вариант: обратиться к специалисту, который с помощью приборов выставит зажигание и правильную смесь.   

DSCN3159.JPG


Изменено 17 мая, 2016 пользователем Урюпа

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: ошибка p1123

Сообщение: №5  Сообщение пурик александр » 25 май 2013, 17:42

Прошу прощения за неполную информацию. Исправляюсь. Hyundai Starex 2004г., 2WD, D4BH, АКПП. Первый дизель , до этого прошли от карбюратора до инжектора. В собственности машина с мая. Предыдущий хозяин менял ремень ГРМ, распылители на форсунках, ТНВД с капиталки (есть соответст. подтверждения в виде гарантийного талона). Смутил по началу расход 20+. Решил съездить в спецам на консультацию. Стоит ТНВД с эл. системой управления. Подключили сканер, выдал ошибку Р1123(датчик TPS), смесь богатая и как я понял со слов, что что-то не дает ей обедняться, вот только что? Сам датчик сказали что исправен. В книжке нашел, если ТНВД типа VE, то эта ошибка-датчик TPS, если ТНВД Zexel типа VRZ, то эта ошибка-датчик положения автомата опережения впрыска(TPS), хотя, быть может это одно и тоже. Засада в том что не могу специалистов в этой области у нас найти. К кому ездил занимаются только электронными системами и механич. не хотят заниматься( может просто не знают как). Сам хочу разобраться. Руки растут как надо и голова соображает нормально. Имею опыт переборки и регулировки двигателей ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, FORD, вот только с дизелями как-то не приходилось сталкиваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Пмм сименс ошибка е15 мигает краник
  • Показывает ошибка 403
  • Порт не доступен ошибка 999 касса атол
  • Порвать левую кроссовку где ошибка
  • Показывает об умении речевая ошибка