Портер ошибка р1135

Перейти к контенту

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9571 просмотр

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля HYUNDAI TERRACAN (2001-2006):

На русском языке:

Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1

На английском языке:

Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Terracan:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

Что-то как-то везёт мне с сервисами в городе. Проблема описанная в ч.1 стала переходить в завершающую стадию. Как снежный ком. Гаррик стал дымить и трястись на холодную. Дым плотный бело-серый, с запахом живой солярки. Держится около пяти минут пока не прогреется. Первым делом поменял свечи- дымит, реле- дымит, датчик ТОЖ двух контактный- дымит и моргает лампочка свечей накала. Ошибки р0115, р1123, р1135, р1324 это выдал установленный бк мультитроник. Стал искать более менее приличный сервис в городе. К официалам не хотел обращаться из-за космических ценников (запчасти в интернет-магазине в 3 раза дешевле чем у них). Да и никто сам не занимается ремонтом ТА всё отправляют в Москву даже присутствующий бош-сервис. Хороший знакомый посоветовал сервис в котором ему опеля дизельного делали. Сервис старый, проверенный ещё с 90-х годов работает, мужики толковые -может что и посоветуют. Собрался- поехал. Описал проблемы, ошибки. Уговорили на диагностику (хотя есть бк). Ну надо так надо. Провели, сканер показал всё те же ошибки, а содрали 600р.)) Ну да бог с ними… Сразу посоветовали менять ТНВД проблема в нем 100%. ТНВД я приобрёл давно от рабочего паджерика 4d56, но с короткой косой. Т.к. для хорошего электрика не составит труда её нарастить. Самому было некогда да и негде)). Запросили за ремонт сначала 15к. Обещали ещё ремни поменять, ролики и масло. Ну ок. Насос от 4d56 отказались ставить сразу, объяснив тем что уже пытались и ничего хорошего из этого не вышло. Ну мастерам видней. Оставил им машину. Через день звонок: появилась проблема — сами сделать не смогут отправят в МСК цена будет 25-30 только за насос. Ничёси бонус. А ТНВД уже снят. Обзвонил несколько контор в Москве. И попал на ту в которую отправляет наш местный бош по цене 17к с обменом, листом испытаний на стенде и гарантией 2 недели. Забрал старый, привез восстановленный. Поставили и всё заменили. Когда забирал дымить вроде перестал, но как-то жёстче стал работать двигатель. Объяснили что в насосе детали притираются — всё будет хорошо. Откатал 2 месяца ошибки не ушли, дым снова появился, но меньше т.к. началось лето. Жесткость работы двигателя прогрессировала и дошла до того что на холодную стал стучать, сильно в крышку клапанов. Вскрыл отрегулировал клапана — стучит, посмотрел метки распредвала и тнвд — на месте (до коленвала недолез — сорвал грани на болте помпы). Почистил и отрегулировал форсунки у знакомого на стенде- стучит. Да и ещё куча проблем с ним навалилась, от прогнившего кузова и электрики, до скрипящей, как потертое седло дартаньяна, подвески. Можно конечно было его продать за какие-то деньги, но это слишком легко — избавиться от проблемы. Самый кайф победить в битве, да и что можно купить за эти деньги, убитую газель? Дальше будет восстановление…

  • Добрый вечер! Ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1), это обрыв цепи подогрева датчика топливо-воздушной цепи.
    Как правило, датчик под замену, и лучше не медлить так как далее будет разрушение катализатора.
    Проверьте проводку датчика, разъемы, после замена.

    Херсон, Skoda Octavia

  • Огромное спасибо , завтра займусь

    Москва, Hyundai H1 (Starex)

  • :) с утра обязательно переведу, ситуация такая вчера ехал по трассе , остановился на платнике, начал разгоняться загорелся чек , и обороты не поднимались больше 2000 , остановился заглушил, завел ошибка исчезла, на втором платнике опять загорелся chek,
    , может ли это быть связано с ошибкой

    Москва, Hyundai H1 (Starex)

  • Ну кончено, при фиксации таких ошибок, загорается «чек» на панели приборов, что сигнализирует о неисправности.
    Автомобиль довольно новый, но датчики тоже могут вылетать.
    Проверьте еще раз, лучше оригинальным сканером, и уже после переходите к ремонту.
    Критичности нет, автомобиль может эксплуатироваться некоторое время, да и особых провалов мощности не должно наблюдаться.

    Херсон, Skoda Octavia

  1. 03.07.2011 19:08

    #1

    Ошибка P1135. Может кто проконсультирует.

    Приветствую всех.
    Ехал из России домой 1600 км., в пути загорелся чек. Был с собой ноут, подключил через адаптер- ошибка Р1135. Поскольку прога не расшифровала что за ошибка, то порыскал по мурзилке- P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction (Нагреватель датчика AFS — неисправность).
    — разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
    — датчик AFS
    — электронный блок управления двигателем

    Вообщем приехал домой- сразу в поиск. Нашлось пару тем, но в одной так и не известно чем закончилось, в другой поменян был сам датчик.
    Посоветовали хорошего электрика, приехал к нему, он грит время нету, запара, давай через пару дней. Но я его всё же уговорил глянуть. Он потыкал пробником- говорит минус, на фишке куда датчик втыкается, куда то делся. Приедешь будем искать.
    А мОчи то ждать нету.
    Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?

    И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
    — электронный блок управления двигателем

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  2. 03.07.2011 19:37

    #2

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  3. 03.07.2011 20:05

    #3

    Сообщение от OMV
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  4. 04.07.2011 01:55

    #4

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?

    Нить нагревателя датчика контролируется ЭБУ двигателя. Когда происходит обрыв или КЗ цепи комп выдаёт соответствующую ошибку.
    Если это не в самом датчике, то смотри цепь до компа, может там где неконтакт.
    Но скорее всего просто датчик под замену, только меняй на родной, т.к. датчик AFS и кислородный датчик отличаются своей выходной характеристикой:
    — на датчик состава смеси (AFS) постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
    — а выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
    — электронный блок управления двигателем

    А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.

    Nosce te ipsum
    Ipsum ACM26 240S VSC 2001


  5. 04.07.2011 08:47

    #5

    CanMan, спасибо за расширенный ответ.

    А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.

    Грубо говоря в компе на плате дорога погорела, либо деталька, либо ещё чё? Так что ли?

    Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 08:52.

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  6. 04.07.2011 09:26

    #6

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.

    если посмотреть букварь и сравнить ошибки, то они соответствуют выходу из строя лямбды (BANG1), т.е. которая стоит до катализатора.

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  7. 04.07.2011 10:26

    #7

    Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

    Кстати этот doc пишет повреждён.

    Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 10:30.

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  8. 04.07.2011 17:59

    #8

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.

    Кстати этот doc пишет повреждён.

    дык это одно и тоже, «кислородник=датчик состава смеси»

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  9. 04.07.2011 19:05

    #9

    ))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  10. 04.07.2011 19:18

    #10

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    ))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.

    в наших авто их 2 штуки. т.е 1 (верхний) который стоит до катализатора, 2 (нижний) стоит после катализатора…

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  11. 04.07.2011 19:25

    #11

    Не знаю как у Вас у меня их 4, 2 до, 2 после.;)

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  12. 04.07.2011 19:28

    #12

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Не знаю как у Вас у меня их 4.

    о…. прошу прощения, у Вас 2003г.в…. все верно, с 2001 по 2003 годы их было четыре, 2 верхних, 2 нижних. после рестайла стало 2……

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  13. 04.07.2011 19:34

    #13

    Сообщение от OMV
    Посмотреть сообщение

    после рестайла стало 2……

    Везёт…)))

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  14. 05.07.2011 17:54

    #14

    Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
    Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  15. 05.07.2011 20:47

    #15

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

    енто в какой валюте?…

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  16. 06.07.2011 08:55

    #16

    Сообщение от OMV
    Посмотреть сообщение

    енто в какой валюте?…

    Доллары, какая же ещё…)))

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  17. 06.07.2011 09:12

    #17

    да уж ценнички…. мне мой обошелся в 3800 рубликов

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  18. 06.07.2011 11:50

    #18

    То же не далеко ушёл- 135

    Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
    Код модели — ACM20L


  19. 20.10.2011 20:36

    #19

    Сообщение от loza100
    Посмотреть сообщение

    Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
    Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)

    Похоже я товарищ по несчастью, как говорится теже яйца. На сервисе определили за 2 минуты и озвучили, оригинал 2600 грн, чуть со стула не упал, но тут же сказали(это знакомый узнавал) что можно примерно 1500. Дома лезу на экзист, а там 963 грн. но 8 дней ждать за 3 дня 1692грн. Эти же сервисмены сказали что на расходе практически не заметно, с подобным многие ездят. Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?

    Последний раз редактировалось YERDNA; 20.10.2011 в 20:40.


  20. 21.10.2011 09:26

    #20

    Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?

    увеличился в 2 раза…. на самом деле!!!! не обманываю…..

    есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
    был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв


  • Главная
  • Форум
  • Hyundai
  • Porter
  • Помогите расшифровать.

Помогите расшифровать.

  1. 14.07.2010, 19:12 #1

    Помогите расшифровать.

    Ситуация следующая.Проверили мозги в сервисе,вылезло 4 ошибки,расшифровалась только одна,другие их программа не расшифровывает.Коды ошибок:Р1123,Р1324,Р1135



  2. 14.07.2010, 20:17 #2

    Р1123-Неисправность датчика положения распределения зажигания
    Р1324-Неисправность реле зажигания
    Р1135-Неисправность привода распределения зажигания
    на будущее скачай себе вот здесь http://www.hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2190 весь мануал. там есть и расшифровки ошибок. может поймешь как их устранять. если нет то в ремонт!


  3. 14.07.2010, 20:21 #3

    SYROP спасибо огромнейшее.Еще не скачал,но уже понял по расшифровке,из-за чего он у меня так дымить стал.Полазию,посмотрю.


  4. 16.07.2010, 15:07 #4

    а дымит то чем черным или белым?


  5. 16.07.2010, 15:30 #5

    черно-белым в полосочку.


  6. 16.07.2010, 21:11 #6

    Цитата Сообщение от schurik80 Посмотреть сообщение

    а дымит то чем черным или белым?

    Дымит черным,когда педальку поднажмешь.Когда держишь педаль ровно,не сильно газуя,все нормально.Но обратил внимание,что выезжая со стоянки утром,первые 2-3 нажатия на газ посильней,летит белый

    Последний раз редактировалось Porter409; 17.07.2010 в 08:53.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

OBD код ошибка P1135

Как устранить OBD2 код неисправности P1135.

Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.


Сопутствующие статьи по ремонту:

Доступно в Google Play

Доступно в Apple Store

Популярные публикации

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Babr

Сообщения: 55
Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05

Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается :(
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется :(
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:

2222222222222.jpg
2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9883 просмотра

И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них) :(



schurik80

Мастер
Сообщения: 464
Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15

Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются

Сообщение

schurik80 » 06 авг 2011, 02:27

проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!


Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто , НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория — сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД — Р1080 , Р1131 — и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос — Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается , холодный и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 .


Изменено 18 октября, 2010 пользователем fantjk

Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).

Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • Главная
  • Форум
  • Hyundai
  • Porter
  • Помогите расшифровать.

Помогите расшифровать.

  1. 14.07.2010, 19:12 #1

    Помогите расшифровать.

    Ситуация следующая.Проверили мозги в сервисе,вылезло 4 ошибки,расшифровалась только одна,другие их программа не расшифровывает.Коды ошибок:Р1123,Р1324,Р1135



  2. 14.07.2010, 20:17 #2

    Р1123-Неисправность датчика положения распределения зажигания
    Р1324-Неисправность реле зажигания
    Р1135-Неисправность привода распределения зажигания
    на будущее скачай себе вот здесь http://www.hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2190 весь мануал. там есть и расшифровки ошибок. может поймешь как их устранять. если нет то в ремонт!


  3. 14.07.2010, 20:21 #3

    SYROP спасибо огромнейшее.Еще не скачал,но уже понял по расшифровке,из-за чего он у меня так дымить стал.Полазию,посмотрю.


  4. 16.07.2010, 15:07 #4

    а дымит то чем черным или белым?


  5. 16.07.2010, 15:30 #5

    черно-белым в полосочку.


  6. 16.07.2010, 21:11 #6

    Цитата Сообщение от schurik80 Посмотреть сообщение

    а дымит то чем черным или белым?

    Дымит черным,когда педальку поднажмешь.Когда держишь педаль ровно,не сильно газуя,все нормально.Но обратил внимание,что выезжая со стоянки утром,первые 2-3 нажатия на газ посильней,летит белый

    Последний раз редактировалось Porter409; 17.07.2010 в 08:53.



Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.

SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Портер ошибка 0335
  • Портативный сканер ошибок для авто
  • Портативный двд пишет ошибка диска
  • Портал смешанной реальности ошибка 1 8
  • Порт открыт ошибка 868 windows 7 как исправить