Перейти к контенту
Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
-
Babr
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05
Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:
- 2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9571 просмотр
И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них)
-
schurik80
- Мастер
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15
Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
Сообщение
schurik80 » 06 авг 2011, 02:27
проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!
Найдена следующая информация по ошибке P1135 для автомобиля HYUNDAI TERRACAN (2001-2006):
На русском языке:
Неисправность цепи нагревателя датчика соотношения воздух / топливо, ряд 1, датчик 1
На английском языке:
Air/Fuel Ratio Sensor Heater Circuit Malfunction Bank 1 Sensor 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1135 на автомобиле HYUNDAI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Hyundai Terracan:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
Что-то как-то везёт мне с сервисами в городе. Проблема описанная в ч.1 стала переходить в завершающую стадию. Как снежный ком. Гаррик стал дымить и трястись на холодную. Дым плотный бело-серый, с запахом живой солярки. Держится около пяти минут пока не прогреется. Первым делом поменял свечи- дымит, реле- дымит, датчик ТОЖ двух контактный- дымит и моргает лампочка свечей накала. Ошибки р0115, р1123, р1135, р1324 это выдал установленный бк мультитроник. Стал искать более менее приличный сервис в городе. К официалам не хотел обращаться из-за космических ценников (запчасти в интернет-магазине в 3 раза дешевле чем у них). Да и никто сам не занимается ремонтом ТА всё отправляют в Москву даже присутствующий бош-сервис. Хороший знакомый посоветовал сервис в котором ему опеля дизельного делали. Сервис старый, проверенный ещё с 90-х годов работает, мужики толковые -может что и посоветуют. Собрался- поехал. Описал проблемы, ошибки. Уговорили на диагностику (хотя есть бк). Ну надо так надо. Провели, сканер показал всё те же ошибки, а содрали 600р.)) Ну да бог с ними… Сразу посоветовали менять ТНВД проблема в нем 100%. ТНВД я приобрёл давно от рабочего паджерика 4d56, но с короткой косой. Т.к. для хорошего электрика не составит труда её нарастить. Самому было некогда да и негде)). Запросили за ремонт сначала 15к. Обещали ещё ремни поменять, ролики и масло. Ну ок. Насос от 4d56 отказались ставить сразу, объяснив тем что уже пытались и ничего хорошего из этого не вышло. Ну мастерам видней. Оставил им машину. Через день звонок: появилась проблема — сами сделать не смогут отправят в МСК цена будет 25-30 только за насос. Ничёси бонус. А ТНВД уже снят. Обзвонил несколько контор в Москве. И попал на ту в которую отправляет наш местный бош по цене 17к с обменом, листом испытаний на стенде и гарантией 2 недели. Забрал старый, привез восстановленный. Поставили и всё заменили. Когда забирал дымить вроде перестал, но как-то жёстче стал работать двигатель. Объяснили что в насосе детали притираются — всё будет хорошо. Откатал 2 месяца ошибки не ушли, дым снова появился, но меньше т.к. началось лето. Жесткость работы двигателя прогрессировала и дошла до того что на холодную стал стучать, сильно в крышку клапанов. Вскрыл отрегулировал клапана — стучит, посмотрел метки распредвала и тнвд — на месте (до коленвала недолез — сорвал грани на болте помпы). Почистил и отрегулировал форсунки у знакомого на стенде- стучит. Да и ещё куча проблем с ним навалилась, от прогнившего кузова и электрики, до скрипящей, как потертое седло дартаньяна, подвески. Можно конечно было его продать за какие-то деньги, но это слишком легко — избавиться от проблемы. Самый кайф победить в битве, да и что можно купить за эти деньги, убитую газель? Дальше будет восстановление…
-
Добрый вечер! Ошибка P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response. (Bank 1 Sensor 1), это обрыв цепи подогрева датчика топливо-воздушной цепи.
Как правило, датчик под замену, и лучше не медлить так как далее будет разрушение катализатора.
Проверьте проводку датчика, разъемы, после замена.Херсон, Skoda Octavia
-
Огромное спасибо , завтра займусь
Москва, Hyundai H1 (Starex)
-
с утра обязательно переведу, ситуация такая вчера ехал по трассе , остановился на платнике, начал разгоняться загорелся чек , и обороты не поднимались больше 2000 , остановился заглушил, завел ошибка исчезла, на втором платнике опять загорелся chek,
, может ли это быть связано с ошибкойМосква, Hyundai H1 (Starex)
-
Ну кончено, при фиксации таких ошибок, загорается «чек» на панели приборов, что сигнализирует о неисправности.
Автомобиль довольно новый, но датчики тоже могут вылетать.
Проверьте еще раз, лучше оригинальным сканером, и уже после переходите к ремонту.
Критичности нет, автомобиль может эксплуатироваться некоторое время, да и особых провалов мощности не должно наблюдаться.Херсон, Skoda Octavia
-
03.07.2011 19:08
#1
Ошибка P1135. Может кто проконсультирует.
Приветствую всех.
Ехал из России домой 1600 км., в пути загорелся чек. Был с собой ноут, подключил через адаптер- ошибка Р1135. Поскольку прога не расшифровала что за ошибка, то порыскал по мурзилке- P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Malfunction (Нагреватель датчика AFS — неисправность).
— разрыв или короткое замыкание в цепи нагревателя датчика AFS
— датчик AFS
— электронный блок управления двигателемВообщем приехал домой- сразу в поиск. Нашлось пару тем, но в одной так и не известно чем закончилось, в другой поменян был сам датчик.
Посоветовали хорошего электрика, приехал к нему, он грит время нету, запара, давай через пару дней. Но я его всё же уговорил глянуть. Он потыкал пробником- говорит минус, на фишке куда датчик втыкается, куда то делся. Приедешь будем искать.
А мОчи то ждать нету.
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
— электронный блок управления двигателемToyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
03.07.2011 19:37
#2
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
03.07.2011 20:05
#3
Сообщение от OMV
Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 01:55
#4
Сообщение от loza100
Собственно вопрос- может у кого было, в каком возможном месте этот самый минус может потеряться?
Нить нагревателя датчика контролируется ЭБУ двигателя. Когда происходит обрыв или КЗ цепи комп выдаёт соответствующую ошибку.
Если это не в самом датчике, то смотри цепь до компа, может там где неконтакт.
Но скорее всего просто датчик под замену, только меняй на родной, т.к. датчик AFS и кислородный датчик отличаются своей выходной характеристикой:
— на датчик состава смеси (AFS) постоянно подается напряжение 0,4 В, а на выходе снимается сигнал тока, сила которого меняется в соответствии с концентрацией кислорода в ОГ. Блок управления двигателем преобразует ток выхода в сигнал напряжения прямо пропорциональный составу смеси.
— а выходное напряжение кислородного датчика меняется в зависимости от содержания кислорода в ОГ. Блок управления двигателем судит по этому сигналу богаче состав смеси стехиометрической величины или беднее.Сообщение от loza100
И ещё мне не совсем понятно что означает третья возможная неисправность
— электронный блок управления двигателемА то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
Nosce te ipsum
Ipsum ACM26 240S VSC 2001
-
04.07.2011 08:47
#5
CanMan, спасибо за расширенный ответ.
А то и означает, что внутри компа вышла из строя цепь контроля датчика.
Грубо говоря в компе на плате дорога погорела, либо деталька, либо ещё чё? Так что ли?
Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 08:52.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 09:26
#6
Сообщение от loza100
Спасибо, почитал, только у нас, на мой взгляд, разные ситуации, да и датчики.
если посмотреть букварь и сравнить ошибки, то они соответствуют выходу из строя лямбды (BANG1), т.е. которая стоит до катализатора.
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 10:26
#7
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.
Кстати этот doc пишет повреждён.
Последний раз редактировалось loza100; 04.07.2011 в 10:30.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 17:59
#8
Сообщение от loza100
Да это то ясно, тем более CanMan всё ещё раз написал. Только у Вас кислородник, у меня датчик состава смеси. Вы поменяли датчики, у меня нет минуса на фишке.
Кстати этот doc пишет повреждён.
дык это одно и тоже, «кислородник=датчик состава смеси»
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:05
#9
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 19:18
#10
Сообщение от loza100
))) ну кислородниками я почему то называю нижние, те что после ката. Мне так как то понятнее.
в наших авто их 2 штуки. т.е 1 (верхний) который стоит до катализатора, 2 (нижний) стоит после катализатора…
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:25
#11
Не знаю как у Вас у меня их 4, 2 до, 2 после.;)
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
04.07.2011 19:28
#12
Сообщение от loza100
Не знаю как у Вас у меня их 4.
о…. прошу прощения, у Вас 2003г.в…. все верно, с 2001 по 2003 годы их было четыре, 2 верхних, 2 нижних. после рестайла стало 2……
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
04.07.2011 19:34
#13
Сообщение от OMV
после рестайла стало 2……
Везёт…)))
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
05.07.2011 17:54
#14
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
05.07.2011 20:47
#15
Сообщение от loza100
Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)
енто в какой валюте?…
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
06.07.2011 08:55
#16
Сообщение от OMV
енто в какой валюте?…
Доллары, какая же ещё…)))
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
06.07.2011 09:12
#17
да уж ценнички…. мне мой обошелся в 3800 рубликов
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
-
06.07.2011 11:50
#18
То же не далеко ушёл- 135
Toyota Avensis Verso 2003, 1AZ-FE, 2.0, 150 л.с., автомат, бензин
Код модели — ACM20L
-
20.10.2011 20:36
#19
Сообщение от loza100
Итак диагноз- нашлись все минусы, умер подогрев датчика. Датчик левый верхний по ходу движения, номер 89467-44030 Denso. Может кому пригодится.
Как это часто бывает в Одессе- правый есть, левого есно нету. Оказывается они разные (не знал). Заказал, дорого 150, через 2 дня обещали. Можно было бы подождать 2-3 недели за 125.)Похоже я товарищ по несчастью, как говорится теже яйца. На сервисе определили за 2 минуты и озвучили, оригинал 2600 грн, чуть со стула не упал, но тут же сказали(это знакомый узнавал) что можно примерно 1500. Дома лезу на экзист, а там 963 грн. но 8 дней ждать за 3 дня 1692грн. Эти же сервисмены сказали что на расходе практически не заметно, с подобным многие ездят. Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?
Последний раз редактировалось YERDNA; 20.10.2011 в 20:40.
-
21.10.2011 09:26
#20
Вопрос, как повлиял на расход дохлый датчик?
увеличился в 2 раза…. на самом деле!!!! не обманываю…..
есть Toyota Highlander II 2GRFE 3.5 4WD, 2011гв
был AVENSIS VERSO, 1AZ-FE, АКПП, АСМ20L, 2004гв
- Форум
- Hyundai
- Porter
- Помогите расшифровать.
Помогите расшифровать.
-
14.07.2010, 19:12 #1
Помогите расшифровать.
Ситуация следующая.Проверили мозги в сервисе,вылезло 4 ошибки,расшифровалась только одна,другие их программа не расшифровывает.Коды ошибок:Р1123,Р1324,Р1135
-
-
14.07.2010, 20:17 #2
Р1123-Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1324-Неисправность реле зажигания
Р1135-Неисправность привода распределения зажигания
на будущее скачай себе вот здесь http://www.hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2190 весь мануал. там есть и расшифровки ошибок. может поймешь как их устранять. если нет то в ремонт!
-
14.07.2010, 20:21 #3
SYROP спасибо огромнейшее.Еще не скачал,но уже понял по расшифровке,из-за чего он у меня так дымить стал.Полазию,посмотрю.
-
16.07.2010, 15:07 #4
а дымит то чем черным или белым?
-
16.07.2010, 15:30 #5
черно-белым в полосочку.
-
16.07.2010, 21:11 #6
Сообщение от schurik80
а дымит то чем черным или белым?
Дымит черным,когда педальку поднажмешь.Когда держишь педаль ровно,не сильно газуя,все нормально.Но обратил внимание,что выезжая со стоянки утром,первые 2-3 нажатия на газ посильней,летит белый
Последний раз редактировалось Porter409; 17.07.2010 в 08:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot
OBD код ошибка P1135
Как устранить OBD2 код неисправности P1135.
Неисправность нагревателя датчика (B1S1/B1S2). Почти самая простая неисправность, так как в большинстве случаев достаточно проверки тестером сопротивления подогревателя датчиков и напряжения их питания. ЕСМ проверяет состояние нагревателей всех датчиков кислорода и протекающий через них ток. Если обнаруживается слишком большой (более 8 А) или малый ток (менее 0,25 А), то в память записывается соответствующий код. При этом дополнительно может быть записан и код P0125. Напомню, что ЕСМ управляет
(модулирует) скважностью импульсов подогрева (фото). При нескольких датчиках напряжение питания на подогреватели подается через реле. При таком коде обязательна проверка сопротивления нагревателя датчика и напряжение питания на обоих контактах.
Сопутствующие статьи по ремонту:
Популярные публикации
Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
-
Babr
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 31 июл 2008, 13:05
Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
Добрый день форумчане. Где-то с годик назад была проблема с двигателем о чем я тут писал, потом эта проблема сама собой исчезла и я как-то забил на это. А теперь она опять появилась, суть проблемы:
Она проявляется не всегда а от случая к случаю, добавляешь газа а тебя как кто-то за хвост держит, потом резко отпускает ты начинаешь ускоряться, а тут бац и опять схватили. Пропадает мощность. Причем сначала такое проявлялось только на трассе, а теперь и в городе. При включении кондиционера эффект «хватания за хвост» усиливается
Думал забилась сеточка в баке, снял бак — он чистый как слеза, сеточка чистейшая (хотя пробег 106 т.км.) но раз снял, заменил ее. Продул все магистрали топливные, заменил в сборе фильтр под водительским сидением. Эффекта нет.
Сегодня поехал на диагностику, подключили сканер и вот что он выдал:
P1123 — Датчик положения начала впрыска, сигнал недостоверен.
P1135 — Регулировка начала впрыска — отклонение регулировки.
Сбросили мы эти ошибки, выйхал на дорогу проехал несколько км и опять к нему, ошибка осталась одна Р1123
Со слов диагноста этот датчик в ТНВД и не меняется
Полез я по книгам о Портере и вот нашел такое разногласие:
КОДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Р1123 Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1135 Неисправность привода распределения зажигания
А в другой книге:
- 2222222222222.jpg (88.58 КБ) 9883 просмотра
И кому верить?
А самое главное что делать? Где искать этот датчик (и какой из них)
-
schurik80
- Мастер
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 18 май 2009, 09:15
Re: Нужна помощь по двигателю, коды ошибок прилагаются
Сообщение
schurik80 » 06 авг 2011, 02:27
проверь для начала проводку от тнвд до блока и соединение разьемов,потом проверь не поподает ли вода на блок управление(такое бывает и часто),потом проверь внутренее давение в тнвд(которое низкое),а сами датчики выходят из строя редко!
Люди добрыя , сами мы местныя , не лишены практического опыта в ремонте и эксплуатации наших авто , НО всё что касается электроники , то для меня тёмный лес . Итак , предыстория — сначала заметил что стали плавать обороты , правда не критично плюс- минус не более сотни оборотов . Авто стал немного тупить на разгоне , правда опять же не критично . Как положено проверил все метки , разъёмы на движке и ТНВД , ( саляра хорошего качества) и естественно безрезультатно . Итак , диагностика показала ошибки ТНВД — Р1080 , Р1131 — и Р1135 , которые после обнуления сканером всё равно появляются . Теперь главный вопрос — Что это за ошибки такие и самое главное где все эти датчики находятся и по возможности методы возможного устранения этих заморочек . Движок не дымит и ЧЕК не загорается , холодный и горячий движок заводится без проблем . . Единственное что настораживает , так это то что недавно поменял датчик наддува , причём поставил его от Портера . Может ли интересно из-за этого такой чудёжь получиться . Напоминаю , что движок 2,5 .
Изменено 18 октября, 2010 пользователем fantjk
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправность датчика 1 соотношения воздух-топливо (A / F), датчик 1; Блок датчиков соотношения воздух-топливо (A / F) 1 Жгут проводов датчика 1 открыт или замкнут; Датчик воздушной смеси (A / F), ряд датчиков 1, цепь датчика 1, плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Датчик воздушно-топливного отношения (A / F) должен достигать минимальной рабочей температуры 1200 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее датчик воздушно-топливного отношения достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем ( ECM ). Для достижения требуемой температуры в датчик воздушно-топливного отношения включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом датчика воздушно-топливного отношения на основе сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю. Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.
- Форум
- Hyundai
- Porter
- Помогите расшифровать.
Помогите расшифровать.
-
14.07.2010, 19:12 #1
Помогите расшифровать.
Ситуация следующая.Проверили мозги в сервисе,вылезло 4 ошибки,расшифровалась только одна,другие их программа не расшифровывает.Коды ошибок:Р1123,Р1324,Р1135
-
-
14.07.2010, 20:17 #2
Р1123-Неисправность датчика положения распределения зажигания
Р1324-Неисправность реле зажигания
Р1135-Неисправность привода распределения зажигания
на будущее скачай себе вот здесь http://www.hyundai-club.ru/forum/showthread.php?t=2190 весь мануал. там есть и расшифровки ошибок. может поймешь как их устранять. если нет то в ремонт!
-
14.07.2010, 20:21 #3
SYROP спасибо огромнейшее.Еще не скачал,но уже понял по расшифровке,из-за чего он у меня так дымить стал.Полазию,посмотрю.
-
16.07.2010, 15:07 #4
а дымит то чем черным или белым?
-
16.07.2010, 15:30 #5
черно-белым в полосочку.
-
16.07.2010, 21:11 #6
Сообщение от schurik80
а дымит то чем черным или белым?
Дымит черным,когда педальку поднажмешь.Когда держишь педаль ровно,не сильно газуя,все нормально.Но обратил внимание,что выезжая со стоянки утром,первые 2-3 нажатия на газ посильней,летит белый
Последний раз редактировалось Porter409; 17.07.2010 в 08:53.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Powered by vBulletin® Version 4.2.5
Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved.
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
Перевод: zCarot