-
28.11.2015, 21:11
#1
0После сброса ошибок не заводится.ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
Всем привет,помогите кто что знает,пожалуйста,не знаю что делать. В общем вставил шнурок в разъем диагностики,повернул ключ зажигания не заводя машину-> прочитал ошибки и сбросил их ВАГ КОМОМ 311.12 покупал на нашем форуме у автоадаптер.ру -> повернул ключ в исходное(выключенное) положение. После этого машина НЕ ЗАВОДИТСЯ!Пищит магнитола, в задних дверях срабатывают замки. Магнитола просит код(его знаю он указан в родной книжке к машине,) С машиной сколько владею (3 года) не было никогда никаких проблем!Всегда заводилась в любую погоду. Возможно ли что аккум разрядился,из за того что ключ долго был повернут но машина не заводилась( около 30 минут).???
Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164
-
28.11.2015, 21:42
#2
1
Если стартер не крутит, то вполне возможно акум на замену просится
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
28.11.2015, 21:58
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Svapa
в задних дверях срабатывают замки
Svapa, аккумулятор сдох — 100%.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
29.11.2015, 09:58
#4
0
Igor P,
floyd,
благодарю, поменял аккумулятор все норм, еще с утра пришлось помучиться — вышел, машина с ключа не открылась, аккум видно вообще сдох , хорошо что багажник ключем открыл и все двери разблокировались, а то уже боялся мутить ченить придется
вот только теперь вопрос возник. я читал что диагностику надо делать при повернутом ключе, я сделал — разрядился аккум (делал долго минут 30-40,изучал программу). Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164
-
29.11.2015, 10:07
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Сообщение от Svapa
Надо быстро все это производить при повернутом ключе,заводить или как быть?
На нормальном АКБ и исправном авто, хоть сутки играйся в дианоста, проблем не будет…
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
29.11.2015, 10:08
#6
1
Думаю, просто совпадение. Аккумулятор уже был на исдохе, а это включение зажигания было последней каплей. Люди вон на ночь забывают фары выключить, а машина с утра нормально заводится
-
29.11.2015, 10:24
#7
0Passat B5 2000 1.8 ARG 4motion МКПП — WVWZZZ3BZYE407115
Passat B7 2013 1.8T МКПП — WVWZZZ3CZEP010164
-
29.11.2015, 10:25
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
1
Svapa, почитать, сбросить ошибки и всё прочее можно и на работающей машине. При включенном зажигании только тест исполнителей делают или адаптацию ДЗ. Только для адаптации мотор до рабочей температуры прогреть нужно.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Похожие темы
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 28.07.2013, 18:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 15.07.2011, 21:03
-
Ответов: 8
Последнее сообщение: 12.04.2011, 22:32
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 21.04.2009, 21:22
-
Ответов: 21
Последнее сообщение: 27.11.2006, 23:35

Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Всем доброго времени суток.
Проблема вот в чем, машина плохо заводилась. Думал что умирает датчик распредвала.Но когда пришел тот час, когда нужно было ехать на диагностику . . . . машина попросту не завелась. Я полностью разрядил аккумулятор, а она так и не завелась =((( Начал проверять топливный насос, подачу топлива, свечи, искру, все есть, но машина по прежнему не заводится. Нашел диагностика на выезд, сделали сброс ошибок, машина из-за того что ее постоянно крутили, начала конфликтовать с иммобилайзером, после обнуления всех ошибок, О ЧУДО, она ожила. . . машина завелась, все было хорошо. Диагност уехал. Я заправился, день поездил все хорошо. А потом утром все с начала, машина не заводится, крутит стартер, но не хватает, плюс начал гореть check engine. Что делать ума не приложу. Сегодня после работы заехал к машине, она завелась! Я ее немного погрел, потом заглушил и все … больше признаков жизни не наблюдалось! В тесте №14 на приборной панели ошибка только одна:BE 48 040. Но облазив весь гугл, я понял что это ошибка по свету. Я склоняюсь к тому что где-то есть колоссальный подсос воздуха из-за этого плавают обороты ХХ и есть не большая тряска на холодную. Она заводится пока холодная и так как в ДВС воздуха нет! Но после того как заглушил двигатель хоть раз, воздух в двигателе уже есть и она не заводится, это моя версия. Но почему по борт компьютеру нет ошибок? Или на подсос воздуха нет ошибки?
Поэтому я прошу помощи у вас, автолюбители!
Всем добрый день! Пожалуйста помогите! Всю голову сломал, что только не перепробовал, не могу понять в чем проблема!
Все началось с того что машина после некоторого времени простоя стала заводится не сразу после включения зажигания, а через несколько проворотов двигателя. Так было несколько раз до тех пор пока она отказалась заводится напрочь. Проверил все предохранители, свечи, бензонасос, все нормально. Воткнул сканер в диагностический разъем, подключился программой FORScan Lite она показала что ошибок никаких нет. И дальше самое интересное. Нажал обнулить ошибки и она завелась с полоборота! После этого ездил неделю, все работало отлично. Потом опять тоже самое, не заводится, и эти случаи стали учащаться вплоть до того что стали через день или каждый день, причем горячая машина заводится всегда, не заводится она только тогда когда долго стоит, ночь например. Завести ее стало возможно только обнулив ошибки, причем ошибки стали выскакивать постоянно разные по разному друг с другом сочетающиеся, например сначала выскочили b1318, b2097, U2013. Потом b1317, b1318. Потом p0740, p0743, p1000, p1489. Но и это еще не всё. Через какое то время сканер перестал писать ошибки, то есть пишет все ок, ошибок не найдено, но машина не заводится. Обнуляешь пустой журнал и заводится как новая! А вот последние дни вообще мистика началась, машина стала заводится от самого факта подключения сканера в разъем! То есть я даже к нему не подключаюсь программой, не считываю никакие ошибки и тд, просто воткнул сканер в разъем и она завелась. При движении никаких проблем нет, едет отлично, расход топлива обычный, все работает. Еду сутра на работу, до вечера стоит, заводится без проблем. А вот по утрам через раз или каждый раз не заводится. Так же заметил такую вещь, может это конечно не в тему, но на всякий случай напишу. Раньше помню когда включал или отключал режим 4х4, был характерный звук, сейчас звука нет вообще никакого, тишина, а последнее время стало что то слегка щелкать возле коробки. В общем полная неразбериха, даже не знаю с чего начать…
-
Здравствуйте.
С неисправным датчиком положения коленвала, двигатель может и не запускаться. Раз ошибка не сбросилась, значит вы не устранили причину. Если ошибка датчика температуры впускного воздуха не появляется, то проверяйте разъем, провода и сам датчик положения коленвала. При необходимости, замените его.Балаково, Kia Ceed
-
Здравствуйте,если у вас ошибка P0335 не удаляется, значит она активная и датчик коленвала неисправен, без него машина не заведётся. Проверьте датчик, и его проводку возможно что-то повреждено, датчик коленвала нужно проверять осциллографом. Но так как на него ругается ЭБУ, неисправность можно найти мультиметром, найдя обрыв в датчике или проводке.
Сумы, Peugeot 605
-
- Регистрация:
- 11 дек 2009
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
ну и номер , отключение аккумулятора минут на 30 40 может поможет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
делал на своем, все прошло хорошо, только педаль газа нажимал до включения зажигания, через минуту отпустил, выкл заж и завел. отключи питание и дай постоять мин 30 как писали выше, может поможет, нет значит в сервис
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
а для чего она нужна и что это?
-
можно и выкатить. с этим проблем нет, все дело в цене на билет. а что значит не заводиться? не крутит, не включается? что конкретно?
у меня тут был прикол, перестала видеть ключ, ну это я так думал, потому как после поворота в пол III стартер, ничего не происходило, привез спеца с компом, и выяснилось что сдох стартер, такие дела
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 дек 2009
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вот и я так думал, а оказалось стартер, когда компом прогнали все системы и блоки и все оказалось без ошибок и открытым пошли тупо по проводке, аккумулятор зарядил перед этим, так как на него тож грешил, и получилось что до стартера питание доходит а дальше тишина, снял, чтоб им так строить машины, разобрал, а в щеточном узле столько графитаот его трудом, что не удивительно что он перестал реагировать, прмыл прочистил и он заработал, сначала на стенде, потом и машинка завелась
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
так что начни с зарядки аккумулятора и проверь как поступает питание на стартер и что происходит при этом, можно легонько постучать молоточком по корпусу стартера, без фанатизма, у меня начал щелкать втягивающим
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
mr.Badboy
Старики-разбойники- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 15,784
- Пол:
- Мужской
Стартер скорее всего помер.
И сброс адаптации тут не при делах -
- Регистрация:
- 11 дек 2009
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Просто так взял и сдох? Заводился всегда с полпинка. А тут даже без попыток как то обозначить себя. Обычно такая болезнь начинается с того, что щёлкает и не с первого раза заводится.
Завтра, надеюсь узнаю что случилось — самому интересно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
mr.Badboy
Старики-разбойники- Регистрация:
- 5 авг 2008
- Сообщения:
- 15,784
- Пол:
- Мужской
Просто так взял и сдох. Ничего необыкновенного тут нет.
Процедуры с педалью газа и стартер никак не связаны -
- Регистрация:
- 11 дек 2009
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А он защищён там каким-нить реле или предохранителем?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
я ж те говорю, у меня просто взял и сдох, на морозе крутанул, не завел с первого раза, второго уже небыло
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 дек 2009
- Сообщения:
- 150
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
У меня и первого не было!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 4 янв 2009
- Сообщения:
- 731
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Пиропатрон на АКБ посмотри.Если он выстреливает,то стартер как раз не будет работать.
-
Патрон должен все питание выкл вроде…
-
или на сервис или ищи нормального электрика с прибором, достаточно контрольки, и смотри питание на стартере при положении замка III
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Нужно взять в руки тестер и открыть капот под ним есть клема +,и имено на ней измерить напряжения,если там все в порядке проверить режим коробке,может перевести в N,если это не поможет есть вариан взять провод дотронутся до втягущего.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Питания пропадает только на двигатель
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…