Автор | Сообщение | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Иванчо |
|
|||||
95.58.142.* |
95.58.142.* |
|||||
сокол-гад
C нами с: 26.07.2007 |
|
|||||
79.139.128.* |
79.139.128.* |
|||||
Дмитрий Ка. |
|
|||||
95.58.142.* |
95.58.142.* |
|||||
Яр
C нами с: 02.03.2007 |
|
|||||
92.36.31.* |
92.36.31.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008 |
|
|||||
93.185.19.* |
93.185.19.* |
|||||
Иванчо |
|
|||||
89.218.188.* |
89.218.188.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008 |
|
|||||
79.173.112.* |
79.173.112.* |
|||||
Иванчо |
|
|||||
89.218.188.* |
89.218.188.* |
|||||
ATi
C нами с: 18.01.2008 |
|
|||||
79.173.112.* |
79.173.112.* |
|||||
|
Вы можете начинать темы Вы можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах |
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
От установщиков зависит много. Стоял старый СтарЛайн В9 с запуском, ошибок не было. Сейчас пользуюсь СтарЛайн S96 (без брелка), устанавливал сам, + старт-стоп реализовал, ошибок нет. Ко всему Пассат 6 уже для СтарЛайн не актуальная машина, поэтому никто не замарачивается особо с софтом.
Ответ такой я получил:скорее всего без кана и я так думаю там стартер подключили напрямую без выжима педали сцепления отсюда и ошибки такие…
Тоже самое СтарЛайн 93. У меня проявляется глюком аварийки. Пользовался штатной глюка нет. Ещё мафон бывает не выключается(очень редко) когда ключ вытаскиваешь). Обращался в специализированный сервис СтарЛайн. Они уверели меня что у них таких проблем нет склоняются к неправильному подключению. Будет скучно поеду на переделку к ним а пока забил)
Такая же фигня. Со старлайном на супе. А на октавии все ок было) совпадение?)
Видимо, всё-таки дело в установке. Не там 15-ю клему разорвали сигналкой.
Это у всех на Старлайне. После удаления опять появляются при автозапуске. Если с ключа заводить, то ошибок нет.
Брат, ты не один)) тоже мучаюсь, ща вторую фотку приложу
Почему мучеешься на что то влияют?
Нет, по крайней мере пока что не замечаю, но глаза мозолит, хочу чистый лог🙃
у меня старлайн с автозапуском на йети и никаких ошибок нет. работает как штатная сигналка, так и старлайн, только преимущество за старлайном сделано.
Чип для имобилайзера устанавливали?
да, отдельный блок с половинкой ключа
Поддерживаю комментарии свыше. Так же ошибки при автозапуске.
Забейте, по клемме 50 и т.п. висят ошибки у всех авто с автозапуском
Установлен Шерхан 13 с автозапуском, никаких ошибок не было и нет.
От года, платформы, мотора и коробки, обхода и т.д. — много от чего зависит.
2009 год, 1.8tsi, CGYA, на палке, обход, коробка с антенной и чип в антенне. Полагаю, что ещё и от установщика, прежде всего.
На джетте 6 сигналка Пандора тоже весит несколько ошибок не помню каких. Положил болт.
На Октахе СтарЛайн 96 и кнопка ошибок нет.
- StarLine A93, A63, A39, A36
-
Вопросы
0
Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят… приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку… может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
На панели приборов во время движения (частенько на какой-нибудь кочке, очень похоже на контакты) загораются 4 лампочки: ABS, 4WD, ESP
Максим, возможно, у Вас, конечно, дело совсем в другом, но тут на форуме уже не одна тема была, когда во время движения начинали гореть Вами упомянутые лампочки на приборной панели. После выключения и включения снова зажигания- всё пропадало, а через некоторое время после начала движения лампы загорались вновь. У человека, который описывал эту проблему, всё началось после того, как ему сделали в машине «шумку», а у Вас- после установки сигнализации. Так вот проблема была в неправильной установке датчика бокового ускорения— он находится под кожухом, который закрывает ручник. Дело в том, что после снятия этого датчика, если не смотреть на метки-стрелки, намного удобнее его поставить на место неправильно, типа «вверх ногами», тогда мозги нашего Хитрого начинает нещадно глючить.
Потом постараюсь найти на форуме эту тему.
Мы сами с таким сталкивались и нам помогли вылечить нашего Хитрого именно поменяв положение датчика, который был в определённый момент установлен неправильно.
Может быть, мои советы и не помогут в Вашем случае, я не в теме- надо ли было отключать этот датчик при установке сигнализации (специально или это получилось у мастеров случайно), но по крайней мере, будете знать, из-за чего могут загораться ещё эти лампочки. Как говорится, век живи- век учись)
|
#1 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
Такая ерунда, поставили сигналку мастера, через полчаса после выезда из их гаража загорелось сообщение check engine. Позвонил — сказали типа поезди, может погаснет, типа мы там при установке отключали-подключали, хз короче. Я попробовал отключить клему акк. — ошибка пропала, но через полчаса езды появляется снова — проверял уже несколько раз. Ошибка постоянная и со временем сама не пропадает. Был в мицу сервисе — сказали, что ошибка «что-то с глушителем» (код не сказали какой) и что сходу не смогли понять в чём дело. Попутно выяснилось, что расход вырос чуть не вдвое и CO сейчас больше 9%! Это при норме 0,2%, вообще не могу понять, как такое может быть. Попробовали сбросить ошибку — CO падает до 2.5%, потом сразу растёт до 5%. Что вообще такое может быть? Откуда такой CO? |
|
|
|
#2 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 931 |
Так вы посмотрите, мож какой разъем под капотом болтается, мало ли че эти чудики отключали! |
|
|
|
#3 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 386 |
Цитата:
Сообщение от zimareff Такая ерунда, поставили сигналку мастера, через полчаса после выезда из их гаража загорелось сообщение check engine. Позвонил — сказали типа поезди, может погаснет, типа мы там при установке отключали-подключали, хз короче. Я попробовал отключить клему акк. — ошибка пропала, но через полчаса езды появляется снова — проверял уже несколько раз. Ошибка постоянная и со временем сама не пропадает. Был в мицу сервисе — сказали, что ошибка «что-то с глушителем» (код не сказали какой) и что сходу не смогли понять в чём дело. Попутно выяснилось, что расход вырос чуть не вдвое и CO сейчас больше 9%! Это при норме 0,2%, вообще не могу понять, как такое может быть. Попробовали сбросить ошибку — CO падает до 2.5%, потом сразу растёт до 5%. Что вообще такое может быть? Откуда такой CO? CO – это угарный газ. Остаток неполного процесса горения. Если его содержание велико, двигатель расходует слишком много топлива. У дилера рассказали страшилку…установщики сигналки блокировали половину цилиндров, пока разобрались угробили два катализатора. Надо отключить сначала все то, что они там наваяли, потом разбираться дальше если не поможет. Так что трясите установщиков. |
|
|
|
#4 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 |
при блокировке форсунок чек не горит(на хл)у меня уже 2 года все ок-правда ставили в салоне и тоже не те провода порезали(после них лазил проверял)типа о.д. блок м.воздухомер тоже надо смотреть. |
|
|
|
#5 |
Житель Клуба Имя: Владимир Авто: XL 2,4 S02, XL 2,2 DI-D instyle Сообщений: 177 |
Надо сканером считать ошибку. Проверить все разъемы. Проверить массы и плюсы. |
|
|
|
#6 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
сегодня попробую найти блок и посмотреть, что они порезали. машина едет нормально, но расход чуть не 20 литров на сотню. в мицу записали только на 7 января |
|
|
|
#7 |
Бывалый Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC Сообщений: 27 |
Летом заменил сигналку на волговскую,пару дней назад сигнал перестал работать(( Что может быть? |
|
|
|
#8 |
Старожил Клуба
Имя: Александр Авто: Suzuki SX4 Сообщений: 1,919 |
Цитата:
Сообщение от ЮГ9798 Летом заменил сигналку на волговскую,пару дней назад сигнал перестал работать(( Что может быть? вообще то темой ошиблись, про дуделки сюда писать надо |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
в общем, у меня всё продолжается. ездил к установщикам. они клянутся и божатся, что вмешательства минимум. посоветовали гараж, где можно диагностировать. там сказали, что обе лямбды того. мне кажется это довольно странно. однако, ясности нет. до установки СО я не мерял, только после — от 6 до 9 процентов и конский расход. на первый взгляд точно лямбда. но сразу обе? пробег 30 тыс! и лампочка check engine загорелась после установки сигналки. ещё момент — из Японии машина прихала тоже с сигналкой. при установке новой старую японскую вынули. может там чего, какие-то цепи? был вчера у ОД, они мне ещё раз считали коды, я сами код ыне переписал, но смысл — неадекватный расход топлива, ошибка чтения передней лямбды, ошибка чтения задней лямбды. конечно, может быть вот так по совпадению накрылись обе лямбды, но ОД сказал типа надо бы посмотреть. я так почитал в другой ветке — они могу проверить лямбды, тогда будет хоть ясность какая-то. если лямбды снимаются нормально по месту, а до ecu доходит косячно — значи где-то в промежутке кто-то что-то портит. ну или действительно лямбды внезапно накрылись. вопрос — может кто знает, куда приходят провода с лямбда-зондов? может мне пока самому глянуть проводку, может там где-то врезки есть. ОД назначил только на след. пятницу, а шило сами знаете где не даёт покоя… |
|
|
|
#10 |
Старожил Клуба
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 2,666 |
провода с лямбы идут под ногами прав пассажира(там разьемы) на 2.4. 2 шт. одна под сидением пассажира(там где усь штатный стоит). другая под ногами пассажира левее(ближек к моторному щиту). надо снимать ковер пола.там и разьемы изние есть.а вот куды они приходят я неинтересовался. |
|
|
|
#11 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
у мну аут ипонский, многое расположено зеркально. попробую найти, спсб |
|
|
|
#12 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 386 |
Цитата:
Сообщение от zimareff вопрос — может кто знает, куда приходят провода с лямбда-зондов? может мне пока самому глянуть проводку, может там где-то врезки есть. ОД назначил только на след. пятницу, а шило сами знаете где не даёт покоя… Схема и расположение разьемов (для праворульной), но 2009 модельный год. |
|
|
|
#13 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
о, спасибо большое. попробую найти. |
|
|
|
#14 |
Вступаю в Клуб Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 7 |
был у ОД, они сказали, что есть три ошибки — про топливо и ещё две про лямбды. они промеряли лямбды и сказали, что они обе нормальные. говорят может быть где-то заправился фиговым бензиком (хз, в UK-то?, хотя всяко бывает), залили жидкость от мицу, сказали выездить бак и потом залить ещё одну бутылку. ошибки стёрли. сейчас ошибка опять горит. у меня есть типа ODBII сканер, он показывает P0170 Fuel trim malfunction bank 1. в интернете пишут, что это всё-таки лямбда. нашёл ещё какую-то врезку в провода, досталось в наследство от японца |
|
|
|
#15 |
Житель Клуба Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC Сообщений: 386 |
Цитата:
Сообщение от zimareff был у ОД, они сказали, что есть три ошибки — про топливо и ещё две про лямбды. они промеряли лямбды и сказали, что они обе нормальные. говорят может быть где-то заправился фиговым бензиком (хз, в UK-то?, хотя всяко бывает), залили жидкость от мицу, сказали выездить бак и потом залить ещё одну бутылку. ошибки стёрли. сейчас ошибка опять горит. у меня есть типа ODBII сканер, он показывает P0170 Fuel trim malfunction bank 1. в интернете пишут, что это всё-таки лямбда. нашёл ещё какую-то врезку в провода, досталось в наследство от японца
Речь о блоке предохранителей в салоне или под капотом? |
|
|