Если ваш автомобиль работает плохо и иногда из выхлопной трубы идет черный дым, возможно, у вас неисправен датчик расхода воздуха в двигателе, и пришло время его заменить.
Обычно все водители думают, что замены датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) достаточно, чтобы ваш автомобиль работал нормально, но большинство из нас не знает, что после процесса замены есть несколько важных нюансов. Что делать после замены ДМРВ? В этой статье мы расскажем вам обо всех шагах до и после, которые необходимо принять во внимание, чтобы заменить датчик массового расхода воздуха.
Что такое ДМРВ?
Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен на впускном коллекторе двигателя. Основная задача датчика массового расхода воздуха заключается в измерении количества воздуха, поступающего во впускной коллектор двигателя. Крайне важно контролировать воздушную массу, чтобы рассчитать, сколько топлива вы должны добавить, чтобы достичь желаемого соотношения топливно-воздушной смеси. Блок управления ECU датчика будет анализировать, а затем регулировать поток всасываемого воздуха, чтобы он был достаточным, помогая двигателю работать с максимальной эффективностью. Поймите важность этого датчика, поэтому даже небольшое повреждение ДМРВ также повлияет на производительность двигателя.
Каковы причины неисправности датчика массового расхода воздуха?
Выход из строя датчика массового расхода воздуха может быть вызван разными причинами. В частности, датчик забивается слишком большим количеством грязи или смазки, что является основной причиной того, что ECU неправильно интерпретирует входные сигналы. Кроме того, на ДМРВ длительное время воздействует высокая температура двигателя, что также может легко стать причиной неправильного анализа всасываемого воздушного потока.
Также, если воздушный фильтр долго не обслуживается и периодически не меняется, это приводит к попаданию загрязнений во впускной коллектор, что напрямую влияет на качество впуска воздуха в двигатель. Лучшее решение, если вы не хотите менять датчик массового расхода воздуха, заключается в том, чтобы регулярно проверять и обслуживать воздушный фильтр и особенно датчик массового расхода воздуха в проверенных сервисных центрах, чтобы быстро обнаружить неисправность и принять своевременные решения.
Краткие шаги по замене датчика массового расхода воздуха
Если датчик массового расхода воздуха сильно поврежден, водитель должен выполнить замену в следующей последовательности:
Шаг 1: Откройте капот и выключите зажигание автомобиля.
Шаг 2: Отсоедините клеммы аккумулятора, чтобы избежать проблем во время установки. Найдите датчик массового расхода воздуха на впуске. Он обычно находится в воздуховодах между узлом впускного коллектора и корпусом воздушного фильтра на вашем двигателе.
Шаг 3: Возьмитесь за жгут проводов, соединяющий датчик массового расхода воздуха и блок питания моторного отсека, и вытащите его из датчика. Затем аккуратно снимите электрический разъем и хомуты, которые удерживают ДМРВ на месте на воздухозаборнике вашего автомобиля.
Шаг 4: Замена на новый датчик массового расхода воздуха: сравните новый датчик со старым, чтобы убедиться, что вы выбрали правильный датчик для вашего автомобиля. Все соединения и отверстия должны совпадать на обеих деталях. После тщательной проверки установите новый ДМРВ в автомобиль, а затем выполните процесс снятия в обратном порядке, чтобы подсоединить проводку и хомуты.
Шаг 5: Установите на место датчик и соединения аккумулятора и включите зажигание. И очистите память ECU с помощью считывателя кодов OBD и попробуйте снова завести автомобиль.
Как вы думаете, шаг 5 является последним шагом в этом процессе? Еще нет! Когда вы меняете какую-либо деталь в своем автомобиле, иногда появляются нежелательные побочные эффекты, и датчик массового расхода воздуха также не является исключением. У вас могут возникнуть некоторые проблемы, связанные с ДМРВ, даже после того, как вы заменили его на новый.
Возможные проблемы после замены датчика массового расхода воздуха
Иногда бывает так, что автомобиль по-прежнему работает неправильно даже с новым клапаном массового расхода воздуха. И есть общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться после замены ДМРВ:
Лампочка “Check Engine” все еще горит
Будет неприятно, если вы заметите, что индикатор проверки двигателя горит после замены датчика массового расхода воздуха. Вы уже знаете, что датчик массового расхода воздуха может отвечать за производительность и коды неисправностей цепи. Однако с ними также могут быть связаны коды корректировки подачи топлива и пропусков зажигания. Это означает, что как только датчик массового расхода воздуха выйдет из строя, другие датчики, установленные вокруг двигателя, немедленно обнаружат это и отправят предупреждение на центральный блок управления.
Проблемы при разгоне
Если у вас, после замены датчика массового расхода воздуха, все еще будут трудности с ускорением на шоссе или при обгоне, это означает, что ваш блок управления двигателем может ограничивать впрыск из-за проблемы с новым ДМРВ.
Неровный холостой ход
Также может быть, что ваш двигатель не работает должным образом на холостом ходу или работает немного неровно после замены. Причина в том, что, возможно, у вашего нового датчика массового расхода воздуха есть неисправность. Без нужного количества топлива трудно добиться ровного холостого хода. В это время количество воздуха, подаваемого в моторный отсек, нестабильно, в результате чего смесь сгорает внутри цилиндров в избытке или в недостатке, что напрямую влияет на работу двигателя.
Почему проблемы все еще возникают после замены старого датчика массового расхода воздуха?
Эти проблемы беспокоят водителей, потому что они даже не знают, в чем причина. Вот несколько возможных причин:
Неправильная установка
Неправильная установка является одной из наиболее распространенных причин, из-за которой ваш автомобиль не работает должным образом после замены нового датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, процесс замены ДМРВ достаточно сложен. Поэтому, когда мы выполняем этот процесс самостоятельно, часто мы сталкиваемся с некоторыми ошибками в процессе замены. И в результате новый датчик массового расхода воздуха потеряет свою функцию.
Забыли сбросить ошибки
Не сбрасывать компьютер вашего автомобиля — это вторая вещь, которую легко забыть при замене датчика массового расхода воздуха. Как мы знаем, датчик MAF собирает соответствующую информацию для выбора точного количества топлива, а затем передает эти данные в блок управления двигателем (ECU). ЭБУ работает и обеспечивает двигатель правильным количеством топлива. Если не сбросить ошибки, коды с датчика не будут синхронизированы с ЭБУ. Поэтому, когда некоторые коды не синхронизированы с ЭБУ, вы столкнётесь с некоторыми проблемами, такие как горящая лампочка Check Engine, или нестабильная работа двигателя.
Неподходящий новый датчик массового расхода воздуха
Покупка неподходящего датчика — самая распространенная причина, с которой сталкиваются многие водители при замене датчика на автомобиле. ДМРВ посылает сигнал ЭБУ о том, сколько воздуха поступает в ваш двигатель. На самом деле, есть несколько разных типов датчиков, которые имеют те же функции, которые используют подвижные заслонки (более старые модели). По этой причине вы не можете просто заменить датчик старого типа на датчик другого бренда или одного производителя на датчик другого, даже если эти датчики одного типа.
Что делать после замены датчика массового расхода воздуха?
Наша последняя цель при замене неисправного датчика массового расхода воздуха заключается в том, чтобы этот датчик распознавался вашим двигателем. Тем не менее, в некоторых случаях проблемы все же могут возникнуть после процесса замены, и все это можно предотвратить, если после замены датчика массового расхода воздуха выполнить несколько простых, но важных действий:
Отсоедините клеммы аккумулятора
Когда вы закончите установку ДМРВ, процесс еще не окончен. Вместо этого потребуются дополнительные шаги, чтобы полностью заменить его. И настоятельно рекомендуется отсоединить аккумулятор примерно на 10-15 минут. Цель этого шага – помочь ЭБУ автомобиля иметь достаточно времени для сброса и удаления старой информации и обновления новой настройки для записи нового параметра с новой заменой. Не все автомобили могут автоматически сбрасывать код ошибки, если вы отсоедините аккумулятор на несколько минут, поэтому вам нужно попробовать этот шаг, чтобы убедиться, что ваш клапан массового расхода воздуха работает нормально. При подключении аккумулятора ЭБУ начнет загружать каждый бит информации, связанной с новым датчиком массового расхода воздуха. Когда клеммы аккумулятора отсоединены, это не должно вызвать никаких проблем.
Убедитесь в правильной замене
Если вы производите замену датчика массового расхода воздуха у себя в гараже, убедитесь, что вы правильно следуете инструкциям. Неправильно установленный ДМРВ приводит к ошибочным показаниям, из-за которых ECU отправляет в двигатель неправильное количество топлива. Кроме того, следствием может быть неправильная топливно-воздушная смесь, вызывающая неровную работу двигателя на холостом ходу. Есть несколько замечаний, которые следует учитывать при замене нового датчика массового расхода воздуха:
- При получении нового датчика ДМРВ вы должны обратить внимание на тип соединений и убедиться, что у вас есть надлежащие инструменты для отсоединения и повторного подключения датчика к впускному коллектору.
- Дважды проверьте все шаги, которые вы сделали, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили и что все сделано правильно.
- Вовремя замены датчика массового расхода воздуха следует соблюдать осторожность, чтобы не прикоснуться к чувствительному элементу внутри датчика массового расхода воздуха. Этот элемент очень хрупкий и часто оголяется при снятии датчика.
- Убедитесь, что у вас есть именно тот датчик массового расхода воздуха, который вам нужен. Внимательно прочитайте номер на старом датчике и сравните его с номером в описании вашего нового датчика.
- Часто необходимо провести дорожное испытание для повторной калибровки других датчиков на двигателе. В некоторых ситуациях необходимо сбросить бездействующее оборудование или другие параметры с помощью соответствующего диагностического инструмента.
Сброс ошибок ЭБУ
Сброс ошибок ЭБУ означает удаление всей памяти компьютера вашего автомобиля, чтобы избавиться от всех ошибок. В большинстве современных моделей ECU и ECM автоматически перепрограммируются после замены датчика массового расхода воздуха. Но в некоторых старых моделях это невозможно, поэтому необходимо сбросить ошибки ЭБУ. Это наиболее эффективный способ решения проблем при замене нового датчика массового расхода воздуха. Повторная калибровка ЭБУ иногда требует некоторых технических деталей, которые будут зависеть от типа вашего автомобиля. Вы можете сбросить ошибки ЭБУ двумя способами: отсоединив автомобильный аккумулятор (современные автомобили) или используя автоматический сканер (сканер OBDII).
Вывод:
Когда датчик массового расхода воздуха неисправен, в это время он не может точно направлять поток воздуха в ваш двигатель, из-за чего ЭБУ неправильно рассчитывает количество впрыска топлива. Это вызывает некоторые проблемы: глохнет двигатель, неровный холостой ход и плохое ускорение. Необходимо понимание важности этого датчика при его замене. Убедитесь, что вы правильно следуете инструкции по его замене, чтобы помочь вашему автомобилю достичь наилучших характеристик.
-
20.06.2007, 12:22
#1
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
извиняюсь..Примера 2 TD(P11)
Постоянно на холодном запуске(первый запуск утром)загорается CHECK через пару километров.При повторном запуске этот сигнал пропадает на весь день.
На сервисе проверили тестером через разъём и показало неисправность расходомера воздуха(кусокй трубы с разъёмом после фильтра).
Я купил и поставил новый расходомер,но ошибка появляется так же как и прежде..
На сервис ещё не ездил,но может надо обязательно очистить Мозги?
Там же на сервисе они говорят,что не нужно.. :'(
-
20.06.2007, 12:30
#2
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
ты где обитаешь ? заполни профиль !
-
20.06.2007, 12:33
#3
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
ошибку надо обнулить … !!!
-
20.06.2007, 13:27
#4
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
Извиняюсь,это моё первое сообщение…
Профиль редактировал..
Если вы уверены на 100 процентов,то я рискну сегодня влезть в диагностический разъём…
Если я правильно понял,то обнуление -это то что описано ниже?http://www.yariksteel.ru/page.php?13
-
20.06.2007, 13:37
#5
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
вообще при смене мафа надо обнулить програмку.. движок сам подстроится ( я на 100 % не уверен … но в теории так )
-
20.06.2007, 19:56
#6
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
Сделал сброс как написано в ссылке.
Снова завожу…снова ошибка…
Таким же способом определяю ошибку.
Показывает код 18 !!
Такого кода я не нашёл …
Несколько раз пробовал снова..
Когда ошибка появляется- делаю процедуру диагностики,как указано в ссылке: первая серия — 1 импульс,вторая серия 8 импульсовю
Код 18- ЧТО ЭТО?Хелп….
-
20.06.2007, 20:32
#7
Нужно ли сбрасывать контроллер после замены расходомера воздуха?
Сообщение от Ton4ik
вообще при смене мафа надо обнулить програмку.. движок сам подстроится ( я на 100 % не уверен … но в теории так )
при смене мафа комп сам под него перестраивается, без каких бы то ни было действий со стороны пользователя — это мне в свое время арид объяснял, когда я маф менял и машина минут 10 бегала, а потом снова умирала.
Страница 4 из 4
-
Larsetsky !!! Поздравляю с решением проблемы!!! Да! Намучился ты из за мудаков!!! И я из за таких бодрую турбину поменял!!!
-
Всё прочёл, пойду отдохну, начну с начала…Так для справки себе…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Парни, подскажите, надо ли делать адаптацию при замене ДМРВ на новый ? Мой приговорили при диагностике.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Поставил вместо 0281002936 (родной) заменитель 0281006147 не делал адаптацию. Разницы ни какой не вижу
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 21 мар 2016
- Сообщения:
- 72
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Может подскажете отчего на холодную показания расходомера могут быть 380/380 а на горячую 270/270. И езда на холодную едет а на горячую то едет то тупит. Спасибо заранее.
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
Всем привет
Есть е70 N57 30D 245л.л.
проблема в том, что расходомер врет по температуре и кол-ву воздуха.
На хх возд масса (заданная) — 32-34кг/ч, исмеренная 62
При движении около 90км/ч заданная 112, измеренная 154. Разница в 37%, в некоторых случаях доходит и до 55%. Так быть не должно.Есть адаптация расходомера, но она на 0, хотя должна корректироваться, т.к. разность показателей больше 8%.
Сегодня поменял ЭБУ свечей накала, больше ошибок по ДДЕ нет. Проехал около 30км, но адаптация так и не прошла. Ее можно как-то принудительно запустить? -
- Регистрация:
- 29 мар 2016
- Сообщения:
- 98
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Свердловская обл.
Короче походу у вас ГЕОМЕТРИЯ НЕ ПРАВИЛЬНО настроена. У меня такая хрень была когда турбу поменял (б/у) она тоже чуть передувала — сперва машина валила, но потом начал резко расти расход и появился (непомню) вроде передув — когда настроил актуатор турбины как надо, проблема ушла. Мотор M47N2/
-
А как настраивается актуатор турбины ?
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
те, кто занимаются их ремонтом, настроят на спец стенде.
-
А кроме как расходомер врет по диагнозе проблемы есть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
по температуре не врет, а вот по объему врет.
Пробовал делать сброс «среднего значения кол-ва», так заданный объем и факт сразу уравнивался, но как только проходило несколько дней-недель, то отклонения опять становились большие.Появилась ошибка по вихревым заслонкам. Но до ошибки по вихревым, проблема по объему была уже.
Ошибка по вихревым появилась после того, как попробовал провести адаптацию заслонок.
При проведении теста функционирования заслонка закрывается на 85%, а должна закрываться на 95% вроде.Также есть ошибка по вебасто, но летом, когда ошибки не было, заданное значение по расходомеру все равно было значительно меньше факта.
Факт мой расходомер меряет правильно на мой взгляд. Смотрел на разных машинах с таким же мотором параметры и у меня параметры были такие, как и у других машин
-
А ты данные надува теперь посмотри, на сколько разнятся.
Если более-менее, то дырка во впуске. -
Я имел ввиду проблемы в поведении машины, для чего вы лезете в диагностику?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
по наддуву все ровно, заданное и факт практически совпадают. Отклонения не более 1-2%на холодную есть форсуночный цокот, также и на прогретом при активном разгоне на оборотах более 1700 и примерно до 3500.
Также мотор немного поколачивает с частатой 1 раз в 2-3сек, эта вибрация едва чувствуется на кузове машины.
Форсунки 20 тыс назад сдавал на диагностику в бош сервис, их прогоняли и говорили, что они в порядке, тесты все прошли и коды подтвердили.
Коррекции сейчас макс 1-1,2 на какой-нить из форс, по остальным около 0-0,3 раскидывает
Причем 1-1,2 то на 6м цилиндре, то на 1ома в параметры расходомера лезу, т.к. у знакомого на таком же моторе заданные и факт значения совпадают
-
Машина чипованая? ЕГР отключен?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
чипованная, егр не отключен ни програмно ни физически, сажевый на месте.
кто делал чип не знаю, но могу у прошлого хозяина поинтересоваться -
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
на прошлом е70 такого не было, у знакомого на 40д тоже такой ерунды нет, еще у одного на м57 286лс тоже цокота при холодном пуске нет
-
- Регистрация:
- 19 сен 2015
- Сообщения:
- 40
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Беларусь
-
- Регистрация:
- 5 май 2018
- Сообщения:
- 7
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Друг привет!!!! Так ты и не написал поставил новую турбину и машина поехала? У меня тоже походу едет после двойного нажатия блин нафиг падла….
-
Недавно меняли расходомер на Х5 4.8, был большой расход топлива(около 30 литров по городу и 23 по трассе). Показания старого были при включенном зажигании 9 а при холостом ходе 35, при этом ошибок не было. После замены на новый при включенном зажигании показывал 0 как и должно быть, при ХХ что-то около 20и. Сейчас спустя месяц снова повысился расход топлива, и диагностика показывает при включенном зажигании и не запущенном двигателе значение расходомера 5, а на холостом ходу около тридцати(обороты двигателя чуть больше пятисот). Слышал, что нужно сбросить коррекции, может в этом проблема? Расходомер Бош новый, проехал пару тысяч км.
Страница 4 из 4
Поделиться этой страницей
Уважаемый пользователь!
Спасибо за сообщение!
Произошла ошибка отправки, попробуйте позже.
Уважаемый пользователь! Для дальнейшего использования сервиса просим пройти верификацию путем указания номера телефона в настройках.
18 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Владею 6 лет.Покупал у первого владельца с пробегом 30000 км.За это время прошел 110000 км.92 бензин.Бака по трассе хватает на 900 км.АКБ родной.За…
4.5
8 января
УАЗ Patriot 2.7 MT
У меня во владении Патриот 2018гв. Общий пробег уже 54000. Ругать его кроме расхода топлива не за что. Мотор мощный, вытягивает из любого болота. Д…
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Нужна ли калибровка датчика расхода воздуха после замены?
Машина Опель Омега Б, двигатель X25XE. Только что заменил датчик массового расхода воздуха, так как адаптер диагностики (Op-com для PC) стал регулярно регистрировать ошибку "высокое напряжение датчика". Требуется ли калибровка нового датчика? Если да то как сделать её самостоятельно через Op-com?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
5
игорь гаврилин27 июля 2018 21:46
если оригинал, ни чего не надо трогать, ЭБУ сам откорректирует. и лазь в порт своим сканером.
игорь гаврилин27 июля 2018 21:46
если оригинал, ни чего не надо трогать, ЭБУ сам откорректирует. и лазь в порт своим сканером.
Датчик не оригинал, оригинал заоблочно дорого стоит. Сканер у меня свой опелёвский, просто не разберусь с интерфейсом, т.е. с опросом на ошибки порядок, а вот как калибровка делается-то не пойму никак. В нете пока не нашёл ничего конкретного.
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Туповата на разгоне стала, расход в городе большой, ну, и ошибка эта стала выскакивать (всё чаще). Новый только поставил, не обкатал ещё. Ошибку через сканер стёр, пока не появляется. В общем я тоже думаю, что всё должно работать. Датчик в в Экзисте подобрал по вину и модели движка. По идее должен показывать тоже что и оригинал.
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
-
14.12.2010, 08:43
#1
0Поменял ДМРВ, есть проблемы.
Доброго всем времени суток!
Недавно поменял Термостат, ДМРВ.До этого были симптомы умирающего ДМРВ:
— временами плавали периодически обороты, провалы, машина тупила, были ощущения что педаль газа «запаздывала». А потом в конце концов вообще на холодную не стала заводиться.
Заказал Вставку ДМРВ с номером Bosch 06А 906 473A в Экзисте, неделю тихонько сильно не форсируя катался с отсоединённой фишкой от ДМРВ, всё было ОК.И вот пришла долгожданная Вставочка ДМРВ, поставил, старая была в хлам загаженная.
И вчера заметил что временами когда движку крутишь более 3800 оборотов начинается что то подобное когда ДМРВ умирала и машина тупила, то есть сейчас если жмешь в тапку на 3-й передаче где то при оборотах 3800 отпускаешь педаль газа и стрелка тахометра уходит ниже 900 оборотов и вообще падает, машина вследствие чего на ходу глохнет получается. Потом 5-10 секунд тупит и все приходит в норму.
Если движку не крутить более 3800 оборотов то всё Ок.Сегодня/Завтра еще попробую со снятой фишкой ДМРВ так погонять –посмотрю как будет.
Ребят, подскажите в чем может быть проблема? Не ту вставку ДМРВ я взял?
Или она глючная?
Или в другом дело?
Мёртвая ДМРВ Bosch F00C 2G2 043 (081 151A)
Новая ДМРВ Bosch 06A 906 473A
Летом менял Бензонанос на ВАЗовский десяточный, всё ок было.
ВАГ-КОМ заказал, должен прийти 25декабря, жду вот.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
14.12.2010, 09:04
#2
0
BLOODY, ПРивет.
Ни одного слова про опрессовку!Сообщение от BLOODY
неделю тихонько сильно не форсируя катался с отсоединённой фишкой от ДМРВ, всё было ОК.
Или же не всё?
Сообщение от BLOODY
До этого были симптомы умирающего ДМРВ
Приговорил датчик без соответствующих логов?
Сообщение от BLOODY
ВАГ-КОМ заказал, должен прийти 25декабря, жду вот.
Как шнурок придет,вообще голова кругом пойдет!
Для начала делай опрессовку!ИМХО
-
14.12.2010, 09:16
#3
0
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
14.12.2010, 09:30
#4
Touareg
0
BLOODY, ИМХО после замены ДМРВ нужно скидывать ошибку. Я когда у себя менял, тоже такое было, пока ошибки не убрал.
-
14.12.2010, 09:35
#5
0
А как ошибку скинуть?
ВАГ-Комом стереть ошибки или просто клемму от аккумулятора можно скинуть??П.С. до ВАГ-Кома дотянусь максимум в пятницу.
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
14.12.2010, 09:41
#6
0
Сообщение от BLOODY
А как ошибку скинуть?
ВАГ-Комом стереть ошибки или просто клемму от аккумулятора можно скинуть??Я же тебе написал в личку!
-
14.12.2010, 09:47
#7
0
Сообщение от Romio-net
Я же тебе написал в личку!
ок, спс парни!!!
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
14.12.2010, 09:51
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
BLOODY, наверно все-таки ВАГ-КОМом, клемма навряд ли поможет. Я менял, потом стирал ошибку (не помню, что-про воздух было написано)
Только у меня вставка с другой цифирью (АЕВ): bosh 767281А512 (1997г.!)В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком… вот до чего доводят 1.8Т
-
14.12.2010, 10:48
#9
0
Интересно а с чем связано то что если не стереть ошибку машина тупит?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
14.12.2010, 11:13
#10
Touareg
0
Сообщение от BLOODY
а с чем связано то что если не стереть ошибку машина тупит?
Двигатель работает в аварийном режиме.
-
14.12.2010, 21:21
#11
Polo
0
Сообщение от BLOODY
ВАГ-КОМ заказал
,не по теме но не скажBш где VAG COM заказал?случаем не на экзисте,или в инете где?если не сложно кинь ссылку где заказал.
-
15.12.2010, 08:05
#12
0
Сообщение от новичок 1001
,не по теме но не скажBш где VAG COM заказал?случаем не на экзисте,или в инете где?если не сложно кинь ссылку где заказал.
daobao точка ru
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
15.12.2010, 14:13
#13
0Антон Самохин
АвтоАдаптеры — обучение работе, настройка и продажа
-
17.12.2010, 23:20
#14
0
всем еще раз привет!!!
сегодня наконец то заехал в сервис, сканером очистили ошибки.
и потом через час езды опять та же ситуация повторилась: иногда в движении примерно со скоростью 90км/ч при наборе более 3800 оборотов машина несколько секунд может тупить и если отпустить в этот момент выжвть сцепление и педаль газа вообще отпустить то она глохнет и потом получается я в движении на скорости ставлю 3ю передачу, машина при этом естественно заводится и 10-20секунд дергается при нажатии на педаль газа, венее с запаздыванием срабатывает.ребят скажите пожалуйста, а то я очень переживаю, может я не ту вставку (дмрв) заказал себе? или она бракованная?
п.с. ранее я машину до таких оборотов особо не крутил, просто как дороги расчистили и пришла новая дмрв захотелось опробывать и ощутить разницу.
бензонасос у меня повторюсь стоит десяточный, может в нем проблема? как его диагностировать?
можно ли как то без ваг-кома продиагностировать дмрв?
как точно узнать что дело не в дмрв? или в ней?
со старой дмрв у меня машина вообще последний раз глохла, либо очень часто тупила и хх и на скорости вхлам.п.п.с. сам ваг-ком придет только к концу месяца
только что отключил фишку от дмрв, посмотрю как себя будет вести теперь.PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
18.12.2010, 16:04
#15
0PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
18.12.2010, 22:06
#16
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BLOODY
бензонасос у меня повторюсь стоит десяточный, может в нем проблема? как его диагностировать?
Мерь давление под нагрузкой. + в момент проявления проблемы.
Сообщение от BLOODY
как точно узнать что дело не в дмрв? или в ней ?
Снять ЛОГ.
P.S. Ещё ни разу не попадал на исходно неисправный новый оригинальный элемент ДМРВ.
Сообщение от Alex-kirishi
Сообщение от BLOODY
а с чем связано то что если не стереть ошибку машина тупит?
Двигатель работает в аварийном режиме.И с чего бы ему работать в аварийном режиме?
Как только подключен новый ДМРВ, ошибка по низкому сигналу переходит в разряд спорадической и не влияет на работу ЭБУД.
Единственное, что реально даёт стирание ошибок, — это обнуление обученных на «кривом» ДМРВ значений по смеси.
-
19.12.2010, 19:54
#17
0
Сообщение от Bazarov
Мерь давление под нагрузкой. + в момент проявления проблемы.
То есть мерить под нагрузкой при оборотах 3800 и выше?
— Добавлено чуть позже —Сообщение от Bazarov
Снять ЛОГ.
ЛОГ какой группы снимать 115 и 211 ?
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от Bazarov
P.S. Ещё ни разу не попадал на исходно неисправный новый оригинальный элемент ДМРВ.
Сегодня разобрал воздухан, достал вставку.
в кружке 05
То есть она 2005 года?— Добавлено чуть позже —
Кстати, до стирания ошибок были ошибки: потеря давления в патрубке ДЗ и турбокопрессора (грешу на дырявый интеркуллер, буду клеить в перых числах января) и ошибка по клапану абсорбера(хотя он работает щелкает периодически)
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
-
19.12.2010, 22:05
#18
0
Сообщение от BLOODY
То есть мерить под нагрузкой при оборотах 3800 и выше?
мерить на всем диапазоне оборотов, под нагрузкой (до 5000).
Сообщение от BLOODY
ЛОГ какой группы снимать 115 и 211 ?
003-115-211
Сообщение от BLOODY
были ошибки: потеря давления в патрубке ДЗ и турбокопрессора (грешу на дырявый интеркуллер, буду клеить в перых числах января)
не стоит расчитывать на нормальную работу мотора при наличии подсосов на впуске
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
19.12.2010, 23:15
#19
0
Сообщение от енот
не стоит расчитывать на нормальную работу мотора при наличии подсосов на впуске
И корректные логи ,тоже расчитывать нестоит
-
20.12.2010, 00:32
#20
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от BLOODY
грешу на дырявый интеркуллер
о чём тут вообще разговор?
Сообщение от BLOODY
Сегодня разобрал воздухан, достал вставку.
в кружке 05И что? Они все 05 г.в.
Все работы с ЛОГами начинаются после проверки железок под капотом на работоспособность.
Всем привет. W210, Е280, 112 мотор, 2,8 объем.
Начну сначала и по порядку, может кто дойдёт до Истины (покрайне мере я на это надеюсь).
Взял машину, на хх её поттряхивает немного (как будто едешь на овальных колёсах). При этом загонял на стар, пропусков зажигания нет, вообще. Единственная ошибка это лямбда на правой трассе, до катализатора.
Проездив так нное количество времени, поменял свечи, в первом и втором цилиндре вижу такую картину
Полный размер
Полный размер
Поехал на стар, для того, чтобы смотреть катушки и бронепровода. Они все в норме.
По ошибкам уже обе лямбды до катализатора. Было решено чистить формы, естественно с заменой колечек, старые рассыпались как оказалось.
Самое интересное, что после чистки форсунок ошибки по лямбда исчезли. Но троение на хх так и остались, ну может стали чуть поменьше.
Значит после этого сделал раскоксовку, помыл двиг (все это было фирмы xado) и заменил масло с фильтром. Опять же мимо. Да и свечи были снова такие же после недельной езды.
Наступила зима, при запуске двигателя стал обращать внимание на то, что дико пахнет бензом(я этому значения не придавал). И вот в одни «прекрасные» дни, когда температура опускалась до –15-20, при запуске двигателя, он стартует нормально, затем прогревочные обороты около 1,5к, спустя 30-40сек он их сбрасывает до 400-500, ну и сами понимаете как работает на таких оборотах машина, к тому же холодная, чуть ли не глохнет, поработав так секунд 20-30 обороты вновь подскакивают до 1,5к и снова опускаются на 400-500, в таком режиме двигатель работает минут от 3 до 5 в зависимости от того чем ниже температура, тем дольше так работает. После этого все нормализуется и работает также как обычно с небольшим троение на хх, так скажем в норме.
Параллельно с этим появилась ещё особенность того, что бывает едешь и машина может заглохнуть. Стоя на светофоре на нейтрале или проезжая перекрёсток, при этом нога на газе чувствуешь что машина вот вот заглохнет, выжимаешь сцепу и подгазовываешь. Так бывало переодически, затем решил вытащить фишку с Дмрв и попробовать так поездить. Предпосылок заглохнуть я не выявил, и так же (на мой взгляд) машина стала ехать бодрее, кто был со мной сказали, что на хх пропало троение (я этого не ощутил). Казалось было причина ясна и понятна, Но. Должен же был загореться чек, после того как сдернули фишку и катались пару часов (ну тут конечно есть версия того, что нет лампочки и отключён), но это по беды. После того как подключил фишку дмрв, на ходу она не глохнет. Но проблема при запуске двигателя остаётся той же. Если рассматривать вариант запуска двигателя с отключенной фишкой дмрв, то даже не схватывает (это речь идёт о тех минусовых температурах). При «пенсионерском» режиме в городе, переключении скорость до 2х-3х тыс. оборотов(мкпп), расход ушёл в 21-25литров на 100км (а это как то совсем не здорово) . Замер напряжения на дмрв между контактами 1 и 5 показал 1,16В при включённом зажигания, что символизирует тому, что датчик умер давно. Звонил на сервис спрашивал может ли стар показывать все хорошо, что смесь в норме, а замер напруги на дмрв говорить о том, что он мертвый? Сказали, что да. Получается стар не такой и умный выходит? Т. К. узнавал стественно не у одного сервиса, ну и естественно не вазовского. Значит идём дальше, снимаю дмрв с рабочей лошадки, ставлю и показания такие же: 1,16В. Единственное, что я не запускал двиг и не смотрел как он работает и не ездил на другом дмрв. Купить новый дмрв не проблема, если бы знать, что действительно именно в нем дело. А просто выкидывать от 8к, не есть хорошо. Кто то может объяснить всю сложившуюся ситуацию и сказать в чем причина? или подтвердить, что это действительно ДМРВ. Так же есть вопрос о том, что после замены дмрв нужно ехать на стар и сбрасывать адаптацию или нет, 500 форумов облазил так и не понял. Кроме того, что если дроссель снимать, то там 100% надо на стар заезжать.
Спасибо, если до читали до конца.
Всем ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла.
Сергей77, если откровенно, то я полностью доверился приговору диагноста, а попала машина к нему совсем по другой причине — датчик коленвала.
поменяли его, провели диагностику — сказали, что умирает (точнее говоря — врет) ДВРМ.
сказали, что это ухудшение динамики и и повышенный расход….
блин, насчет динамики не берусь судить — может и стало лучше (просто было не настолько плохо наверное)
а вот насчет расхода я как-то не заметил разницы…..
как хлебала она бензин ведрами, так и хлебает…..
С другой стороны — я Мл-ку за это не осуждаю — хорошая машина-хороший расход, особенно при моей езде…
А если по делу — симптомов умирания ДВРМ я не чувствовал — не довел до этого…