Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.
В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.
Полный размер
Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.
Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.
При установке в автомобиль LED ламп вместо галогенных источников света в большинстве случаев возникают проблемы со срабатыванием ламп и самодиагностикой бортовой системы.
В системе освещения бортовой компьютер контролирует и информирует о возникших неполадках в электропроводке, о наличие перегоревших ламп, утечек тока и замыкания. Например, при замене галогенной лампы на светодиодную, потребляемая мощность может уменьшится до пяти раз, вместо 55 Вт противотуманной фары, после замены будет 7.5 Вт. В таких случаях бортовой компьютер сигнализирует, что лампа вышла из строя, появляется соответствующий значок на панели приборов, а в более современных системах, происходит полное отключение электропитания.
Как же решается эта проблема?
— А решение простое это Led обманки CanBus.
Полный размер
Пример Обманок
Номинальная мощность внешней обманки, равна разнице между мощностью лампочки, которую необходимо заменить и мощностью новой лампочки. Рассмотрим пример с цоколем W5W T10, галогенная лампа — 5 Вт, светодиодная — 2 Вт, а обманка, в таком случае, должна быть, мощностью 3 Вт. Также, некоторые обманки, за счет конденсатора, могут устранять мерцание фар при запуске двигателя или других помехах бортовой сети.
Другими словами принцип работы:
— При установке светодиодных ламп, по причине их малого потребления, компьютерная система определяет эту цепь как неисправную и прекращает подачу напряжения. В результате лампы не работают либо загорается ошибка.
Обманка позволяет устранить эту проблему. Устройство нагружает цепь током больше чем одна светодиодная лампа, имитирует активную нагрузку до значения при котором контрольная система не срабатывает.
Обманки для Led ламп используются только на автомобилях с борт компьютером тестирующим лампы автомобиля, если борт компьютер этого не делает данный адаптер не нужен.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Их три:
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
Поставил диодные лампочки загорелась ошибка опель астра j
«Ошибка» бортового компьютера при установке светодиодных ламп
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
Очень часто при установке светодиодов возникают неприятные «сюрпризы». В данной статье мы разберем все встречающиеся на практике нюансы, которые могут возникнуть при установке светодиодных источников света.
— светодиодные лампы работают, но бортовой компьютер выдает «ошибку», что лампа перегорела.
— светодиодная лампа работает, но некорректно. Могут меняться режимы ее работы, светодиоды могут произвольно загораться при включении зажигания и проч. Бортовой компьютер может выдавать «ошибку», а может и не выдавать.
— светодиодная лампа не загорается. Меняем обратно на штатную лампу – все работает. Пробуем подключить напрямую от аккумулятора диодную – тоже все работает.
Причина вышеописанных случаев заключается в том, что диодные лампы для работы требуют значительно меньше электроэнергии. Поэтому бортовая система автомобиля определяет диодную лампу как перегоревшую, либо информирует водителя посредством панели приборов, либо же начинает блокировать подаваемое напряжение. Либо как-то иначе реагировать, что проявляется в некорректной работе диодных источников света. Причем последнее, очень редко, но все же может иметь место даже на автомобилях, не оборудованных бортовой системой слежения.
Решить проблему можно двумя способами: либо приобрести диодную лампу со встроенным резистором, либо установить отдельно в сеть резистор-обманку.
Приобретение диодных ламп со встроенной обманкой, на первый взгляд, самое простое решение. Но на практике это не всегда так. Все дело в том, что производители на данный момент выпускают лампы с резисторами только для цоколей с потребляемой мощностью до 5-10 Вт. Это маломощные лампочки, которые применяются в габаритных огнях, подсветке салона, багажника. Что касаемо цоколей, с потребляемой мощностью выше 10 Вт., тут все немного сложнее. Часто бывает, что производитель позиционирует мощную светодиодную лампу как CanBus (т.е. со встроенной обманкой), но по факту эта обманка может «не работать». Загвоздка в том, что лампа действительно имеет резистор, тут не придерешься, но он настолько слаб, что суммарной потребляемой мощности диодов и резистора не хватает, чтобы «обмануть» систему. Почему же не удается до сих пор изготовить мощную диодную лампу с «обманкой», которая бы корректно работала? Причина в том, что мощный резистор при работе выделяет большое количество тепла. Если разместить в одном корпусе светодиоды и мощный резистор, то нагрев передастся диодам, которые критичны к высоким температурам, и лампа очень быстро выйдет из строя. Поэтому в случае мощных ламп мы советуем ставить резистор-обманку отдельно. Резистор можно установить либо в сеть с помощью специальных зажимов, которые идут в комплекте. Либо же его можно установить как переходник. В нашем магазине, помимо светодиодных ламп, предоставлены резисторы-обманки всех типов и под все цоколи!
Источник
БК «не видит» светодиодных ламп, выдает ошибку
#1
Драться не умею, но очень люблю.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB ’95, АКПП, X20XEV-> BMW E39 525i
- Имя: Игрик, Игорь
- Город: Москва
#3
Драться не умею, но очень люблю.
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega B,Caravan,2000,МКПП,Y22XE» Салончик свинина! Продана. Opel omega b 1998г X20XEV. АКПП.Седан. Продана. Y32SE Caravan. 2003г. АКПП. Полный Лакшери. Ежедневно)) Спасибо Kolik26. Теперь и прошивка от Kolik26
- Имя: Сергей
- Город: Санкт-Петербург
текст на желтом фоне выше заголовка не касается?
P.S. не нужны ни реле, не обманки, нужен грамотный электрик с мозгами, у меня уже сто лет как светодиодные поворотники, габариты и стопаки
Изменено: bezbab, 12 Февраль 2012 — 05:33
Источник
Тема: Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J
Глобалим все вместе! Как обмануть БК при установке диодов в ДХО Astra J
Сегодня установил диоды в ДХО и естественно вылезла ошибка, но почему то периодически при включения ближнего света стала тоже ошибка вылазить, хотя ничего кроме ДХО я не трогал. Вопрос почему же так, может цепь взаимосвязанна?
Второй момент, если машину заводить в темноте, то автоматом включается ближний свет фар и ДХО в тусклом режиме, НО ИМЕННО ПРИ НОЧНОЙ ЗАВОДКЕ ОШИБКА НА ДХО НЕ ВЫЛАЗИТ, но как только ближний выключаешь ошибка по ДХО вновь появляется.
Я так понимаю что мощность стандартной лампы 5 ватт, сопротивление не знаю какое. Так может параллельно диодам нужно поставить сопротивление с индентичными значениями как к обыкновенной лампы w21/5w , потому что если оставляешь лампу в цепи то диоды без ошибок работают, только лампу по цепи нужно чуть раньше сажать, проверено ошибок нет
Думаю с ксеноном такая же бодяга, попробовать в начале цепи поставить сопротивление идентичное по значениям штатной лампы
вот уж наши руки не для скуки ,чем обычные ходовые не устраивают ? или думаешь кто-то будет с завистью смотреть на твою астру теперь ? сопротивление там не прокатит никакое ,будет греться сильно ,только реле подбирать ,эта тема уже несколько лет обсуждается и зачем новые создавать
влепил балл так как поиском сначала надо пользоваться и не плодить однотипные темы.
или ты думаешь тут больше никому подобная идея в голову не приходила? это аж за 4 года?
вот тебе 120 страниц удовольствия на тему как вколхозить белый свет в стандартную оптику:
http://astraclub.ru/threads/51022-%D. %D0%B2-astra-j
Источник
Установка светодиодных ламп в ДХО.
#1 Malay
- Город: SAMARA
- Интересы: техника, электроника, авто, компы, всего понемногу.
- Автомобиль: Opel astra G Z18XE, Opel astra J A16XER
- @Упоминание
Те из нас, у кого в ДХО (бумерангах) с завода установлены лампы накаливания, а не диоды, наверняка хотели бы их установить, да и бумеранги белого цвета намного симпатичнее и экономичнее ламп накаливания. У «двух нитевых» ламп 7443 с цоколем Т20 установленные в ДХО много китайских светодиодных аналогов, но при их установке зачастую оказывается, что работают они только в одном режиме, то есть у них другая распиновка выводов. Ниже я попытаюсь объяснить как адаптировать их для установки в наши авто.
Ниже будет 6 фотографий, на фото №1 мы видим распиновку контактов китайских ламп, с таким расположением контактов будут только габариты. Смотрим на фото №2, видим патрон Опеля, и его расположение контактов. Смотрим на фото №3, на нём отображено расположение контактов на лампе, после переделки, как они должны быть, чтобы горели и габариты и ДХО, вникаем в информацию, включаем инженерные навыки и переделываем свои лампы=)
Чтобы определить, где у вас + а где — делаем следующее, смотрим на фото №2, там ясно показано, что к опелевскому патрону приходит 3 провода, 1 на два контакта с одной стороны, это минус, и два с другой, это + габариты и ДХО соответственно. Зная назначение контактов на лампе и на патроне не трудно определить с какой стороны на лампе — а с какой +, даже не имея тестера под рукой, теперь осталось только перегнуть выводы лампы, чтобы получить желаемый результат.
Те, кто дружит с подручными инструментами и тестером снимут основание лампы и просто поменяют ножки местами, рассказывать что и как смысла не вижу, вы и сами всё прекрасно знаете)
Тем, кто с электричеством не дружит, предлагаю посмотреть на фото №4. Там, возможно не очень понятно, отображено как и куда нужно гнуть ножки лампы, чтобы получить оба режима работы. На фото №5 и №6 мы видим лампу, с загнутыми ножками, полярность нарисована на лампах, надеюсь так будет понятнее.
Минусовые ножки лампы находятся на одном контакте потому, что минус у них общий, ножки припаяны в одну точку, если один из режимов у вас так и не появится, нужно отогнуть одну из минусовых ножек подобно плюсовой, и конечно нужно проследить, чтобы все ножки попали на свои контакты, особенно это касается отогнутого плюсового контакта.
Теперь диодные лампы установлены, но остаётся проблема, это 2 ошибки на БК при каждом запуске двигателя, так как у диодных ламп другое сопротивление и ток потребления. Чтобы не было ошибок нужно установить обманку, т.е. эквивалент нагрузки имитирующий лампу накаливания, т.е. 2 довольно мощных резистора с хорошим теплоотводом. Можно сделать так, но существует ещё один метод, это объединение обоих плюсовых контактов лампы между собой.
При замыкании + ножек лампы мы получаем постоянно ярко (в режиме ДХО) горящие бумеранги, и постоянно (!) включенные задние габариты, и полное отсутствие ошибок по ДХО и габаритам.
Перемыкать + выводы удобнее всего с помощью вазовского (большого) предохранителя на 5- 10 ампер, что не принципиально, так как защитную функцию он не выполняет, а просто является перемычкой, защитную функцию выполняет блок ВСМ, который при малейшем замыкании отключает питание.
Фото 7. Вставлять предохранитель в пазы нужно именно со стороны +,т.е. где походят два раздельных провода.
Фото 8. Можно также установить и маленький (родной) предохранитель.
Покупать данные лампы дешевле всего на алиэкспресс 7443 Т20 cree led, главное, чтобы в качестве «блока питания» в лампе был установлен импульсный преобразователь, а не обычные резисторы, о чём нужно спросить продавца перед покупкой.
Почему CREE? Да потому, что на данный момент светодиодные лампы CREE Q5 =280 люмен, и CREE T6 =800 люмен, это самые мощные и современные LED лампы.
Источник
-
- 9 сен 2012
- 11
- A8 Long (4E) 05г.
Всем привет хочу поставить в переднюю оптику и противотуманки диодные лампочки, не выскочит ли ошибка?
-
- 27 июл 2012
- 326
- Москва
- Skoda superb 2.0 tdi
Без замены самой оптики выкинуть деньги, не оправдано, в габариты еще куда нишло…по пиф ошибки не должно быть, обычно проблема возникает с ксеноном в пиф, но обходится релюшкой
-
- 15 дек 2012
- 3
- а8/D3 4.2 03г.
Ошибка выскочит если поставишь обычные диоды без так называемых обманок. У меня выскакивала даже по салону
-
- 27 июл 2012
- 326
- Москва
- Skoda superb 2.0 tdi
ну тут говорить ничего ге стану…. скажу точно что в габаритах работает без проблем
-
- 11 окт 2012
- 124
- A8 6.0 W12 01г.
да…в габаритах нормально работает)
-
Скорее всего на Д3 будет ошибку выдавать на д2 нет . У меня диоды в габаритах подсветки номера и весь салон 22 лампы .Никаких ошибок .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 дек 2012
- 3
- А8/ 4.2 05г.
Будет ошибка,т.к. комп видит лампочку через нить накала,а на диодных не нити.
-
- 29 май 2011
- 238
- A8/D3 4.2 03г.
Нужно либо покупать с обманками, либо делать самому.
Мне в габариты делали с обманкой, в подсветку номера покупал с обманками. По салону тоже часть лампочек должна быть с обманками -
- 1 апр 2005
- 6.458
- Audi Cabriolet
через нить накала говоришь?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 28 апр 2012
- 61
- Московская обл.
- Ауди Q8 2020 года
Существуют японские лампочки должно быть написано на них 5V в габариты обманок не надо ошибок не будет!Цена вопроса 600руб.
-
- 8 фев 2011
- 1.541
- ммм90 и рмр150
Шепни адресок!
Диоды пробовал в габариты и с обманкой и без. В ошибку тут же уходил. Так что мне тож пригодилась бы эта информация. (D3 кузов)
-
- 27 июл 2012
- 326
- Москва
- Skoda superb 2.0 tdi
утверждать не буду,может и действительно разница в Д2 и Д3…но может еще это связанное с тем что у вас американец, у них больше электроники, а что самое не понятное более чувствительная, чем чисто немец….лишь наблюдение
-
- 11 окт 2012
- 124
- A8 6.0 W12 01г.
разобрался какие надо лампы?
-
- 9 сен 2012
- 11
- A8 Long (4E) 05г.
Буду ставить но, бампер пока не покрасил так что ставить пока не куда, решил рискнуть поставлю, потом напишу.
-
- 29 май 2011
- 238
- A8/D3 4.2 03г.
Слушай, ну говорю-же Д3 кузов. В габариты поехал и заказал что-бы сделали лампочки у людей, которые светотюннингом занимаются. Все работает без проблем
«Ошибка» бортового компьютера, что делать?
При установке светодиодных ламп очень часто происходит так, что бортовой компьютер выдает ошибку. В данном материале мы рассмотрим причины такого неприятного «сюрприза» и действия, которые смогут мгновенно решить данный вопрос, для того, чтобы вы без проблем смогли пользоваться светодиодными источниками освещения.
Проблемы «ошибки» бортовой системы
- Лампа светодиодная работает, а бортовая система выдает ошибку о том, что она перегорела.
- Светодиодная лампа функционирует, но не корректно. Автоматически меняются режимы работы лампы: лампа загорается при включении зажигания и т.д. В данной ситуации бортовой компьютер может выдавать ошибку некорректной работы осветительного прибора, но может и не выдавать.
- Светодиодная лампа не работает, но если поменять ее снова на штатную – она работает. В случае подключения напрямую от аккумуляторной батареи – все работает. Это тоже ошибка системы!
В чем же причина?
Причина заключается в том, что для работы светодиодной лампы нужно меньше электроэнергии, поэтому система машины выдает ошибку и определяет лампу, как перегоревшую. Это происходит путем блокирования подаваемого напряжения либо выводит на панель приборов специального сигнала.
Также возможно проявление и другими способами, в результате чего происходит неудобство в общей эксплуатации транспортным средством. Это может происходить очень редко, но все же встречается, даже в автомобилях, которые не оснащены бортовой системой слежения.
Варианты разрешения данной проблемы
Решить такую трудность можно несколькими способами:
- Приобрести светодиодную лампу, которая уже имеет встроенный резистор.
- Установить в сеть отдельно резисторную систему (обманку).
Рассмотрим первый способ решения данного вопроса – приобрести лампу с «обманкой». Казалось бы, это самый простой способ, но это не так. Все дело в том, что производители светодиодов выпускают лампы с цоколями, которые потребляют мощность от 5 Вт до 10 Вт. Такие лампы применяют зачастую в габаритах, подсветке салона или багажника.
Но что делать, ели ваши светодиодные источники освещения применяются с другими целями и их мощность больше, чем 10 Вт? Многие производители выпускают на рынок мощные светодиодные лампы с пометкой Canbus это означает, что «обманка» уже встроена в модуль. Но зачастую она просто не работает. Все дело в том, что резистор там реально есть, но он очень слабый и суммарной мощности, которую потребляют диоды, не достаточно, чтобы обойти бортовую систему.
Почему не произведут мощные светодиоды с обманкой?
Причина в том, что мощные резисторы, которые не позволят выдавать ошибку вырабатывают большое количество тепла, которое вредно для диодов. После чего лампа просто выйдет из рабочего состояния. В таком случае стоит монтировать на автомобиль «обманку» отдельно, так она не принесет много вреда вашей светодиодной лампе, продлив ее срок эксплуатации.
Резистор монтируется в сеть машины с помощью специальных зажимов, они идут, как правило, в комплекте. Есть вариант установления данного прибора как переходник. Все необходимые аксессуары для обхода бортового компьютера можно приобрести в нашем магазине. (ссылка на сайт)
Совет автомобилисту:
Если вам необходимо заменить лампу накаливания на более мощную светодиодную, тогда стоит позаботится о том, чтобы укомплектовать систему специальным резистором. Он позволит применять светодиодную лампу без ошибки компьютерной системы. В любом случае выход есть, стоит только подойти к решению данной проблемы более тщательно и тогда освещение в вашем автомобиле будет ярким, красивым, долгим и максимально комфортным не только для вас, но и для ваших пассажиров.
0 Коментировать ««Ошибка» бортового компьютера, что делать?»
Написать коментарий
Ваше имя:
Коментарий:
Внимание: HTML не поддерживается!
Введите код:
Рекомендуемые статьи
Модернизируем Suzuki: что дает чип тюнинг?
Возможный вред от чип-тюнинга
Чип тюнинг автомобилей ВАЗ
-
Всем привет, кто нибудь знает как удалить ошибку по лампочкам? Поставил led в ближний и туманки.
-
Мария84
New Member- Регистрация:
- 6 сен 2013
- Сообщения:
- 2.893
- Симпатии:
- 0
-
Либо обманки ставить либо прописывать васей
-
Васей нельзя прописать их, только подсветку номера и все. А остальные только обманки
-
можно ближняк, дхо и подсветку
-
На сколько я понял, полностью убрать ошибку по led лампа именно на джетте не возможно! Если поставить обманки, то на приборке погаснет лампа, но в блоке все равно будет висеть ошибка. А это уже риск владельца, есть большая вероятность что выгорят ключи в блоке, а это уже либо ремонт, если это возможно, либо покупка нового! А сгорит или не сгорит это только судьбу испытывать. Как обойти холодный опрос ламп я не нашёл ( 3-х разовое мерцание светодиодный ламп при включении зажигания).
-
Bra1n
New Member- Регистрация:
- 1 окт 2014
- Сообщения:
- 2.949
- Симпатии:
- 0
возможно. Я хотел поставить в птф лампы, изучил это вопрос, плюнул и купил хороший галоген в птф, по мне это не стоит того, это я ещё не был уверен про правильную стг на правильных диодах…
-
IvanKia
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.968
- Симпатии:
- 0
Плохо искал))VCP Китайский всё отключает и ничего не мигает))
-
kotoff
New Member- Регистрация:
- 29 апр 2015
- Сообщения:
- 2.965
- Симпатии:
- 0
-
Доцент
New Member- Регистрация:
- 19 ноя 2016
- Сообщения:
- 2.971
- Симпатии:
- 0
у меня ДОРЕСТ,ставил в указатели поворота LED лампы-отключил опрос-всё работает без нареканий
-
iNT.
New Member- Регистрация:
- 23 фев 2016
- Сообщения:
- 2.904
- Симпатии:
- 0
на ресте другие блоки похоже, я сравнивал скрины с драйв2, у меня по другому немного
-
Возможно,мне друг отключал-он хорошо понимает в этой программе
-
dimusimus
New Member- Регистрация:
- 3 фев 2014
- Сообщения:
- 2.905
- Симпатии:
- 0
мои попытки были на протяжении месяца, ничего не нашёл, блок даже не даёт активировать функцию включение дальнего света при скорости свыше 140, это меня очень удивило.
-
IvanKia
New Member- Регистрация:
- 26 сен 2015
- Сообщения:
- 2.968
- Симпатии:
- 0
и речь идёт не про указателей поворот, а о ближнем и о птф. И причём тут указатели поворотов?)))) Автор не слова не написал про них
-
Я ответил о том что можно отключить опрос практически всего,и то что я отключил-и после этого у мерцаний нет!
-
Arator
New Member- Регистрация:
- 25 ноя 2015
- Сообщения:
- 3.010
- Симпатии:
- 0
Поставил по совету Дани диоды с алика свет норм граница есть ошибок нет в противотуманки
-
даня в группе есть у него спроси ссылку на драйв2
Поделиться этой страницей
-
#1
Кто не будь менял штатные габаритные лампы на светодиодные? Тут решил поменять,загорелась ошибка,светодиод говорит секунд 10 и гаснет. Интересно можно её как не будь обойти.
-
#2
ksibi, уже обсуждалось. Контроль ламп считает нить перегоревшей и отрубает ток. Нагрузка нужна.
-
#4
Купи лампы МТЕК габаритные (белый свет) 600р примерно
-
#5
Купи лампы МТЕК габаритные (белый свет) 600р примерно
ставил уже?
-
#6
Купи лампы МТЕК габаритные (белый свет) 600р примерно
600 р за все габаритные лампы: 2 передние и 2 задние? Как отключить холодный опрос?
Добавлено через 14 минут
ksibi, уже обсуждалось. Контроль ламп считает нить перегоревшей и отрубает ток. Нагрузка нужна.
Поиском не нашел. Дай ссылочку.
Последнее редактирование: 12 Фев 2010
-
#7
Alex999, Нет не ставил, мне не надо,у меня фары простые, не ксенон. Сейчас по пути заезжал в магазин «Автосвет»,продовец-консультант предложил целую кучу и цокольных и безцокольных ламп «белого»света в габариты,именно ламп а не светодиодов, Цена от 100 до 190руб. за штуку, даже известные бренды есть.
dilit, эти МТЕК на tuninga.ru продаются по 554р., 2шт в комплекте вроди бы.
-
#8
Я пытался ставить белые! светодиоды (W5W лампочки со светодиодом), в итоге откатился на стоковые лампочки
— без обманки не хотели работать (это решаемо)
— не понравилось как светят — днем цвет белый, не вопрос все красиво, только нафиг днем габариы не знаю. Зато ночью спектр смещается в синюю сторону, выглядит синЕе, чем штатный ксенон и колхозно имхо.
Возможно другие диоды будут светить по-другому да и на вкус и цвет все фломастеры разные. Для себя вопрос с диодами закрыл.
-
#9
Люди, простите за неграмотность. Не могу вытащить держатель лампы переднего габарита в ксеноновой фаре. И вращал, и нажимал с вращением, и просто тянул-ни фига. Может кто подскажет? Заранее спасибо
-
#10
без проблем. схватил её плоскогубцами и вытаскиваешь. крутить не надо.
-
#11
без проблем. схватил её плоскогубцами и вытаскиваешь. крутить не надо.
Гениальное все просто. Спасибо!
-
#12
а я наоборот запихнул янтарные лампочки по 5р. смотрица супер
-
#13
Pikachu, а что это за лампочик такие? Можешь фото сделать?
-
#14
чтоб диоды не гасли, можно поставить диоды с уже встроенными резисторами, или просто более мощные, у меня стоят 25-диодные в габаритах. а чтоб не было различия между штатным ксеноном и диодами, можно и штатные лампы ксенона тоже поменять с температурой цвета на 6000k.
-
#15
можно и штатные лампы ксенона тоже поменять с температурой цвета на 6000k.
будет ужасно. голубой свет. на много хуже белого. он не светит в дождь.
-
#17
Светодиоды в фарах так прикольно мигают в сильные морозы… частенько вижу
-
#18
Вот прочел топик, но как это водится уже после того как купил светодиодные лампы в замен штатных передних габаритов. Погрустнел, поняв, что работать не будут без доп примочек — но рискнул… и О ЧУДО — все работает!
Имеем TDI 2011, поставил Philips T10 5500. Все работает! Разумеется горит чек-ин — проверить левый и правый габарит, но лампочки светят и не отключаются ни через 10с, ни позже, как кто то писал тут ранее! Короче, работают без допилов и доделок! Единственный минус — сhek-in. Если кто знает как погасить, без покупки лишних прибамбасов (имею ВАСЮ) — буду признателен!Посмотреть вложение 64559
Посмотреть вложение 64560
Посмотреть вложение 64561
Посмотреть вложение 64562
не решил проблему?
-
#20
нет!
![]()
короче плюнул воткнул обычные лампы и забыл)