Постоянный дневной свет слева ошибка mercedes

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Несколько дней собирал/анализировал информацию по возможным причинам проблемы. Большинство комментов указывало на проблемы с проводкой. Так же я припомнил проблему с передними парктрониками, которая возникала у меня дважды – первый раз лет 6 назад, второй раз – около года назад, загорались красные индикаторы и они выключались.
Оба раза проблема была в проводке, которая находится в переднем правом подкрылке, там же где компрессор.
Учитывая это, я решил, перед поездкой на диагностику в Москву, заглянуть под этот подкрылок…
Увиденная «картина» меня, мягко говоря, впечатлила!..

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Состояние разъемов и проводки

В большинстве случаев я стараюсь «защищать» инженеров Мерседеса в их инженерных решениях, но в данном случае у меня возник вопрос – «Ну хорошо, вы разместили сгусток разъемов и проводов, а так же компрессор с блоком клапанов в переднем подкрылке – это нормально. Но КАКОГО … вы сделали в этом самом переднем подкрылке, прямо напротив этого «сгустка» вот эти жабры/прорези в подкрылке?!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Щели в подкрылках

Ведь при езде в слякоть, особенно в «северных» регионах, через эти прорези всё это хозяйство просто «купается» в грязи и воде…
Делать нечего, вооружившись промывками и сжатым воздухом, начал отмывать…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Средства для промывки

Отмыв разъемы и продув их воздухом, я попробовал подключить их – результат – 0.
Немного расстроился, но, посмотрев внимательнее на косу, я увидел следующее – в косе одного из разъемов из 6 проводов — 4 были разорваны. Хотя правильнее сказать – «перегорели» под воздействием воды и электричества…

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Поврежденная проводка

С помощью «старого доброго» паяльника, а так же термоусадки, восстановил поврежденную проводку.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Ремонт-1
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Ремонт-2

Обмотал автомобильным «бинтом» и закрепил проводку хомутом (как и было)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Ремонт-3
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Ремонт-4

Что же получилось?
ДХО – работют!

Температуру за бортом – показывает!
ЧЕКа – нет!

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Температура — есть, ЧЕКа — нет!

Причем с ЧЕКом вопрос — интересный. Вроде повреждение проводки не должно вызывать ЧЕК, но «старшие товарищи» предположили, что значение «забортной» температуры может использоваться при пуске двигателя, типа, подготовка смеси, положение заслонок итд, поэтому, если ЭБУ не «видит» показаний температуры, то и выдает ЧЕК…
Таким образом, наши предположения по поводу проводки подтвердились.
Но на этом я решил не останавливаться.
Вид залитой проводки и разъемов не давал мне покоя. Оставлять это в таком же виде я не стал и решил вопрос – кардинально. Вырезал из подходящего материала «заплатки» и закрыл щели в подкрылках.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Заплатка-1
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz GL-class (X166)

Полный размер

Заплатка-2

Пока «инженеры из МВ» не разъяснят мне их назначение – я их не уберу! :)
На самом деле, на некоторых авто, в нижней части бампера, справа и слева, установлены интеркулеры и через эти щели происходит их дополнительное охлаждение.
Может быть на АМГшных мерседасах так же? Но у нас-то этого нет!
А при этом подкрылки сделаны для всех универсальные?..
Если же они нужны всем, то почему не расположить разъемы и проводку в более защищенном месте?
Так же предположу, что проблемы с компрессором и блоком клапанов, а так же и с передними парктрониками и ДХО, возникают именно из-за этого постоянного воздействия воды и грязи…
Кстати, у Арсения Ли после 500 км поездки в сильный дождь, умер левый блок розжига – скорее всего из-за этих щелей…
В общем, я для себя решение принял!

  • #1

Всем добрый день! Есть проблема, загорается сообщение ПОСТОЯННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ СПРАВА, при этом справа ДХО горит как при включенном свете фар, т.е. в полсилы, иногда все нормально, иногда слева такой глюк. Кто сталкивался или имеет мысли по этому поводу прошу отписаться, благодарю заранее.

  • #2

Аналогичный вопрос! Чтоб не плодить темы, предлагаю тут обсудить. У меня дхо вообще живут своей жизнью. Левая горит через раз, при этом какой-либо закономерности не заметил. Правая горит всегда, но иногда (в последние дни почти всегда) при включении ближнего она моргает как стробоскоп. С чего начать? Чтоб много не разбирать и лишнего времени не тратить. Спасибо за ответы!

  • #3

Да кстати, тоже бывало не горели то одна то другая, снимали бампер, на время прошло, сейчас постоянно правая в полсилы горит.

  • #4

Было такое. Запатели оба ДХО, горели слабо, мерцал левый. Сканер выдал ошибку — коротит плюс. Снял их, разобрал, а там наросты солей и ржи. Можно ремонтировать ( радиорынки или телеателье), а можно купить хорошие б/у. И перед установкой лучше пройтись лаком или герметиком между прозрачным и темным пластиком от попадания воды.

  • #5

подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могу

на улице светло, стоит все в авто режиме

перевожу в откл, все равно горит

  • #6

подниму тему
постоянно горит ближний свет, даже выключить его не могу

на улице светло, стоит все в авто режиме

перевожу в откл, все равно горит

В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.

  • #7

В меню на приборной панели с помощью кнопок на руле можно отключить.

точно! была включена опция постоянный ближний свет

а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?

  • #8

а как сделать чтобы противотуманки горели всегда?

Через меню ни как.
Но может быть через *стар* можно перепрограммировать.

  • #9

даже выключить его не могу

переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…

  • #10

переводишь шайбу в положение «габариты» — должен головной свет гаснуть. Секунды через 3-4…

Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет

  • #11

Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет

Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…

  • #12

Если включен постоянный ближний свет, то куда не переводи, ничего не гаснет

В меню постоянный ближний включен.
Головной свет гаснет, остаются только габариты.
По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.

  • #13

Гаснет, если нет, то проблема в кодировках…

опередил, блин. )))

  • #14

По старухе ошибок на головной свет нет. Вчера подключал, проверял.

Это самопальной чтоль ? :derisive:

  • #15

у меня не гаснет, сделал как выше написали

  • #16

Это самопальной чтоль ? :derisive:

Нормальный китаец. Вполне себе всё читает.

  • sd-connect.jpg

    sd-connect.jpg

    53 KB · Просмотры: 20

  • #17

у меня не гаснет, сделал как выше написали

Привет) тогда СтарДиагностикой кодирование, поменять настройки внешнего освещения!

  • #18

продолжу про свет

есть такие фары

622 ФАРА С ПРАВОСТОРОННИМ ДВИЖЕНИЕМ ILS

тут писали что автоматом выключает дальний и еше какие то супер свойства есть

в меня приборки есть опция intelligent light system

как работает это все

почитал не понял

на БМВ у меня есть авто режим (вкл, видит авто впереди сама свет переключает)

а тут как? вкл дальний на трассе….тока всех слепил

  • #19

Сегрей Т.

Вот что должно быть в комплектации по дальнему свету
608.PNG

Последнее редактирование: 27 Ноя 2018

  • #20

в меня приборки есть опция intelligent light system

как работает это все

почитал не понял

Повороты освещает ( линза поворачивается)

  • #1

Ситуация следующая: днем в режиме «авто» освещение полностью отсутствует. В сумерках и ночью фары включаются(в данном режиме). Хотелось бы что бы днем в режиме «авто» горели ходовые огни.
Может кто нибуть подсказать как включить «постоянный дневной свет» без сканера, если эта вкладка в меню отсутствует.

Мерседес W204 C180 2008г. VIN WDD2040461A211359

Помощник Санты


  • #2

Ситуация следующая: днем в режиме «авто» освещение полностью отсутствует. В сумерках и ночью фары включаются(в данном режиме). Хотелось бы что бы днем в режиме «авто» горели ходовые огни.
Может кто нибуть подсказать как включить «постоянный дневной свет» без сканера, если эта вкладка в меню отсутствует.

Мерседес W204 C180 2008г. VIN WDD2040461A211359

ДХО горят всегда в авто режиме

  • #3

У меня днем в режиме «авто» осветительные приборы не горят. Вечером в этом же режиме включается ближний. Т.е. как я понимаю датчик света рабочий. В интерактивном руководстве по эксплуатации включение или выключение света для езды в дневное время производится через меню.

Цитата:
«Если Вы включаете функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:) и переключатель света установлен на «авто», то днем при работающем двигателе автоматически включается свет для езды в дневное время. В темноте автоматически включаются стояночный и ближний свет.
В автомобилях, оборудованных фарами дневного света, заводской установкой является on (включен).
Если Вы хотите изменить функцию Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:), то необходимо повернуть ключ в замке зажигания в положение 1.
Нажимайте на кнопку на рулевом колесе до тех пор, пока не появится меню Day. driv. lights: (Постоянный дневной свет:).
Вы видите выбранную установку on (включен) или off (выключен).
Измените установку нажатием на или .»

У меня при перелистывании меню данной вкладки нет.
Поэтому я и спрашиваю о вариантах включения без использования «шнура», так как до диллера далеко, а толковых диагностов не много (Псков).
Может быть можно войти в «инженерное меню», если оно есть ?

Крымчанин


  • #4

А у вас точно на 8 году дрл стоят ?

  • #5

В бампере две круглых фары. Загораются когда включаешь передние противотуманки. Я думал что они и должны гореть в качестве ДХО.
Если я не прав, то можно ли их привязать к режиму «авто»

Крымчанин


  • #6

В бампере две круглых фары. Загораются когда включаешь передние противотуманки. Я думал что они и должны гореть в качестве ДХО.
Если я не прав, то можно ли их привязать к режиму «авто»

это и есть туманки
режима дхо не предусмотренно

  • #7

это и есть туманки
режима дхо не предусмотренно

Есть ли вариант перекодировки освещения, что бы в режиме «авто» горели эти противотуманки. Или что бы режим «габариты с включенными противотуманками» отключался при выключения зажигания и вынимании ключа ?
Просто днем надоедает при каждой остановке выключать свет вручную.

Крымчанин


  • #8

нет на вашем авто такого режима

  • #9

нет на вашем авто такого режима

Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?

Крымчанин


  • #10

Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?

НЕТ !!!

DRL от фирмы филипс с контролером

Крымчанин


  • #11

Я понял что нет. Есть ли возможность это исправить ?

о вспомнил
машину заменить на ту на которой есть DRL

  • #12

НЕТ !!!

DRL от фирмы филипс с контролером

После установки «DRL с контролером» как активировать, если в меню функция «Day. driv. lights» отсутствует.

Крымчанин


  • #13

После установки «DRL с контролером» как активировать, если в меню функция «Day. driv. lights» отсутствует.

их никак активировать не надо
они сами автоматически будут работать

  • #14

Немного из другой области вопрос если можно: можно ли ELM327 прочитать ошибки двигателя и АКПП на W204?
Если нет, то чем можно кроме star, так как мне кажется что для личного пользования он избыточен.

s_vad


  • #15

Немного из другой области вопрос если можно: можно ли ELM327 прочитать ошибки двигателя и АКПП на W204?
Если нет, то чем можно кроме star, так как мне кажется что для личного пользования он избыточен.

Вовсе не избыточен, а очень даже занимательная вещь. Тем более, «кирпич» сейчас не дорого стоит)

Дополнительная подсветка поворотов слева илиДополнительная подсветка поворотов справа Левая или правая дополнительная подсветка поворота неисправна.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Ближний свет слева или Ближний свет справа Левый или правый ближний свет неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Прицеп задний габаритный фонарь слева или Прицеп задний габаритный фонарь справа Левый или правый фонарь заднего габаритного света прицепа неисправен.

Соблюдать отдельное руководство по эксплуатации производителя прицепа.

Прицеп указатель поворота слева или Прицеп указатель поворота справа Левый или правый указатель поворота прицепа неисправен.

Соблюдать отдельное руководство по эксплуатации производителя прицепа.

Прицеп сигнал торможения Фонарь сигнала торможения прицепа неисправен.

Соблюдать отдельное руководство по эксплуатации производителя прицепа.

Указатель поворота сзади слева или Указатель поворота сзади справа Задний левый или задний правый указатель поворота неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Указатель поворота спереди слева или Указатель поворота спереди справа Передний левый или передний правый указатель поворота неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Указатель поворота на зеркале слева или Указатель поворота на зеркале справа Указатель поворота в левом или правом наружном зеркале заднего вида неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

3-ий тормозной фонарь Третий фонарь сигнала торможения неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Тормозной фонарь слева или Тормозной фонарь справа Левый или правый фонарь сигнала торможения неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Задний габаритный / тормозной фонарь слева илиЗадний габаритный / тормозной фонарь справа Левый или правый задний габаритный / тормозной фонарь неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Дальний свет слева или Дальний свет справа Левый или правый дальний свет неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Освещение номерного знака Левый или правый фонарь освещения номерного знака неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Противотуманная фара слева или Противотуманная фара справа Левая или правая противотуманная фара неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Задняя противотуманная фара Задний противотуманный фонарь неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Стояночный свет спереди слева или Стояночный свет спереди справа Передний левый или передний правый стояночный или парковочный фонарь неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Фара заднего хода Фонарь заднего хода неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Задн.габарит. фонарь слева или Зад.габарит. фонарь справа Левый или правый задний габаритный фонарь неисправен.

Проверьте возможность замены лампы еще.

Или: Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. Постоянный дневной свет слева или Постоянный дневной свет справа Левая или правая фара дневного света неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Intell.Light System не действует Неисправность системы освещения Intelligent Light System. Система освещения функционирует как обычно, но без системы Intelligent Light System.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Неисправность См.»Руководство» Наружное освещение неисправно.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Автомобили с тягово-сцепным устройством: возможно, что перегорел предохранитель.

Проверьте предохранители еще.

При необходимости замените перегоревшие предохранители. Соблюдайте при этом предостережения.

Если сообщение на дисплее продолжает Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Функция автоматич. включения фар не действует Датчик света неисправен.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Выключите свет! При выходе из автомобиля включен свет. Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Поверните переключатель света в положение .

Система адаптации фар дальнего света не действует Система адаптации фар дальнего света неисправна.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сист.адапт. фар дал.света времен.не доступна См.»Руководство»

Система адаптации фар дальнего света выключена и временно не действует.

  • Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры загрязнено.
  • Возникают помехи вследствие интенсивных осадков или сильного тумана.
  • Произведите очистку ветрового стекла.

    Если система распознает полную работоспособность видеокамеры, то появляется сообщение на дисплее: Система адаптации фар дал.света снова доступна . Система адаптации фар дальнего света снова готова к эксплуатации.

временно нет доступа См.»Руководство»

Системы ABS (антиблокировочная система), BAS (система экстренного торможения), ESP® (электронная система стабилизации движения), электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система

PRE-SAFE

® временно недоступны.

Также могут быть неисправны адаптивный сигнал торможения и активная система экстренного торможения.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Возможные причины:

  • Самодиагностирование еще не закончено.

  • Напряжение бортовой сети может быть занижено.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее продолжает отображаться сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют Cм.»Руководство»

Системы ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система

PRE-SAFE

® недоступны ввиду неисправности.

Также могут быть неисправны адаптивный сигнал торможения и активная система экстренного торможения.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки колес, например при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

врем. нет доступа См.»Руководство»

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система

PRE-SAFE

® временно недоступны.

Также могут быть неисправны адаптивный сигнал торможения и активная система экстренного торможения.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

Причиной может быть, например, еще не законченное самодиагностирование.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно проедьте подходящий отрезок дороги с небольшими поворотами на скорости выше 20 км/ч.

  • Если сообщение на дисплее гаснет, то вышеназванные функции снова доступны.

Если на мультифункциональном дисплее продолжает отображаться сообщение:

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют Cм.»Руководство»

Система ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, система BAS, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система

PRE-SAFE

® недоступны ввиду неисправности.

Также могут быть неисправны адаптивный сигнал торможения и активная система экстренного торможения.

Дополнительно на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы и .

Система ATTENTION ASSIST деактивирована.

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций.

Вследствие этого возможно удлинение тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действуют Cм.»Руководство»

Системы EBD (электронная система распределения тормозных сил), ABS, BAS, ESP®, электронная система стабилизации прицепа ESP®, функция HOLD, система облегчения трогания с места на подъеме и система

PRE-SAFE

® недоступны ввиду неисправности.

Также могут быть неисправны адаптивный сигнал торможения и активная система экстренного торможения.

Раздается предупредительный звуковой сигнал.

Кроме того, на комбинации приборов могут загореться предупредительные сигнальные лампы , .

ОСТОРОЖНО

Тормозная система остается работоспособной, однако без вышеназванных функций. Вследствие этого существует опасность блокировки передних и задних колес, например, при полном торможении.

Вследствие этого управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Это может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях, требующих экстренного торможения.

Если система ESP® не готова к эксплуатации, то система ESP® не обеспечивает стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля.

Существует повышенная опасность заноса и аварии!

Осторожно продолжайте движение.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Стояночный тормоз Для отпускания включить зажигание

Красная контрольная лампа горит.

При выключенном зажигании Вы попытались отпустить электрический стояночный тормоз.

Ключ: поверните ключ в замке зажигания в положение 1.

Система KEYLESS-GO: включите зажигание.

Стояночный тормоз Отпустить!

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал. Для автоматического отпускания электрического стояночного тормоза не выполнено как минимум одно условие подробнее.

Вы движетесь с задействованным электрическим стояночным тормозом.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Красная контрольная лампа мигает, и раздается предупредительный звуковой сигнал.

Вы производите экстренное торможение электрическим стояночным тормозом подробнее.

Стояночный тормоз См.»Руководство»

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для задействования тормоза:

Выключите зажигание.

Нажмите на ручку электрического стояночного тормоза и держите ее нажатой как минимум десять секунд.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P».

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа и красная контрольная лампа горят.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Или:

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Продолжать движение нельзя.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Красная контрольная лампа мигает и желтая предупредительная сигнальная лампа горит.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Для отпускания тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Отпустите электрический стояночный тормоз вручную.

Для задействования тормоза:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз вручную.

Если красная контрольная лампа продолжает мигать:

Продолжать движение нельзя.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P».

Поверните передние колеса к бордюрному камню тротуара.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Электрический стояночный тормоз неисправен.

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз не затягивается:

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не поддается отпусканию:

Автомобили с механической коробкой передач (с функцией автоматического аварийного отпускания): вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: отпустите электрический стояночный тормоз автоматически подробнее.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . При задействовании или отпускании электрического стояночного тормоза вручную мигает красная контрольная лампа .

Электрический стояночный тормоз неисправен. Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: выключите зажигание.

  • Производится автоматическое задействование электрического стояночного тормоза.

Или:

Вставьте ремень безопасности в замок ремня безопасности и при трогании с места нажмите сильнее на педаль акселератора.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переведите рычаг управления АКП в положение «P», поскольку автоматическое задействование электрического стояночного тормоза не производится.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз не должен быть затянут, то оставьте зажигание включенным, например, на автоматической моечной линии или при буксировке автомобиля.

Стояночный тормоз не действует

Горит желтая предупредительная сигнальная лампа . Красная контрольная лампа мигает примерно в течение десяти секунд после задействования или отпускания электрического стояночного тормоза. После этого лампа гаснет или продолжает гореть.

Неисправность электрического стояночного тормоза, например, вследствие избыточного или недостаточного напряжения в электросети.

Устраните причину колебаний напряжения, например, зарядите аккумуляторную батарею или произведите повторный пуск двигателя.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз вследствие этого не поддается задействованию или отпусканию:

Выключите и снова включите зажигание.

Задействуйте или отпустите электрический стояночный тормоз.

Если электрический стояночный тормоз после этого не поддается отпусканию:

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Если электрический стояночный тормоз и далее не поддается задействованию:

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Желтая предупредительная сигнальная лампа горит, и красная контрольная лампа мигает.

Электрический стояночный тормоз не затягивается вручную.

Автомобили с механической коробкой передач: включите первую передачу.

Автомобили с автоматической коробкой передач: переключите коробку передач в положение «P».

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Немедленно тормозите!

Автомобили с механической коробкой передач: при включенной функции HOLD возникла неисправность.

Дополнительно может включиться прерывистый звуковой сигнал. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке произвести блокировку автомобиля.

Двигатель не поддается пуску.

С учетом дорожной ситуации немедленно резко нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока не погаснет сообщение на дисплее.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

  • Вы снова можете запустить двигатель.

Проверьте уровень тормозной жидкости

Уровень тормозной жидкости в бачке тормозной жидкости упал ниже нормы.

На комбинации приборов дополнительно горит красная предупредительная сигнальная лампа и раздается предупредительный звуковой сигнал.

ОСТОРОЖНО

Тормозящее действие может ухудшиться.

Существует опасность аварии!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации. Продолжать движение нельзя!

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

Не доливайте тормозную жидкость. Неисправность Вы этим не устраните.

Износ тормозных колодок

Тормозные накладки достигли предела износа.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

не действует

Одна или несколько основных функций контактной службы «Мерседес-Бенц» неисправны.

Обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Актив.сист.торможен. Функционирование временно ограничено См.»Руководство»

Активная система экстренного торможения временно не действует.

Возможные причины:

  • Временно не работают радарные датчики, например вследствие электромагнитного излучения вблизи телецентров и радиостанций или других источников излучения.

  • Система находится за пределами диапазона рабочих температур.

  • Напряжение бортовой сети упало ниже нормы.

Если вышеназванные причины устранены, то сообщение на дисплее гаснет.

Активная система экстренного торможения снова готова к работе.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Снова запустите двигатель.

Активная система торможения: система не действует

Активная система экстренного торможения недоступна ввиду неисправности. Возможно, что функция адаптивной помощи при торможении также неисправна.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

PRE-SAFE не действует См.»Руководство»

Отказ основных функций системы PRE–SAFE®. Все другие системы обеспечения безопасности сидящих в автомобиле, например подушки безопасности, продолжают оставаться в эксплуатационной готовности.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Радарные датчики загрязнены См. «Руководство»

Работа радарных датчиков нарушена.

Возможные причины:

  • загрязнение датчиков

  • интенсивные осадки

  • длительное движение без наличия транспорта или инфраструктуры, например в пустынной местности

Как минимум одна система управления автомобилем или система обеспечения безопасности движения неисправна или временно недоступна:

  • Активная система экстренного торможения

  • Автопилот поддержания установленной дистанции DISTRONIC

Дополнительно раздается предупредительный звуковой сигнал.

Если причины устранены, то системы управления автомобилем и обеспечения безопасности движения снова доступны. Сообщение на дисплее гаснет.

Если сообщение на дисплее не гаснет:

Остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите двигатель.

Снова запустите двигатель.

  • Сообщение на дисплее гаснет.

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности зафиксирован в замке ремня.

Дальнейшая информация об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля – см. здесь подробнее.

Если этот символ индицируется на мультифункциональном дисплее, то на одном из задних сидений язычок ремня безопасности не зафиксирован в замке ремня.

ОСТОРОЖНО

Неправильно пристегнутый или незафиксированный в замке ремень безопасности не способен обеспечить предусмотренную степень защиты.

Существует опасность травмирования!

При необходимости попросите сидящих в задней части автомобиля пристегнуть ремни безопасности подробнее.

Дальнейшая информация об индикации состояния ремней безопасности в задней части автомобиля – см. здесь подробнее.

Неисправность системы удерж.пасс. Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправность системы удержания пассажиров. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о системе удержания пассажиров – см. здесь подробнее.

Спереди слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Спереди справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Система удержания пассажиров спереди слева или справа неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Сзади слева Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!  или  Сзади справа Неисправность Обрат-ся в пункт ТО!

Неисправна система удержания пассажиров сзади слева или справа. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Окон.подуш.безоп. слева неисправна Обрат-ся в пункт ТО!  или  Окон.подуш.безоп. справа неисправна Обрат-ся в пункт ТО!

Левая или правая оконная подушка безопасности неисправна. На комбинации приборов дополнительно горит предупредительная сигнальная лампа .

ОСТОРОЖНО

Может произойти непреднамеренное срабатывание левой или правой оконной подушки безопасности или их отказ при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Подушка безоп. передн.пассажира выключена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира деактивирована во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится взрослый человек

    Или:

  • человек с соответствующим телосложением.

Воздействующие на сиденье дополнительные силы могут привести к тому, что измеренный системой вес будет занижен.

ОСТОРОЖНО

Подушка безопасности переднего пассажира не сработает при аварии.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Попросите переднего пассажира выйти из автомобиля.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • Сообщения на дисплее Подушка безоп.передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп.передн.пассажира выключена См.»Руководство» не должны появиться на мультифункциональном дисплее.

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF или ON включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Подушка безоп. передн.пассажира включена См.»Руководство»

Подушка безопасности переднего пассажира активирована во время движения, хотя:

  • на сиденье переднего пассажира находится ребенок, пассажир небольшого роста или предмет весом ниже порогового значения срабатывания системы

    Или:

  • сиденье переднего пассажира не занято.

Система распознает в некоторых случаях дополнительный вес вследствие размещения на сиденье предметов или воздействия на сиденье сил.

ОСТОРОЖНО

Возможно непреднамеренное срабатывание подушки безопасности переднего пассажира.

Существует опасность травмирования!

Немедленно остановите автомобиль с учетом дорожной ситуации.

Предохраните автомобиль от откатывания подробнее.

Выключите зажигание.

Откройте дверь переднего пассажира.

Возьмите ребенка с сиденья переднего пассажира и демонтируйте детское сиденье.

Убедитесь, что на сиденье не находятся какие-либо предметы, вес которых дополнительно воздействует на поверхность сиденья.

  • В противном случае система может распознать дополнительную нагрузку и определить вес сидящего на сиденье переднего пассажира выше, чем в действительности.

Оставьте сиденье свободным, закройте дверь переднего пассажира и включите зажигание.

Следите за контрольными лампами PASSENGER AIR BAG в центральной консоли и на мультифункциональном дисплее и проверьте следующее:

При незанятом сиденье и включенном зажигании:

  • Производится самодиагностирование. Контрольные лампы PASSENGER AIR BAG OFF и PASSENGER AIR BAG ON одновременно загораются примерно на шесть секунд

  • Контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF после самодиагностирования должна быть включена и продолжать гореть. Если контрольная лампа включена, то это значит, что функция автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира деактивировала подушку безопасности переднего пассажира подробнее

  • Сообщения на дисплее Подушка безоп.передн.пассажира включена См.»Руководство» или Подушка безоп.передн.пассажира выключена См.»Руководство» не должны появиться на мультифункциональном дисплее.

Подождите как минимум 60 секунд до завершения необходимой проверки.

Убедитесь в том, что на мультифункциональном дисплее не появилось ни одно из вышеуказанных сообщений.

При выполнении этих условий сиденье переднего пассажира снова может быть занято. Останется контрольная лампа PASSENGER AIR BAG OFF или ON включенной или нет, зависит от классификации пассажира системой автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира.

При невыполнении указанных условий правильное функционирование системы не обеспечено.

Немедленно обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Дальнейшая информация о функции автоматического отключения подушки безопасности переднего пассажира – см. здесь подробнее.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:

Не пропустите эти материалы по теме:

  • Яндекс еда ошибка привязки карты
  • Постоянные ошибки приложений на xiaomi
  • Постоянные ошибки при установке игр
  • Посудомоечная машина bosch выдает ошибку e09
  • Постоянные ошибки при запуске windows

  • 0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Подписаться
    Уведомить о
    guest

    0 комментариев
    Старые
    Новые Популярные
    Межтекстовые Отзывы
    Посмотреть все комментарии